Мкпп ховер: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Разборка и ремонт МКПП Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Разборка и сборка коробок передач SC5M4D-C и SC5M2D-C аналогичны.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1, 8, 17 — Цилиндрические пальцы; 2, 4, 16 — Пружины; 3 — Стальной шарик; 5 — Кронштейн выключателя фонарей заднего хода; 6, 12 — Проволочные фиксаторы; 7 — Фиксатор; 9 — Накладка рычага переключения передач; 10, 15 — Шайбы; 11 — Кронштейн выключателя; 13 — Картер МКПП; 14 — Шпилька.

Расположение элементов механизма переключения передач МКПП SC5M4D-C: 1 — Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2 — Накладка рычага раздаточной коробки; 3,19 — Пальцы; 4, 20 — Шайбы; 5, 18 — Основание шаровой головки; 6,9, 13 — Втулки; 7 — Ограничительная пластина; 8,15- Резиновые крышки; 10 — Крышка механизма переключения передач; 11 — Замок блокировки включения передачи заднего хода; 12 — Гайка; 14 — Шаровая головка; 16 — Блокировочная пластина основного рычага; 17-Прокладка; 21 — Рычаг переключения передач; 22 — Рукоятка рычага переключения передач.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1 — Пробка; 2, 5 — Блокировочные пружины; 3 — Стальной шарик; 4,6- Алюминиевые прокладки; 7 — Регулировочная прокладка; 8 — Задний картер; 9 — Ведомая шестерня привода сипдометра; 10 — Блокировочная пластина привода одометра; 11 — Сальник; 12 — Корпус сальника.

Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12 — Пальцы; 2 — Пружина; 3 — Блокировочная пластина привода одометра; 4 — Ведомая шестерня привода одометра; 5 — Сальник; 6 — Корпус сальника; 7 — Фиксатор; 8 — Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 — Рукоятка; 10 — Задний кожух; 11 — Соединительные элементы; 13 — Кожух МКПП; 14 — Кожух сцепления.

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 — Подшипник выключения сцепления; 2 — Гайка: 3 — Шайба: 4 — Пружина; 5 — Подшипник первичного вала; 6 — Прокладка; 7 — Сальник; 8 — Первичный вал; 9 — Игольчатый подшипник; 10 — Вторичный вал; 11 — Алюминиевая шайба; 12 — Промежуточный вал; 13 — Передняя втулка промежуточного вала; 14 — Рабочий цилиндр сцепления; 15 — Кольцо первичного вала; 16 — Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 — Рычаг выключения сцепления; 19 — Крышка.

Разборка

1. Открутите болт М8х18 и снимите блокировочную пластину.

2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню одометра.

3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха МКПП.

4. Слегка постучите резиновым молоточком по заднему кожуху и снимите его с кожуха МКПП.

5. Извлеките два направляющих пальца и втулки.

6. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода.

7. Открутите пять болтов М8х55, один болт М8х6 и два болта М8х110 крепления кожуха МКПП к кожуху сцепления.

8. Снимите кожух МКПП.

9. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

10. Снимите ведущую шестерню одометра (спидометра).

11. Извлеките шарик с помощью стержня с намагниченной головкой.

12. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

Внимание! При сборке выбирайте стопорное кольцо согласно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 1.44 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 1.52 ±0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.60 ± 0.01 мм.

13. Снимите два шарикоподшипника.

14. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала.

15. Расконтрите блокировочную гайку промежуточного вала.

16. Выкрутите три блокировочных болта М10х1.25×19.

17. Извлеките три пальца с помощью стержня с намагниченной головкой.

18. Извлеките три шарика с помощью стержня с намагниченной головкой.

19. Открутите двенадцать болтов М8х16.

20. Снимите нижнюю пластину.

21. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

22. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 1-Й/2-Й передач.

23. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения З-й/4-й передач.

24. Снимите шток включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

25. Снимите шток включения З-й/4-й передач.

26. Снимите вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода.

27. Открутите блокировочную гай<у промежуточного вала.

28. Снимите шток включения 1-Й/2-Й передач, задний роликовый подшипник промежточного вала и шестерню 5-й передачи.

29. Снимите вилку включения 1-й / 2-й передач.

30. Открутите вторую блокировочную гайку промежуточного вала.

31. Снимите упорное кольцо.

32. С помощью намагниченного стержня извлеките стальной шарик.

33. Снимите шестерню 5-й передачи.

При установке шестерни 5-й передачи, убедитесь, что ее осевой зазор находится в пределах 0.170-0.284 мм.

34. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи.

35. Снимите кольцо синхронизатора. При установке кольца синхронизатора, убедитесь, что его осевой зазор находится в пределах 1.25-1.65 мм.

36. С помощью плоскогубцев расшплинтуйте блокировочную гайку вала передачи заднего хода.

37. Открутите блокировочную гайку. При сборке, затяните ее с моментом 20-60 Нм.

38. Снимите упорное кольцо.

39. С помощью съемника снимите синхронизатор 5-й передачи/передачи заднего хода.

40. Снимите втулку синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода.

41. Снимите промежуточную ше стерню передачи заднего хода.

42. Снимите два игольчатых подшипника промежуточной шестерни передачи заднего хода.

43. Снимите ведомую шестерню передачи заднего хода.

44. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.

45. Снимите ведоущую шестерню передачи заднего хода.

46. Снимите распорное кольцо с промежуточного вала.

47. Выкрутите восемь винтов.

48. Снимите упорную пластину.

49. Снимите маслоотражательную пластину.

50. Снимите вал передачи заднего хода.

51. С помощью намагниченного стержня извлеките два блокировочных пальца.

52. Открутите шесть болтов М8. При сборке, затяните болты с моментом 10-13 Нм.

53. Снимите блок подшипника первичного вала вместе с регулировочными прокладками.

Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согалсно цветовой маркировке.

Белое кольцо — толщина 0.88 ± 0.01мм.

Синее кольцо — толщина 0.98 ± 0.01мм.

Черное кольцо — толщина 1.08 ± 0.01 мм.

54. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.

55. Снимите промежуточный вал в сборе.

56. Извлеките первичный вал в сборе.

57. Извлеките игольчатый подшип ник.

58. Снимите вилку включения З-й/4-й передач.

59. С помощью резинового молотка выбейте вторичный вал.

60. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.

61. Снимите сдвоенный шарикоподшипник в сборе.

62. Извлеките вторичный вал из корпуса коробки передач.

Разборка вторичного вала


Hover H5 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Home

Производители

Hover

Hover H5 масло для МКПП

By andrey 23 января, 2019 Hover, Для механики 0 Comments

Известный китайский производитель представил на рынке обновленную версию внедорожника, который на внутреннем рынке пользовался весьма большой популярностью. Новая модель получила наименование Great Wall Hover H5. Данный автомобиль, как и его предшественник довольно быстро обрел популярность на рынке Китая, но помимо этого имеет также немалый спрос и на российском и европейском рынках. Это обусловлено в первую очередь презентабельным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Необходимо отметить, что Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производителя, который прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Эта сертификация позволила распространить модель также и на рынках более 20 стран, состоящих в ЕС.

В дизайне нового автомобиля прослеживаются черты предшественника. Модель похожа пропорциями кузовной конструкции, формой кормы, а также и характерными выпуклыми колесными арками. Одним из основных отличий же является наличие плавных линий в дизайне кузова, вместо ранее показной брутальности. Также модель была оснащена новым мощным бампером оптимального размера и инновационным светотехническим оборудованием. Такие изменения внедорожника позволили повысить практичность модели, что в свою очередь положительно повлияло на популярность.

В стандартной комплектации Great Wall Hover H5 комплектуется:

  1.  Мультимедийной консолью, к которой могут быть подключены различные гаджеты, включая те, которые поддерживают беспроводную передачу данных;
  2.  Климат-контролем;
  3.  Круиз-контролем;
  4.  Камерой заднего обзора;
  5.  Электрическими приводами регулировки водительского кресла;
  6.  Электрическими стеклоподъемниками;
  7.  Электронным управлением раздаточной коробки;
  8.  Фронтальными подушками безопасности;
  9.  Системами ABS и EDS.

Полный привод у автомобиля Great Wall Hover H5, как и у любого другого внедорожника имеется, однако постоянно ведущими являются задние колеса. Передний привод здесь подключается при необходимости, что положительно сказывается на экономичности модели.

В процессе разработки производитель отказался от многих морально устаревших технических решений, что также отличило новую модель от предшественника. В первую очередь это коснулось используемых силовых агрегатов. Внедорожник получил два новых двигателя, а именно:

  1.  Дефорсированный мотор японского производства от компании Mitsubishi. Его рабочий объем составляет 2.4 литра, а максимальная мощность при этом достигает 100 киловатт или же 136 лошадиных сил. В плане экологичности данный двигатель получил соответствие с экологическим стандартом Евро-4. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссионной системой.
  2.  Турбированный силовой агрегат японского производства от компании Mitsubishi. Двигатель потребляет дизельное топливо и обладает рабочим объемом в 2.5 литра. Максимальная мощность доходит до отметки в 110.3 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил. Мотор был разработан совместно с немецкой компанией Bosch. В качестве трансмиссионной системы здесь предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Сколько масла в МКПП Hover H5

2.7 — 3.0 литра

Информация о видах требуемого масла

Для МКПП производитель рекомендует следующие марки трансмиссионных масел:

1. Лукойл ТМ-5 SAE 75W-90

Данная масло представляет собой высококачественную полусинтетическую всесезонную трансмиссионную жидкость, которая была разработана для использования в механической трансмиссии, имеющей любые типы зубчатых передач. Масло относится к уровню API GL-5, что делает его пригодным для применения в МКПП Ховера Н5. Из достоинств необходимо отметить повышенную устойчивость к суровым температурным условиям, отличную совместимость с уплотнительными материалами, стойкость к окислению и вспениванию, а также и многое другое.

2. ZIC G-F TOP 75W-90

Масла от производителя ZIC отличаются от множества аналогичных продуктов за счет не самой высокой цены, что как раз и позволило добиться высокого спроса. Среди особенностей следует выделить наличие качественных присадок, обеспечивающих увеличение эксплуатационного ресурса КПП, высокой термоокислительной стабильности, повышенной устойчивости к низкотемпературным режимам работы, ну а также высокую совместимость с уплотнительными материалами.

3. Total Trans SYN FE 75W90

Является весьма отличным продуктом широкого применения. Масло может использоваться в трансмиссиях, требующих класс API GL-4, API GL-5 или MT-1. Данный продукт имеет высокую вязкость, однако, это стало даже преимуществом, поскольку благодаря этому масло получило повышенную устойчивость к низким температурам окружающей среды. Данная жидкость обладает максимальной термической стабильностью, очень хорошими антикоррозийными и антипенными свойствами, высокой совместимостью с материалами уплотнителей и типами синхронизаторов.

4. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Масло имеет двойной пропуск API GL-4/5, что делает его довольно универсальным. Обладает хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, достойной термоустойчивостью, ну и адекватной стоимостью.

Отзывы

  •  На трансмиссионном масле Total Trans SYN FE 75W90 у меня никаких проблем не возникает. Масло отлично смазывает как в жару, так и в сильные морозы.
  •  Уже долгое время использую ZIC G-F TOP 75W-90. Жидкость отличная, как по своей доступности, так и по характеристикам. Имеет вполне разумную цену и довольно много полезных свойств, что для меня особенно важно.
About Author
andrey

Получить б/у Great Wall Hover 1962 Цена и информация о продавце

₱795,000

  • Обновление : 10 авг. 2020 г.
  • Город : Манила

Цена Great Wall Hover

Этот Great Wall Hover 2011 года выпуска с двигателем 2,5 л, задним приводом и механической коробкой передач доступен для продажи в Манила-Сити по цене 79 ₱.

5000 . Этот Great Wall Hover 2011 года обслуживается из первых рук. Он работает на дизельном двигателе, а его показания одометра составляют 99 км. Вы также можете проверить характеристики Great Wall Hover 2023, цену, изображения и многое другое.

Детали Great Wall Hover 2011

  • Сделать год 2011
  • Пройдено км Н/Д
  • Тип топлива Дизель
  • Передача инфекции Руководство
  • Из первых рук Из первых рук
  • Город Манила
  • Цвета Серебристо-серый

Больше объявлений от продавца

Технические характеристики Great Wall Hover 2,5 л с задним приводом

  • Тип передачи Руководство
  • Детали двигателя
    • Двигатель 2,5 л
  • Передача инфекции
    • Тип вождения задний привод
    • Тип передачи Руководство
  • Производительность
    • Тип топлива Дизель

Great Wall Hover 2011 года выпуска Описание продавца

Great Wall Hover 2011 года выпуска с механической коробкой передач выставлен на продажу на Филиппинах. Этот автомобиль работает на бензиновом двигателе и стоит 795000. Вам будет трудно найти лучшее соотношение цены и качества в другом месте. Это сделка, которую вы не можете позволить себе пропустить, поэтому свяжитесь с нами сегодня. Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать об этом листинге, просто отправьте сообщение, используя контактную форму продавца, найденную на этой странице, или позвоните продавцу напрямую. Пожалуйста, укажите Carmudi при обращении к продавцу. Отказ от ответственности: транспортные средства в списках не принадлежат Carmudi.com.ph. Таким образом, все транзакции будут совершаться только между покупателем и сторонним продавцом. Carmudi.com.ph либо собирает изображения и технические характеристики транспортных средств, либо использует информацию, предоставленную своими клиентами. Хотя информация в списках считается точной на момент публикации, обратите внимание, что информация в списках может быть изменена без предварительного уведомления, поскольку Carmudi.com.ph регулярно обновляет их. Мы рекомендуем вам сообщать о любых неточностях, нажав кнопку «Сообщить о списке» на этой странице. .

Теги

  • Подержанные автомобили на продажу
  • 2011 Грейт Уолл Ховер
  • Подержанный Great Wall Hover в Маниле
  • Подержанный Great Wall Hover
  • Подержанные автомобили в Маниле
  • Подержанные автомобили Great Wall
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные внедорожники Great Wall

Great Wall Hover: характеристики двигателей, проблемы

Внедорожник Great Wall Hover начали выпускать на заводе в китайском городе Баодин в 2005 году.

Китайцы скопировали конструкцию кузова и шасси с модели Isuzu Axiom, Ховер имел раму, переднюю торсионную подвеску и неразрезной задний мост на рессорах. Трансмиссия – полноприводная с жесткой передачей передка и понижающей передачей (первоначально управление раздаточной коробкой осуществлялось рычагом, но позже ее заменили кнопками).

Под капотом внедорожника находился лицензионный бензиновый двигатель Mitsubishi объемом 2,4 литра мощностью 130 л.с. или 2,8-литровый турбодизель, развивающий 95 л.с. (конструкция этого двигателя повторяла дизели Isuzu). Все автомобили комплектовались пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2010 году на автомобиль стали устанавливать двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115–122 л.с. вместо 2,4-литрового.

В 2010 году устаревший 2,8-литровый дизель был заменен на новый двухлитровый дизель собственной разработки, развивающий 150 л.с. Только такая версия могла комплектоваться пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а такие машины имели подключаемый полный привод с многодисковой муфтой и без понижающей передачи.

В 2014 году внедорожник прошел рестайлинг, его название было изменено на Great Wall h4, а в линейке появилась модификация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

1,5-литровый двигатель Great Wall GW4G15 выпускается на китайском заводе с 2008 года и устанавливается на такие популярные модели, как Hover M2, M4 или аналогичный Haval h2. Этот силовой агрегат по сути являлся лицензионной копией японского двигателя Toyota 1NZ-FE. продолжить чтение Двигатель Great Wall GW4G15

1,5-литровый турбомотор Great Wall GW4G15B выпускается на заводе концерна с 2013 года и устанавливается на такие популярные модели китайской компании, как Hover H6 и Hawal H6. Этот мотор по сути представляет собой наддувную версию знаменитого японского двигателя Toyota 1NZ-FE. Читать далее Двигатель Great Wall GW4G15B

Бензиновый двигатель Great Wall 4G63S4M объемом 2,0 литра выпускается в Китае с 2004 года и устанавливается на многие модели концерна, но более известен этот агрегат по внедорожнику Hover h4. На базе двигателя Mitsubishi 4G63 созданы двигатели для автомобилей Brilliance, Chery, Landwind и Zotye. Читать далее Двигатель Great Wall 4G63S4M

2,0-литровый бензиновый турбомотор Great Wall 4G63S4T производится в Китае с 2012 года и устанавливается на многие модели, но более известен по внедорожникам Hover h4 и Hawal H5. На базе агрегата Mitsubishi 4G63T созданы турбодвигатели для автомобилей BAW, Landwind, Zotye. Читать далее Двигатель Great Wall 4G63S4T

2,4-литровый 16-клапанный двигатель Great Wall 4G64S4M собирается компанией с 2004 года и устанавливается на многие популярные модели, но более известен он по внедорожнику Hover h3. На базе Mitsubishi 4G64 созданы двигатели для автомобилей Brilliance, Chery, Landwind, Changfeng. Читать далее Двигатель Great Wall 4G64S4M

Двигатель Great Wall 4G69S4N объемом 2,4 литра собирается на китайском предприятии с 2009 года и устанавливается на многие модели концерна, но больше известен по внедорожникам Hover H5 и H6. На базе двигателя Mitsubishi 4G69 создавались агрегаты для автомобилей BYD, JMC или Landwind. Читать далее Двигатель Great Wall 4G69S4N

2,8-литровый дизельный двигатель Great Wall GW2.8TC производился в Китае с 2006 по 2011 год и устанавливался на популярный внедорожник Hover h3 или аналогичный пикап Wingle 3. Этот агрегат является клоном дизельного двигателя Isuzu 4JB1 с топливной системой Bosch CRS2.0. Читать далее Двигатель Great Wall GW2.8TC

2,0-литровый дизельный двигатель Great Wall GW4D20 производится в Баодине с 2010 года и устанавливается на внедорожники или пикапы концерна, более известного по модели Hover H5. Существует модификация этого агрегата поперечного расположения с индексом GW4D20B. Читать далее Двигатель Great Wall GW4D20

2,0-литровый дизельный двигатель Great Wall GW4D20B производится в Китае с 2011 года и устанавливается на популярный внедорожник Hover H6 или аналогичный Haval H6. Фактически такой агрегат является модификацией мотора GW4D20 поперечного расположения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *