Mitsubishi Chariot Grandis: цена Мицубиси Шариот Грандис, технические характеристики Мицубиси Шариот Грандис, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Chariot Grandis
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Chariot Grandis
Mitsubishi Chariot Grandis 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Chariot Grandis 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Chariot Grandis 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Chariot Grandis 3.
0 AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 299/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Chariot Grandis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Chariot Grandis
Mitsubishi Chariot Grandis, 1997 г
Год тому назад встал вопрос о смене авто, мой ВАЗ 21102 99г/в начала «сыпаться». Подкопив денег начал искать себе машину, на семейном совете сразу решили, что будем брать иномарку. По совету моего брата (который вот уже почти 5 лет ездит на праворульном авто) заехали на рынок праворульных «японок». Машин было довольно много, но Mitsubishi Chariot Grandis сразу привлёк к себе внимание, это минивэн, с богатым салоном (по крайней мере, по сравнению с моей бывшей «десяткой»). Правда, я тогда не представлял, что такое двигатель GDI. Этот движок очень капризный к топливу и к маслу, у машины слабовата рулевая рейка, почти у всех владельцев ведёт тормозные диски, поэтому я не советую «лихачить» по лужам. За год я проехал не очень много, но всё же 11 000км, за это время мои вложения: диски тормозные, замена масла в двигателе и в АКПП, замена антифриза, замена колодок. В салоне стоит компьютер со встроенным монитором, монитор может работать как телевизор, но настроен на частоту Японии. Также есть навигация, но опять же по японским островам. Когда садишься в салон Mitsubishi Chariot Grandis, а особенно после «Жигулей», глаза разбегаются от обилия кнопок (они все конечно подписаны, но вот в чём беда все подписи иероглифами).
Достоинства: отличный салон. Полный электропакет. Довольно динамичный на «низах». Комфортно.
Недостатки: капризный мотор. Слабая рулевая рейка. После наезда на лужу «ведет» тормозные диски.
Александр, Москва
Mitsubishi Chariot Grandis, 1999 г
Добрый день. Купил свой Mitsubishi Chariot Grandis год назад. Автомобиль, скажу, необыкновенный во всех смыслах. Когда сел первый раз за руль, тем более за «правый» (раньше были «леворульки») этой машины, сразу оценил место водителя: очень удобная посадка, великолепная обзорность, сидишь высоко, почти как во внедорожнике, великолепные боковые зеркала (видно всё, мертвых зон нет), подлокотники в каждом сиденье, все приборы под рукой. Великолепная вместительность: перевозил холодильник в салоне длиной 1,8м, ещё осталось одно свободное место сзади водителя. Управляемость Mitsubishi Chariot Grandis великолепная, радиус разворота довольно маленький, что очень радует. Развернуться на таком минивэне не составляет труда, так как помощником вдобавок служит парковочное зеркало на задней «хлопушке».
Салон трансформируется по-разному, жалко, что средний ряд сидений не снимается как третий ряд. Подводя итог, скажу, что автомобилем очень доволен.Достоинства: мягкая подвеска. Вместительность. Комфорт. Клиренс.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти. Расход топлива.
Владислав, Одинцово
Обои рабочего стола Mitsubishi Chariot Grandis
Обои Mitsubishi Chariot Grandis
Видео Mitsubishi Chariot Grandis — тест драйвы
Объявления о продаже Mitsubishi Chariot Grandis
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mitsubishi Chariot Grandis / Мицубиси Шариот Грандис
Минивэн Mitsubishi Chariot Grandis начали производить с октября 1997 года. Это автомобиль, который опережал свое время появления благодаря техническому оснащению. Mitsubishi Chariot Grandis — просторный автомобиль, который рассчитан на 7 человек, включая водителя. В салоне Chariot Grandis уютно и комфортно. Простота исполнения интерьера минивэна очень гармонично сочетается с комфортом по принципу «ничего лишнего». Очень стильно и удобно выглядит панель приборов Шариот Грандис, которая имеет вытянутую форму. Выпускался Chariot Grandis в передне- и полноприводном вариантах. Первое время после своего появления, Mitsubishi Chariot Grandis завоевал крупную часть рынка потребителей, но со временем продажи автомобиля упали в связи с выходом на рынок достойных конкурентов.
Комплектовался Mitsubishi Chariot Grandis двумя типами силовых агрегатов: объемом 2.3 и 3.0 литра. Последний имеет мощность в 215 л.с. и разгонял тяжелый минивэн до максимальных 200 км/час. Производили Mitsubishi Chariot Grandis с 1997 по 2003 год.
Двигатели Митсубиси Шариот: технические характеристики
Выпуск первого поколения данной модели начался в 1989 году. Салон оборудовался тремя рядами сидений, на которых одновременно вмещались 7 человек. Стоит отметить, что пассажиры на заднем ряду сидений также будут чувствовать себя комфортно благодаря удобным диванам.
В то время такой вместительностью могли похвастаться не многие автомобили. Большие габаритные размеры, вместительный багажник и просторный салон гарантировали автомобилю высокую популярность среди других автомобилей в кузове «Универсал». Также данный автомобиль оснащался большим огромным люком, который располагался практически на всей поверхности крыши.
Первые автомобили оборудовались1,8-литровыми двигателями, работающими по системе SOHC с четырьмя цилиндрами. Они развивали мощность в 85 л.с. Немного позже стали устанавливать 2–литровые бензиновые моторы, обладающие мощностью в 100 л.с., а также дизельные силовые агрегаты с объемом 1,8 литра с турбонаддувом. Они функционировали как с полноприводной, так и с переднеприводной трансмиссиями. В качестве коробки передач использовалась 5-ступенчатая механическая КПП.
Содержание
- Второе Поколение Мицубиси Шариот
- Mitsubishi chariot grandis
Второе Поколение Мицубиси Шариот
Вторая генерация Chariot появилась на свет в 1991 году. Она была также популярна среди автомобилей семейного сегмента, как и предыдущая модель за сохранения просторного салона и вместительного багажника. Длина кузова составила свыше 4.5 метра. Автомобиль имел следующую схему посадки пассажиров: 2-3-2. В комплектации автомобиля могли пресутствовать следующие опции: электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях, подогрев зеркал и лобового стекла, кондиционер, электропривод зеркал, центральный замок и другие. Выпускалась даже версия с двумя люками, один из которых располагался над передним рядом сидений, а второй над третьими креслами. Независимо от типа силового агрегата, автомобиль мог оснащаться полным либо передним приводом на выбор.
Линейка моторов, которые устанавливались в данные автомобили, состояла из трех ДВС.
- Бензиновый двигатель с индексом 4G Он обладал рабочим объемом в 2 литра, 4 цилиндрами и 16 клапанами. Газораспределительный механизм функционирует по принципу системы SOHC, без изменения фаз распределения газов. Мощность, развиваемая стоковым двигателем 4G63 на момент выпуска, составила 135 л.с. Данный двигатель мог функционировать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
- В 1994 году компания Мицубиси начала устанавливать в Шариот доработанную версию двигателя 4G63, которая получила маркировку 4G63T. Модернизация в основном коснулась газораспределительного механизма. В новых двигателях установлена система изменения фаз газораспределения DOHC, а также механизм распределенного впрыска топливной жидкости. Кроме этого, данные двс оборудовались турбонаддувом, благодаря которому, мощность выросла до отметки в 230 л.с. Расход топлива, в зависимости от манеры езды, составляет от 6 до 10,5 литров на 100 км.
- Последним и самым большеобъемным двигателем стал силовой агрегат с маркировкой 4G Мицубиси Шариот с данным двигателем под капотом развивал мощность в 145 л.с. Он функционировал на 95 и 92 бензиновом топливе, расход которого мог составить от 4.7 до 11.7 литров на 100 км. В нем также установлен газораспределительный механизм DOHC, имеющий в своем составе 4 цилиндра и 16 клапанов.
- Последним двигателем из данной линейки стал дизельный силовой агрегат с объемом в 2 литра. Индекс двигателя 4D Он развивал мощность в 94 л.с. и крутящий момент в 196 Нм при 2500 об/мин. Газораспределительный механизм выполнен по схеме SOHC.
Mitsubishi chariot grandis
Данная модификация выпускалась в период с 1997 по 2003 года. По сравнению с предыдущим поколением вместительность автомобиля увеличилась. Теперь автомобиль можно было назвать полноценным минивеном. В отличие от предшественника, модель Grandis могла оборудоваться шестью пассажирскими местами повышенного комфорта, которые располагались в три ряда. Такая комплектация получила название Royal. Данные автомобили были хорошо укомплектованы современными, на тот момент, опциями, среди которых можно выделить следующие: автоматический климат-контроль, цветной монитор с навигацией, круиз контроль, бортовой компьютер и подогрев сидений.
В качестве трансмиссии использовалась автоматическая коробка передач под названием INVECS-II, в которой присутствовал спортивный режим. Также в ней была возможность переключения на механический режим управления. Компания Мицубиси осуществляла установку двух типов двс в данную модель. Первым стал мотор с индексом 4G64, развиваемый в данном автомобиле 165 л.с. и 231 НМ крутящего момента при частоте двигателя 3500 об/мин.
Он функционировал исключительно на 98 бензиновом топливе. Также данный двигатель оборудовался системой снижающей количество вредных выбросов в атмосферу под названием G-LEV. Второй мотор с индексом 6G72 обладал объемом в 3 литра. Он устанавливался в автомобили с комплектацией Royal в период с 2001 по 2003 год. Мощность, развиваемая данным силовым агрегатом достигала отметки в 215 л.с., а крутящий момент – 299 Нм при частоте оборотов двигателя 3500 об/мин.
Mitsubishi Chariot Market — CLASSIC.COM
закрыть
Добро пожаловать на CLASSIC.COM
- АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Пароль
У вас нет аккаунта?
Забыли пароль?
Дом Рынки Мицубиси Колесница
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
НЕ СЛЕДУЕТ
Mitsubishi Chariot представлял собой серию компактных минивэнов, дебютировавших в 1984 модельном году. Колесница, которая также продавалась под космическим фургоном и…
Mitsubishi Chariot — серия компактных минивэнов, дебютировавшая в 1984 модельном году. Chariot, который также продавался под названиями Space Van и Expo, был построен в трех поколениях и имел кузов четырехдверного универсала. Эти автомобили отличались увеличенной высотой, что значительно улучшило внутреннее пространство. В ходе производства предлагался широкий выбор рядных четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6, а также вариантов механической и автоматической трансмиссии. Mitsubishi продолжала производство Chariot до 2003 года.
Часто задаваемые вопросы о Mitsubishi Chariot
Годы выпуска для Колесница Мицубиси (с 1984 по 2003 год)
1992
1996
Продажа 0
Среднее $4,235
Количество продаж 2
Объем в долларах $8,469
Самая низкая цена $3800
Лидер продаж $4,669
Самые последние $4,669
Загрузка данных графика рынка. ..
ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ
Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с
КЛАССИК.КОМ Про.
Начать
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯВ ПРОДАЖЕПРОДАНО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ | ПРОДАВЕЦ | ДАТА | ||
---|---|---|---|---|---|
1996 Mitsubishi Chariot MX полный привод90 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Ферндейл, Вашингтон, США | 4 669 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 22 февраля 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Mitsubishi Expo Lrv Sport 5-ступенчатая121 000 миль Роли, Северная Каролина, США | 3800 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 27 окт. 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
4 669 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
1996 Mitsubishi Chariot Mx полный привод
90,000 миль · Руководство · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное
Аукцион · 1 год назад
Ферндейл, Вашингтон, США
3800 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
1992 Mitsubishi Expo Lrv Sport 5-ступенчатая
121,000 миль
Аукцион · 2 года назад
Роли, Северная Каролина, США
монетизация_на
У вас есть Mitsubishi Chariot на продажу?
Продать через CLASSIC. COM
Мицубиси Моторс Все модели
47 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Фузо
с 1932 по 2021 год
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Мидзусима
1947-1962
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Джип
1953-1998
2 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Миника
1962-2011
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Микроавтобус
с 1966 по 2021 год
4 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Делика
с 1968 по 2021 год
5 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Галант
1969-2017
0 Продажа
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Тип 73
с 1973 по 2022 год
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Лансер
1973-2017
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Мираж
1978-2023
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Тритон / Могучий Макс
1978-2021
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Саппоро
1978-1990
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Паджеро
с 1983 по 2021 год
11 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Старион
1983-1989
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси 3000 GT
1990-1999
10 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Затмение
с 1990 по 2012 год
1 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Диаманте
1991-2005
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Лансер Эволюция
с 1992 по 2016 год
12 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси RVR
1992-2002
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси ФТО
1995-2000
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Паджеро Мини
1995-2012
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Паджеро Джуниор
1996-1998
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси Стараться
2004-2011
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мицубиси I-МиЭВ
2010-2021
0 Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
Сколько стоит твоя машина? Отслеживайте последние конкурсы на классические или экзотические автомобили, которые у вас есть, или на автомобили, которые вы хотите.
Mitsubishi Chariot Resort Runner GT 1995 года — минивэн Lancer Evo вашей мечты Перископы выглядят однообразно. Такие автомобили, как Autozam AZ-1, Eunos Cosmo и гоночный Yamaha OX-9911, выросли из этого мира. Как и Mitsubishi Chariot Resort Runner GT, минивэн на базе Lancer Evolution I, наконец, должен выйти из-под действия ограничительного 25-летнего запрета на импорт в США в 2020 году.0005
Во время своего дебюта в 1983 году Chariot представлял собой не что иное, как обычный минивэн, предназначенный для утилитарных нужд, таких как перевозка детей, тренировки по футболу, садоводство и всевозможные семейные поездки. Мгновенная вспышка автомобиля на международном автомобильном радаре. Но надо отдать должное, Chariot приносил завидную прибыль, поскольку Mitsubishi лицензировала его как Dodge/Plymouth Colt Vista и Eagle Vista Wagon в США и Канаде. Второе поколение, выпущенное в 1991 году, имело еще больше версий с измененным брендом, таких как Hyundai Santamo в Южной Корее и Guangtong GTQ5020XZH (9). 0412 да, действительно ) в Китае.
Тем не менее, в то время как остальной мир поглощал уровни отделки салона Chariot второго поколения в стиле простой Джейн, инженеры внутреннего рынка Mitsubishi выбрали другой подход и открыли выпуск Chariot Resort Runner GT 1995-1997 годов в Японии.
Под кайфом от безграничной японской экономики — рынок уже рухнул к моменту выхода Resort Runner GT в 1995 году — и, вероятно, после нескольких ночей, заправленных сакэ, Mitsubishi пришла к выводу, что ей нужен горячий фургон. Очевидно, был только один путь: замена штатной трансмиссии Chariot на более огненные компоненты легендарного Lancer Evolution I, разрушающего гравий и топчащего лес.0005
Проект был абсурдным с самого начала, но инженеры Mitsubishi, по-видимому, полагали, что после снижения мощности двигателя 4G63 Lancer Evolution с 244 до 226 лошадиных сил Chariot Resort Runner GT будет казаться… более респектабельным. Мы не уверены, что это работало так же, как его собратья Evo, Chariot Resort Runner GT использовал 5-ступенчатую механическую коробку передач для привода всех четырех колес через систему полного привода Mitsubishi «Dynamic Four». Смеясь над разумностью, инженеры также добавили в Lancer Evolution межосевой дифференциал, четырехколесное рулевое управление, независимую подвеску и четырехколесную АБС.
Несмотря на то, что системы Chariot Resort Runner GT взяты из только что дебютировавшего Lancer Evolution I, они были впервые применены в Galant VR-4 бренда и только позже использовались для доминирования в чемпионате мира по ралли. В конечном счете та же технология, которую японские покупатели могли найти в минивэне, позволила Mitsubishi выиграть четыре чемпионата подряд и бесчисленное количество побед в ралли. И благодаря этому успеху и популярности в видеоигре Gran Turismo , Mitsubishi закрепил за Lancer Evolution культовый статус энтузиастов и причину, по которой мы сегодня говорим о Chariot Resort Runner GT.
Но на практике эти модификации означали, что Chariot Resort Runner GT разгоняется до 60 миль в час менее чем за семь секунд и разгоняется до четверти мили всего за 15,1 секунды. Это всего лишь галочка от заявленных 14-секундных четвертей мили Nissan R32 Skyline. Более впечатляющим было то, что после преодоления четверти мили Mitsubishi Chariot Resort Runner GT теоретически мог развивать максимальную скорость почти 140 миль в час. Сегодня это все еще кажется абсурдным для минивэна.
Для визуального отличия минивэн был оснащен панорамным люком с пузырчатой крышей, передним бампером с выступами, похожими на укусы, функциональным воздухозаборником на капоте и осями с пятью проушинами и колесами, снятыми непосредственно с Lancer Evolution. Помимо пятиступенчатой механической коробки передач Mitsubishi Chariot Resort Runner GT (предлагалась автоматическая коробка передач, хотя мощность снизилась до 217 л. семь пассажиров.
Новый Mitsubishi Chariot Resort Runner GT стоил покупателям 2 669 000 иен, что примерно соответствует 24 995 долларов (или 42 000 долларов сегодня). В то время это было меньше, чем у его родного брата Lancer Evolution I, но больше, чем у стандартной Chariot за 18 600 долларов. Что касается бывших в употреблении экземпляров, то немногие из них существуют на рынке более дня или двух, прежде чем их выхватывает знающий энтузиаст. Один был недавно куплен за 4700 долларов и отправлен в Канаду из Японии. Начиная со следующего года любой желающий в США сможет совершить аналогичный подвиг, поскольку первый Resort Runner GT на цыпочках преодолел 25-летний запрет на импорт из Америки.
Chariot Resort Runner GT также показывает, что Mitsubishi, вдохновленный Evolution, не обязательно должен быть Lancer. В этом отношении кроссовер Mitsubishi Evolution, о котором давно ходят слухи, точно не нарушит собственную историю. Извините, пуристы.
С таким странным рождением и сердцем одной из самых знаковых японских машин для энтузиастов, Mitsubishi Chariot Resort Runner GT готов стать будущей классикой JDM. И действительно, рынок, кажется, готов к росту, поскольку в последние годы популярность японских минивэнов выросла благодаря собственной Delica от Mitsubishi и Montero / Pajero, Land Cruiser от Toyota, Hiace Super, Surf и Hilux, а также Homy от Nissan и Daihatsu Atrai. видя двузначные цены на подержанном рынке импорта.