Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Чистка дроссельной заслонки Ford Mondeo V в СПб — Eurorepar Авто Премиум
У вашего авто Ford Mondeo V «плавают обороты» при работе мотора в режиме холостого хода? А может пропала тяга? Возможно, всему виной дроссель. Это устройство «отвечает» за подачу воздуха в камеры сгорания. Когда оно неисправно или загрязнено возникают перебои в работе мотора. Вероятно, потребуется чистка дроссельной заслонки.
Основные признаки неисправного или грязного дросселя
Механические поломки устройства крайне редкое явление. Чаще всего это либо критический износ вала заслонки, либо банальная грязь на заслонке и местах её прилегания к корпусу воздуховода.
Когда в дросселе откладывается грязь машина начинает «неправильно» работать:
- Появляются «провалы» и дерганье при начале движения.
- На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Обороты то увеличиваются, то падают, «плавают».
- Ухудшается динамика.
- Становится заметно больше расход топлива.
Откуда берется грязь в закрытой системе
Грязь, на стенках и заслонки дросселя, понятие условное. Это смесь копоти и сажи осевших на поверхности. Попадает эта маслянистая грязь внутрь из системы вентиляции картера EGR.
Проблема возникает на автомобилях Ford Mondeo V с большим пробегом и подносившемся двигателем. Выработанные компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер. Оттуда вместе с парами масла эта смесь попадает в ЕГР и в дроссель.
Со временем слой отложений увеличивается. Наступает момент, когда заслонка не перекрывает воздуховод. Меняется угол ее наклона, ЭБУ «запоминает» изменившиеся углы и дает команду на подачу бóльшего количества топлива. Ведь он «понимает, что заслонка приоткрыта».
Как восстановить работоспособность?
Чистят заслонку её двумя способами.
- Без снятия с машины. Так прочистить проще всего. Улучшения будут, но недолго.
- С демонтажем. Он более трудоемкий, требует определенных навыков.
Что делать если после чистки машина едет хуже, чем до?
Такое происходит только на автомобилях с электронной педалью газа. На авто с тросовой тягой таких проблем нет.
Ухудшение работы мотора после того как промыли дроссель происходит потому что, ЭБУ «привык к положению заслонки до прочистки, но после она вернулась к нормальной позиции. А сигнал с блока управления идет как на увеличенные углы.
Чтобы восстановить штатную работу нужно вернуть прежние настройки.
Сделать правильно можно только одним способом. Подключить к бортовой системе при помощи кабеля VAG-COM сканер или компьютер с установленной специальной программой и дать команду на внесение изменений в «мозги» авто.
Попытки сделать настройки или «обучить» бортовой комп без сканера часто не приносят результата. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.
В техцентре Авто Премиум работают подготовленные и опытные механики. Чистка заслонки дросселя Ford Mondeo V для них операция обыденная и отработанная до мелочей. Не тратьте понапрасну деньги и время. Приезжайте к нам.
оборотов холостого хода | Форум автомобилей Форд
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
’06 mondeo 2.0L бензиновый автомобиль: при запуске из теплого/горячего состояния обороты в последнее время поднимаются прямо до 1500-2000+ в течение примерно 5 секунд, а затем снова падают примерно до 1000. Больше беспокойства вызывает вождение В движении обороты иногда остаются слишком высокими после отпускания дроссельной заслонки, в результате чего автомобиль «тянет» за собой автоматическая коробка. Ни один из этих симптомов не возникает при запуске автомобиля с холода, когда все ведет себя нормально, т.е. только небольшое повышение оборотов из-за холодного двигателя. Любые идеи, ребята?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
norsemanx сказал:
’06 mondeo 2.0L бензиновый автомобиль: при запуске из прогретого/горячего состояния обороты в последнее время поднимаются от 1500 до 2000+ в течение примерно 5 секунд, а затем снова падают примерно до 1000. обороты иногда остаются слишком высокими после отпускания дроссельной заслонки, в результате чего автомобиль «тянет» за собой автоматическая коробка. Ни один из этих симптомов не возникает при запуске автомобиля с холода, когда все ведет себя нормально, т.е. только небольшое повышение оборотов из-за холодного двигателя. Любые идеи, ребята?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы проверил клапан управления холостым ходом…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
compuwiz_uk сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы были правы, неисправность была обнаружена в трубе, которую сегодня заменят, но механик утверждает, что он также слышит легкий стук. Все (многие) сообщения на этом форуме указывают на общее мнение о том, что Форд решил проблему с клапаном коллектора в 2002/3 году, но моя машина имеет дату постройки января 2006 года, поэтому это не должно влиять. Для общего интереса я обновлю здесь, когда работа будет закончена, надеюсь, сегодня или завтра.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
нет, я не думаю, что они на 100% исправили это с помощью пересмотренного коллектора, они просто увеличили время, необходимое для того, чтобы он начал дребезжать, так что время от времени будет происходить странный преждевременный выход из строя, если это так.
, но если вы заказываете новую трубу Ford, которая разделена, то это позволит вам узнать, используете ли вы измененную трубу или нет, поскольку она либо подойдет (пересмотрена), либо нет (старый стоковый коллектор, следовательно, грохот — сомнительно с такой поздней датой сборки) но есть много двигателей времени переналадки, которые сейчас выходят из строя, даже несмотря на то, что они были построены после того, как обновленный коллектор пошел на производственную линию)
но если дребезжат закрылки, то не все потеряно, так как вы можете просто купить сами измененные закрылки и установить их вместе с трубой, пока машина в битах, есть нить, плавающая за последние пару дней. который перечисляет их гораздо проще найти, чем пролистывать липкую нить
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
compuwiz_uk сказал:
нет, я не думаю, что они на 100% исправили это с помощью пересмотренного коллектора, они просто увеличили время, необходимое для того, чтобы он начал дребезжать, так что время от времени будут возникать странные преждевременные отказы, если это так:
, но если гремят закрылки, то не все потеряно, так как вы можете просто купить сами измененные закрылки и установить их вместе с трубой, пока машина в битах,Нажмите, чтобы развернуть. ..
Похоже, по крайней мере на данный момент, вы не можете. Заменив патрубок (имеющийся отдельно для моего двигателя), механик обнаружил, что один конец рабочего штока/втулки довольно сильно изношен (он ранее предупредил меня, что был небольшой стук), поэтому я дал ему добро на замену. закрылки, но контакт с местным похитителем Ford показал, что «в настоящее время в стране их нет», поэтому дата доставки не может быть указана. К счастью, полностью новый коллектор в сборе. был приобретен по «правильной цене», так что вместо этого был установлен. В гараже мне показали коллектор, который они недавно заменили на 56-м 2,0-литровом автомобиле с большим пробегом, и блок заслонки/штока был полностью….д. Для справки у меня ’06 с 96К на часах.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
вау, так что может показаться, что модифицированные закрылки после фейслифтинга не намного лучше старых. Там вверх по дороге есть механический цех, может быть, я должен поговорить с парнем, посмотреть, сможет ли он изготовить какие-нибудь запасные стержни.
Ответить
Сохранить
Нравится
stripe88 сказал:
вау, может быть, модифицированные закрылки после фейслифтинга не намного лучше старых. Там вверх по дороге есть механический цех, может быть, я должен поговорить с парнем, посмотреть, сможет ли он изготовить какие-нибудь запасные стержни.
Нажмите, чтобы развернуть…
покончить с ними, нет закрылков… нет проблем…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Высокий холостой ход | Форум автомобилей Форд
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет,
Недавно у меня возникла проблема с высокими оборотами холостого хода на моем Ford Mondeo Ghia 2004 г. 2,0 л
Когда я выжимаю сцепление во время движения, обороты зависают на 2-3 тыс.
Когда я останавливаюсь на красный свет, скорость обычно медленно снижается примерно до 1000 об/мин, если я нажимаю на тормоз, скорость обычно снижается быстрее.
Когда двигатель прогрет и стабильно работает около 1000 об/мин, я попытался отключить РХХ, но это не заметно, не должны ли обороты снижаться или двигатель глохнуть, если я его отключу?
При движении без подключенного РХХ. Машина работает более плавно, нет высоких оборотов при выжатом сцеплении.
Думаю РХХ работает как надо хотя при подключении вижу что компенсирует при включении АЦ.
Я предполагаю, что утечка вакуума, я распылил газ, но не могу найти утечку.
Читал, что часто бывает течь на трубе ПВХ, где находится эта труба?
Есть ли другие распространенные места утечки вакуума?
У вас есть другие идеи, в чем может быть проблема?
С наилучшими пожеланиями,
Хенрик
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
1–8 из 8 сообщений
2 тыс. оборотов удерживаются при нажатии сцепления во время движения — это нормально, ЭБУ удерживает обороты в течение нескольких секунд, чтобы обеспечить плавное переключение передач и т. д. — также обороты падают при нажатии тормоза также в норме, так как усилитель тормозов получает усиление от вакуумного давления во впускном коллекторе, поэтому, когда вы тормозите, когда обороты повышены, а сцепление включено, вы видите результаты того, что сервотормоз вытягивает вакуумное давление из впускного коллектора ( эффективно отводя его от двигателя, тем самым снижая обороты)
как долго у вас есть машина, если не долго, и это всегда так, то 1-й порт захода — проверить корпус дроссельной заслонки и убедиться, что стопорный винт холостого хода не запутался, он должен быть покрыт грузом гупа, если это так, его не трогали, так что двигайтесь дальше, если вы можете легко увидеть головку винта, то это может быть проблемой, возможно, кто-то по какой-то причине поднял холостой ход до того, как вы его приобрели, открутите винт на несколько оборотов, и холостой ход должен бросьте немного, но возьмите машину, когда ведете ее @ 1-й, как большинство людей, которые возятся с этим винтом, обычно делают это, поскольку двигатель склонен глохнуть при нажатии сцепления, когда задействованы тормоза — например, при подтягивании на перекрестках или замедлении и повороте на парковочное место и т. д.
если у вас это было некоторое время, и вы знаете, что вышеизложенное в порядке, так как холостой ход раньше был ниже и поднялся сам по себе до текущих уровней, тогда читайте дальше
переведите приборную панель в диагностический режим и просмотрите варианты, пока не найдете показания температуры двигателя, а затем отправляйтесь в путь.
у меня такое чувство, что он перестанет подниматься где-то около отметки 65-70 градусов, что означает, что ваш двигатель никогда не выходит из режима прогрева из-за заклинивания термостата в открытом положении (общая проблема с этими двигателями по мере их старения — пластиковый зажим, удерживающий Статическая часть на месте обычно ломается, так как пружина, удерживающая ее, сильнее, чем состарившийся и ослабленный пластик, он сделан из-за того, что статистическая часть остается свободно плавающей в двигателе и не удерживает охлаждающую жидкость должным образом и т. д.
эти двигатели работают на горячую, стрелка не начинает двигаться примерно до отметки 45 градусов, 60 градусов — это НОРМАЛЬНОЕ центральное положение, двигатель продолжает нагреваться до достижения 94-104 градусов и не выходит из режима прогрева этапы дозаправки автомобиля (повышение оборотов) до отметки 80-85 градусов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, тоже последняя мысль, недавно здесь был пост с хитрым холостым ходом (например, проблема с трубой PCV, но без разделенной трубы
) и основной причиной оказался сам корпус дроссельной заслонки, так как дроссельная заслонка внутри корпуса дроссельной заслонки не закрывалась должным образом при полном закрытии, что приводило к утечке воздуха и к чертям на холостом ходу
член, у которого была эта проблема, посоветовал, что если вы снимите корпус дроссельной заслонки и осмотрите его, не должно быть видно краев в закрытом состоянии, если вы видите зазоры по краям, значит, с ним проблема.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и в случае с
, бесплатное расследование состоит в том, чтобы выполнить диагностику приборной панели, как указано выше, чтобы убедиться, что термостат охлаждающей жидкости вашего двигателя работает должным образом, поскольку это может вызвать всевозможные неподобающие проблемы.
http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Instrument_Cluster_Self-Diagnostic_Mode
Вы можете использовать эту функцию во время вождения автомобиля, чтобы проверить, что статистика ведет себя при любых условиях.
Информацию см. здесь http://www.talkford.com/topic/215717-slow-to-get-hot-fast-idle/#entry1998558
Cheers Paul M.(flapless)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответы
Сегодня взял машину на тест-драйв с включенной диагностикой.
Не думаю что дело в термостате, при езде по трассе со 110км/ч на 5 передаче поднимается до 85С.
При движении медленнее 30-50км/ч поднимается до 97 С это максимум, что я мог получить во время этого тест-драйва в течение 20 минут, 16 С на улице. Это кажется нормальным, я думаю?
Вы сказали, что это нормально при 2 тыс. об/мин при выжатом сцеплении во время движения, я думаю, это где-то около 1,5 тыс. об/мин при медленной езде, когда все работает правильно. Я владею автомобилем около 5 лет, но я чувствую, что он ведет себя странно на таких высоких холостых оборотах.
Люди смотрят, когда обороты около 2,5-3,0 тыс. об/мин при движении по парковочной полосе.
Мой друг на работе, не думаю, что утечка вакуума может вызвать что-то подобное, сказал, что тогда будет бедная бензиновая смесь и будет работать плохо, а не неровно. Он думает, что это могут быть проблемы с топливными форсунками. Что ты думаешь об этом?
Можно ли как-то исключить утечку форсунок и вакуума?
Иногда, когда я выжимаю сцепление при медленной езде, я вижу, как он быстро падает до 800 об/мин и быстро поднимается до 2,5 тыс. об/мин. Обычно он развивает обороты около 2,1 тыс. об/мин, но время от времени достигает 3 тыс. об/мин.
Может ли это быть проблема с РХХ, можно ли как-то исключить РХХ?
Мусорное тело thottle действовало бы так, прыгая с 800 до 2,5k. закрытие и открытие, что высоко.
Иногда кажется, что обороты немного выше/жестче при движении на низких передачах, как будто мне вообще не нужно нажимать на педаль газа. Но это может быть я обманывал себя, не помню, как он действовал, когда работал нормально.
Может ли утечка в коллекторе обмануть лямбда-зонд, чтобы вызвать подобные проблемы?
Нет кодов ошибок, чтение с помощью Elm327.
Попытаюсь также сбросить ЭБУ, может станет лучше.
Что еще искать? Есть идеи?
Большое спасибо за любой вклад!
С уважением,
Хенрик
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
у моего фокуса ghia 2007 года была такая же проблема, когда останавливался на перекрестке, обороты поднимались, чтобы сократить историю, все смотрели на него, но не могли найти неисправность, тогда друг друга новый человек, который работал в главном дилере фордов, т.е. парень, он забрал его в понедельник, товарищи, затем обнаружил проблему во вторник, забери корпус дроссельной заслонки, там трубка сапуна под ним была расколота и погибла, т. е. неисправность всасывания воздуха устранена, надеюсь, это имеет смысл, ура, jb
я рвал на себе волосы пытаясь найти
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, ваши температуры, кажется, недостаточно высоки для меня, был ли включен кондиционер, поскольку он постоянно запускает охлаждающий вентилятор. ваш максимум 97°C немного занижен, так как эти двигатели должны нормально работать в диапазоне 95-105°C с включенным вентилятором при 106°C, а ваши 85°C на шоссе показывают, что это ТОЛЬКО просто из области «дросселя» (дополнительная заправка, следовательно, дополнительные обороты) диапазона температур.
Чувствую, нужно присматривать.
Ура, Пол М.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Всем спасибо за участие.