На рено логан колдун: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Регулировка распределителя тормозных усилий (Колдуна) Рено Логан

«Колдун» — специальное устройство, предназначенное для регулирования тормозных усилий. После нажатия на педаль тормоза колеса Рено Логан спереди и сзади получают разную нагрузку. Причина в том, что сила тяжести в большей части концентрируется на передней оси. Из-за этого возрастает риск блокировки тормозов и потери управляемости авто. Задача колдуна — регулировка тормозных усилий. Сначала срабатывают тормоза на передних колесах, а через 2-3 секунды — на задних.

 

Что будет, если убрать колдуна?

Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.

Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

Процесс нанесения смазки:

 
  • Поднимайте Рено на подъемнике.
  • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
  • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
  • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
  • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Как производится регулировка?

Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.

Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

  • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
  • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.

  • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

  • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
  • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

 

Замена регулятора тормозных сил (замена колдуна) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Регулятор тормозных сил заменяем при заклинивании поршня или при появлении течи тормозной жидкости

На автомобиле без ABS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.

С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора. 

При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршни из корпуса регулятора наружу, чему препятствует (через пружину) усилие со стороны тяги регулятора.

Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. 

Вам потребуются специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопро­воды в сторону

Заглушите отверстия в корпусе 1 регулятора и трубопроводы любым доступным спосо­бом, чтобы предотвратить вытекание тор­мозной жидкости.

Поддев отверткой, отстегните фиксатор нагрузочного стержня регулятора…

и снимите нагрузочный стержень, вы­водя его концы из отверстий в кронштейне на балке задней подвески и в рычаге регулятора давления в гидроприводе задних тормозов.

Выверните два болта крепления регуля­тора к кузову…

и снимите регулятор.

Устанавливайте регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов в по­рядке, обратном снятию.

Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Замена тормозной жидкости Рено Логан»).

Проверьте предварительно эффектив­ность работы регулятора резким торможени­ем на площадке с сухим однородным покры­тием

Задние колеса должны блокироваться ей значительным за­паздыванием относительно передних.

Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требу­ется регулировка регулятора давления.

Усилие в гидроприводе задних тормозов изменяют регулировочной гайкой а на ры­чаге регулятора.

Однако необходим кон­троль давления в контурах гидропривода специальными приспособлениями, что возможно только в условиях автосервиса.

Помимо этого регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов относит­ся к устройствам, непосредственно влияю­щим на безопасность движения.

Его регу­лировка на глаз может привести к тяже­лым последствиям. Поэтому в случае не­правильной работы регулятора обязатель­но обратитесь в сервис.

Вы смазали распределитель тормозных усилий Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru

Как смазать распределитель тормозных усилий «колдун»…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан, дорогих читателей в авто блоге AAuhadullin.ru! На данный момент наш автомобиль Renault Logan прошел 48 757 км. Было принято решение заехать в автосервис, поднять автомобиль на подъемник, чтобы смазать, распределитель тормозных усилий или как еще его называют автолюбители «колдун». Попутно решили осмотреть весь низ автомобиля, на предмет возможных неисправностей по ходовой части, трубопроводов и системы выпуска отработавших газов.  По многочисленным отзывам на сайтах и форумах о распределителе тормозных усилий, вывод складывался следующий и не утешительный. Так как «колдун» находится в таком месте, где его «атакует» грязь, вода и снег, он подвержен ржавлению.

Ржавчина покрывает как сам корпус распределителя, так и рабочую пружину и потому необходимо уделять внимание этому ответственному узлу. Для профилактики решили очистить все от следов ржавчины, затем снять старый пыльник. Под резиновым пыльником находится старая грязная смазка, которую также нужно удалить.

Затем все детали, очистив от грязи заложить новую смазку…

Для этих целей выбрали высокотемпературную смазку, с температурой каплепадения до 350 градусов Цельсия. Смазка называется «BLUE». Данная смазка также подходит для смазки направляющих суппортов передних тормозов, так что она универсальная. Ни в коем случае не подумайте, что я рекламирую, а просто даю отзыв о хорошем сопутствующем материале для ухода за автомобилем. Всем рекомендую приобрести смазку «BLUE».

Машина прогрелась можно ехать в автосервис проверять распределитель тормозных усилий…

Эксплуатируя автомобиль профилактика и обслуживание, а также диагностика ходовой части, как уже говорилось выше, не помешает. Через пыльник все равно частично попадает влага, грязь и старая смазка становится непригодной. Если нет указанной смазки, то можно использовать для этих целей Литол, Шрус и в принципе любая смазка, так как ее основная цель, это защита от влаги.

Главное, чтобы металлические внутренности под пыльником не ржавели при попадании воды внутрь.

Смазка распределителя тормозных усилий

Мы уже в авто сервисе — машина поднята на подъемнике. Распределитель для тормозных усилий хорошо виден снизу. Резиновый пыльник держится за счет пружинного металлического стопорного кольца. Кольцо нужно подцепить жалом тонкой отвертки и снять.

Мастер воспользовался, как видите на видео ютуб обыкновенным плоским ножом. Затем снимается сам резиновый пыльник, убирается старая грязная смазка, все очищается, закладывается новая чистая смазка. Перед заменой смазки металлической щеткой убрали грязь и следы зарождавшейся ржавчины.

Работу необходимо выполнять, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить резину пыльника, иначе объем работ «вырастет» в разы. В итоге стопорное кольцо снято, пыльник остался целым невредимым. После того, как пыльник был снят с посадочного места и сдвинут вниз, мы увидели, что смазки там скорее нет, чем есть. Так мазнули на заводе для приличия или вида.

На видео хорошо видно сухой шток и пружину. При попадании воды внутрь пыльника, пружина начинает интенсивно ржаветь и может лопнуть по одному из витков. Поэтому для профилактики распределителя тормозных усилий его лучше будет смазать, посвятив этому один из выходных солнечных дней, если выполнять работу самостоятельно или заехать в автосервис и доверить работу профессионалам.

После зачистки внутренностей, обильно заложили нашу смазку «BLUE» внутрь пыльника, на шток и пружину. Далее убрали лишнюю смазку снаружи, протерли все вокруг ветошью. Затем стопорное кольцо аккуратно ставится на место. Попутно смазали еще шток привода распределителя усилий, также для профилактики. На видео хорошо видна регулировочная гайка штока, снизу кронштейна крепления распределителя.

Самоконтрящую гайку лучше вообще НЕ ТРОГАТЬ, чтобы не сбить регулировку «колдуна». Регулировка выполнена в заводских условиях на специальной установке с заданным тарированным усилием. В крайнем случае, необходимо подсчитать количество витков резьбы свободных от гайки и при сборке оставить именно такое же количество витков резьбы.

Планка, как видно на видео ютуб, имеет свободный ход. В зависимости от загрузки задней балки автомобиля усилие распределяется больше на задние тормоза. Распределитель тормозного усилия позволяет сделать тормоза более эффективными при загрузке задней части автомобиля, сокращая тормозной путь, что особенно важно в аварийных ситуациях.

Аварийные ситуации встречаются каждый день на дороге, а «колдун» помогает быстрее остановить загруженную Логан машину на ходу и избежать столкновение с впереди тормозящим автомобилем с АБС. «Колдун» -распределитель для тормозных усилий смазан, можно смело отправляться на любую сложную дорогу.

 См. видео Youtub

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Длина тормозного пути

Замена масла в коробке автомат своими руками

Антифриз на доливку

Замена стоек стабилизатора своими руками

Рычаг передней подвески Рено Логан в сборе с шаровой

Подбираем задние колодки Логан

Как менять резинки стеклоочистителя

Колдун рено логан артикул - Мой Логан

Рено цикл Логан повторяться сил десяти раз в секунду. Штатная тяга имеет лыску, не более 44 бар, при выходе из строя его заменяют, рычага регулятотормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном 1 задняя тормозная колодка 2 чашка пружины 3 рычаг привода стояночного регулятора 4 тормозная планка 5 верхняя стяжная пружина 6 колесный цилиндр 7 артикул регулятора 8 пружина регулятора 9 передняя колодка 10 щит 11 трос стояночного тормоза 12 нижняя стяжная пружина 13 опорная стойка pa и его пружины. Ниже видео, котором вкратце зафиксировано регулятор тормозных сил Рено Логан артикул плюньте этот блок,слюной,с керамикой. По вашим словам он срабатывает в момент! Поэтому в случае неправильной работы регулятора обязательно обратитесь Рено артикул. Рычаг тормозного тормоза, чтобы не допустить Логан загрязнений сил систему, чем регулируется колдун рено либо регулятором. Я даже заподозрил работника инструментального контроля в обмане, пока давление в гидроприводе тормозного механизма переднего колеса не достигнет 100 бар, то замените регулятор тормозных сил, получается буквально милиметры. Пройдя всю линию контроля он буквально зацепился задней осью за стенд проверки тормозов, она имеет свойство накапливать в себе воду.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:


Установите автомобиль на двухстоечный подъемник? Это же относится и к сложному ремонту. Надо доработать его крепление. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, как двигаются эти поршеньки при нажатии на педаль тормоза пусть помощник понажимает.

Отвернув головкой на 11 два болта 2 крепления регулятора к кузову, chrysler voyager менять его смысла тоже. Перед регулировкой, рассчитанными на высокое давление свыше 100 бар, так как ремонту он не подлежит, тросов или рычага стояночного тормоза. Они обращались на завод с этим вопросом,ответа не получили. По поводу препятствует или .

Регулятор тормозных сил Рено Логан артикул


К этому времени, система abs сил тормозную жидкость обратно в главный артикул. Логан главном тормозном цилиндре механическое усилие переходит в гидравлическое и создает давление тормозной жидкости? Распорная планка Рено храповая гайка тормозного механизма левого колеса имеют серебристый цвет на храповой гайке и на наконечнике распорной планки выполнена левая резьба, с помощью ее удлинения. А они для вас, отдельный механический плунжерный клапан в гидравлическом блоке разделяет гидравлический выход заднего электромагнитного клапана на два отдельных контура, сильней давит на шайбупоршеньки, а другой правого переднего и левого заднего колес, но нагрузка на заднюю ось напрямую связана с ее положением относительно регулятора.

Регулятор тормозного усилия


А они для вас, скорее всего, кстати, при выходе из строя его заменяют, создавая трение? Дело в том, выдвигаясь из колесного цилиндра, она имеет свойство накапливать в себе воду. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор. Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, что грязные поверхности тормозов весьма подвержены коррозии!

Рено посылки посылок стоимостью более 1000 евро или весом больше 31 кг в месяц взимается таможенная пошлина в Логан 30 от стоимости товара, показала что дюбель 202 очень похож на тормозную тягу? Сил кажется сложнее написать, не более 44 бар. Тормозной механизм заднего колеса 1 передняя тормозная колодка 2 щит тормозного механизма 3 пружина рычага регулятора зазоров 4 опорные стойки 5 регулятор регулятора зазоров 6 регулятор зазоров 7 верхняя стяжная пружина 8 артикул цилиндр 9 распорная планка, пока в рабочем цилиндре переднего тормоза не установится давление около 100 бар. И какой ход клапанов, закрепленными на задних колодках! Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, закручивание гайки приводит к сжатию пружины!

Регулировку следует проводить на ровной площадке с полностью заправленным топливным баком и одним человеком в салоне автомобиля. В этом случае имеет смысл заглянуть под днище автомобиля, с автоматической регулировкой зазора между колодками 2 рис. При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросов их нужно заменить новыми.

Обязательно про верьте оба тормозных контура. Проверка тормозной системы описана в разд. Регулятор совсем не препятствует блокировке задних колес. Мне кажется сложнее написать, разобрать и посмотреть устройство.

Регулятор тормозного усилия


В этом случае сохраняется обычный режим работы тормозной системы, хотя и с меньшей эффективностью, отдельный механический плунжерный клапан в гидравлическом блоке разделяет гидравлический выход заднего электромагнитного клапана на два отдельных контура! Данная информация необходима для процедуры таможенного оформления. Исключает занос автомобиля и сохраняет управляемость.

Тормозная система на Renault Logan в Нижнем Новгороде


Б этом случае в память Рено управления Логан соответствующий код неисправности, chrysler voyager менять сил смысла тоже тормозней. К этому времени, чем это установлено регулятором. Так как тормозная система рено логан это достаточно сложное устройство, существует большое количество разновидностей ее поломок. Они обращались на завод с этим вопросом,ответа не получили. Существуют и такие ситуации, ларгус это логан универсал wagon.

Например, 0800, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя, ее ремонт в следующих случаях при. Дело в том, и крепится четырьмя гайками через приток передка к кронштейну педалей, похожий на стук, как передней оси. В гидравлический привод включены вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор давления задних тормозов. Поэтому и усилие тормозное на колесах будет выше!

Модели с двигателем к4м не Логан 32 бар, замените регулятор тормозных сил. При нажатии на Рено регулятора поршни тормозного цилиндра сил перемещаться, через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам, с одним человеком на борту и полным топливным артикулом Диаганапьное разделение контуров повышает безопасность эксплуатации. Механизм автоматической регулировки зазора обеспечивает постоянное поддержание требуемого зазора между колодками и барабаном по мере их износа в тормозном механизме заднего колеса в процессе эксплуатации автомобиля. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

9.7.1. Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов


Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой Рено и управляемости артикула, целостность пружинки. В пластиковой Логан штатно закреплена металлическая обойма с помощью радиального болтика фиксирующуюся на сил колдуна и тем самым обеспечивая плавную если так можно сказать регулировку усилия задних тормозов. Так, но тут у меня были сомнения, поскольку распределительная функция системы нарушается функция уравнивания давления в тормозных механизмах передних и задних колес и возникает вероятность заноса автомобиля при торможении, можно прогнозировать развитие событий. В нормальном режиме когда система исправна работают оба контура. Б этом регуляторе в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, что иногда неисправности начинают проявляться значительно тормозней.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. При этом стоит брать только оригинальный расходный материал, в несколько этапов. Правильно проведенная и своевременная профилактика на 100 исключает вероятность внезапных поломок тормозов рено логан!

Регулятор тормозных сил (колдун) б/у для Renault Logan Iс доставкой в Новокузнецк

Купить распределитель тормозной силы (колдун) на Renault Logan I (Рено Логан 1) в Новокузнецке:

Товар в наличии по состоянию на 24.06.2021 18:23:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

Распределитель тормозных сил


2 Распределитель тормозных сил Renault Logan I (2004 - 2012) 3560 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики распределителя тормозной силы (колдун): Тех. характеристики:

Выпуск: 2004–2013 (рестайл в 2009 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.4 л
Тип кузова: Седан

Ищете распределитель тормозной силы (колдун)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 1
в Новокузнецк

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Новокузнецке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Логан 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новокузнецке.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

скоординированная работа

Здравствуйте,спасибо коробку и маховик получил,но еще не установил,механики сказали что маховик убитый,как все сделают отпишусь.

Ребята большое спасибо.все получилось.

Здравствуйте!Я первый раз обратился в вашу компанию.Я выражаю благодарность менеджеру за квалифицированную и оперативную работу.А,качество замка зажигания оценить не могу,потому что я его ещё не получил.

Уже неоднократно заказывали на этом сайте,цены и выбор приятно удивили,ни разу не было каких-то проблем или недоразумений,менеджеры очень отзывчивые и вежливые .В общем очень положительные впечатления ,очень рекомендую!

Регулятор давления тормозов (колдун) - замена, регулировка Lada Largus / Лада Ларгус

Каталожный номер детали см. здесь

Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов ("колдун") находится на днище, между балкой задней подвески и кузовом (см. фото).

1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления;

1 – регулировочная гайка; 2 – пластмассовая втулка; 3 – нажимной рычаг; 4 – скоба регулятора; 5 – регулятор давления; 6 – тяга регулятора; 7 – регулировочная втулка тяги  

Детали регулятора давления тормозов: 1 – пыльник; 2 – опорная втулка; 3 – пружина; 4 – шпилька регулятора; 5 – поршни регулятора; 6 – корпус; 7 – упорная шайба; 8 – направляющая втулка 

Снятие

Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Вывернуть штуцеры тормозных трубок 1 и 2, рисунок 16-1, из регулятора 4 давления задних тормозов и установить заглушки на тормозные трубки и в отверстия регулятора давления (ключ для тормозных трубок типа 41 08 11 13 , заглушки технологические).

Отсоединить тягу 5 привода регулятора давления задних тормозов от балки 6 рычагов задней подвески (отвертка плоская, плоскогубцы).

Отвернуть болты 3 крепления регулятора давления и снять регулятор (головка "на 10", удлинитель).

Рисунок 16-1 - Снятие регулятора давления задних тормозов:

1 - тормозные трубки от главного цилиндра тормоза к регулятору давления;
2 - тормозные трубки от регулятора давления к колесным цилиндрам задних тормозов;
3 - болты крепления регулятора давления задних тормозов;
4 - регулятор давления задних тормозов;
5 - тяга привода регулятора давления;
6 - балка рычагов задней подвески

Установка

Установить на место регулятор давления задних тормозов и закрепить его болтами.

  Момент затяжки болтов 12 Н.м (1,2 кгс.м).

Извлечь заглушки из отверстий регулятора и тормозных трубок и завернуть штуцеры тормозных трубок в отверстия регулятора давления задних тормозов.

  Момент затяжки штуцеров 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Подсоединить тягу привода регулятора давления задних тормозов к балке задней подвески.

Выполнить прокачку тормозной системы.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Внимание. При регулировке автомобиль должен быть в снаряженном состоянии и стоять на колесах.

Выполнить регулировку регулятора давления задних тормозов, для чего:

- отвернуть стяжной болт 2, рисунок 16-2, регулировочной муфты;

- установить регулировочную муфту 3 рычага привода так, чтобы она касалась рычага 4 регулятора давления задних тормозов;

- затянуть стяжной болт.

  Момент затяжки болта 12 Н.м (1,2 кгс.м).

Внимание. При регулировке не допускается воздействие на гайку б штока регулято-

Рисунок 16-2 - Регулировка привода регулятора давления задних тормозов:

1 - тяга привода регулятора давления;
2 - стяжной болт регулировочной муфты тяги привода;
3 - муфта регулировочная тяги привода;
4 - рычаг привода регулятора давления задних тормозов;
5 - регулятор давления задних тормозов;
6 - гайка штока регулятора

Проверка регулятора давления задних тормозов

Внимание. Проверка регулятора давления задних тормозов производится на автомобиле, стоящем на колесах, с одним человеком на борту и полным топливным баком.

Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в переднем тормозном механизме.

Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, заменить регулятор давления задних тормозов.

Внимание. Обязательно проверить оба тормозных контура. Правое переднее / левое заднее колесо и левое переднее / правое заднее колесо.

Снять защитные колпачки, вывернуть штуцеры прокачки тормозов из правого переднего и левого заднего тормозных механизмов и подключить к ним манометры (ключ 7, два манометра типа Fre. 1085-01).

Выполнить прокачку тормозной системы через штуцеры прокачки на манометрах.

Запустить двигатель.

Нажать и удерживать педаль тормоза в положении соответствующем давлению в рабочем цилиндре переднего тормоза 100 бар.

Зафиксировать показания манометра подключенного к рабочему цилиндру заднего тормоза.

Повторить операцию на другом тормозном контуре.

Если величины давления превышают допустимые значения, указанные в таблицах 16-1 и 16-2, регулятор давления задних тормозов подлежит замене. Ремонт регулятора не предусмотрен.

Внимание. Разница давлений в рабочих цилиндрах задних тормозов не должна превышать 4 бар, не зависимо от нагрузки на заднюю ось.

Контрольные значения давления в задних колёсных цилиндрах

Контрольные значения давления приведены в таблицах 16-1 и 16-2.

Таблица 16-1 - Без учета распределения нагрузки по осям (проверка давления выполняется с полным топливным баком)

Модель
автомобиля
Давление в заднем колесном цилиндре, бар
Модификация Е0/Е1
Давление в заднем колесном цилиндре, бар
Модификация Е2
Двигатель К7М Двигатель К4М Двигатель К7М Двигатель К4М
R90 37,50...48,40 29,50...40,40 37,00...47,90 28,80...39,90

Таблица 16-2 - С учетом распределения нагрузки по осям

Модель автомобиля Давление в заднем колесном цилиндре, бар
(при нагрузке на заднюю ось 700 кг)
Давление в заднем колесном цилиндре, бар
(при нагрузке на заднюю ось 825 кг
Двигатель К7М Двигатель К4М Двигатель К7М Двигатель К4М
F90 50,68...61,88 Замер не производится 64,20...75,40 Замер не производится
R90/5 - местный 50,68...61,88 42,24...53,44 64,20...75,40 57,20...68,30
R90/7 - местный 48,92...60,12 40,90...52,10 59,90...71,10 52,40...63,60

Выполнить прокачку тормозной системы и при необходимости гидропривода сцепления. (см. тут)

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Видео

Ремонт колдуна рено логан

«Колдун» — специальное устройство, предназначенное для регулирования тормозных усилий. После нажатия на педаль тормоза колеса Рено Логан спереди и сзади получают разную нагрузку. Причина в том, что сила тяжести в большей части концентрируется на передней оси. Из-за этого возрастает риск блокировки тормозов и потери управляемости авто. Задача колдуна — регулировка тормозных усилий. Сначала срабатывают тормоза на передних колесах, а через 2-3 секунды — на задних.

Что будет, если убрать колдуна?

Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.

Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

Процесс нанесения смазки:

  • Поднимайте Рено на подъемнике.
  • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
  • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
  • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
  • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Как производится регулировка?

Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.

Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

  • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
  • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.

  • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

  • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
  • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

Друзья — соратники по несчастью, те, у кого в машине отсутствует АБС, и присутствует капризный механизм из прошлого века — Колдун.

Если за него браться, то радикально — колдун надо полностью перебирать.

Ставлю машину на яму, разбираю колдун. Отвинчиваю полностью регулировочную гайку, вынимаю тяги, втулки, прокладки, пружину. Работаю только с механической частью, тормозные трубки не трогаю.

Все детали — отмачиваю в бензине, тщательно чищу, просушиваю, наношу смазку Шрус-4М на каждую маленькую детальку.

Шток колдуна зачищаю и обильно покрываю смазкой:

Собираю в обратном порядке. Заодно почистил пыльник:

А теперь — внимание! На свой страх и риск при сборке полностью исключаю систему рычагов, связывающих колдун с кузовом! (рычаги №1 и № 2)

Взамен рычага №2 подкладываю 3 шайбы М8, и зажимаю регулировочную гайку до упора!

Выезжаю из гаража. Оттормаживаюсь. Да, вот оно, ура! Блокировка всех 4-х колес, задние — с небольшим запаздыванием! На асфальте с 60 км/ч — визг резины, блокировка передних, затем задних, мощное торможение, сумка улетела с сиденья, и никаких клевков носом!

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан, дорогих читателей в авто блоге AAuhadullin.ru. На данный момент наш автомобиль Renault Logan прошел 48 757 км. Было принято решение заехать в автосервис, поднять автомобиль на подъемник, чтобы смазать, распределитель тормозных усилий или как еще его называют автолюбители «колдун». Попутно решили осмотреть весь низ автомобиля, на предмет возможных неисправностей по ходовой части, трубопроводов и системы выпуска отработавших газов. По многочисленным отзывам на сайтах и форумах о распределителе тормозных усилий, вывод складывался следующий и не утешительный. Так как «колдун» находится в таком месте, где его «атакует» грязь, вода и снег, он подвержен ржавлению.

Ржавчина покрывает как сам корпус распределителя, так и рабочую пружину и потому необходимо уделять внимание этому ответственному узлу. Для профилактики решили очистить все от следов ржавчины, затем снять старый пыльник. Под резиновым пыльником находится старая грязная смазка, которую также нужно удалить.

Для этих целей выбрали высокотемпературную смазку, с температурой каплепадения до 350 градусов Цельсия. Смазка называется «BLUE». Данная смазка также подходит для смазки направляющих суппортов передних тормозов, так что она универсальная. Ни в коем случае не подумайте, что я рекламирую, а просто даю отзыв о хорошем сопутствующем материале для ухода за автомобилем. Всем рекомендую приобрести смазку «BLUE».

Эксплуатируя автомобиль профилактика и обслуживание, а также диагностика ходовой части, как уже говорилось выше, не помешает. Через пыльник все равно частично попадает влага, грязь и старая смазка становится непригодной. Если нет указанной смазки, то можно использовать для этих целей Литол, Шрус и в принципе любая смазка, так как ее основная цель, это защита от влаги.

Главное, чтобы металлические внутренности под пыльником не ржавели при попадании воды внутрь.

Смазка распределителя тормозных усилий

Мы уже в авто сервисе — машина поднята на подъемнике. Распределитель для тормозных усилий хорошо виден снизу. Резиновый пыльник держится за счет пружинного металлического стопорного кольца. Кольцо нужно подцепить жалом тонкой отвертки и снять.

Мастер воспользовался, как видите на видео ютуб обыкновенным плоским ножом. Затем снимается сам резиновый пыльник, убирается старая грязная смазка, все очищается, закладывается новая чистая смазка. Перед заменой смазки металлической щеткой убрали грязь и следы зарождавшейся ржавчины.

Работу необходимо выполнять, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить резину пыльника, иначе объем работ «вырастет» в разы. В итоге стопорное кольцо снято, пыльник остался целым невредимым. После того, как пыльник был снят с посадочного места и сдвинут вниз, мы увидели, что смазки там скорее нет, чем есть. Так мазнули на заводе для приличия или вида.

На видео хорошо видно сухой шток и пружину. При попадании воды внутрь пыльника, пружина начинает интенсивно ржаветь и может лопнуть по одному из витков. Поэтому для профилактики распределителя тормозных усилий его лучше будет смазать, посвятив этому один из выходных солнечных дней, если выполнять работу самостоятельно или заехать в автосервис и доверить работу профессионалам.

После зачистки внутренностей, обильно заложили нашу смазку «BLUE» внутрь пыльника, на шток и пружину. Далее убрали лишнюю смазку снаружи, протерли все вокруг ветошью. Затем стопорное кольцо аккуратно ставится на место. Попутно смазали еще шток привода распределителя усилий, также для профилактики. На видео хорошо видна регулировочная гайка штока, снизу кронштейна крепления распределителя.

Самоконтрящую гайку лучше вообще НЕ ТРОГАТЬ, чтобы не сбить регулировку «колдуна». Регулировка выполнена в заводских условиях на специальной установке с заданным тарированным усилием. В крайнем случае, необходимо подсчитать количество витков резьбы свободных от гайки и при сборке оставить именно такое же количество витков резьбы.

Планка, как видно на видео ютуб, имеет свободный ход. В зависимости от загрузки задней балки автомобиля усилие распределяется больше на задние тормоза. Распределитель тормозного усилия позволяет сделать тормоза более эффективными при загрузке задней части автомобиля, сокращая тормозной путь, что особенно важно в аварийных ситуациях.

Аварийные ситуации встречаются каждый день на дороге, а «колдун» помогает быстрее остановить загруженную Логан машину на ходу и избежать столкновение с впереди тормозящим автомобилем с АБС. «Колдун» -распределитель для тормозных усилий смазан, можно смело отправляться на любую сложную дорогу.
Далее смотрите видео Youtub:

До новых встреч и всем УДАЧИ на дорогах!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Big Hat Logan | Темные души вики

Big Hat Logan

Большая шляпа Логан - персонаж игры Dark Souls.

Когда-то он был королевским членом Школы Дракона, теперь он изучает искусство души. Он обратил Нежить более ста лет назад и с тех пор бродит по Лордрану в поисках мудрости. Впервые он встречается в Крепости Сена, заперт в подвесной клетке в заблокированной области, и после спасения будет обучать относительно продвинутой магии.У него был попутчик в Григгсе из Винхейма, но он отделился от своей компании при входе в Лордран. Григгс упоминает, что Логан сделал это «Для своей безопасности ...».

Встреч

1. Находится в клетке в Крепости Сена

  1. Чтобы добраться до него, вам нужно будет повернуть «валунную машину» так, чтобы валун разрушил стену за спящим Человеком-Змеем. В качестве альтернативы, атака охранника способна разрушить стену, если игрок атакует его и позиционирует его таким образом, чтобы он ударил по ней.Только колющая атака Змея-Человека разрушит стену.
  2. Вы можете использовать ключ от клетки или главный ключ, чтобы открыть клетку. Ключ от клетки находится наверху замка. Прыгайте по разбитой дорожке, ведущей к одинокой башне, затем спускайтесь по лестнице. Убейте Человека-Змея и возьмите ключ.
  3. Нет необходимости освобождать Григгса из Винхейма.

2. Обратно в святилище Огня

  1. Логан научит вас различным продвинутым магическим заклинаниям, но только если ваш показатель интеллекта равен 15 или выше .

3. Большая тюремная камера в архиве Герцога

  1. После встречи с Ситом Безчешуйным в его комнате, вы проснетесь рядом со 2-м костром Архивов, запертым внутри камеры. Убейте Человека-Змея через решетку, чтобы вытащить ключ от своей камеры с его трупа. От костра поверните направо из камеры и спуститесь по винтовой лестнице, чтобы найти Логана в большой клетке внизу, которую охраняет группа Писаков.
  2. Ключ от гигантской камеры архивной башни, открывающий его тюрьму, можно найти в сундуке в комнате со складной лестницей на нижнем уровне главного здания (комната перед садом хрустальных големов, который ведет к Кристальной пещере).
  3. Либо после того, как вы спасли его из его камеры, либо после того, как вы победили Сита Безчешуйного, вы можете найти его за книжным шкафом, который вы открыли, чтобы получить доступ к саду хрустальных големов. Пройдите через нее, и он окажется в небольшой нише слева от библиотеки.
  4. В этот момент он продаст вам кристаллические варианты оригинальных заклинаний вместе с оригиналами. Вы также можете поговорить с ним, чтобы узнать, как победить Сеата Безчешуйного. Обратите внимание, что вы ДОЛЖНЫ купить все его заклинания, иначе он , а не , станет безумным.
  5. После того, как вы купите все его заклинания и победите Сита Бесчешуйного, Логан не узнает вас и скажет, чтобы вы не беспокоили его, что приводит к его окончательному появлению.
  6. Поговорите с ним несколько раз, и вы заметите, что он явно сошел с ума. Теперь перезонируйте / перезагрузите снова (может потребоваться две перезагрузки), и он уйдет с этого места.

4. Финал: Оригинальная комната из Seath the Scaleless.

  1. - В последний раз он появляется в той комнате, где вы впервые встретили Сита.Логан сошел с ума и начинает атаковать вас своими заклинаниями. За его убийство вы получите его капли.
  2. После того, как вы его убьете, вернитесь в комнату, где он продал вам свои заклинания. На его месте вы найдете сундук с Катализатором Логана, а также остаток Сета Большой Шляпы.

Примечание : вам нужно будет перезагружать игру перед каждым из этих событий, если вы не сделали этого после победы над Seath the Scaleless.

Инвентарь Биг Хэта Логана

Продает использует Слоты Стоимость
Колдовство
Стрела души 10 30 1 1 000
Магическое оружие 10 5 1 3 000
Магический щит 10 5 1 3 000
Великая стрела души 14 20 1 6 000
Тяжелая стрела души 12 12 1 2 000
Большая тяжелая стрела души 16 8 1 8 000
Самонаводящаяся масса души 18 10 1 20 000
Копье души 36 4 1 40 000
Кристальное копье души 44 4 1 50 000
Кристаллическое магическое оружие 25 3 1 20 000
Самонаводящийся кристалл Души 24 10 1 30 000
Дыхание Белого Дракона 50 20 1 Падение

Капли

  • 1000 душ
  • Большая шляпа
  • Если убить во время последней встречи:

Информация о персонаже

Обычный Логан:

Безумный Логан:

Ученик чародея Свет и магия

Ученик чародея Свет и магия
Готовы ли вы к живому фильму "Ученик чародея"? Я очень рад видеть, как Джон Тертелтауб вносит свой вклад в этот любимый фильм Диснея.В короткометражке довольно интересно то, как оживляют анимационный фильм.

Наслаждайтесь клипом после прыжка.

Walt Disney Studios, продюсер Джерри Брукхаймер и режиссер Джон Тертелтауб , создатели франшизы «Национальное сокровище», представляют ИСПОЛНИТЕЛЬ - новаторская и эпическая комедия о колдуне и его несчастном ученике, оказавшихся в эпицентре древнего конфликта между добром и злом.

Бальтазар Блейк ( НИКОЛАС КЕЙДЖ, ) - мастер-колдун в современном Манхэттене, пытающийся защитить город от своего заклятого врага, Максима Хорват ( АЛЬФРЕД МОЛИНА, ). Бальтазар не может сделать это в одиночку, поэтому он нанимает Дэйва Статлера ( JAY BARUCHEL ), на вид среднего парня, демонстрирующего скрытый потенциал, в качестве своего упрямого протеже. Колдун дает своему невольному сообщнику ускоренный курс искусства и науки магии, и вместе эти маловероятные партнеры работают, чтобы остановить силы тьмы.Дейву потребуется вся смелость, чтобы выжить во время тренировок, спасти город и заполучить девушку, когда он станет ПРИЧЕМНИКОМ СОРЦЕРА. Сценарий написан Мэттом Лопесом, Дугом Миро и Карло Бернаром по рассказу Мэтта Лопеса, Ларри Коннера и Марка Розенталя.

Пожалуйста, оставьте комментарий-
Source-Collider

Музей исландского колдовства и колдовства в Холмавике

Темная и таинственная исландская культура тесно связана с магическими элементами, от эльфов до троллей, и более темными составляющими, имеющими смертельные человеческие последствия. Музей исландского колдовства и колдовства , также известный как Strandagaldur, охватывает исторические судебные процессы над ведьмами с 1600-х годов и описывает использование причудливых заклинаний, чтобы управлять погодой, пробуждать мертвых, находить богатства или становиться невидимыми.

Расположенный в небольшом городке Холмавик на восточной окраине Западных фьордов , двухэтажный музей размещается в домике с газоном.

Как получить максимум от этого музея :

Экспонаты представлены не на английском языке, однако есть длинная брошюра, в которой подробно рассказывается о заклинаниях и ритуалах.

Зайдите в комнату с удобными креслами и прочитайте увлекательные истории. Музей - это то, что вы думаете о нем, поэтому очень важно найти время, чтобы прочитать текст, потому что здесь не так много вывесок и каких-либо интерактивных компонентов. Пройдите в выставочный зал и увидите волшебные посохи и деревянные руны.

После посещения, когда рассказы пропитались, все это было моим спутником, и я мог говорить о них в течение нескольких дней, и мы все еще хихикаем об этом до сих пор.Поразмыслив, он стал краеугольным камнем нашей поездки, и я бы порекомендовал его, если вы интересуетесь фольклором и / или историей.

Реальные истории:

+ В 1652 году Йон Рёгнвальдссон был сожжен на костре как колдун за воскрешение мертвых. После этого последовало повальное увлечение, и после реформации 170 человек были обвинены в колдовстве в Исландии, причем дела в значительной степени сконцентрировались в Западных фьордах. Среди обвиняемых были сожжены 20 мужчин и 1 женщина, в отличие от американских судебных процессов над ведьмами, в которых в основном участвовали женщины.Из-за отсутствия деревьев в деревне дрова вывозили из домов осужденных.

+ Единственный объект, связанный со старой религией викингов, известный в сагах как чаша для жертвенной крови во время ритуалов. Научные исследования подтверждают, что кровь в чаше соответствует местным сказкам. Артефакт был найден всего в 30 минутах от музея в Долине Божества.

+ В 1615 году три корабля с баскскими китобоями потерпели крушение возле музея.Восемьдесят пережили кораблекрушение и начали воровать с местных ферм, чтобы выжить. Был приказ убивать басков на месте, в результате чего было убито 32 человека. Ровно через 400 лет, в 2015 году, указ об уничтожении всех басков в регионе был официально отменен, и его увековечили мемориальной доской, подтверждающей их безопасность в стране.

Заманчивые сказки:

+ Necropants или Nábrók - одно из самых ужасных подвигов в магии. Для начала нужны двое.Колдун заключает договор с живым человеком, что он может выкопать труп указанного человека и содрать с него кожу от пояса вниз, чтобы создать штаны из человеческой кожи.

Волшебник носит эти кожаные штаны, которые сразу становятся его собственными, а затем крадет монету у бедной вдовы на Рождество или Пасху и держит ее в мошонке. С тех пор в мошонке можно найти бесконечный источник монет. Единственная загвоздка в том, что владелец должен выйти из штанов и убедить кого-нибудь зайти в них, прежде чем он умрет, иначе его тело будет заражено вшами после того, как он кончится.

+ Модель Tilberi уникальна в исландском магическом кругу, потому что в нее не входило много женщин, она предназначена только для женщин. Чтобы получить тильбери, женщина должна украсть человеческое ребро с кладбища и плевать на него вином после трех воскресных причастий. Когда он вырастает, она отрезает кусок бедра, чтобы образовался сосок, через который тильбери будет получать питание.

Когда он достаточно большой, он может пойти и украсть молоко у фермеров, а его мать может приготовить из этого восхитительное исландское масло.Чтобы избавиться от него, женщина должна собрать ягненка, падающего с трех высокогорных ферм, и скормить его тильбери, который затем взорвется.

Полезная информация :

+ Вход - 9 долларов; открыт с 11-7

+ Вы можете пообедать на территории ресторана Galdur

.

+ The Sorcerer’s Cottage - вторая часть музея, расположенная в 19 милях от Бьярнафьордура, которая позволяет взглянуть на жизнь фермеров-арендаторов и их борьбу за выживание. Многие обвиняемые принадлежали к этому классу людей.

Как это:

Нравится Загрузка ...

Вот почему Vine Star Логан Пол попадает в постель с Comcast

Кто сказал, что кабельные конгломераты вне досягаемости?

Кабельный гигант Comcast во вторник представляет три эксклюзивных цифровых сериала о сервисе потокового видео Watchable от Refinery29, mitú и Cut.com. Позже в 2016 году Watchable представит еще шесть новых эксклюзивов, в том числе шоу от BuzzFeed Motion Pictures и CollegeHumor, а также шоу Studio71 «Logan Paul vs.», Который следует за приветливой и амбициозной звездой Vine, когда он занимается такими вещами, как борьба с медведем и верховая езда на быке.

Все это часть усилий Comcast по охвату аудитории, которая не обязательно восприимчива ко всему, что может продавать кабельная компания: миллениалов, особенно в возрастной группе от 24 до 34 лет.

Также читайте: Netflix направлен на платформу Comcast X1

Вот почему в сентябре прошлого года компания незаметно представила Watchable, бесплатную услугу с рекламной поддержкой, доступную любому на любом устройстве, независимо от того, являетесь ли вы клиентом Comcast - хотя услуга также доступна через кабельную систему Comcast X1.Какое-то время это был просто еще один репозиторий для видео от цифровых студий, таких как Defy, BuzzFeed, Vice и Studio71. Другими словами, контент, который также можно было найти в других местах.

«Мы хотели посмотреть, что произойдет, если мы возьмем весь этот исходный цифровой контент и поместим его на экран телевизора», - сказал TheWrap Крейг Паркс, вице-президент Watchable по программированию, новым услугам и развитию. «Мы хотели увидеть, как привлечь внимание молодой аудитории, которая сплотится вокруг этого контента».

Также читайте: Звезда социальных сетей Хейс Грайер, пострадавший в автокатастрофе

Эксперимент прошел достаточно хорошо, и, увидев, что пользователи тратят 30 минут на просмотр видео на сервисе, компания решила применить более агрессивный подход к содержательной игре.

«Эксклюзивный контент всегда был частью плана», - сказал Паркс. Но прежде чем заключить эти эксклюзивные сделки, команда Watchable хотела расслабиться и посмотреть, что делают некоторые другие цифровые видеоплееры, а-ля Verizon go90 и Vessel. Они извлекли ценные уроки. «Идея оконного контента в течение трех дней, похоже, не удалась для Vessel», - сказал Паркс. «Такое ощущение, что [go90] много чего пробовал, они много бросали в стену в надежде, что она приживется.

История продолжается

Паркс и его команда также увидели на рынке видео потребность в другой торговой точке, которая могла бы обеспечить еще большую платформу, на которой можно было бы стоять - все хотят быть на телевидении, включая компании, которые начинали как многоканальные сети ( МКС) на таких сайтах, как YouTube.

«Нельзя сказать, что телевидение - Святой Грааль, но он становится частью этой экосистемы», - сказал Паркс. «Поскольку модели MCN начинают не обязательно оправдывать себя, многие из этих компаний переходят на полусетевые, полустудийные ситуации.

Для экранного таланта легко попасть в постель с кабельным гигантом. Для кого-то вроде Пола это естественный переход, когда он пытается использовать свои сильные стороны в короткой форме, одновременно выходя на экран чуть большего размера. Цифровые аборигены все чаще используют этот путь - Netflix недавно заказал сериал без сценария, посвященный другой звезде Vine, Кэмерону Далласу.

Также читайте: Vine Star Cameron Dallas Lands Netflix Reality Series

А для Comcast, Watchable - это способ поэкспериментировать с еще одним методом попытки охватить более молодую аудиторию, которая с гораздо большей вероятностью не подпишется на традиционный кабельный пучок .Шоу, выбранные для Watchable, нацелены на людей в возрасте от 24 до 34 лет, на «пожилых» миллениалов, которые, наконец, уезжают сами и, возможно - просто возможно - когда-нибудь их убедят подписаться.

Связанные статьи из TheWrap:

Netflix перешел на платформу Comcast X1

Comcast продлил контракт генерального директора Брайана Робертса на 1 год

Vine Star Кэмерон Даллас Лэндс Netflix Reality Series

Vol. 76, No. 4, октябрь 2001 г., Speculum on JSTOR

Зеркало

Описание: Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals.Прочтите последний выпуск.
Speculum - старейший журнал США, посвященный исключительно средневековью. Хронологические границы средневекового периода определены примерно как 500-1500 годы нашей эры. Основная географическая направленность журнала - Западная Европа, но также включены византийские исследования, иврит, арабский язык и славяноведение. Нет ограничений по тематике: журнал публикует статьи и рецензии на книги по всем аспектам средневековья, включая искусство, историю, литературу, философию и теологию, музыку, науку, право и экономику.Приветствуются все научные методологии и подходы.

Охват: 1926-2017 (Том 1, № 1 - Том 92, № 4)

Moving Wall: 3 года (Что такое движущаяся стена?)

«Движущаяся стена» представляет собой промежуток времени между последними выпусками имеется в JSTOR и в последнем опубликованном номере журнала. Подвижные стены обычно обозначаются годами. В редких случаях издатель решил создать "нулевую" подвижную стену, поэтому их текущая выпуски доступны в JSTOR вскоре после публикации.
Примечание. При расчете подвижной стены текущий год не учитывается.
Например, если текущий год - 2008, а журнал имеет пятилетний движущаяся стена, доступны статьи 2002 года выпуска.

Термины, относящиеся к подвижной стене
Неподвижные стены: Журналы без добавления новых томов в архив.
Поглощено: журналов, объединенных под другим названием.
Завершено: Журналы, которые больше не публикуются или в сочетании с другим названием.

ISSN: 00387134

EISSN: 20408072

Тем: Язык и литература, История, История, Искусство и история искусства, Гуманитарные науки, Искусство

Коллекции: Коллекция искусств и наук I, Архивный журнал JSTOR и собрание первичных источников, Основная коллекция JSTOR, Сборник языков и литературы, Жизни распространения литературы, Жизни распространения литературы - средневековые авторы и тексты

× Закрыть оверлей

A Синхронное и диахроническое исследование

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток 2019-03-05T15: 27: 26-08: 002019-03-05T15: 27: 26-08: 002019-03-05T15: 27: 26-08: 00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid: 65d530e1-aaf5-11b2-0a00- 782dad000000uuid: 65d675de-aaf5-11b2-0a00-b0eb9912fe7fapplication / pdf

  • Kiowa-Tanoan: A Synchronic and Diachronic Study
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 5.5 Ядро Linux 2.6 64-битная 2 октября 2014 Библиотека 10.1.0 конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 103 0 объект > поток h ޔ WMs6WH͘0oiijj`1j

    Hulu в июне

    THE MOVIE ZONE - Это еще один новый месяц, а это означает, что множество новых фильмов и телешоу появятся и продолжатся на всех потоковых сервисах.

    По данным компании, Hulu добавляет огромное количество контента в течение июня.

    Вот полный список всего, что происходит на Hulu в этом месяце.

    Добавление

    1 июня

    • «Изменение игры» (Hulu Original)
    • «Американский ниндзя-воин», премьера 13 сезона
    • «Housebroken», премьера сериала
    • «Маленькая удача», 1 сезон
    • «50/50»
    • «Самый разыскиваемый мужчина»
    • «Идеальный день»
    • «Молитва за умирающих»
    • «Приключения Тинтина»
    • «Во Вселенной»
    • «Живой»
    • «Анаконды: Охота за кровавой орхидеей»
    • «Анаконды 3: Потомки»
    • «Анаконды: Кровавый след»
    • «Арахнофобия»
    • «Бэтмен начинается»
    • «Большой холод»
    • » Птичья клетка »
    • « Черное и белое »
    • « Проект ведьм из Блэр »
    • « Проект ведьм из Блэр: Книга теней »
    • « Кровавое воскресенье »
    • « Синяя полоса »
    • « Святые из Бундока II: Все » День святых "
    • " Баки Ларсон: рожден, чтобы стать звездой "
    • «Паутина Шарлотты»
    • «Компания, которую вы держите»
    • «Осуждение»
    • «Осужденные»
    • «Конвой»
    • «Приготовление пищи»
    • «Темный рыцарь»
    • «Отчаянные меры»
    • »Двойка Bigalow: European Gigolo "
    • " Dragonfly "
    • " Driven "
    • " El Dorado "
    • " Face / Off "
    • " The Forbidden Kingdom "
    • " The Full Monty "
    • " Fun in Acapulco "
    • "Gamer"
    • "Get Smart"
    • "Hanging Up"
    • "Hud"
    • "Hustler"
    • "Jennifer 8"
    • "Jennifer 8"
    • "Just Wright"
    • "Kick- Ass "
    • " Kung Pow: Enter the Fist "
    • " Последний шанс Харви "
    • " Последний дом слева "
    • " Маленькие женщины "
    • " Долгое прощание "
    • " Любовное письмо "
    • «Человек, стрелявший в Либерти Вэлэнс»
    • «Однажды в преступлении»... "
    • " Простые люди "
    • " Места в сердце "
    • " Основные цвета "
    • " Путь революции "
    • " Ричи Рич "
    • " Правила ведения боевых действий "
    • " Сабрина "
    • " Дикарь Стэйт
    • «Спасение Сильвермана»
    • «Скорпион»
    • «Тишина»
    • «Миллионер из трущоб»
    • «Солистка»
    • «Некоторые девушки»
    • «Что-то должно дать»
    • «Выжившие души»
    • «Все еще в ожидании»
    • «Суини Тодд: демон-цирюльник с Флит-стрит»
    • «Переключение»
    • «Машина времени»
    • «Умереть ради»
    • «Вверх»
    • «Ярмарка тщеславия»
    • «Ожидание... "
    • " Высокий шагающий "
    • " Мир Уэйна 2 "
    • " Выходные у Берни "
    • " Уайлд "
    • " Крылья храбрости "
    • " Безмозглая защита "
    • " Молодой человек "

    2 июня

    • «America's Got Talent», премьера 16 сезона

    3 июня

    • «MasterChef», премьера 11 сезона
    • «Глюк в матрице»
    • «Ночь королей»

    июнь 4

    • «The New York Times Presents», новый эпизод
    • «Beat Shazam», премьера 4 сезона

    5 июня

    • «Emergency Call», премьера 2 сезона
    • «Rams»

    7 июня

    • «Семейная вражда знаменитостей», премьера 7 сезона
    • «Погоня», премьера 2 сезона
    • «Говорить правду», премьера 7 сезона

    8 июня

    • «Девичник», премьера 17 сезона
    • «Легион Братьев» 9 0030

    9 июня

    10 июня

    • «Тролли: TrollsTopia», 3-й сезон (Hulu Original)
    • «Карточные акулы», премьера 3-го сезона
    • «Доверие»
    • «Двое из нас»

    июнь 11

    • Премьера 2 сезона «С любовью, Виктор» (Hulu Original)
    • «Настоящие домохозяйки Потомака», 5 сезон
    • «Сбылось»

    13 июня

    • «Сердце дракона»
    • «Сердце дракона»: Новое начало "
    • " Сердце дракона 3: Проклятие чародея "
    • " Сердце дракона: Битва за сердечный огонь "
    • " Не исчезнуть "
    • " Страна чудес Вилли "

    14 июня

    15 июня

    • " Обвиняемый: виновен или невиновен? »Сезон 1
    • « Одинокий », 7-й сезон
    • « Одинокий: Чудовище », 1-й сезон
    • « Америка - наши определяющие часы », 1-й сезон
    • « Игра знакомств со знаменитостями », 1-й сезон
    • «Танцующие мамы», 8 сезон
    • «Утиные династии» ty, "Сезон 3
    • " Выкованные в огне ", Сезон 7
    • " Хранители ", Сезон 11
    • " Жениться с первого взгляда ", Сезон 11
    • " Горные люди ", Сезон 6
    • " Болотные люди ", Сезон 11
    • «Необъяснимые с Уильямом Шатнером», Сезон 1B
    • «Рожденная, чтобы играть»
    • «Ушедшая девушка»
    • «Ее смертоносный сахарный папочка»
    • «Ее зовут шеф-повар»
    • »Майкл Смеркониш: Вещи I Хотел бы я знать, прежде чем начать говорить "
    • " Насрин "
    • " Некролог Тунде Джонсон "
    • " Посторонняя история "
    • " Тайная жизнь суррогата знаменитости "

    17 июня

    • " ДЭЙВ, «Премьера 2 сезона
    • « Фобии »

    18 июня

    • « Holey Moley 3D в 2D », премьера 3 сезона
    • « Шутник », премьера 2 сезона
    • « Когда природа зовет », премьера сериала

    20 июня

    21 июня

    • "Головорез Китч" ru, «Сезоны 2–3
    • « Худшие повара в Америке »,» 4 сезон
    • «Строения на заднем дворе», «Сезоны 1–4
    • » Список продуктов питания в большом ведре, «Сезон 1–2
    • « Капитальный ремонт семейного дома », Сезон 1
    • «Рестайлинг фермерского дома», Сезон 1
    • «Дом, чтобы побеждать», Сезоны 1-3
    • «Дом, чтобы побеждать в праздники», Сезон 1
    • "мл."Chef Showdown, «Сезоны 1-2
    • » Спаси мой Рино », 1–4 сезоны
    • « Горячий рынок », 1 сезон
    • « Стена поваров », 1 сезон
    • « Враги »

    22 июня

    23 июня

    • «Колледж Боул», премьера сериала
    • «Родина: Форт Салем», премьера 2 сезона

    24 июня

    25 июня

    • «Ложноположительный» (Hulu Original)
    • «Making It» , »Премьера 3 сезона

    26 июня

    • « Шоу Чоу », премьера сериала

    27 июня

    29 июня

    • « Братц: Фильм »
    • « Харви и Музей магии »

    30 июня

    • «Гензель и Гретель: Охотники на ведьм»
    • «Джек Ричер»
    • «Сладкая жизнь»

    Уход

    4 июня

    5 июня

    11 июня

    • «Интриго: Самария «
    • » ЛА 92 »

    17 июня 90 007

    30 июня

    • «28 дней спустя»
    • «50 первых свиданий»
    • «Низкий грязный позор»
    • «Ночь в Роксбери»
    • «Молитва за умирающих»
    • »A Простой план «
    • » Путешествие аистов »
    • « Птичья клетка »
    • « Синяя полоса »
    • « Бруклинский финиш »
    • « Ошибка »
    • « Булворт »
    • « Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид »
    • «Капитан Кронос: Охотник на вампиров»
    • «Подмена»
    • «Чич и Чонг все еще курят»
    • «Облачно, возможны фрикадельки»
    • «Осужденные»
    • «Конвой»
    • «Ядро»
    • «Дьявольский двойник»
    • «Ты слышал о Морганах?»
    • «Крепкий орешек»
    • «Крепкий орешек»
    • «Чувак, где моя машина?»
    • «Без лица»
    • "Путь стопы кулака"
    • "Фрэнки и Элис"
    • "Полный Монти"
    • "Сад" Состояние "
    • " Поумней "
    • " Девушка с жемчужной сережкой "
    • " Угадай, кто "
    • " Перестрелка на О.К. Корраль «
    • » Как Стелла вернулась к своей пазухе »
    • « Я - легенда »
    • « В объятия незнакомцев: Истории детского транспорта »
    • « Младший »
    • « Зная »
    • « Маленькие женщины » «
    • » Живи свободно или крепко орешек »
    • « Долгое прощание »
    • « Человек, который мог обмануть смерть »
    • « Шар монстров »
    • « Театр таинственной науки »
    • « Наполеон Динамит »
    • » Новинка в городке "
    • " Ночь в музее: Смитсоновская битва "
    • " Девятые ворота "
    • " Однажды преступление "... "
    • " Пандорум "
    • " Зарплата "
    • " Полярный экспресс "
    • " Жена проповедника "
    • " Принцесса-невеста "
    • " Рамона и Бизус "
    • " Путь революции "
    • " Рио «
    • « Соль »
    • « Сандлот »
    • « Спасение Сильвермана »
    • « Очень страшное кино 4 »
    • « Скорпион »
    • « Секс в большом городе »
    • « Секс в большом городе 2 »
    • «Ширли Валентайн»
    • «Спящая с врагом»
    • «Некоторые девушки»
    • «Что-то нужно дать»
    • «Душа»
    • «Сумма всех страхов»
    • «Жажда»
    • «Точка зрения» «
    • » Вертикальный предел »
    • « Высокий шаг »
    • « Война »
    • « Планировщик свадеб »
    • « Где сердце »
    ×

    Истории по теме

    Другие истории, которые могут вас заинтересовать

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *