На холодную заводится хорошо а на горячую плохо: Плохо заводится на горячую инжектор. Почему на горячую плохо заводится?

Содержание

Автомобиль плохо заводится на горячую, почему и как устранить проблему. Двигатель плохо заводится на горячую. Прогретый мотор не заводится. Причины.

Неприятности с мотором возникают, как правило, осенью либо зимой, когда двигателю из-за густого масла трудно сделать оборот, а горючее не способно воспламениться своевременно в холодных цилиндрах. Но, как свидетельствует автомобильная практика, не редко встречаются ситуации, когда автомобиль не заводится не при минусовых температурах, а на прогретом, недавно работавшем двигателе.

Возможно в вашей практике также были случаи, когда горячий двигатель не хочет заводиться после остановки. Множество автовладельцев сразу начинают крутить стартером, тем самым, разряжая аккумулятор, тщательно пытаясь завести горячий мотор, который, по сути, должен запускаться в считанные секунды.

Содержание

  • Плохо заводится на горячую машина, в чем причина
  • Действия водителя, чтобы двигатель на горячую завелся хорошо
  • Глохнет на горячую, почему и как устранить
  • Советы профессионалов

Плохо заводится на горячую машина, в чем причина

На самом деле, проблема неприятная, однако вполне решаемая.

Суть в том, что когда мотор работает, сквозь карбюратор проходит огромное количество воздуха, соответственно, сильно охлаждая его. Такое происходит и с топливом, которое тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем моторе, температура карбюратора несколько ниже температуры мотора.

Данное расхождение в температурах сохраняется только при работе двигателя. Однако, как только мотор останавливается, карбюратор начинает сильно греться через раскаленный корпус мотора. Поскольку воздушный поток отсутствует, он нагревается за считанные минуты до температуры двигателя. Остатки бензина, при этом, оставшееся в поплавковой камере, интенсивно испаряются в результате очень высоких температур, заполняя все пустоты, в частности, воздушный фильтр, впускной коллектор и сам карбюратор. Горючее постепенно испаряется, а в поплавковой камере фактически ничего не остается. Испарения, при этом, довольно часто образуют в топливной системе пробки.

Длительность данной процедуры зависит от того, сколько времени вы будете стоять после продолжительной езды и от температуры окружающей среды, около 5 — 30 минут. При запуске мотора в данном промежутке, произойдет поступление в камеры сгорания смеси, переобогащенной парами горючего. Консистенция будет нарушена и топливо попросту начнет заливать свечи. Это и является основной причиной плохого запуска двигателя.

Действия водителя, чтобы двигатель на горячую завелся хорошо

В данной ситуации необходимо действовать в определенном порядке. Основной задачей является объединение смеси, чтобы дать возможность мотору запуститься, для чего при запуске горячего мотора необходимо на половину выжать педаль газа, можно и полностью, зависимо от ситуации, а также и от самого карбюратора.

При частом нажатии на газ, есть риск еще больше усугубить положение, так как при каждом нажатии, насос будет подавать новую порцию топлива в карбюратор, и в итоге вы попросту зальете мотор. Сделайте ряд попыток, погазуйте несколько раз после запуска и продолжайте движение.

Глохнет на горячую, почему и как устранить

Не менее неприятно, когда горячий мотор глохнет при движении транспортного средства. Такое явление зачастую наблюдается в летнее время, когда температура воздуха довольно высокая. Причина этого — появление газовых пробок в бензонасосе. В результате этого топливный насос функционирует некорректно, в поплавковой камере не остается ничего, так как топливо в нее попросту не поступает. Данная проблема решается путем охлаждения бензонасоса. Для этого необходимо взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Но данный метод актуален только для металлических бензонасосов. Он не подойдет для тех моделей, в которых применено стекло, так как стекло просто лопнет от перепада температур. Если после длительного охлаждения горячий мотор так и не запустился, вероятнее всего в машине проблемы с бензонасосом. Для устранения проблемы необходимо проверить бензонасос. Если он неисправен — отремонтируйте его или замените.

Помимо этого, банальной причиной остановки мотора на ходу может быть некачественное топливо либо забитый топливный фильтр. Для решения проблемы — слейте горючее и замените топливный фильтр.

Такая же проблема может быть и с воздушным фильтром, если он забит, воздух не будет поступать, соответственно, топливо-воздушная смесь будет заливать свечи. Кроме того, мотор будет давиться от нехватки воздуха, другими словами, мощность упадет, процедура сгорания смеси не будет осуществляться и двигатель будет глохнуть. Для устранения проблемы необходимо заменить воздушный фильтр.

Если транспортное средство глохнет на ходу и уже не заводится, возможно проблема в генераторе. Он может не давать зарядки, в результате чего бортовая сеть будет питаться только от аккумулятора, а его, как известно, не хватит надолго.

В современных продвинутых автомобилях причина также может быть в электронике и разнообразных датчиках.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что автомобиль может не завестись на горячую еще и по другим причинам.

  1. Севший аккумулятор не редко может стать причиной того, что транспортное средство не заводится. Поэтому необходимо обязательно проверять состояние аккумуляторной батареи перед поездкой.
  2. Еще одна возможная причина — проблемы со стартером. Посмотрите, крутит ли стартер, когда вы пытаетесь завести мотор. Если он не реагирует или просто щелкает, произведите его диагностику с последующим ремонтом или заменой стартера.

Почему автомобиль плохо заводится на горячую (бензин, дизель)

Главная » Ремонт » Двигателя

На чтение 6 мин. Просмотров 4.1k. Опубликовано Обновлено

Для многих водителей становится настоящим испытанием, когда их собственное авто неизвестно почему плохо заводится на горячую. В этой статье мы расскажем в чем может быть причина такой неприятности и что делать, если она застанет вас прямо посреди дороги.

Содержание

  1. Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
  2. Нет компрессии
  3. Топливо не поступает
  4. Нет искры
  5. Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
  6. Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
  7. Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
  8. Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
  9. Скорая помощь на дороге

Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины

Если машина внезапно перестала заводиться на горячую, необходимо определить главные причины, которые могут вызывать это. Надо проанализировать и снизить общее число возможных виновников проблем функционирования двигателя. Среди самых распространенных причин описываемой неполадки можно выделить три.

Нет компрессии

Если авто плохо заводится, то в этом может быть виновата малая компрессия либо ее полное отсутствие. Такое состояние вещей может быть вызвано следующими причинами:

    • Закоксованность колец.
    • Сильный износ цилиндропоршневой группы.

Если со второй проблемой поможет лишь капремонт, то первую неприятность можно достаточно легко решить методом профилактики. Внутри двигателя во время использования автомобиля получается нагар, различные лаковые загрязнения. Это неизбежно, потому вскоре нагар уже не дает компрессионным кольцам нормально работать. Компрессия постепенно снижается и давления уже мало для нормального поджигания топлива.

Хорошая профилактика данной неисправности – использование особых промывок масляной системы. Посредством их можно легко удалить образование нагара.

Топливо не поступает

Если машина заводится плохо на горячую, то виновата не всегда поломка какого-то компонента авто. Причина может скрываться в используемом топливе.

Если горючее плохого качества, то автомобиль не будет хорошо запускаться даже на холодную.

В топливе часто плавают различные присадки, которые постепенно добивают двигатель. Если дизель сильно замерзнет, он превратится в настоящее желе, а топливный насос такую массу просто не в силах будет перекачивать.

Нет искры

Машина плохо и долго заводится на горячую и если нет искры. Ситуация характерна в таких случаях:

  • Поломка свечей зажигания.
  • Поломка катушек зажигания.
  • Нарушение электросоединений механизма зажигания.

В данной ситуации придется выявить причины и ликвидировать источник неприятности, которая мешает машине запускаться. Надо поменять свечи на новые и сделать проверку всех соединений зажигания.

Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель

Если прогретый и включенный карбюраторный двигатель глохнет когда датчик уже показал набор необходимой рабочей температуры, значит с транспортным средством действительно что-то не так.

Среди причин такого странного поведения транспортного средства можно выделить следующие:

  • Горючее плохого качества. Подобная ситуация типична, когда вы отъезжаете от заправки, и спустя немного времени мотор машины начинает странно «кашлять» и вскоре просто глохнет. Какое здесь решение? Горючее плохого качества следует просто слить, а затем продуть топливную систему и поменять топливный фильтр на новый и исправный. Лучше также сделать замену свеч, если они уже старые. Если же они новые, то достаточно будет просто их продуть. На такую заправку лучше больше не заезжать. Если чек сохранился, вы можете туда все же заехать, чтобы предъявить официальную претензию касательно качества продаваемого горючего.
  • Генератор. Если данный механизм частично либо полностью сломался, то зарядка на батарею предаваться просто перестанет. Водитель может это увидеть не сразу, включить карбюратор и поехать. Но ехать после этого он сможет только пока аккумулятор не сядет. Увы, включить мотор на ней снова уже будет нельзя. Иногда может помочь подтягивание ремня используемого генератора. Если это не поможет, то потребуется уже вызывать эвакуатор.
  • Фильтр горючего. При сломанном моторе важно сделать проверку этого механизма. Если по специальному регламенту надо его заменить, это надо сделать обязательно.
  • Фильтр воздуха. Мотор машины может «захлебываться» специальной смесью и быстро глохнуть. Важно проверить данный элемент, а при потребности вообще заменить.
  • Бензонасос.
    Если этот механизм будет работать не на всю свою мощность, то мотор станет недополучать горючее и вскоре непременно заглохнет.

Важно регулярно проверять работоспособность всех деталей. Даже какие-то несущественные поломки, если их не ликвидировать вовремя, способны быстро перерасти в крупные неприятности, которые закончатся для вашей машины сложным и дорогим ремонтом.

Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить

Инжекторный двигатель немного сложней, нежели карбюраторный. Таким образом, причин, почему подобный мотор будет плохо заводится больше:

  • Индикатор температуры жидкости для охлаждения. Он может сломаться в жару и подавать ложные сведения на ЭБУ, о том, что температура специальной жидкости для охлаждения превысила норму.
  • Система зажигания.
  • Индикатор положения коленвала. Поломка данного механизма ведет к неправильному функционированию ЭБУ, который не даст сделать запуск мотора.
  • Топливный насос. Надо сделать проверку обратного клапана.
  • Механизм холостого хода.
  • Индикатор расхода воздуха. Механизм в жару может вообще не справляться со своими функциями. Вдобавок, всегда есть шанс его полной либо частичной поломки.
  • Топливные форсунки. Мелкая фракция горючего при высоких показателях температуры испаряется, формируя таким образом обогащенную смесь топлива. Впоследствии начинаются проблемы.
  • Регулятор давления горючего.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

  • Мотор на дизеле иногда тоже может не заводиться на горячую. В этом виноваты неисправности таких запчастей:
  • Индикатор жидкости для охлаждения. Он может сломаться и начать передавать неправильные данные на ЭБУ.
  • Система зажигания.
  • Индикатор положения коленвала.
  • Индикатор массового воздушного расхода.
  • Насос горючего высокого давления. Это механизм может сломаться из-за существенного износа втулок и внутреннего сальника. В насос топлива из-под внутреннего сальника попадает воздух, после чего набрать необходимое рабочее давление выходит просто невозможно.
  • Регулятор дизельного давления.

Не заводится на горячую бензиновый автомобиль

Транспортное средство с мотором на бензине также не застраховано от внезапного прекращения работы мотора. Среди главных причин подобной проблемы можно выделить:

  • Обогащенная смесь топлива, которая формируется из-за бензина плохого качества.
  • Поломка системы зажигания. Данный механизм может быть выставлен неверно. Кроме того, возможно есть неполадки с замком зажигания.
  • Поломка индикатора жидкости для охлаждения. Во время жары данный датчик вполне может работать некорректно.

Скорая помощь на дороге

  • Если грузовое или легковое авто не заводится на горячую на дороге, то вначале необходимо дать несущественную нагрузку прямо на аккумулятор.
  • Вы можете просто включить музыку. Водителям автомобилей с инжекторным мотором потребуется включить зажигание и чуть-чуть подождать, пока насос бензина накачает достаточно горючего.
  • Тем, у кого авто, где используется механическая коробка передач, вначале нужно будет нажать на педаль сцепления, а затем постараться завести мотор.
  • Если выше описанные методы не помогают, можно использовать более проверенные способы: «прикурить» аккумулятор машины от соседа или вообще заменить.
  • Вы также можете попробовать завестись «с толкача», однако этот вариант подойдет исключительно для машин с использованием коробки передач механического типа.

Если двигатель завелся, то лучше его не глушить примерно час. Лишь тогда можно будет привести аккумулятор в норму, чтобы он точно не подвел при следующем использовании.

Чтобы ваша машина хорошо работала и без проблем заводилась на горячую, важно заправляться исключительно на проверенных заправках и обязательно следить за всей системой подачи бензина или дизеля в машине. Если этого вообще не делать, то вскоре вы обязательно столкнетесь с тем, что ваше ТС не захочет запускаться на горячую. Вы потеряете время, нервы, а также много денег, так как ремонты сегодня не дешевые.

Оцените автора

4 причины, почему машина не заводится в холодную погоду, но заводится в теплую

Ваш автомобиль сталкивается с многочисленными проблемами из-за переменчивой погоды. Некоторые из них — машина не заводится на холодную, а заводится на горячую. Если вы тоже столкнулись с этой проблемой или когда-либо сталкивались с ней, вы находитесь в правильном месте. Здесь вы узнаете о четырех наиболее распространенных причинах, по которым автомобиль перестает работать в мороз. Итак, начнем!

Причин, по которым автомобиль не заводится при низкой температуре, может быть множество. Но вероятность этих четырех причин высока. Что это за четыре причины, давайте узнаем сейчас!

1. Использование неподходящего масла

Заливать неподходящее масло в машину — все равно, что кормить ребенка неправильной едой. Независимо от того, старый у вас автомобиль или новый, необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля. Некоторым автомобилям требуется более густое масло примерно от 10 до 30 Вт, а некоторым может потребоваться более жидкое масло примерно от 5 до 20 Вт. Однако жидкое масло идеально подходит для зимы, поскольку двигатель может легко воспламенить его. С другой стороны, более густое масло хуже всего подходит для зимы, так как молекулы начинают группироваться, когда градусы опускаются ниже нуля. Поэтому избегайте использования более густого масла зимой или в соответствии с инструкциями по эксплуатации вашего автомобиля, потому что это может быть причиной того, что машина не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле.

         СМ. БОЛЬШЕ:

  • 5w30 или 5w40 какое масло выбрать для своего автомобиля?
  • Где можно купить недорогое масло для своего автомобиля?

Автомобиль не заводится в холодную погоду, но заводится в горячую проблемы. Источник: Autoproyecto

2. Плохой аккумулятор

Если ваш автомобиль в идеальном состоянии, это может привести к тому, что химическое вещество в аккумуляторе будет сдерживаться. Это в конечном итоге приводит к тому, что батарея перестает работать постоянно или временно. Более того, предпочтительнее заменять батарею через каждые три года. Вам может показаться, что это довольно дорого, это единственный способ безопасного вождения зимой. Если вы только что заменили аккумулятор, но машина все равно не заводится, обратитесь к специалистам или воспользуйтесь советами по обслуживанию своими руками. Чтобы временно починить аккумулятор, вы можете использовать соединительный кабель или зарядное устройство для автомобиля. Поэтому убедитесь, что вы покупаете новую батарею регулярно, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем.

>> Ищете для себя подходящую японскую дешевую подержанную машину? Щелкните здесь <<

3.

Вода в топливной магистрали

Всем известно, что нет ничего хуже, чем наличие воды в топливной магистрали. Но дело не в зиме. Попадание воды в топливопроводы является естественным, и бензин, не доходящий до двигателя, может остановить всю работу. К тому же топливопроводы замерзают и при сгущении с изменением температуры везде остается только вода. Топливо с низким содержанием спирта или топливо премиум-класса — единственное решение, позволяющее предотвратить замерзание топливопроводов. Более того, в обычные дни вода могла попасть в топливные магистрали во время мойки автомобиля или чего-то еще. Небрежное отношение к такой ситуации может привести даже к замене всего топливопровода. Таким образом, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком в вашем районе, когда вы находитесь в такой ситуации.

4. Неисправность карбюратора

С этой проблемой сталкиваются более старые автомобили, так как существует устройство, называемое карбюратором, которое взаимодействует с бензином и кислородом для достижения внешнего сгорания. Грязь или неисправность карбюратора во время движения – причина того, что машина не работает. Если вы знаете, что используете правильное масло, аккумулятор работает нормально, а в топливопроводе нет воды, проверьте карбюратор. За помощью также обратитесь к ближайшему механику.

Решение проблемы, когда автомобиль не заводится в холодную погоду, но заводится в горячую. Предоставлено: Getty Images/iStockphoto

Подробнее: Как завести автомобиль в холодную погоду и очистить его

Вот почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, а заводится в тепле. Помимо вышеперечисленных причин, могут быть и другие ситуации, когда ваш автомобиль может не реагировать. Так что берите его в ремонт раз в три месяца.

Машина заводится только в холодную погоду, но глохнет при прогреве и не заводится…

Машина заводится только в холодную, но глохнет при прогреве и не заводится…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кемой

на 14 августа 2016 г.

У меня есть toyota celica 3sge 1-го поколения 1987 года выпуска
. Автомобиль заводится нормально после холода и ездит до тех пор, пока не достигнет рабочей температуры, после чего он просто заглохнет и не заведется, пока снова не остынет. бак наполовину с топливом, свечи новые, катушка тоже новая, сегодня попробовал завести на холодную, только крутит… Проверил искру на плюсе — нет… Где взять я начинаю?

Пробег моей машины 200 000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Замена топливного насоса 145,32–1299,70 $ Получить предложение
Замена ротора распределителя и крышки 120,44–333,30 $ Получить предложение
Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Ричард Цеппетини

Автомеханик

35 лет опыта

У вас может быть несколько проблем с вашей Toyota Celica 1987 года. Проблема с холодным запуском может быть вызвана неисправностью топливного насоса или даже датчика температуры. Нагрев увеличивает сопротивление в электрических цепях, и возможно, что после того, как топливный насос некоторое время работал, высокое сопротивление приводит к его замедлению или остановке. Такое же высокое сопротивление может воздействовать на компоненты зажигания.

Проверьте крышку и ротор на наличие нагара или чрезмерного износа. Кроме того, убедитесь, что все ваши электрические соединения чистые и защищены. Проблема без искры также может быть вызвана перечисленными мною элементами. Убедитесь, что на катушку подается питание и заземление. Используйте индикатор времени на проводе катушки, чтобы увидеть, пытается ли он создать искру. Свет должен быстро мигать во время запуска. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем, сертифицированный специалист YourMechanic может диагностировать проблему с запуском и найти точную причину.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль вибрирует; лязгающий шум

Похоже, у вас может быть несколько проблем с автомобилем. Вибрация похожа на ступичный подшипник, а лязгающий шум напоминает износ шаровой опоры или наконечника рулевой тяги…

Замена компрессора кондиционера Ford F150 1990 года

Нет, компрессоры кондиционера на двух двигателях изготавливаются по-разному, поэтому компрессор от одного не подойдет к другому. Если вам нужна помощь в получении нужной детали, свяжитесь с командой YourMechanic. Они будут…

Я ехал, и вдруг у меня упало давление масла и начался громкий стук.

Привет, спасибо, что написали. Единственный способ проверить, не поврежден ли двигатель, это хотя бы частично осмотреть его внутренние части. Для осмотра датчиков распредвала необходимо снять масляный поддон и/или крышки клапанов…

Подшипники стоек изнашиваются? Если они изношены или повреждены, не приведет ли это к дальнейшему повреждению, если я продолжу использовать автомобиль?

Да, опорные подшипники изнашиваются. Первыми признаками износа подшипников стоек являются рывки рулевого управления при поворотах на малых скоростях или при парковке. По мере износа подшипника вы начнете замечать, что рулевое управление становится шумным…

Есть ли запах, который появляется в автомобиле, когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя?

Привет. Если есть запах тухлых яиц или серы, то в большинстве случаев это вызвано неисправностью каталитического нейтрализатора. Когда они выйдут из строя и станут слишком горячими, они будут пахнуть так….

Почему мой минивэн с трудом заводится, когда двигатель теплый, но не запускается, когда он холодный?

Привет. Есть несколько причин, по которым это может происходить. Я видел неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), вызывающий эту проблему при теплом запуске. Также может быть проблема с датчиком положения коленчатого вала. ..

Привет! Я ехал по шоссе с включенным кондиционером и заметил, что через одно из отверстий выходит дым / дым, и он пах выхлопом.

Привет. Проверьте входные двери к системе кондиционирования и отопления. Если привод наружной заслонки не работает должным образом или если она открыта для наружного воздуха, она будет втягивать воздух из моторного отсека….

Автомобиль не заводится

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Ищем проблему с системой зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection). Трюк с отверткой — один из способов проверить искру. Это не самый безопасный способ проверки, но он работает. Однажды…

Индикатор аккумулятора Mercury Mariner

Сто сорок миль — это слишком далеко, если у вас вышел из строя генератор переменного тока, даже если вы отправляетесь с полностью заряженным аккумулятором. В вашем случае то, что вы хотите определить, — это выходная мощность зарядки на клеммах аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *