На газ 66 пропала искра: Отсутствие искры

проверка на массу и другие способы

Трамблер распределитель

Неисправности систем зажигания всегда неприятны, ведь каждая из них негативно сказывается на работе автомотора. Последний либо останавливается, либо глохнет или вообще не запускается. Такое развитие событий известно многим владельцам старых машин, оснащенных трамблером.

Что такое АСЗ

Содержание

  • 1 Что такое АСЗ
  • 2 Старый дедовский способ «оживления» контакта
  • 3 Поиск искры

Причин отсутствия искрообразования может быть несколько. Чаще всего виновником становится трамблер с его элементами. Но не менее известными причинами являются: плохая АКБ (батарея), сами бронепровода, бабина зажигания или ее обмотка.

Схема бесконтактной системы зажигания

Как известно, система зажигания автомобиля или АСЗ предназначена для эффективного воспламенения горючего. Понятно, что без искры ни о каком воспламенении и речи быть не может. Недаром ведь АСЗ бензинового двигателя также принято называть искровой системой зажигания.

В зависимости от разновидности управления процессом, различают несколько АЗС. На отечественной классике, например, используется контактная АСЗ, а на иномарках – транзисторная или электронная.

Трамблер в контактной АСЗ играет роль распределителя тока, энергии по цилиндрам. Одновременно с этим он выполняет функцию накопителя токовой энергии.

Накопителем тока принято считать также бабину.

Если в контактной АСЗ накопление и распределение осуществляется в едином механизме (трамблере), то в БАСЗ (транзисторной системе) – за накопление отвечает коммутатор, четко взаимодействующий с датчиком Холла. Что же касается распределения энергии, то она по-прежнему контролируется трамблером.

Куда пропала искра

Примечательно, но в большинстве случаев искра пропадает в самых неподходящий момент. К примеру, если надо срочно куда-то поехать на своей машине.

Старый дедовский способ «оживления» контакта

Обычно как оно бывает. Вчера автомобиль был в порядке, заводился с первого раза. Утром – как «мертвый». Любой автомобилист, разбирающийся в машинах, вывернет свечи, осмотрит и проверит их в первую очередь. Нет искры.

Дальнейшая проверка осуществляется уже на катушке. Надо осмотреть главный бронепровод, поступает ли через него ток. Опять нет искры?

Вот, что следует сделать:

  • Проверить, идет ли ток на бабину (катушку).
  • Проверить, идет ли напряжение на коммутатор.

Катушка зажигания (бабина)

Если напряжение есть, но искра через бронепровод не идет, первое сомнение падает сразу же на бабину. Она снимается, проверяется досконально, прозванивается. Она рабочая? Казалось бы оказия? Но такое часто случается. Не стоит паниковать.

И тут на первый план выходит сам распределитель, трамблер. Он демонтируется, снимается датчик холла, прочищается от масла (бывает, что попадает внутрь).

Как правило, этих действий бывает достаточно, чтобы вновь появилась искра на автомобилях с БСЗ (бесконтактная система зажигания), где «виновником» пропадания напряжения становится трамблер. А причиной того, что исчезла искра становится либо попадание масла в датчик, либо ослабевший контакт.

Часто случается такое: провода/коммуникации, соединяющие коммутатор и трамблер дают ненадежный, ослабленный контакт. Старый «дедовский» метод потрогать все руками действенен здесь на 100 процентов. Таким образом, можно «реанимировать», «оживить» контакт.

Этот способ поможет сэкономить на покупке катушки, датчика холла или коммутатора. Не редко дилетанты в автосервисах, плохо разбирающиеся в деле, посылают автовладельца в магазин за деталями, которые на самом деле в полном рабочем порядке.

Поиск искры

Контакты трамблера

Искра в трамблере должна появляться между контактами (между плюсом и массой). Это хорошо просматривается, если снять крышку распределителя.

Проверить, есть искра или нет на открытом трамблере (со снятой крышкой), можно следующим образом: включить зажигание (повернуть ключ на пол-оборота), подойти к трамблеру, повернуть несколько раз бегунок (повращать им). Искра должна при этом обязательно появиться между контактами.

Проверить, идет ли ток через катушечный провод, можно так. Взять переносной диагностический прибор (два провода с лампочкой). Один провод цепляется на массу, а второй с щупом – ставится на контакт трамблера. Если лампочка загорается, то ток есть. Через катушечный бронепровод он идет 100-процентно.

Можно проверить искру и без прибора.

  • Снимаем главный бронепровод катушки.
  • Скидываем крышку распределителя.
  • Включаем зажигание.
  • Проворачиваем бегунок, как в вышеописанном случае, но смотрим на бронепровод.
  • Видим искру.

Контактная группа современного трамблера

Одним словом, процесс поиска искры можно упростить, если провести несколько поочередных проверок.

  1. Убедиться, что в порядке АКБ. Проверить ее можно разными способами. Очень эффективно будет проверить батарею на клаксон. Другими словами, посигналить – если звук сильный, значит, АКБ в порядке, выдает нормальный ток.
  2. Проверить бронепровода. Их следует осмотреть тщательно на нарушение изоляции. Рекомендуется обязательно проверить свечные провода наконечники. Их надо подносить к массе (любой части автокузова) на 5 мм, после чего включать зажигание. Искра при этом должна бить ярко, она должна быть бело-голубого цвета (при условии, что свеча в порядке). Если искра отсутствует, поиск продолжается.
  3. Бабина или катушка проверяется так. Вытягивается главный бронепровод из крышки трамблера (тот, который идет на катушку). Ставится так, чтобы наконечник ни к чему не прикасался, но хорошо просматривался. Включается стартер, если искра появляется на конце провода – поиск искры надо продолжать. Если искры нет – неисправна бабина.
  4. Проверку трамблера следует начинать с осмотра крышки. Рекомендуется на всякий случай промыть ее бензином, а после осмотреть на наличие трещин. Обязательно осмотреть центральный графитовый стержень крышки. Проверить его работу. И важно проверить безусловно ротор. Если с трамблером все в порядке, поиск автоматически переходит на цепь НН (низкого напряжения).
  5. Для ее проверки используется, как правило, переносный прибор с 12-вольтной лампой. Мощность контрольного индикатора не должен превышать 3 Вт. Одним концом переноска соединяется с клеммой НН распределителя, другим – к массе авто. Теперь нужно включить зажигание и проверить, горит ли лампочка. Нормальный режим – индикатор гаснет при замыкании контактов и светится при смыкании. Если же лампочка вообще не гаснет, то либо сильно окислены контакты прерывателя, либо имеется обрыв провода.

газ 66 — хлопки в выхлопную и карбюратор — ГРУЗОВИКИ 4х4!

#1 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 21 September 2015 — 15:48

На покатухе ГАЗ 66 нырнул в водичку, залило трамблер двигатель заглох сразу, спустя 30 минут завелся с ручки(корбы) (стартер невтянулся). ..

на холостых вродебы ровно работает как даеш газку — стреляет, если на педаль нажать резко то слышно хлопок и в карбюраторе.

тяга пропала, но если повезет разогнать то 80 бежит весело. выглядит гдето так на низах работает на средних оборотах есть хлопки на высоких их или не слышно или отсутствуют

-зажигание не менял, при попытке потрогать ВВ провода — дало током. поменял 2 свечи(казались подозрительными).

под клапанной крышкой ничего подозрительного нету… зазоры вроде в норме

 

как провести дальнейшую диагностику?(как проверить какой именно цилиндр чхает?, как установить причину чхания?)

 

 

нужно вернуть в боевое состояние, поменять мотор хочется, но пока это не вариант.

ПАМАГИТЕ!!!!


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 21 September 2015 — 16:00

Хлопоет в карб

1, ранее зажигание (отпадает)

2. прогорание клапана (проверь компрессию)

3, нерабочая свеча (да тоже хлопает, проверить снятием наконечников при работающем двс) если пробой + пункт 4,

4. бет током (пробивает крышка, провода, замена)

ну и после плаванья нужно все просушить.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 21 September 2015 — 16:31

Конденсатор поменяй на трамблере.


  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 21 September 2015 — 17:02

Зажигание раннее, вероятней всего, как сказал Победа.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 21 September 2015 — 21:37

с зажиганием игрались. — прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель — неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током….

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке…. 


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   атлет

Отправлено 21 September 2015 — 21:45

По любому высоковольтная цепь. карб чхает только когда не работает насос ускорителя,или работает но плохо.крышка трамблера,провода,свечи,бегунок.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   alexnaz

Отправлено

21 September 2015 — 22:07

сопротивления померяй. но дело все в зажигание, тоже самое было


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 21 September 2015 — 22:41

с зажиганием игрались. — прикол в том что после заезда в в оду началось (кажется что всетаки отпадает)

 

провода на рабочий двигатель — неприкосновенны . при отсоединении от свечи %Eр@4it током….

завтра попробую компресию померять и покрутить корбой на наличие искры

 

а также купить новые все свечи, ибо 6 лет их не трогал. попробую еще провода ВВ просмотреть мож и вправду гдето перетерся и коротит по крышке…. 

Пидзить провода будут в любом случае-это нормально,не обращай внимания,плоскогубцы в руки решают проблему…

При попадании в воду,очень сырой погоде(длительно) почти всегда накрывается конденсатор, начни с него,потом крышка трамблера,вариатор(спиралька) на катушке зажигания,если таковая с ним…делай как сказал «атлет», бо прав.

Зажигание не сбивается от попадания  воды на ДВС.

Карб,не мешает продуть,возможно попала вода в поплавковую камеру,и далее по системам(ускоритель,и т.д.) — «дыры» в карбе есть, водичка туда попадает без проблем при погружениях.

Сообщение отредактировал победа: 21 September 2015 — 22:43

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 22 September 2015 — 11:22

Если при трогании  ВВ проводов получили удар током, то весьма вероятно  имеет место утечка высокого напряжения на массу и пропуски зажигания из-за этого. влага может быть под резиновыми уплотнителями и тп. Снять пока провода, протереть, спреи есть хорошие, опять же. Хотя возможно пора менять проводку, если это не поможет. Ну а далее, может из-за грязи и по корпусу распределителя(крышка карболитовая) тоже пробивать.  Было дело когда то в армии мучился одно время с чихами-пыхами. оказалось что после снятия трамблера и протирки его и крышки стало заметно лучше. Промыл его с мылом и после сушки и смазки где надо все заработало. Видимо скапливается с дороги соль с грязью и во влажных условиях там становятся возможны утечки\пробои.

Сообщение отредактировал Eduardo: 22 September 2015 — 11:24

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 24 September 2015 — 00:24

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал — почистили и все… внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода — и двиг работает лучше (?)….. че за х… долго приходило… коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) — — мотор начинал тупить……

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались… и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Pasha

Отправлено 24 September 2015 — 08:45

поменял свечи и проводку, разобрали- собрали трамблер, конденсатора нет. как подключить трамблер к свечам уже наизусть порядок знаю. чих пыхи остались.

пока лазили по проводам ВВ, перебрали паралельно втягивающее.

меряли компресию, два цилиндра дают 8кПА*100, остальные 6 по  10кПА*100 книга пишет 6,5-7,5 кгс/см2 (коефициент 0,98).

 

и вот истина почистили голову трамблера, раньше небольшая трещина в текстолитовом изделии внимания на себя не принимал — почистили и все… внимание к ней пришло после того как отсоединяеш 5-ю свечу от ВВ провода — и двиг работает лучше (?). …. че за х… долго приходило… коротили вв провод 5того цилиндра на корпус  (по трамблеру он 2-й по очереди) — — мотор начинал тупить……

при отсоединении 5го цилиндра от ВВ провода ЧИХ-ПЫХи прекращались… и двигатель работал стабильно на разных оборотах.

Оказывается: по трещине текстолита идет искра с первого цилиндра на 5-й в этот момент на первом цилиндре искры нет, а на пятом опережение на 1/8 и повторная искра в свою очередь.

 

попробую зачистить трещину или поменять колпак трамблера.

Похоже в трещине собиралась сажа и она гигроскопична и быстро впитывала влагу, поэтому и такой конфуз, ну кто мог предположить что там трещина, обычно все считают что тех состояние безупречно.

Сообщение отредактировал Pasha: 24 September 2015 — 08:46

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 24 September 2015 — 12:25

Как я и думал — грязь/сырость по тракту высокого напряжения. Тем более раз трещина есть в карболитовой крышки распределителя через грязь-сырость в ней и прошивало. А если икра там прошивала и карболит обуглился внутри(снаружи может быть  и не видно, а может и видно место прошива в лупу хорошую — тонкое как волос почернение может быть), то крышку под замену — там теперь все время прошивать высокое будет.  Карболит когда обугливается, то этот черный угольный слой проводящим становится.

Хотя, можно попробовать зачистить-обезжирить хорошенько и  эпоксидки намазать( можно с стеклотканью) по трещине если место позволяет.


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 24 September 2015 — 13:06

крышку только под замену, причем дефицитом она не является. 


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 24 September 2015 — 13:32

Может кому пригодится. ..

В далеком 89-м,притащили ко мне на СТО,мерс 123-й бензиновый,с разломанной на несколько частей крышкой трамблера (умельцы криворукие косо ее установили и бегунок при запуске разломал в куски)

Немец путешествовавший с семьей,что то лепетал,разводил руками…На следующий день благополучно уехал любоваться нашей страной.

Крышку склеил «Суперцементом»,был такой клей.

А немец тогда и в Германию с этой крышечкой доехал).С тех пор я был у него не раз и он у меня).


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Отправлено 24 September 2015 — 15:07

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить — ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить — это моветон))


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 24 September 2015 — 15:10

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   победа

Отправлено 24 September 2015 — 17:09

ну в 89м на 123й мерс крышку трамблера не грех склеить — ибо другого выхода нет. А для шишиги крышку клеить — это моветон))

 

 

Как можно с трещиной в крышке ездить, это всегда вылазит боком, ведь не те нынче времена, все можно купить. В советские дефицитные времена и то трещины в крышке трамблера сразу же клеились эбокситкой потому что все знали о предстоящих проблемах с зажиганием в случае сырости.

 

Это может пригодиться находящимся в ебенях дошкрябать до цивилизации.


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Отправлено 24 September 2015 — 17:39

Не только до цивилизации, но и до дома!

Крышка трамблера  с 66-го то не дыфсит, ясное дело,  но можно с наскоку сразу то и не найти!

Сообщение отредактировал Eduardo: 24 September 2015 — 17:42

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

Отправлено 24 September 2015 — 21:33

Сегодня бормашиной расшил трещину и заполировал чуть чуть. … поставил — работает

Там скорее не трещина а борозда глубиной менее миллиметра.
Я готов )))))

  • Наверх

66 Мустанг без искры I6

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Всем привет. Я новичок на форумах. Я недавно «случайно» купил 66 мустанг. Я выиграл машину на Ebay с предложением, которое никогда не думал, что выиграет, но я действительно выиграл. Вроде машина едет, но я так и не завел.

В автомобиле нет искры. Я пробовал все, что мог придумать, но безуспешно. Я делаю этот пост в надежде, что кто-то может мне помочь.

На данный момент я заменил катушку, провода, свечи, крышку, ротор, наконечники, конденсатор, основной провод заземления и жгут питания манометра.

Распределитель крутится и точки зазевались правильно (думаю).

Я попытался заземлить свечи и не увидел искры, но заметил, что, возможно, у меня не было хорошего заземления, поэтому я пошел в Autozone и купил встроенный тестер искры. Тестер слабо загорается на долю секунды при повороте ключа и при отпускании ключа, но ничего во время проворачивания. Затем я сделал то же самое с проводом катушки с теми же результатами.

Исчерпаны идеи Я заказал и установил новый жгут питания датчика под капотом, потому что провода выглядели немного изношенными, а некоторые из них выглядели так, как будто их ремонтировали. Все равно не повезло.

Я прочитал в Интернете несколько советов по тестированию напряжения, но не совсем уверен, что мне нужно. Результаты следующие:

I на катушке нет напряжения при выключенном ключе, около 12 при ключе в рабочем положении и около 8 при прокручивании.

I на реле стартера показывает 0 при выключенном зажигании, 8 при нажатом ключе и падает до нуля во время запуска.

Верны ли эти значения? какие-либо предложения.

Еще одна вещь, которая может быть связана или не связана. Когда я купил машину, мне сказали, что датчики приборной панели не работают, он не был уверен, в чем проблема. Я заменил конденсатор на задней панели датчиков (выглядел оригинальным), и когда я устанавливал новый жгут под капотом, я заметил, что у него вместо заземления один из проводов, который должен идти к клемме + на реле стартера. Я не уверен, исправили ли эти 2 вещи датчики или нет. Я не вижу, чтобы на датчиках что-то двигалось, но должна ли машина работать, чтобы они работали? Как я уже сказал, это может быть или не быть связано.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 22 сообщений

Те измерения напряжения, которые вы даете, определенно неверны. I на соленоиде обеспечивает полные 12 В во время запуска. Проверьте целостность провода от I соленоида до провода, который крепится к + катушки.
Также катушка должна иметь маркировку + и — ( или bat и neg ). Плюс подключается к резистивному проводу, идущему от замка зажигания. Терминал идет к точкам.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ПитсПони сказал:

Те измерения напряжения, которые вы приводите, определенно неверны. I на соленоиде обеспечивает полные 12 В во время запуска. Проверьте целостность провода от I соленоида до провода, который крепится к + катушки.
Также катушка должна иметь маркировку + и — ( или bat и neg ). Плюс подключается к резистивному проводу, идущему от замка зажигания. Терминал идет к точкам.

Нажмите, чтобы развернуть…

Извините, я проверял не «I» на катушке, а красно-зеленый провод, идущий к +

Как проверить непрерывность? Извините, я новичок во всем этом. Эта машина почти на 20 лет старше меня, и я по большей части всегда ездил на новых машинах, которые обычно не имеют таких проблем. Тем не менее, я рад учиться.

«I» на соленоиде моего стартера не вырабатывает 12В. Если я отключу коричневый провод. Клемма «I» вообще не производит напряжения независимо от того, выключена ли машина, заводится или работает. Напряжение, которое я обнаруживаю, исходит от коричневого провода.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Если это так, то с соленоидом что-то не так. Но поймите, I на соленоиде горячий только тогда, когда соленоид включен, то есть когда вы пытаетесь запустить двигатель. Что он делает, так это подает байпасную мощность на катушку для облегчения запуска. В норме напряжение всего 8-9В на катушке. Но когда происходит байпас, вы получаете полное напряжение.

Как правило, проверка целостности цепи — это проверка целостности цепи. Это можно сделать с помощью теста на сопротивление. Очень низкое значение сопротивления говорит о том, что цепь замкнута. Но многие VOM или мультиметры имеют настройку непрерывности, которая издает звуковой сигнал при наличии полной цепи.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо. Я просто пошел туда и проверил. У меня преемственность. Завтра побегу в зону, куплю соленоид стартера и попробую.

Если катушка получает только 8-9 В, когда машина работает, а я получаю это во время запуска, разве я не должен по-прежнему получать искру, просто не такую ​​сильную?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Да искра все равно будет, только ниже. Так что все равно надо пытаться завестись. Здесь у вас может быть несколько проблем. Вы проверяли статический тайминг?

Ответить

Сохранить

Нравится

Нет. Извините, я никогда даже не слышал о статических таймингах.

Ответить

Сохранить

Типа

Сбегал в зону и купил новый соленоид стартера. Когда я пошел, чтобы установить его, я понял, что сделал ошибку новичка. Когда я проверял напряжение соленоида стартера, я использовал черный провод, идущий к стартеру, в качестве земли. После тестирования до хорошего заземления я читаю примерно 10 вольт. Так что это вне.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Клемма I должна подавать напряжение батареи выше 10 В. Статическое время означает установку времени, когда двигатель неподвижен; статический. Вы не можете установить время, когда он работает, потому что ваш двигатель не работает. Но вы должны убедиться, что, когда ваш ротор указывает на цилиндр № 1, этот цилиндр № 1 находится в ВМТ такта сжатия, готовый к искра. Вы знаете что-нибудь об этом?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Нет. Я знаю, как работает синхронизация в теории, но я понятия не имею, как перевести цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку.

Я не понимаю, как время может предотвратить искру. Я думал, что если у вас неправильное время, ваша искра просто сработает рано или поздно, но у вас все равно будет искра. Я не прав?

Ответить

Сохранить

Например,

Если ничего не помогает… Возьмите восстановленный дистрибьютор Cardone на Rockauto.com. Они самые лучшие… Обычно около 65-80 баксов за одного. Это того стоит.

После того, как вы заведете машину, убедитесь, что вы взяли новый соленоид стартера Motorcraft и полупроводниковый электронный регулятор напряжения Motorcraft. Они сделают ваш автомобиль надежным. Все другие бренды, кроме «Стандартных деталей двигателя», являются абсолютным мусором … особенно соленоиды стартера «Бренд-Х» и регуляторы напряжения. Вы можете получить их на сайте rockauto.com или NPD. Выяснил это из более чем 25-летнего опыта давным-давно.

Дайте нам знать, как дела! Мы здесь, чтобы помочь!

Боб, покажи нам фото машины….! или ссылку на аукцион ebay, чтобы мы могли проверить…

)

Тони К.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Боб Урбан сказал:

Неа. Я знаю, как работает синхронизация в теории, но я понятия не имею, как перевести цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку.

Я не понимаю, как время может предотвратить искру. Я думал, что если у вас неправильное время, ваша искра просто сработает рано или поздно, но у вас все равно будет искра. Я не прав?

Нажмите, чтобы развернуть…

Боб, я должен читать между строк и наносить удары. Я не собираюсь проверять это лично. Вы сказали, что искра была, но слабая. Ну, может быть, это было ваше восприятие. . может искра есть??? Таким образом, если искра не в правильном цилиндре в нужное время, двигатель не запускается. Снимите свечу зажигания с цилиндра № 1. Сверните кусок туалетной бумаги и вставьте его в отверстие. Установите головку на 15/16″ на шкив коленчатого вала и прокрутите двигатель самостоятельно. Когда бумага выскочит из отверстия, вы окажетесь в ВМТ. Посмотрите на установочные метки на демпфере. Вы будете очень близки к 0. Прокрутите двигатель. двигатель так или иначе, чтобы указатель оказался прямо на 0. Это ВМТ. Теперь посмотрите на ротор. Он указывает точно на штепсельный провод № 1??

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ПитсПони сказал:

Боб, я должен читать между строк и принимать удары. Я не собираюсь проверять это лично. Вы сказали, что искра была, но слабая. Ну, может быть, это было ваше восприятие. . может искра есть??? Таким образом, если искра не в правильном цилиндре в нужное время, двигатель не запускается. Снимите свечу зажигания с цилиндра № 1. Сверните кусок туалетной бумаги и вставьте его в отверстие. Установите головку на 15/16″ на шкив коленчатого вала и прокрутите двигатель самостоятельно. Когда бумага выскочит из отверстия, вы окажетесь в ВМТ. Посмотрите на установочные метки на демпфере. Вы будете очень близки к 0. Прокрутите двигатель. двигатель так или иначе, чтобы указатель был прямо на 0. Это ВМТ. Теперь посмотрите на ротор.Он указывает точно на штепсельный провод № 1 ??

Нажмите, чтобы развернуть…

Пит, прости. У меня нет искры. Мой встроенный тестер искры показывает очень тусклый свет, когда я впервые запускаю двигатель, и снова, когда я прекращаю проворачивание. При прокручивании 4-5 секунд лампочка вообще не горит.

Я ценю все ваши предложения. Как только я смогу получить какую-либо искру, я обязательно продолжу и попробую статический тайминг, который вы предложили.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Если у вас есть питание на катушку, точки, которые установлены правильно, когда точки разомкнутся, будет создана искра. Если точки зазорены правильно, но проводка закорочена, возникнет проблема. Недавно я видел, как конденсатор разваливается, дешевые запчасти. Попросите кого-нибудь посмотреть, как снимается провод катушки с крышки распределителя. Держите его на расстоянии около 1/8 дюйма от болта на вашем двигателе. Держите его изолированными плоскогубцами или чем-то подобным. Переверните двигатель, тогда нет искры? Пусть они внимательно смотрят, когда вы поворачиваете ключ… искра тогда?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

NEFaurora сказал:

Если ничего не помогает… Возьмите восстановленный дистрибьютор Cardone на Rockauto.com. Они самые лучшие… Обычно около 65-80 баксов за одного. Это того стоит.

После того, как вы заведете машину, убедитесь, что вы взяли новый соленоид стартера Motorcraft и полупроводниковый электронный регулятор напряжения Motorcraft. Они сделают ваш автомобиль надежным. Все другие бренды, кроме «Стандартных деталей двигателя», являются абсолютным мусором … особенно соленоиды стартера «Бренд-Х» и регуляторы напряжения. Вы можете получить их на сайте rockauto.com или NPD. Выяснил это из более чем 25-летнего опыта давным-давно.

Дайте нам знать, как дела! Мы здесь, чтобы помочь!

Боб, покажи нам фото машины….! или ссылку на аукцион ebay, чтобы мы могли проверить…

)

Тони К.

Нажмите, чтобы развернуть…

NEF, как вы думаете, подойдет ли новый дистрибьютор? Снял крышку, а она крутится. Это единственная точка дистрибьютора, верно? Он либо крутится, либо нет?

Что делает электронный регулятор напряжения? может это моя проблема? Мотыга я пойти о тестировании, что.

Вот ссылка на аукцион. Как я уже сказал, я выиграл этот аукцион случайно, я понятия не имел, что моя ставка выиграет. Я чувствую, что фактически украл машину по этой цене (если я смогу ее запустить). Что вы думаете?

База Ford Mustang | eBay

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Вам потребуется обшивка капота, которая обычно стоит около 2500 долларов, и ваша машина не будет выглядеть иначе. Я бы внимательно проверил пол, кажется, он может скрывать ржавчину. Но за 4 тысячи долларов неплохо.

Ответить

Сохранить

Например,

Возьмите проволочную перемычку длиной около 18 дюймов и наденьте на ее концы зажимы типа «крокодил». Подсоедините один конец к катушке+, а другой — к аккумулятору+. Это обеспечит постоянное питание катушки, даже при прокручивании коленчатого вала, чтобы вы могли провести дальнейшую диагностику. Не оставляйте его подключенным, когда он не прокручивается или не работает. Проверните двигатель. У вас должна быть искра. Если нет….

а. Отсоедините провод конденсатора от точки и проверьте еще раз. Если у вас СЕЙЧАС есть искра, значит, у вас неисправный конденсатор. Это случается чаще, чем вы думаете.
б. Проверьте подводящий провод к точкам, чтобы убедиться, что он размещен в точках, установленных правильно, и изолирован от тела набора точек.
с. Проверьте зазор между точками. Я считаю, что проще всего взять измеритель задержки, отсоединить и заземлить провод катушки и провернуть двигатель со снятой крышкой и ротором и, при необходимости, отрегулировать точки во время проворачивания до получения правильной задержки (37-42 *). ). Повторите проверку после затягивания прижимных винтов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Пит, я держал провод катушки рядом с болтом двигателя, как вы предложили, и не было искры.

Кажется, я только что нашел проблему. Я понятия не имею, что вызывает проблему или как ее решить. Моя жена поехала в машине, пока я проверял провод, идущий к катушке. Когда ключ находится в рабочем режиме, он проверяет только 5,5 вольт. Когда она проворачивала его, он читал между 7,5 и 8 вольтами. Я поставил тестер прямо на аккумулятор, и он проверил 12,3 вольта.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Bob,

Стандартная катушка, используемая Ford, рассчитана на работу при напряжении около 9 В. Питание к нему поступает от задней части замка зажигания. Провод №16, красный с зеленой полосой. Он заканчивается в нескольких дюймах пулевым разъемом. Провод, который подключается к пулеобразному разъему, имеет номер 16A и представляет собой особый провод сопротивления. Он должен быть розовым, но часто выцветает до желтовато-коричневого цвета. Этот провод вызывает падение напряжения примерно до 9 В.V для катушки.

Загляните под приборную панель и найдите штекерный разъем. Отсоедините цилиндрический разъем и подключите мультиметр между разъемом и отрицательной клеммой аккумулятора. При правильно заряженном аккумуляторе и исправной проводке вы должны считать полное напряжение аккумулятора при включенном зажигании. Если у вас плохое напряжение, вам необходимо проверить аккумулятор, проводку и замок зажигания.

Если напряжение в норме, снова подсоедините розовый провод и измерьте напряжение на катушке. Это должен быть красный провод с зеленой полосой. Отсоедините провод и измерьте напряжение. Должно быть около 9V.

Еще один важный пункт для проверки. У вас должно быть очень хорошее основание, чтобы система работала. У вас должны быть хорошие соединения на клемме аккумулятора и там, где отрицательный провод соединяется с рамой. Боль или ржавчина могут испортить соединение. Поскольку двигатель заводится, это, вероятно, хорошо. Также имеется заземляющий провод от задней части двигателя к брандмауэру. Если этот провод отсутствует, поврежден или имеет плохой контакт, искра будет слабой или отсутствовать вовсе.

Вы также должны понимать, что искра от 60-точечной системы зажигания намного слабее, чем у современных электронных систем зажигания.

Как только вы получите хорошую искру, вам необходимо проверить топливную систему. След на капоте в основном из-за возгорания карбюратора. Карбюратор не оригинальный и, вероятно, использовался для замены неисправного. Во-первых, у вашего автомобиля изначально был распределитель и карбюратор, в котором использовалась система опережения зажигания, известная как Load a Matic. Сменный карбюратор, вероятно, не имеет правильных соединений для работы с вашим дистрибьютором. Если это правда, самое простое решение — перейти на дистрибьютора в стиле 68.

Глядя в горловину карбюратора, если вы нажмете на газ, вы увидите хороший поток топлива?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Двигатель I6 200 несгибаемый. Одноствольный карбюратор Carter YF1 и крышка клапана I6 взяты с двигателя I6 Ford 200 1970-1971 годов, а не с двигателя 66-го года. Я не знаю, является ли остальная часть двигателя двигателем 70-71 200 годов, но это действительно не имеет значения.

Думаю, надо проверить провод, идущий от распределителя. Где-то может быть обрыв. Также рекомендую еще раз заменить конденсатор внутри дисты и заново запаять точки. Я видел, как испортились те, которые не могли вызвать искру и массу головных болей … из прошлого опыта. Старайтесь использовать либо детали зажигания Motorcraft, либо только детали зажигания Standard Motor. Они самые надежные. Ваша катушка Blue Streak изготовлена ​​компанией Standard Motor Parts. Отличная компания. Раньше они производились на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, в течение 60 лет, но теперь производятся в Мексике (что неудивительно), но качество их деталей не пострадало. Они по-прежнему делают отличные вещи. За исключением оригинальных Motorcraft, используйте только стандартные детали двигателя. Почти все остальное сегодня является хламом, даже детали зажигания Borg Warner … теперь сделаны как хлам …

Просто при беглом осмотре машины. В дороге Вам понадобятся все отделки из нержавеющей стали для передних и задних окон, правильная крышка бензобака 66-го года, отделка переднего капота. Шаблон для сверления отверстий для боковых эмблем, правильные колпаки ступиц Mustang 66-го года (доступны различные стили), установка шланга омывателя ветрового стекла с распылителями, передний и задний бамперы и другие мелочи.

Это того стоит. Машина выглядит как хороший водитель! Добро пожаловать в клуб безумцев!

)

Тони К.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 22 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.