Прогорел или пробит глушитель: что делать?
02.08.2019
Содержание статьи:
- Глушитель сечет
- Взорвался глушитель
- Прогорел глушитель
- Прострелы при заводке
- Меры профилактики
Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.
Глушитель сечет
Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.
Два основных способа, как устранить сечение:
- Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
- Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).
Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.
Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.
Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:
- Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
- Залепить отверстие получившимся составом.
- Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
- Сверху обмотать медной проволокой.
Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.
Что делать, если взорвался глушитель
Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.
Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.
Прогорел глушитель
Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.
Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.
Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.
Прострелы при заводке
Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:
- Замена фильтра.
- Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
- Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
- Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
- Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.
Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.
Меры профилактики
Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:
- Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
- На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
- Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
- Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
- Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.
Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.
Глушитель сечет в гибком соединении
Zmey78
Редкий гость
- #1
Глушитель сечет в гибком соединении: металлографитовая прокладка осыпалась, уши под пружины отгнили. Но трубы и остальное еще в нормальном рабочем состоянии.
Кто-нибудь имеет опыт установки не оригинальной гибкой части (гофры)? И подскажите диаметр труб, если кто знает. Спасибо.
Aleksandr MI
Ветеран
- #2
Только недавно вваривал , диаметр 50 , длинна гофры 120 , с небольшой подгонкой по длинне.
Ptizelov
Эксперт
- #3
Про диаметр глушителя какого мотора советует Aleksandr MI понятно из его подписи . А вот про какой спрашивает Zmey78 — загадка … :scratch_one-s_head:
Последнее редактирование модератором:
Zmey78
Редкий гость
- #4
1.6 как раз
но диаметр 50 мм подсказывает, что трубы совпадают и со старшими моторами )))
Ptizelov
Эксперт
- #5
Zmey78 написал(а):
но диаметр 50 мм подсказывает, что трубы совпадают и со старшими моторами )))
Нажмите для раскрытия. ..
Вообще-то — да !
Либо встык , либо внутрь засунуть и подвальцевать .
А двигатель , год , КПП надо бы в подпись …:yes4:
Aleksandr MI
Ветеран
- #6
Zmey78, Бери гофру покороче , 80-100 , что-то мне не очень нравится как на 120 глушак болтается
Zmey78
Редкий гость
- #7
да, хорошо, спасибо!
отговорите, думаю брать гофру на болтах, вот такого типа:
Leschik_
Наш человек
- #8
Простите, а зачем заморачиваться ? Недавно менял эту гофру. Заскочил в первый попавшийся «Ремонт глушителей», 2.500, 20 минут.
Zmey78
Редкий гость
- #9
люблю руками работать )))
Leschik_
Наш человек
- #10
Zmey78 написал(а):
люблю руками работать )))
Нажмите для раскрытия. ..
Да я тоже с удовольствием … Но там варить надо, не берусь.
Zmey78
Редкий гость
- #11
Дык, я на хомутах хочу поставить.
Подскажите, плиз, а эта гофра вытягивается-сжимается? (чтобы ее удобнее было ставить без снятия труб, а то весь крепеж проржавел)
Последнее редактирование модератором:
Ptizelov
Эксперт
- #12
Zmey78 написал(а):
Дык, я на хомутах хочу поставить.
Нажмите для раскрытия…
Если речь о хомутах , думаю , имеет смысл с пристрастием промерить свою трубу . Что-то я сомневаюсь насчет наружных 50мм у G16 .
Aleksandr MI
Ветеран
- #13
Zmey78 написал(а):
Дык, я на хомутах хочу поставить.
Нажмите для раскрытия…
Такая не встанет , это хомуты под 2 фланца , между ними кольцо железное, Французы так любят.
Ptizelov написал(а):
50мм у G16
Нажмите для раскрытия…
Чесслово! во всяком случае в том месте о котором идет речь.
Реакции: 1 человек
Zmey78
Редкий гость
- #14
А если такие поставить на обычную гофру??
Aleksandr MI
Ветеран
- #15
Zmey78 написал(а):
А если такие поставить на обычную гофру??
Нажмите для раскрытия. ..
Не поставится. Вообще без сварки в глушак лучше не лезть.
Zmey78
Редкий гость
- #16
В общем, приварили мне на сервисе за 2тр (работа + гофра), я доволен.
riphkin
Местный
- #17
Комрады, гофра босаль оказалась говном, подскажите диаметр трубы на h37A, хочу подобрать фланец на замену.
Последнее редактирование:
Sewa
Ветеран
- #18
у меня на 2.7 стоит *CBD DCU5560 — Соединение*
canvas. png
259.9 KB Просмотры: 79
riphkin
Местный
- #19
Sewa написал(а):
у меня на 2.7 стоит *CBD DCU5560 — Соединение*
Нажмите для раскрытия…
Спасибо! Именно такой в наличии и есть в нашей деревне.
Оказалось, что на 2.7 разные диаметры используются, в зависимости от года .
Последнее редактирование:
Zmey78
Редкий гость
- #20
Да Bosal прослужила не долго, потом поставил такую гофру:
Zmey78
Редкий гость
- #21
Внутри металлрукав
riphkin
Местный
- #22
Sewa написал(а):
у меня на 2. 7 стоит *CBD DCU5560 — Соединение*
Нажмите для раскрытия…
У меня на рестайл подошёл этот фланец: CBD DCU6063. 5560 будет тонковат.
Zmey78 написал(а):
Внутри металлрукав
Нажмите для раскрытия…
Приваривать вместо фланца не надо, очень неудобно потом разбирать собирать это всё при случае.
Sewa
Ветеран
- #23
riphkin написал(а):
У меня на рестайл подошёл этот фланец: CBD DCU6063. 5560 будет тонковат.
Приваривать вместо фланца не надо, очень неудобно потом разбирать собирать это всё при случае.
Нажмите для раскрытия…
я говорил только за свою Сузуку 01 года
про гофру меня то же отговорили …
riphkin
Местный
- #24
Sewa написал(а):
я говорил только за свою Сузуку 01 года
про гофру меня то же отговорили . ..Нажмите для раскрытия…
Классно же получается, гофры использовать не буду.
фланец1.jpeg
75.5 KB Просмотры: 67
Андрей Карел
Guest
- #25
Я сам менял. Геморно. Пришлось снять разводку от двигателя, там самый гемор. Иначе нормально не обварить. Но день работы и готово.
признаков неисправного глушителя | Узнайте о неисправностях глушителя и возможных проблемах с ним
- 1. Громкий рев
Шумы 2
Заметный неприятный запах 3. Резкое снижение расхода бензина
4. Ржавчина
Повреждение5. Частый двигатель
Перегрев и пропуски зажигания Когда менять
a Глушитель1. Громкий рев
Одним из первых признаков неисправного глушителя являются громкие или странные звуки, исходящие от вашего автомобиля. Если ваш глушитель начинает издавать громкие звуки, это обычно означает, что он поврежден. Неисправный глушитель может привести к утечке предварительно заглушенного выхлопа в вашей системе и обычно приводит к ударам, лязгу или грохоту в выхлопной трубе.
В среднем неповрежденном или новом глушителе выхлопные газы двигателя проходят через него, пока не попадут в камеру — область, которая помогает уменьшить величину вибраций, вызванных звуком. Это то, что придает глушителю его звукопоглощающие свойства. Однако в случае проблем с глушителем эти вибрации не смогут должным образом распространяться по трубкам и перфорациям, которые улавливают звук, вызывая Серия громких, ревущих звуков каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Имейте в виду, что в нескольких штатах США, таких как Техас, действуют законы, регулирующие выхлопные системы. Незаконно модифицировать глушитель, чтобы сделать машину громче, или ездить с неисправным глушителем, не рискуя получить крупный штраф. Если вы хотите сделать свой выхлоп громче, вам лучше выбрать глушитель с высокими характеристиками.
2. Заметно неприятный запах
Одним из наиболее важных предупредительных сигналов о проблемах с глушителем является заметно неприятный запах , исходящий от вашего автомобиля во время движения. Одной из основных функций глушителя, являющегося компонентом вашей выхлопной системы, является фильтрация выхлопных газов и вредных паров из вашего автомобиля. Если ваш не очень новый глушитель не фильтрует эти пары должным образом из-за утечки или повреждения, это может привести к тому, что они останутся внутри вашего автомобиля.
Если вы почувствовали неприятный запах, вы должны немедленно проверить свой глушитель. Это один из самых важных симптомов неисправности глушителя, который нужно выявить на ранней стадии, т.к.0025 вдыхание этих паров (или рассеивание их прямо в окружающую среду) очень вредно для здоровья и может привести к летальному исходу.
Проблемы с глушителем? CORSA здесь, чтобы помочь
Если вы заметили признаки проблем с глушителем, пришло время подумать о том, чтобы найти замену глушителю, чтобы ваши ежедневные поездки снова стали приятными. Если вы ищете новый глушитель, почему бы не купить глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками, который привнесет в вашу поездку новую мощность и звук? Высокопроизводительный глушитель от CORSA PERFORMANCE — это отличный способ сделать звук выхлопа более глубоким и увеличить мощность вашей поездки, не тратя лишних денег на полную модернизацию выхлопной системы. Найдите самые недорогие и самые надежные глушители прямо здесь, на CORSA, сегодня.
Купить глушители и аксессуары сегодня
3. Резкое снижение расхода бензина
Полностью функциональный или новый глушитель может способствовать гораздо большей экономии топлива в сочетании с отличной выхлопной системой. Одним из распространенных признаков проблем с глушителем является снижение расхода бензина. Отверстия или препятствия, засоряющие ваш глушитель, могут нарушить поток выхлопных газов, выходящих из вашего автомобиля, а утечки выхлопных газов обычно влияют на датчики кислорода в двигателе.
Если вы обнаружите, что ездите на заправку чаще, чем обычно, у вас, вероятно, проблемы с глушителем. Если проблема связана с глушителем, его замена или модернизация глушителя помогут более эффективно фильтровать выхлопные газы и вернуть экономию топлива.
4. Повреждение ржавчиной
Вы также можете определить признаки неисправности глушителя, изучив его физическое состояние. Общие признаки неисправности глушителя включают капание и признаки повреждения ржавчиной — если вы их видите, значит, ваш глушитель сильно поврежден.
Важно отметить, что небольшое количество ржавчины на поверхности является нормальным для , если кажется, что она не проникает в металл. Однако значительное количество ржавчины обычно свидетельствует о проблемах с глушителем и вызывает дополнительные осложнения. Кроме того, некоторые производители оснащают свои автомобили небольшим сливным отверстием в глушителе, поэтому небольшое количество капающей жидкости не должно вызывать беспокойства. Вам следует подумать о замене глушителя, если капание обильное или происходит из нескольких мест.
5. Частый перегрев двигателя и пропуски зажигания
Двигатели транспортных средств представляют собой крепкие приспособления. При правильном уходе они могут выдержать годы почти постоянного использования. Тем не менее, непрерывная работа вашего двигателя в значительной степени зависит от его совместной работы множества движущихся компонентов. Если вы испытываете симптомы неисправности глушителя, ваш автомобиль, скорее всего, даст пропуски зажигания или перегреется.
Поврежденный глушитель может вызвать закупорку выхлопной системы, что приведет к аномально высокой температуре двигателя или полной потере мощности. Если вы подозреваете, что у вас проблемы с глушителем, заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Если вы видите, что ваш датчик температуры подскакивает до высоких отметок, вам немедленно потребуется замена глушителя.
Когда заменять глушитель
Как долго служит глушитель? Большинство новых глушителей служат от 40 000 до 80 000 миль или от двух до четырех лет, в зависимости от условий вождения, марки и модели вашего автомобиля. Однако, если вы живете и ездите во влажном климате, например, вдоль береговой линии с соленым океанским воздухом или в районе с сильными снегопадами и постоянно засоленными дорогами, вы увидите еще более короткий срок службы.
Если вы приближаетесь к этому сроку или замечаете, что ваш глушитель проявляет какой-либо из вышеупомянутых симптомов неисправности глушителя, пришло время подумать о замене или ремонте глушителя. Но не волнуйтесь слишком сильно. Если вы заметите признаки неисправности глушителя на ранней стадии, замена глушителя будет относительно недорогой и будет поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии. Если вы заметите, что у вас проблемы с глушителем, и не примете меры, со временем возникнут более серьезные проблемы, и вам придется тратить больше денег на более масштабный ремонт.
Не позволяйте признакам неисправного глушителя сбить вас с толку. CORSA предлагает надежные детали, которые вам нужны.
Если вы ищете замену глушителю, почему бы не купить лучшее на рынке? CORSA уже более 25 лет является лидером отрасли в области производства высокопроизводительных деталей — мы торгуем только теми частями, которым вы можете доверять. Ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом глушителей с нестандартными характеристиками уже сегодня и обеспечьте столь необходимое усиление звука в своем автомобиле, обеспечив при этом его безопасность на дороге. Не соглашайтесь на замену стока. Покупайте CORSA сегодня. Если вам нужна помощь в поиске подходящей замены глушителя, не стесняйтесь обращаться к нам. Наша команда специалистов всегда рядом.
Обзор решений для глушителей для классических автомобилей
Статьи по теме: Признаки неисправного глушителя
Лучший совет по работе с выхлопной системой: замените все
Странный зверь, натяжитель выхлопной трубы, похожий на миниатюрную машину для бурения туннелей. Роб СигелРабота с выхлопом, даже при самых лучших обстоятельствах, доставляет много хлопот. Выхлопы становятся чистыми, блестящими и идеально подогнанными, и в конечном итоге превращаются в сплошную ржавую массу, для извлечения которой часто требуется Sawzall.
В конце концов, если выхлопную трубу необходимо заменить, это почти всегда происходит из-за того, что ее часть проржавела насквозь, и хотя отверстие может быть только в одном месте, обычно ржавой является вся система, включая крепеж и сопряжение. фланцы, из-за чего выхлоп очень трудно разобрать. И даже если вы можете разъединить детали, иногда они не будут герметичны, когда вы снова соберете их вместе из-за ржавчины на ответных фланцах. Итак, лучший совет по работе с выхлопом: замените все.
Конечно, значение слова «все» зависит от возраста и сложности автомобиля. На старинных автомобилях без каталитического нейтрализатора обычно стоит чугунный выпускной коллектор, который прослужит всю жизнь автомобиля. Для каждой головки блока цилиндров имеется коллектор. Каждый коллектор крепится болтами, обычно через плоский ответный фланец, к головной трубе, которая затем питает центральный резонатор выхлопа. Соединение головной трубы с резонатором обычно представляет собой ответный треугольный фланец с уплотнительным кольцом. Напротив, глушитель в задней части автомобиля часто не имеет фланца, а вместо этого часто просто надевается на конец резонатора и удерживается на месте с помощью зажима. Иногда на конец глушителя надевается отдельная выхлопная труба.
Итак, в самой простой комплектации «замена всего» состоит из покупки и установки трех частей — головной трубы, резонатора и глушителя. Но если машина выпущена после 1975 года, вероятно, в резонатор встроен каталитический нейтрализатор. Таким образом, в современном V-6, V-8 или V-12 с двойным выхлопом у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы, два резонатора с кошками, два глушителя и две выхлопные трубы, всего восемь штук. С точки зрения затрат это складывается.
Вы можете видеть, как заманчиво отказаться от совета заменить все это и вместо этого посмотреть, сможете ли вы заменить только поврежденный участок и повторно использовать все остальное. На малоиспользованном старинном автомобиле, возможно, вам это сойдет с рук, если вы сможете разделить отдельные части и собрать их вместе.
Особенно досадно соединение глушителя с резонатором, когда одна труба надевается на другую и они зажимаются. Сжатие хомута слегка раздавливает трубы и создает набор гребней, которые нелегко отделить. Кроме того, с возрастом, жарой и атмосферными воздействиями две части обычно свариваются вместе, ржавея. Но предположим, что с помощью горелки, проникающего масла, бицепсов, как у Дуэйна Джонсона, и большого резинового молотка вы делаете разъединяете их, не разрушая. Ребро, созданное зажимом, все еще присутствует на детали, которую вы хотите использовать повторно, и часто мешает вам совместить ее с новой деталью.
Справа от щели вы можете видеть внешний признак того, что хомут создал внутренний гребень на бывшем в употреблении глушителе, который предотвратит его скольжение по трубе на новом резонаторе. Роб СигелТак было с выхлопом на Bertha, 1975 2002, которым я владел 30 лет назад и недавно выкупил. Ну почти так. Резонатор пришел в негодность из-за почти полного отделения переднего фланца, а выхлопные патрубки я случайно разрушил, сняв их, но глушитель все еще выглядел нормально. К сожалению, даже с нагревом, проникающим маслом и ударами я не смог снять глушитель с задней части резонатора. Но поскольку я никогда ничего не выбрасываю, у меня была бывшая в употреблении выхлопная труба и глушитель Ansa, которые я успешно снял с автомобиля на запчасти несколько десятилетий назад. Едва веря своему счастью, я заказал новый резонатор центра Анса. Но когда он прибыл, и я попытался сопрячь резонатор и глушитель, я обнаружил, что на входной трубе глушителя есть гребень хомута, препятствующий ее скольжению по торцу нового резонатора. Если бы я только мог избавиться от этого выступа, подумал я, я мог бы использовать этот глушитель и сэкономить себе сотню баксов.
В автомобильном мире есть стандартные шутки. Вы знаете, покупка сменного жгута проводов Лукаса дымит, нужно добавить жидкость для поворотников и т. Д. Среди них, когда болт слишком большой, крикните «Возьми подрамник для отверстия!» Ну вот я вам и говорю, там есть, на самом деле дырявый подрамник. Вроде, как бы, что-то вроде.
Он называется расширителем выхлопной трубы или натяжителем выхлопной трубы (или, в более общем смысле, натяжителем трубы), и он предназначен именно для этого применения — возвращения изношенных труб в круглое состояние, чтобы они могли стыковаться с новыми деталями. Резьбовой стержень проходит через центр двух конусообразных частей, стягивая их вместе. Металлические планки скользят вверх по коническим поверхностям, образуя расширяющийся цилиндр. Теоретически, вы вставляете инструмент в заглушенную выхлопную трубу, проворачиваете резьбовой стержень с помощью гаечного ключа, и цилиндрический инструмент расширяется, возвращая трубе ее округленное состояние, готовое к соединению.
Я читал про расширители выхлопной трубы. Как и многие инструменты, они, казалось, делились на две категории: дорогие инструменты профессионального качества и доступные подделки китайского производства. В первой категории находится Lisle 17530 за 165 долларов, набор из пяти цанг от маленького до большого и резьбовой корпус, предназначенный для привода ударным гайковертом. Теперь я потрачу деньги на высококачественный инструмент, если я думаю, что буду использовать его снова и снова (у меня есть дорогой инструмент Mastercool Hydra-Krimp 71500 для обжима фитингов на шлангах кондиционера, и я люблю взаимодействовать с ним). это каждый раз, когда я им пользуюсь), но я любитель, а не профессионал, я даже никогда не слышал об расширителе выхлопной трубы, и это был первый раз, когда я мог вспомнить, что столкнулся с потребностью в его возможности (обычно вы просто не могу снять глушитель с резонатора, и все). Кроме того, стоимость нового глушителя в 100 долларов была меньше стоимости комплекта Lisle.
Так что я посмотрел на недорогой конец шкалы. Китайские подделки набора Lisle стоили всего 25 долларов, но в обзорах на Amazon были явные красные флажки, и многие люди сообщали, что инструмент сломался при первом использовании.
Я подумал, могу ли я купить только один инструмент Lisle, который мне нужен для моей 1,75-дюймовой выхлопной трубы. Я обнаружил, что был а-ля карт инструментом Lisle среднего размера, доступным на Amazon примерно за 30 долларов, но в обзорах очень четко говорилось, что это , а не того же качества, что и инструменты в большом наборе Lisle, и не было лучше дешевых вещей.
Затем я увидел, что у Harbour Freight есть инструмент, который подходит для моей выхлопной трубы примерно за 16 долларов. В 10 милях от меня есть магазин Harbour Freight. Несмотря на то, что отзывы об этом инструменте были в основном такими же, как и на Amazon, песня сирены о возможности запрыгнуть в машину, купить инструмент, принести его домой, попробовать, посмотреть, решила ли он мою проблему, и вернуть его, если он сломался, были достаточно сильны, чтобы соблазнить меня.
Итак, как это работает? Ну… Часть проблемы не имеет ничего общего с инструментом. Как и в случае со многими глушителями, если вы посмотрите на фотографию ниже, вы увидите, что на конце впускной секции глушителя часть с увеличенным диаметром, которая должна скользить по концу резонатора, составляет около 4 дюймов. длинный. На его конце есть щель, которая позволяет концу трубы открываться немного шире и легко скользить по концу резонатора. Выступ от зажима находится за щелью. Таким образом, когда вы пытаетесь использовать подрамник, который также имеет длину около 4 дюймов, и провернуть его, он расширяет часть трубы с прорезью в ней, которая из-за прорези расширяется довольно легко. Это не позволяет инструменту адекватно прижиматься к детали с выступом, от которого, в конце концов, вы пытаетесь избавиться.
Растяжка выхлопной трубы примерно такой же длины, как и широкая часть впускной трубы глушителя, и расширит щелевую часть, если вы ее как-то не ограничите. Роб СигелЧтобы смягчить эту проблему, я нашел короткий кусок трубы с таким же внутренним диаметром, как входное отверстие глушителя, поместил его заподлицо с концом глушителя, закрепил клейкой лентой и расположил натяжитель трубы так, чтобы дальний конец упирался в гребень, который я пытался удалить, а ближний конец находился внутри короткого куска трубы, что эффективно не позволяло носилкам раздвигать щель.
Мой личный лайфхак: удлинить выхлопную трубу, чтобы носилки были ограничены, а не открывать разделяемую секцию на конце. Роб СигелЯ закрутил инструмент гаечным ключом с храповым механизмом. После нескольких попыток это начало иметь некоторый эффект. Я неоднократно проверял резонатор и мог ясно видеть, где внутренний гребень мешал ему войти.
Внутренний гребень. Роб СигелВ онлайн-обзорах, которые я читал, говорилось, что, в отличие от высококачественного набора Lisle, вы не можете использовать ударный гайковерт для этих дешевых инструментов, не разрушив их, но я рассматривал инструмент за 16 долларов как одноразовую инвестицию, взвешенную. против стоимости нового глушителя в 100 долларов, поэтому я подключил воздушный компрессор и закрутил его ударным гайковертом. Я не сломал его, но видел, как нити осыпались мелким металлическим порошком.
После нескольких попыток я явно значительно уменьшил размер внутреннего выступа. Я протестировал глушитель на новой выхлопной трубе, и он сдвинулся дальше, чем изначально, но не туда, где он должен быть для установки. Я все еще чувствовал гребень пальцем, поэтому взял инструмент Dremel с насадкой для резки металла и сгладил остатки.
Результат шлифовки последнего выступа инструментом Dremel. Роб СигелИ при этом глушитель легко надвинулся на резонатор.
Успех! Роб СигелИтак, это сработало.