Какое должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?
Наряду с емкостью и пусковым током, напряжение является одним из ключевых параметров автомобильного АКБ, который необходимо контролировать. Как само напряжение, так и динамика его изменения говорят о текущем состоянии аккумулятора. Любой водитель должен уметь замерять напряжение, чтобы определять, находится ли оно в пределах допустимых значений. Ниже мы расскажем о том, каким должно быть напряжение АКБ, как замерять его значение, что делать в случае отклонений от нормы.
Нормальное напряжение АКБ
Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение 12,7 В. Производители устанавливают допустимые отклонения от номинального значения. Крайне важно, чтобы вы не выходили за эти установленные рамки. В некоторых случаях допускает отклонение в большую сторону на 0,3-05 В, если АКБ был приобретен сравнительно недавно. Более того, некоторые производители заявляют напряжение в 13-13,2 В нормальным значением.
Совет: чтобы узнать реальное значение напряжения, никогда не замеряйте этот параметр сразу после зарядки. Измерительный прибор покажет реальное значение только спустя 1-2 часа.
Напряжение в 12,1 В и ниже считается нежелательным для АКБ. Если оно снизилось до указанного критического значения, необходимо срочно зарядить аккумулятор. Эксплуатация АКБ с низким напряжением чревата негативными процессами, такими как сульфатация пластин. Поскольку многие модели дешевых АКБ не подлежат ремонту, придется купить новое изделие.
Как замеряют напряжение
Получить довольно точное значение напряжения можно с помощью обычного вольтметра или мультиметра, установленного в режим замера напряжения. У опытных автомобилистов есть так называемая нагрузочная вилка, с помощью которой можно контролировать этот важный параметр как без нагрузки, так и путем воссоздания условий активного использования АКБ.
Перед применением необходимо внимательно прочитать инструкцию к прибору. Сильная просадка напряжения под нагрузкой может свидетельствовать о резком уменьшении реальной емкости батареи, даже если без нагрузки прибор показывает напряжение, близкое к нормальному значению (12,7 В).
Критическое значение
Если напряжение на клеммах АКБ упало ниже 11,6 В, вы вряд ли сможете запустить двигатель, так как мощности тока недостаточно для корректной работы стартера. Критическим значением для свинцово-кислотных АКБ является значение 8 В. Такое низкое напряжение свидетельствует о невозвратимом заряде, то есть, зарядить их до номинального значения не получится. Аккумуляторы с жидким электролитом также «не любят» глубоких разрядов. При этом и сильные перезаряды плохо влияют на их «здоровье».
Советы и рекомендации по обслуживанию
- Проверяйте состояние генератора, чтобы он обеспечивал нормальную зарядку АКБ при работающем двигателе.
- Время от времени замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы не допускать сильного разряда, так как при этом плотность электролита снижается, сульфат свинца, содержащийся на пластинах, опадает в токопроводящую жидкость. Как результат, эксплуатационные параметры батареи резко ухудшаются.
- Вовремя заряжайте аккумулятор. Если вы допустите чрезмерное падение напряжения, скорее всего АКБ уже не подлежит восстановлению.
- Не допускайте сильного перезаряда. Хотя при зарядке АКБ руководствуются принципом «больше – лучше», чрезмерный заряд может привести к закипанию электролита и даже взрыву изделия.
Хотя аккумулятор автомобиля является деталью, подлежащей периодической замене, лучше приложить максимум усилий, чтобы продлить его эксплуатационный период, поскольку действительно хорошая АКБ – дорогостоящее изделие.
Контроль напряжения под нагрузкой
Чтобы получить полное представление о текущем состоянии аккумулятора, рекомендуют замерить напряжение под нагрузкой. Проверку выполняют следующим методом:
- Необходимо аккуратно извлечь аккумулятор из авто, соблюдая все меры безопасности.
- Используя нагрузочную вилку подать нагрузку, превышающую емкость АКБ в 2 раза. Например, если емкость вашего аккумулятора составляет 50 Ам/ч, необходимо подать нагрузку в 100 А.
- Отслеживайте показатели вольтметра, подавая нагрузку на протяжении 3-5 с.
- Если напряжение не опустится ниже 9 В, значит батарея находится в исправном состоянии и заряжена нормально.
- Если напряжение упало до 5-6 В, значит нужно зарядить аккумулятор.
- При падении напряжения ниже 5 В требуется замена АКБ.
Воспользуйтесь вольтметром чтобы убедиться, что после теста с использованием нагрузочной вилки напряжение аккумулятора восстановилось до номинального значения (12,7 В).
Напряжение АКБ в холодное время года
Низкая температура окружающей среды зимой негативно влияет на плотность токопроводящей жидкости внутри АКБ. Заряженная батарея «отреагирует» на снижение температуры повышением напряжения. Если аккумулятор разряжен, плотность электролита снизится. Как результат, у вас будут сложности с запуском двигателя автомобиля. Из-за низкой температуры зимой скорость химических процессов замедляется, поэтому контролировать основные параметры, такие как напряжение, следует чаще.
Если вы упустили момент и допустили сильный разряд АКБ, можно заказать новую батарею на сайте AkbMagaz.ru. Специалисты АкбМагаз подберут оптимальный аккумулятор по соотношению «цена/качество» для вашей модели автомобиля, проконсультируют вас по любым вопросам, касающимся подбора и эксплуатации АКБ.
⚡ Напряжение аккумулятора автомобиля
Напряжение автомобильного аккумулятора — это параметр, по которому можно многое узнать. Например, насколько он заряжен или разряжен. Но это лишь самое простое, о чём судят по напряжению на клеммах. Ещё правильно измеренный вольтаж позволяет оценить состояние бортовой сети автомобиля, выявить неисправности генератора или реле-регулятора, просадки напряжения и другие проблемы. Как это работает — подробно рассказано в рассматриваемой статье.
Зачем измерять напряжение аккумулятора
Зачем измерять напряжение аккумулятора
Для начала остановимся более подробно на той информации, которую можно получить при помощи напряжения аккумулятора. Зачем его вообще измерять? Нет ли каких-то альтернативных способов получить те же самые данные? Как по напряжению АКБ можно выявить неисправности в бортовой сети? И так далее.
Первое, что можно узнать по напряжению автомобильного аккумулятора — это уровень заряда. То есть, на сколько процентов он заряжен или, наоборот, разряжен. Например, если у вас разряжается новый аккумулятор, контрольный замер напряжения позволит своевременно это выявить. Кроме того, по степени заряда АКБ можно оценить шансы на успешный запуск двигателя зимним утром. А ещё слабо заряженный аккумулятор надо бы подзарядить (мастер-класс подзарядки с фотоотчётом), чтобы избежать сульфатации.
Второе, о чём может «сказать» вольтаж на клеммах АКБ — нормально ли работает система запуска двигателя. То есть, стартер. Например, если напряжение во время его работы сильно просаживается или вообще пропадает, значит есть проблемы. Вероятнее всего, стартер «берёт на себя». Незначительная просадка напряжения, наоборот, говорит об исправности системы запуска, а также о хорошем состоянии самого аккумулятора.
Третье — нормально ли АКБ заряжается от генератора
. Чтобы аккумулятор мог полноценно восстанавливаться в процессе езды, необходимо две вещи — напряжение в районе 14,4 В, а также достаточное количество времени. Если вольтаж будет меньше указанного, то мы хоть сутки напролёт можем ездить на машине, но аккумулятор так и не восстановится полностью.Четвёртое — как бортовая сеть «держит» нагрузку. Многим знакома ситуация, когда при включении мощных потребителей напряжение жутко просаживается. В итоге ни сами потребители полноценно не работают, ни аккумулятор от генератора полностью не заряжается. Например, если без нагрузки напряжение на клеммах АКБ 14,4 В, а с фарами и печкой падает до 13,5 В — есть проблемы. Просадки в районе 0,1-0,5 вольт считаются нормой.
Пятое — правильно ли заряжается аккумулятор от зарядного устройства. Подавляющее большинство ЗУ не оснащены вольтметрами. А ведь напряжение является очень важным параметром заряда. Дополнительно об этом можно почитать в статье про то, почему кипит аккумулятор.
Подытожим вышесказанное. По напряжению на клеммах АКБ можно оценить:
- уровень заряда;
- исправность системы запуска двигателя;
- работоспособность генератора и реле-регулятора;
- их способность держать повышенную нагрузку;
- правильность заряда АКБ от стационарного зарядного устройства.
Это ещё не всё, о чём можно узнать по напряжению АКБ автомобиля. Например, проверка аккумулятора нагрузочной вилкой тоже не обходится без вольтажа. Причина, по которой кипит аккумулятор, напрямую связана с напряжением. Чтобы полноценно проверить двигатель автомобиля перед покупкой, тоже полезно ориентироваться в напряжении АКБ. Обо всём этом читайте позже в материалах по ссылкам. А мы продолжим углубляться в текущую тему.
Как правильно замерять напряжение АКБ
Сначала стоит рассмотреть, как не стоит измерять напряжение, и почему. К неправильным способам относятся замеры при помощи:
- штатного вольтметра на приборной панели, если он предварительно не был откалиброван;
- показометров, вставленных в розетку прикуривателя;
- дешёвых китайских вольтметров, выведенных в салон;
- вольтметра на зарядном устройстве, если он не был откалиброван;
- крутым мультиметром с автоматическим определением диапазона измерения.
Коротко пройдёмся по каждому пункту. Штатные вольтметры есть не на всех автомобилях. Если же есть, то у них, как правило, есть два недостатка. Во-первых, они показывают вольтаж без учёта падения напряжения в проводах, которыми подключены к АКБ. Во-вторых, измеряют неточно. Но некоторые штатные вольтметры можно откалибровать.
Разберём на пальцах, как это работает. Представим, что у нас есть какой-то аккумулятор и два заведомо точных вольтметра. Один из них мы подключаем максимально короткими проводами непосредственно к клеммам АКБ. Второй подсоединяем проводами такой длины, которая позволит «дотянуться» из подкапотного пространства в салон.
Если изначально оба вольтметра были откалиброваны одинаково, то при описанном подключении показывать они будут разное напряжение. А именно — тот, что на более длинных проводах, будет отображать меньше вольт. Происходит это из-за падения напряжения. Явления, связанного с сопротивлением проводников.
Теперь представим, что на наших вольтметрах есть возможность калибровки. Обычно это винтик или крошечный переменный резистор. Если такая возможность есть, то мы можем подогнать показатели второго вольтметра к цифрам первого. В результате мы исключим погрешность, которая возникает из-за падения напряжения.
Из всего вышесказанного следует главное правило измерения напряжения аккумулятора: измерять надо непосредственно на клеммах АКБ.
Что касается показометров, которые вставляются в розетку прикуривателя, то без варварского вмешательства в конструкцию их не откалибровать. Соответственно, показывают они, как правило, заниженное напряжение. Его падение происходит потому, что на пути от АКБ к розетке прикуривателя есть провода. Компенсировать эту просадку можно лишь при наличии калибровочного винта.
Теперь о том, как замерить мультиметром напряжение аккумулятора. Вернее, какой прибор для этого лучше использовать. Не стоит стремиться использовать дорогие китайские мультиметры. Они долго «думающие», то есть, выдают показатели с задержкой. То же самое касается приборов с автоматическим выбором диапазонов. Конечно, в большинстве ситуаций такая задержка не является критичной, если о ней знать. Но лучше, всё же, использовать мультиметры попроще. Они реагируют на изменения напряжения почти моментально, что позволяет решать определённые задачи, не вводя себя в заблуждение.
Быстрый и медленный мультиметрИнформация для совсем начинающих пользователей. Чтобы измерить напряжение аккумулятора мультиметром, нужно сделать следующее:
- Включите режим измерения постоянного напряжения.
- Выберите диапазон измерения до 20 вольт.
- Подсоедините красный щуп к клемме со знаком «плюс».
- Чёрный к «минусовой» клемме.
- Дождитесь стабильных показателей и зафиксируйте их.
Важно! Щупы должны быть подсоединены к клеммам надёжно и уверенно. Слабый или прерывающийся контакт исказит показатели, и вы будете введены в заблуждение. Не столь важно, какой щуп к какой клемме подсоединять. В случае обратного подключения просто не обращайте внимание на знак «минус» на дисплее прибора.
Последний пункт — встроенные вольтметры в зарядных устройствах. Во-первых, если на вашем приборе он стрелочный, то вообще забудьте о нём. Аналоговый вольтметр на зарядном устройстве годится лишь для того, чтобы узнать, жив ли прибор. Неточный. Примерный. Ещё и врёт часто. Во-вторых, даже если вольтметр цифровой, не спешите ему слепо верить.
Первая причина — он может быть сам по себе неточным. Вторая — отсутствие калибровки. То есть, вольтметр может показывать напряжение на выходе схемы зарядного устройства, а не на клеммах АКБ, к которым ведут ещё провода (не всегда достаточного сечения). Наконец, у некоторых зарядных устройств вольтметр показывает напряжение не на АКБ, а вольтаж выбранного режима заряда. То есть, грубо говоря то, к чему прибор будет «стремиться» в процессе зарядки. Об этом, и других важных нюансах, рассказано в материале про то, как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля.
Режимы работы автомобильного аккумулятора
Теперь стоит разобраться с тем, в каких режимах работает автомобильный аккумулятор, и какое напряжение он может выдавать. Это самое важное. Многие упускают данный момент, вводя в заблуждения и себя, и других. Чтобы понять, о чём идёт речь, перечислим списком основные 7 режимов эксплуатации АКБ:
- Отдельно от автомобиля.
- На автомобиле с неработающим мотором.
- При работающем двигателе.
- С повышенной нагрузкой.
- Зарядка от стационарного зарядного устройства.
- После зарядки.
- После простоя.
Теперь отдельно по каждому пункту.
Аккумулятор отдельно от автомобиля
Что особенного в этом режиме? Самое главное то, что на аккумулятор не возлагается абсолютно никакая нагрузка. Ведь когда АКБ подключена к бортовой сети, последняя потребляет небольшой ток, необходимый для работы некоторых приборов в ждущем режиме. Кроме того, в машине может быть большой ток утечки, который тоже является нагрузкой.
Как нагрузка влияет на напряжение аккумулятора автомобиля? Она его просаживает. Иногда довольно существенно. Работает это по следующему принципу. Чем больше ток нагрузки, тем просадка заметнее. Также, чем хуже общее состояние АКБ, тем сильнее просаживается напряжение. Приведём пример. Допустим, мы измерили напряжение на клеммах АКБ, не отключая её от бортовой сети. Мультиметр показал 12,4 В. Если в машине есть ток утечки или несколько приборов в ждущем режиме (магнитола, сигнализация, навигатор, регистратор), то после отсоединения клеммы напряжение на АКБ поднимется на 0,1-0,2 В.
Почему это важно понимать? Во-первых, знание этого простого принципа позволяет косвенно определить наличие вредного тока утечки. Во-вторых, это важно, если вы хотите по напряжению аккумулятора определить, на сколько процентов он заряжен или до какой степени разряжен. Чтобы это сделать, достаточно измерить вольтаж, и найти его в этой таблице.
Напряжение покоя (В) |
Заряд (%) |
<11,90 |
0 |
11,95 |
10 |
12,00 |
20 |
12,05 |
30 |
12,15 |
40 |
12,20 |
50 |
12,30 |
60 |
12,40 |
70 |
12,50 |
80 |
12,60 |
90 |
12,70 |
100 |
>12,71 |
Некорректный замер |
Теперь должно быть видно, что упомянутая выше разница в 0,2 вольта довольно заметно искажает показатели степени заряда АКБ. То есть, при 12,4 В это будет примерно 70%, а после снятия клеммы и напряжении 12,6 В — уже 90%. Если же вы сняли клеммы, а напряжение почти не увеличилось, значит на вашем автомобиле всё отлично с током утечки, и батарею «не кушают» никакие потребители в ждущем режиме.
Но не следует торопиться! Это ещё не все факторы, влияющие на корректность измерения напряжения автомобильного аккумулятора. Идём дальше.
АКБ на машине с выключенным мотором
Частично уже должно быть понятно, как этот режим влияет на напряжение аккумулятора автомобиля. Поэтому, если вашей целью является оценка степени заряженности АКБ, подключённой к бортовой сети, делайте поправку на ток утечки и работающие в ждущем режиме приборы. Для этого надо сначала эту поправку измерить, сравнив вольтаж до, и после снятия клеммы.
Очередной важный нюанс любой автомобильной батареи заключается в её инерционности. Вернее, в инерционности напряжения. Дело в том, что сразу после отключения АКБ от бортовой сети напряжение измерять не стоит. Надо немного подождать. Как правило, хватает 5-10 минут. По их истечению напряжение повысится и стабилизируется. Это происходит всегда, когда с аккумулятора снимается нагрузка.
Помимо оценки уровня заряда в этом режиме можно проследить за работой стартера. И вот как раз в этом случае нужен как можно более шустрый мультиметр. А ещё помощник. Суть проверки заключается в том, чтобы определить падение напряжение на клеммах АКБ во время запуска двигателя. Если с 12,5 В оно проседает ниже 9-10 В, то определённо есть проблемы. Многие из них описаны в материале — почему плохо крутит стартер.
При работающем двигателе с нагрузкой и без
Измерение напряжения аккумулятора при работающем двигателе позволяет определить сразу несколько моментов. Во-первых, если без дополнительной нагрузки в этом режиме вольтметр показывает менее 14,4 В, есть проблемы с генератором или реле-регулятором. Во-вторых, если при включённой нагрузке (фары, печка, музыка, кондиционер) напряжение проседает более, чем на полвольта, то тоже есть проблемы.
Опять же, слишком высокое напряжение во время работы двигателя тоже вредно. Если аккумулятор с жидким электролитом, то последний будет быстро закипать. Закончится такая эксплуатация печально. Не меньше проблем ожидает тех, у кого АКБ типа GEL или AGM. В них нет жидкого электролита, и кипеть они не будут. Но зато нарушится контакт электролита со свинцовыми пластинами. Гель, как правило, вздувается и отстаёт от электродов. В результате безвозвратно теряется ёмкость аккумулятора. AGM АКБ немного лучше переносят повышенное напряжение. Но бессмертными в этом плане они, всё же, не являются.
Зарядка АКБ от стационарного ЗУ
В процессе зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах является ключевым параметром. На ряду с силой тока. Чтобы АКБ нормально зарядить, напряжение должно быть выведено на отметку 14,4 В, и в таком режиме заряд продолжается до снижения тока заряда (амперы) до 0,1-0,2 А.
Если напряжение будет ниже указанных 14,4 В, аккумулятор никогда не зарядится до 100%. Если же эту отметку превысить, батарея вскоре закипит, что не есть хорошо. Особенно чувствительными к этом являются GEL АКБ. Подробнее о них читайте в статье — как заряжать гелевый аккумулятор. Немало путаницы и мифов скопилось вокруг напряжения заряда так называемых Ca/Ca батарей. Эта тема полностью раскрыта в материале — как заряжать кальциевый аккумулятор.
АКБ после зарядки
АКБ после зарядки
Сразу, и в течение нескольких часов после зарядки — напряжение аккумулятора автомобиля измерять вообще бессмысленно. Оно будет просто завышенным, и никакой полезной информации по нему получить нельзя. Как раз из-за непонимания этой простой истины на просторах Интернета часто встречаются заявления, что представленная выше таблица не для всех типов АКБ, и другие. А всё потому, что напряжение в таких случаях измеряется сразу после остановки двигателя или отключения зарядного устройства.
Так делать — нет смысла!
Причина тому — инерционность. В первое время после зарядки от ЗУ или генератора аккумулятор всегда выдаёт завышенное напряжение. По нему нельзя ничего толкового определить. Тем более, по нему невозможно оценить, на сколько процентов была заряжена батарея. Сразу после зарядки нормой будет напряжение в районе 13,0-13,5 В…
Аккумулятор после простоя
А вот это уже совсем другое дело. После простоя аккумулятора на клеммах можно уже измерить так называемое напряжение покоя. Чтобы АКБ достигла этого состояния, требуется разное время, но никак не менее 8-12 часов. Без зарядки. Без нагрузки. Только в этом случае можно измерять напряжение с целью узнать, на сколько процентов она (батарея) там заряжена или разряжена.
Соответственно, если вы только что заглушили двигатель, дайте аккумулятору отстояться хотя бы ночь. Потом измеряйте и оценивайте. То же самое, если вы подзаряжали АКБ от стационарного зарядного устройства. То, насколько хорошо вы её зарядили, оценивайте по напряжению на следующий день. Раньше измерять бессмысленно.
В процессе эксплуатации кальциевого аккумулятора автором опытным путём было выявлено следующее. Возраст АКБ — 2,5 года с момента покупки. На генераторе установлен устаревший реле-регулятор, поддерживающий напряжение в бортовой сети 14,0 вольт (на нём так и написано). Понятное дело, что этого мало для полноценного восстановления заряда аккумулятора в процессе езды.
Соответственно, периодически приходится ставить АКБ на зарядку от стационарного устройства. Так вот. Что было отмечено в процессе такой эксплуатации. Когда аккумулятор заряжался прямо на борту, без отключения клемм, то напряжение покоя достигалось через 7-8 часов. То есть, больше не снижалось. Когда же зарядка от ЗУ осуществлялась при отключённых клеммах, и АКБ оставлялась стоять вне бортовой сети на те же 7-8 часов, напряжение показывало в районе 13,2 В.
Из этого можно сделать следующие выводы. Когда аккумулятор отстаивается без машины (тока утечки и нагрузки от ждущих приборов), то для достижения напряжения покоя нужно немного больше времени, чем 7-8 часов. При этом, ток утечки на машине автора — в норме. Что-то около 0,05 А. Возможно, эти наблюдения кому-то будут интересны или полезны.
Видео: какое напряжение бывает у аккумулятора автомобиля
Краткие итоги
Корректное измерение напряжения аккумулятора автомобиля — позволяет проводить его диагностику. По вольтажу можно определить уровень заряда АКБ, оценить работу стартера, генератора и реле-регулятора. Главное — измерять напряжение правильно, учитывая специфику самих аккумуляторов, их инерционность, а также разные режимы эксплуатации.
Каким должно быть нормальное напряжение аккумулятора во время движения?
В настоящее время мощность моей машины уменьшилась, и иногда требуется несколько попыток, чтобы завестись. Я подозреваю, что моя батарея может быть слабой. Какое напряжение должно быть на аккумуляторе во время движения автомобиля?
Тиффани Леунг · Ответ дан 14 июля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Приносим извинения за проблемы с машиной!
Ваша батарея должна измерять от 13,7 до 14,7 вольт за рулем. Если вам кажется, что ваш автомобиль потребляет меньше энергии, чем обычно, это может быть вызвано следующими причинами:
- Старый аккумулятор : Автомобильные аккумуляторы имеют средний срок службы от пяти до шести лет, в зависимости от использования вашего автомобиля. По мере разрядки аккумулятора снижается и его емкость.
- Неисправный генератор : Генератор отвечает за зарядку аккумулятора во время движения автомобиля. Если генератор неисправен, он не сможет преобразовать механическую энергию в электрическую для зарядки аккумулятора.
- Ослабленный или корродированный разъем : Разъемы от аккумулятора к электрической системе вашего автомобиля также могут изнашиваться или ослабевать. Это приводит к плохому соединению, что вызывает проблемы с электричеством.
Лучше всего как можно скорее доставить свой автомобиль к механику для проверки неисправности. Задержка может привести к большему количеству внутренних повреждений, устранение которых может быть дорогостоящим.
Освободите место в своем бюджете для профессионального ремонта и технического обслуживания, сэкономив деньги на автостраховании с Джерри. Jerry — это приложение для сравнения страховок, в котором можно бесплатно делать покупки по низким ценам в более чем 50 страховых компаниях. Вы получите расценки за считанные секунды, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, агенты всегда рядом. Средний пользователь Джерри экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.
БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора
Обслуживание автомобилейАвтозапчастиРемонт автомобилей
Просмотреть полный ответ написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страхования Kia Soul Lx
Стоимость страхования Hyundai Azera Se
Ограниченная стоимость страхования Gtaru 3 9000 Стоимость страхования Subaru 9000Lexus Lx 470 Стоимость страхования
Стоимость страховки Subaru Forester 2.5X Premium
Страховка в вашем штате
Страховка в вашем городе
Conover Car Insurance
Carthage Car Insurance
Galveston Car Insurance
Green Island Car Insurance
- 2 70 8 90902 Flatwoods Car Insurance 2 Flatwoods3 Car Insurance 0050 О чем спрашивают другие
- Сколько вольт у автомобильного аккумулятора?
- Как часто нужно проверять напряжение автомобильного аккумулятора?
- Каковы признаки и симптомы неисправности аккумулятора?
- Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора?
- 908119 908115 908115
Будет ли разряженный аккумулятор искрить?
Я пытаюсь завести машину (чего никогда раньше не делал) и хочу кое-что перепроверить. Поскольку аккумулятор в моей машине разряжен, мне не нужно беспокоиться о том, что он загорится или что-то в этом роде, верно?
Патрик Прайс
14 июля 2022 г.
Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Kia?
Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Kia?
Ник Кунце
14 июля 2022 г.
Полезен ли тюнинг моего Ford Focus?
Мой друг сказал, что тюнинг его Форда улучшил его характеристики, и пытается убедить меня сделать то же самое. Однако я слышал плохие отзывы о тюнинге. Зачем мне тюнинговать Форд Фокус?
Ник Кунце
14 июля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Ознакомьтесь с советами автомобильных экспертов в Jerry
Что такое полное покрытие стекла и стоит ли оно того?
Полное покрытие стекол может помочь оплатить поврежденное ветровое или другое автомобильное стекло без предварительной франшизы, часто за несколько долларов в месяц.
Мелани Крипс Мерген
02 марта 2023 г.
Как фермерам работает замена нового автомобиля?
Хотите получить возмещение стоимости совершенно нового автомобиля, если ваш разбит? Вот как работает замена нового автомобиля Farmers.
Бонни Стинсон
28 февраля 2023 г.
Дешевле ли страхование автомобиля, если вы женаты?
Супружеские пары обычно платят более низкие ставки автострахования, чем одинокие водители, но это не всегда так.
Macy Fous
28.02.2023
Поиск по темам
Новые водители
Allstate
Gap Insurance
Знаменитости
Чистка автомобилей 0003
Вождение в нетрезвом виде
Совхоз
Коммерческие грузовики
Вирджиния
Metromile
Скутеры
Интернет-страхование Покупки
Невладелец
Suzuki
0 Страхование автомобиля 20 Volkswagen 90 Страхование автомобилей 0003Saturn
Политика отмены
Liberty Mutual
Штрафы
Отзыв
Genesis
Временное страхование автомобиля
Hummer
Никаких длинных форм
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно
Автострахование по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
3
0003 Страхование автомобиля государством
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора? что вам нужно знать
Аккумулятор питает двигатель вашего автомобиля и многое другое. Без него вы бы не смогли запереть двери, поднять и опустить окна или продолжить воспроизведение музыки. В результате имеет смысл интересоваться тем, как что-то работает, когда оно оказывает такое значительное влияние на вашу жизнь во время вождения. Итак, вопрос, сколько вольт автомобильный аккумулятор? Ну, читайте дальше!
Работать с разряженным аккумулятором неприятно, поэтому регулярное техническое обслуживание аккумулятора имеет решающее значение, поскольку оно поддерживает аккумулятор в хорошем состоянии. Например, вы можете задаться вопросом, сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска. Чтобы быть уверенным, что ваш автомобильный аккумулятор не подведет вас, вам нужно выучить это важное число.
В чем разница между вольтами…
Пожалуйста, включите JavaScript
В чем разница между вольтами и амперами?
Итак, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:
Подробнее: Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства за 6 простых шагов
Итак, давайте приступим!
Содержание
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора?
Обычно, говоря о напряжении автомобильного аккумулятора, мы имеем в виду 12-вольтовый аккумулятор. Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться от 12,6 до 14,4. Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составит 12,6 вольта при выключенном двигателе. Термин «напряжение покоя» относится к этому. Кроме того, напряжение аккумуляторной батареи обычно увеличивается до 13,5–14,5 вольт при работающем двигателе. Генератор поднимает аккумулятор до этих более высоких напряжений. Давайте сделаем шаг назад и рассмотрим важную функцию, которую средняя 12-вольтовая батарея выполняет в системе запуска и зарядки вашего автомобиля, чтобы лучше понять.
- Электрическая энергия хранится в аккумуляторе.
- Для запуска двигателя стартер преобразует электрическую энергию в механическую.
- Когда двигатель работает, генератор переменного тока вырабатывает электроэнергию для восполнения энергии батареи, используемой стартером.
Генератор переменного тока заряжает аккумулятор, чтобы обеспечить дополнительный ток, электрическая энергия еще раз преобразуется в механическую энергию, и все три процедуры повторяются для запуска вашего двигателя. Для запуска вашему автомобилю потребуется от 10 до 16 вольт. Тем не менее, такие факторы, как температура, будут влиять на количество вольт, необходимое для запуска автомобиля. Поскольку зимой химическая реакция аккумулятора протекает медленнее, для запуска двигателя при низких температурах требуется более высокая мощность.
Подробнее: Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор? Что вам нужно знать
Как часто нужно проверять напряжение автомобильного аккумулятора?
Как правило, рекомендуется проверять аккумуляторы не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев или 6000 миль). В руководстве по эксплуатации вы найдете рекомендуемый интервал, применимый к вашему конкретному автомобилю. По крайней мере, два раза в год вы должны стремиться проверять аккумулятор вашего автомобиля. Вы можете проверить свою батарею самостоятельно между посещениями гаража, но ваш механик проверит ее во время обычного технического обслуживания и в рамках вашего ежегодного технического осмотра.
Многие автомобильные аккумуляторы имеют собственный индикатор заряда. В верхней части вашей батареи должен быть прицел. Он часто показывает зеленую точку, когда полностью заряжен. Как правило, он показывает желтую точку, если он неисправен. Он не будет показывать никакого цвета, если его нужно зарядить. Когда ваша батарея разряжается, приборная панель большинства автомобилей также предупредит вас. Вам понадобится вольтметр, часто называемый мультиметром, для проверки автомобильного аккумулятора.
Подробнее: Как отсоединить автомобильный аккумулятор за 5 простых и безопасных шагов
Каковы признаки и симптомы неисправности аккумулятора?
Вот наиболее распространенные признаки и симптомы проблем с аккумуляторной батареей:
Фары светятся тускло
Вы можете определить, насколько заряжена ваша аккумуляторная батарея, взглянув на фары вашего автомобиля. Включите фары при выключенном двигателе, если у вас возникли трудности с запуском автомобиля. Возможно, ваша батарея недостаточно заряжена, если они горят тускло. Конечно, если вы делаете это средь бела дня на улице, вы не сможете сказать, насколько светят ваши фары. При необходимости выполните проверку напряжения батареи при разомкнутой цепи, как указано в предыдущем разделе. Если цифровой мультиметр недоступен, вы все равно можете сделать то же самое, используя электрические стеклоподъемники или стеклоочистители. У вас может быть слабая, недозаряженная или неисправная батарея, если какое-либо из этих насадок работает медленно или не работает вообще.
Щелчок при попытке завести автомобиль
Аккумулятор, который либо недозаряжен, либо имеет слишком большое сопротивление в цепи между ним и стартером, обычно издает последовательность щелчков вместо рева запуска двигателя.
Аккумулятор выходит из строя чаще
Возможно, вы имеете дело с неисправным аккумулятором или с аккумулятором, срок службы которого подошел к концу, если аккумулятор вашего автомобиля часто выходит из строя, вам регулярно приходится запускать автомобиль от внешнего источника или вы часто заряжаете аккумулятор каждую неделю. Хороший, ухоженный аккумулятор с функционирующей системой зарядки и защитой от непогоды может прослужить до шести лет, не испытывая никаких проблем. Тем не менее, тенденция выхода из строя батареи подобна красному флажку. Аккумулятор может не поддерживать заряд в течение очень долгого времени, когда он начинает выходить из строя. Но постарайтесь как можно быстрее разобраться в происхождении проблемы. Проверьте батарею, пожалуйста. Возможно, подошел к концу срок его полезного использования.
Двигатель прокручивается медленно
Как правило, это является еще одним признаком того, что аккумулятор не полностью заряжен или что в цепи имеется некоторое сопротивление (коррозия, ослабленные клеммы, поврежденные провода) между аккумулятором и стартером.
Корпус батареи выглядит вздутым
Вздувшийся или вздутый корпус батареи может указывать на замерзшую батарею или скопление газообразного водорода (сульфатированные пластины батареи) внутри корпуса батареи. В то время как батарея может сульфатироваться ближе к концу срока ее службы, генератор переменного тока, перезаряжающий батарею, также может вскипятить электролит, превратить его в газ и вызвать расширение корпуса. В любом случае батарея, вероятно, разрушена.
Коррозия клемм аккумуляторной батареи
Сульфатированная или перезаряженная аккумуляторная батарея может быть причиной коррозии клемм аккумуляторной батареи, которую необходимо регулярно удалять.
Подробнее: Что может разрядить автомобильный аккумулятор? Предупреждающие признаки низкого заряда автомобильного аккумулятора
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Напряжение полностью заряженных автомобильных аккумуляторов должно составлять 12,6 В или выше. Это показание должно быть между 13,7 и 14,7 вольт при работающем двигателе. Заведите автомобиль и включите фары, чтобы проверить электрическую систему, если у вас нет мультиметра для определения напряжения аккумулятора. Если они тусклые, фонари, вероятно, питаются от аккумулятора, а генератор переменного тока производит мало заряда или вообще не заряжается.
Если при увеличении оборотов двигателя свет становится ярче, возможно, генератор не выдает на холостом ходу тока, достаточного для поддержания заряда аккумуляторной батареи. Ваша система зарядки предположительно находится в хорошем состоянии, если свет горит как обычно и не меняет яркость при увеличении оборотов двигателя. Если ваша аккумуляторная система доставляла вам проблемы, но тест фар оказался чистым, вам следует выяснить, сохраняет ли аккумулятор заряд или что-то в автомобиле его разряжает.
Подробнее:
- Списки лучших аккумуляторов для грузовиков
- Списки лучших автомобильных аккумуляторов
- AGM против гелевых аккумуляторов и AGM против свинцово-кислотных (Что вам нужно знать)
- Списки лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
- Списки лучших специалистов по обслуживанию аккумуляторов
Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра:
- Выключите зажигание
- Снимите крышку положительной клеммы с аккумулятора. Проверьте и очистите клеммы аккумуляторной батареи.
- Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора. Обычно положительный вывод вольтметра имеет красный цвет.
- Подсоедините отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Осмотрите вольтметр. Напряжение должно быть между 12,4 и 12,7 вольт, если ваша батарея в хорошем состоянии. Если показание меньше 12,4, аккумулятор необходимо зарядить. Заряжайте аккумулятор медленно или «капельным зарядом», если измеренное напряжение ниже 12,2 вольт. затем перепроверьте. У вас чрезмерное напряжение, если показания превышают 12,9.вольт.
- Чтобы уменьшить избыточное напряжение поверхностного заряда, включите дальний свет. Повышение напряжения может быть признаком того, что аккумулятор перезаряжается генератором. Возможно, вы захотите выполнить нагрузочное тестирование, когда поблизости находится вольтметр.
Подробнее: Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Часто задаваемые вопросы
Сколько вольт у разряженного автомобильного аккумулятора?
Аккумулятор полностью заряжен, когда показания находятся в диапазоне от 12,65 до 12,77 вольт. Вы заряжены на 75%, если у вас 12,45–12,54 вольта, 50% заряжены при 12,24–12,29., и 25% заряжены при 11,99–12,06 вольт. 11,75–11,89 вольт указывают на разряженную батарею.
Достаточно ли 12,4 В для запуска автомобиля?
Аккумулятор по-прежнему может запускать двигатель при напряжении 12,4 В, поскольку считается, что он заряжен на 75 %. При неработающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи падает до 12,2 вольта, что считается неисправной аккумуляторной батареей, которая все еще способна завести автомобиль, но больше не может поддерживать заряд.
Достаточно ли 10 вольт для запуска автомобиля?
Ваш автомобиль можно завести всего от 11,8 вольт, но вы также можете завести его от 10,8 вольт. Тем не менее, поскольку это не создаст дополнительной нагрузки на двигатель, 11,8 вольт является рекомендуемым значением для запуска вашего автомобиля.
Подходит ли 14 вольт для автомобильного аккумулятора?
Показания мультиметра должны оставаться в пределах от 14 до 14,5 В при работающем двигателе. Падение ниже 14 указывает либо на неисправный генератор, либо на слабую и нестабильную батарею для длительной эксплуатации автомобиля.
Как понять, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился?
Подсоедините положительные и отрицательные клеммы аккумулятора мультиметра. У вас может быть неисправный аккумулятор, если ваше напряжение ниже 12,6 вольт. Запустите автомобиль сейчас и проверьте, не превышает ли пересмотренное значение напряжения более 10. Если при работающем двигателе напряжение падает ниже 5, это означает, что он неисправен и требует немедленной замены.
Какое нормальное напряжение в автомобиле?
Обычно, говоря о напряжении автомобильного аккумулятора, мы имеем в виду 12-вольтовую батарею. Если мы посмотрим повнимательнее, то увидим, что напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться от 12,6 до 14,4. При выключенном двигателе напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,6 вольт.
Как узнать, перезаряжается ли автомобильный аккумулятор?
Без дополнительной нагрузки (например, кондиционера или освещения) напряжение при запуске автомобиля часто увеличивается в среднем до 14 вольт. Перезарядка возможна, если мультиметр регистрирует показания выше 14,8 вольт.
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?
Разряженный аккумулятор можно перезарядить, и в зависимости от обстоятельств, застряли ли вы в своем гараже и можете справиться с ним самостоятельно, или вы находитесь в глуши и вам требуется профессиональное, быстрое и эффективное обслуживание в мгновение ока. , разряженный аккумулятор обычно легко исправить.
Как оживить разряженную батарею?
В любом случае перед подключением необходимо дождаться полной зарядки аккумулятора. Подождите, пока он почти разрядится, или 5%, а затем. После этого снова подключите его и зарядите еще раз. Процесс следует повторить несколько раз, чтобы получить восстановленную батарею.
Как я узнаю, что моя батарея 12 В неисправна?
- Вполне вероятно, что в аккумуляторе произошло короткое замыкание, если на вашем аккумуляторе 0 вольт.
- Если заряд батареи не может подняться выше 10,5 В, элемент разрядился и батарею необходимо заменить.