Почему нельзя ездить на зимней резине летом – Автоцентр.ua
АвтоцентрСервис Шины Почему нельзя ездить на зимней резине летом
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 24 апреля
- 25 апреля
- 26 апреля
- 27 апреля
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Можно ли ездить на зимней резине летом
Иногда бывает так, что некоторые автовладельцы вследствие своей лени или мнимой экономии не желают менять зимнюю резину после окончания холодного периода времени. Хотя другие владельцы автомобилей вряд ли их поймут. При этом нужно понимать, чем именно рискуют такие водители, и какие опасности подстерегают их вовремя таких экзекуций над собственным автомобилем.
Содержание
Итак, можно ли ездить на зимней резине летом?
В принципе, ездить на зимней резине в летний период вполне можно, но будет ли это правильным решением? Вряд ли. Во-первых, это не касается шипованой резины, она в любом случае должна быть заменена, так как скольжение металлических шипов по сухому асфальту может спровоцировать аварию.
Если говорить о стандартной липучке, то здесь ситуация обстоит совершенно по-другому. Необходимо помнить, что зимняя резина всегда имеет более мягкую структуру, чем летние покрышки. Соответственно, ее изнашиваемость будет намного быстрее. Резина будет перегреваться при движении, иметь неприятный запах, шуметь, в результате можно забыть о том, чтобы использовать ее в следующем зимнем сезоне.
Несмотря на то, что законом определен порядок и время смены летней и зимней резины, оштрафовать автовладельца могут только за то, что он ездит на шипованой резине летом. Если это будет стандартная липучка, то сотрудники дорожной автоинспекции не имеют права оштрафовать. Но проблемы могут возникнуть у самого владельца транспортного средства.
Можно ли ездить на зимней резине летом?
В первую очередь нужно различать то, что летняя резина и фрикционные шины имеют совершенно разный рисунок протектора. У летней резины шашечки рисунка всегда крупные, гладкие и имеют продольные глубокие канавки. Такой рисунок выполняется для того, чтобы вода хорошо отводилась из-под колес в сырую и дождливую погоду.
На покрышках, предназначенных для зимы, в основном присутствует тот или иной вариант классической елочки, при этом канавки выполнены диагонально и идут от центра покрышки к краям. Также стоит отметить, что шашечки на липучках никогда не будут гладкими. Они имеют достаточно большое количество ламелей, которые имеют вид зигзагообразных прорезей. Такой рисунок позволяет улучшить сцепление на снегу, сделать передвижение по загородным трассам более комфортным и безопасным.
Но можно ли ездить на зимней резине летом в таком случае? В принципе, можно, но водитель не должен ждать комфортабельной и маневренной поездки. Машина будет слишком тяжело идти по трассе и при этом очень сильно шуметь во время движения.
Стоит понимать, что излишняя мягкость зимних шин предназначена именно для холодного периода времени. Дело в том, что такие шины способны удержать транспорт даже на скользкой дороге, а их погружение в снег или лед дает возможность улучшить показатели сцепления, поэтому все участники движения чувствуют себя намного безопаснее. Летние покрышки, наоборот, слишком жесткие, поэтому на морозе они становятся практически дубовыми.
Но нужно учитывать, что летом мягкость резины не нужна. В теплое время года лучше учитывать рисунок и то, как будет осуществляться отвод воды. Именно с этими показателями у зимней резины часто имеются проблемы.
Можно ли ездить на зимней резине летом — опасные заблуждения
Некоторые водители даже не задают вопросов о том, можно ли ездить на зимней резине летом. Они просто не меняют зимние шины на летние, и продолжают ездить. При этом они утверждают, что разницы между зимней и летней резиной не ощущают. Но такое заблуждение может стоить не только здоровья, но и жизни.
Конечно же, при пенсионной манере езды почувствовать разницу достаточно сложно. Но как только водитель начинает разгоняться, осуществляет поездки по мокрому асфальту, резко тормозит, разница в зимней и летней покрышке сразу же ощущается. Она выражается в эффекте аквапланирования, при котором всесезонный и предназначенный на лето вариант всплывает примерно на скорости 84 км/ч, а арктический или европейский — на 69 км/ч.
Также были проведены тесты на торможение, которые наглядно показали, что летом нужно ездить на летних покрышках. При экстренных торможениях со скорости 80 км/ч тормозной путь на шинах с гладким рисунком составляет 28 км/ч, а если машина обута в липучки, то тормозной путь увеличивается на два или на три корпуса.
Кроме того, стоит отметить целый ряд других проблем, с которыми придется столкнуться автовладельцу, который не заменил шины на зиму вовремя. В первую очередь это касается меньшей устойчивости автомобиля на дороге, а во-вторых, реакция рулевого управления существенно замедляется. Естественно, управлять таким авто становится неудобно.
В каких условиях хороша нешипованная зимняя резина?
спросил
Изменено 1 год, 6 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
Приближается время года, когда дороги ночью замерзают, а днем оттаивают, а шипованные шины раздражающе шумят на голом асфальте. Из-за этого я думаю о приобретении нешипованных шин с высоким коэффициентом трения (таких как Continental Top Contact Winter).
Хотелось бы узнать: Для какой зимней езды подходят такие шины и в какой момент следует переходить на шипованную резину?
- шина
- зима
Я (или был, в допандемическом мире) зимой ездил в пригородных поездах в Канаде. Нешипованная зимняя резина отлично подходит для всего, кроме настоящего льда, и гораздо приятнее на голом асфальте. Если вам действительно нужно кататься по льду (а не скользить по случайному небольшому участку), вам действительно нужны шипы.
Моя нынешняя поездка на работу требует проезда по дороге через несколько крупных перекрестков, и здесь часто возникает проблема, заключающаяся в том, что тепло от двигателей и выхлопных газов вызывает обледенение утоптанного снега на городских перекрестках. Из-за этого я в основном придерживаюсь шипов в эти дни, даже когда общие условия кажутся хорошими, но я понимаю, что в Финляндии вы с большей вероятностью сможете добраться туда, куда вам нужно, используя только велосипедные дорожки, чем здесь.
Основано на опыте использования нешипованных шин для легковых автомобилей: эти шины выглядят так, будто они оптимизированы для голого асфальта и утрамбованного снега. На скользком льду они могут иметь лучшее сцепление с дорогой, чем обычные велосипедные шины, но не шипованные шины. В мягком снегу они, вероятно, будут более скользкими, чем шины с узловатым протектором. Я бы рассмотрел их для условий, когда дороги редко бывают обледенелыми или, может быть, если температура постоянно ниже нуля, а велосипедные дорожки содержатся в хорошем состоянии.
7
Хороший выбор только в том случае, если вы едете по дорогам и абсолютно уверены, что не встретите гладкий лед.
Обычные шины для шоссейных велосипедов (например, Conti GP4000) ведут себя на удивление ужасно в зимних условиях. Даже тонкий слой снежной каши на асфальте может сделать езду опасной и сложной. Гораздо хуже, чем просто мокрая дорога. Вы могли бы подумать, что шина просто продавит слякоть и коснется асфальта, но, видимо, это не так просто.
Мягкие шины для горных велосипедов или велокросса с низким давлением могут хорошо работать на слякоти, снегу, грязи и т.д. Они на удивление хороши на неровном льду (например, на обледенелом снегу) или на утрамбованном снегу. Я предполагаю, что это также относится к зимним велосипедным шинам, таким как Conti Top Contact Winter. Шины для горных велосипедов и велокросса имеют преимущество, когда дело доходит до преодоления колеи или езды по грязи.
Мне кажется, главная проблема с любой нешипованной резиной зимой заключается в том, что при температуре ≤0°C почти никогда нельзя быть уверенным, что где-нибудь не появится клочок гладкого льда.
Я ненавижу шипованные шины из-за их шума, сопротивления качению и веса, но это действительно единственное решение, если вам нужно надежное сцепление зимой при ≤0°C. С шипованными шинами плохие «поверхности» — это только глубокий или очень мокрый снег (потому что в нем просто «плаваешь», и он создает большое сопротивление) или тонкий слой утрамбованного снега на дорогах. Слой утрамбованного снега имеет тенденцию трескаться и разламываться, когда вы едете по нему, что может сделать езду довольно сложной и опасной. Шины низкого давления для горных велосипедов или циклокросса в этом сценарии работают несколько лучше.
Я бы рассматривал зимние шины без шипов только в том случае, если вы живете в климате, где время от времени бывает снег, но температура не постоянно ниже 0°C, чтобы действительно образовался лед.
5
Как правило, нешипованные шины лучше всего подходят для ситуаций, когда дороги не покрыты льдом и устойчивость автомобиля не зависит от трения. Например, устойчивость велосипедов зависит от трения, а автомобилей — нет.
Однако на практике вы, вероятно, не будете менять шины каждый день, поэтому вам придется оценивать по климату местности, какая резина лучше — шипованная или шипованная. Например, если климат таков, что есть четко определенное время начала зимы, а температура зимой явно намного ниже 0 градусов по Цельсию, и есть четко определенное время окончания зимы, можно ожидать, что в зимой дороги в основном свободны ото льда, вместо них на дорогах лежит снег.
Однако в климате, где температура держится около нуля в течение длительного периода времени, очень часто встречается лед.
Я бы не стал использовать нешипованные шины на велосипеде, потому что устойчивость велосипеда зависит от трения.
Учтите еще вот что: на легковых автомобилях полезность нешипованной резины основана на том, что многие водители выбирают шипованную резину. Таким образом, водители, выбравшие шипованную резину, делают лед более грубым. Таким образом, в районах с интенсивным движением автомобилей лед вскоре становится очень шероховатым, поэтому трение с нешипованными шинами из-за неровного льда может быть приемлемым.
Однако велосипедные шины очень узкие, и даже летом велосипедистов очень мало. Зимой езда на велосипеде падает примерно до нуля. Вы почти единственный велосипедист на дороге, если решите ездить на велосипеде зимой. Таким образом, из-за узких шин и очень небольшого числа велосипедистов вы не можете рассчитывать на то, что все участки льда станут шероховатыми из-за движения шипованных шин.
1
Зимние шины имеют другую резиновую смесь, обеспечивающую лучшее сцепление при температуре ниже 7 градусов. В холодном климате, даже если температура воздуха выше этой, земля часто остается ниже этой. Он обеспечит лучшее сцепление при температуре ниже 7 градусов, чем всесезонный состав, который станет твердым и потеряет сцепление с поверхностью, когда земля замерзнет. Они также имеют более глубокий протектор для вытеснения воды и слякоти.
Шипованные шины обычно подходят только для льда и мягкого снега. Вне этих двух условий стоимость (шум, сопротивление качению и цена) перевешивает любые преимущества.
Если бы у вас было несколько колесных пар с нешипованными и шипованными шинами, вы бы старались переключаться всякий раз, когда на земле был снег или лед. Вам может сойти с рук нечетный день с участками льда, если вы будете бдительны.
Я живу в Новой Шотландии, Канада, и у нас есть примерно 3 месяца, когда на земле может быть лед. Снег идет нечасто, может быть, раз или два в две недели, но достаточно, чтобы, если снег не убирать, образовался лед, который продержится до весны. Обычно я не так много езжу в это время, поэтому не могу оправдать покупку шипованных шин (и у меня нет фэтбайка).
Если я еду верхом в это время и обычно только для того, чтобы размять собаку, я проявляю особую бдительность и придерживаюсь расчищенных дорог, где лед тонкий/слякотный или есть соль/песок. Я также никогда не поворачиваю и не тормозлю на поверхностях, которые, как я подозреваю, покрыты льдом.
1
Зарегистрируйтесь или войдите
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Зимняя резина со снятыми шипами как летняя резина?
спросил
Изменено 2 года, 5 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
У меня только комплект летней резины в очень плохом состоянии и огромная куча зимней шипованной резины. Продать зимнюю резину очень тяжело, поэтому у меня возникла идея использовать зимнюю резину как летнюю со снятыми шипами.
- Хорошая ли это идея и как удалить шипы, не повредив саму шину?
- Можно ли после этого использовать шину как зимнюю, или шипы будут слишком ослаблены? Есть опыт?
- Должен ли я чем-то заполнить места для шпилек, если я удалю шпильки?
Зимние шины Nokian W106, Hakkapeliitta.
- шина
- зима
5
В то время как сама шина может быть или не быть целой после удаления шипов, камера внутри шины пострадает. Шипы устанавливаются путем прокалывания самой шины, и вам придется залатать отверстие, оставленное каждым шипом, иначе у вас будут разрывы.
Предлагаю продать дополнительную шипованную резину.
1
Большинство известных мне зимних шин можно использовать как с шипами, так и без шипов. Так что выбор шипов на ваших шинах — это личный выбор. Во всех известных мне случаях шип вставляется в то место на шине, где имеется отверстие для шипа.
Я также использовал много зимних шин, просто сняв шипы для использования летом. Влияет ли это на характеристики зимней шины, используемой летом? Возможно, да, я просто пытаюсь использовать шину, а не позволяю шинной компании оставить себе шину, когда я покупаю новую зимнюю шину.