Можно ли варить авто электросваркой: Как варить кузов автомобиля электродом правильно

Содержание

Как варить кузов автомобиля электродом правильно

Ни для кого не секрет, что кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, который требует особого внимания и ухода, диагностики и ремонта. Сварка – одна из составляющих. Нередко автолюбители могут произвести сварку своими руками. Но перед тем, как варить машину электродами, необходимо обзавестись специальным оборудованием.

КАК ПРАВИЛЬНО ВАРИТЬ МАШИНУ ЭЛЕКТРОДАМИ

Ни для кого не секрет, что кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, который требует особого внимания и ухода, диагностики и ремонта. Сварка – одна из составляющих. Нередко автолюбители могут произвести сварку своими руками. Но перед тем, как варить машину электродами, необходимо обзавестись специальным оборудованием.

В большинстве случаев автомашина начинает гнить с нижней части кузова. Но машины эксплуатируются при разных условиях, а проблемы возникают практически одинаковые. Наиболее часто поражения происходят в тех местах, которые больше всего соприкасаются с влажной средой:

  • крылья и пороги;
  • передние части автомобиля;
  • багажник.

Пороги и внутренняя поверхность крыльев портятся в первую очередь, так как при езде в дождливую погоду и снег именно в этих местах откладывается грязь и влага. Что касается передней части, то она начинает загнивать именно под полами. А вот в багажнике влага копится в месте для запасного колеса, так как немногие стараются вытирать его после замены запаски.

Тут возникает вопрос, что делать в случае, когда автомашина требует ремонта кузова. Просто необходимо заварить вышедшие из строя места.

КАК ЛУЧШЕ ЗАВАРИТЬ: РЕКОМЕНДАЦИИ

Чаще всего сварку производят электродами, так как этот вид сварки считается наиболее быстрым и упрощенным. Но использовать такой метод для сварки кузова не рекомендуется, потому что шов будет грубым и автомобиль приобретет неэстетический вид.

Аппарат для сварки электродами очень большой, что создаст некоторые неудобства при работе в труднодоступных участках. К тому же подобная работа должна соответствовать правилам техники безопасности. В связи с этим сварку электродами можно применять в некоторых случаях, к примеру, если требуется заварить поврежденную раму.

Сегодня, производя сварные работы, в основном используют инвертор или полуавтоматное устройство.

Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками. Применяя подобную сварку, необходимо обладать особым умением и навыком, учитывать меры предосторожности.

Самым важным моментом является необходимость оборудования рабочего места. В случае когда сварочные работы производятся в гаражном помещении, ответственным моментом считается правильная организация пространства, а также заранее нужно приобрести все требуемые инструменты. Немаловажным является и освещение. Производя работы в одиночку, можно столкнуться с некоторыми неудобствами, поэтому сварщику неплохо иметь помощника.

КАК ПРОИЗВЕСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СВАРКУ КУЗОВА МАШИНЫ

Самостоятельная сварка кузова машины – дело непростое и требует определенных навыков при работе со сварочными устройствами, необходимо уметь определить то место, которое нужно залатать. При этом требуется с особой внимательностью исследовать кузов и произвести анализ металла в том месте, где произошла коррозия. После проведения осмотра можно определить тип ремонта и разделить его на локальный и полный.

Под полным ремонтом подразумевается наибольшая часть кузова машины, а под локальным – устранение мелкой коррозии в отдельном месте. В случае когда автовладелец уже не раз производил сварочные работы, ему будет несложно произвести ремонт. А если сварщик начинающий, то приступать рекомендуется с локального места.

Если гниение началось в месте, не заметном для глаза, к примеру, на днище, то для устранения прорехи можно применить в качестве заплатки любой металл, но с учетом качества и толщины. В случае когда коррозия произошла на видном месте, рекомендуется применять тот же металл, который использовался при изготовлении кузова. И важно постараться, чтобы шов был практически невидимым.

Если коррозия поразила маленький участок, то можно избежать сварных работ.

В этом случае можно использовать специальную смесь, в состав которой входит стеклоткань и эпоксидная смола. Этим составом можно добиться того же эффекта, что и при сварке, а вид подобной заплатки будет намного эстетичнее.

Для лучшей надежности сварные стыки в местах трещин рекомендуется проклеить.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СВАРНЫХ РАБОТ

Приобретая сварочные устройства, необходимо позаботиться и о средствах безопасности. В первую очередь важно приобрести специальную маску, которая позволит спокойно смотреть на дугу при работе и производить контроль свариваемых швов, защитив лицо и глаза от ультрафиолета. Немаловажную роль играет и защитная одежда, которая состоит из костюма и крагов для защиты рук.

  • Ремонт электрооборудования автомобиля
  • Ремонт газового оборудования на автомобиле

Сварка порогов автомобиля: обзор способов и оборудования

Пороги автомобиля — наиболее уязвимая часть кузова, подвергается регулярному воздействию пескоструя, выбрасываемого из-под колес, и дорожных реагентов. Ржавые нижние накладки с дырами портят внешний вид и снижают рыночную стоимость автомобиля. Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой и ищет пути самостоятельного решения — вы по адресу! В данном материале я раскрою темы: какой сваркой варят пороги машин, какое понадобится оборудование и материалы.

Какие способы сварки подходят под работу с порогами авто

Сварка порогов авто выполняется разным оборудованием и способами, в зависимости от характера и типа повреждения, а также объемов работы. Это может быть:

  • MIG сварка;
  • Рихтовка и вытягивание порогов точечной сваркой;
  • Ручная электродуговая сварка.

У каждого способа есть свои особенности, преимущества и недостатки. Кратко и по существу читайте ниже.

Полуавтоматическая сварка порогов

MIG сварка порогов выполняется полуавтоматами в среде защитного газа. Это может быть чистая углекислота или смесь с аргоном. Общее описание метода для работы с кузовным металлом можно прочитать у нас в соседней статье.

Поскольку пороги выполнены из тонкой стали, то диаметр проволоки подбирают 0.6-0.8 мм. Способ подходит для полной замены порогов (с внутренними усилителями, наружной частью), замены накладок или локального ремонта в виде заварки небольших дыр. А вот вмятины и рихтовку таким методом не выполнить.

Во время сварки ведите шов прерывистой дугой, давая наплавленному металлу немного остыть. Это поможет избежать прожогов или высоких бугров, которые потом придется счищать болгаркой.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Пороги нужно прихватить и точно выставить, иначе двери потом будут выпирать или казаться утопленными на их фоне. Чтобы избежать деформации от перегрева, кладите шов участками по 10 см, где каждый новый прокладывается перед предыдущим.

К преимуществам MIG сварки порогов относится:

  • легкость постановки прихваток;
  • быстрое выполнение процесса;
  • создание тонких швов, требующих минимальной последующей обработки;
  • высокая прочность соединения.

Но для работы понадобится не только сварочный аппарат, но и газовый баллон. Порошковая проволока здесь не подойдет — будут бугры, поры и впоследствии потребуется длительная зачистка.

ТОП-5 полуавтоматов для сварки порогов автомобиля

Самым продуктивным оборудованием для быстрой сварки порогов при полной замене или частичном ремонте являются полуавтоматы. Вот ТОП-5 лучших моделей с их особенностями, которые стоит купить для частного ремонта, небольшой мастерской или профессионального автосервиса по кузовному ремонту:

  • ПТК МАСТЕР MIG 200 F16 — недорогой инверторный полуавтомат с диапазоном регулировки сварочного тока 26-200 А. Можно установить напряжение от 15 до 24 В для лучшей проплавляемости тонкого кузовного металла на малых токах.
  • AuroraPRO OVERMAN 200 — полуавтомат с питанием от 220 В, обладающий сварочным током 40-200 А. Работает с проволокой диаметром 0.6-1.0 мм. Способен варить при просадках напряжения до 140 В.
  • ПТК Мастер MIG 200 SYNERGY D77 — более продвинутый аппарат с синергетическим управлением, облегчающим ввод настроек. Имеет регулировку индуктивности, с которой сварка порогов автомобиля происходит легче и качественнее. Есть полезные функции отжига проволоки, облегчение зажигания дуги, выбор газа. Для удобства сварщика поддерживает режимы 2Т и 4Т.
  • Telwin TECHNOMIG 215 DUAL SYNERGIC — более профессиональный итальянский полуавтомат с синергетическим управлением — достаточно только выставить толщину кузовного металла, остальное система подберет сама. Сварочный ток опускается до 20 А. Дуга горит мягко и прожоги исключены.
  • Сварог MIG 250Y (j04-M) — кроме настройки индуктивности, прогона и дожигания сварочной проволоки, имеет розетку на 36 В для подогрева газа.
    Оптимален для работы в холодном цеху или на улице зимой.

Подходящие материалы для полуавтоматической сварки порогов

Проволока для полуавтомата, задействованного на сварке порогов подойдет с диаметром 0.6-0.8 мм. Рекомендуем ESAB Св-08Г2С d0,8, рассчитанную на низкоуглеродистые стали и сварку в газовой смеси или чистой углекислоте. Проволока обладает минимальным разбрызгиванием, а шов получает отличные ударные свойства даже при температуре воздействия -60° градусов.

Точечная сварка порогов

Точечная сварка порогов выполняется при помощи споттера. Это аппарат с обратным молотком, который приваривается пикой к поверхности металла. Путем удара обратного молотка, вогнутая часть порога вытягивается наружу. Точечная сварка подходит для удаления вмятин, рихтовки, когда автомобиль заехал на высокий бордюр и получил повреждения в нижней боковой части кузова.

Обратите внимание! Заварить крупные дырки в пороге или заменить часть кузова таким оборудованием не получится. Его рекомендую приобрести только для рихтовки.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Особенности работы с порогами при помощи споттера:

  • Расходных материалов здесь нет. Пика с медным наконечником является электродом, цепляющимся за поверхность при прохождении электрического тока.
  • Для вытягивания вмятины может понадобиться поставить до 30-40 точек.
  • Затем место зачищается и красится.
  • Если есть вогнутость в пороге с острыми гранями, то место предварительно размягчают угольным электродом, устанавливаемым в держатель споттера.
  • Есть споттеры со сварочными клещами, которыми можно прихватить точечно часть порога или всю наружную накладку, но обваривать придется все-равно другими аппаратами.

ТОП-5 споттеров для сварки порогов машин

Рихтовку и вытягивание вмятин на порогах, а также точечную прихватку удобно делать при помощи следующих споттеров:

  • Fubag TS 2600 — бюджетное решение с упрощенной системой настройки, возможностью работы графитовым электродом для разогрева и функцией контролируемого поджига курком пистолета.
  • TECNA 7630 (220В) — итальянский споттер с обратным молотком, магнитным электродом для приваривания заклепок. Выделяется компактными размерами единого корпуса со встроенным источником тока.
  • Blueweld Digital plus 5500 (220В) — профессиональная модель, работающая от 220 В. Оснащается многофункциональной распределительной панелью и автоматической настройкой параметров исходя из толщины кузовного металла.
  • Blueweld Aluplus 6100 — компактный споттер, выдающий сварочный ток 2500 А. Благодаря этому сокращается время прилипания медного электрода к поверхности, уменьшается возможная термическая деформация, возрастает производительность.
  • Telwin DIGITAL SPOTTER 9000 AQUA — профессиональная версия для сварочного цеха кузовного ремонта. Имеет в арсенале сварочные клещи пневматического типа. Автоматически определяет, какой инструмент сейчас подключен и подбирает параметры сварки после одного касания панели управления сварщиком.

Обзоры и практика применения оборудования,
инсайды производителей, новости!

Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!

Ручная дуговая сварка порогов

Самым крайним методом ремонта является сварка порогов инвертором РДС. Это менее привлекательно, чем другие методы, поскольку трудно настроить силу тока так, чтобы получался качественный провар, но не возникало прожогов. Скорость работы очень медленная. Последующие бугры на шве требуют длительной механической обработки. Теоретически таким способом можно выполнить как локальный ремонт порогов автомобиля сваркой, так и полную замену, но на практике это займет много времени. Поскольку небольшие полуавтоматы стоят не сильно дороже инверторов, не стоит экономить, портя свои нервы.

Сварку порогов дуговой сваркой ведите короткой дугой в вертикальном положении детали. Прокладывайте горизонтальный шов, держа электрод под углом 45 градусов по отношению к поверхности кузова. Ток выставьте минимальный 20-30 А. Уменьшить прожоги и количество наплавленного металла поможет прерывистая дуга.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

ТОП-3 инверторов для сварки порогов авто

Если сварка порогов — это не основной вид работы, а разовый, и затем инвертор будет использоваться для других задач, купите одну из следующих моделей:

  • ПТК Мастер ARC 180 D18 — отечественный бюджетный инвертор с силой тока 180 А, дисплеем, защитными накладками на корпусе. Безопасен ввиду наличия функции VRD, снижающей холостой ход. Станет отличным помощников в гараже.
  • Сварог PRO ARC 180 (Z208S) — улучшенный инвертор, работающий при пониженном напряжении 180 В. Весит всего 4.7 кг, поэтому с ним легко бегать вокруг машины. «Антиприлипание» не позволит задерживаться электроду при сварке порогов на малом токе. Гарантия на модель 5 лет.
  • KEMPPI Minarc 150 — функциональный малыш, выпускаемый в Европе. Имеет ударопрочный корпус, варит при уличной температуре -20…+40 градусов, регуляторы оснащены защитными колпачками. С ним ремонт порогов возможен даже в полевых условиях от генератора 5 кВт.

Расходные материалы

Электроды для сварки порогов берите диаметром 2-3 мм. Например, Межгосметиз МГМ-50К, предназначенные для ответственных конструкций с повышенными требованиями по ударной вязкости и пластичности. Или используйте ESAB OK 74.70 с пределом прочности 630 МПа и удлинением на 26%, шов от которых держит удар 110 Дж/мин при температуре -20° градусов.

Все описанное сварочное оборудование для ремонта порогов авто есть в наличии у нас в интернет-магазине. Купить его можно в несколько кликов. Если нужна помощь в выборе, обратитесь к нашим консультантам.

Сергей Шевцов

Сварщик и специалист демо-зала

Back-To-Basics: Защита автомобиля при сварке

Back-To-Basics: Защита автомобиля при сварке

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    Иногда возвращение к основам может стать решающим фактором между качественным ремонтом и неудачным ремонтом. Когда дело доходит до замены панелей и других компонентов кузова, необходимо принять некоторые меры предосторожности, чтобы защитить автомобиль во время сварки.

    Вот несколько распространенных ошибок и как их избежать при сварке:

    • Будьте осторожны, чтобы не прожечь окрашенные поверхности, стекло, молдинги и интерьер. Удалите все молдинги в зоне сварки и удалите стекло, если это возможно. Если не удается снять стекло, убедитесь, что оно покрыто искроустойчивым материалом. Также накройте окрашенные поверхности и открытые внутренние помещения, чтобы предотвратить возгорание.
    • Избегайте сварки рядом с NVH и другими пенами/герметиками. Удалите пену, герметики, клеи и вставки из зоны сварки. Продукты, подобные перечисленным ранее, легко воспламеняются и могут быстро воспламениться и попасть в другие части автомобиля.
    • Избегайте сварки рядом с электрическими системами или с подключенным аккумулятором. Перед сварочным процессом убедитесь, что батарея отключена, а все системы выключены. Электрический ток, протекающий через сварочный аппарат, может повредить электрические компоненты или вызвать короткое замыкание. Также убедитесь, что все модули, аккумуляторы, датчики, провода и другие электронные компоненты удалены из зоны сварки. Это расстояние от зоны сварки, на котором должны быть удалены предметы, обычно указывается OEM-производителем, но обычно не превышает 300 мм (12 дюймов)9.0013
    • Сварка на гибридном или электрическом транспортном средстве

    Следуйте рекомендациям и СОП производителя транспортного средства, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.

    Дополнительные новости об устранении столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
    Отключение резервных и основных аккумуляторов


    Связанные курсы I-CAR
    • Самый популярный
    • Самые последние
    • Архив

    Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Доступна ли Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Mercedes-Benz
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.
    Nissan
    Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности?

    Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
    Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части?
    Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба?
    Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок?
    Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали?
    Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера?
    Что I-CAR говорит о допусках на ремонт?
    Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов?

    • О РТС
    • Связаться с нами
    • Связанные отраслевые ссылки
    • Подписаться на РТС
    • Новостная рассылка
    • Помощь/Часто задаваемые вопросы
    • Политика отмены
    • Политика в отношении рекламы и файлов cookie
    • Обновленная Политика конфиденциальности
    • Обновленные положения и условия

    твитов от @Ask_ICAR

    Может ли сварка автомобиля повредиться? 5 советов по сварке вашего автомобиля – WeldingBoss.

    com

    Автор Benjaminin Welding Info

    Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по ссылкам.

    Вы можете обновить или починить кузов или компоненты своего автомобиля. Одним из лучших способов крепления металлических деталей и крепления металлических компонентов является сварка. Единственная проблема заключается в том, что использование сварочной горелки требует пропускания электричества через металл автомобиля. Вы можете отказаться от этой перспективы, но есть некоторые методы, которые вы можете использовать для этого.

    Может ли сварка автомобиля повредиться? Да. Сварка на вашем автомобиле требует, чтобы вы пропустили электричество через металл автомобиля. Поскольку металл автомобиля прикреплен к электронике автомобиля, вы можете в конечном итоге поджарить электронику в автомобиле.

    Несмотря на то, что вы можете в конечном итоге поджарить электронику в автомобиле, существуют меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы безопасно сварить автомобиль, не причинив ему вреда.

    Рекламные ссылкиЧитайте дальше, чтобы узнать, как ограничить количество жидкости, проходящей через автомобильную электронику во время сварки, чтобы сделать сварку автомобиля более безопасной без повреждений.

    Почему сварка автомобиля вызывает повреждения?

    При сварке металла необходимо создать электрический ток от сварочной горелки к свариваемому металлу.

    Этот электрический ток проходит через весь металл, с которым вы работаете. Если у вас есть электроника, подключенная к металлу, который вы свариваете, эта электроника также получает электрический ток.

    Этот электрический ток потенциально может повредить внутреннюю работу этой электроники.

    Когда мы говорим об электронике в вашем автомобиле, мы имеем в виду не только радио.

    Радиоприемники можно заменить, и они относительно недороги.

    Наиболее важной частью современных автомобилей является компьютер, который управляет работой поршней, а также контролирует и управляет работой двигателя, известный как блок управления двигателем или ECU.

    AdvertisementsСварка и прохождение электрического тока через ECU может привести к непоправимому повреждению компьютера. Этот компьютер необходим для работы вашего автомобиля, и вы не сможете водить машину, если блок управления двигателем будет поврежден или разрушен.

    Защита ЭБУ необходима, если вы собираетесь сваривать автомобиль.

    Как защитить ЭБУ во время сварочных работ на автомобиле

    Для правильной работы ЭБУ требуется питание от батареи или напряжение. Однако ЭБУ рассчитан только на меньшее количество энергии, которое может обеспечить автомобильный аккумулятор.

    Рекламные ссылки При сварке используется гораздо более высокое напряжение. Так, если сварочная мощность электрического напряжения достигает ЭБУ, это вызывает повреждение.

    Ниже приведены пошаговые инструкции и причины для ограничения воздействия сварочного напряжения на ЭБУ:

    1. Снимите отрицательную клемму автомобильного аккумулятора : Аккумулятор вашего автомобиля имеет две клеммы (обычно красную). и черный). Минусовую нужно ослабить отверткой и снять с аккумулятора. Снятие этой клеммы сделано для уменьшения перенапряжения при протекании электричества автомобиля через аккумулятор.
    2. Заземлите область, над которой вы работаете . Помогает использование чего-то вроде заземлителя сварщика. Аккуратное крепление заземлителя к металлу, который вы свариваете, помогает рассеять напряжение от автомобиля в землю. Это рассеивание удерживает избыточную энергию от ЭБУ автомобиля. Некоторые из лучших инструментов для заземления:
      • Hobart 770031 Т-образный заземляющий зажим на 400 ампер, латунь: этот заземляющий зажим для латунных сварщиков является отличным дополнением к вашим сварочным работам. Сильная пружина в зажиме может надежно держаться, а Т-образный стиль всегда обеспечивает надежную фиксацию на большинстве поверхностей. Этот зажим вытягивает 400 ампер электричества, чего будет более чем достаточно для вашей работы с ECU, если в сочетании с еще как минимум двумя зажимами.

    Hobart 770031 Т-образный зажим заземления, 400 А, латунь *

    Цена: $19,52

    (по состоянию на 17 апреля 2023 г.) 909 9 05 pm 10 — Подробности 05

    Вы экономите: 6,08 $ ( 23%). Зажим заземления для промышленного использования. Преимущество этого зажима сварщика для заземления заключается в том, что его можно затянуть, чтобы установить в любом положении на любую поверхность, и он не соскользнет. Этот зажим отводит 400 ампер от обрабатываемого металла.

    HITBOX G Заземляющий зажим для заземления 0,75 кг Full Cooper 400A High Standard Solid … *

    Цена: $27,99

    (По состоянию на 17 апреля 2023 г., 18:05 — Детали 5 0

  • 9

    9) 0266 1 новый от 27,990 долларов США б/у

    (* = партнерская ссылка / источник изображения: партнерская программа Amazon)

    • Сварочный зажим заземления 500A Сварочный зажим заземления с гальваническим покрытием: Этот сварочный зажим заземления представляет собой прочный проводной зажим с контролем до 500 ампер. Зажим с гальваническим покрытием и резиновая рукоятка делают этот зажим безопасным для удерживания и зажима после завершения работы, даже при наличии остаточной энергии в металле, с которым вы работали.

    Сварочный зажим заземления 500A Сварочный зажим заземления с гальваническим покрытием для ручного сварочного аппарата Cop… 2 новых от 13 290 долларов США б/у

    (* = партнерская ссылка / источник изображения: партнерская программа Amazon)

    1. Отключение жизненно важной электроники : Даже при отключенной батарее в параллельных цепях может оставаться остаточная энергия. Это означает критически важную электронику, такую ​​как подушки безопасности и даже ЭБУ. Электрическое напряжение, добавленное сваркой, и оставшаяся мощность, оставшаяся в цепях автомобиля, вероятно, не сожгут электронику, но могут привести к срабатыванию подушек безопасности.
    2. Чтобы отсоединить разъемы подушки безопасности, выполните следующие действия:
      1. Определите, где находится модуль подушки безопасности. радио
      2. Под ковром под пассажирским сиденьем
      3. Под ковром под сиденьем водителя
      4. Под центральной консолью
    3. Найдите компьютерный модуль SRS : SRS обычно находится под центральной консолью и между два передних сиденья. Это также может быть возможно под сиденьем водителя или центральной приборной панелью.
    4. Найдите и отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи. : Положительный кабель аккумуляторной батареи — это другой кабель аккумуляторной батареи со знаком «+». Подождите несколько минут, пока не спадет остаточный заряд в цепях.
    5. Найдите и отсоедините модуль управления подушками безопасности : Модуль управления подушками безопасности представляет собой жгут проводов, представляющий собой пластиковую коробку, от которой отходят разъемы проводки. Отключение этого останавливает срабатывание подушек безопасности.
  • Отсоедините ЭБУ : ЭБУ — это то, что вы пытаетесь защитить в автомобиле во время сварки. Если вы чувствуете, что недостаточно сделано для сохранения этой жизненно важной части двигателя вашего автомобиля, вы можете полностью отсоединить его от автомобиля и уберечь от опасности. В приведенных ниже шагах подробно описано, как снять блок управления двигателем, если он был поврежден во время сварки:
    1. Убедитесь, что отрицательная клемма аккумуляторной батареи отсоединена. : Аккумулятор автомобиля должен быть разделен на отрицательную сторону.
    2. Снимите панель, на которой расположен ЭБУ : Чаще всего ЭБУ находится под перчаточным ящиком со стороны пассажира автомобиля. Откройте эту панель, чтобы получить доступ к ECU.
    3. Отключение ЭБУ : ЭБУ серебристого цвета, его можно снять, ослабив болты, крепящие автомобиль, с помощью торцевого ключа. После ослабления ЭБУ можно безопасно снять с автомобиля.
  • В заключение

    Сварка автомобиля может серьезно повредить его электронные компоненты и даже привести к срабатыванию подушек безопасности. Во избежание повреждения жизненно важных компонентов автомобиля, таких как ЭБУ. В идеале вы должны сваривать на отдельной поверхности, если это вообще возможно.

    AdvertisementsЕсли вы будете следовать этим простым рекомендациям, вы сможете защитить основные электронные компоненты вашего автомобиля. А еще лучше, вы сможете сделать кузовные работы, которые вам нужно сделать. В конце концов, если вы украшаете свой автомобиль сварочными работами, вы хотите иметь возможность управлять им, когда закончите!

    Источники:

    • Outback Joe
    • Доктор-механик
    • 1 I-Car

      3 2 Lincoln Electric

    • Мои подушки безопасности
    • Он все еще работает

    Recent Posts

    ссылка на лучшую автоматически затемняющуюся сварочную линзу для капота трубопровода

    лучшую автоматически затемняющуюся сварочную линзу для капота трубопровода

    Не знаю, как вы, но я начал с фиксированного затемняющего шлема конвейера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *