Момент затяжки d4cb: Крутящие моменты затяжки HYUNDAI H-1 фургон 2.5 CRDi D4CB

Содержание

Крутящие моменты затяжки HYUNDAI H-1 фургон 2.5 CRDi D4CB

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
  10 — 12 Nm   
Вакуумный насос
  10 — 12 Nm   
Подшипник распределительного вала
  14 — 16 Nm   
Приводная шестерня распределительного вала
  93 — 118 Nm   
Датчик положения распредвала
  7 — 11 Nm   
Натяжное устройство цепи
  10 — 12 Nm   
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Цепь привода масляного насоса  10 — 12 Nm    Цепь привода насоса высокого давления  20 — 27 Nm   
Устройство натяжения цепи привода распредвала
  10 — 12 Nm   
Цепная звёздочка вала дифференциала
слева, винт(ы)  33 — 44 Nm    слева, гайка(и)  49 — 59 Nm    справа, винт(ы)  33 — 39 Nm   
Направляющая приводной цепи управляющего привода
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху  10 — 12 Nm    Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу  20 — 27 Nm    Цепь привода масляного насоса  10 — 12 Nm   
Направляющая цепи привода распредвала
  10 — 12 Nm   
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
Цепь привода насоса высокого давления  20 — 27 Nm   
Натяжная планка цепи привода распредвала
  20 — 27 Nm   
Верхняя крышка привода ГРМ
на блоке цилиндров двигателя, M6  10 — 12 Nm    на блоке цилиндров двигателя, M8  20 — 27 Nm      20 — 27 Nm   
Нижняя крышка привода ГРМ
на блоке цилиндров двигателя, M6  10 — 12 Nm    на блоке цилиндров двигателя, M8  20 — 27 Nm      20 — 27 Nm   
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
  47 — 53 Nm   
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01  49 Nm  Использовать новый винт(ы).
  Ступень 02  120°    Ступень 03  90°   
Впускной коллектор
  15 — 20 Nm   
Выпускной коллектор
  17 — 26 Nm   
Свечи накаливания
  15 — 20 Nm   
Форсунки
  28 — 33 Nm   
Топливопроводы высокого давления
  24 — 28 Nm  Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 
Шестерня насоса высокого давления
  65 — 75 Nm   
Топливный насос
на блоке цилиндров двигателя  20 — 27 Nm    высоконапорный насос, на кронштейне  15 — 20 Nm   
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  10 — 12 Nm   
Насос подачи охлаждающих средств
  20 — 27 Nm   
Центральный винт коленчатого вала
  275 — 294 Nm   
Ведущий диск сцепления
  25 — 36 Nm   
Маховик
  127 — 137 Nm   
Винт(ы) спуска масла
  35 — 45 Nm   
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона  8 — 12 Nm    M8, Верхняя часть масляного поддона  20 — 27 Nm    Нижняя часть масляного поддона  10 — 12 Nm   
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя  20 — 26 Nm   
Масляный фильтр
Патрон фильтра  22 — 25 Nm   
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра  18 — 25 Nm   
Шатунный подшипник
Ступень 01  59 Nm  Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  Ступень 02  ослабить    Ступень 03  32 — 36 Nm    Ступень 04  60° — 64°   
Коренной подшипник
  128 — 137 Nm   
Кислородный датчик
  40 — 50 Nm   
Генератор
  19 — 28 Nm   
Стартёр
  27 — 33 Nm   
Компрессор кондиционера
  20 — 26 Nm   
Насос усилителя рулевого управления
  20 — 27 Nm   
Рабочее колесо вентилятора
  10 — 12 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
  70 — 95 Nm   
Рулевая передача
  90 — 110 Nm   
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове  120 — 160 Nm   
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове  140 — 190 Nm    спереди, на поперечном рычаге подвески  110 — 130 Nm   
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике  160 — 180 Nm   
Крепление колеса
  150 — 200 Nm  
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01  30 Nm  Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).  Центральная гайка, Ступень 02  ослабить    Центральная гайка, Ступень 03  18 Nm   
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  35 — 45 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
  100 — 120 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  100 — 120 Nm   
Амортизатор
на кузове  12 — 18 Nm    на поперечном рычаге подвески  70 — 95 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке  120 — 180 Nm    снизу, на поворотном кулаке  120 — 180 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески  35 — 55 Nm    снизу, на поперечном рычаге подвески  110 — 130 Nm   

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
  22 — 32 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  80 — 100 Nm   
Тормозной диск передних колёс
Ступица колеса на тормозном диске  50 — 60 Nm   
Щит тормоза задних колёс
  60 Nm  
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
  15 Nm  
Воздушный клапан
  7 — 9 Nm   
Тормозная магистраль
  13 — 17 Nm   
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза  25 — 30 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1  30 — 35 Nm   
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1  35 — 45 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса
  150 — 200 Nm  

Момент затяжки болтов гбц d4cb

На чтение 2 мин. Просмотров 19 Обновлено

  1. Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки
  2. Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки
  3. Re: Болты ГБЦ, порядок затяжки
  4. Re: Болты ГБЦ, порядок затяжки
  5. Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки
  6. Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки
  7. Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки
  8. Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки
  9. Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки
  10. Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки
  11. Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки
  12. обязательно ли устанавливать новые болты гбц
  13. Re: обязательно ли устанавливать новые болты гбц
  14. Re: обязательно ли устанавливать новые болты гбц
  15. Re: обязательно ли устанавливать новые болты гбц

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 02 авг 2019, 00:29
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки

Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки

Сообщение: №1Askomy » 21 дек 2011, 14:20

Re: Болты ГБЦ, порядок затяжки

Сообщение: №2 nik66 » 21 дек 2011, 15:54

Момент 49Н м+120град+90град.

15 11 7 3 1 5 9 13 17

16 12 8 4 2 6 10 14 18

Re: Болты ГБЦ, порядок затяжки

Сообщение: №3 Usach » 21 дек 2011, 16:00

Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки

Сообщение: №4 Askomy » 21 дек 2011, 22:23

Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки

Сообщение: №5 толян48 » 11 сен 2013, 18:43

Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки

Сообщение: №6 Usach » 11 сен 2013, 19:00

Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки

Сообщение: №7 lexa83 » 25 июл 2016, 17:26

Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки

Сообщение: №8 Олег58954836 » 25 июл 2016, 18:16

Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки

Сообщение: №9 Usach » 25 июл 2016, 20:42

Re: Болты головки блока цилиндров, порядок затяжки

Сообщение:

№10lexa83 » 27 июл 2016, 00:01

обязательно ли устанавливать новые болты гбц

Сообщение: №11 казак » 05 дек 2016, 21:06

Re: обязательно ли устанавливать новые болты гбц

Сообщение: №12 arival52 » 05 дек 2016, 21:10


Re: обязательно ли устанавливать новые болты гбц

Сообщение: №13 казак » 05 дек 2016, 21:18

Re: обязательно ли устанавливать новые болты гбц

Сообщение: №14 yrigiy » 05 дек 2016, 21:25

  • Корзина
    нет товаров


8 (968) 608-75-21

Отдел продаж

Моменты затяжек двигателя D4CB

Болты крепления головки блока цилиндров, использовать новые болты:

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Карданный вал и мосты
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина
Отопитель и система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

431533157
E-mail[email protected]
Телефон8 (495) 984-87-32

Форсунки D4CB. Оригинальные номера форсунок. Снятие и ремонт.

Оглавление статьи

На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

Номера форсунок по классам:

  1. CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
  2. CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
  3. CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai h2, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Шайба форсунки D4CB

При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

Оригинальные номера для двигателя D4CB:

  1. Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
  2. Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)

При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки.  Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

Наглядно это можно посмотреть на видео:

Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

nysylyh hyundai starex мануал d4cb моменты затяжки

hyundai starex мануал d4cb моменты затяжки моторы D 4 CB с сорент BL и старексов (H-1) я ремонтировал с 2012 года, никогда у меня не так вот разберём основные моменты касаемые этого мотора 1) установить причину входа из строя. 2) отправить форсунки на проверку, при необходимотсти отремонтировать или заменить. Подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ на Кия Соренто, 2.5, дизель, 2007 г. . 1 ответ; Какие моменты затяжки ГБЦ на Киа Соренто? – 1 ответ . Кузовной ремонт… . Замена бампера Hyundai Starex (H-1)… Болт ГБЦ двигателя D 4 CB для Hyundai Grand Starex /h2. Моменты затяжек двигателя D 4 CB. Болты крепления головки блока цилиндров, использовать новые болты: ступень 1 – 49 Н-М. Момент затяжки болтов ГБЦ Grand Starex D4CB. Hyundai Starex, Hyundai H-200 и Hyundai h2 (Портер и Старекс с двигателями D4BF 2.5 TD 80 л.с.). Данное руководство действительно для всех моделей Hyundai H-1 и содержит описания и разъяснения как по опциональному, так и по стандартному оснащению. Момент затяжки: Передний. 13 янв 2015 . Сергей Алексеевич 30,627 views · 4:56. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ МОТОРА, РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ЛЕСУ. Двигатель d4cb 145 л/с Hyundai Starex, Kia Sorento. Двигатель d4cb 145 л/с Hyundai Starex, Kia Sorento состоянию на момент публикации. . Неправильная установка и настройка систем дуплексной радиосвязи или .. затяжку ремней безопасности. Иными словами, какой ресурс цепей ГРМ нашего двигателя D 4 CB? Момент затяжки 20 – 27 Нм 28. Установите натяжитель на нижнюю заднюю крышку и затените болты крепления номинальным моментом. порядок и момент затяжки болтов головки блока цилиндров. D 4 CB cylinder head tightening.jpg. 13 янв 2015 . Сергей Алексеевич 30,627 views · 4:56. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ МОТОРА, РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В ЛЕСУ. Подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ на Кия Соренто, 2.5, дизель, 2007 г. . 1 ответ; Какие моменты затяжки ГБЦ на Киа Соренто? – 1 ответ . Кузовной ремонт… . Замена бампера Hyundai Starex (H-1)… состоянию на момент публикации. Компания Hyundai оставляет за собой право в любое время вносить изменения в рамках постоянно действующей . состоянию на момент публикации. Компания Hyundai . компонентами. Неправильная установка и настройка систем дуплексной радиосвязи или сото-. Hyundai Starex 2006 (D4CB) масло двигатель? — отправлено в Выбор моторного масла: Здравствуйте.1) Hyundai Starex 2006, пробег 120т.км (похож на реальный, тк машина не коммерческая, ездит немного. 15 июл 2016 . Replacing timing chain Hyundai Grand Stareks D4CB 2.5 Channel . но момент затяжки должен происходить не на глаз а по мануалу . 15 июл 2016 . Replacing timing chain Hyundai Grand Stareks D4CB 2.5 Channel . но момент затяжки должен происходить не на глаз а по мануалу . [03/25] hyundai universe space luxury руководство по ремонту и эксплуатации скачать. [03/25] Gigabyte 8s661fxmp rz мануал на русском. Головка блока цилиндров ГБЦ Kia Sorento Киа Соренто Hyundai Starex Хендай Старекс D 4 CB 2.5. Тех кто смотрел момент затяжки гбц. Двигатель D4CB 127. Двигатель- механическая часть 127. Моменты затяжки резьбовых соединений 129

Двигатель KIA/HYUNDAI D4CB 2,5 л

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), h2/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

ДВС D4CB

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/h2 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Поперечное расположение мотора

Двигатель D4CB Turbo

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

ИзготовительHyundai/Kia
Марка ДВСD4CB
Годы производства1996 – …
Объем2497 см3 (2,5 л)
Мощность85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
Момент крутящий245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия17,7
Питаниепрямой впрыск, ТНВД
Тип моторарядный дизель
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалсхема DOHC, оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91 мм
Поршниоригинальные, дюралевые
Коленвалкованый стальной
Ход поршня96 мм
Горючее ДТ (солярка)
Нормативы экологииЕвро-3/5
Расход топлива7,9 – 15 л/100 км
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюMobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
Масло для D4CB по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапановгидрокомпенасторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на D4CBСвечи накала
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвухрядная
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрMahle OC526, Mann
Маховик чугунный с венцом для стартера
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

Схема цепной передачи

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Механизм газораспределения DOHC

Блок цилиндров в сборе с ШПГ

Коленвал D4CB

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Перечень модификаций ДВС

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:

  • 116 л. с./243 Нм;
  • 123 л. с./320 Нм;
  • 133 л. с./343 Нм;
  • 140 л. с./392 Нм.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками 170 л. с./441 Нм и конструктивными особенностями:

  • изменяемая геометрия турбины исключает эффект турбоямы, на любых оборотах обеспечивается прирост динамики;
  • навесное оборудование имеет ресурс 100000 км, требует замены при снижении тяги, появлении черного дыма, свиста и появлении масла в интеркуллере.

Клапан ЕГР

В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще – каждые 5 тысяч пробега.

Плюсы и минусы

Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

Схема впрыска Common Rail

Недостатками силового привода являются:

  • высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
  • впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
  • медные кольца на форсунках быстро разрушаются;

Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai:

  • h2/Starex – фургон iLoad, автобус iMax, с 1996 года;
  • Porter – автобус, пикап, фургон, с 1996 года.

Hyundai Starex

Комплектовались дизелем D4CB и корейские машины Kia:

  • Sorento – среднеразмерный кроссовер;
  • Bongo – грузовик с классической кабиной, Super Cab (3 места) и Double Cab (6 мест).

Kia Bongo

В других моделях авто этот дизель не использовался. Основным недостатком является скрученный пробег б/у транспортных средств с этим силовым приводом, поступающих на рынок РФ. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей.

Регламент обслуживания D4CB

Производитель рекомендует обслуживать двигатель D4CB с учетом качества ГСМ на внутреннем рынке Кореи. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:

  • цепь ГРМ должна меняться через 100 тысяч пробега, навесного оборудования и балансировочных валов 150 тысяч, соответственно;
  • система охлаждения нормально работает при замене антифриза каждые 30 000 км или 3 года;
  • замена масла и масляного фильтра для атмосферного дизеля производится после 7,5 тысяч км, турбированного мотора – 5 тысяч пробега;
  • топливный фильтр подлежит замене после 30000 км, воздушный следует менять ежегодно;
  • во избежание картерных газов систему вентиляции нужно прочищать после 20000 км;
  • замена свечей производится ежегодно, АКБ через 60000 км.

Замена турбины

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:

Перегрев1)разрушены шатунные вкладыши, забиты каналы смазки1)замена вкладышей
Стук внутри ГБЦвыработка гидротолкателейзамена расходников
Увеличение расхода масла1)износ прокладок топливной системы

2)выработка маслосъемных колпачков, колец

1)замена прокладок

2)замена колпачков, колец

С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.

Ремонт D4CB

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:

  • чтение ошибок, удаление их аппаратным методом;
  • заливка новой версии ПО.

При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.

Чип тюнинг D4CB

В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается.

Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям.

Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Момент затяжки гбц hyundai porter. Рекомендации, объявления, видео

Подскажите или сбросьте снимок порядка затяжки болтов ГБЦ, и еще момент затяжки.Заранее благодарен!!! Порядок затяжки болтов ГБЦ. Автор: денис н, 4 октября, в (двигатель и топливная система).

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам! Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица. Hyundai porter замена гбц часть 1. ГБЦ Хендай Гранд Старекс. ЗАТЯЖКА ГБЦ Протяжка Головки Блока Цилиндров. Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам! Пробой прокладки ГБЦ в Систему охлаждения. Регулировка клапанов 4D56T. ГБЦ 4D как отличить гбц старого и нового образца. Также смотрите: Hyundai ix35 отзывы автовладельцев. Ремонт радиатора Хендай туссан. Мобил 1 подойдет на Хендай Солярис. Нужно ли ставить подкрылки на Хендай Солярис. Hyundai Accent хэтчбек. Обслужи.

Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов. Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе HYUNDAI H-1 фургон TD D4BH, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного.

Нанесение герметика на колесный цилиндр Нанесите рекомендуемый герметик на колесный цилиндр и соприкасающуюся поверхность опорного диска. Переключатель стояночного тормоза в порядке, если при нажатии рычага наблюдается целостность цепи, которая пропадает, когда рычаг отпущен. Снимите возвратную пружину с анкерного пальца. Примите соответствующие меры по устранению неполадки. Проверьте работу контрольного клапана.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ ― ООО «АВТО2Д»


А я то и не в курсе был…. В ходе ремонта выполняются следующие операции, стачиваются стыковочные части на крышке и шатуне, тем самым мы получаем эллипс стянутый сверху и снизу, после этого затягивается крышка, шатун устанавливается в станов и отверстие хонинговкой доводится до и идеальной окружности.

Не могли бы рассказать про опыт шлифовки КВ на d4cb лс под ремонтные вкладыши, или все же придётся ставить новый? Помоги разобраться ума не могу дать откуда резиновое колечко мотор D4CB евро 5. Разбирал не я поэтому парюсь в мануале по двигателю не нашел откуда колечко.

Как я понял Вы имеете опыт по D4CB. Если рассматриваем вариант стандартный-без удаления этих валов и переклёпывания цепи и резки сварки крышки. На родных втулках с завода есть проточка поперечрая внутри втулки как под шпонку напоминает?

А на втулках которые продают в ремкомплекте-их почему то нету. Там какое давление масла образуется если такая проточка присутствует?

Или эти балансиры крутятся на проточном масляном потоке? Буду благодарен если разясните чайнику. Я пытаюсь послушать человека с опытом установки втулок под балансиры в блок. Теоретики меня не интпресуют. Обратил внимание что вы позиционируете себя опытным мотористом. Или где почитать-что то я не нашол пока. И про давления масла в этих втулках от масляного насоса как создаётся если там проточки поперёк?

А вот эти развертки для втулок балансирных валов можно использовать если менять втулки не снимая движка с машины? Втулку прессануть в блок не сложно. Непросто как вы знаете или не знаете найти развёртки и соосно их развернуть под зазор тепловой с завода 11соток этот зазор Вот ещё вопрос. Ремонтные втулки надо развернуть до установки в блок или сначала в блок, а потом разворачивать соосно спецфрезой? Втулки продаются оригинальные ремонтные hyundai kia.

Затяжка головки двигателя hyundai starex. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Головка блока цилиндров Hyundai Grand Starex | Издательство Монолит
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Как затянуть головку двигателя.  Hyundai Grand Starex комплектация LIMOUSINE/лимузин 4WD — Продолжительность: Алексей Журавлев 2 просмотров.

    Инструкция протяжки головки цилиндров Хьюндай Старекс – 1 ответ.  Не заводится Hyundai Starex, не срабатывает замок зажигания — 2 ответа.  При -5С градусов двигатель запускается с трудом.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Снятие и установка головки блока цилиндров Hyundai Grand Starex.  управления двигателем Системы впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы.

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX. Сообщения без ответов Активные темы FAQ по машине Перейти на сайт.. Список непосредственно пострадавших форумчан:. Последний раз редактировалось yucha; Мажорный пробег 8 км.


    Опасно! бракованные двигатели — H-1 Starex — Hyundai Club

    Подтяжка болтов после ремонта ГБЦ. Модераторы: ЛЁХАС , chim. Обкатка по разным источникам должна состовлять от ткм.

    Времени на обкатку нет катастрофически отпуск уходит. Можно ли проехать ,5 тысячи и потом подтянуть болты. Чем это теоретически может грозить? Если ослабнет затяжка ГБЦ,то в лучшем случае заменой прокладки,в худшем заменой головки. Протянуть головку самостоятельно проблем нет,нужен только динамометрический ключ,головка на 10 и шестигранник десятка. При перетяжке нужно придерживаться схемы затяжки болтов.

    G-1 2,5TDi Exceed S 94г. Hyundai Grand Starex г. Видимо придется за пару дней сделать хотя бы 1 км. У меня после капиталки через км начал греться двигатель,проверил затяжку ГБЦ все болты затянуты кг. На самом деле из моего опыта,если головку при установке обжимать в три-четыре приема,с перерывом между затяжкой минут20,то потом при проверке черезтыс. All писал а : Т. Подожду комментария Профи-КВ , так как они тянуть будут.

    Всё, начинаю гнобить потихоньку сервис «Кореяна» в питере, надоело!!!!. Про гемморой с временем ремонта и их «завтраками» говорить не буду, скажу только что ремонтировали месяц и от своих обещанных сроков и стоимости ремонта ушли далеко Сказали только приехать через км для проверки — приехал — просто послушали звук мотора и проверили уровень масла — всё, типа езжай, всё в порядке, катайся на здоровье. То что двигатель снаружи покрыт маслом — это типа нормально, все дизеля «потеют» и все грязные!!!

    Сейчас проехал после капиталки км — застучали клапана, вернее двигатель стал работать гораздо громче и при нагрузке явно слышен лязг клапанов! Позвонил им — они типа приезжайте, отрегулируем, но за отдельные бабки денег опять попросили немало , гарантия тут типа не распостраняется!. Теперь я вдруг слышу что надо ещё подтяжку головки делать И скока это бабок будет мне теперь стоить, всё таки км отмотал!!!!.

    Насколько я знаю — в нормальных сервисах гарантийное ТО имеется и подтяжка болтов и регулировка клапанов в стоимость входит!. Что скажете, уважаемые, посоветуйте выход Отдельно Лёхасу: Лёх, мож ты знаешь как на кореяну надавить чтоб нашего брата не обижали? А что Виталий по этому поводу говорит?. Думаем, километров еще нормально до протяжки, или лучше не рисковать?

    В качестве информации — в мануале написано, что протяжку проверку затяжки болтов ГБЦ необходимо делать каждые км пробега, так что не забываем.

    Головка блока цилиндров ГБЦ Kia Sorento Киа Соренто Hyundai Starex Хендай Старекс D4CB 2.5

    Сколько крутящего момента на болтах ГБЦ для двигателя d4cb

    Поскольку вы не сказали, какой у вас двигатель, я вытащил характеристики крутящего момента для 3 разных двигателей. Кроме того, поскольку я не могу включить диаграмму, показывающую относительное расположение пронумерованных мест расположения болтов, было бы хорошей идеей для вас приобрести руководство по ремонту для конкретного автомобиля, в котором будет отображаться эта информация.

    Обратите особое внимание на болты TTY (крутящий момент до предела текучести), используемые на 2 из 3 показанных двигателей.Говорят, что при замене или повторной установке головки НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ новые болты головки, чтобы получить необходимый крутящий момент.

    B2500 4 цилиндра

    Последовательность крутящего момента: ——— ’10 6 2 4 8 ‘перед’ ‘7 3 1 5 9’ ———— Шаг 1: затяните последовательно до 51 Футы / фунты Шаг 2: снова затяните последовательно до 51 футов / фунт Шаг 3: окончательный затяните все болты еще на 90-100 градусов, проверьте окончательно крутящий момент в последовательности *** ВНИМАНИЕ *** двигатель использует головку Torque To Yield болты (TTY), которые постоянно растягиваются во время первоначальной установки.При замене головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты головки блока цилиндров. переустановите, чтобы получить надлежащий крутящий момент.

    B3000 3.0 6 цилиндров

    Последовательность крутящего момента ———- ‘6 4 2 8’ » ‘5 1 3 7’ ———- Шаг 1: затяните с усилием 59 футов / фунт Шаг 2: ослабьте в последовательности (1) полный оборот Шаг 3: крутящий момент до 41 фут / фунт Шаг 4: крутящий момент до 73 футов / фунт

    B4000 4.0 6 цилиндров

    Последовательность крутящего момента ——— ‘5 1 3 7’ » 6 4 2 8 ‘——— Шаг 1: затяните болты головки блока цилиндров. последовательность до 26 футов / фунт Шаг 2: затяните болты головки цилиндров до 56 футов / фунт Шаг 3: поверните болты крепления головки блока цилиндров еще на 90 градусов. перепроверьте окончательный крутящий момент в последовательности *** ВНИМАНИЕ *** двигатель использует крутящий момент до Болты с гибкой головкой (TTY), которые постоянно растягиваются во время начального установка.При отвинчивании головки блока цилиндров необходимо использовать новые болты головки блока цилиндров. заменен или переустановлен для получения надлежащего крутящего момента.

    Удачи в работе!

    2002 Двигатель Starex 2,5 л D4CB. Сколько крутящего момента для цилиндра

    ИСТОЧНИК: 2005 Tucson

    болт звездочки распределительного вала 58-72 футов.фунты болты шкива коленвала 108-132 фут-фунт. центральный болт шкива коленчатого вала 80-94 фунт-фут. болты ГБЦ холодный двигатель 65-72 фунт-фут. теплый двигатель 73-80 фунт-футов болты задней крышки ГБЦ 69-86 дюйм-фунт. болты маховика / приводного диска 94-101 фут-фунт. Гайки / Болты впускного / выпускного коллектора 11-14 фунт-футов струйные клапаны 13-16 фунт-футов болты крышки коренного подшипника 36-39 футов.фунты болты масляного поддона 51-69 дюйм-фунт. масляные гайки 43-60 дюйм-фунт. сливная пробка масляного поддона 33 фунт-фут. болты крышки масляного насоса 72-84 дюйм-фунт. пробка предохранительного клапана масляного насоса 29-36 фунт-футов гайка звездочки масляного насоса 25-28 фунт-футов Болты крепления заднего сальника 84-108 дюйм-фунт. болты вала коромысла 14-15 фунт-футов гайки крышки подшипника шатуна 23-25 ​​фунт-футов бесшумная гайка звездочки вала 22-28 футов.фунты Свечи зажигания 15–21 фут-фунт. Болты крепления корпуса термостата к двигателю 86-114 дюйм-фунт. болт натяжителя ремня газораспределительного механизма 32-40 фут-фунтов. болты клапанной крышки 43-61 дюйм-фунт. болты крепления водяного насоса к двигателю болт крепления генератора 14-20 фунт-футов все другие 9-11 фунт-футов болты шкива водяного насоса 72-84 дюйм-фунт.

    Kia Sorento: Установка головки блока цилиндров — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя

    Тщательно очистите все собираемые детали.

    Всегда используйте новую прокладку головки и коллектора.

    Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты головки блока цилиндров болты с крутящим моментом текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределы состояние эластичности при затяжке, поэтому если болты сняты и повторно используется, это может привести к поломке болтов или невозможности обслуживания. прижимная сила.

    Прокладка ГБЦ представляет собой металлическую прокладку. Позаботьтесь о том, чтобы согнуть его.

    Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.

    1.

    Установите прокладку головки цилиндров (A) на блок цилиндров.

    Будьте осторожны с направлением установки.

    Нанесите жидкую прокладку (Loctite 5900H или аналогичную) на край прокладки головки блока цилиндров вверх и вниз.(На позиции «Б»)

    После нанесения герметика соберите головку блока цилиндров в пять минут.

    2.

    Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку. с нижней частью конца.

    3.

    Установить болты крепления головки блока цилиндров.

    (1)

    Не наносите моторное масло на болты крепления головки блока цилиндров.

    (2)

    Используя SST (09221-4A000), затяните болты крепления головки блока цилиндров. и пластинчатые шайбы за несколько проходов в указанной последовательности.


    Момент затяжки:

    32,4 ~ 36,3 Н · м (3,3 ~ 3,7 кгсм, 23,9 ~ 26,8 фунт-футов) + 90 ~ 95 + 90 ~ 95


    Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров.Болты головки блока цилиндров болты с крутящим моментом текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределы состояние эластичности при затяжке, поэтому если болты сняты и повторно используется, это может привести к поломке болтов или невозможности обслуживания. прижимная сила.

    4.

    Установите модуль инжектора и направляющей (A).

    Предварительно затяните болты, а затем затяните болты с указанным крутящий момент в указанной последовательности.


    Момент затяжки:

    18,6 ~ 23,5 Н · м (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


    5.

    Установите впускной CMPS (датчик положения распределительного вала) (A).


    Момент затяжки:

    9.8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


    6.

    Установите выхлопную систему CMPS (датчик положения распределительного вала) (A) и двигатель. вешалка (B).


    Момент затяжки

    Болт датчика:

    9,8 ~ 11,8 Н.м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

    Болт подвески двигателя:

    27,5 ~ 31,4 Н · м (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)


    7.

    Установите впускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


    Момент затяжки:

    9.8 ~ 11,8 Н-м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


    8.

    Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


    Момент затяжки:

    9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


    Не используйте повторно OCV после падения.

    Держите фильтр OCV в чистоте.

    Не держитесь за втулку OCV во время обслуживания.

    Когда OCV установлен на двигателе, не двигайтесь двигатель с удерживанием ярма OCV.

    9.

    Установить распределительный вал.

    (1)

    Установите нижний подшипник (A) выпускного распредвала.

    (2)

    Установите распределительные валы (A).

    (3)

    Установите верхний подшипник (A) выпускного распределительного вала вперед. крышка подшипника.

    10.

    Установите крышки подшипников распределительного вала (A) на свои места.

    Порядок затяжки

    Группа A → Группа B → Группа C.


    Момент затяжки:

    Шаг 1

    M6: 5,9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

    M8: 14,7 Н-м (1,5 кгсм, 10,8 фунт-футов)

    Шаг 2

    M6: 10,8 ~ 12,7 Нм (1,1 ~ 1,3 кгсм, 8,0 ~ 9,4 фунт-футов)

    M8: 27,5 ~ 31,4 Н · м (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)


    11.

    Установите цепь синхронизации.

    (См. Система ГРМ — «Цепь ГРМ»)

    12.

    Установите крышку цепи привода ГРМ.

    (См. Система привода ГРМ — «Крышка цепи привода ГРМ»)

    13.

    Установите кронштейн топливного насоса высокого давления (A).


    Момент затяжки:

    18,6 ~ 23,5 Н · м (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


    14.

    Установите крышку головки блока цилиндров.

    (См. Узел головки цилиндров — «Крышка головки цилиндров»)

    15.

    Установите выпускной коллектор.

    (См. Система впуска и выпуска — «Выпускной коллектор»)

    16.

    Установите впускной коллектор.

    (См. Система впуска и выпуска — «Впускной коллектор»)

    Повторная сборка головки цилиндров
    Тщательно очистите все собираемые детали.Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло на все скользящие и …
    См. Также:

    Описание фотодатчика
    Фотодатчик расположен в центре форсунок размораживания. Фотодатчик содержит фотоэлектрический (чувствительный к солнечному свету) диод. Солнечное излучение, полученное его светом, принимающим …

    Снятие и установка термостата
    Удаление термостата может иметь неблагоприятный эффект, вызывая понижение эффективности охлаждения.Не снимайте тер …

    Описание привода автоматического размыкания запотевания
    Датчик автозапотевания установлен на лобовом стекле. Датчик оценивает и посылает сигнал, если возникает влага, чтобы задуть ветер для защиты от запотевания. В Модуль управления кондиционером принимает …

    D 4 CB | PDF | Ремень (механический)

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 27 по 79 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 98 по 142 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 161 по 207 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 226 по 228 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 247 по 263 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 276 по 285 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 290 по 294 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 299 по 317 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 325 по 328 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 349 по 357 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 364 по 372 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 382 по 384 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Вы читаете бесплатный превью
    Страницы с 391 по 394 не показаны в этом предварительном просмотре.

    Характеристики крутящего момента штока, головки и коленчатого вала двигателя

    Здравствуйте,

    Вот инструкции и диаграмма, необходимые для выполнения работы. См. Изображения ниже.

    Установить головку блока цилиндров в блок.
    После нанесения масла на болты головки цилиндров постепенно затягивайте их следующим образом.

    Затяните болты головки блока цилиндров (кроме болта с шестигранным отверстием) до момента 53 Н · м (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-футов) в соответствии с порядком номеров на рисунке.
    Таким же образом, как в шаге a), затяните их до 84 Н.м (8,4 кгс-м, 61,0 фунт-фут).
    Ослабляйте все болты до тех пор, пока момент затяжки не снизится до 0 в обратном порядке затяжки.
    Таким же образом, как в шаге a), затяните их с усилием 53 Н · м (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-футов).
    Таким же образом, как в шаге a), снова затяните их с усилием 105 Н · м (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-футов).
    Затяните болты головки цилиндров (болт с шестигранным отверстием) до указанного момента.
    Момент затяжки

    Болт головки блока цилиндров a: Затяните 53 Н-м (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-футов), 84 Н.м (8,4 кгс-м, 61,0 фунт-фут), 0 Нм (0 кгс-м, 0 фунт-фут), 53 Нм (5,3 кгс-м, 38,5 фунт-фут) и 105 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-фут) в соответствии с указанной процедурой

    Болт головки блока цилиндров (болт с шестигранным отверстием) b: Затяните 11 Нм (1,1 кгс-м, 7,5 фунт-фут) в соответствии с указанной процедурой

    Коленчатый вал

    Установите нижнюю часть картера (1) на цилиндрический блок. Перед установкой смажьте болты картера маслом. Постепенно затягивайте болты картера следующим образом.
    Затяните болты картера (диаметр резьбы 10 мм (0,39 дюйма)) (2) до 30 Н.м (3,0 кгс-м, 22,0 фунт-фут) в соответствии с порядком номеров на рисунке.

    Таким же образом, как в шаге a, затяните их с моментом 42 Н-м (4,2 кгс-м, 30,5 фунт-футов).
    Таким же образом, как в шаге a, повторно затяните, повернув на 40.
    Затяните болты картера (диаметр резьбы 8 мм (0,31 дюйма)) (3) до указанного момента.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала затяните болты с резьбой 10 мм (0,39 дюйма) (в порядке, показанном на рисунке), затем затяните болты с диаметром резьбы 8 мм (0,31 дюйма).
    Момент затяжки

    Болт нижнего картера (10 мм (0.39 дюймов) диаметром резьбы) a: Затяните 30 Нм (3,0 кгс-м, 22,0 фунт-фут), 0 Нм (0 кгс-м, 0 фунт-фут), 42 Нм (4,2 кгс-м, 30,5 фунт-фут) ) и 40 в соответствии с указанной процедурой. Нижний болт картера (диаметр резьбы 8 мм (0,31 дюйма)) b: 27 Н · м (2,7 кгс-м, 19,5 фунт-футов) в соответствии с указанной процедурой

    ШАТУНЫ

    Установите крышку шатунного подшипника. (1) следующим образом.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если болт шатуна используется повторно, отметьте, чтобы проверить болт шатуна на предмет деформации, обращаясь к разделу «Деформация болта шатуна (болт с пластической деформацией)» в разделе «ПРОВЕРКА ШАТУНОВ И ПОДШИПНИКОВ ШАТУНОВ».
    Направьте стрелку (2) на крышке в сторону шкива коленчатого вала.
    Нанесите моторное масло на новые болты шатуна (3).
    Затяните все болты шатуна с моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м, 11,0 фунт-футов).
    Затяните их, проворачивая 45
    Повторите шаг d) еще раз.
    Момент затяжки

    Болт шатуна a: Затяните 15 Н-м (1,5 кгс-м, 11,0 фунт-фут), 45 и 45 в соответствии с указанной процедурой.

    Пожалуйста, следуйте приведенным ниже схемам, дайте мне знать, если вам понадобится что-нибудь еще для решения проблемы.Также ниже вы найдете видео о правильном использовании динамометрического ключа

    Best, Ken

    изображений (нажмите для увеличения)

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Пятница, 17 марта 2017 г., 14:31

    % PDF-1.4 % 10772 0 объект > эндобдж xref 10772 416 0000000016 00000 н. 0000008700 00000 н. 0000009081 00000 н. 0000009235 00000 п. 0000058574 00000 п. 0000064677 00000 п. 0000064734 00000 п. 0000064791 00000 п. 0000064848 00000 н. 0000064905 00000 н. 0000064962 00000 н. 0000065019 00000 п. 0000065076 00000 п. 0000065133 00000 п. 0000065190 00000 п. 0000065247 00000 п. 0000065304 00000 п. 0000065361 00000 п. 0000065418 00000 п. 0000065475 00000 п. 0000065532 00000 п. 0000065589 00000 п. 0000065646 00000 п. 0000065703 00000 п. 0000065760 00000 п. 0000065817 00000 п. 0000065874 00000 п. 0000065931 00000 п. 0000065988 00000 п. 0000066045 00000 п. 0000066102 00000 п. 0000066159 00000 п. 0000066216 00000 п. 0000066273 00000 п. 0000066330 00000 п. 0000066387 00000 п. 0000066444 00000 п. 0000066501 00000 п. 0000066558 00000 п. 0000066615 00000 п. 0000066672 00000 п. 0000066729 00000 п. 0000066976 00000 п. 0000067033 00000 п. 0000067078 00000 п. 0000067135 00000 п. 0000067167 00000 п. 0000067225 00000 п. 0000067449 00000 п. 0000067506 00000 п. 0000067563 00000 п. 0000067620 00000 п. 0000067677 00000 п. 0000067734 00000 п. 0000067791 00000 п. 0000067848 00000 п. 0000067905 00000 п. 0000067962 00000 п. 0000068019 00000 п. 0000068076 00000 п. 0000068133 00000 п. 0000068190 00000 п. 0000068214 00000 п. 0000068986 00000 п. 0000069010 00000 п. 0000069446 00000 п. 0000069470 00000 п. 0000069918 00000 н. 0000069942 00000 н. 0000070365 00000 п. 0000070389 00000 п. 0000070813 00000 п. 0000070837 00000 п. 0000071071 00000 п. 0000071903 00000 п. 0000072336 00000 п. 0000072360 00000 п. 0000072560 00000 п. 0000072763 00000 н. 0000072948 00000 п. 0000073148 00000 п. 0000073354 00000 п. 0000073548 00000 п. 0000073752 00000 п. 0000073949 00000 п. 0000074146 00000 п. 0000074358 00000 п. 0000074561 00000 п. 0000074761 00000 п. 0000074961 00000 п. 0000075162 00000 п. 0000075390 00000 п. 0000075594 00000 п. 0000075798 00000 п. 0000076005 00000 п. 0000076202 00000 п. 0000076406 00000 п. 0000076603 00000 п. 0000076803 00000 п. 0000077049 00000 п. 0000077246 00000 п. 0000077474 00000 п. 0000077702 00000 п. 0000077933 00000 п. 0000078161 00000 п. 0000078362 00000 п. 0000078581 00000 п. 0000078788 00000 п. 0000078985 00000 п. 0000079229 00000 п. 0000079445 00000 п. 0000079650 00000 п. 0000079844 00000 п. 0000080066 00000 п. 0000080263 00000 п. 0000080460 00000 п. 0000080657 00000 п. 0000080854 00000 п. 0000081049 00000 п. 0000081256 00000 п. 0000081456 00000 п. 0000081663 00000 п. 0000081885 00000 п. 0000082082 00000 п. 0000082298 00000 п. 0000082495 00000 п. 0000082692 00000 п. 0000082937 00000 п. 0000083134 00000 п. 0000083331 00000 п. 0000083528 00000 п. 0000083725 00000 п. 0000083950 00000 п. 0000084135 00000 п. 0000084381 00000 п. 0000084633 00000 п. 0000084863 00000 н. 0000085116 00000 п. 0000085316 00000 п. 0000085519 00000 п. 0000085731 00000 п. 0000085934 00000 п. 0000086137 00000 п. 0000086337 00000 п. 0000086540 00000 п. 0000086750 00000 п. 0000086984 00000 п. 0000087224 00000 п. 0000087452 00000 п. 0000087775 00000 п. 0000088045 00000 п. 0000088266 00000 п. 0000088512 00000 п. 0000088729 00000 п. 0000088942 00000 п. 0000089164 00000 п. 0000089415 00000 п. 0000089660 00000 п. 0000089891 00000 п. 00000 00000 п. 00000

    00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000090965 00000 п. 0000091213 00000 п. 0000091410 00000 п. 0000091614 00000 п. 0000091838 00000 п. 0000092063 00000 н. 0000092287 00000 п. 0000092491 00000 п. 0000092716 00000 п. 0000092944 00000 п. 0000093169 00000 п. 0000093366 00000 п. 0000093570 00000 п. 0000093817 00000 п. 0000094024 00000 п. 0000094246 00000 п. 0000094458 00000 п. 0000094655 00000 п. 0000094883 00000 п. 0000095105 00000 п. 0000095327 00000 п. 0000095527 00000 п. 0000095731 00000 п. 0000095931 00000 п. 0000096131 00000 п. 0000096347 00000 п. 0000096544 00000 п. 0000096805 00000 п. 0000097002 00000 п. 0000097202 00000 п. 0000097402 00000 п. 0000097630 00000 п. 0000097827 00000 н. 0000098076 00000 п. 0000098273 00000 п. 0000098495 00000 п. 0000098731 00000 п. 0000098972 00000 н. 0000099169 00000 н. 0000099366 00000 н. 0000099585 00000 п. 0000099782 00000 п. 0000100011 00000 н. 0000100231 00000 п. 0000100428 00000 н. 0000100625 00000 н. 0000100825 00000 н. 0000101022 00000 н. 0000101222 00000 н. 0000101426 00000 н. 0000101623 00000 н. 0000101854 00000 н. 0000102054 00000 н. 0000102291 00000 н. 0000102491 00000 н. 0000102719 00000 н. 0000102947 00000 н. 0000103173 00000 п. 0000103370 00000 п. 0000103567 00000 н. 0000103768 00000 н. 0000103968 00000 н. 0000104215 00000 н. 0000104412 00000 н. 0000104609 00000 н. 0000104809 00000 н. 0000105009 00000 н. 0000105204 00000 н. 0000105399 00000 н. 0000105655 00000 н. 0000105894 00000 н. 0000106144 00000 п. 0000106355 00000 п. 0000106583 00000 н. 0000106783 00000 н. 0000106978 00000 п. 0000107230 00000 н. 0000107430 00000 н. 0000107683 00000 п. 0000107895 00000 п. 0000108095 00000 н. 0000108304 00000 н. 0000108561 00000 н. 0000108756 00000 н. 0000108965 00000 н. 0000109220 00000 н. 0000109442 00000 п. 0000109676 00000 н. 0000109876 00000 п. 0000110070 00000 н. 0000110318 00000 п. 0000110568 00000 н. 0000110793 00000 п. 0000111038 00000 н. 0000111235 00000 н. 0000111487 00000 н. 0000111684 00000 н. 0000111901 00000 н. 0000112098 00000 н. 0000112312 00000 н. 0000112512 00000 н. 0000112731 00000 н. 0000112928 00000 н. 0000113158 00000 н. 0000113377 00000 н. 0000113574 00000 н. 0000113797 00000 н. 0000113997 00000 н. 0000114194 00000 н. 0000114391 00000 н. 0000114588 00000 н. 0000114795 00000 н. 0000114992 00000 н. 0000115189 00000 н. 0000115386 00000 н. 0000115583 00000 н. 0000115820 00000 н. 0000116014 00000 н. 0000116208 00000 н. 0000116428 00000 н. 0000116625 00000 н. 0000116857 00000 н. 0000117064 00000 н. 0000117289 00000 н. 0000117508 00000 н. 0000117730 00000 н. 0000117975 00000 п. 0000118172 00000 н. 0000118369 00000 н. 0000118566 00000 н. 0000118763 00000 н. 0000119000 00000 н. 0000119197 00000 н. 0000119419 00000 п. 0000119664 00000 н. 0000119883 00000 н. 0000120108 00000 н. 0000120302 00000 н. 0000120524 00000 н. 0000120769 00000 н. 0000120966 00000 н. 0000121185 00000 н. 0000121382 00000 н. 0000121579 00000 н. 0000121776 00000 н. 0000121973 00000 н. 0000122167 00000 н. 0000122364 00000 н. 0000122561 00000 н. 0000122761 00000 н. 0000122958 00000 н. 0000123195 00000 н. 0000123420 00000 н. 0000123664 00000 н. 0000123864 00000 н. 0000124068 00000 н. 0000124265 00000 н. 0000124512 00000 н. 0000124712 00000 н. 0000124909 00000 н. 0000125106 00000 н. 0000125303 00000 н. 0000125553 00000 н. 0000125757 00000 н. 0000125954 00000 н. 0000126151 00000 н. 0000126351 00000 п. 0000126548 00000 н. 0000126745 00000 н. 0000126938 00000 н. 0000127160 00000 н. 0000127376 00000 н. 0000127576 00000 н. 0000127821 00000 н. 0000128018 00000 н. 0000128234 00000 н. 0000128431 00000 н. 0000128625 00000 н. 0000128822 00000 н. 0000129019 00000 н. 0000129256 00000 н. 0000129453 00000 н. 0000129650 00000 н. 0000129850 00000 н. 0000130078 00000 н. 0000130275 00000 н. 0000130472 00000 н. 0000130686 00000 н. 0000130883 00000 н. 0000131334 00000 н. 0000131358 00000 н. 0000131534 00000 н. 0000131804 00000 н. 0000132008 00000 н. 0000132140 00000 н. 0000132345 00000 н. 0000132517 00000 н. 0000132724 00000 н. 0000132916 00000 н. 0000135597 00000 н. 0000135806 00000 н. 0000135887 00000 н. 0000163835 00000 н. 0000164025 00000 н. 0000164298 00000 н. 0000164523 00000 н. 0000164727 00000 н. 0000175818 00000 н. 0000176022 00000 н. 0000176233 00000 н. 0000176524 00000 н. 0000176725 00000 н. 0000176905 00000 н. 0000177094 00000 н. 0000177295 00000 н. 0000177468 00000 н. 0000177737 00000 н. 0000177989 00000 н. 0000178200 00000 н. 0000178482 00000 н. 0000178707 00000 н. 0000178923 00000 н. 0000179172 00000 н. 0000179396 00000 н. 0000179612 00000 н. 0000179817 00000 н. 0000180087 00000 н. 0000180375 00000 н. 0000180589 00000 н. 0000180801 00000 н. 0000181069 00000 н. 0000181310 00000 н. 0000181544 00000 н. 0000181785 00000 н. 0000182018 00000 н. 0000182270 00000 н. 0000182516 00000 н. 0000182758 00000 н. 0000182998 00000 н. 0000183240 00000 н. 0000183476 00000 н. 0000183728 00000 н. 0000183977 00000 н. 0000184245 00000 н. 0000184504 00000 н. 0000184756 00000 н. 0000184984 00000 н. 0000185209 00000 н. 0000185457 00000 н. 0000185700 00000 н. 0000186318 00000 н. 0000010916 00000 п. 0000058548 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 10773 0 объект ZB? WA \ () >> >> / LastModified (ZB? WA \ () / MarkInfo> >> эндобдж 10774 0 объект tPObzRC6 ܎ + «z9] y) / U (~ ^ + y] vhR

    Загрузить двигатель d4cb 2 5 crdi tabla de Torques

    Мотор kia sorento — анунтури-авто.4tuning.ro. Ищу ДВИГАТЕЛЬ kia sorento 2 5 deseil D4CB. PDF TABLA DE TORQUES LIBRA / PIE Motores DIESEL. Buenas Parasaber a Que Torque Va Las Vielas O Coginete De Viela. Kia d4cb 2.5 — Sorento — scribd.com.

    A que se llama Torque ?: Se define como torquear, a la accion de igualar la fuerza de apriete de los tornillos o tuercas de un component; Para ello se utiliza una herramienta especial llamada torquimetro. o llave dinamometrica.ИСТОЧНИК: есть ли у kia sorento 2.5 crdi xe время на пластине 2004 г.? У KIA SORENTO ИМЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ 3.3 И 3.8 ИМЕЮТ ЦЕПИ ГРМ. ДВИГАТЕЛИ KIA 2.4 ИМЕЮТ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ПЛАСТИНУ РЕМНЯ ГРМ. Размещено PDF Таблицы крутящего момента — Олимпийские тормозные системы — Продукты и поставщики. Torque — Secuencia — Cabezas — Culatas — Головки двигателя.

    Все инструкции по эксплуатации двигателя kia sorento 2.5 d crdi d4cb 2006 Torque de biela в актуальных состояниях KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi — диагностика OBD 2. Табла крутящего момента libra / pie motores diesel alt. culata new / min (мм) до y ot a culata (фунт. пирог) corolla 1.8d 1c 60 47 132,8 30 + 90 ° + 90 ° Vehicle / Motor Bancada (фунт. пирог) biela. Шасси: моменты затяжки — Буквенное обозначение двигателя: D4CB Двигатель: моменты затяжки — Буквенное обозначение двигателя :. Hola Amigos: Si pudiese ayudarme necesito con suma urgencia el manual de reparacion del KIA SORENTO 2006 MOTOR D4CB 2.5 CRDI, tengo algunos issuesas de perdida de presion de combustible, ya cambie los inyectores, pero el проблема с поисковым элементом, necesosito element relacionados al sistema de combustible.Оценка сравнения видео, которое реализуется для группы компаний, для группы людей, которые не имеют отношения к этой проблеме, от 1 месяца до осени, mi porter no arrancaba Этап 1: первый шаг в настройке вашего Kia Sorento ( 2.5 CRDi VGT). Благодаря тщательной оптимизации тщательно подобранных параметров, управляющих двигателем, мы можем увеличить мощность и крутящий момент в пределах безопасности. Vand compresor ac cod 16250-23500 pentru kia sorento 2.5 crdi tip motor d4cb din 2002 pana in 2009, compresorul de ac provine dupa o masina neavariata si se afla in stare perfecta de functionare LIVRARE RAPIDA. Hyundai porter 2 CRDI, no arranca, мотор D4CB 2,5 — YouTube. KIA SORENTO D4CB от Ичиго Куросаки — Иссуу. PDF bizuteriazbursztynu.eu — 2 руководство по обслуживанию двигателя Прочие Etacs. Крутящий момент для Bancada и Bielas Hyundai H-1 VALVULITA.COM. Buenes amigo me puedes ayudar con el Torque de un hyundai atos motor 1.1lts 12 valvulas ¿Te sirvió la respuesta ?: Вотар Таблас де Торке ™ Cuando Thinkra Las culatas de aluminio y los bloques de motor de hierro se Expden y Contraen a Niveles Differences durante los ciclos.Привет, я ищу kia sorento 2 5 deseil D4CB ДВИГАТЕЛЬ НАСТРОЙКИ МОМЕНТА МОМЕНТОВ, БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА, БОЛТЫ ГЛАВНЫХ ПОДШИПНИКОВ, БОЛТЫ БОЛЬШИХ КОНЦЕВ, БОЛТЫ КОЛЕСА, КЛАПАН. 2007 Kia Sorento 2.5 CRDi EX (for Europe) обзор технических характеристик. Motor d4cb 2 5 crdi tabla de Torques. Pontos da corrente do motor da hr kia bomngo kia sorento d4cb. rdbombas tel zap 11 986501051 Kia Sorento 2,5 D CRDi VGT 2006 10 Cadena de Distribucion Mecanica КАК ПРИДАЕТСЯ МОМЕНТ.

    PDF МОМЕНТЫ AJUSTE HYUNDAI h2 2 — воспламенение.сеть. 2 Выберите диагностический прибор для своего автомобиля KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi диагностические инструменты могут предложить больше. Сканируйте больше блоков управления, получите доступ к большему количеству функций и получите быструю помощь от нашего экспертного сообщества. Обзор технических характеристик Kia Sorento 2.5 CRDi EX (man. 5) (модель для Европы) 2007 г. Технические характеристики Технические характеристики с техническими данными и характеристиками, а также анализ прямой рыночной конкуренции Kia Sorento PDF € еднего по оР± ъему сб, 04 авг 2018 11: 40: 00Ð. Руководство по двигателю kia sorento 2.5 d crdi d4cb 2006 Torque. 5 В столбце «Последовательность затяжки» показано, какую диаграмму использовать в качестве конкретного болта. Как использовать Таблицы крутящего момента fel-pro® ™ ENGINE YEARS FT.-LBS. МОМЕНТ.

    Nuestra empresa se dedica a la distribución mayorista de repuestos automotrices для японских автомобилей и Coreanos A-2.5 TCI (CDRI) — Кривая производительности двигателя РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ: JIS 82 NET ДВИГАТЕЛЬ: D4CB (A2.5 TCI) 33 / 2OOO об / мин 145 / 4OOO об / мин ※ Максимальный крутящий момент Sorento составляет

    Двигатель d4cb 2 5 crdi tabla de Torques скачать двигатель d4cb 2 5 pdf eurov — hyundai-motor.com.brhyundai h-1 руководство по эксплуатации pdf download.manuales kia — более высокие руководства и эксплуатации. 2090 — KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi в модуле управления двигателем. Hyundai Motor Company разрабатывает экологически чистый двигатель для автомобилей, внедорожников и внедорожников, используя новейшие технологии системы Common Rail и турбонагнетатели, которые значительно снизят расход топлива и выбросы CO 2. PDF — Генераторный двигатель — Промышленный двигатель — Автомобильный двигатель. PDF Таблицы крутящего момента — ITACR.COM. 08 Таблица и диаграмма до Aperto de Cabeçote (Нм) Ordem Especificado (Нм) Executado Por: 1 ° Aperto 49 11 3 5 13 2 ° Aperto 120º 15 7 1 9 17 3 ° Aperto 90º 4 ° Aperto 16 8 2 10 18 5 ° Aperto 12 4 6 14 6 ° Aperto Observação: Trocar os parafusos É PROIBIDO A REPRODUÇÃO TOTAL OU PARCIAL DESTE DOCUMENTO SEM A AUTORIZAÇÃO POR ESCRITO. Температурный режим средней температуры двигателя, соответствующий стандарту SAE10W / 30 Классификация двигателя API / ACEACF / B2.

    Kia sorento 2,5 crdi головка крутящего момента — Fixya. Motor da hr kia euro v d4cb 16 v — YouTube. 2.5L 908 751 22100-4A060 головка блока цилиндров для двигателя Hyundai D4cb оптом, поставщики D4cb — Alibaba — MOTOR D4CB 2 5 CRDI TABLA DE TORQUES DOWNLOAD. Руководство по двигателю Kia Sorento 2.5 D CRDI D4CB 2006 года по крутящему моменту в Белом доме Передается по сравнению с двигателем Hyundai i40 Sedán 1.7 CRDi, я стараюсь использовать его, чтобы узнать, как это сделать. Antes de que se lanzara el Hyundai i40 Sedán, la marca coreana dio conocer la versión unknown de este mismo modelo, el Hyundai i40 CW (Cross Wagon).Buenas nesecito saber a que вращающий момент va las vielas o cojinetes de vielas y bancada, cabezote o culata de kia sorento 2.5 serie motor D4CB Sebastien: 1.- ajustar 60 nm 2.- aflojar 3.- ajustar Manual de KIA SORENTO DOTOR DOTOR 2006 — Foros de mecánica. Kia Sorento (2.5 CRDi VGT) чип-тюнинг (ID-EN-3922). Tabla de Torques Libra / Pie motores diesel. culata bancada biela corolla 1.8d 1c 60 75 47 25/30 132.8 isuzu 2.2d c223 65125 65 carina / венчик

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *