Можно ли ездить когда двигатель троит: Если двигатель «троит»

Почему «троит» двигатель?

Вас в дороге застала такая неприятность, как пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Мотор вибрирует и дергается, но работает. Как поступить в такой ситуации?

Pixabay

Если в двигателе наблюдается такая неисправность, но он продолжает заводиться и функционировать, то ваши дальнейшие действия зависят от того, есть ли у вас время и техническая возможность прямо сейчас разбираться с устранением неполадки. На «троящем» двигателе можно передвигаться. У моторов с большим количеством цилиндров, двигатель может продолжать неплохо ехать даже на 5 из 8 «горшков», и это может быть даже незаметно.

По каким причинам в двигателе могут начаться пропуски зажигания в цилиндрах?

  • Свечи Возможно, они уже выработали свой ресурс, либо перестали работать так, как положено: на контактах появился нагар, изменился зазор между контактами, пробило изоляцию.
  • Высоковольтные провода Частая проблема в классических автомобилях, где от распределителя зажигания ток идет к свече по высоковольным проводам.
    По мере работы и физического износа изоляции и контактов они могут подгореть, начать пропускать ток на массу и тогда свечам не будет хватать энергии для воспламенения топливной смеси.
  • Распределитель зажигания В зависимости от года выпуска, автомобиль может иметь контактное или бесконтактное зажигание. Если с механическим еще что-то можно сделать, например, подогнуть или заменить контакт на «бегунке», то электронный расределитель надо менять на новую деталь.
  • Катушка зажигания Довольно сложный и чувствительный электронный прибор, который генерирует ток. На классическх автомобилях катушка одна на весь двигатель, на более современных машинах каждая свеча может иметь свою катушку.
  • Форсунки В инжекторных двигателях из-за некачественного топлива или вследствие физического износа могут плохо работать клапаны на форсунках. Вместо факела определенной дисперсности и формы они могут давать струю, которая просто заливает свечи.
  • Поршневые кольца Если они сильно изношены, то в цилиндре не будет нормальной компрессии, и топливно-воздушная смесь откажется воспламеняться.
  • Клапаны Если заел или прогорел клапан, то это также может стать причиной пропуска зажигания в цилиндре.
  • Гидрокомпенсаторы Из-за старого грязного масла они могут закиснуть в одном положении, и тогда система ГРМ будет работать неверно, что повлияет на зажигание в цилиндрах.
  • Фазы ГРМ Из-за перескочившего ремня или растянувшейся цепи также могут наступить сбои в работе газораспределительного механизма, и это может «выключить» цилиндр из работы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все эти компоненты лучше проверять по отдельности, чтобы не пропустить какой-то важный нюанс в диагностике. Возможно, все ограничится заменой свечей, и машина снова поедет как надо. Но бывает, что выходят из строя сразу несколько компонентов, и решить проблему удается не сразу.

Оцените, сможете ли вы быстро найти в автомагазине поблизости и купить на месте любую из перечисленных запчастей? Если да, то можно смело приступать к поэтапной диагностике «троения» двигателя и шаг за шагом исключать из цепочки элементы, которые работают в штатном режиме. Хорошо, если удастся восстановить работоспособность двигателя и добиться качественного воспламенения во всех цилиндрах.

Но что будет, если продолжать долго ездить на автомобиле с «троящим» двигателем?

  • Если в цилиндр из-за неработающей свечи или вышедшего из строя высоковольтного провода будет длительное время продолжать попадать топливо, то он будет разжижать масло на стенках цилиндра, и в результате это может привести к задирам на стенке цилиндра.
  • В некоторых случая возможна детонация топлива в цилиндре из-за нагрева, и тогда в этом цилиндре будут возникать нештатные нагрузки с повышением температуры, что может привести к прогоранию рядом с этим цилиндром головки блока или к перегреву блока с его последующей деформацией.
  • Попавшее в поддон с маслом несгоревшее топливо постепенно смешается со всем объемом масла, и оно утратит свои смазывающие и моющие свойства, что не лучшим образом отразится на остальных цилиндрах.
  • Меньшая неприятность ждет двигатель, если пропуск в цилиндре будет возникать из-за выхода из строя форсунки. Тогда топливо не будет поступать в цилиндр, и искра будет бить по воздуху, не производя воспламенения, и никаких последствий, описанных выше, не наступит. Но все равно оставшиеся в работе цилиндры будут передавать повышенную и неравномерную нагрузку на коленвал, что может привести к ускоренному износу вкладышей.

Если вы понимаете, что до дома или до места, где есть инструменты и доступ к запчастям, придется потратить больше, чем 2 полных бака топлива, то лучше все же прекратить движение и постараться разобраться с поломкой на месте. Иначе вы рискуете докататься до того момента, когда двигатель окажется работать совсем. А для восстановления его работоспособности потребуется производить дорогостоящий капитальный ремонт.

Можно ли ездить на автомобиле, если троит двигатель | Последствия | | Электроник

Одна из самых частых неисправностей двигателя, это отказ работы одного или нескольких цилиндров. При этом двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, наблюдается повышенная вибрация, а из выхлопной трубы слышен не равномерный звук выпуска отработанных газов. Но только лишь по одним этим признакам достоверно сказать, что двигатель троит нельзя, для определения этой неисправности есть один достоверный способ, о котором знают практически все автомобилисты. Это поочередное отключение цилиндров и наблюдение за оборотами двигателя. Если после того, как мы отключили цилиндр, обороты не изменились, то данный цилиндр не работает. Таким же образом можно определить баланс крутящего момента по цилиндрам, то есть равномерность их работы.

Если мы определили, что один из цилиндров двигателя не работает, но в данный момент по какой либо причине не можем исправить данную неисправность, то можно ли продолжать движение на автомобиле, какой вред может быть причинен двигателю.

В четырех цилиндровом двигателе нагрузка делится на 4 поршня. Если один из них бросает работать со всем либо выдает меньший крутящий момент, то нагрузка распределяется по остальным трем. То есть если для поддержания необходимой мощности двигателя требовалось по 25% от каждого цилиндра, то в том случае если один бросает работать, эти 25% распределяются между остальными и получается уже по 33% на каждый. Для того, что бы поддерживать мощность двигателя на определенном уровне нужно увеличить крутящий момент в оставшихся работающих цилиндрах, что бы это сделать нужно подать в них больше топливно воздушной смеси. Расход топлива и нагрузка на них вырастут. Поэтому продолжительная езда с одним не работающим цилиндром увеличивает износ двигателя.

Но что бы понять, что конкретно может случиться с тем цилиндром, который не работает, нужно знать какая именно неисправность в нем произошла. Если в нем, например, прогорел клапан, то продолжительная езда с такой неисправностью может привести к тому, что в результате выхода горючей смеси через не плотность седло тоже может подгореть, и в дальнейшем придется не только заменить клапан, но и возможно головку. То есть ремонт будет намного дороже.

В современных системах управления двигателем подача топлива форсункой в неработающий цилиндр отключается. Ведь если большое количество не сгоревшей бензовоздушной смеси будет попадать в катализатор, то это может вывести его из строя. Часть бензина может конденсироваться на стенках цилиндра и смывать масляную пленку, это приведет к повышенному износу и разжижению масла. Поэтому если в программе контролера не предусмотрено отключение топливоподачи, то продолжительная езда с неработающим цилиндром, может привести ко всем вышеперечисленным неисправностям.

Если же цилиндр не работает по причине, того, что в нем неисправен высоковольтный провод либо свеча, то это может привести к выходу из строя катушки зажигания. Поэтому в этом случае нужно тоже, как можно быстрее исправлять неисправность.

В общем, ответ на вопрос можно ли ехать на автомобиле если двигатель троит зависит от того, какая неисправность стала этому причиной. Но во всех этих случаях нужно двигаться, не давая больших оборотов и нагрузок на двигатель.

автодвигатель

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Как долго вы можете непрерывно водить машину?

Как долго вы можете непрерывно водить машину? Стандартная версия может работать непрерывно от 7 до 8 часов, прежде чем останавливаться для дозаправки автомобиля.

Однако это только технические. На самом деле это число может быть больше или меньше в зависимости от типа автомобиля и от вас самих.

Подробнее читайте в нашей статье ниже!

Как долго вы можете непрерывно водить машину? Как долго вы можете водить машину?

В среднем человек может бегать от 7 до 8 часов непрерывно.

Но если ваш автомобиль старше, в нем может быть больше топлива, и вам придется чаще заправляться. Обычно на этих автомобилях вы сможете непрерывно ездить от 4 до 5 часов.

В отличие от этого, некоторые современные автомобили более экономичны, и вы даже можете проехать на них от 12 до 15 часов, прежде чем заправиться.

В общем, нет точного числа, как часто вам нужно будет останавливаться во время ваших поездок, так как все будет зависеть от того, как часто нужно заправлять каждое транспортное средство.

Кроме того, рельеф дороги также может повлиять на время непрерывного вождения. В частности, если вам приходится ехать по множеству крутых и ухабистых дорог, у вас бензин будет расходоваться более эффективно. Напротив, на ровных дорогах этот процесс замедлится.

Однако есть еще один фактор, влияющий на то, как вы можете управлять автомобилем, — это ваше здоровье. Хотя версия может работать непрерывно до 15 часов, ваше тело не может.

Если вы намеренно едете на время, ваше тело может устать, отвлечься и стать опасным во время вождения.

Так что не стесняйтесь отдыхать, когда чувствуете себя некомфортно и устали во время поездок.

Вредно ли длительное вождение для автомобиля? Вождение в течение длительного времени может быть вредным

Вождение в течение длительного времени вредно для вас? Мы можем заверить вас, что у вашего автомобиля не будет никаких проблем, если вы поедете на время. Пока двигатель работает правильно, вам нужно будет останавливаться только тогда, когда вам нужно дозаправиться.

Вы можете продолжать движение, пока они не нагреваются. При движении на большие расстояния необходимо следить за температурой двигателя, чтобы избежать перегрева в жаркую погоду.

На самом деле в современных автомобилях сегодня почти все используют дизельные двигатели. Следовательно, они могут хорошо работать и достигать более высокой эффективности при поездках.

Однако, чтобы свести к минимуму повреждения при поездках на большие расстояния, мы рекомендуем научиться работать наиболее эффективно. Если вы едете неправильно, вы можете косвенно вызвать износ двигателя вашего автомобиля.

Вы можете не знать, когда двигатели будут потреблять наибольшую мощность, когда они включены или выключены. И эта емкость будет одинаковой, едете ли вы 10 минут или 10 часов. В результате ваш будет лучше для дальних поездок, чем для коротких поездок на 20-30 минут.

Но чтобы обеспечить бесперебойную работу в течение некоторого времени, необходимо убедиться, что масло, шины и двигатель находятся в хорошем рабочем состоянии. Если что-то пойдет не так или повредится в них, ваше путешествие может быть неполным.

Нужен ли автомобилю отдых?

Как отмечалось выше, непрерывная езда на большие расстояния не нанесет вреда вашим транспортным средствам, если их двигатели работают правильно. Таким образом, вашему автомобилю не нужно будет отдыхать при непрерывной езде. Вам нужно будет останавливаться только тогда, когда вам нужно дозаправиться.

Выключение или перезапуск двигателя требует много энергии, что повлияет на двигатель в будущем. Особенно когда погода слишком жаркая или слишком холодная, ваш автомобиль будет использовать больше топлива для его запуска, и даже в некоторых случаях, если он слишком влажный, он не сможет запуститься.

Как долго автомобиль должен отдыхать? Автокресло

Мы уже говорили вам выше, что хотя автомобиль может непрерывно работать 15 часов, вашему организму придется нелегко.

Вы должны отдыхать 15 минут после каждых 2 часов непрерывного вождения. Это период, рекомендованный экспертами. Потому что, если вы едете более 2 часов, ваше тело устанет и потеряет концентрацию. В то время, если вы намеренно продолжите движение, вы можете не полностью сконцентрироваться на вождении, потерять управление и даже стать причиной опасной для жизни аварии.

Особенно в экстремальных погодных условиях или на дорогах с плохим рельефом, если вы продолжаете водить машину в состоянии усталости, вы отрицательно влияете на себя и подвергаете опасности окружающих.

Итак, делайте 15-минутный перерыв через каждые 2 часа вождения; ваше бодрствование поможет вам управлять автомобилем более эффективно и безопасно.

Как хорошо подготовиться к долгой поездке? Хорошо подготовьтесь к путешествию

Чтобы во время ваших поездок не произошло ничего неожиданного, мы рекомендуем вам сначала проверить и убедиться, что все в вашем автомобиле находится в рабочем состоянии.

Прежде чем начать езду, вам необходимо убедиться в том, что двигатель автомобиля работает ровно и исправно, а это в первую очередь. Было бы полезно, если бы вы убедились, что уровень смазочного масла в двигателе достаточный, а их фильтры чистые.

Далее вам нужно проверить и убедиться, что все 4 ваши шины накачаны правильно и равномерно.

Важнейшей системой является тормозная система. Если, к сожалению, он не работает, вы не будете знать, какие ужасные вещи произойдут при приближении к оживленному перекрестку.

И, наконец, та часть машины, которую вам нужно подготовить, это водитель. Было бы полезно, если бы вы убедились, что водитель бодр и здоров. Кроме того, они также должны уметь ездить на большие расстояния и иметь хорошую технику вождения.

Приготовьте в машине много воды и еды, чтобы все в машине некоторое время не спали. Чтобы получить дополнительные советы, посмотрите это видео ниже!

Заключение

Таким образом, приведенная выше статья помогла вам ответить на вопрос: «Как долго вы можете непрерывно водить машину?» Мы надеемся, что с этими акциями у вас будет безопасное и удобное путешествие.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы мы могли оперативно ответить. Удачи!

Элвин Рейес

Элвин Рейес имеет опыт оценки автомобилей. Он сотрудничал с известными газетами и до сих пор работает над обзором шин для DrivingPress.com

Задаваясь вопросом: «Можете ли вы водить машину с включенным двигателем?»

Интересно: «Можно ли водить машину с включенным двигателем?»

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: выходной по субботам

209-900-8342

99% покупателей
порекомендуют нас друзьям

Авто & Fleet Mechanic

5160 Pentecost Drive #A
Modesto, CA 95356

05

август,

 2019

Если во время вождения загорается индикатор проверки двигателя, не паникуйте! Обратите внимание и посмотрите, едет ли машина иначе, чем обычно. Вы можете задаться вопросом: «Можете ли вы водить машину с включенным двигателем?» Безопасно ли продолжать движение с горящим индикатором двигателя, зависит от характеристик автомобиля и основной причины его свечения. Просто убедитесь, что ваш автомобиль осмотрен как можно скорее после включения света. Не пренебрегайте необходимым ремонт двигателя !

Если ничего не кажется из ряда вон выходящим, можно продолжать водить машину. Причиной может быть что угодно, от неисправного кислородного датчика до неисправного датчика массового расхода воздуха. Это также может означать, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя и перестал работать.

Вот три шага, которые помогут вам определить, безопасно ли продолжать движение или вам нужно немедленно остановиться:
  1. Что еще не так? — В дополнение к индикатору проверки двигателя на приборной панели также могут указывать проблемы с низким давлением масла или перегревом. Если эти индикаторы загораются, остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Некоторые автомобили могут иметь красную лампочку проверки двигателя, чтобы предупредить вас о необходимости немедленно остановиться, а желтая лампочка означает расследование.
  2. Успокойся! — Если проблемы с производительностью сопровождаются индикатором проверки двигателя, снизьте скорость и не давайте двигателю меньшую нагрузку. Избегайте скачков скорости и неустойчивых переключений. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь разгрузиться как можно скорее, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт двигателя.
  3. Затяните крышку! — Если лампочка загорается после заправки, проверьте герметичность крышки бензобака. Датчик обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива. Для сброса индикатора может потребоваться несколько перезапусков двигателя.

Индикатор проверки двигателя связан с бортовой системой диагностики вашего автомобиля и загорается (обычно желтым цветом) всякий раз, когда что-то идет не так с каким-либо компонентом или датчиком. Проблемы в электронной системе управления сохраняются в «коде неисправности» для определения источника проблемы. С помощью диагностического компьютера ваш механик может точно определить проблему и позаботиться о любых необходимых регулировках или ремонте.

Хотите знать, можете ли вы водить машину с включенной лампочкой двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте двигателя и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестности.

Можно ли водить машину с включенной лампочкой двигателя? Можно проехать несколько миль, но обязательно запланируйте осмотр двигателя как можно скорее.

Если во время движения загорается контрольная лампа двигателя, не паникуйте! Обратите внимание и посмотрите, едет ли машина иначе, чем обычно. Вы можете задаться вопросом: «Можете ли вы водить машину с включенным двигателем?» Безопасно ли продолжать движение с горящим индикатором двигателя, зависит от характеристик автомобиля и основной причины его свечения. Просто убедитесь, что ваш автомобиль осмотрен как можно скорее после включения света. Не пренебрегайте необходимым ремонт двигателя !

Если ничего не кажется из ряда вон выходящим, можно продолжать водить машину. Причиной может быть что угодно, от неисправного кислородного датчика до неисправного датчика массового расхода воздуха. Это также может означать, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя и перестал работать.

Вот три шага, которые помогут вам определить, безопасно ли продолжать движение или вам нужно немедленно остановиться:
  1. Что еще не так? — В дополнение к индикатору проверки двигателя на приборной панели также могут указывать проблемы с низким давлением масла или перегревом. Если эти индикаторы загораются, остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Некоторые автомобили могут иметь красную лампочку проверки двигателя, чтобы предупредить вас о необходимости немедленно остановиться, а желтая лампочка означает расследование.
  2. Успокойся! — Если проблемы с производительностью сопровождаются индикатором проверки двигателя, снизьте скорость и не давайте двигателю меньшую нагрузку. Избегайте скачков скорости и неустойчивых переключений. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь разгрузиться как можно скорее, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт двигателя.
  3. Затяните крышку! — Если лампочка загорается после заправки, проверьте герметичность крышки бензобака. Датчик обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива. Для сброса индикатора может потребоваться несколько перезапусков двигателя.

Индикатор проверки двигателя связан с бортовой системой диагностики вашего автомобиля и загорается (обычно желтым цветом) всякий раз, когда что-то идет не так с каким-либо компонентом или датчиком. Проблемы в электронной системе управления сохраняются в «коде неисправности» для определения источника проблемы. С помощью диагностического компьютера ваш механик может точно определить проблему и позаботиться о любых необходимых регулировках или ремонте.

Хотите знать, можете ли вы водить машину с включенной лампочкой двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте двигателя и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *