Можно ли ездить летом на зимней резине с шипами: сумма, сроки и все нюансы :: Autonews

Содержание

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Всем известно, чем опасна летняя резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением автомобиля в летний период на зимней резине?

Среди обладателей зимней резины с липучками распространено заблуждение, что менять шины не обязательно, если они не лысые. Липучки не будут прилипать к дорожному покрытию. Но это не так. Даже осторожная поездка на близкое расстояние имеет ряд негативных последствий: большой риск опасности в экстренной ситуации, сильный износ, трудности с управлением автомобиля.

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все эти качества обеспечивают надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

Основные негативные последствия эксплуатации зимней резины в летний период:

• Быстрый износ.

Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

• Трудности с рулевым управлением. Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

• Длинный тормозной путь. Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто.

Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

• Увеличение расхода топлива. Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.

Шипованная резина дополняет список неприятных последствий:

• Если ездить на шипованной резине могут вылететь опасные шипы.

• Шум на сухом асфальте лишит поездку всякого комфорта.

• Порча дорожного покрытия. Летом шипы с покрышек практически вырезают часть асфальта, а на дороге образуется колея.

И все же, стоит ли ездить на зимней шине летом?

Эксплуатация зимней резины не по назначению ведет к целому ряду пагубных для автомобиля и водителя последствий: высокий риск аварийности на дорогах, трудности с управлением, быстрый износ и выход из строя целого ряда систем автомобиля, увеличенный расход топлива и, наконец, штраф.

Вопрос, почему надо менять зимнюю резину на летнюю, имеет однозначный ответ – такие поездки по асфальту в жаркое время года не принесут ничего хорошего. Однако, многое зависит от того, где эксплуатируется автомобиль и в каких климатических условиях. На дорогах в северных широтах, в зоне «вечной мерзлоты» стоит придерживаться здравого смысла и установленных для конкретного региона правил.

С точки зрения законодательства

Одними неполадками с автомобилем езда на зимних шинах не закончится. Постоянно предпринимаются шаги ввести конкретные нормативы и штрафы за использование зимних шин летом. В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» помимо ограничения на эксплуатацию лысых шин, вводит запреты, касающиеся правил эксплуатации шин на дорогах:

• Запрет касается только автомобилей, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения.

• Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя. При этом законодательно нет точного указания, на каких шинах ездить в осенний и весенний период и когда требуется смена комплекта. Однако есть положение, что правила эксплуатации сезонной резины могут определяться с учетом климатических и погодных условий конкретного региона. К примеру, в районах северных широт летняя резина не потребуется вообще.

• Требования к глубине протектора, запрещающее использование лысых шин. Для летнего комплекта нельзя использовать покрышки с глубиной менее 1,6 мм. Для зимнего комплекта глубина протектора должна быть от 4 мм.

• Повторное штрафование не приведет к увеличению налагаемой суммы.

Технический регламент Таможенного союза содержит нормы международного права, приравненные отечественному законодательству. В нем нет положений, касающихся правил и сроков эксплуатации других видов зимних шин. Поэтому владельцев автомобилей, укомплектованных шинами с «липучками», данный запрет пока не коснется.

Летом на зимней резине – что будет и как ездить: советы

В этом году у украинских водителей появилась еще одна причина опоздания с заменой зимних шин на летние: эвакуация в отдаленный от дома регион. Разумеется, второй комплект резины с собой беженцы не брали, а весна пришла независимо от войны. Что будет, если при теплой погоде ездить на зимней резине?

Чтобы ответить на этот вопрос, эксперты “Авто 24” должны в двух словах напомнить, чем отличаются летние и зимние шины. Фактически отличия эти – по двум направлениям: приспособленность резиновой смеси протектора к определенной температуре и приспособленность рисунка протектора к состоянию дорожного покрытия.

Определенная часть автомобилистов по разным причинам весной не переходит на летние шины. В Украине это не запрещено, но стиль езды нужно изменить

Читайте также: Нет родного масла: что делать, если подошел срок замены

То есть, резиновый компаунд зимней шины сохраняет свою эластичность даже на морозе, благодаря чему каждая шашка протектора хорошо прилегает к микронеровностям асфальта, чтобы колесо надежно держалось дороги. Со своей стороны канавки и ламели рисунка на зимней шине хорошо цепляются за снег и лед, а на летней – за сухой асфальт. Соответственно, в «не своих» дорожных условиях каждая шина будет работать нештатно.

Но есть одно существенное замечание: летний компаунд хуже чувствует себя в мороз, чем зимний – в жару. То есть ездить летом на зимних шинах вполне возможно, хотя и не без оговорок. И дело не только в шипах, о которых мы упомянем ниже.

Зимняя резина летом ведет себя на дороге лучше, чем летняя зимой. Но осторожность при управлении все равно нужно удвоить

Как ездить летом на зимних шинах

Зимние шины на теплой поверхности имеют заметно худший коэффициент сцепления, и это следует учитывать при управлении.

  • Больший тормозной путь. Оставляйте на четверть – на треть больше места для торможения, поскольку колеса на зимней резине раньше срываются в юз. Для автомобилей с антиблокировочной системой в тормозах это не столь актуально.
  • Склонность к заносу (износу) при активном маневрировании на скорости. Самая обычная ситуация, когда “зима” может сказаться – прохождение поворота на слишком высокой скорости. Передние колеса запищат и если не сбросить газ, машина может попытаться поплыть наружу поворота.
  • На мелкие движения рулем автомобиль в зимней «обувке» реагирует вполне адекватно (на разумной скорости, конечно), хотя по-спортивному острого руля ждать не стоит.
  • За несколько дней аккуратной езды
    на зимних шинах в теплую погоду вы должны привыкнуть к сдержанному стилю и осторожному обращению с рулем и педалями. Но важно время от времени напоминать себе об особенностях поведения собственной машины, обутой в шины «не по сезону».

То есть если не доводить дорожные ситуации до критических, зимние шины летом не будут причинять особых неудобств. Законодательно запрет езды на зимних шинах летом в некоторых странах существует, но украинцы в те государства не эвакуируются.

Зимняя шина на теплом асфальте имеет почти на треть больший тормозной путь, чем летняя при тех же условиях

Читайте также: Дороги без правил: как не попасть в ДТП в военное время

Шипы

Как ни странно, принципиальных отличий в летнем поведении шипованных и зимних фрикционных шин нет. Правда то, что металлические шипы уменьшают пятно контакта шины с дорогой, но, как правило, это компенсируется большей мягкостью резиновой смеси протектора, характерной для арктических моделей.

Кроме того, шипованные шины очень “громкие”, но в условиях финансовых ограничений, характерных для эвакуированных, с этим можно мириться. Наверное, более важный другой момент: эксплуатация шипованной резины на теплом или горячем асфальте портит шину. Дело в том, что каждый шип при работе нагревается в своем гнезде – это следствие его взаимодействия со стенками гнезда. Но если зимой имеет место эффективное охлаждение снегом, льдом или водой с дороги, то летом шип перегревается настолько, что резина вокруг него подгорает и твердеет. Плотность посадки шипа нарушается, он расшатывается и вскоре выпадает. В принципе, ездить на зимней шине с утраченными шипами никто не возбраняет.

Шипованные колеса – самый плохой вариант для эксплуатации летом. Вероятно, поэтому в некоторых странах такая езда запрещена

Имейте в виду, что во всех пяти соседних с Украиной странах Европы использование шипованных шин прямо запрещено в любом сезоне.

Наконец, напомним, что зимняя резина летом изнашивается с особой интенсивностью – более мягкий протектор стирается о жесткий асфальт.

Рекомендация “Авто 24”

Несмотря на сезонную принадлежность шин на вашем автомобиле, советуем вообще во время пребывания в чужом регионе управлять машиной с повышенной осторожностью. Ведь на незнакомой территории есть несколько факторов, которые затрудняют вождение и повышают риск ДТП – и это вдобавок к угрозам общего порядка, которые несет с собой война как таковая.

Читайте также: Автомобильный минимум: что взять в эвакуацию за границу

Можно ли ездить на зимней резине летом без шипов, что будет, штрафы

Сомнения, что можно ездить на зимней резине летом имеет прочную основу. Многие автолюбители не переобуваются в жаркие месяцы «цокая» железками, желая сэкономить на второй паре покрышек. Данное действие имеет внушительные минусы.

  1. Зимняя покрышка в дождь или мокрую погоду более подвержена эффекту аквапланирования. Это объясняется мягким составом и приспособленностью к работе на мягких покрытиях в виде снега, льда или грязи.
  2. Летняя жара грозит зимней шине тотальным уничтожением. Такие последствия наступают ввиду специфического состава. Для снежных модификаций применяется больше каучука и другой набор присадок – это делает формулу более эластичной и податливой, что препятствует ее затвердеванию на морозе. Во время жары покрышка расплывается и теряет свою форму, усиленно изнашиваясь на шершавом, горячем асфальте.
  3. Увеличение тормозного пути. Опасна езда на «липучках» или шипах еще тем, что при нагреве теряется необходимая упругость смеси. Этот фактор напрямую влияет на сцепление с покрытием и управляемость автомобиля. Таким образом, на зиме, машина остановится дальше.

Согласно данным пунктам использовать зимние покрышки летом категорически не рекомендуется.

Содержание

  • 1 Как ведут себя зимние шины летом на дороге
    • 1.1 Тормозной путь зимних шин летом
    • 1.2 Расход топлива на зимней резине летом
    • 1.3 Можно ли использовать зимние покрышки летом для бездорожья
  • 2 Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2022 года
    • 2.1 Можно ли ездить на зимних колесах летом по правилам ГИБДД
    • 2.2 Штрафы за зимнюю резину летом
  • 3 Можно ли пройти техосмотр на зимней резине летом
  • 4 Постановка на учет авто летом на зимней резине
  • 5 Отзывы

Как ведут себя зимние шины летом на дороге


Поведение машины разительно отличается от стандартной формы, где сезонность расходников соблюдается. Если эксплуатировать шиповки вообще считается кощунством, то поездка на липучке не принесет настолько серьезного ущерба. Это только на первый взгляд. Копнув глубже, можно наткнуться на физические характеристики материала, и понять, что зима для лета совсем неприменима, ввиду следующих причин.

Тормозной путь зимних шин летом

При эксплуатации автомобиля на умеренном плюсе до +15 градусов Цельсия, особой разницы в торможении машины автомобилист не заметит. Тесты показали, что при нагреве покрышек свыше предела и одинаковой скорости движения идентичный автомобиль на летней резине останавливается на 1,5-3 корпуса раньше своего собрата на липучках. Такое положение дел может спровоцировать серьезное ДТП и вызвать риск для жизни участников движения.

Расход топлива на зимней резине летом

Если ехать на покрышках в теплое время года автомобиль будет потреблять увеличенное количество горючего – это доказанный факт. Состав резины, предназначенный для холодных условий, полностью не приспособлен к нагреву. Под действием температуры, материал размягчается, расплывается, что препятствует свободному качению и как следствие накату машины.


Согласно результатам исследований, подтвержденных полевыми испытаниями, машина «обутая» в зиму, летом потребляет на 10-15% больше горючего, чем тот же автомобиль на правильной резине.

Можно ли использовать зимние покрышки летом для бездорожья

Не рекомендуется этого делать. Это аргументируется тем же размягчением состава. Во время езды по ухабистой местности в жару, боковины покрышки теряют жесткость, что способствует «складыванию» при наезде на камни или твердые выступы грунта. В такой ситуации очень легко повредить мягкие стенки и спровоцировать появление грыж или даже прорыва.

Второй негативный фактор — риск разгерметизации бескамерной модели на ободе. Податливая конструкция при боковом съезде может слететь с посадочного места и мгновенно спустить.

Имеются исключения, когда подобная эксплуатация допустима. В осенне-весенний период при температуре за бортом не более +15°С.

Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2022 года

Законодательные акты и правила движения постоянно обновляются или упраздняются. На октябрь 2022 г ПДД РФ нет штрафа за нешипованные зимние шины в летние месяцы. Следовательно, что не запрещено – то разрешается и допускается аккуратно докатать «липучку» до нового сезона. Применение комплекта в период с июня по август будет неуместно только на юге, где присутствует значительно повышение температуры, и особо ретивый сотрудник ГАИ может выставить претензии.

Можно ли ездить на зимних колесах летом по правилам ГИБДД

Согласно правилам дорожного движения, ограничение на езду с металлическими шипами противоскольжения актуально исключительно с 1 июня по 1 сентября. Для некоторых областей промежуток дополнительно корректируется. За справками можно обратиться в сервисный центр МВД или ГАИ.

Не предусмотрено наказания и за езду на липучке. Правилами дорожного движения это разрешено.

Однако, радоваться не стоит – существует «Техрегламент ТС о безопасности колесных средств передвижения». Вот именно этим документом может «козырять» инспектор при остановке. Согласно документу (пункт 5,5) запрещается езда на зимней шиповке летом. Но отечественные автолюбители должны учитывать один нюанс – в регламенте говорится только о покрышках с установленными шипами в наличии. Следовательно, если на машине стоит «зубатка» где все дополнительные элементы истерлись или вырваны (железок нет), она считаться шипованной не будет, и собственно нарушения нет.

Штрафы за зимнюю резину летом

Размер штрафа — 500 руб, в легком случае можно отделаться предупреждением. Взыскание накладывается за несоответствие технического состояния транспортного средства разрешающим положениям техрегламента таможенного союза.

Правилами дорожного движения не запрещено применять липучки летом, если они соответствуют стандартным требованиям монтажа покрышек на автомобиль (высота протектора и прочие характеристики).

Можно ли пройти техосмотр на зимней резине летом


Все зависит от решения инспектора и знаний автолюбителя. Ввиду «обуви» с железными шипами во время проверки может оказаться, что машина не соответствует требованиям регламента и не может являться исправной, безопасной, что препятствует выпуску ее на дорогу. С обычной всесезонкой или липучкой проблем не возникает. В сети существует масса случаев, когда автомобиль успешно проходил ТО летом на зимних покрышках.

Постановка на учет авто летом на зимней резине

Согласно нормативному акту о правилах регистрации транспортных средств, утвержденных приказом МВД РФ №1001, ГИБДД или другой регистрирующий орган управления не может отказать в регистрации автомобиля, если он укомплектован не по сезону.
Настоящим подтверждается, что если на авто стоит покрышка аналогичного назначения, ее все равно зарегистрируют так как процедура не является техническим осмотром.

Отзывы

Артем Валерьевич.

Откатался на зимних колесах 2 года – была Нокиан Хакапелита (нужно было докатать ее, жалко выкидывать, а для холодов уже была лысовата – купил другую). Езжу мало и на скорости не более 60 км/ч, поэтому особых изменений не почувствовал.

Александр Петрович.

Ездил в прошлом году все лето на липучке. Если аккуратно и по городу – никакой разницы не чувствуется. На трассе при скорости свыше 80 км/ч машина начинает плыть и вилять.

Оставить отзыв

 

Можно ли ездить на шипованной резине летом?

Последнее обновление 7 октября 2022 г.

TireHungry.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас

Если вы живете в более холодном районе, вы не понаслышке знаете, насколько опасными могут быть дороги. По этой причине 9Зимняя резина 0013 обязательна. Некоторые из нас предпочитают использовать шипованные шины для дополнительного сцепления в условиях гололеда. Однако что, если у вас нет времени или денег, чтобы вернуться к летней резине, можете ли вы продолжать использовать шипованную резину летом?

К сожалению, в летние месяцы нельзя использовать шипованную резину. Для этого есть две основные причины. Во-первых, это, скорее всего, не разрешено, а значит, за использование шипованной резины летом можно получить штраф. Во-вторых, большинство зимних шин, в том числе шипованных, в летние месяцы подвержены сильному износу.

Что в этом руководстве?

  • Почему шипованные шины не разрешены в летние месяцы?
  • Почему шипованные шины подвергаются повышенному износу в летние месяцы?
  • В чем разница между шипованными шинами и зимними шинами?
  • Являются ли всесезонные шины хорошим компромиссом?
  • Заключение

Почему шипованные шины не разрешены в летние месяцы?

Шипованная резина в основном не разрешена круглый год из-за повреждения они могут нанести дорожному покрытию. Кроме того, шина потеряет часть шипов, особенно в более теплых условиях. Потерянные шипы могут стать причиной проколов , а также повреждений других транспортных средств, поскольку они слетают с ваших шин.

В каждом штате действуют свои правила использования шипованных шин. В некоторых штатах шипы никогда не разрешены, тогда как в других штатах шипы разрешены круглый год. В большинстве штатов установлены временные рамки , в течение которых можно использовать шипованные шины.

Законы о стадерах по штату

Штат Законодательство
Алабама Студы разумных пропорций. транспортное средство скользить или скользить.
Аляска

к северу от 60° широты – разрешено с 16 сентября по 30 апреля.

к югу от 60° широты – разрешено с 1 октября по 14 апреля.

Аризона Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая.
Арканзас Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Калифорния Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 30 апреля.
Колорадо Разрешены шипованные шины.
Коннектикут Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Флорида Использование шипованных шин не допускается.
Грузия Использование шипованных шин не допускается, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу автомобиля.
Гавайи Использование шипованных шин разрешено только на подъездной дороге к Мауна-Кеа над Хейл-Похаку или на любой другой дороге в пределах научного заповедника Мауна-Кеа, сданного в аренду Гавайскому университету.
Айдахо Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. Исключение составляют пожарные части.
Иллинойс Шипованные шины не допускаются. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут использовать шипы с 15 ноября по 1 апреля.
Indiana Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.
Iowa Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля.
Кентукки Разрешены шипованные шины.
Луизиана Шипованные шины не допускаются.
Мэн Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля.
Мэриленд Использование шипованных шин разрешено с 1 по 31 марта только для транспортных средств, зарегистрированных в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет или Вашингтон.
Массачусетс Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 30 апреля.
Мичиган Шипованные шины не допускаются.
Миннесота Шипованные шины не допускаются. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи Шипованные шины не допускаются.
Миссури Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Montana Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 31 мая.
Небраска Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля.
Невада Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Гемпшир Разрешены шипованные шины.
Нью-Джерси Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико Шипованные шины не допускаются, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, которые могут привести к заносу автомобиля.
Нью-Йорк Использование шипованных шин разрешено с 16 октября по 30 апреля.
Северная Каролина Разрешены шипованные шины.
Северная Дакота Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы освобождены.
Огайо Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля.
Оклахома Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 1 апреля.
Орегон Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта.
Пенсильвания Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля.
Род-Айленд Использование шипованных шин разрешено с 15 ноября по 1 апреля.
Южная Каролина Разрешены шипованные шины.
Южная Дакота Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля. Школьные автобусы и муниципальные пожарные машины освобождены от уплаты налога.
Теннесси Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 15 апреля.
Техас Шипованные шины не допускаются.
Юта Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт Разрешены шипованные шины.
Вирджиния Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Washington Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля только на шинах, работающих под давлением 40 фунтов на квадратный дюйм или ниже.
Висконсин Шипованные шины не допускаются. Транспортные средства скорой помощи, школьные автобусы и транспортные средства, используемые для доставки почты, не облагаются налогом. Транспортные средства с негосударственной регистрацией освобождаются от налога только в том случае, если такой автомобиль находится в пути следования через государство в течение периода не более 30 дней.
Вайоминг Разрешены шипованные шины.

Почему шипованные шины подвергаются повышенному износу в летние месяцы?

Повышенный износ шипованных и всех зимних шин в летние месяцы обусловлен составом резины. Резина в шипованных и зимних шинах предназначена для того, чтобы оставаться мягкой в ​​условиях мороза, а это означает, что при повышении температуры резина становится намного мягче и изнашивается.

Кроме того, на сухом покрытии шипованные шины производят намного больше шума, чем любые другие шины. Однако шум является лишь признаком повышенного трения. Упомянутое повышенное трение имеет гораздо худший эффект в том смысле, что это негативно влияет на расход топлива.

Так что, возможно, пришло время отказаться от шипованных шин и перейти на зимние шины, особенно в районе, где лед и снег не так уж плохи.

Какие

различия между шипованными шинами и зимними шинами?

Очевидно, основное отличие состоит в том, что зимняя резина не имеет шипов. А вот с качественной зимней шиной резиновая смесь будет вполне эффективна. Вы можете определить, подходит ли шина, взглянув на боковину и проверив символ зимней шины.

Символ выглядит как трехглавая гора со снежинкой. На некоторых шинах есть символ M + S , обозначающий грязь и снег; однако этот символ не регулируется стандартами безопасности, как символ трех пиков.

Всесезонные шины — хороший компромисс?

Итак, вы не хотите менять шины два раза в год, но вы не можете использовать зимние или шипованные шины в летние месяцы. Использование обычных летних шин в зимние месяцы небезопасно. Значит ли это, что всесезонные шины — хорошая альтернатива?

Да и нет, это действительно зависит от того, где вы живете. Если вы живете в районах с суровыми зимами, всесезонные шины могут быть не лучшим выбором. Точно так же, если вы живете в районе с очень высокими температурами, вы не получите таких же характеристик от всесезонных шин, которые вы получаете от обычных шин.

Однако, если у вас мягкая зима и не слишком жаркое лето, всесезонные шины могут быть правильным выбором. Тем не менее, важно использовать высококачественные всесезонные шины , поскольку всесезонные шины более низкого качества имеют недостаточное сцепление с дорогой.

Заключение

Короче говоря, вы не можете использовать шипованную резину круглый год, если это не разрешено. Даже если разрешено использовать шипованные шины в течение всего лета, вы не должны использовать их, если только погода не обледенелая или очень снежная. В качестве альтернативы вы можете снимите шипы с шин, когда погода немного прояснится, но еще не совсем летние условия. Лучше всего менять шины при смене сезона.

Недавно опубликованные руководства

Ведущие розничные продавцы шин

Что произойдет, если ездить на зимних шинах круглый год?

Зимние шины — отличный способ защитить себя и свой автомобиль зимой на обледенелых дорогах. Но можно ли использовать их круглый год? Нужно ли снимать их с автомобиля летом? Короткий ответ — да, но давайте посмотрим, почему менять зимние шины летом — хорошая идея.

Круглогодичная езда на зимних шинах сократит срок их службы

Печать на зимних шинах | Getty Images

Существует множество факторов, влияющих на характеристики и срок службы зимних шин. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно из-за плохих шин происходит около 11 000 аварий. Поэтому стоит поддерживать резину на вашем автомобиле в хорошем рабочем состоянии, чтобы избежать несчастных случаев.

Какие существуют типы зимних шин для обеспечения безопасности на дороге? Есть два стиля, без шипов и с шипами. Оба выполняют одну и ту же задачу, удерживая ваши шины в контакте с дорогой. Зимние шины изготовлены из очень гибкой резины. Это позволяет шине легко адаптироваться к различным дорожным условиям в холодную погоду.

Однако из-за этой особенности их не стоит использовать летом. Летом жара от дорог приводит к более быстрому износу шин из-за их гибкости.

Использование зимних шин летом может быть опасным

То же свойство, которое позволяет шинам сцепляться с дорогой зимой, может создавать опасные условия в жаркую погоду. Зимние шины плохо работают при высоких температурах. В то время как их гибкость зимой является преимуществом, эта гибкость может снизить управляемость летом, и ваш автомобиль не будет работать так же хорошо.

Зимние шины изготавливаются из специальных составов, делающих их эластичными и гибкими зимой. Глубина протектора и рисунок также имеют значение. Подходящий протектор поможет зимой. Однако летом протектор не обязательно должен быть таким глубоким, или может потребоваться другой рисунок для лучшей управляемости.

Как долго служат зимние шины?

Зимние шины при правильном использовании должны прослужить четыре сезона. Однако, если они используются круглый год и не рассчитаны на весь сезон, это значительно сократит срок службы. Это также может зависеть от того, в каком климате вы находитесь. Например, зимняя шина Michigan будет использоваться значительно чаще, чем зимняя шина Virginia.

Еще одним фактором, влияющим на срок службы шин, является марка. Некоторые бренды просто спроектированы так, чтобы служить дольше, чем другие. На продолжительность жизни также может влиять то, сколько водителей фактически проводят за рулем.

Кроме того, то, как и где хранятся шины, также может повлиять на срок их службы. Если шину оставить в непогоде, она может стать опасной. Солнце, влага и жара могут оказывать пагубное воздействие на резину. Поэтому рекомендуется хранить их в защищенном от непогоды месте, например, в гараже.

Шины автомобиля подобны обуви, которую вы надеваете на ноги. Вам нужно будет выбрать обувь, подходящую для местности, в которой вы будете находиться. Вы не будете носить походные ботинки на пляж; вы бы носили сандалии. И вы не хотели бы носить высокие каблуки, чтобы пойти на пробежку.

То же самое относится и к вашему автомобилю. Чтобы ваш автомобиль работал оптимально, ему просто нужно носить правильную пару обуви. Золушка сказала, что правильная пара обуви может изменить вашу жизнь. Или, в этом случае, правильный комплект колес может помочь вашему автомобилю прожить наилучшую жизнь.

СВЯЗАННЫЕ: Ваши шины сделаны в Америке?

Стоит ли использовать зимние шины летом?

⊸ Блог⊸ Зимние шины летом: стоит ли их использовать?

24 февраля 2022 г.

Риски, связанные с ездой на зимних шинах летом

Инвестирование в зимние шины может обеспечить вашему автомобилю множество преимуществ при вождении зимой. Они включают в себя лучшее сцепление с дорогой, улучшенное торможение, лучший контроль и повышенную безопасность дорожного движения в суровых зимних условиях. Но не обязательно летом.

Использование зимних шин летом может сократить срок их службы на 60% по сравнению с использованием только зимой. При правильном использовании зимние шины могут прослужить несколько сезонов. Когда вы используете их 12 месяцев подряд, вам нужно будет заменить их намного раньше. Кроме того, существуют риски, связанные с их использованием.

Езда на зимних шинах летом может вызвать множество проблем с вашими колесами, рисунком протектора шин и отсутствием необходимых качеств для более безопасного вождения. Они не только безопаснее, но и позволяют сэкономить на страховке автомобиля.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Можно, но настоятельно рекомендуется не использовать зимние шины летом.

Резина лучше всего работает на холоде — она ​​менее эффективна при рассеивании тепла, что увеличивает риск чрезмерного надувания и разрывов.

  • Езда на зимних шинах летом может увеличить тормозной путь не менее чем на 10 % на сухом асфальте и на 26 % на мокром асфальте.
  • При движении со скоростью 90 км/ч по сухому асфальту на зимних шинах тормозной путь увеличивается до 19%.
  • При движении со скоростью 70 км/ч по мокрому асфальту тормозной путь увеличивается на 42%.

Резиновая смесь на зиму более мягкая; протектор больше меняет форму и создает большее сопротивление качению, а также потребляет больше газа, если используется летом. Резина более эластичная, что повлияет на то, как ваш автомобиль будет вести себя на дороге; резкие, внезапные повороты часто приводят к потере управления.

Они созданы, чтобы оставаться мягкими и хорошо держаться при температуре ниже 7°C. Всесезонные и летние шины имеют более твердую резину и лучшее сцепление с дорогой при температуре выше 7°C.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Основное различие между зимними и летними шинами заключается в резьбе и типе резины. Зимние шины имеют более глубокий рисунок протектора с тонкими прорезями, чем летние шины с более крупными протекторами.

Летние или всесезонные шины предназначены для использования при температуре выше 7°C. Летние шины изготовлены из более мягкой резины и оснащены большими блоками протектора, обеспечивающими максимальный контакт с дорогой. Летние шины имеют лучшее сцепление с дорогой в теплую погоду и лучше справляются с поворотами и торможением в мокрую и сухую погоду. Летние шины плохо держат дорогу в холодную погоду, на снегу или на льду. Обычный протектор предназначен для сухих и влажных условий.

Как только температура падает, мягкая резина начинает твердеть, что ухудшает сцепление с дорогой. Низкие температуры могут привести к выкрашиванию краев протектора или растрескиванию резины протектора. Шинные компании обычно решают эти проблемы из-за неправильного использования и редко покрываются гарантией.

Зимние шины предназначены для работы в холодную погоду и в суровых погодных условиях. На протекторах есть очень тонкие прорези (ламели). Протектор помогает вымывать избыток слякоти, а ламели помогают уплотнять снег в блоках протектора, обеспечивая сцепление со льдом и снегом. Резина специально разработана для сцепления на холодном сухом асфальте.

Когда менять зимние шины на летние в Онтарио

Когда дневная температура постоянно превышает 7°C, пора надевать летние шины. Это обеспечит оптимальную тягу ваших шин.

Что происходит с зимними шинами, если они используются летом?

Если вы используете зиму летом, мягкий резиновый протектор изменит форму, создавая большее сопротивление. Ускорение, повороты и торможение будут скомпрометированы более высокими температурами и летними дорогами.

Три причины, по которым вам не следует использовать зимние шины летом

Вот три причины, по которым вам не следует использовать зимние шины летом:

  1. Быстрый износ
  2. Резина зимних шин быстро изнашивается на теплых и горячих дорожных покрытиях. Под действием тепла протектор изнашивается быстрее и неравномерно.

  3. Плохие характеристики на сухом асфальте
  4. Зимним шинам

    летом будет не хватать сцепления с дорогой и управляемости. Они лучше работают со льдом и снегом.

  5. Плохая экономия топлива
  6. Вы будете использовать больше газа, чтобы компенсировать недостаток ускорения и тяги. Летние шины имеют более твердый состав, что позволяет им лучше катиться.


    Зимние шины летом Часто задаваемые вопросы

    Опасно ли ездить на зимней резине летом?

    Использование зимних шин летом может привести к быстрому износу резины и протектора. Жара может увеличить риск выброса. Риск аквапланирования также увеличивается, потому что зимние шины не так эффективно держат дорогу по сравнению с летними или всесезонными шинами в теплую и влажную погоду.

    Законно ли использовать зимние шины летом?

    В Онтарио нет закона о зимних шинах, но стоит подумать о более безопасном вождении и сэкономить на автостраховании в Онтарио. Квебек и Британская Колумбия — единственные провинции Онтарио, где обязательна зимняя резина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *