где расположен, для чего нужен, как поменять
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Виктор Бандо На чтение 5 мин. Просмотров 5.2k. Опубликовано
Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.
Принцип действия и устройство ДДМ
Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.
ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.
При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнкиВ зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.
Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.
Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателяМеханический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.
Механический датчик устроен сложнее, чем электронныйНа автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.
Показатели давления масла
Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.
Расположение в Mitsubishi Lancer
На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:
- Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
- Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
- Снимается правое переднее колесо.
- Открывается доступ к датчику.
Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.
Диагностика работоспособности датчика давления масла
Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:
- мультиметр;
- насос с манометром.
Сама диагностика проводится следующим образом:
- Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
- Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
- Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
- При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
Для проверки механического ДДМ понадобятся:
- насос с манометром;
- резиновый шланг.
Процесс проверки следующий:
- Снимается стрелочный указатель.
- Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
- С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
- Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
- Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.
Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.
Замена устройства на Mitsubishi Lancer
Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:
- новое устройство;
- гаечный ключ на 24 или на 27.
Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.
- С контактов устройства отсоединяются провода.
- Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
- Выкручивается неисправный механизм.
- Устанавливается и закручивается до упора новый.
- Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
- Для проверки исправности запускается двигатель.
После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.
Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer
Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.
- Автор: Виктор Бандо
- Распечатать
Целеустремленный, с активной жизненной позицией, компетентен. Развивающаяся личность и просто веселый и общительный молодой человек!
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена датчика давления масла 4G63 DOHC в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi
Lancer
IX [2000 — 2005]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Fiat (72)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1369)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Galant (10)
- Lancer (871)
- Outlander (374)
IX [2000 — 2005]
(279)
X [2007 — 2017]
(592)
- Petrol (279)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0 Рейтинг
Подъемник
Не обозначено
Автосервисы рядом
Сей пост решил написать по причине того, что появилась необходимость в замене, а самое главное — очень скудной и противоречащей друг другу информации на форумах, да еще и без картинок (из умной книжки по ремонту они никуда не годятся). Ну и надеюсь, что для кого то изложенная здесь писанина с картинками когда нибудь будет полезной. Распишу поподробнее, но кому лень читать все, следующие 2 абзаца можно пропустить. Итак, с чего все началось…
Началось все с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных. Болтали о чем то, как вдруг на мкаде на 120 км/ч ни с того ни с сего загорается масленка. Моментом заглушил мотор и покатился к обочине. Сразу проверил масло — немного пришлось долить ( у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет!), но уровень все равно был в норме. Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил. Завожу — погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до 5000 оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах. Но никаких посторонних звуков не заметил. В итоге с горем пополам дотянул до Гольяново и оставил машину там, домой пошли пешком. Ночью вернулись на Сивике и на веревке оттянули домой. Причем возле дома масленка практически не горела поначалу после 3000 оборотов, а потом стала гореть опять на любых оборотах. В итоге проверку начать решил с самого простого — замена датчика лампы.
Почитав инфу в инете стало ясно, что проблема распространенная, но в картинках мануала я так и не нашел. Да к тому же одни утверждали что замена очень трудная, датчик находится прям у масляного фильтра и доступ к нему только снизу, что там очень тугая фишка провода (кто разбирался тот знает как япошки любят везде втыкать разъемы которые не разъединишь), а на сервисах лупят по 2-3 рубля за замену. Другие говорили что можно поменять за недорого и недолго. В итоге сегодня полез делать.
Сначала снимаем короб с воздушным фильтром, потому что подлезать к датчику удобнее со стороны левого (водительского) колеса. Далее берем головку на 27 (лучше длинную) и начинаем откручивать. У кого нет длинной головки, загибаем контакт датчика чтобы он не торчал.
Вот виновник нашего беспокойства, с отогнутой клеммой.
Вот новый датчик. Брал неоригинал, фирмы BluePrint, стоит что то 180р.
Датчик располагается прям под рессивером, где то по середине, его хорошо видно. Подлезть туда вполне можно, правда дико неудобно, вокруг одни шланги и проводка, я себе все руки ободрал. На горячем моторе вообще не вариант делать!
Вот общий вид, примерно понятно что он не так глубоко запрятан.
Вот крупным планом. Головка на датчике, самое главное не спешить.
Но с постепенным прокручиванием датчик удается выкрутить. У меня на это ушло минут 10-15. Новый датчик был на 24, тут тоже нужна головка подлиннее, но сойдет и короткая. Еще минут через 10 извращений в согнутом состоянии, по пояс под капотом датчик затягивается до конца. Далее накинул провод, поставил все обратно и завел. Масленка тут же погасла и больше не загоралась. Прогрел, проехался — все отлично! Далее снял воздухан опять и полез рукой к датчику чтобы убедиться что все сухо и масло не течет! Вот собственно и все.
Надеюсь кому нибудь этот пост пригодится. Всем спасибо за внимание.
Источник: http://www.drive2.ru/l/6800324/
favorite 0
share
bookmark_border
Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена
Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.
Индикация низкого давления масла
Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.
Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9
Содержание
- Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9
- Требуемые инструменты и материалы
- Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9
- Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла
На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.
Расположение датчика давления масла
Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.
Требуемые инструменты и материалы
Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
---|---|
Отвертка | С плоским лезвием |
Гаечный ключ | «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра. |
Удлинитель | Для упрощения доступа к датчику давления масла |
Герметик | Для исключения подтеков масла после установки нового датчика |
Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9
Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.
Датчик давления масла
- Отсоединить клеммную колодку.
Отсоединение разъема
- Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.
Послабление крепления датчика
- Вывернуть измеритель давления масла рукой.
Демонтаж датчика
- Нанести на новый датчик герметик.
Новый датчик
- Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
- Установит клемму на место.
Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла
Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.
- Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
- Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
- Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
- Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
- Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
- Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
- Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.
Mitsubishi Lancer Горит индикатор давления масла Стоимость осмотра
Mitsubishi Lancer Горит индикатор давления масла Расходы на осмотрЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(283)Как диагностические работы
Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам
Механические диагнозы Проблема и цитирует необходимый ремонтный Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(283)Горит индикатор давления масла Сервисная служба
Сколько стоит лампочка давления масла при проверке?
В среднем стоимость индикатора давления масла Mitsubishi Lancer при проверке составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Если вы видите горящую лампочку уровня масла, вам остается сделать только одно: прекратить движение.
Моторное масло — это то, что поддерживает клапаны, поршни и штоки вашего двигателя в хорошем рабочем состоянии. Без этого масла ваша машина может быстро превратиться в пресс-папье за несколько тысяч фунтов стерлингов с приложенным к ней большим списком ремонтных работ. Поэтому, когда вы увидите этот свет, отойдите в сторону. Прекратите движение, выньте ключ из замка зажигания, а затем вызовите механика для правильной диагностики проблемы.
Распространенные причины этого:
Низкий уровень масла
Возможно, ваш автомобиль горит или вытекает масло.
Датчик давления масла неисправен
Эта деталь измеряет давление масла в вашем автомобиле. Если он отсоединился, загрязнился или сломался, индикатор уровня масла может продолжать гореть. Если датчик уровня масла в вашем автомобиле не показывает давление масла, хотя двигатель не издает никаких звуков, это может быть причиной.
Требуется замена масляного насоса
Особенно на старых автомобилях масляные насосы могут постепенно изнашиваться, что приводит к недостаточному давлению масла. Эта потеря давления масла обычно происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на светофоре.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину проблемы с давлением масла, а затем предоставит подробный отчет об инспекции, включающий объем и стоимость необходимых работ. ремонт.
Как это делается:
Это инспекционная служба. Мастер выявит проблему и даст рекомендации по ремонту. Если уровень моторного масла низкий, механик добавит масло во время этой проверки.
Насколько важна эта услуга?
Пренебрежение индикатором давления масла может привести к серьезному повреждению автомобиля. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Почему я не могу долить бак?
Почти Почти каждый, кто когда-либо был за рулем автомобиля, закачивал бензин в топливный бак до тех пор, пока он не наполнялся. Когда бак полный, форсунка издает лязгающий звук, и бензин перестает поступать….
Как получить сертификат дилера Lincoln
Дилерские центры Lincoln предлагают работу автомобильного техника тем, кто имеет сертификат Lincoln через UTI Ford Accelerated Credential Учебная программа.
B1984 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи поясничного накачивания переключателя сиденья
B1984 означает наличие проблемы с цепью поясничного накачивания в переключателе сиденья. Скорее всего, это связано с неисправностью электрического компонента.
Замена двигателя 98 5,9 л на 96 5,2 л
Первая подсказка — система EGR. В одном движке есть, в другом нет. Даже если для вас может быть незаконным менять двигатель вашего автомобиля с 98-го на 96-й, если он…
Мой двигатель вибрирует — 1999 Ford Windstar
Вибрация двигателя может быть вызвана несколькими различными компонентами. Вы захотите начать с основ, включая топливо, искру и воздух. Проверьте свечи зажигания, провода и распределитель. Все это будет иметь огромный эффект…
Индикатор Check Engine на
Индикатор Check Engine (CEL) мог загореться по многим причинам, поскольку существуют тысячи диагностических кодов неисправностей, которые могли установить CEL. Вы можете позаимствовать сканер кодов у Autozone и принудительно выполнить сброс вручную….
- Дом
- оценки
- Мицубиси
- Лансер
- Индикатор давления масла горит при проверке
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Датчик давления масла EVO 5/6/7/8/9 — 1258A003, Mitsubishi1%
Поиск
Расширенный поиск
Категории
Консультирование
Помощь в подборе продукции.
Производители
Select4turbo – вдохновлено соревнованиемACL – Performance Engine BearingsAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeroflow PerformanceAeromotive, Inc – Серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A’PEXi – найдите удовольствие от вожденияARCASTING s.r.l. UnipersonaleArmytrixARP — Automotive Racing ProductsArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATI Performance Products, IncATS — Active Traction ServiceAudiAuto Verdi ABBeruBillionBilsteinBlitz Co., Ltd.Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig — Лучшее в мире автоматическое охлаждениеDBA — Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi — Захватывающие продукты от NS JapanDEI — Design Engineering, Inc. : Продукты для тепло- и звукоизоляцииDelphi TechnologiesCDoDNA Racing Motor ComponentsEB BrakesEndless — вызов будущемуКолеса Enkei | Essex Parts Services Inc.ETS — Экстремальные турбосистемыEventuri — Искусство воздушного потокаEVO Corse — гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy — Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea — Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForge MotorsportFujitsubo Giken KogyoFull Race Motorsport — Эксперты по турбонаддувамGarrett — Turbo By GarrettGoodridge — ведущий производитель высокоэффективных систем перекачки жидкостиGReddyGSC Power-DivisionHawk Performance — тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsHKT — Электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia Выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыJCP PerformanceK&N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsKoyoKozmic MotorsportsKW подвески | Coilovers, street and racing suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin Car TyresMillers OilMilltek SportMishimoto™ — Aluminum Radiator, Performance Radiator, Intercooler SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul — Motor oils and lubricantsMST PerformanceNGK Spark PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Racing — Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOutfront Motorsports Inc. Owen DevelopmentsPectel by Косворт Пенни и Джайлз | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex — Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd — Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-моделированияRALLIART — дух соперничестваRally ArmorRAYS — Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSamsonas MotorsportSandtlerShepTransShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSTI — Subaru Tecnica InternationalStri RacingSubaru Boxer DieselSubaru Corporation Genuine PartsSummit RacingTactrix Inc — Создатели Openport и тюнинга Программное и аппаратное обеспечение.TaroxTDC подшипники двигателяTein® для вашего удовольствия от вожденияTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart — производитель продуктов с турбонаддувомVibrant PerformanceVictor Reinz Sealing SystemsWalbroWhiteline — продукты подвески и шассиWiseco производит высокопроизводительные кованые поршниXForceXtreme Performance ClutchYanosikYokohama Tire CorpZakleeCo Tire Corp. 0003Возврат
1258A003
Производитель: Mitsubishi Motors Genuine Parts
Ранее евро 0%
Цена 25,41 евро 25,41
Цена вкл. НДС 31,25 евро
Количество (шт.)
Добавить в корзину Сообщите, когда продукт будет доступен
Наличие: большое количество на складе
Готово к отправке
Задать вопрос о продукте
PNC — 04226
Номера деталей: MD138994, MD001482, MD138993, 1258A002, 1258A003
Цена 25,41 евро
НДС 23%
Цена вкл. НДС 31,25 евро
По весу 0,0400 кг
СКП 1258А003
Сайт производителя www. mitsubishi-motors.co.jp
Адаптер датчика температуры давления масла Raceworks
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
• Размер: от 3/8 до 1/8NPT Адаптер
• Адаптер позволяет прикрепить большинство датчиков температуры масла или датчиков давления масла послепродажного обслуживания к оригинальному масляному блоку на моделях EVO 6, 7, 8, 8MR и 9.
• Будет работать с датчиками Defi и Shadow Pro
(РВФ-912-06-02БК)
Артикул | РВФ-912-06-02БК |
Бренд | Беговые дорожки |
Транспортировочный вес | 0,5000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,120 м |
Транспортировочная высота | 0,130 м |
Транспортировочная длина | 0,100 м |
Транспортировочный куб | 0,001560000м3 |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Shift Performance Parts делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах. Написать отзыв о продукте
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга