Крутящие моменты затяжки HYUNDAI H-1 фургон 2.5 CRDi D4CB
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 — 12 NmВакуумный насос
10 — 12 NmПодшипник распределительного вала
14 — 16 NmПриводная шестерня распределительного вала
93 — 118 NmДатчик положения распредвала
7 — 11 NmНатяжное устройство цепи
10 — 12 NmУстройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Цепь привода масляного насоса 10 — 12 Nm Цепь привода насоса высокого давления 20 — 27 NmУстройство натяжения цепи привода распредвала
10 — 12 NmЦепная звёздочка вала дифференциала
слева, винт(ы) 33 — 44 Nm слева, гайка(и) 49 — 59 Nm справа, винт(ы) 33 — 39 NmНаправляющая приводной цепи управляющего привода
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху 10 — 12 Nm Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу 20 — 27 Nm Цепь привода масляного насоса 10 — 12 NmНаправляющая цепи привода распредвала
10 — 12 NmНатяжная планка приводной цепи управляющего привода
Цепь привода насоса высокого давления 20 — 27 NmНатяжная планка цепи привода распредвала
20 — 27 NmВерхняя крышка привода ГРМ
на блоке цилиндров двигателя, M6 10 — 12 Nm на блоке цилиндров двигателя, M8 20 — 27 Nm 20 — 27 NmНижняя крышка привода ГРМ
на блоке цилиндров двигателя, M6 10 — 12 Nm на блоке цилиндров двигателя, M8 20 — 27 Nm 20 — 27 NmНатяжное приспособление для агрегатного ремня
47 — 53 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 49 Nm Использовать новый винт(ы).Впускной коллектор
15 — 20 NmВыпускной коллектор
17 — 26 NmСвечи накаливания
15 — 20 NmФорсунки
28 — 33 NmТопливопроводы высокого давления
24 — 28 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.Шестерня насоса высокого давления
65 — 75 NmТопливный насос
на блоке цилиндров двигателя 20 — 27 Nm высоконапорный насос, на кронштейне 15 — 20 NmРеменный шкив — насоса охлажд. средств
10 — 12 NmНасос подачи охлаждающих средств
20 — 27 NmЦентральный винт коленчатого вала
275 — 294 NmВедущий диск сцепления
25 — 36 NmМаховик
127 — 137 NmВинт(ы) спуска масла
35 — 45 NmМасляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона 8 — 12 Nm M8, Верхняя часть масляного поддона 20 — 27 Nm Нижняя часть масляного поддона 10 — 12 NmКорпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя 20 — 26 NmМасляный фильтр
Патрон фильтра 22 — 25 NmМаслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра 18 — 25 NmШатунный подшипник
Ступень 01 59 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Ступень 02 ослабить Ступень 03 32 — 36 Nm Ступень 04 60° — 64°Коренной подшипник
128 — 137 NmКислородный датчик
40 — 50 NmГенератор
19 — 28 NmСтартёр
27 — 33 NmКомпрессор кондиционера
20 — 26 NmНасос усилителя рулевого управления
20 — 27 NmРабочее колесо вентилятора
10 — 12 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
70 — 95 NmРулевая передача
90 — 110 NmВерхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове 120 — 160 NmЗадний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове 140 — 190 Nm спереди, на поперечном рычаге подвески 110 — 130 NmПередний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 160 — 180 NmКрепление колеса
150 — 200 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01 30 Nm Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). Центральная гайка, Ступень 02 ослабить Центральная гайка, Ступень 03 18 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 — 45 NmСтойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
100 — 120 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 — 120 NmАмортизатор
на кузове 12 — 18 Nm на поперечном рычаге подвески 70 — 95 NmШарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке 120 — 180 Nm снизу, на поворотном кулаке 120 — 180 NmШарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески 35 — 55 Nm снизу, на поперечном рычаге подвески 110 — 130 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 — 32 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 — 100 NmТормозной диск передних колёс
Ступица колеса на тормозном диске 50 — 60 NmЩит тормоза задних колёс
60 NmКолёсный тормозной цилиндр задних колёс
15 NmВоздушный клапан
7 — 9 NmТормозная магистраль
13 — 17 NmТормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 25 — 30 NmМоменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 30 — 35 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 35 — 45 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
150 — 200 Nm431533157 | |
[email protected] | |
Телефон | 8 (495) 984-87-32 |
Форсунки D4CB. Оригинальные номера форсунок. Снятие и ремонт.
Оглавление статьи
На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.
Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).
Номера форсунок по классам:
- CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
- CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
- CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)
Ремонт форсунок D4CB
Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!
Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.
Колодца для форсунок в двигателе D4CB
Как происходит ремонт форсунки:
- Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
- Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
- После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
- Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.
Момент затяжки форсунок D4CB
При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!
Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м
Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai h2, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.
Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцоВариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.
Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.
Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.
Шайба форсунки D4CB
При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.
Оригинальные номера для двигателя D4CB:
- Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
- Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)
При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.
Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.
В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.
Наглядно это можно посмотреть на видео:
Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.
nysylyh hyundai starex мануал d4cb моменты затяжки
hyundai starex мануал d4cb моменты затяжки моторы D 4 CB с сорент BL и старексов (H-1) я ремонтировал с 2012 года, никогда у меня не так вот разберём основные моменты касаемые этого мотора 1) установить причину входа из строя. 2) отправить форсунки на проверку, при необходимотсти отремонтировать или заменить. Подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ на Кия Соренто, 2.5, дизель, 2007 г. . 1 ответ; Какие моменты затяжки ГБЦ на Киа Соренто? – 1 ответ . Кузовной ремонт… . Замена бампера Hyundai Starex (H-1)… Болт ГБЦ двигателя D 4 CB для Hyundai Grand Starex /h2. Моменты затяжек двигателя D 4 CB. Болты крепления головки блока цилиндров, использовать новые болты: ступень 1 – 49 Н-М. Момент затяжки болтов ГБЦ Grand Starex D4CB. Hyundai Starex, Hyundai H-200 и Hyundai h2 (Портер и Старекс с двигателями D4BF 2.5 TD 80 л.с.). Данное руководство действительно для всех моделей Hyundai H-1 и содержит описания и разъяснения как по опциональному, так и по стандартному оснащению. Момент затяжки: Передний. 13 янв 2015 . Сергей Алексеевич 30,627 views · 4:56. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ МОТОРА, РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ЛЕСУ. Двигатель d4cb 145 л/с Hyundai Starex, Kia Sorento. Двигатель d4cb 145 л/с Hyundai Starex, Kia Sorento состоянию на момент публикации. . Неправильная установка и настройка систем дуплексной радиосвязи или .. затяжку ремней безопасности. Иными словами, какой ресурс цепей ГРМ нашего двигателя D 4 CB? Момент затяжки 20 – 27 Нм 28. Установите натяжитель на нижнюю заднюю крышку и затените болты крепления номинальным моментом. порядок и момент затяжки болтов головки блока цилиндров. D 4 CB cylinder head tightening.jpg. 13 янв 2015 . Сергей Алексеевич 30,627 views · 4:56. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ МОТОРА, РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ЛЕСУ. Подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ на Кия Соренто, 2.5, дизель, 2007 г. . 1 ответ; Какие моменты затяжки ГБЦ на Киа Соренто? – 1 ответ . Кузовной ремонт… . Замена бампера Hyundai Starex (H-1)… состоянию на момент публикации. Компания Hyundai оставляет за собой право в любое время вносить изменения в рамках постоянно действующей . состоянию на момент публикации. Компания Hyundai . компонентами. Неправильная установка и настройка систем дуплексной радиосвязи или сото-. Hyundai Starex 2006 (D4CB) масло двигатель? — отправлено в Выбор моторного масла: Здравствуйте.1) Hyundai Starex 2006, пробег 120т.км (похож на реальный, тк машина не коммерческая, ездит немного. 15 июл 2016 . Replacing timing chain Hyundai Grand Stareks D4CB 2.5 Channel . но момент затяжки должен происходить не на глаз а по мануалу . 15 июл 2016 . Replacing timing chain Hyundai Grand Stareks D4CB 2.5 Channel . но момент затяжки должен происходить не на глаз а по мануалу . [03/25] hyundai universe space luxury руководство по ремонту и эксплуатации скачать. [03/25] Gigabyte 8s661fxmp rz мануал на русском. Головка блока цилиндров ГБЦ Kia Sorento Киа Соренто Hyundai Starex Хендай Старекс D 4 CB 2.5. Тех кто смотрел момент затяжки гбц. Двигатель D4CB 127. Двигатель- механическая часть 127. Моменты затяжки резьбовых соединений 129Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л
За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), h2/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).
ДВС D4CB
Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/h2 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.
Технические характеристики D4CB
Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:
- чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
- схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
- дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
- для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.
Поперечное расположение мотора
Двигатель D4CB Turbo
Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.
Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:
Изготовитель | Hyundai/Kia |
Марка ДВС | D4CB |
Годы производства | 1996 – … |
Объем | 2497 см3 (2,5 л) |
Мощность | 85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.) |
Момент крутящий | 245 – 441 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 17,7 |
Питание | прямой впрыск, ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | схема DOHC, оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Поршни | оригинальные, дюралевые |
Коленвал | кованый стальной |
Ход поршня | 96 мм |
Горючее | ДТ (солярка) |
Нормативы экологии | Евро-3/5 |
Расход топлива | 7,9 – 15 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Mobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck |
Масло для D4CB по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенасторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на D4CB | Свечи накала |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | двухрядная |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | Mahle OC526, Mann |
Маховик | чугунный с венцом для стартера |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный) головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90° |
В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:
- верхняя вращает распредвалы;
- нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
- средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.
Схема цепной передачи
В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.
Особенности конструкции
Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.
Остальными нюансами конструкции являются:
- прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
- регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
- механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
- в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
- каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
- дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
- валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;
Механизм газораспределения DOHC
Блок цилиндров в сборе с ШПГ
Коленвал D4CB
Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.
Перечень модификаций ДВС
Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:
- 116 л. с./243 Нм;
- 123 л. с./320 Нм;
- 133 л. с./343 Нм;
- 140 л. с./392 Нм.
Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:
- изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
- навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.
Клапан ЕГР
В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.
Плюсы и минусы
Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.
Схема впрыска Common Rail
Недостатками силового привода являются:
- высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
- впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
- медные кольца на форсунках быстро разрушаются;
Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:
- h2/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
- Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.
Hyundai Starex
Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:
- Sorento – среднеразмерный кроссовер;
- Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).
Kia Bongo
В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.
Регламент обслуживания D4CB
Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:
- цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
- система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
- замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
- топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
- во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
- замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.
Замена турбины
Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:
Перегрев | 1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки | 1)замена вкладышей |
Стук внутри ГБЦ | выработка гидротолкателей | замена расходников |
Увеличение расхода масла | 1)износ прокладок топливной системы 2)выработка маслосъемных колпачков, колец | 1)замена прокладок 2)замена колпачков, колец |
С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.
Ремонт D4CB
Варианты тюнинга мотора
Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:
- чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
- заливка новой версии ПО.
При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.
Чип тюнинг D4CB
В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.
Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.
Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Момент затяжки гбц hyundai porter. Рекомендации, объявления, видео
Подскажите или сбросьте снимок порядка затяжки болтов ГБЦ, и еще момент затяжки.Заранее благодарен!!! Порядок затяжки болтов ГБЦ. Автор: денис н, 4 октября, в (двигатель и топливная система).
Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам! Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица. Hyundai porter замена гбц часть 1. ГБЦ Хендай Гранд Старекс. ЗАТЯЖКА ГБЦ Протяжка Головки Блока Цилиндров. Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Пробой прокладки ГБЦ в Систему охлаждения. Регулировка клапанов 4D56T. ГБЦ 4D как отличить гбц старого и нового образца. Также смотрите: Hyundai ix35 отзывы автовладельцев. Ремонт радиатора Хендай туссан. Мобил 1 подойдет на Хендай Солярис. Нужно ли ставить подкрылки на Хендай Солярис. Hyundai Accent хэтчбек. Обслужи.
Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов. Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе HYUNDAI H-1 фургон TD D4BH, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного.
Нанесение герметика на колесный цилиндр Нанесите рекомендуемый герметик на колесный цилиндр и соприкасающуюся поверхность опорного диска. Переключатель стояночного тормоза в порядке, если при нажатии рычага наблюдается целостность цепи, которая пропадает, когда рычаг отпущен. Снимите возвратную пружину с анкерного пальца. Примите соответствующие меры по устранению неполадки. Проверьте работу контрольного клапана.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ ― ООО «АВТО2Д»
А я то и не в курсе был…. В ходе ремонта выполняются следующие операции, стачиваются стыковочные части на крышке и шатуне, тем самым мы получаем эллипс стянутый сверху и снизу, после этого затягивается крышка, шатун устанавливается в станов и отверстие хонинговкой доводится до и идеальной окружности.
Не могли бы рассказать про опыт шлифовки КВ на d4cb лс под ремонтные вкладыши, или все же придётся ставить новый? Помоги разобраться ума не могу дать откуда резиновое колечко мотор D4CB евро 5. Разбирал не я поэтому парюсь в мануале по двигателю не нашел откуда колечко.
Как я понял Вы имеете опыт по D4CB. Если рассматриваем вариант стандартный-без удаления этих валов и переклёпывания цепи и резки сварки крышки. На родных втулках с завода есть проточка поперечрая внутри втулки как под шпонку напоминает?
А на втулках которые продают в ремкомплекте-их почему то нету. Там какое давление масла образуется если такая проточка присутствует?
Или эти балансиры крутятся на проточном масляном потоке? Буду благодарен если разясните чайнику. Я пытаюсь послушать человека с опытом установки втулок под балансиры в блок. Теоретики меня не интпресуют. Обратил внимание что вы позиционируете себя опытным мотористом. Или где почитать-что то я не нашол пока. И про давления масла в этих втулках от масляного насоса как создаётся если там проточки поперёк?
А вот эти развертки для втулок балансирных валов можно использовать если менять втулки не снимая движка с машины? Втулку прессануть в блок не сложно. Непросто как вы знаете или не знаете найти развёртки и соосно их развернуть под зазор тепловой с завода 11соток этот зазор Вот ещё вопрос. Ремонтные втулки надо развернуть до установки в блок или сначала в блок, а потом разворачивать соосно спецфрезой? Втулки продаются оригинальные ремонтные hyundai kia.
Затяжка головки двигателя hyundai starex. Тенденции, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Головка блока цилиндров Hyundai Grand Starex | Издательство Монолит Видео Похожие статьи
Как затянуть головку двигателя. Hyundai Grand Starex комплектация LIMOUSINE/лимузин 4WD — Продолжительность: Алексей Журавлев 2 просмотров.
Инструкция протяжки головки цилиндров Хьюндай Старекс – 1 ответ. Не заводится Hyundai Starex, не срабатывает замок зажигания — 2 ответа. При -5С градусов двигатель запускается с трудом.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».Снятие и установка головки блока цилиндров Hyundai Grand Starex. управления двигателем Системы впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы.
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX. Сообщения без ответов Активные темы FAQ по машине Перейти на сайт.. Список непосредственно пострадавших форумчан:. Последний раз редактировалось yucha; Мажорный пробег 8 км.
Опасно! бракованные двигатели — H-1 Starex — Hyundai Club
Подтяжка болтов после ремонта ГБЦ. Модераторы: ЛЁХАС , chim. Обкатка по разным источникам должна состовлять от ткм.
Времени на обкатку нет катастрофически отпуск уходит. Можно ли проехать ,5 тысячи и потом подтянуть болты. Чем это теоретически может грозить? Если ослабнет затяжка ГБЦ,то в лучшем случае заменой прокладки,в худшем заменой головки. Протянуть головку самостоятельно проблем нет,нужен только динамометрический ключ,головка на 10 и шестигранник десятка. При перетяжке нужно придерживаться схемы затяжки болтов.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г. Hyundai Grand Starex г. Видимо придется за пару дней сделать хотя бы 1 км. У меня после капиталки через км начал греться двигатель,проверил затяжку ГБЦ все болты затянуты кг. На самом деле из моего опыта,если головку при установке обжимать в три-четыре приема,с перерывом между затяжкой минут20,то потом при проверке черезтыс. All писал а : Т. Подожду комментария Профи-КВ , так как они тянуть будут.
Всё, начинаю гнобить потихоньку сервис «Кореяна» в питере, надоело!!!!. Про гемморой с временем ремонта и их «завтраками» говорить не буду, скажу только что ремонтировали месяц и от своих обещанных сроков и стоимости ремонта ушли далеко Сказали только приехать через км для проверки — приехал — просто послушали звук мотора и проверили уровень масла — всё, типа езжай, всё в порядке, катайся на здоровье. То что двигатель снаружи покрыт маслом — это типа нормально, все дизеля «потеют» и все грязные!!!
Сейчас проехал после капиталки км — застучали клапана, вернее двигатель стал работать гораздо громче и при нагрузке явно слышен лязг клапанов! Позвонил им — они типа приезжайте, отрегулируем, но за отдельные бабки денег опять попросили немало , гарантия тут типа не распостраняется!. Теперь я вдруг слышу что надо ещё подтяжку головки делать И скока это бабок будет мне теперь стоить, всё таки км отмотал!!!!.
Насколько я знаю — в нормальных сервисах гарантийное ТО имеется и подтяжка болтов и регулировка клапанов в стоимость входит!. Что скажете, уважаемые, посоветуйте выход Отдельно Лёхасу: Лёх, мож ты знаешь как на кореяну надавить чтоб нашего брата не обижали? А что Виталий по этому поводу говорит?. Думаем, километров еще нормально до протяжки, или лучше не рисковать?
В качестве информации — в мануале написано, что протяжку проверку затяжки болтов ГБЦ необходимо делать каждые км пробега, так что не забываем.
Головка блока цилиндров ГБЦ Kia Sorento Киа Соренто Hyundai Starex Хендай Старекс D4CB 2.5
Сколько крутящего момента на болтах ГБЦ для двигателя d4cb
Поскольку вы не сказали, какой у вас двигатель, я вытащил характеристики крутящего момента для 3 разных двигателей. Кроме того, поскольку я не могу включить диаграмму, показывающую относительное расположение пронумерованных мест расположения болтов, было бы хорошей идеей для вас приобрести руководство по ремонту для конкретного автомобиля, в котором будет отображаться эта информация.
Обратите особое внимание на болты TTY (крутящий момент до предела текучести), используемые на 2 из 3 показанных двигателей.Говорят, что при замене или повторной установке головки НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ новые болты головки, чтобы получить необходимый крутящий момент.
B2500 4 цилиндра
Последовательность крутящего момента: ——— ’10 6 2 4 8
‘перед’ ‘7 3 1 5 9’ ———— Шаг 1: затяните последовательно до 51
Футы / фунты Шаг 2: снова затяните последовательно до 51 футов / фунт Шаг 3: окончательный
затяните все болты еще на 90-100 градусов, проверьте окончательно
крутящий момент в последовательности *** ВНИМАНИЕ *** двигатель использует головку Torque To Yield
болты (TTY), которые постоянно растягиваются во время первоначальной установки.При замене головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты головки блока цилиндров.
переустановите, чтобы получить надлежащий крутящий момент.
B3000 3.0 6 цилиндров
Последовательность крутящего момента ———- ‘6 4 2 8’
» ‘5 1 3 7’ ———- Шаг 1: затяните с усилием 59 футов / фунт Шаг 2: ослабьте
в последовательности (1) полный оборот Шаг 3: крутящий момент до 41 фут / фунт Шаг 4: крутящий момент
до 73 футов / фунт
B4000 4.0 6 цилиндров
Последовательность крутящего момента ——— ‘5 1 3 7’
» 6 4 2 8 ‘——— Шаг 1: затяните болты головки блока цилиндров.
последовательность до 26 футов / фунт Шаг 2: затяните болты головки цилиндров до 56 футов / фунт
Шаг 3: поверните болты крепления головки блока цилиндров еще на 90 градусов.
перепроверьте окончательный крутящий момент в последовательности *** ВНИМАНИЕ *** двигатель использует крутящий момент до
Болты с гибкой головкой (TTY), которые постоянно растягиваются во время начального
установка.При отвинчивании головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты головки блока цилиндров.
заменен или переустановлен для получения надлежащего крутящего момента.
Удачи в работе!
2002 Двигатель Starex 2,5 л D4CB. Сколько крутящего момента для цилиндра
ИСТОЧНИК: 2005 Tucson
болт звездочки распределительного вала 58-72 футов.фунты болты шкива коленвала 108-132 фут-фунт. центральный болт шкива коленчатого вала 80-94 фунт-фут. болты ГБЦ холодный двигатель 65-72 фунт-фут. теплый двигатель 73-80 фунт-футов болты задней крышки ГБЦ 69-86 дюйм-фунт. болты маховика / приводного диска 94-101 фут-фунт. Гайки / Болты впускного / выпускного коллектора 11-14 фунт-футов струйные клапаны 13-16 фунт-футов болты крышки коренного подшипника 36-39 футов.фунты болты масляного поддона 51-69 дюйм-фунт. масляные гайки 43-60 дюйм-фунт. сливная пробка масляного поддона 33 фунт-фут. болты крышки масляного насоса 72-84 дюйм-фунт. пробка предохранительного клапана масляного насоса 29-36 фунт-футов гайка звездочки масляного насоса 25-28 фунт-футов Болты крепления заднего сальника 84-108 дюйм-фунт. болты вала коромысла 14-15 фунт-футов гайки крышки подшипника шатуна 23-25 фунт-футов бесшумная гайка звездочки вала 22-28 футов.фунты Свечи зажигания 15–21 фут-фунт. Болты крепления корпуса термостата к двигателю 86-114 дюйм-фунт. болт натяжителя ремня газораспределительного механизма 32-40 фут-фунтов. болты клапанной крышки 43-61 дюйм-фунт. болты крепления водяного насоса к двигателю болт крепления генератора 14-20 фунт-футов все другие 9-11 фунт-футов болты шкива водяного насоса 72-84 дюйм-фунт.
Отправлено: 8 сентября 2008 г.
Kia Sorento: Установка головки блока цилиндров — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя
|
1. | Установите прокладку головки цилиндров (A) на блок цилиндров.
|
2. | Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку. с нижней частью конца. |
3. | Установить болты крепления головки блока цилиндров.
|
4. | Установите модуль инжектора и направляющей (A). Предварительно затяните болты, а затем затяните болты с указанным крутящий момент в указанной последовательности.
|
5. | Установите впускной CMPS (датчик положения распределительного вала) (A).
|
6. | Установите выхлопную систему CMPS (датчик положения распределительного вала) (A) и двигатель. вешалка (B).
|
7. | Установите впускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).
|
8. | Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).
|
9. | Установить распределительный вал.
|
10. | Установите крышки подшипников распределительного вала (A) на свои места. Порядок затяжки Группа A → Группа B → Группа C.
|
11. | Установите цепь синхронизации. (См. Система ГРМ — «Цепь ГРМ») |
12. | Установите крышку цепи привода ГРМ. (См. Система привода ГРМ — «Крышка цепи привода ГРМ») |
13. | Установите кронштейн топливного насоса высокого давления (A).
|
14. | Установите крышку головки блока цилиндров. (См. Узел головки цилиндров — «Крышка головки цилиндров») |
15. | Установите выпускной коллектор. (См. Система впуска и выпуска — «Выпускной коллектор») |
16. | Установите впускной коллектор. (См. Система впуска и выпуска — «Впускной коллектор») |
Повторная сборка головки цилиндров
Тщательно очистите все собираемые детали.Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло на все скользящие и …См. Также:
Описание фотодатчика
Фотодатчик расположен в центре форсунок размораживания. Фотодатчик содержит фотоэлектрический (чувствительный к солнечному свету) диод.
Солнечное излучение, полученное его светом, принимающим …
Снятие и установка термостата
Удаление термостата может иметь неблагоприятный эффект, вызывая понижение
эффективности охлаждения.Не снимайте тер …
Описание привода автоматического размыкания запотевания
Датчик автозапотевания установлен на лобовом стекле. Датчик
оценивает и посылает сигнал, если возникает влага, чтобы задуть ветер для защиты от запотевания. В
Модуль управления кондиционером принимает …
D 4 CB | PDF | Ремень (механический)
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 27 по 79 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 98 по 142 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 161 по 207 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 226 по 228 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 247 по 263 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 276 по 285 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 290 по 294 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 299 по 317 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 325 по 328 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 349 по 357 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 364 по 372 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 382 по 384 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 391 по 394 не показаны в этом предварительном просмотре.
Характеристики крутящего момента штока, головки и коленчатого вала двигателя
Здравствуйте,Вот инструкции и диаграмма, необходимые для выполнения работы. См. Изображения ниже.
Установить головку блока цилиндров в блок.
После нанесения масла на болты головки цилиндров постепенно затягивайте их следующим образом.
Затяните болты головки блока цилиндров (кроме болта с шестигранным отверстием) до момента 53 Н · м (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-футов) в соответствии с порядком номеров на рисунке.
Таким же образом, как в шаге a), затяните их до 84 Н.м (8,4 кгс-м, 61,0 фунт-фут).
Ослабляйте все болты до тех пор, пока момент затяжки не снизится до 0 в обратном порядке затяжки.
Таким же образом, как в шаге a), затяните их с усилием 53 Н · м (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-футов).
Таким же образом, как в шаге a), снова затяните их с усилием 105 Н · м (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-футов).
Затяните болты головки цилиндров (болт с шестигранным отверстием) до указанного момента.
Момент затяжки
Болт головки блока цилиндров a: Затяните 53 Н-м (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-футов), 84 Н.м (8,4 кгс-м, 61,0 фунт-фут), 0 Нм (0 кгс-м, 0 фунт-фут), 53 Нм (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-фут) и 105 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-фут) в соответствии с указанной процедурой
Болт головки блока цилиндров (болт с шестигранным отверстием) b: Затяните 11 Нм (1,1 кгс-м, 7,5 фунт-фут) в соответствии с указанной процедурой
Коленчатый вал
Установите нижнюю часть картера (1) на цилиндрический блок. Перед установкой смажьте болты картера маслом. Постепенно затягивайте болты картера следующим образом.
Затяните болты картера (диаметр резьбы 10 мм (0,39 дюйма)) (2) до 30 Н.м (3,0 кгс-м, 22,0 фунт-фут) в соответствии с порядком номеров на рисунке.
Таким же образом, как в шаге a, затяните их с моментом 42 Н-м (4,2 кгс-м, 30,5 фунт-футов).
Таким же образом, как в шаге a, повторно затяните, повернув на 40.
Затяните болты картера (диаметр резьбы 8 мм (0,31 дюйма)) (3) до указанного момента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала затяните болты с резьбой 10 мм (0,39 дюйма) (в порядке, показанном на рисунке), затем затяните болты с диаметром резьбы 8 мм (0,31 дюйма).
Момент затяжки
Болт нижнего картера (10 мм (0.39 дюймов) диаметром резьбы) a: Затяните 30 Нм (3,0 кгс-м, 22,0 фунт-фут), 0 Нм (0 кгс-м, 0 фунт-фут), 42 Нм (4,2 кгс-м, 30,5 фунт-фут) ) и 40 в соответствии с указанной процедурой. Нижний болт картера (диаметр резьбы 8 мм (0,31 дюйма)) b: 27 Н · м (2,7 кгс-м, 19,5 фунт-футов) в соответствии с указанной процедурой
ШАТУНЫ
Установите крышку шатунного подшипника. (1) следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если болт шатуна используется повторно, отметьте, чтобы проверить болт шатуна на предмет деформации, обращаясь к разделу «Деформация болта шатуна (болт с пластической деформацией)» в разделе «ПРОВЕРКА ШАТУНОВ И ПОДШИПНИКОВ ШАТУНОВ».
Направьте стрелку (2) на крышке в сторону шкива коленчатого вала.
Нанесите моторное масло на новые болты шатуна (3).
Затяните все болты шатуна с моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м, 11,0 фунт-футов).
Затяните их, проворачивая 45
Повторите шаг d) еще раз.
Момент затяжки
Болт шатуна a: Затяните 15 Н-м (1,5 кгс-м, 11,0 фунт-фут), 45 и 45 в соответствии с указанной процедурой.
Пожалуйста, следуйте приведенным ниже схемам, дайте мне знать, если вам понадобится что-нибудь еще для решения проблемы.Также ниже вы найдете видео о правильном использовании динамометрического ключа
Best, Ken
изображений (нажмите для увеличения)СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Пятница, 17 марта 2017 г., 14:31
% PDF-1.4 % 10772 0 объект > эндобдж xref 10772 416 0000000016 00000 н. 0000008700 00000 н. 0000009081 00000 н. 0000009235 00000 п. 0000058574 00000 п. 0000064677 00000 п. 0000064734 00000 п. 0000064791 00000 п. 0000064848 00000 н. 0000064905 00000 н. 0000064962 00000 н. 0000065019 00000 п. 0000065076 00000 п. 0000065133 00000 п. 0000065190 00000 п. 0000065247 00000 п. 0000065304 00000 п. 0000065361 00000 п. 0000065418 00000 п. 0000065475 00000 п. 0000065532 00000 п. 0000065589 00000 п. 0000065646 00000 п. 0000065703 00000 п. 0000065760 00000 п. 0000065817 00000 п. 0000065874 00000 п. 0000065931 00000 п. 0000065988 00000 п. 0000066045 00000 п. 0000066102 00000 п. 0000066159 00000 п. 0000066216 00000 п. 0000066273 00000 п. 0000066330 00000 п. 0000066387 00000 п. 0000066444 00000 п. 0000066501 00000 п. 0000066558 00000 п. 0000066615 00000 п. 0000066672 00000 п. 0000066729 00000 п. 0000066976 00000 п. 0000067033 00000 п. 0000067078 00000 п. 0000067135 00000 п. 0000067167 00000 п. 0000067225 00000 п. 0000067449 00000 п. 0000067506 00000 п. 0000067563 00000 п. 0000067620 00000 п. 0000067677 00000 п. 0000067734 00000 п. 0000067791 00000 п. 0000067848 00000 п. 0000067905 00000 п. 0000067962 00000 п. 0000068019 00000 п. 0000068076 00000 п. 0000068133 00000 п. 0000068190 00000 п. 0000068214 00000 п. 0000068986 00000 п. 0000069010 00000 п. 0000069446 00000 п. 0000069470 00000 п. 0000069918 00000 н. 0000069942 00000 н. 0000070365 00000 п. 0000070389 00000 п. 0000070813 00000 п. 0000070837 00000 п. 0000071071 00000 п. 0000071903 00000 п. 0000072336 00000 п. 0000072360 00000 п. 0000072560 00000 п. 0000072763 00000 н. 0000072948 00000 п. 0000073148 00000 п. 0000073354 00000 п. 0000073548 00000 п. 0000073752 00000 п. 0000073949 00000 п. 0000074146 00000 п. 0000074358 00000 п. 0000074561 00000 п. 0000074761 00000 п. 0000074961 00000 п. 0000075162 00000 п. 0000075390 00000 п. 0000075594 00000 п. 0000075798 00000 п. 0000076005 00000 п. 0000076202 00000 п. 0000076406 00000 п. 0000076603 00000 п. 0000076803 00000 п. 0000077049 00000 п. 0000077246 00000 п. 0000077474 00000 п. 0000077702 00000 п. 0000077933 00000 п. 0000078161 00000 п. 0000078362 00000 п. 0000078581 00000 п. 0000078788 00000 п. 0000078985 00000 п. 0000079229 00000 п. 0000079445 00000 п. 0000079650 00000 п. 0000079844 00000 п. 0000080066 00000 п. 0000080263 00000 п. 0000080460 00000 п. 0000080657 00000 п. 0000080854 00000 п. 0000081049 00000 п. 0000081256 00000 п. 0000081456 00000 п. 0000081663 00000 п. 0000081885 00000 п. 0000082082 00000 п. 0000082298 00000 п. 0000082495 00000 п. 0000082692 00000 п. 0000082937 00000 п. 0000083134 00000 п. 0000083331 00000 п. 0000083528 00000 п. 0000083725 00000 п. 0000083950 00000 п. 0000084135 00000 п. 0000084381 00000 п. 0000084633 00000 п. 0000084863 00000 н. 0000085116 00000 п. 0000085316 00000 п. 0000085519 00000 п. 0000085731 00000 п. 0000085934 00000 п. 0000086137 00000 п. 0000086337 00000 п. 0000086540 00000 п. 0000086750 00000 п. 0000086984 00000 п. 0000087224 00000 п. 0000087452 00000 п. 0000087775 00000 п. 0000088045 00000 п. 0000088266 00000 п. 0000088512 00000 п. 0000088729 00000 п. 0000088942 00000 п. 0000089164 00000 п. 0000089415 00000 п. 0000089660 00000 п. 0000089891 00000 п. 00000 00000 п. 00000
00000 п. 00000
Загрузить двигатель d4cb 2 5 crdi tabla de Torques
Мотор kia sorento — анунтури-авто.4tuning.ro. Ищу ДВИГАТЕЛЬ kia sorento 2 5 deseil D4CB. PDF TABLA DE TORQUES LIBRA / PIE Motores DIESEL. Buenas Parasaber a Que Torque Va Las Vielas O Coginete De Viela. Kia d4cb 2.5 — Sorento — scribd.com.
A que se llama Torque ?: Se define como torquear, a la accion de igualar la fuerza de apriete de los tornillos o tuercas de un component; Para ello se utiliza una herramienta especial llamada torquimetro. o llave dinamometrica.ИСТОЧНИК: есть ли у kia sorento 2.5 crdi xe время на пластине 2004 г.? У KIA SORENTO ИМЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 3.3 И 3.8 ИМЕЮТ ЦЕПИ ГРМ. ДВИГАТЕЛИ KIA 2.4 ИМЕЮТ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАСТИНУ РЕМНЯ ГРМ. Размещено PDF Таблицы крутящего момента — Олимпийские тормозные системы — Продукты и поставщики. Torque — Secuencia — Cabezas — Culatas — Головки двигателя.
Все инструкции по эксплуатации двигателя kia sorento 2.5 d crdi d4cb 2006 Torque de biela в актуальных состояниях KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi — диагностика OBD 2. Табла крутящего момента libra / pie motores diesel alt. culata new / min (мм) до y ot a culata (фунт. пирог) corolla 1.8d 1c 60 47 132,8 30 + 90 ° + 90 ° Vehicle / Motor Bancada (фунт. пирог) biela. Шасси: моменты затяжки — Буквенное обозначение двигателя: D4CB Двигатель: моменты затяжки — Буквенное обозначение двигателя :. Hola Amigos: Si pudiese ayudarme necesito con suma urgencia el manual de reparacion del KIA SORENTO 2006 MOTOR D4CB 2.5 CRDI, tengo algunos issuesas de perdida de presion de combustible, ya cambie los inyectores, pero el проблема с поисковым элементом, necesosito element relacionados al sistema de combustible.Оценка сравнения видео, которое реализуется для группы компаний, для группы людей, которые не имеют отношения к этой проблеме, от 1 месяца до осени, mi porter no arrancaba Этап 1: первый шаг в настройке вашего Kia Sorento ( 2.5 CRDi VGT). Благодаря тщательной оптимизации тщательно подобранных параметров, управляющих двигателем, мы можем увеличить мощность и крутящий момент в пределах безопасности. Vand compresor ac cod 16250-23500 pentru kia sorento 2.5 crdi tip motor d4cb din 2002 pana in 2009, compresorul de ac provine dupa o masina neavariata si se afla in stare perfecta de functionare LIVRARE RAPIDA. Hyundai porter 2 CRDI, no arranca, мотор D4CB 2,5 — YouTube. KIA SORENTO D4CB от Ичиго Куросаки — Иссуу. PDF bizuteriazbursztynu.eu — 2 руководство по обслуживанию двигателя Прочие Etacs. Крутящий момент для Bancada и Bielas Hyundai H-1 VALVULITA.COM. Buenes amigo me puedes ayudar con el Torque de un hyundai atos motor 1.1lts 12 valvulas ¿Te sirvió la respuesta ?: Вотар Таблас де Торке ™ Cuando Thinkra Las culatas de aluminio y los bloques de motor de hierro se Expden y Contraen a Niveles Differences durante los ciclos.Привет, я ищу kia sorento 2 5 deseil D4CB ДВИГАТЕЛЬ НАСТРОЙКИ МОМЕНТА МОМЕНТОВ, БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, БОЛТЫ ГЛАВНЫХ ПОДШИПНИКОВ, БОЛТЫ БОЛЬШИХ КОНЦЕВ, БОЛТЫ КОЛЕСА, КЛАПАН. 2007 Kia Sorento 2.5 CRDi EX (for Europe) обзор технических характеристик. Motor d4cb 2 5 crdi tabla de Torques. Pontos da corrente do motor da hr kia bomngo kia sorento d4cb. rdbombas tel zap 11 986501051 Kia Sorento 2,5 D CRDi VGT 2006 10 Cadena de Distribucion Mecanica КАК ПРИДАЕТСЯ МОМЕНТ.
PDF МОМЕНТЫ AJUSTE HYUNDAI h2 2 — воспламенение.сеть. 2 Выберите диагностический прибор для своего автомобиля KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi диагностические инструменты могут предложить больше. Сканируйте больше блоков управления, получите доступ к большему количеству функций и получите быструю помощь от нашего экспертного сообщества. Обзор технических характеристик Kia Sorento 2.5 CRDi EX (man. 5) (модель для Европы) 2007 г. Технические характеристики Технические характеристики с техническими данными и характеристиками, а также анализ прямой рыночной конкуренции Kia Sorento PDF € еднего по оР± ъему сб, 04 авг 2018 11: 40: 00Ð. Руководство по двигателю kia sorento 2.5 d crdi d4cb 2006 Torque. 5 В столбце «Последовательность затяжки» показано, какую диаграмму использовать в качестве конкретного болта. Как использовать Таблицы крутящего момента fel-pro® ™ ENGINE YEARS FT.-LBS. МОМЕНТ.
Nuestra empresa se dedica a la distribución mayorista de repuestos automotrices для японских автомобилей и Coreanos A-2.5 TCI (CDRI) — Кривая производительности двигателя РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ: JIS 82 NET ДВИГАТЕЛЬ: D4CB (A2.5 TCI) 33 / 2OOO об / мин 145 / 4OOO об / мин ※ Максимальный крутящий момент Sorento составляет
Двигатель d4cb 2 5 crdi tabla de Torques скачать двигатель d4cb 2 5 pdf eurov — hyundai-motor.com.brhyundai h-1 руководство по эксплуатации pdf download.manuales kia — более высокие руководства и эксплуатации. 2090 — KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi в модуле управления двигателем. Hyundai Motor Company разрабатывает экологически чистый двигатель для автомобилей, внедорожников и внедорожников, используя новейшие технологии системы Common Rail и турбонагнетатели, которые значительно снизят расход топлива и выбросы CO 2. PDF — Генераторный двигатель — Промышленный двигатель — Автомобильный двигатель. PDF Таблицы крутящего момента — ITACR.COM. 08 Таблица и диаграмма до Aperto de Cabeçote (Нм) Ordem Especificado (Нм) Executado Por: 1 ° Aperto 49 11 3 5 13 2 ° Aperto 120º 15 7 1 9 17 3 ° Aperto 90º 4 ° Aperto 16 8 2 10 18 5 ° Aperto 12 4 6 14 6 ° Aperto Observação: Trocar os parafusos É PROIBIDO A REPRODUÇÃO TOTAL OU PARCIAL DESTE DOCUMENTO SEM A AUTORIZAÇÃO POR ESCRITO. Температурный режим средней температуры двигателя, соответствующий стандарту SAE10W / 30 Классификация двигателя API / ACEACF / B2.
Kia sorento 2,5 crdi головка крутящего момента — Fixya. Motor da hr kia euro v d4cb 16 v — YouTube. 2.5L 908 751 22100-4A060 головка блока цилиндров для двигателя Hyundai D4cb оптом, поставщики D4cb — Alibaba — MOTOR D4CB 2 5 CRDI TABLA DE TORQUES DOWNLOAD. Руководство по двигателю Kia Sorento 2.5 D CRDI D4CB 2006 года по крутящему моменту в Белом доме Передается по сравнению с двигателем Hyundai i40 Sedán 1.7 CRDi, я стараюсь использовать его, чтобы узнать, как это сделать. Antes de que se lanzara el Hyundai i40 Sedán, la marca coreana dio conocer la versión unknown de este mismo modelo, el Hyundai i40 CW (Cross Wagon).Buenas nesecito saber a que вращающий момент va las vielas o cojinetes de vielas y bancada, cabezote o culata de kia sorento 2.5 serie motor D4CB Sebastien: 1.- ajustar 60 nm 2.- aflojar 3.- ajustar Manual de KIA SORENTO DOTOR DOTOR 2006 — Foros de mecánica. Kia Sorento (2.5 CRDi VGT) чип-тюнинг (ID-EN-3922). Tabla de Torques Libra / Pie motores diesel. culata bancada biela corolla 1.8d 1c 60 75 47 25/30 132.8 isuzu 2.2d c223 65125 65 carina / венчик
.