На панели приборов ошибка: Общая расшифровка по ошибкам на панели приборов

Общая расшифровка по ошибкам на панели приборов

17.02.2020

136151

Для автовладельцев, разбирающихся в технике, и специалистов в автосервисах индикация на панели приборов может многое сказать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства. Если знаний и опыта эксплуатации авто недостаточно, лучше всего воспользоваться инструкцией или советами профессионалов. Одной из сложностей является отличающееся обозначение одних и тех же дефектов для различных марок и моделей авто. Отдельные индикаторы оповещают о поломках в работе узлов и агрегатов, другие несут информационную нагрузку.

 

Все лампочки на панели приборов делятся на три категории:

 

  • Индикаторы красного цвета всегда предупреждают владельца автомобиля об опасности. Оперативное принятие мер, обращение в автосервис, самостоятельная диагностика и ремонт автомобиля требуются немедленно. При этом в некоторых случаях необходимо прекратить движение и заглушить двигатель.

    В других ситуациях можно своим ходом добраться до сервиса.

  • Лампочки, горящие желтым цветом, предупреждают о поломке или дефекте в работе узлов техники. Задачей индикаторов является предупреждение владельца о необходимости определенных действий или о плановом техническом обслуживании.

  • Индикаторы зеленого цвета говорят водителю о различных сервисных операциях, активности той или иной функции.

 

На панели приборов могут загораться различные индикаторы. При этом часть из них является типовыми для любых марок и моделей техники. Расшифровка кодов индикаторов также является одинаковой. Самыми распространенными являются следующие виды датчиков.

Значок на панели приборов в форме эмблемы или силуэта транспортного средства может иметь несколько вариантов расшифровки. Чаще всего значок загорается вместе с дополнительными элементами. Стандартными вариантами расшифровки являются:

 

 

Если силуэт автомобиля на панели приборов перечеркнут разводным ключом, скорее всего в работе силового агрегата зафиксированы дефекты. Чаще всего подобная индикация указывает на проблемы с датчиками мотора или электронными блоками трансмиссии. В подобных ситуациях необходимо производить полную диагностику двигателя на современном стенде.

 

 

В ситуациях, когда на фоне эмблемы автомобиля загорается замок, поломки имеются в противоугонной системе, установленной на заводе. Запустить мотор и начать движение невозможно до устранения неисправности. В штатном режиме значок замка моргает при закрытых дверях автомобиля. Такая ситуация является нормой.

 

 

Для транспортных средств с гибридными моторами восклицательный знак на фоне значка транспортного средства, горящий желтым цветом, говорит о сбоях в работе электропривода. Некоторые владельцы отключают аккумулятор и сбрасывают ошибку. Такая мера помогает на короткий промежуток времени. Собственнику необходимо обратиться в сервис.

 

 

Практически на любой панели приборов имеется индикатор в форме машины, указывающий на открытые двери. Если автомобиль закрыт при одновременной работе лампочки, требуется проверить концевые датчики на дверях и крышке багажника. Чаще всего достаточно почистить или заменить данные элементы.

 

 

Если транспортное средство, оснащенное системой стабилизации курсовой устойчивости, движется по сколькой трассе, загорается соответствующий индикатор желтого цвета. Система автоматически пытается выровнять автомобиль исключить пробуксовку и заносы. Поэтому беспокоиться за постоянное загорание лампочки не стоит. Если же рядом периодически появляется ключ, перечеркнутый занос, треугольник, необходимо обратиться в сервис для ремонта системы стабилизации.

 

 

На многих современных авто автоматически определяется интервал до прохождения ТО. Если время техобслуживания подошло, на панели загорается желтый гаечный ключ. При проведении регламентных работ в сервисном центре счетчик сбрасывается.

 

Указанные индикаторы являются типовыми для большинства марок и моделей транспортных средств. Размеры, расположение, форма значков на приборной панели могут отличаться, при этом расшифровка остается неизменной и понятной для автовладельцев.

 

Знаки, содержащие предупреждающую информацию

 

 

Кроме информационных, большое значение для владельцев техники имеют предупреждающие значки на приборной панели. Рулевое колесо желтого цвета сигнализирует о необходимости адаптации системы. Если цвет меняется на красный и одновременно появляется восклицательный знак, имеется неисправность гидро- или электроусилителя. В таких ситуациях для поворота руля требуется прикладывать значительные усилия.

 

 

На большинстве современных авто присутствует индикатор иммобилайзера. При закрытом автомобиле значок мигает, белый цвет говорит о штатном режиме встроенной противоугонной системы. В ситуациях, когда значок горит постоянно, причина может заключаться в неактивированном иммобилайзере, проблеме считывания метки, поломке противоугонного устройства.

 

 

Когда владелец ставит автомобиль на ручной тормоз, загорается соответствующая индикация на приборной панели. Такой же значок постоянно горит, если тормозные колодки или диски сильно изношены, уровень тормозной жидкости не соответствует заводским параметрам. При наличии электронной системы ручного тормоза лампочка горит при поломках или дефектах датчиков, концевиков.

 

 

Индикация в виде бачка с охлаждающей жидкостью может появляться в нескольких случаях. Если загорается красная лампа со шкалой градусника, в системе охлаждения силового агрегата температура слишком высокая. Желтый цвет индикатора с бачком говорит о низком уровне тосола или антифриза в системе. В некоторых случаях лампочка загорается произвольно, при сбоях в работе поплавков или датчиков.

 

 

Характерный для любых авто и понятный значок омывателя загорается при низком уровне жидкости в расширительном баке.

Кроме минимального уровня жидкости, индикация может говорить о поломке датчиков уровня, если контакты окислились и покрылись налетом. Для отдельных марок и моделей авто индикация срабатывает при использовании некачественной жидкости, не соответствующей требованиям производителя.

 

 

 

Для техники с антипробуксовочной системой значок ASR свидетельствует о ее неисправности. Электроника данной системы работает в связке с АБС. Горящая постоянно лампочка говорит о поломках антипробуксовочной системы. Изображение и надписи индикатора могут выглядеть по-разному. Стандартными являются лампочки в форме надписи ASR, значки автомобиля на скользкой дороге, треугольник, обведенный стрелкой.

 

 

Излишне высокая температура катализатора сообщается владельцу загоранием соответствующей лампочки на панели приборов. Автомобиль реагирует на такую ситуацию резким снижением мощности. Причины перегрева определяются плохой работой зажигания, а также засоренностью сот катализатора.

При выходе модуля из строя расход бензина или дизельного топлива существенно возрастает.

 

 

Поломка системы отвода выхлопных газов также имеет свой индикатор на панели приборов. Чаще всего индикация появляется после заправки топливом низкого качества, а также при наличии ошибки датчика лямбда зонда. Топливо сгорает в двигателе не полностью, пламя проникает в выхлопную систему, увеличивается содержание вредных веществ, появляется индикация. Для выявления причины поломки и ее устранения требуется диагностика в сервисном центре.

 

Индикация на приборной панели, обозначающая неисправности

 

 

 На приборной панели каждого автомобиля имеется значок в виде аккумулятора. Фигура загорается при падении напряжения электросети. Чаще всего причина заключается в отсутствии зарядки от генератора. Если на транспортном средстве установлен гибридный силовой агрегат, ниже индикатора имеется надпись «Main».

 

 

Появление масленки красного цвета свидетельствует о низком уровне смазки в силовом агрегата. Чаще всего индикация появляется при запуске холодного мотора и через несколько секунд пропадает. Также лампочка может загораться при движении автомобиля. Сбои в работе системы смазки двигателя, снижение давления и уровня масла инициируют появление масленки. На разных марках и моделях авто значок может быть дополнен каплей, различными надписями, в некоторых случаях присутствуют символы L и Н. Цвет индикации желтый или красный.

 

  

 

Подушки безопасности присутствуют практически во всех модификациях транспортных средств. На панель приборов выведены значки в нескольких вариантах исполнения. Это может быть простая надпись, силуэт пристегнутого ремнем безопасности человека. Если загорается подобная лампочка, в системе безопасности возникли проблемы. При ДТП подушки не сработают. Для устранения поломок необходимо выполнить диагностику в специализированном сервисном центре.

 

 

 

Индикация в виде восклицательного знака в треугольнике, круге, других формах практически всегда говорит о поломке техники. Если горит восклицательный знак в круге, необходимо проверить тормозную систему, стояночный тормоз, колодки, диски. Дефект может быть в снижении уровня жидкости в системе, износе тормозных колодок, поднятом ручном тормозе.

 

Опасность представляет снижение уровня жидкости, так как возможными причинами являются обрывы и повреждения шлангов, потеря герметичности. В некоторых случаях индикатор появляется при выходе из строя датчика расширительного бака. Для части транспортных средств значок загорается одновременно с надписью Brake.

 

В режиме «Внимание» восклицательный знак имеет желтый, в некоторых случаях красный цвет. Для владельцев такая индикация означает необходимость проверки электронной системы стабилизации. На некоторых приборных панелях имеется поясняющий текст или другие информационные сообщения.

 

 

Появление поломок в антиблокировочной системе также сопровождается индикацией на приборной панели. Обозначение на разных марках и моделях техники примерно одинаковое. Для владельца наличие горящей желтой лампочки с надписью ABS говорит о  том, что система вышла из строя. Тормоза продолжают работать, но электроника автомобиля перестает им помогать. Соответственно машина может уйти в занос на скользкой и мокрой дороге.

 

 

Автомобили, оснащенные системой электронной стабилизации, также имеют соответствующий значок на приборной панели. При дефектах оборудования индикация мигает или горит постоянно. Чаще всего поломки связаны с выходом из строя датчика угла поворота, реже при поломке датчика стоп-сигнала. Более серьезные проблемы появляются при поломках датчика давления тормозной системы. Устранять дефекты необходимо в сервисе.

 

 

Индикатор в виде инжектора имеется на панели каждого автомобиля. При запуске и работе силового агрегата лампочка может светиться желтым цветом. Наличие сбоев в работе мотора обязательно сопровождается подобной индикацией. Самостоятельно определить причину поломки сложно. Необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику оборудования на стенде.

 

 

Для дизельных транспортных средств характерно наличие индикатора состояния свечей накаливания. Лампочка аналогична значку инжектора на бензиновых авто. При запуске мотора индикатор загорается и через несколько минут тухнет. Если после прогрева силового агрегата на приборной панели присутствует ошибка, необходимо проверить силовой агрегат в сервисном центре.

 

Полностью описать значки и индикаторы приборных панелей всех марок и моделей транспортных средств невозможно. Часть лампочек являются типовыми и присутствуют на всех автомобилях. Некоторые индикаторы имеются только на определенной технике. В большинстве случаев в комплекте с машиной идет инструкция по эксплуатации, в которой индикация на приборной панели расписана детально.

 

Основными видами информирующих и предупреждающих значков являются:

 

 

  1. Противотуманные фары (передние).

  2. Неисправность усилителя рулевого управления.

  3. Противотуманные фары (задние).

  4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

  5. Износ тормозных колодок.

  6. Значок включенного круиз-контроля.

  7. Включены поворотные сигналы.

  8. Датчик дождя и света.

  9. Зимний режим.

  10. Индикатор информационного сообщения.

  11. Индикация работы свечи накаливания.

  12. Мороз.

  13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

  14. Ключ не обнаружен.

  15. Батарея ключа нуждается в замене.

  16. Опасное сокращение дистанции.

  17. Нажмите педаль сцепления.

  18. Нажмите тормозную педаль.

  19. Блокировка рулевой колонки.

  20. Дальний свет.

  21. Низкое давление в шинах.

  22. Индикатор включения наружного освещения.

  23. Неисправность наружного освещения.

  24. Не работает стоп-сигнал.

  25. Предупреждение сажевого фильтра.

  26. Предупреждение прицепного устройства.

  27. Предупреждение пневматической подвески.

  28. Смена полосы движения.

  29. Перегрев катализатора.

  30. Не пристёгнут ремень безопасности.

  31. Активирован стояночный тормоз.

  32. Неисправность аккумулятора.

  33. Система помощи при парковке.

  34. Требуется техническое обслуживание.

  35. Адаптивные передние фары.

  36. Неисправность автоматического наклона фар.

  37. Неисправность заднего спойлера.

  38. Неисправность крыши в кабриолете.

  39. Ошибка подушки безопасности.

  40. Неисправность ручного тормоза.

  41. Вода в топливном фильтре.

  42. Подушка безопасности деактивирована.

  43. Неисправность.

  44. Фары ближнего света.

  45. Загрязнение воздушного фильтра.

  46. Режим экономии топлива.

  47. Система помощи спуска с горы.

  48. Повышенная температура.

  49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

  50. Неисправность топливного фильтра.

  51. Открыта дверь.

  52. Открыт капот.

  53. Низкий уровень топлива.

  54. Неисправность автоматической коробки передач.

  55. Автоматический ограничитель скорости.

  56. Амортизаторы подвески.

  57. Низкое давление масла.

  58. Обогрев лобового стекла.

  59. Открыт багажник.

  60. Система стабилизации отключена.

  61. Датчик дождя.

  62. Неполадка двигателя.

  63. Обогрев заднего стекла.

  64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Вернуться к списку новостей

17.02.2020136151

Ошибки на панели приборов

Панель приборов автомобиля показывает информацию о текущем состоянии, работе различных световых приборов и наличии ошибок. В этой статье мы расскажем об ошибках на панели приборов и способах их поиска.

Содержание статьи

  • 1 Лампы на панели приборов — сигнализаторы ошибок
  • 2 Ошибки систем автомобиля на панели приборов.
  • 3 Самодиагностика панели приборов на Ладе

Лампы на панели приборов — сигнализаторы ошибок

Лампы на панели приборов в автомобиле бывают трех видов:

  • Информационные — обычно зеленого или синего цвета
  • Информирующие — желтого цвета
  • Аварийные — красного цвета

Зеленые лампы на панели проборов показывают вам работу различных переключателей и индикаторов, желтый цвет информирует о наличии какой-то проблемы, красные индикаторы означают о наличии критической неисправноти и трубеют прекратить движение автомобиля.

Виды информационных ламп:

  • Указатели поворотов
  • Указатели дальнего света
  • Указатель габаритов

Информирующие лампы:

  • Недостаточный уровень масла
  • Необходимо долить жидкость в бочок омывателя
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Не работает одна из ламп габаритов
  • Не пристегнут ремень
  • Требуется замена тормозных колодок
  • Лампа Check engine, которая так же размещена на панели приборов и сигнализирует о наличии ошибок. Эта лампа обязательно должна загораться при включении зажигания и погаснуть после запуска двигателя. Если же она не погасла или моргает во время движения значит необходимо провести диагностику авто.

Аварийные сигнализаторы:

  • Заряд аккумулятора, если эта лампа загорелась во время движения, следует проверить ремень генератора или цепь заряда аккумулятора.
  • Индикатор давления масла. Эта лампа сигнализирует о низком уровне масла в двигателе. Следует немедленно прекратить движение и заглушить двигатель, т.к. это грозит серьезной поломкой вашего двигателя!
  • Значок AirBag сигнализирует об ошибке в системе подушек безопасности.
  • SRS сигнализирует о наличии ошибок в тормозной системе.

В современных моделях автомобилей присутствует множество различных индикаторов и сигнализаторов ошибок на приборной панели. Полное описание всех лампочек вы можете найти в мануале для конкретного вида авто.

Ошибки систем автомобиля на панели приборов.

Если у вас загорелась лампочка Airbag, необходимо провести диагностику модуля подушки безопасности. Дело в том, что подушки управляются специальными модулями. Модули дают команду на выстрел подушек в аварийной ситуации. Эти модули могут перепрошить или установить из другой машины, в этом случае ошибка на приборной панели может загореться спустя какое-то время. Поэтому при покупке авто внимательно проверяйте кузов на удары.

В случае индикации ошибок двигателя, загорается лампочка чек. Ситуаций, когда загорелся индикатор ошибки двигателя, может быть много. Автолюбители часто говорят, что Chek загорается после посещения автомойки, при этом лампа на панели приборов периодически или постоянно загорается. Ошибка двигателя загорается тогда, когда блок управления автомобилем фиксирует отклонения или неисправность в рабочем аппарате.

Самодиагностика панели приборов на Ладе

Для того, чтоб запустить механизм необходимо зажать кнопку суточного пробега и включить зажигание. После этих действий на панели приборов загорятся все цифры на бортовом компьютере и начнуть двигаться стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива. Таким образом можно определить работу индикаторов. Нажимаем повторно кнопку сброса пробега и видим версию прошивки.

Следующие цифры показывают номер ошибки.

Если вы хотите сбросить ошибки, зажмите кнопку и подержите несколько секунд. Таким нехитрым способом мы можем провести самодиагностику Лады.

В завершении хочется сказать, что с помощью приборной панели можно узнать о большинстве критических неисправностей вашего авто, но бывают ошибки которые не показывают индикаторы. В таких случаях необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля.

 

Как устранить ошибки, возникающие на приборной панели?

Чтобы гарантировать, что ваши информационные панели всегда отображают точные данные, панель ошибок помогает выявлять ошибки и устранять их.

  1. Выявление ошибок
  2. Устранение ошибок

 

Как определить ошибки?

 

Если на панели управления есть ошибки, соответствующие виджеты станут красными и отобразят сообщение об ошибке. Вот как вы можете получить более подробную информацию о своих ошибках:

  1. Щелкните ссылку «Подробнее» внутри одного из ваших виджетов, чтобы открыть панель ошибок. Здесь будет отображаться список всех ошибок, которые влияют на вашу панель инструментов.
  2. Откройте каждый ящик ошибок и прочитайте сообщение об ошибке, предоставленное системой.
  3. В некоторых случаях вам может потребоваться проверить непосредственно свою учетную запись платформы, чтобы найти основную причину проблемы, прежде чем предпринимать какие-либо действия на панели управления.
  4. После того, как проблема будет известна и/или решена, следуйте инструкциям на панели ошибок и нажмите кнопку, расположенную под сообщением об ошибке.
  5. Следуйте инструкциям: переподключите интеграцию, отредактируйте виджет или обновите виджет в зависимости от проблемы.

 

Вы всегда можете получить доступ к панели ошибок, щелкнув значок параметров панели управления, а затем нажав Исправить ошибки панели управления.

Как устранить ошибки?

 

В зависимости от того, что происходит в вашей учетной записи, может быть 4 типа ошибок панели мониторинга.

 

Ошибка авторизации

Проблема с авторизацией интеграции в DashThis.
Авторизация является ключом, позволяющим нам получать данные от вашего аккаунта. Например, ваш адрес электронной почты — это ваша авторизация для Google Analytics, а ваш пользователь Facebook — это ваша авторизация для Facebook Insights или Facebook Ads.

Этот тип проблемы может быть вызван маркером доступа с истекшим сроком действия, неверным паролем или недействительными учетными данными.

Как это исправить: Вам нужно переподключить интеграцию. В зависимости от интеграции и характера ошибки вам также может потребоваться войти в учетную запись этой конкретной интеграции, чтобы повторно проверить свои учетные данные или подтвердить свою учетную запись из соображений безопасности.

 

 

Ошибка источника

Возникла проблема с одним из источников данных этой интеграции.
Это элемент, из которого DashThis извлекает данные, такие как представление Google Analytics, страница Facebook или учетная запись Google Ads.

Этот тип проблемы обычно возникает, когда вы теряете доступ к источнику данных или не имеете нужного уровня разрешений (администратор или наблюдатель).
В некоторых случаях эта проблема также может возникать, когда ваша учетная запись была заблокирована платформой по причинам оплаты или безопасности.

Как это исправить: вам нужно войти в свою учетную запись интеграции, чтобы получить доступ обратно или дать себе правильные разрешения . Вы также можете переподключить интеграцию, используя другую авторизацию, имеющую необходимый доступ.

 

Ошибка виджета

Проблема в настройках самого виджета, из-за которой он не может получить нужные вам данные.

Этот тип ошибки обычно возникает из-за несовместимости показателей, параметров и/или фильтров вашего виджета. Это также может быть связано с неправильным фильтром.

Как это исправить: обычно вам нужно просто отредактировать показатели, параметры и/или фильтры вашего виджета, чтобы найти работающую комбинацию.

 

Ошибка API

Это означает, что API интеграции отправляет нам ошибку со своей стороны.

Этот тип ошибки может быть связан с тем, что вы достигли предела данных, разрешенного API.
Это также может быть связано с тем, что API интеграции временно недоступен по причинам, не зависящим от DashThis.

Как это исправить: в случае ограничения данных вам, вероятно, придется подождать несколько минут или часов, прежде чем повторить попытку, в зависимости от интеграции.

 

Если вы все еще не знаете, что делать, или видите повторяющиеся ошибки и считаете, что с DashThis возникла проблема, вы всегда можете связаться с нами.

 

Создание информационной панели отчетов об ошибках

Этот пост является вторым в серии из двух частей об управлении оповещениями рабочего процесса. Первый касается получения уведомления Slack при возникновении ошибки. На этот раз мы продвинемся немного дальше и разработаем панель инструментов для пользователей, которым необходимо управлять относительно большим объемом задач рабочего процесса.

Не знаю, как для вас, а для меня не отставать от натиска электронных писем, чатов, текстовых сообщений, push-уведомлений и гудков (мой SLA для ответа на сообщения Slack подкрадывается к 48 часам). ). Когда я начал управлять командой Growth Ops в Tray.io, я начал чувствовать боль, которую слишком хорошо знал наш местный звездный операционный менеджер — тревожная усталость!

Как и многие операционные группы, мы владеем несколькими критически важными процессами, и наш портфель ежедневно меняется и пополняется.

Несмотря на то, что мы автоматизируем многие процессы с помощью общей платформы автоматизации, чтобы делать больше и быстрее, нам также необходимо отслеживать ход наших рабочих процессов. Во многих случаях мы используем Slack, чтобы отправлять себе оповещения о том, что работает, а что нет и где могут возникнуть проблемы.

К сожалению, повторяющийся характер оповещений Slack может привести к тому, что даже самая бдительная операционная группа упустит из виду, как часто рабочие процессы дают сбой и почему иногда.

Ошибка приборной панели на помощь!

Информационная панель помогает нам понять, в каких рабочих процессах возникают ошибки, как часто возникают ошибки и какие части рабочих процессов вызывают проблемы.

Информационные панели помогают нам отслеживать критически важные проблемы в повседневных операциях и определять приоритетность менее важных проблем для устранения на более позднем этапе. В этом примере мы также используем нашу платформу данных клиентов Segment, а также наше хранилище данных Redshift и нашу аналитическую платформу Sisense, ранее известную как Periscope Data.

Мы можем внедрить наши информационные панели, расширив исходное решение рабочего процесса, используя следующее:

  • Операция Segment Track: для регистрации событий ошибок в нашем рабочем процессе оповещения
  • Назначение хранилища сегмента: для синхронизации событий с нашим хранилищем данных
  • Хранилище данных: для хранения наших данных об ошибках (подробнее о том, как использовать Redshift)
  • Приборная панель Sisense: для создания наших диаграмм

У вас здесь не тот стек? Не бойтесь, вы можете легко настроить представленные здесь концепции, используя Tray Platform для различных архитектур и решений, о которых я постараюсь вам рассказать!

Наша приборная панель довольно проста. Есть только две диаграммы и два фильтра:

  • Ошибки по рабочему процессу: Когортная диаграмма, которая имеет сводное количество ошибок по имени рабочего процесса и шагу ошибки.

  • Ошибки с течением времени: Диаграмма временных рядов с областями, на которой отображается количество ошибок по рабочему процессу по типу агрегирования (например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно) и диапазону дат, выбранному в фильтрах.

Настройка рабочего процесса оповещения

Используя коннектор Segment платформы Tray, мы можем передать данные об ошибках в наше хранилище, перетащив их в наш рабочий процесс оповещения и выбрав операцию «Отслеживание события»:

Мы можем дать нашему событию понятное имя (например, «workflowError») и передать все содержимое объекта вывода триггера в объект свойств события, используя путь JSON:

Наша команда использует выделенный Источник сегментов для различной аналитики рабочего процесса, которую мы отслеживаем, которая, в свою очередь, каждый час синхронизируется с нашим хранилищем данных:

Если вы не используете сегмент, не беда! Вместо этого используйте один из наших соединителей хранилища данных, чтобы вставить каждую строку напрямую:

Не видите свое хранилище данных выше? Тем не менее, нет проблем! Используйте наш инструментарий, чтобы выполнить вызов «вставить строку» через REST API вашего провайдера.

Схема таблицы, которую создает Сегмент, выглядит в нашем хранилище данных следующим образом:

Имея данные об ошибках в нашем хранилище данных, мы можем написать простой запрос, чтобы увидеть, как они выглядят:

Наш запрос генерирует таблицу ошибок за последнюю неделю, отсортированную по частоте:

Нам потребуется внести несколько изменений, чтобы гиперсвязать имя нашего рабочего процесса с его собственными журналами на когортной диаграмме, а также воспользоваться фильтрами агрегирования и диапазона дат для диаграммы временных рядов:

Совет! Используйте фрагменты SQL, чтобы один раз написать запрос и использовать его в нескольких диаграммах. Сохраните свой фрагмент SQL и дайте ему имя, которое легко понять и запомнить:

Создайте новую панель мониторинга в Sisense и «включите фильтры» в верхнем правом гамбургер-меню:

Настройте новую когортную диаграмму следующим образом (обратите внимание, что мы вызываем фрагмент SQL, заключая имя фрагмента в квадратные скобки):

Поскольку ваши данные синхронизируются через Segment, вместо того, чтобы смотреть канал Slack как ястреб, теперь вы можете проверять эту диаграмму в течение дня, чтобы увидеть, не возникают ли какие-либо критически важные проблемы, которые действительно требуют вашего внимания!

Что делать с ошибками, которые со временем накапливаются? Нам нужно посмотреть на более крупные таймфреймы на когортном графике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *