На холостых глохнет рено логан на: Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет или причины нестабильного запуска

В сервисе отремонтировали ГБЦ а машина глохнет на холостых и стреляет из глушителя!

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2

Пациент Рено Дастер 2013 г. в. 1, 6 16V K4M МКПП БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА. Проблема: сначала у человека порвался ремень грм и загнуло клапана, затем он оттащил машину в сервис где произвели ремонт ГБЦ, НО! после этого машина не ехала, не держала холостые и стреляла из глушителя. На что человеку сказали: НЕ ЗНАЕМ ИЩИ ТЕ ДИАГНОСТА. Мы произвели диагностику машины, на работающем двигателе это было сделать невозможно, произвели замер давления топлива, замер компрессии в цилиндрах и проверили метки ГРМ
Дата: 2021-07-16

← Сколько на самом деле стоит купить б/у машину в идеальном состоянии? Подсчет ремонта после покупки

Даем второй шанс убитому Рено Мегану 2. Все косяки и с чего начать решение? →

Похожие видео

Танк 500 vs крузак 300. Tank 500 vs toyota land cruiser 500

• Лиса Рулит

Открыл сч т — застрял в поле на John Deere. Культивация м ртвого рапса. Каков обед и полдник.

• Будни Тракториста

Haval f7. Будет больно! Вам всем.

• Ильдар Автоподбор

Voyah Free это как Мерседес и BMW? Да где ее заряжать! / Воя Фри тест и обзор

• За рулем

Новая схема обмана! Десятки пострадавших! Отсрочка платежа — схема #37 автомобильные замуты

• Максим Шелков — автоподбор

Ради этого отцепился и помылся)важное событие года, илюха сделал подарок

• Большегруз 40rus

Комментарии и отзывы: 10

Валерий
Добрый день! У меня Рено кенго 2 1, 6 16V движок к4м g830 что-то шушыт в районе ГРМ не могу понять что и когда добавлен обороты примерно 1000 появляется какой-то рохкот вроде как шестерёнка на подшипнике болтается. Можно видео куда нибудь отправить чтобы Вы посмотрели?

Дамир
Здравствуйте, я хотел спросить у меня на дастере примерно на скорости 80 км. ч появляется лёгкий гул при определённой нагрузке, если чуть надавить или отпустить газ то пропадает что это может быть коробка, передний мост или угловой редуктор

Дмитрий
Ребят подскажите новый дастер 2wd мотор 1. 6 h5m протянет 150 200 тысяч без регулировки клапанов? у меня в городе не 1 мастер не берётся делать на этом моторе регулировку( катаюсь только на бензине. Благодарю за ответ, не гоняю спокойно катаюсь

Kasper
Здравствуйте подскажите пожалуйста Renault Logan 2 восьмиклапанный двигатель включаю кондиционер не срабатывает вторая скорость вентилятора, работает на первый скорости. климат-контроль.

Алексей
Было такое в. Книге за рулем указан фиксатор 75 мм 75! Карл как. так а правильный реношный фиксатор 69мм о чем я узнал позже
Я собрал была таже херь с холостым ходом

simsottttt
Дять под скажи как на к7м сделать адоптацию чтоб как ты говоришь дроссель щёлкать начал через 2 сек а то после чистки дросселя этот звук пропал Спасибо

Александр
Если можешь, лучше сделай сам. Или делай у проверенных или по рекомендациям. Я в сервис за 40 лет ни разу не ездил, хотя были и наши и иномарки.

CONNECT
Здравствуйте, а подскажите где находится ваш сервис. Я так понимаю что где то в Самаре, а вот где точно большой вопрос. Заранее благодарен.

Сергей
Ребята подскажите логан фаза2 по ELM показывает на халостых положение дроссельной заслонки 20% говорят это нормально мотор K7J

Владимир
клапана же не на каждом зубе распредвалов работают, поэтому и компрессия будет нормальной, но только не в нужное время

Двигатель

Двигатель
  • Самые новые (по умолчанию)
  • Дэу нексия 16 клапанная глохнет на холостых и при движении (но только на прогретом двигателе)
  • нексия 2008 г.в 1,5 литра 80 лс 8 клапанная гнет ли клапана при обрыва ремня? Через сколько менять ремень?
  • нексия n100 мотор 1.5 16 кл. после 3000 оборотов загорается чек, троит и стреляет
  • Что стоит на двигателе нексии A15SMS гидро компенсаторы или шайбы регулировочные?
  • Двигатель нексии A15SMS гнет клапана?
  • NEXIA 16 клапанная ТЕЧЕТ ЗАГЛУШКА С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ БЛОКА
  • На логане зависают обороты, в нейтральном положении, накатом
  • отпускаю педаль газа — в передней где-то части логана какой-то скрежет
  • На холодную шумит какой то ролик на логане
  • На рено логане не срабатывает вентилятор на радиаторе при высокой температуре двигателя
  • Логан 13 года,1. 6 когда регулировать клапана?
  • При каком пробеге и когда менять ремень ГРМ и ролики на Рено Логане?
  • логан с кондиционером и гуром — какой лучше купить генератор?
  • На логане при попытке запуска двигателя стартер жужжит, а двигатель не крутится, то есть стартер крутится, а двигатель нет
  • логан 1.4 плохая тяга, разгон как только двигатель прогреется и есть жирная сажа в выхлопной трубе
  • логан 1.6 2008 иногда клинит дросельная заслонка
  • Логан 2012 г.в., 1.6 при наборе скорости идет подёргивание
  • логан ф1 идёт тотальный перегрев движка
  • При замене катушки на 8 клапанном Логане есть ли нюансы?
  • Логан ф1 промывка двигателя
  • Потёк радиатор печки на Рено логане
  • Загорелся значок АBS на Renault Logan
  • Правая опора двигателя аналог для рено логан
  • Логан 1.4 с гур. Без кондея. При 1500 оборотах появляется подобие скрежета. Появился после замены грм.
  • При трогании газу добавляю, а Логан еле едет
  • Логан 1.4 ф1 горит чек , на вторую лямду — может ли увеличиться расход
  • рено логан 2007 года на холодную троит, то чуть не глохнет
  • Стоит ли менять помпу при замене ремня грм и роликов на Рено логане?
  • На нейтралке обороты держат 1700 и не плавают, Логан
  • Рено Логан 1,6 82 ЛС на каком пробеге нужна регулировка клапанов?
  • На рено логане с наступлением тепла ухудшилась динамика
  • герметик для проклейки картера двигателя Логана какой лучше?
  • Логан глохнет на холодную
  • При работе двигателя Логана на холостых, после небольшой перегазовки слышно небольшое жужжание
  • Логан двигатель к7м, поменял левую опору двигателя — появилась вибрация по кузову
  • Рено логан перестал заводиться
  • На Рено Логан в первом цилиндре нагар свечи, причём только с одной стороны
  • Логан 1. 6, 8 клапанная, фаза 2 какие свечи лучше поставить?
  • Чип тюнинг первой фазы логана: делать или нет?
  • Что еще менять при замене свечей на Дастере?
  • Цокает в районе грм Рено Дастер
  • На нейтральной, при резком нажатии на газ чувствуется провал в самом начале (Дастер)
  • дастер 2013 года двигатель 1.6 стали плавать обороты
  • Через сколько км нужно менять топливный фильтр на дизельном дастере?
  • Дастер: провалы (подергивания) во время движения
  • дастер 2017г 2л при запуске на холодную появился какой то вой прерывистый
  • Когда менять фильтр в баке на Рено Дастере?
  • Дастер, когда и на каком пробеге менять ГРМ?
  • При замене ГРМ менять ли помпу на Рено Дастере?
  • Рено дастер 2 литра полный привод увеличился расход после зимы

РЕШЕНО: Глохнет после прогрева двигателя до рабочей температуры — 1995-2005 Chevrolet Cavalier

Chevrolet Cavalier — компактный автомобиль, выпускавшийся с 1982 по 2005 год компанией General Motors.

135 вопросов Посмотреть все

Верн @vern11756

Рем: 49

2

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

машина заводится и работает нормально пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, потом глохнет, заводится снова но глохнет пока двигатель не остынет. Что может быть причиной этого?

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 4

Отмена

Выбранное решение

Филипп Такахаши @филлиптак35704

Респ: 85.6k

142

87

148

Размещено:

25 августа 2011 г.

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

К сожалению, это ТИПИЧНО симптомы потери компрессии. После чрезмерного износа (например, если у вас есть дефекты, перегрета машина, пренебрежение заменой масла, плохое сгорание с течением времени и т. д. и т. д.) поршневые кольца и цилиндры не соприкасаются и не уплотняются должным образом, вызывая низкую компрессию и прорыв газов. В холодном состоянии сопряжение кольца и цилиндра плотно прилегает, не позволяя газам сгорания проходить мимо и позволяя двигателю работать. По мере того, как двигатель нагревается, сопряжение кольцевого цилиндра становится более свободным, так что двигатель будет работать более плавно и легко… но если износ слишком велик, продукты сгорания начнут обдувать поверхности кольцевого цилиндра и заставят каждый такт потерять власть.

Достаточный прорыв газов в конечном итоге будет означать, что мощность каждого такта недостаточна для поддержания вращения двигателя.

Чтобы определить, неисправны ли кольца/цилиндры, обратитесь к механику или купите компрессометр (может быть, их можно взять напрокат в Auto-Zone или других автомагазинах?). Проверьте компрессию каждого цилиндра в соответствии с инструкциями к инструменту и запишите компрессию каждого цилиндра. Из того, что я смог найти, минимальная компрессия для двигателей в целом составляет 90 фунтов на квадратный дюйм … но для вашего двигателя она может быть больше или меньше. Вы также обычно хотите, чтобы цилиндры находились в пределах 10-15 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.

ЕСЛИ это действительно плохая компрессия, вам придется купить новые поршневые кольца и отточить цилиндры… или просто заменить двигатель (что, вероятно, было бы НАМНОГО проще)… но дайте нам знать как этот тест идет первым!

PS- Поиски в Интернете, похоже, выдают проблемы со сжатием для более поздних моделей Cavaliers

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 4

Отменить

Тайская Олеа @тайолея

Рем: 37

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Часто возникают проблемы с датчиками положения коленчатого вала. Как только они нагреваются до рабочей температуры, они перестают работать с перерывами, как неисправный датчик давления масла (только когда датчик выходит из строя). Вам придется дать двигателю остыть, прежде чем датчик положения коленчатого вала снова начнет работать. Это часто неправильно диагностируется как проблемы с зажиганием, но когда этот датчик выходит из строя, PCM не может синхронизировать зажигание искры, поэтому искры не будет.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

сеттаунсенд @sethtownsend

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Моя машина случайно останавливалась несколько дней, работала весь день, поэтому не заводилась, это было из-за главного реле, из-за которого компьютер выгорел из-за плохого соединения

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Джеймс Томпсон @jamesthomp10209

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Согласен с диагнозом датчика угла поворота коленчатого вала. Скорее всего, это датчик коленвала, электрический разъем или проблема с проводкой от датчика к контроллеру ЭСУД. Вы можете получить случайный код пропуска зажигания или код угла поворота коленчатого вала. Это не должно быть очень дорого, если вы уверены в проблеме. Удачи!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 736.1k

954

850

2,3к

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Похоже на проблемы с топливом. Это может быть регулятор давления топлива или вакуумный клапан, управляющий им плохо, это приведет к паровой пробке. Так что проверьте это. Также вытащите пробки и посмотрите, как они выглядят на лице. есть вероятность, что катушка зажигания вышла из строя. чем горячее двигатель или температура окружающей среды, тем слабее искра на неисправной катушке. Просто начните и дайте нам знать, как вы прогрессируете. Удачи

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Дуэйн Дональдсон @дуанедональдсон

Респ: 805

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

На самом деле это похоже на очень грязный корпус дроссельной заслонки, когда двигатель холодный и холодный, регулятор холостого хода пропускает больше воздуха через закрытую дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки (дроссельную заслонку), поэтому он работает хорошо, но при полном прогреве холостой ход будет страдать, когда этот перепускной клапан больше не пропускает лишний воздух в двигатель через дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки. Используйте хороший безопасный очиститель и протрите корпус дроссельной заслонки внутри как можно больше, откройте дроссельную заслонку и очистите как можно глубже, а затем, работая немного быстрее, чем очиститель на холостом ходу, в другие отверстия, вы можете увидеть, где воздух будет проходить в обход. дроссельная заслонка. Я считаю, что это решит вашу проблему остановки на холостом ходу.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

окслейси @oxlacey

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня такая же проблема на прелюде 88. Горит контрольная лампа двигателя. Механик говорит, что это мой клапан холостого хода. Снял, почистил, вроде шевелится. Поставил обратно и двигатель заурчал при рабочей температуре. Потом снова начал это делать. Одна вещь, которая беспокоила меня, была линия охлаждающей жидкости к / от холостого хода. При снятии шлангов с холостого хода охлаждающая жидкость не вытекала. Посмотрим на IACV, чтобы увидеть, нет ли засорения в секции охлаждающей жидкости, что может привести к тому, что IACV станет слишком горячим. Любые предложения приветствуются!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Электронная почта E @электронная почта

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Почти уверен, что это датчик 02 или пакеты катушек, поверьте мне, я все поменял на этом 2000 cadillac deville dhs, даже у меня кончились деньги до понедельника, тогда это будут датчики 02 и пакеты катушек. У меня есть встроенный считыватель кодов на моей машине и Код, который всплывает, это P0300 и P0440, которые представляют собой системы испарителя и пропуски зажигания, и это может быть датчик 02, клапан egr или каталитический нейтрализатор, он говорит, что мне пришлось пойти в автозону, чтобы получить код p0440, чтобы всплыть наша приборная панель не даст нам много информации поэтому я взял его в автозону, сначала проверьте топливный фильтр, затем попробуйте датчики 02, затем топливный насос, затем пакеты катушек, которые для моей машины стоят 300 штук каждый смехотворно

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Электронная почта E @электронная почта

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Пакеты катушек для 2000 cadillac deville dhs

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Энди Сэдлер @andisadler

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Моя машина с двигателем Z20LET, просто начал глохнуть на горячую потом не заводится пока не осталось может час. Через час заводится нормально и едет нормально, но при разгоне глохнет!!!.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Почему моя машина глохнет на холостом ходу или стоит

Хотите знать, почему моя машина глохнет на холостом ходу или останавливается? Прочитайте блог до конца, чтобы узнать все основные причины этого.

Представим, что вы опаздываете на важное мероприятие. Не доезжая до места назначения, вы паркуете машину возле магазина, чтобы что-то купить. Вы возвращаетесь, чтобы завести машину, но понимаете, что двигатель не заводится и внезапно глохнет. Помимо паники от опозданий и разочарования от своего везения, вы наверняка удивитесь тому, как сломанный двигатель вашего автомобиля заглох просто так, без каких-либо предупреждений.

Возможно, ваш двигатель заглох, если он выключается на холостом ходу. Но что приводит к тому, что машина глохнет? Если вы задаетесь вопросом «Почему моя машина глохнет на холостом ходу или останавливается», это обычно указывает на то, что двигателю не хватает топлива, воздуха или мощности. Существует шесть основных причин остановки автомобиля на холостом ходу:

  • Неисправность датчиков массового расхода воздуха или кислорода
  • Неисправность коробки передач
  • Засорен клапан EGR
  • Неисправен исполнительный механизм управления холостым ходом
  • Плохие свечи зажигания
  • Проблемы с системой подачи топлива

Постоянно глохнет внедорожник, легковой или грузовой автомобиль, что указывает на проблему, которую необходимо устранить. Если вы спросите себя, «почему моя машина глохнет на холостом ходу», вы найдете ответ в этом блоге.

Почему машина глохнет на холостом ходу?

Если двигатель автомобиля заглох на холостом ходу, значит, он заглох. Если вы задаетесь вопросом «Почему моя машина глохнет на холостом ходу?», что происходит, если ваш двигатель не получил достаточного количества топлива, воздуха или проблем, связанных с зажиганием.

1. Топливо: Автомобиль не может работать без двигателя. Плохой топливный насос, забитый топливный фильтр или неправильное топливо в двигателе могут привести к тому, что двигатель заглохнет на холостом ходу.

2. Воздух: Чтобы запустить двигатель, мы должны производить энергию, сжигая топливо и воздух. Предположим, фильтр воздухозаборника, который очищает воздух, поступающий в камеру сгорания, забился грязью, пыльцой, мусором и т. д. В этом случае воздух не сможет попасть внутрь камеры сгорания, что затруднит процесс сгорания. и заглушить автомобиль.

3. Зажигание: Свечи зажигания, которые не включаются вовремя, чтобы начать процесс зажигания, также могут привести к остановке автомобиля. Кроме того, если сигналы положения коленчатого вала или распределительного вала остаются незамеченными, топливные форсунки не получают команды на впрыск топлива в цилиндры, а свечи зажигания не получают команды на срабатывание.

5 причин, почему ваш автомобиль глохнет

Автомобиль, который глохнет каждый раз, когда вы простаиваете, — это последнее, что вам нужно, когда вы находитесь в пробке. Что может быть не так, если вы постоянно раздражаетесь, когда это происходит с вашей машиной? Вот список возможных причин, из-за которых ваш автомобиль глохнет на холостом ходу:

1. Неисправность датчиков массового расхода воздуха или кислорода

Датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха присутствуют в автомобилях, которые контролируют приток и отток воздуха. Даже если один из датчиков изнашивается или повреждается, количество воздуха, которое он направляет в камеру сгорания, изменяется, что меняет идеальное соотношение воздуха и топлива в воздушно-топливной смеси. Это вызывает проблемы со сгоранием топлива, приводя к остановке двигателя.

2. Неисправность коробки передач

В автомобилях с автоматической коробкой передач гидротрансформатор работает как автоматическое сцепление; он отвечает за передачу мощности от двигателя ко всей трансмиссии в автоматических коробках передач. Неисправный преобразователь крутящего момента приводит к остановке автомобиля и требует капитального ремонта, который ложится тяжелым бременем на карман. К счастью, если вам повезет, неисправность в трансмиссии вызвана неисправным соленоидом, помогающим регулировать давление. Починить сломанный соленоид просто и недорого.

3. Засорен клапан EGR

EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Функция EGR заключается в рециркуляции некоторого количества выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Это необходимо для поддержания оптимальной температуры внутри двигателя. Поскольку они в основном состоят из выхлопных газов из углекислого газа, он не сгорает внутри камеры сгорания, эффективно снижая температуру.

Когда клапан, управляющий подачей EGR, засоряется, он остается открытым или закрытым, в результате чего выхлопные газы продолжают поступать или перестают поступать. При этом соотношение воздух/топливо внутри камеры сгорания изменяется и вызывает потерю мощности.

4. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания — это компонент, который воспламеняет воздушно-топливную смесь в камерах сгорания, которая обеспечивает работу двигателя автомобиля. Если свечи зажигания изнашиваются, они становятся менее эффективными при воспламенении смеси, что приводит к снижению мощности, подаваемой на двигатель, и его остановке.

Ниже приведены распространенные типы вилок, доступных на рынке: медные, платиновые (одинарные и двойные), индиевые и серебряные. В зависимости от типа свечи зажигания служат от 10 000 до 100 000 миль. Медные свечи зажигания самые дешевые и служат меньше всего (от 10 000 до 20 000 миль). Серебряные, платиновые и индиевые свечи зажигания дороже и служат около 100 000 миль.

5. Проблемы с системой подачи топлива

Система подачи топлива, включая топливный насос, отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель. Хороший топливный насос должен эффективно подавать энергию в камеру сгорания. Эта проблема становится одной из наиболее распространенных причин, по которой ваш автомобиль останавливается, когда он заглох, и едет в гору / под гору.

Еще одним компонентом являются топливные фильтры, которые, как следует из названия, отфильтровывают вредные частицы до того, как они попадут в двигатель. Если топливный фильтр забит, будет сложно отправить достаточное количество топлива в камеру сгорания, что приведет к неправильному сгоранию и снижению мощности, передаваемой двигателю, что приведет к остановке автомобиля. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Почему мой двигатель глохнет?», причиной могут быть проблемы в системе подачи топлива.

Общие вопросы

1. Как исправить глохнувший двигатель?

Когда вы столкнулись с заглохшим двигателем, первое, что вы должны сделать, это не паниковать. Затем вы можете проанализировать, какая деталь вызывает остановку двигателя на холостом ходу, и устранить проблему.

  • Датчики массового расхода воздуха: При проверке датчиков массового расхода воздуха убедитесь в отсутствии утечек между датчиком и корпусом дроссельной заслонки. Также проверьте, не скопилась ли грязь на корпусе датчика; если есть грязь, очистите его с помощью ДМРВ (датчиков массового расхода воздуха).
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов: Неисправность системы рециркуляции отработавших газов приводит к накоплению нагара вокруг клапана, который открывает клапан на длительное время. Если EGR неисправен, вы будете испытывать неровный холостой ход при остановке автомобиля, повышенный расход топлива, запах и т. д. Чтобы отремонтировать заглохший автомобиль, вы должны осмотреть клапан и удалить нагар вокруг него.
  • Неисправные свечи зажигания: Если ваш автомобиль заглох и двигатель издает грубые звуки во время движения на холостом ходу, или ваш двигатель скачет или дает пропуски зажигания и не может ускориться, это означает, что свечи зажигания изношены, и для ремонта заглохшего автомобиля вам нужно их заменить.

Хотя вы можете проанализировать проблемы из руководств или Интернета и отремонтировать неисправные детали самостоятельно дома, автомобиль внутри сложен и имеет множество мелких факторов. Лучше отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы с проблемой справился опытный механик.

2. Какие датчики могут вызвать остановку?

Наличие неисправных кислородных датчиков или датчиков массового расхода воздуха может привести к остановке двигателя. Эти датчики отслеживают и контролируют количество воздуха в камере сгорания, и если один из них выходит из строя, нарушается идеальное соотношение воздух/топливо для сгорания. Если разряд недостаточен, мощность, подаваемая на двигатель, будет меньше, и, таким образом, ваш автомобиль заглохнет.

3. Могут ли неисправные свечи зажигания вызвать остановку двигателя?

Свечи зажигания играют решающую роль в запуске двигателя, поскольку они используются для зажигания, которое создает процесс сгорания. Если ваша свеча зажигания изношена, эффективность, с которой ваша свеча зажигания будет воспламенять смесь, также будет ниже, что приведет к снижению мощности, подаваемой на двигатель, и, следовательно, к остановке двигателя.

Заключение

Остановка, которая определяется как замедление или остановка процесса, происходит, когда двигатель внезапно прекращает вращаться. Это может произойти в результате нехватки топлива, энергии, воздуха или электрической искры, нехватки топлива, неисправности или неожиданного повышения нагрузки на двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *