Мс смазки: Характеристики смазки MC 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Содержание

Характеристики смазки MC 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая есть хорошая универсальная смазка? Читал в интернете о том, что смазка МС 1000 — это лучший вариант для автомобилей. В магазине тоже советуют покупать ее. Правда ли, что она качественная? Очень интересует. Заранее спасибо. (Алексей Смирнов).

Здравствуйте, Алексей. Действительно, смазка MC 1000 очень популярна на сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке. Неудивительно, что вам предлагают ее в автомагазинах. Мы постараемся дать развернутый ответ на ваш вопрос.

Смазка МС 1000 для трущихся элементов

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики

Для начала мы рассмотрим характеристики вещества. Чтобы вы могли иметь полную картину об этой смазке, мы также разместили в конце статьи отзывы других автолюбителей, уже воспользовавшихся данным веществом. Но для начала пройдемся по характеристикам. Эта информация является официальной и предоставлена производителем, поэтому нам нет смысла делать рекламу смазке.

По классификации MC 1000 соответствует стандарту DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40. Что касается технических характеристик этого вещества, их мы рассмотрим далее:

  • диапазон рабочих температур составляет от 40 градусов мороза до 140 градусов тепла;
  • по классу пенетрации вещество относится к NLGI-2 / 3;
  • жидкость совместима с любыми литиевыми веществами;
  • по утверждению изготовителя, смазка позволяет увеличить срок службы металлических элементов подшипников;
  • также при регулярном применении вещества вы можете продлить интервал между заменами смазки;
  • производитель гарантирует, что в случае использования MC 1000 на трущихся элементах вашего транспортного средства не будут образовываться задиры;
  • вещество позволяет снизить уровень сторонних звуков, появляющихся в результате износа подшипников;
  • смазка отлично функционирует в сильно нагруженных узлах трения;
  • жидкость позволяет заменить солидол любого вида, а также смазывающие вещества (далее — СВ) общего назначения.
Подшипники для авто

Что касается преимуществ, которые водитель получит от эксплуатации данной СВ. Опять же, эта информация была предоставлена изготовителем и эта статья не несет в себе цели рекламировать MC 1000. Каковы же преимущества?

  • СВ образовывает защитный металлический слой на смазываемых узлах, так что при разрыве пленки износ деталей также будет минимальным.
  • За счет используемых в основе химических элементов при эксплуатации СВ достигается высокий уровень термоокислительной стабильности. В результате этого производитель гарантирует высокий эффект от эксплуатации СВ даже при единичном смазывании.
  • Способна выдерживать нагрузки в транспортных средствах, использующихся в тяжелых условиях эксплуатации.
  • СВ может заменить более 20 специализированных смазок, так что по сути она является универсальной.
  • Кроме того, в результате испытаний было доказано, что жидкость может восстанавливать изношенные поверхности. Это не значит, что при эксплуатации на треснутых элементах трущихся узлов трещины исчезнут, но увеличить срок их службы вполне можно.
  • Увеличение ресурса эксплуатации подшипников.
  • Расходный материал позволяет предотвратить возникновение коррозии, а также процесс окисления на самом раннем этапе. Это означает, что изготовитель смазки гарантирует потребителю, что при ее использовании на трущихся узлах не возникнет ржавчины.
  • Также стоит отметить, что защитная пленка, которую образует СВ, предотвращает попадание воды и влаги, а также вытекание смазки.
Смазка МС 1000 для трущихся элементов

Что касается непосредственно подшипников. На сегодняшний день в интернете можно найти уйму комментариев по поводу того, что благодаря своим техническим характеристикам MC 1000 может увеличить ресурс работы подшипников. Таким образом, как утверждает изготовитель, владелец транспортного средства может сэкономить на покупке деталей и техническом обслуживании авто.

Когда шар подшипника начинает катиться по дорожке во время движения на машине, в зоне контакта образовывается высокое давление. Соответственно, увеличивается и температура. В результате этого металлическая пыль и мелкие частицы становятся частью самого компонента.

При увеличении нагрузки на поверхности элемента образовывается тонкий металлический слой. Этот слой позволяет обеспечить наиболее низкий показатель трения. По утверждению производителя, эта пленка обладает повышенным уровнем износостойкости, а также способна регулярно самостоятельно восстанавливаться из химических элементов смазки.

Вверху изображен подшипник, имеющий защитную пленку на поверхности от использования качественной смазки, внизу — несмазанный элемент

Как сказано выше, данная СВ позволяет заменить солидол любого вида, а также смазки общего назначения. О каких же смазках идет речь?

  • Шелл Альвания (WR2, RL1, RL2), Шелл СРС;
  • ВР Сфирол АР2, ВР Олистамоли 2;
  • Ессо L21-M;
  • Кастрол АРХ-Е, ЛМ, МП;
  • Мобил МП, Мобил Спешл, Мобил ЕП2;
  • Тотал;
  • Шеврон;
  • а также СВ отечественного производства Литол, ВНИИНП, Литин, Фиол, БНЗ, Вымпел и другие.

Сфера применения

Смазывающий материал MC 1000 предназначен для смазки подшипников и трущихся элементов не только в легковых транспортных средствах, но и:

  • в промышленных механизмах;
  • в индустриальных автомобилях;
  • в электродвигателях;
  • в трущихся элементах скольжения и качения;
  • во всех типах подшипников;
  • в насосных агрегатах.
Треснувший подшипник — результат эксплуатации некачественной смазки

В общем, вещество можно эксплуатировать в любых устройствах и агрегатах, скорость вращения которых не превышает 3 тысяч оборотов в минуту. Также следует отметить, что эта смазка получила допуск к эксплуатации и используется на следующих предприятиях:

  • при производстве автомобилей КАМАЗ;
  • при производстве автобусов ЛИАЗ;
  • при изготовлении подшипников на предприятии «ЕПК Лимекс»;
  • для смазывания подшипников изготовителя «LSA GROUP»;
  • в автомобилях Lincoln;
  • при производстве автобусов Мосгортранс;
  • при производстве индустриальных автомобилей Белаз;
  • для смазывания подшипников предприятия «Белмаг»;
  • для смазывания подшипников Волгоградского подшипникового завода;
  • для эксплуатации в большегрузных автомобилях Риат.

Отзывы

Треснувший шрус — результат эксплуатации некачественной смазки

Однако, по нашему мнению лучшим показателем качества материала являются отзывы других автомобилистов. Специально для того, чтобы вы могли определиться с тем, нужно ли вам СВ MC 1000, мы собрали отзывы автомобилистов со всех уголков страны.

ПоложительныеОтрицательные
Я вот пользовался этой смазкой еще пять лет назад, когда она была не так распространена и популярна. Сегодня ее можно найти почти в любом автомагазине. Ничего плохого сказать не могу, в принципе меня все устраивает. Подшипники работают долго, друзья мои по гаражу тоже пользуются.Поспрашивал в магазинах, у знакомых. Все говорят, что это низкокачественный материал. Мол лучше даже обычный Литол использовать. Вбил в поисковике про отзывы — на первых сайтах комментарии сугубо положительные. Точно — лохотрон. Не советую даже связываться.
Три года назад при езде на авто (ВАЗ 2110) начал появляться какой-то незнакомый шум. Сначала он был еле слышен, потом все громче и громче. Езжу с громкой музыкой, так что поначалу не особо обращал внимание на это. Потом стало напрягать, так как даже музыка на всю не помогала, все равно шум было слышно. Кореш посоветовал смазать подшипники нормальной смазкой, но Литол порекомендовал не использовать. Дал тюбик мс 1000, я все сделал, как надо. Поначалу шум еще оставался, ну потом становился все тише и где-то через 20 километров вовсе пропал. Отличная смазка, не пожалеете!Я как-то устанавливал на свою «девятку» новые подшипнике. Ну и, при их покупке в магазине продавец мне все-таки всунул эту MC 1000. А до этого я смазывал подшипники обычным универсальным Литолом. Так вот, через полгода подшипники размолотило полностью, пришлось опять новые брать. Хотя и в этот раз, и ранее я ставил оригинальные подшипники российского производства. Только в тот раз они отработали почти 15 тысяч километров, а в этот раз не прошли и пяти тысяч. И где эта защитная пленка? Вот и делайте выводы.
Насчет того, что MC 1000 образует защитный слой на трущихся элементах — это чистая правда, проверено не только мной, но и соседом. Подшипники служат гораздо дольше, а трущиеся узлы работают, как новые! Это при том, что машине пятнадцать лет и туда я практически не лазил, только пару лет назад смазал все, и пока на удивление все отлично!У меня Хонда Аккорд, приобрел эту смазку специально для подшипников. Скажу вам так — наши как не умели ничего делать качественного, так и не умеют. Хотя использовал эту же смазку в своем мотоцикле Сузуки и на удивление все работает отлично. Можно сделать вывод, что не бывает универсальных смазок, это все чушь.
Мое знакомство с MC 1000 началось с того момента, как познакомился с соседом. Он мужик такой: всю машину свою вылизывает, все разбирает по частям чуть ли не в перчатках и на хирургическом столе. Это я так, чтоб вы поняли, с кем я имею дело. И при все моем неуважении к нему, как к человеку, он, как мастер, достоин положительного слова. Так вот, он мне как-то сказал, что MC 1000 — это золотая середина между ценой и качеством. Смысла ему врать мне нет. Пользуюсь этой смазкой несколько лет, пока что все в порядке.Не так давно поменял «гранату» на машине (шрус — прим. авт.), авто ВАЗ 2107. При замене на СТО посоветовали смазать MC 1000. Шрус не прошел и полгода. Начался дикий треск во время движения, причем такой сильный, что меня слышала вся улица. Сначала подумал что попало что-то в колесо. Но потом заехал на сервисник и выяснилось, что шрус попросту треснул. Между прочим, в том месте, где он треснул, я точно помню, что смазывал этим СВ.
Могу сказать точно — смазка действительно образует защитный слой от коррозии и влаги. Смазал ею подшипники еще два года назад (машина Нива). На своем внедорожнике я постоянно езжу на охоту и очень часто езжу по болотам. Можете представить, что там внутри? Так вот, на тех элементах, которые я смазал еще два года назад, нет ни единого намека на ржавчину!
 Загрузка …

Как вы видите, отзывы о MC 1000 у автомобилистов разделились. Одни считают, что это СВ качественное и полностью себя оправдывают, другие находят недочеты в его использовании. Так или иначе, но материал получил допуск к эксплуатации на многих российских предприятиях, в том числе при производстве большегрузных машин и автобусов. А это свидетельствует о многом.

Кроме того, если ваши подшипники или другие трущиеся элементы уже буквально разваливаются, нет смысла использовать это СВ, а после этого винить смазку в выходе из строя деталей авто.

Вы должны понимать, что ощутите все преимущества от ее использования только в случае нанесения на относительно новые элементы.

Видео от Василия Кузьмина «Смазка МС 1000 для 320-тонного БЕЛАЗа»

В этом видео показан процесс сборки самосвалов: за счет эксплуатации качественной смазки снижается уровень финансовых затрат на технику.

Смазка пластичная ВМПАВТО МС 1600, для суппортов, термостойкая, антикоррозийная, туба 100г, арт. 1503

Смазка пластичная ВМПАВТО МС 1600

Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

Особенности

  • Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С.
  • Антикоррозионные свойства.
  • Защита деталей тормозной системы от пригорания.
  • Защита резиновых деталей суппорта от деформации.
  • Устойчивость к вымыванию водой.
  • Защита от воздействия соли и грязи.
  • Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.

Способ применения

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При  смене колодок необходимо смазать:

Нерабочие и торцевые поверхности колодок

  1. Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов.
  2. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность  и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж.
Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.

Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка  наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

Расход: 5г  МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Смазка универсальная для суппортов МС 1600 50г туба

Описание

Универсальная высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей с антикоррозийными свойствами. Сокращает тормозной путь, обеспечивает подвижность деталей суппорта и равномерный износ колодок. Обладает широким рабочим диапазоном температур: от -50°С до +1000°С. Защищает детали тормозной системы от пригорания и резиновых деталей суппорта от деформации. Устойчива к вымыванию водой. Защищает от воздействия грязи и соли. Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

В наличии 413 ₽

В наличии 458 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 458 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    30 мм

  • Высота:

    125 мм

  • Ширина:

    30 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    0.05 кг

  • Другие параметры
  • Производитель:

  • Срок хранения(мес):

    60

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Смазка универсальная для суппортов МС 1600 50г туба на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Смазка универсальная для суппортов МС 1600 50г туба в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Восстанавливающая (металлоплакирующая) смазка МС 1000 400г ВМПАВТО в Челябинске

Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка. Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию, увеличивая срок службы узлов.

  • Восстанавливает изношенные поверхности;
  • Металлоплакирующая смазка продлевает срок службы подшипников;

Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +120°C (кратковременно +140°C)

Свойства:

  • Класс пенетрации NLGI-2 / 3;
  • Совместима с литиевыми смазками
  • значительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;
  • позволяет увеличить интервал между заменами смазки;
  • исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;
  • снижает шум, вызванный износом подшипников;
  • успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;
  • успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.


Узлы применения:

  • ступичные подшипники
  • детали шасси транспортных средств
  • шестерни
  • другие нагруженные узлы

ЭКОНОМИЯ НА ЗАМЕНАХ

Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.

Металлоплакирующая смазка увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.

Когда шарик подшипника катится по дорожке, в зоне контакта создаются повышенные давление и температура. Благодаря им, частички металла смазки становятся частью основной детали.

Повышение нагрузки приводит к формированию тончайшего металлического слоя, который обеспечивает минимально низкий коэффициент трения.

Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самосстановлению из компонентов смазки.(см. справа рис. подшипника)

Рисунок слева:
Пробег 65 000 км

Смазка Литол-24

Рисунок справа:
Пробег 370 000 км

Смазка МС-1000

Классификация по DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40.

Смазка МС 1000 многофункциональная 400г картридж 1105-ВМП

Смазка МС 1000 многофункциональная ВМПАВТО.

Картридж 400гр.

Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка. 

Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию, увеличивая срок службы узлов.

Восстанавливает изношенные поверхности;

Металлоплакирующая смазка продлевает срок службы подшипников;

Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +120°C (кратковременно +140°C)

Класс пенетрации NLGI-2 / 3;

Совместима с литиевыми смазками.

Значительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников.

Позволяет увеличить интервал между заменами смазки.

Исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей.

Снижает шум, вызванный износом подшипников.

Успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения.

Заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.

Узлы применения:

ступичные подшипники,
детали шасси транспортных средств,
шестерни,
другие нагруженные узлы.

Заменяет смазки.

ENI-AGIP
Agip Grease SM

Castrol
APX-T
Castrol LM
Castrol MP
Moly Grease
Multipurpose Grease
Spheerol LMM

Fuchs
RENOLIT MP 735
Renolit FLM 2
RENOLIT MP 150

Mobil
Mobilgrease MP
Mobilgrease Special
Mobilux EP 2

Total
Multis EP 2
Multis MS 2
Chevron
Delo Heavy Duty
Moly (3%) EP 2
Moly Greases EP

Shell
Gadus S2 V220AC 2
Gadus S2 V220 2
Gadus S3 V460D 2
Gadus S2 V220AD 2

Statoil
MolyWay Li 412
MolyWay Li 712

Gazpromneft
Grease L Moly EP 2
Grease L EP 2

Husky
E.P. LITHIUM Grease
MP 382 Moly Grease

ВНИИНП
ВНИИНП-242
ВНИИНП-254
Атланта

ГОСТ/ТУ
Фиол-2У
Графитная

Видео

МС 1600 Смазка для суппортов , 100 гр. mc-1600/100 — ВМП-АВТО

Непростые дорожные условия для суппорта

 

Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

 

Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

Заботливый водитель меняет колодки реже

 

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Халатное отношение к уходу за тормозами

 

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

Восстанавливающая смазка МС 1000 Стик-пакет 50 г

Смазка формирует тончайший металлический слой, который обеспечивает минимальный износ и продлевает срок службы подшипников до 5 раз.


• снижает шум, вызванный износом подшипников;
• успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;
• успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.

Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.

Металлоплакирующая смазка увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.

Когда шарик подшипника катится по дорожке, в зоне контакта создаются повышенные давление и температура. Благодаря им, частички металла смазки становятся частью основной детали.

Повышение нагрузки приводит к формированию тончайшего металлического слоя, который обеспечивает минимально низкий коэффициент трения.

Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самосстановлению из компонентов смазки.(см. справа рис. подшипника)

Смазка МС 1000 прошла эксплуатационные испытания на предприятии БелАЗ, в результате чего она была введена в конструктивную документацию.

МС 1000 позволила увеличить долговечность узлов и периодичность замены змазки.

Аналогичный успех был достигнут на предприятиях КАМАЗ, ГАЗ. МС 1000 успешно поставляется на конвейер и снижает эксплуатационные расходы.

Диапазон температур от -40°C до +120°C (кратковременно +140°C) Узлы применения ступичные подшипники, детали шасси транспортных средств, шестерни и другие нагруженные узлы

AeroShell Grease 33 | Универсальная смазка для планера

Название: Shell Grease 33 Superiority

Продолжительность: 3:57

Описание:

Shell Grease 33 Superiority _ENG Расшифровка

[играет фоновая музыка]

Музыка Кинематографическая и вдохновляющая музыка

[Видеозапись]

Полет сквозь закат и облака

Самолет, летящий близко и над головой

[Название — текст на изображениях]

Они — ваш

самый большой актив

[Диалог: Рассказчик]

Они — ваш самый большой актив.

[Видеозапись]

Самолет, летящий в небе с заходящим солнцем

[Название — Текст на изображениях]

Полет

тысячи миль

[Диалог: Рассказчик]

Они летают на тысячи миль

[ Видеозапись]

Самолет, летящий во время грозы с вспышками молний

[Заголовок — Текст на изображениях]

В самых суровых условиях

условий

[Диалог: Рассказчик]

в самых суровых условиях.

[Видеозапись]

Самолет приземляется на взлетно-посадочную полосу с визгом шин

Быстрое увеличение для перехода

[Играет фоновая музыка]

Музыкальный переход

Энергичная и яркая музыка

[Видеозапись]

Авиамеханик в вешалка, смотрящая на самолет и использующая планшет

Человек, использующий фонарь для проверки самолета в подвеске

Человек, использующий фонарь для проверки двигателя самолета в подвеске

Быстрое увеличение для перехода

[Диалог: Рассказчик]

Выбор подходящей смазки для планера является критическим решением и играет жизненно важную роль в летно-технических характеристиках вашего самолета.

[Заголовок — Текст на визуальных элементах]

Текст стирается на

Знакомство с

AeroShell Grease 33

[Диалог: Рассказчик]

Представляем AeroShell Grease 33

[Видеозапись Grease]

Текст удален от AeroShell 33 банки в медленном увеличении

[Диалог: Экранный диктор]

разработан, чтобы дать вам лучшую всестороннюю защиту.

[Полнокадровая графика]

Анимированные графики обзора отраслевых испытаний, в которых сравниваются AeroShell Grease 33 и три других смазки в их ключевых областях эффективности

[Диалог: Экранный диктор]

AeroShell Grease 33 устанавливает эталон смазки для планера в ключевых областях производительности , например, механическая стабильность, водостойкость и устойчивость к ржавчине.

[Играет фоновая музыка]

Музыкальный переход

Нежная и футуристическая музыка

[Полный заголовок кадра]

Бело-красная полоса стирает предыдущий экран, открывая титульный лист

Shell Mechanical

Тест стабильности

A белая и красная полоса стирают предыдущий экран, открывая видео

[Видеозапись]

Общий снимок человека в лаборатории, идущего в зону испытаний

Средний снимок человека, ставящего серебряный контейнер на весы

Человек, растекающий зеленую смазку из банку внутрь серебряного контейнера

[Диалог: Рассказчик]

Механическая стабильность — это способность смазки сопротивляться изменениям консистенции во время работы.

[Видеозапись]

Разделенный экран растекающейся зеленой смазки внутри серебряного контейнера слева и растекания синей смазки внутри серебряного контейнера справа

[Текст на изображениях (левая и правая сторона экрана соответственно)]

AEROSHELL GREASE 33

СМАЗКА A

[Видеозапись]

Человек помещает стальной ролик в серебряный контейнер с зеленой смазкой

Человек вращает серебряный контейнер со стальным роликом внутри него

Человек помещает запечатанный серебряный контейнер внутрь устройства для проверки устойчивости к качению

Мужчина закрывает большую крышку аппарата и поворачивает ручку, в результате чего загорается свет.

[Диалог: Рассказчик]

Этот метод испытания измеряет изменения консистенции смазки путем постоянного вращения цилиндра, содержащего тяжелый стальной ролик, при работе в устройство для испытания устойчивости к качению.

[Видеозапись]

Снимки крупным планом человека, переключающего ручки и нажимающего кнопку пуска

[Диалог: Рассказчик]

Смазки тестируются в аппарате при 80 градусах в течение 50 часов.

[Графика — Текст на изображениях]

Рост термометра и температура достигает 80 ° C

Тикающие часы и время подъема достигают 50 часов

[Видеозапись]

Быстрое погружение в белый цвет для перехода

Человек снимает серебряный контейнер, обнаружение стального ролика, покрытого зеленой смазкой

Человек соскребает зеленую смазку со стального ролика и разливает ее в меньший контейнер

[Диалог: Рассказчик]

Консистенция смазки является мерой ее мягкости или жесткости

[Видеозапись]

Разделенный экран растекания зеленой смазки внутри меньшего контейнера слева и растекания синей смазки внутри меньшего контейнера справа

[Текст на изображениях (левая и правая сторона экрана соответственно)]

AEROSHELL GREASE 33

GREASE A

[Видеозапись]

Мужчина ставит меньшую емкость с зеленой смазкой на прибор для испытания на проникновение конуса, и м нажимает кнопку пуска

[Диалог: Экранный диктор]

, и это выполняется с помощью теста на проникновение конуса.

[Видеозапись]

Разделенный экран крупным планом проникновения конуса с зеленой смазкой слева и проникновения конуса крупным планом с синей смазкой справа

Видео разделено посередине, стирая обе стороны видео, открывая полнокадровую графику ниже

[Текст на визуальных элементах (левая и правая сторона экрана соответственно)]

AEROSHELL GREASE 33

GREASE A

[Диалог: экранный диктор]

Более высокая глубина проникновения после теста устойчивости к качению указывает на большее изменение консистенции.

[Полнокадровая графика]

Анимированная гистограмма теста устойчивости к качению, сравнивающая AeroShell Grease 33 и три другие смазки в зависимости от их проникновения

[Диалог: Экранный диктор]

Механическая стабильная смазка, такая как AeroShell Grease 33, способна выдерживать высокая сдвигающая нагрузка

и сохраняет свою консистенцию в течение более длительного периода времени.

[Играет фоновая музыка]

Музыкальный переход

Нежная и футуристическая музыка

[Полный заголовок кадра]

Бело-красная полоса стирает предыдущий экран, открывая титульный лист

Водонепроницаемость

Бело-красная полоса протирает предыдущий экран, открывая видео

[Видеозапись]

Крупным планом руки, распределяющие зеленую смазку из банки в небольшой серебряный контейнер

Крупным планом руки, вдавливающие форму в серебряную емкость, заставляя излишки зеленой смазки подниматься из отверстий формы

Общий снимок женщины, готовящей инструменты для испытания

[Диалог: Рассказчик]

Смазка для планера, такая как AeroShell Grease 33, не должна смываться водой.Этот метод испытаний измеряет стойкость консистентной смазки к вымыванию водой из подшипника.

[Видеозапись]

Крупным планом женщина, скручивающая инструменты для испытаний

Женщина, помещающая механизмы в устройство

[Диалог: Рассказчик]

Шарикоподшипник, заполненный 4 граммами смазки, вращается в течение 60 минут,

[Графика — Текст на изображениях]

Поднимающиеся весы и вес до 4 граммов

Тикающие часы и время подъема достигают 60 минут

[Видеозапись]

Крупный план струи воды, стреляющей в воду

[Диалог: Рассказчик]

в то время как на корпус подшипника попадает струя воды с температурой 79 ° C.

[Видеозапись]

Быстрое погружение в белый цвет для перехода

Женщина откручивает винты от механизма

Медленное увеличение масштаба изображения механизма с его отдельными компонентами, включая зеленую смазку

[Диалог: Рассказчик]

В конце на этот раз подшипник будет удален, просушен и определен процентный вес потерянной смазки.

[Видеозапись]

Разделенный экран двух отдельных весов, на обеих показаны руки, помещающие две смазки с соответствующими грузами

Видео, разделенное посередине, стирает обе стороны видео, показывая полнокадровую графику ниже

[ Диалог: Экранный диктор]

Grease A потеряла примерно 5% веса, в то время как AeroShell Grease 33 потеряла только 2.5% вес.

[Текст на изображениях (слева, справа и в середине экрана, соответственно)]

AEROSHELL GREASE 33, 4 грамма растворяется до 3,9 грамма

GREASE A, 4 грамма растворяется до 3,8 грамма

ПЕРЕД СМЫВКОЙ растворяется до

[Полнокадровая графика]

Анимированная гистограмма теста на вымывание водой, в котором сравнивается процент вымывания AeroShell Grease 33 и трех других смазок

Быстрое увеличение для перехода

[Диалог: Экранный диктор]

Результаты показывают, что смазка AeroShell Grease 33 вдвое лучше смазки ближайшего конкурента.Хорошая водостойкая смазка, такая как AeroShell Grease 33, остается на месте во влажных условиях, чтобы защитить ваш самолет.

[Играет фоновая музыка]

Музыкальный переход

Мотивационная и резкая музыка

[Полнокадровая графика]

Анимированные графики обзора отраслевых испытаний, в которых сравниваются AeroShell Grease 33 и 3 других смазки в их ключевых областях производительности

[Диалог: Рассказчик]

Результаты говорят сами за себя. В целом AeroShell Grease 33 превосходит конкурентов.

[Видеозапись]

Два авиамеханика в подвесе смотрят на бумагу и говорят о самолете

[Заголовок — Текст на изображениях]

Это выбор

ведущих мировых производителей планеров

[Диалог : Рассказчик]

Выбор ведущих мировых производителей планеров.

[Видеозапись]

Большой таймлапс людей, выходящих из самолета, и экипажа, проводящего техническое обслуживание на самолете

Быстрое увеличение для перехода

[Заголовок — Текст на изображениях ]

Airbus, Boeing и Comac

используют консистентную смазку AeroShell 33

в качестве заводской заливки

[Диалог: экранный диктор]

Airbus, Boeing и Comac используют смазку AeroShell 33 в качестве заводской заливки

[Полный кадр карты]

мира, медленно открывающего несколько маркеров местоположения

[Заголовок — Текст на изображениях]

и используется авиакомпаниями

по всему миру

[Диалог: Экранный диктор]

и используется авиакомпаниями по всему миру.

[Видеозапись]

Крупный план крыла самолета, летящего в небе

[Заголовок — текст на изображениях]

AeroShell Grease 33 дает

вам спокойствие

[Диалог: Рассказчик]

AeroShell Grease 33 дает вам душевное спокойствие

[Видеозапись]

Авиамеханик в подвесе смотрит на самолет и использует планшет

[Заголовок — Текст на изображениях]

, который поставляется с

лучшая всесторонняя защита

[Диалог : Рассказчик]

, который имеет лучшую всестороннюю защиту.

[Видеозапись]

Самолет, летящий к камере и в небе над ее головой

[Заголовок — Текст на изображениях]

Умное решение

— AeroShell

[Диалог: Рассказчик]

Умное решение — AeroShell.

[Название]

Логотип Shell

© Shell International Limited 2019

[Фоновая музыка заканчивается]

В центре внимания «Grease» в Южном Миссисипи: 25 сентября

Мэнди Фултон в роли Сэнди и Кристиан Лонгино в роли Дэнни Предоставлено Маленьким театром Галфпорта

Представлено: Gulfport Little Theater

Где: Pass Road на 13-й авеню

Время / даты проведения: сент.23-25 ​​и 30 сентября — окт. 2; 7:30 вечера. Пятница и суббота, 14.00. Воскресенье, специальное пение. Суббота, 1 октября

В ролях: Кристиан Лонгино, Мэнди Фултон, Эмбер Мерфи, Грейс Ньютон, Сабина Мана-ай, Мэдисон Лара, Картер Лишен, Джеймс Рохас, Филип Даттон, Мэттью Дитсуорт, Адам Роббинс, Кимберли Хесс, Изабель Гарза, Винн Рид, Ребекка Берд, Стефани Хейлс и Коди Бреланд

Ангелы: Эрикка Миллер, Алексис ЛаРоса, Кэти Линн, Амелия Маннино, Энни Гудман, Кэти Руинс, Оливия Хейлс, Оливия Лорен Фалкс и Мабри Джонсон

Ансамбль: Алексис ЛаРоса, Лорен Фалкс, Айя Хейс, Кейли Бейтс, Мэтти Миллет, Лорен Ричардсон, Коди Гилони, Грейсон Росс, Шелли Кэдделл, Калли Спратли, Изабриэль Гэртли, Изабриэль Гэртли , Кэти Линн, Амелия Маннино, Энни Гудман, Кэти Хейлз, Оливия Руис и Эмма Хэнкинс

Режиссер: Кэл Уолтерс

Музыкальное направление: Чери Крузо Руфф

Stage ma nager: Дженнифер Руис, Элеонора Джонсон

Оператор света : Дженис Мерфи

Дизайн декораций: Кэл Уолтерс

Конструкция декораций : Кэл Уолтерс

Дизайн костюма: Crystal Locklar5, 9000isops 9000isops : Вот выпускной класс школы Райделл Хай 1959 года: утинохвостые, хот-роддинги T-Bird и их трясущиеся бедрами «Pink Ladies» в бобби соксах и педальных толкателях, напоминающие облик и звук 1950-х годов в мире. этот шумный мюзикл.Главный «смазчик» Дэнни Зуко и новая (хорошая) девушка Сэнди Думбровски пытаются вновь пережить высокую романтику своих «Летних ночей», в то время как остальная часть банды поет и танцует, исполняя такие песни, как «Greased Lightnin ‘», «It’s Raining» on Prom Night »и« Alone at the Drive-In Movie », вспоминая музыку Бадди Холли, Литтл Ричарда и Элвиса Пресли, которая стала саундтреком для целого поколения. 8-летний показ на Бродвее и два последующих возрождения вместе с бесчисленными школьными и общественными постановками помещают «Grease» в число самых популярных мюзиклов мира.

Билеты: 15 долларов для общего входа, 12 долларов для пожилых людей, военные и 10 долларов для детей

Бронирование / детали: 864-7983 или 251-689-7167

Правила сброса масел и смазок в США и возможности оборудования | Ежегодная техническая конференция и выставка SPE

В этом документе прослеживается история статистических исследований в Мексиканском заливе возможностей удаления нефти и жира для системы очистки попутной воды, начиная с исследования Брауна и Рут 1974 года и обследования 292 платформ в 1993 году.Объясняется изменение политики регулирования EPA, основанной на способности процесса, на выборочный анализ и регулирование, основанное на политике. Более 3000 наблюдений из исследования 1993 года были использованы для анализа способности существующих систем соответствовать пределам сброса 42/29 мг / л, обнародованным в 1994 году. полный спектр оборудования для очистки воды и конфигураций систем, включая скиммеры, гидравлические флотационные установки, механические флотационные установки, гидроциклоны и фильтры.

Введение

Закон о повышении качества воды 1970 года (P.L. 91-224) предписывал президенту регулировать сброс нефти в территориальные воды Соединенных Штатов в целях защиты здоровья и благополучия населения. Министром внутренних дел были обнародованы правила, запрещающие сброс нефтесодержащих отходов в территориальные воды США, которых было бы достаточно для создания пленки, блеска или обесцвечивания воды или прилегающих береговых линий либо для образования осадка или эмульсии. быть отложенными под поверхностью воды или на прилегающей береговой линии, или с нарушением соответствующих стандартов качества воды.Когда в 1971 году было создано Агентство по охране окружающей среды (EPA), большая часть толкования и применения этого закона перешла к нему. С этого времени между Агентством по охране окружающей среды и нефтяной промышленностью возникли все более глубокие разногласия по вопросу о том, как определить возможности системы удаления масла и жира, идентификации «образцового» набора платформ для использования в качестве эталонной группы, которая будет используется при установлении стандарта для всех других платформ, протокола лабораторных испытаний для измерения концентраций масла и смазки и даже философии регулирования «загрязнителя», который не имеет подтвержденного вредного воздействия на морскую жизнь при нормативных уровнях сброса, которые были в место с середины 1970-х годов, ни какой-либо постоянной склонности к появлению блеска на воде вокруг места сброса.

Пластовая вода содержит как растворенные, так и диспергированные загрязнители нефти и жира, а также другие растворенные органические соединения, которые указаны как масла и смазки в утвержденном протоколе испытаний EPA Method 413.1. Эта вода обрабатывается, чтобы снизить концентрацию рассеянных капель масла и жира до уровня, достаточно низкого, чтобы удовлетворять нормативным требованиям, а затем сбрасывается в океанские воды.

В этом документе обсуждаются исследования, проведенные промышленностью и Агентством по охране окружающей среды, и освещаются результаты обзора 1993 года, посвященного последней двенадцатимесячной истории отчетов о мониторинге сбросов, поданных операторами 292 платформ в Мексиканском заливе.

P. 583

Синтетическая смазка Mobil 1 ™

Имущество

Оценка

NLGI 2

Тип загустителя

Литиевый комплекс

Щелочь, не содержащая мыла, в виде гидроксида лития, мас.%, M 219

Литиевый комплекс

Цвет, визуальный

Красный

Проникновение, 60X, 0.1 мм, ASTM D217

280

Пенетрация, обработанная, 100000X, 0,1 мм, ASTM D217

305

Температура каплепадения, C (F), ASTM D2265

288 (550 ф.)

Вязкость базовых масел консистентных смазок при 40 C, мм2 / с, AMS 1697

220

Вязкость базовых масел консистентных смазок при 100 C, мм2 / с, AMS 1700

23.8

Timken, Минимальная рабочая нагрузка, фунты, ASTM D2509

45

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, индекс износа под нагрузкой, кгс, ASTM D2596

45

Испытание на четырехшариковый износ, диаметр рубца, 40 кг, 1200 об / мин, 1 ч, 75 ° C, мм, ASTM D2266

0.40

Испытание на противозадирное давление с четырьмя шарами, минимальный сварной шов, кгс, ASTM D2596

250

Антикоррозионные свойства, рейтинг, ASTM D1743

ПАСС

Вымывание водой, потери при 79 ° C, мас.%, ASTM D1264

6

Axel перемещает производство смазок в Миссисипи

Axel Americas недавно объявила, что прекращает работу на своем заводе в Северном Канзас-Сити, штат Миссури, полностью перемещая производство смазок на свой недавно расширенный завод в Роуздейле, штат Миссисипи.

Завод в Северном Канзас-Сити производил около 8 миллионов фунтов смазки в год на пике, но он работает с 1929 года, поэтому компания решила перенести производство на модернизированный завод в Миссисипи, сказал Том Шредер, президент Axel Americas.

Получайте оповещения о появлении новых статей в блоге Sustainability Blog .

Зарегистрироваться Сегодня

Недавно мы сделали значительные инвестиции, которые расширили наши производственные возможности в Роуздейле и увеличили наши мощности примерно на 17 миллионов фунтов стерлингов.«Эти инвестиции также включали современные системы управления, которые помогут нам лучше отслеживать и контролировать весь производственный процесс», — пояснил Шредер по электронной почте. В результате наша деятельность в Rosedale лучше приспособлена для удовлетворения меняющихся требований наших клиентов.

На территории Северного Канзас-Сити есть центр исследований и разработок, который Аксель продолжит работать.

Axel завершила расширение своего завода в Роуздейле в феврале, установив линию по производству сульфоната кальция, дополнительную линию по производству полимочевины, четыре котла для обработки, резервуары для хранения смазки и базового масла, автоматизированные системы управления и линию заправки картриджей.

Фото: Axel Americas

Производство консистентной смазки на предприятии в Миссисипи было ненадолго приостановлено в феврале из-за пожара, повредившего некоторое технологическое оборудование и насосы. Оборудование, установленное во время расширения, не пострадало во время инцидента.

Axel Americas LLC является частью шведской компании Axel Christiernsson, Нол, производственные предприятия которой расположены в Швеции, Нидерландах, Франции и США. В 2011 году компания приобрела американского производителя пластичных смазок Jesco Resources, получив доступ к двум предприятиям по производству пластичных смазок общей мощностью 16000 тонн в год.

Чистка Surface и уход за ним

Чтобы ваша Surface выглядела и работала безупречно, часто очищайте сенсорный экран и клавиатуру и закрывайте Surface, когда вы им не пользуетесь.

Общие рекомендации по очистке

Чтобы ваша поверхность Surface выглядела и работала безупречно, используйте мягкую ткань без ворса (отлично подойдут салфетки из микрофибры), смоченные в небольшом количестве воды с мягким мылом, или салфетки для экрана.Очищайте каждые 3-6 месяцев или по мере необходимости.

Важно: Не наносите жидкости непосредственно на поверхность.

Уход за сенсорным экраном

Царапины, жир с пальцев, пыль, химические вещества и ультрафиолетовое излучение могут повлиять на работу сенсорного экрана. Вот несколько способов защитить экран:

  • Чистите часто. Сенсорный экран Surface имеет покрытие, облегчающее очистку. Не нужно сильно тереть, чтобы удалить отпечатки пальцев или жирные пятна. Для очистки экрана используйте салфетки для очистки экрана или мягкую сухую ткань без ворса. При необходимости вы можете смочить ткань одним из следующих средств: водой, раствором изопропилового спирта (IPA) не более 70% или очистителем для очков. Никогда не используйте очистители для стекол или другие химические очистители.

  • Беречь от солнца. Не оставляйте Surface на долгое время под прямыми солнечными лучами. Ультрафиолетовый свет и чрезмерное нагревание могут повредить дисплей.

  • Держите это под крышкой. Закройте крышку, когда берете Surface с собой или не используете.

Уход за крышкой и клавиатурой

Вам не нужно много делать, чтобы сенсорная крышка или крышка типа работали наилучшим образом.Чтобы очистить его, протрите безворсовой тканью, смоченной в слабом мыльном растворе. Не наносите жидкости непосредственно на поверхность или покрытие. Делайте это часто, чтобы ваша обложка Touch Cover или Type Cover выглядела великолепно.

Если корешок или магнитные соединения вашего чехла загрязнились или покрылись пятнами, нанесите небольшое количество изопропилового спирта (также называемого медицинским спиртом) на мягкую безворсовую ткань для очистки.

Уход за материалами Alcantara®

Некоторые устройства и аксессуары Surface выполнены из материала Alcantara®, устойчивого к проливам и абсорбции.

Регулярный уход

Чтобы сохранить внешний вид алькантары, протирайте ее белой тканью без ворса, смоченной слабым мыльным раствором или салфеткой для очистки экрана, когда это необходимо.

Удаление пятен

Если вы пролили что-то на материал алькантары, попробуйте очистить его в течение 30 минут, чтобы предотвратить образование пятен.Вихревыми движениями осторожно протрите его белой безворсовой тканью, смоченной водой с мылом. Подойдет простой раствор из двух частей воды на одну часть мягкого мыла (например, мыла для рук). Вытереть насухо чистой светлой тканью.

Использование дезинфицирующих средств на вашей поверхности

Обязательно следуйте рекомендациям в следующем разделе, так как существуют специальные чистящие средства, которые лучше всего подходят для определенных устройств и отделки.

Осторожно: Не используйте , а не , используйте дезинфицирующие салфетки на любом сенсорном экране Surface.
Информацию о том, как чистить сенсорный экран, см. В разделе «Уход за сенсорным экраном» выше.

Вот что мы рекомендуем для конкретных устройств и отделок:

Важно: Microsoft не может определить эффективность данного дезинфицирующего средства в борьбе с патогенами, такими как COVID-19. Обратитесь к руководству местного органа здравоохранения о том, как обезопасить себя от потенциального заражения.

Рекомендуемое чистящее средство

Раствор изопропилового спирта (IPA) 70% или менее

PDI Sani-Cloth® Plus

Салфетки для приготовления спирта Covidien ™

CaviWipes ™

Дезинфицирующие салфетки Total Solutions®

Surface Laptop Go
(Платина, песчаник и голубой лед)

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Surface Ноутбук ^^
(Черный, синий кобальт и бордовый)

Есть

Surface Ноутбук ^^
(Платина, песчаник и румянец, графитовое золото)

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Поверхность Pro X

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Surface Pro

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Поверхность Duo

Есть

Есть

Поверхностная книга

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Поверхность Студия

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Поверхность Go

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Surface Hub **

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Материал Alcantara®, включая клавиатуру и трекпад (все цвета)

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть


Наушники Surface и наушники-вкладыши Surface

Есть

Есть

Поверхностные мыши или клавиатуры

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Поверхностная втулка

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Поверхностное перо

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

** Информация в таблице применима ко всем версиям / выпускам семейства продуктов Surface Hub
^^ Ноутбуки Surface с клавиатурами из алькантары — следуйте инструкциям в разделе

«Уход за алькантарой».

Состояние аккумулятора

Все аккумуляторные батареи со временем изнашиваются.Вот как продлить срок службы батареи:

  • Несколько раз в неделю дайте аккумулятору разрядиться ниже 50% перед зарядкой.

  • Не подключайте Surface к сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

  • Храните Surface в прохладном сухом помещении, когда вы им не пользуетесь.

Дополнительную информацию о состоянии аккумулятора см. В разделе Уход за аккумулятором Surface.

Дополнительную информацию о зарядке см. В разделе Как заряжать Surface.

Уход за шнуром питания

Шнуры питания, как и любой другой металлический провод или кабель, могут ослабнуть или повредиться, если их многократно перекручивать или сгибать в одном и том же месте. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не повредить шнур питания:

  • Не перекручивайте и не пережимайте шнур питания .

  • Не наматывайте шнур питания слишком туго, особенно вокруг блока питания. Вместо этого оберните его свободными катушками, а не узкими углами.

Правильно: шнур намотан свободно

Неправильно: шнур намотан слишком туго

  • Регулярно проверяйте шнур питания, особенно в том месте, где он соединяется с блоком питания.

  • Не тяните за шнур питания при отключении Surface. Осторожно отсоединив разъем от зарядного устройства, можно предотвратить повреждение шнура питания.

Правильно: аккуратно отсоединить

Неправильно: тянуть за шнур для отключения

  • Если вы обнаружите какое-либо повреждение какой-либо части шнура зарядного устройства Surface, прекратите использовать шнур и свяжитесь с нами для получения информации о вариантах поддержки.

Дополнительную информацию о безопасной чистке и уходе за Surface см. В разделе «Информация о безопасности».

Связанные темы

Рэй Перкинс был известен как «Смазка» в Лепестке, прежде чем стал национальной футбольной знаменитостью

Одна огромная проблема существует, когда мы пишем о уроженце Petal и легенде футбола Рэе Перкинсе, который умер в среду через три дня после своего 79-летия: с чего же, черт возьми, начать? Так много нужно сказать…

Можно начать с того факта, что в качестве тренера НФЛ он нанял Билла Парселлса и Билла Беличика, и оба эти профессиональные футбольные гении считают Перкинса своим наставником.Или вы могли бы начать с того факта, что как игрок он играл как за Медведя Брайанта, так и за Дона Шула. Брайант назвал Перкинса лучшим нападающим в двух национальных чемпионатах Алабамы.

«Он был бы нашим лучшим игроком в защите, если бы мы поставили его туда», — сказал Брайант.

Или вы можете начать с того, что он поймал пасы Джо Намата и Снейка Стейблера в колледже, а затем поймал пасы Джонни Юнитаса и Эрла Морралла в профи. Или что он подготовил и тренировал великого Лоуренса Тейлора с «Нью-Йорк Джайентс».Как известно, Перкинс отправился в Северную Каролину, чтобы разведать Тейлора. Они поговорили несколько минут, и Тейлор спросил Перкинса: «Разве ты не хочешь посмотреть, как я тренируюсь?» Перкинс ответил: «Это будет пустой тратой вашего и моего времени. Я насмотрелся ».

Или мы могли бы начать там, где все начиналось для Perkins, то есть в средней школе Petal или на станции техобслуживания прямо через улицу. Все четыре года обучения в средней школе Перкинс, сын плотника, открыл заправочную станцию ​​Sinclair в 6 утра перед тем, как пойти в школу.Он также работал во время школьного обеденного перерыва, чтобы владелец, Маркус Джеймс, мог пойти пообедать. А потом он закрывал станцию ​​после того, как заканчивал заниматься спортом, которым занимался поздно днем ​​или рано вечером.

«Мне было 14 лет, когда мистер Джеймс, который был моим вторым отцом, дал мне ключи от станции», — однажды сказал мне Перкинс. «Вот я был, просто ребенок, и он доверял мне свои средства к существованию. Он научил меня трудовой этике и ответственности. И я заработал достаточно денег, чтобы купить свою первую машину, Ford Fairlane 1955 года выпуска.Г-н Джеймс подписал записку ».

Perkins мог разобрать двигатель автомобиля и собрать его обратно. То же и с трансмиссиями. Одна проблема: чаще всего его одежда была испачкана жиром и маслом, когда он ходил в школу, что привело к его прозвищу «Смазка».

Майк Гаррен, который сейчас живет в Перл, был товарищем по школьной команде Грина Перкинса.

«Он был одаренным спортсменом, но все равно работал над этим усерднее, чем все остальные», — сказал Гаррен. «У него была скорость, чтобы бегать вокруг тебя, но в большинстве случаев Рэй просто наезжал на тебя.Он был таким сильным ».

Брайант послал своего доверенного лейтенанта, чувака Хеннесси, разведать из Ламбертона большую, сильную спину, которую все на Юге вербовали. В ту ночь Ламбертон играл Лепестка. Хеннесси вернулся и передал свой отчет Медведю, который подписал Перкинса вместо другого парня. Медведь тоже не пожалел. В трех университетских сезонах Перкинса счет в Алабаме был 30: 2: 1.

Вам также следует знать, что годы и годы спустя, когда Брайант ушел из Bama, его место занял Перкинс.Поговорим о наполнении больших туфель — представляете? Кто-то должен был быть этим парнем. Перкинсу было 32-14 за четыре года работы главным тренером в Алабаме. Это было между периодами пребывания на посту главного тренера «Нью-Йорк Джайентс» и «Тампа-Бэй Букс».

Наши карьеры — моя и Перкинса — за эти годы много раз пересекались. Я рассказывал о нем, когда он тренировал в качестве ассистента в штате Миссисипи в 1973 году, когда он был главным тренером в Баме (1983-86), а затем, когда он тренировал в Суперкубке 1996 года в качестве координатора наступления New England Patriots.Я знал его тогда как глупого, часто неразговорчивого тренера.

Позже я узнал его намного лучше. Перкинс ушел на пенсию и жил за счет пятой футболки в загородном клубе Хаттисберга. Мы вместе играли в гольф, а затем в 2010 году я получил подсказку, что Перкинс тренирует младших школьников в качестве волонтера в Presbyterian Christian в Хаттисберге. Так что я поехал в Хаттисберг на тренировку, чтобы проверить это. И был Перкинс, который играл и тренировал в Суперкубке, обучая 13- и 14-летних, как нужно выстраиваться в защиту.Когда-то он тренировал таких людей, как Лоуренс Тейлор и Фил Симмс, а теперь он тренировал детей, которые еще не брились.

Почему, спросил я его?

«Если бы я этого не делал, я бы, вероятно, играл на поле для гольфа или занимался чем-то еще, что не имело никакого значения», — ответил Перкинс. «Если я могу выделить пару часов каждый день и внести свой вклад в жизнь этих детей, почему бы и нет?»

Я помню, как подумал: эти дети понятия не имеют, кто этот старик и чего он добился.Перкинс засмеялся, когда я ему это сказал.

«Ничего страшного, — сказал он. «Я думаю, что получаю от этого столько же, сколько и они. Я обнаружил, что однажды я действительно получаю удовольствие от работы с мальчиком над чем-то, а на следующий день наблюдаю, как он делает это намного лучше. Это хорошие ребята. Мне нравится заставлять их чувствовать себя лучше ».

Несколько лет спустя Перкинс, которому тогда было 70, вышел из отставки и пару сезонов тренировал колледж Джонса. Опять же, здесь был парень, который тренировал на высшем уровне на переполненных стадионах и по национальному телевидению, а теперь тренирует сотни игроков.Джонс пошел со счетом 14-5 за эти два сезона, в один год разделил титул чемпиона Южного дивизиона Миссисипи Джуко, а затем выиграл его в следующем.

Перкинс, казалось, тогда веселился больше, чем тренер «Нью-Йорк Джайентс». Я рассказал ему об этом после игры, когда мы сидели в его маленьком скромном офисе. На это Перкинс ответил: «Это лучше, веселее, полезнее. Это из-за этих детей. Это потому, что я наблюдаю, как они растут ».

Можно было сказать, что он имел в виду именно это. И он сказал следующее: «Если бы я умер прямо здесь, в этом офисе, составлял игры и тренировал футбол, это было бы для меня как рай.”


Мы хотим услышать от вас!

Центральное место в нашей миссии в Миссисипи сегодня занимает воодушевление гражданской активности. Мы критически оцениваем то, как мы можем способствовать здоровому диалогу между людьми, которые иначе думают о правительстве и политике. Мы считаем, что разговор — откровенный, искренний разговор и выслушивание, чтобы лучше понять друг друга — жизненно важен для будущего Миссисипи. Мы рекомендуем вам взаимодействовать с нами и друг с другом в наших учетных записях в социальных сетях, отправлять электронные письма нашим репортерам напрямую или оставлять комментарии для нашего редактора, нажав кнопку ниже.


Перепубликуйте эту историю

Переиздайте наши статьи бесплатно в Интернете или в печатном виде по лицензии Creative Commons.

X

Переиздать эту статью

Если не указано иное, вы можете переиздать большую часть из сегодняшних историй Миссисипи бесплатно по лицензии Creative Commons . Для цифровых публикаций:
  • Найдите кнопку «Повторно опубликовать эту историю» под каждой историей.Для повторной публикации в Интернете просто нажмите кнопку, скопируйте HTML-код и вставьте его в свою систему управления контентом (CMS).
  • Редакционные карикатуры и фоторепортажи не включены в лицензию Creative Commons и поэтому не имеют кнопки «Переиздать эту историю». Чтобы узнать больше о наших услугах по распространению мультфильмов, щелкните здесь.
  • Вы не можете редактировать наши истории, кроме как для отражения относительных изменений во времени, местоположении и редакционном стиле.
  • Вы не можете продавать или распространять наши истории.
  • На любом веб-сайте, на котором появляются наши истории, должно быть указано контактное лицо вашей организации.
  • Если вы делитесь нашими историями в социальных сетях, отметьте нас в своих сообщениях, используя @MSTODAYnews в Facebook и @MSTODAYnews в Twitter.
Для печатных изданий:
  • Вы должны отдать должное «Миссисипи сегодня». Мы предпочитаем в подписи «Имя автора, штат Миссисипи, сегодня». Если вы не можете добавить авторство, включите строку в верхней части статьи, которая гласит: «Эта история была первоначально опубликована в Mississippi Today» и укажите наш веб-сайт, mississippitoday.org .
  • Вы не можете редактировать наши истории, кроме как для отражения относительных изменений во времени, местоположении и редакционном стиле.
  • Вы не можете переиздавать наши редакционные карикатуры, фотографии, иллюстрации или графику без специального разрешения (свяжитесь с нашим управляющим редактором Кейли Скиннер для получения дополнительной информации). Чтобы узнать больше о наших услугах по распространению мультфильмов, щелкните здесь.
  • Наши истории могут появляться на страницах с рекламой, но не объявления, специально предназначенные для наших историй.
  • Вы не можете продавать или распространять наши истории.
  • Вы можете публиковать только отдельные истории по отдельности, но не как сборник.
  • На любом веб-сайте, на котором появляются наши истории, должно быть указано контактное лицо вашей организации.
  • Если вы делитесь нашими историями в социальных сетях, отметьте нас в своих сообщениях, используя @MSTODAYnews в Facebook и @MSTODAYnews в Twitter.
Если у вас есть другие вопросы, обращайтесь к Директору по развитию аудитории Lauchlin Fields .

Рик Кливленд, Миссисипи Сегодня
10 декабря 2020

Рэй Перкинс был известен как «Смазка» в «Лепестке», прежде чем стал национальной футбольной знаменитостью

Рик Кливленд, штат Миссисипи, сегодня
10 декабря 2020 г.

Существует огромная проблема, когда мы пишем о уроженце Petal и легенде футбола Рэе Перкинсе, который умер в среду через три дня после своего 79-летия: с чего же, черт возьми, начать? Столько всего нужно рассказать …

Можно начать с того факта, что в качестве тренера НФЛ он нанял Билла Парселлса и Билла Беличика, и оба эти профессиональные футбольные гении считают Перкинса своим наставником.Или вы могли бы начать с того факта, что как игрок он играл как за Медведя Брайанта, так и за Дона Шула. Брайант назвал Перкинса лучшим нападающим в двух национальных чемпионатах Алабамы.

«Он был бы нашим лучшим игроком в защите, если бы мы поставили его туда», — сказал Брайант.

Или вы можете начать с того, что он поймал пасы Джо Намата и Снейка Стейблера в колледже, а затем поймал пасы Джонни Юнитаса и Эрла Морралла в профи. Или что он подготовил и тренировал великого Лоуренса Тейлора с «Нью-Йорк Джайентс».Как известно, Перкинс отправился в Северную Каролину, чтобы разведать Тейлора. Они поговорили несколько минут, и Тейлор спросил Перкинса: «Разве ты не хочешь посмотреть, как я тренируюсь?» Перкинс ответил: «Это будет пустой тратой вашего и моего времени. Я достаточно насмотрелся ».

Или мы могли бы начать с того места, где все начиналось для Perkins, то есть в средней школе Petal или на станции техобслуживания прямо через улицу. За все четыре года обучения в средней школе Перкинс, сын плотника, открыл заправку Sinclair в 6 утра перед тем, как пойти в школу.Он также работал во время школьного обеденного перерыва, чтобы владелец, Маркус Джеймс, мог пойти пообедать. А потом он закрывал станцию ​​после того, как заканчивал заниматься спортом, которым занимался поздно днем ​​или рано вечером.

«Мне было 14 лет, когда мистер Джеймс, который был моим вторым отцом, дал мне ключи от станции», — однажды сказал мне Перкинс. «Вот я был, просто ребенок, и он доверял мне свои средства к существованию. Он научил меня трудовой этике и ответственности. И я заработал достаточно денег, чтобы купить свою первую машину, Ford Fairlane 1955 года выпуска.Г-н Джеймс подписал записку ».

Перкинс мог разобрать двигатель автомобиля и собрать его обратно. То же и с трансмиссиями. Одна проблема: чаще всего его одежда была испачкана жиром и маслом, когда он ходил в школу, что привело к его прозвищу «Смазка».

Майк Гаррен, который сейчас живет в Перл, был одноклассником Грина Перкинса в средней школе.

«Он был одаренным спортсменом, но все равно работал над этим усерднее, чем все остальные», — сказал Гаррен. «У него была скорость, чтобы бегать вокруг тебя, но в большинстве случаев Рэй просто наезжал на тебя.Он был таким сильным ».

Брайант послал своего доверенного лейтенанта, чувака Хеннесси, чтобы разведать большую, сильную спину из Ламбертона, которую все на Юге вербовали. В ту ночь Ламбертон играл Лепестка. Хеннесси вернулся и передал свой отчет Медведю, который подписал Перкинса вместо другого парня. Медведь об этом тоже не пожалел. В трех университетских сезонах Перкинса счет в Алабаме был 30-2-1.

Вы также должны знать, что годы спустя, когда Брайант ушел из Bama, его место занял Перкинс.Поговорим о наполнении больших туфель — представляете? Кто-то должен был быть этим парнем. Перкинсу было 32-14 за четыре года работы главным тренером в Алабаме. Это было в промежутке между работой на посту главного тренера «Нью-Йорк Джайентс» и «Тампа-Бэй Букс».

Наши карьеры — моя и Перкинса — за эти годы много раз пересекались. Я рассказывал о нем, когда он тренировал в качестве ассистента в штате Миссисипи в 1973 году, когда он был главным тренером в Баме (1983-86), а затем, когда он тренировал в Суперкубке 1996 года в качестве координатора наступления New England Patriots.Я знал его тогда как глупого, часто неразговорчивого тренера.

Позже я узнал его намного лучше. Перкинс ушел на пенсию и жил за счет пятой футболки в загородном клубе Хаттисберга. Мы вместе играли в гольф, а затем в 2010 году я получил подсказку, что Перкинс тренирует младших школьников в качестве волонтера в Presbyterian Christian в Хаттисберге. Так что я поехал в Хаттисберг на тренировку, чтобы проверить это. И был Перкинс, который играл и тренировал в Суперкубке, обучая 13- и 14-летних, как нужно выстраиваться в защиту.Когда-то он тренировал таких людей, как Лоуренс Тейлор и Фил Симмс, а теперь он тренировал детей, которые еще не брились.

Почему, я спросил его?

«Если бы я этого не делал, я бы, вероятно, играл на поле для гольфа или занимался чем-то еще, что ни к чему не привело», — ответил Перкинс. «Если я могу выделить пару часов каждый день и внести свой вклад в жизнь этих детей, почему бы и нет?»

Я помню, как подумал: эти дети понятия не имеют, кто этот старик и чего он добился.Перкинс рассмеялся, когда я ему это сказал.

«Это хорошо, — сказал он. «Я думаю, что получаю от этого столько же, сколько и они. Я обнаружил, что однажды я действительно получаю удовольствие от работы с мальчиком над чем-то, а на следующий день наблюдаю, как он делает это намного лучше. Это хорошие ребята. Мне нравится заставлять их чувствовать себя лучше ».

Несколько лет спустя Перкинс, которому тогда было 70 лет, вышел на пенсию и пару сезонов тренировал колледж Джонса. Опять же, здесь был парень, который тренировал на высшем уровне на переполненных стадионах и по национальному телевидению, а теперь тренирует сотни игроков.Джонс шел 14-5 за эти два сезона, в один год разделил титул чемпиона Южного дивизиона Миссисипи Джуко, а затем выиграл его в следующем.

Тогда Перкинс, казалось, веселился больше, чем тренер New York Giants. Я рассказал ему об этом после игры, когда мы сидели в его маленьком скромном офисе. На это Перкинс ответил: «Это лучше, веселее, полезнее. Это из-за этих детей. Это потому, что я наблюдаю, как они растут ».

Можно было сказать, что он имел в виду именно это. И он сказал следующее: «Если бы я умер прямо здесь, в этом офисе, составлял игры и тренировал футбол, это было бы для меня как рай.”

Это статья впервые появилась в Mississippi Today и переиздается здесь по лицензии Creative Commons .

No related posts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *