Митсубиси лансер 10 ремонт: Ремонт и обслуживание Митсубиси Лансер 10 Сервис MITSUBISHI LANCER X в Москве

Содержание

Ремонт и обслуживание Митсубиси Лансер 10 Сервис MITSUBISHI LANCER X в Москве

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт и обслуживание MITSUBISHI LANCER X

Прайслист для Лансер Х

Цены актуальны на 19.07.2021

  • Наименование работы
  • Стоимость, руб
Запчасти

Запчасти для Митсубиши Ланцер 10 в наличии оригинал и аналоги

Быстрая запись на ремонт

Ремонт любой сложности Mitsubishi Lancer X в Нашем сервисе

Ремонт Мицубиси Лансер 10 — SKR-AUTO

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10

Ремонт Mitsubishi Lancer X

К моменту выхода в продажу на территории России автомобиля Mitsubishi Lancer X, наш ТЦ «SKR-AUTO» уже имел огромный опыт ремонта девятых Лансеров и после досконального изучения Десятого, стало ясно что с ремонтом подвески проблем вообще никаких не будет, она на 90% схожая с подвеской на Мицубиси Лансер 9 2,0 Спорт. А вот для познания двигателя трансмиссии и кузова понадобилось незначительное время.

На самом деле многие узлы и агрегаты на Лансер 10 мало чем отличаются от Лансера 9, но в то же время имеют много новых технических решений. Особенных изменений претерпел сам силовой агрегат (ДВС), он стал совершенно другим и самое главное отличие Двигателя десятого лансера от двигателя девятого, это то, что на всех двигателях 10-го семейства больше не используется ремень в приводе ГРМ, а

используется только цепь. И все ТО которые проводятся на Мицубиси Лансер 10 не предусматривают замену никаких ремней ГРМ, как это часто встаёт в виде вопроса у наших клиентов.

В данном разделе мы очень досконально раскрываем все, что связано с ремонтом Mitsubishi Lancer X.

Одной из важнейших работой в ремонте Лансера 10-го поколения, оснащенных трансмиссией нового поколения CVT

(вариатор), это мойка и замена радиатора охлаждения вариатора на Мицубиси Лансер 10. При проведении каждого ТО на Лансер 10, механики нашего ТЦ в обязательном порядке производят проверку состояния именно этого радиатора. Из-за того что этот радиатор конструктивно установлен в непосредственной близости к переднему левому колесу, происходит так, что это радиатор быстро забивается из-за чего может произойти поломка самого агрегата CVT. Эта проблема так же относится и к Мицубиси Оутлендер XL.

В работу входит:

1. Снятие бампера (переднего)

2. Промывка радиатора охлажденияCVT

Ремонт и диагностика Mitsubishi Lancer( Мицубиси Лансер)

Мицубиси Lancer — это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.

Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт — обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.

Всем авто, выпускающимся под маркой Mitsubishi, производителем рекомендовано прохождение ТО каждые 15 тыс. км пробега.

При каждом плановом техобслуживании проводятся: регулировка развал-схождения, замена моторного масла и масляного фильтра, проверка работоспособности всех основных систем и смазка шарнирных соединений. Рекомендуется также выполнять диагностику двигателя с помощью мотор-тестера.

Кроме того, на определенных этапах эксплуатации авто осуществляются дополнительные работы:

  • на каждом втором ТО производится замена воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости с полной прокачкой системы. Кроме этого, проверяют электрическую часть;
  • через четыре года или каждые 60 тыс. км меняют свечи зажигания и охлаждающую жидкость.
  • каждые 90 тыс. км или шесть лет пробега следует делать замену ремня ГРМ с натяжным роликом, балансировочные валы и масло в коробке передач. Кроме этого, в данные сроки меняют топливный фильтр в баке.

При подобной диагностике в автосервисе выявляются неисправности ходовой Мицубиси: износ рулевой рейки и тяг, ШРУСов и сайлент-блоков. Очень часто выявляются скрытые повреждения, которые можно выявить только на сервисе путем применения специального оборудования.

Ходовая часть Мицубиси лансер рассчитана на 100–130 тыс. километров пробега, но ужасное качество российских дорог приводит к тому, что срок службы ее деталей сокращается вдвое.

В условиях плачевного состояния российских дорог страдает и тормозная система автомобилей Mitsubishi Lancer. Так как от исправного состояния тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, нужно сразу обращаться в сервис при наличии следующих признаков:

  • удлинение тормозного пути;
  • неполное растормаживания колес;
  • утечка тормозной жидкости, проявляющейся «запозданием» педали тормоза
  • звуках в виде стука или скрипа, возникающих при торможении.

При возникновении подобных явлений нужно осмотреть автомобиль в сервисе, где, при необходимости, произведут замену тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, вакуумного усилителя, а также проведут полную прокачку системы.

Наиболее частой проблемой в тормозной системе Mitsubishi Lancer является износ тормозных дисков и колодок. Признаками подобных неисправностей являются скрип и визг при торможении.

В подобном случае приходится менять тормозные колодки, а диски при небольшом износе зачастую удается выправить путем проточки без снятия с автомобиля Pro-Cut.

Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным механизмом каждые 90 тыс. км пробега, а на каждом ТО контролировать его состояние. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при спонтанном обрыве.

Внезапный обрыв ремня может повлечь за собой выход из строя двигателя и даже спровоцировать аварию.

Кислородный датчик, называемый по-другому лямбда-зондом, расположен в выпускном коллекторе и служит для определения уровня остаточного кислорода и регулировки подачи топлива через электронный блок.

Однако, из-за плохого качества отечественного топлива, он быстро выходит из строя и требует замены каждые 60 тыс. км. Несвоевременная его замена способна вызвать неполадки в топливной системе и выход из строя катализатора.

Рулевые тяги и наконечники – это «слабое место» лансера, они часто выходят из строя из-за износа и деформаций.

Этот вид ремонта придется проводить, как минимум, каждые 100 тыс. км пробега, а, если вам приходится ездить по бездорожью, то гораздо чаще.

Затягивать с ремонтом системы рулевой рейки не стоит, потому что у такого автомобиля возникает опасный люфт рулевого колеса.

Все перечисленные работы можно осуществить в автосервисе Мицубиси. У нас имеется все необходимое оборудование и работают опытные сотрудники.

Митсубиси Лансер ремонт своими руками двигателя, ходовой

Митсубиси Лансер ремонт своими руками или в автосервисе

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

В зоне риска: наиболее частые неисправности

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  • двигателе;
  • подвеске;
  • компонентах электрики и электроники.
Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

Еще слабинки.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.
Обслуживание кузова

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Где лучше проводить ремонт Лансера

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Лансер в автосервисе

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Обслуживание двигателя

Двигатель Лансер 10

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
  • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
  • опрессовка головки блока цилиндров.

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Ремонт кузова

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

Ремонт ходовой

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Видео: замена передней стойки амортизатора

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

 Загрузка …

Сервис Mitsubishi Lancer X | ремонт Мицубиси Лансер 10: ТО и запчасти Lancer в СПб

Каким бы надежным и выносливым не был автомобиль, повышенные нагрузки, плохие дороги, некачественное топливо и применение не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов может привести к быстрому износу деталей и поломкам. Грамотное техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10 в авторизированном сервисном центре – единственный способ сохранить производительность машины, отдалить дорогостоящий ремонт.

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ MITSUBISHI LANCER 10

Рекомендации производителя Митсубиси рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию автомобиля, предотвращение преждевременного износа деталей и узлов. Их надо придерживаться. Приемлемая стоимость и четкое соблюдение регламента обслуживания Mitsubishi Lancer 10 в техцентрах Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб позволяют владельцам машин как минимум 1 раз в год

  • проходить ТО с заменой масла в моторе, масляных и воздушных фильтров через каждые 15 тыс. км пробега;
  • своевременно выполнять смазывание шарниров, менять тормозную жидкость;
  • держать под контролем угол установки колес;
  • проводить после 60-90 тыс. км пробега масштабные работы по замене масла в АКПП, двигателе, проверку мотора тестером и пр.

Все виды плановых профилактических мероприятий и цена в обязательном порядке согласовываются с владельцем авто. Профессиональное обслуживания Mitsubishi Lancer 10 – это не только возможность улучшить состояние автомобиля, избежать проблем с двигателем и внепланового ремонта подвески. От качества выполненных работ напрямую зависит безопасность водителя и комфорт управления.

Стоимость обслуживания Митсубиси Лансер 10 в нашем техцентре будет ниже, чем при обращении к неофициальным автоцентрам, ведь все запчасти и расходные материалы поставляются напрямую от производителей, предоставляется гарантия на сервис.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 В ГАЛАНТ-АВТО

Штат техцентров Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб укомплектован мастерами высокой квалификации, прошедшими специальное обучение. Их работу и качество техобслуживания Mitsubishi Lancer 10 успели оценить по достоинству сотни благодарных клиентов.

Для оперативного выполнения плановых и внеплановых работ у нас есть все необходимое:

  • Прогрессивное ремонтно-диагностическое оборудование;
  • Оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы.
  • Комфортная зона отдыха для клиентов с Wi-Fi, ароматным кофе и легкими закусками.
  • Выгодные расценки на сервис автомобилей – все цены указаны в прайсе, перед началом работ с клиентом согласовывается стоимость и сроки.

Хотите сохранить работоспособность автомобиля Митсубиси Лансер 10 на долгий срок? Обращайтесь к нам. Оперативность, ответственность и надежность во всех аспектах сотрудничества – основа концепции компании Галант-Авто.

Ремонт Митсубиши Lancer (Лансер) в Москве

Mitsubishi Lancer относится к числу культовых и самых продаваемых моделей японского автогиганта. Большой популярностью этот автомобиль пользуется в нашей стране. Это обусловлено отличными техническими и ходовыми качествами, комфортабельностью и безопасностью, а также стильным дизайном Lancer. Кроме того, самые высокие отзывы заслуживает и надежность модели, что позволяет обеспечивать многолетнюю эффективную работу. Если же возникают проблемы, то решить их поможет квалифицированный ремонт Мицубиси Лансер, который недорого предлагает техцентр «Токио Сервис» в Москве. Мы имеем большой опыт работы с этой моделью. Благодаря профессионализму персонала и отличной оснащенностью автосервиса мы можем решить любую техническую проблему с автомобилем не только качественно и быстро, но и относительно дешево.

Ремонт Мицубиси Лансер – характерные проблемы

Lancer – это очень качественная и надежная машина, которая при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации может прослужить без особых проблем много лет. Чаще всего преждевременный ремонт Мицубиси Лансер требуется в результате использования некачественного топлива, что объясняется чувствительностью двигателей. Использование плохого горючего может приводить к проблемам следующего характера:

  • загрязнение блока дроссельных заслонок;
  • неисправность свечей зажигания;
  • разрушение катализатора;
  • поломка топливного насоса и т.д.

Если Вы хотите, чтобы цена на ремонт Мицубиси Лансер была минимальной, то выполнять его необходимо срочно. Это требует немедленного обращения в автосервис при появлении первых признаков возможной неисправности. В этом случае наши специалисты, благодаря своему большому опыту и высокой квалификации, смогут устранить большинство неисправностей с минимальными затратами. Кроме того, у нас Вы сможете купить необходимые детали, которых потребует ремонт Мицубиси Лансер, за максимально выгодную стоимость.

Что касается коробок переключения передач, используемых на разных версиях Lancer,В  то большинство из них демонстрирует высокую надежность и длительный срок службы. Определенные проблемы может доставить вариатор. Однако объясняется это не его низким качеством, а тем, что во многих отечественных автосервисах его конструкция изучена очень слабо. Поэтому найти хороших специалистов для восстановления вариаторной АКПП бывает непросто. В «Токио Сервис» Вам будет предложен профессиональный ремонт Мицубиси Лансер по устранению неисправностей коробки переключения передач любого типа.

Подвеска на данной модели всегда славилась отличным качеством. Главное – выполнять своевременную замену изнашиваемых деталей ходовой. Тогда серьезных проблем с ее стороны ожидать не приходится. Наиболее часто приходится выполнять ремонт Mitsubishi Lancer при поломках в системе рулевого управления, что, как правило, определяется низким качеством дорог. Наиболее характерным признаком является появление стуков при прохождении неровных участков дороги. Это свидетельствует о проблемах в работе рулевой рейки. Обращаться в автосервис рекомендуется сразу. Это позволит предотвратить опасную ситуацию на дороге. Кроме того ремонт в этом случае будет выполнен с минимальными затратами. Если же устранять неисправность на более поздней стадии, то расходы будут намного выше.

Ремонт Mitsubishi — Автосервис Лансер

Двигатель

1.Замена двигателя в сборе8000
2.Диагностика двигателя (сканер)600
3.Капремонт двигателя18000
4.Замена прокладки ГБЦ5500
5.Замена прокладки клапанной крышки600
6.Замена прокладки поддона1200
7.Замена колец поршневых10000
8.Замена сальника коленвала переднего4000
9.Замена сальника коленвала заднего5500
10.Замена сальника р/в при замене ГРМ500
11.Замена подрамника переднего в сборе4500
12.Замена опоры двигателя передней600
13.Замена опоры двигателя правой500
14.Замена опоры двигателя левой500
15.Замена опоры двигателя задней600
16.Замена масла и масляного фильтра600
17.Замена ремня ГРМ3500
18.Замена ремня ГРМ GDI4500
19.Замена ГРМ цепь6000
20.Замена свечей500
21.Замена фильтра салона500
22.Замена фильтра воздушного200
23.Замена маховика6000

Подвеска передняя

1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона1500
2.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона1500
3.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона800
4.Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона1000
5.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона1300
6.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона1500
7.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона1200
8.Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона1500
9.Замена пружины амортизатора — 1 сторона1300
10.Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны2000
11.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона400
12.Замена амортизатора переднего1300
13.Замена шаровой опоры800

Подвеска задняя

1.Замена ступицы задней- 1 сторона1300
2.Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона900
3.Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона2500
4.Замена пружины задней — 1 сторона1300
5.Замена амортизатора заднего — 1 сторона1300
6.Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны650
7.Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона450
8.Замена стабилизатора заднего в сборе1200
9.Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона4000

Сцепление и КПП

1.Замена сцепления в сборе5000
2.Замена главного цилиндра сцепления1500
3.Замена цилиндра сцепления рабочего1000
4.Снятие/установка КПП4500
5.Замена масла в КПП (механич.)800
6.Замена масла в АКПП1500

Рулевое управление

1.Замена рейки рулевой5500
2.Замена насоса гидроусилителя1000
3.Замена бачка гидроусилителя руля500
4.Замена ремня гидроусилителя600
5.Замена тяги рулевой1000
6.Замена наконечника рулевого500

Тормозная система

1.Замена тормозной жидкости700
2.Замена усилителя тормоза1000
3.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона750
4.Замена суппорта переднего — 1 сторона500
5.Замена колодок тормозных передних500
6.Замена колодок тормозных задних (барабанных)1200
7.Замена барабана тормозного300
8.Замена щита опорного заднего тормоза1000
9.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона800
10.Замена суппорта заднего — 1 сторона600
11.Замена колодок тормозных задних (дисковых)700
12.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона500
13.Замена троса ручного тормоза — 1 сторона1000
14.Замена троса ручного тормоза — 2 стороны1500

Выхлопная система

1.Замена впускного коллектора1500
2.Замена резонатора900
3.Замена центральной части глушителя600
4.Замена глушителя600
5.Замена трубы приемной450
6.Замена прокладки приемной трубы1000

Топливная система

1.Замена форсунок топливных (всех)1000
2.Замена топливного насоса высокого давления900
3.Замена бака топливного2000
4.Замена фильтра топливного500

Электрика

1.Замена генератора1500
2.Замена ремня генератора500
3.Замена ролика ремня генератора800
4.Замена стартера1500
5.Замена катушки зажигания500
6.Замена трапеции стеклоочистителя1000
7.Замена высоковольтных проводов400
8.Замена датчика коленвала1000

Системы охлаждения и отопления

1.Замена помпы водяной GDI5000
2.Замена ролика водяного насоса700
3.Замена термостата500
4.Замена радиатора1500
5.Замена отопителя8000
6.Замена радиатора кондиционера1900

2010 Ремонт и замена трансмиссии Mitsubishi Lancer Цены и сметы

Часто задаваемые вопросы по ремонту и замене трансмиссии Mitsubishi

Сколько стоит ремонт трансмиссии для моего Mitsubishi?

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Если вашему Mitsubishi требуется ремонт трансмиссии, хорошая новость заключается в том, что, по крайней мере, вы не нуждаетесь в замене трансмиссии. Плохая новость в том, что это по-прежнему дорого. Затраты на ремонт также сильно различаются из-за ряда факторов: стиля вашего автомобиля, степени повреждения, ручного или ручного ремонта.автоматическая коробка передач, дилерский центр или независимый магазин, даже ваше местоположение. Тем не менее, ниже приводится краткий список типичных ремонтов трансмиссии Mitsubishi с указанием их ориентировочной стоимости:

  • Утечка передачи: это обойдется вам примерно в XXX $, , но это действительно зависит от основной причины. Распространенными причинами могут быть что угодно, от треснувшего трубопровода для жидкости до неисправного поддона трансмиссии.
  • Промывка трансмиссионной жидкости: Промывка трансмиссионной жидкости включает в себя слив всей существующей жидкости и ее замену новой жидкостью.Средняя стоимость составляет XXX $, , но, опять же, стоимость зависит от модели, которая у вас есть.

Другие стандартные виды ремонта трансмиссии включают замену соленоида и затяжку или замену рычагов.

Что нужно для ремонта трансмиссии моего Митсубиси?

Сложный вопрос. Это зависит от того, что нужно отремонтировать на вашем Mitsubishi, потому что есть ряд вещей, которые могут пойти не так. Ниже приводится перечень типовых ремонтов:

  • Утечка в трансмиссии: Общие причины включают трещины в линиях подачи жидкости, негерметичные уплотнения, плохую прокладку, сломанную сливную пробку, поврежденный насос гидротрансформатора или неисправный поддон трансмиссии.
  • Промывка трансмиссионной жидкости: замена старой трансмиссионной жидкости новой. Если у вас есть руки, то этот ремонт вы можете сделать самостоятельно.
  • Замена соленоида трансмиссии: Соленоиды контролируют жидкость в трансмиссии. Они работают через напряжение, подаваемое компьютером вашей трансмиссии.
  • Тяга трансмиссии: ваша тяга со временем может ослабнуть и, возможно, потребуется ее подтянуть. В других случаях может потребоваться полная замена.

Иногда коробка передач бывает настолько повреждена, что не подлежит ремонту.В таком случае вам понадобится либо восстановленная, либо восстановленная трансмиссия. Оба стоят дорого: от X, XXX — X, XXX.

Каковы симптомы неисправной трансмиссии моего Митсубиси?

Есть несколько контрольных знаков, но все зависит от вашего типа трансмиссии.

Mitsubishi Механические коробки передач

Система сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач, обычно вызывает наибольшее количество проблем.Иногда его просто нужно отрегулировать, а иногда нужно заменить. Если проблема не в сцеплении, дело в коробке передач. Распространенные предупреждающие знаки:

  • Затруднение переключения передач
  • Невозможно переключить передачи
  • Скрежет или хруст
  • Сцепление проскальзывает или «не работает»
  • Запах гари или высокие обороты двигателя

Mitsubishi АКПП

Проблемы с автоматической коробкой передач намного сложнее, чем проблемы с механической коробкой передач, потому что у них в два раза больше деталей.В целом проблемы с автоматической коробкой передач делятся на четыре категории:

  • Автомобиль медленно движется после включения рычага переключения передач в положение «Ведущий» или другую переднюю передачу
  • Автомобиль не движется при переключении на переднюю передачу
  • Раскачивание и удары ногами при движении
  • Торможение несмотря на более сильное нажатие на педаль газа

Подробнее см. В статье Синей книги Келли «Нужна ли мне новая трансмиссия?»

У меня течет трансмиссия на моем Митсубиси.Что мне делать?

Это одна из самых распространенных проблем. Трансмиссионная жидкость обычно красного или зеленого цвета, чтобы отличить ее от масла и других жидкостей в вашем автомобиле. Если вы уверены, что это ваша коробка передач, как можно скорее обратитесь к механику Mitsubishi.

Как правило, водить машину с утечкой в ​​данном случае не опасно, но на самом деле это не лучшая идея. Даже если это небольшая утечка, небольшие утечки могут превратиться в большие утечки, которые могут привести к более серьезным проблемам в будущем.

Покрывает ли страховка ремонт трансмиссии моего автомобиля Mitsubishi?

Короткий ответ — нет, ремонт трансмиссии обычно не покрывается автострахованием. Однако страховка может покрыть расходы, если ваша трансмиссия была повреждена в результате несчастного случая. Но все зависит от типа вашей страховки и даже от штата, в котором вы живете. Всегда лучше обратиться в свою страховую компанию и спросить ее напрямую.

Замена

алюминиевой крыши на Mitsubishi Lancer Evolution и Outlander

Использование разнородных металлов вместе в одной части конструкции транспортного средства и методы крепления, используемые с этими материалами, могут повлиять на анализ повреждений и решения о ремонте, а не о замене.Эти соображения требуют двух моделей Mitsubishi — Lancer Evolution и Outlander.



Lancer Evolution и Outlander оснащены алюминиевой крышей, на моделях без люка (см. Рисунки 1 и 2) . На моделях с люком панель крыши сделана из стали. На автомобилях с алюминиевой крышей панель крыши крепится к стальным рейлингам и дугам крыши.

Согласно Руководствам по ремонту кузова Lancer Evolution и 2007-2010 Outlander на 2008–2010 годы алюминиевая панель крыши изготовлена ​​из алюминия, содержащего магний, медь и кремний.В инструкциях указано, что этот вид алюминия по прочности эквивалентен холоднокатаным стальным листам.

Крепление панели крыши

Алюминиевая панель крыши приклепана к передним, боковым и задним рейлингам крыши и приклеена одним клеем к внутренним сторонам передних и задних рейлингов и к центральной дуге крыши. Самоблокирующие заклепки (SPR) используются для заводского крепления заклепками.

Снятие панели крыши

После удаления SPR панель крыши готова к отделению от кузова в местах соединения.Чтобы облегчить процесс удаления, можно использовать тепло в области склеивания поврежденной панели с помощью беспламенного источника тепла до 204 ° C (400 ° F). По мере нагревания клея его прочность и сцепление ослабевают. Нагревание выше 204 ° C (400 ° F) может ослабить высокопрочные стали и алюминий. Нижняя центральная дуга крыши на Lancer Evolution и внутренние боковые рейлинги на Lancer Evolution и Outlander выполнены из высокопрочной стали.

Установка запасной панели крыши

Рисунок 2 — (фотография из СМИ Mitsubishi) Этот Mitsubishi Outlander 2008 года выпуска имеет алюминиевую панель крыши, склеенную заклепками. Для крепления сменной панели крыши используются глухие заклепки и клей. Рекомендуемый диаметр заклепки — 4,8 мм.

Клей, используемый для склеивания заклепками, отличается от того, который используется для областей крепления с помощью простого клея. В руководствах по кузовному ремонту Lancer Evolution и Outlander указано, что для крепления заклепками используется структурный клей на основе эпоксидной смолы, в частности, 3M AAD Part No. 8115 или аналогичный. В качестве адгезива используется уретановый герметик для тела, в частности, 3M AAD, арт.Рекомендуется 08360 или аналогичный.

Рекомендуемые клеи наносятся в соответствующие места, указанные в руководстве по ремонту. При подготовке детали следует соблюдать рекомендации производителя клея.

Конкретные инструкции см. В технической информации производителя транспортного средства на сайте www.mitsubishitechinfo.com. Это веб-сайт по подписке. Подписки доступны на один день, семь дней, 30 дней, шесть месяцев или один год.

Заключение

Оценщики

, оценщики физических повреждений и техники по ремонту после столкновений должны предоставить полную и точную диагностику и ремонт для поддержания надежности конструкции транспортного средства.Анализ повреждений и принятие решений о ремонте и замене стали более сложными из-за более широкого использования разнородных материалов в конструкции транспортных средств, таких как скрепленная заклепками алюминиевая панель крыши на некоторых моделях Mitsubishi Lancer Evolution и Outlander.

Фотографии любезно предоставлены Mitsubishi Motors North America, Inc.

Эта статья впервые появилась в I-CAR Advantage Online от 31 марта 2010 года.


Связанные курсы I-CAR

Курс Введение в склеивание заклепками

Курс Развитие практических навыков соединения заклепок

Обслуживание вашего Mitsubishi Lancer

Несмотря на то, что ваш новый Mitsubishi Lancer прослужит вам долгие годы безотказной работы, всегда хорошо иметь партнера в компании Kelly Mitsubishi для любого обслуживания, которое может вам понадобиться.Наши специалисты могут помочь диагностировать любую неисправность, которая может возникнуть во время нормальной работы вашего Lancer, а также предоставить вам регулярное обслуживание. Поскольку Lancer — это спортивный автомобиль, и вам, возможно, придется ездить на нем немного тяжелее, может потребоваться особое внимание к мелочам.

Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя Lancer? Если вы выполнили все основные задачи технического обслуживания, такие как замена масла, проверка фильтров и доливка жидкости, это может быть вопросом, требующим обращения в службу технической диагностики; проблема может быть от незначительной до серьезной.Ниже приведен список ряда распространенных причин, по которым индикатор проверки двигателя загорается на

.
  • Крышка бензобака ослаблена; простая затяжка для устранения
  • Датчик кислорода (O2) может быть неисправен; может потребоваться замена кислородного датчика
  • Слабые или мертвые свечи зажигания; простая замена свечей зажигания
  • Возможно, неисправны провода свечей зажигания; заменить провода свечи зажигания
  • Проблемы с каталитическим нейтрализатором; различные решения
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) неисправен; рассмотреть замену

Как видите, может быть множество проблем и решений.Поскольку мы стремимся помочь вам поддерживать ваш Lancer в отличном состоянии, дилерский центр Kelly Mitsubishi оснащен современным центром ремонта и обслуживания автомобилей с обученными на заводе техническими специалистами, готовыми работать с вами в качестве партнера по техническому обслуживанию.

Может быть, вы предпочитаете ремонтировать самостоятельно, но вам все равно понадобится напарник. Например, когда дело доходит до деталей, находящихся под капотом или внешних элементов, включая шины, ваше представительство Kelly понимает, что правильные компоненты, изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами качества, будут способствовать вашей максимальной производительности и управляемости, а также долгому сроку службы вашего автомобиля. Лансер.И мы принимаем во внимание все рекомендации производителя Mitsubishi.

Если вы готовите Lancer к зиме, вам следует зайти, чтобы проверить систему охлаждения. Мы можем предоставить рекомендуемую смесь антифриза и воды и убедиться, что все шланги находятся в хорошем состоянии. Правильная работа вашего обогревателя и дефростера будет зависеть от этих компонентов. А полная мойка автомобилей, включая хороший воск на основе карнуба, до того, как погода станет слишком плохой, поможет вашему Lancer противостоять дорожной соли, грязи и даже кислотным дождям.Герметизация дверных петель и замков силиконом поможет предотвратить их замерзание.

Запишитесь на прием сегодня.

ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ ГАРАНТИИ MITSUBISHI

В идеальном мире у нас никогда не было бы проблем с машиной. Однако мы не живем в идеальном мире, и Mitsubishi это понимает. Вот почему они предлагают такую ​​обширную гарантийную программу. Независимо от того, покупаете ли вы свой Mitsubishi новый или сертифицированный подержанный, вы можете быть уверены, что любые проблемы, вызванные нормальным износом, будут покрыты.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА МОЩНОСТЬ НА 10 ЛЕТ / 100000 МИЛЬ

На каждую новую модель Mitsubishi, приобретенную у официального дилера, за исключением моделей Lancer Evolution, Lancer Ralliart и i-MiEV, предоставляется 10-летняя гарантия на трансмиссию. Данная гарантия распространяется на ремонт или замену отдельных деталей двигателя, трансмиссии и трансмиссии. На модели Lancer Evolution, Lancer Ralliart и i-MiEV распространяется аналогичная гарантия на срок до пяти лет или 60 000 миль.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, 5 ЛЕТ / 60 000 МИЛЬ

Ремонт или замена деталей в вашем новом Mitsubishi, кроме исключенных моделей, покрывается сроком до пяти лет или 60 000 миль.Сюда не входят аккумулятор, шины, хладагент кондиционера, лампочки или отдельные компоненты развлекательной / навигационной системы. На эти детали распространяются отдельные гарантии.

На запчасти для моделей Lancer Evolution, Lancer Ralliart и i-MiEV распространяется гарантия сроком до трех лет или 36 000 миль. Любой необходимый ремонт или замена должны выполняться у официальных дилеров с использованием оригинальных запчастей Mitsubishi.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА АНТИКОРРОЗИЮ / ПЕРФОРАЦИЮ НА 7 ЛЕТ / 100000 МИЛЬ

На все новые модели Mitsubishi распространяется гарантия сроком до семи лет или 100 000 миль в случае коррозии и проржавления металла при нормальном использовании автомобиля.Это исключает коррозию, вызванную несчастными случаями, неправильным обращением или ненормальным использованием. Также исключена коррозия, вызванная такими веществами, как песок, град или химические вещества.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

При покупке нового Mitsubishi, за исключением i-MiEV, у вас будет доступ к круглосуточной помощи на дороге в течение пяти лет, независимо от пробега. Это включает в себя буксировку от внешнего источника, обслуживание спущенного колеса, а также аварийную доставку топлива и жидкости. Любой член семьи, если он окажется за рулем вашего Mitsubishi, также имеет доступ к этой услуге.Если вы купите i-MiEV, у вас будет доступ к технической помощи на дорогах на срок до трех лет или 36 000 миль. Услуга легко доступна через приложение Road Assist +.

СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

Если вы решите приобрести сертифицированный подержанный автомобиль Mitsubishi у официального дилера, вы также можете воспользоваться преимуществами комплексной гарантийной программы. На ваш сертифицированный подержанный автомобиль будет распространяться оставшаяся часть 10-летней гарантии на трансмиссию или 100 000 миль пробега.

Сертифицированная гарантия на подержанные автомобили также включает остаток 5-летней гарантии на новый автомобиль на 60 000 миль.Это означает, что если вы купите подержанный автомобиль Mitsubishi, имеющий сертификат годовой давности, с пробегом 10000 миль, на ваш автомобиль будет распространяться гарантия на трансмиссию сроком до девяти лет или

миль. Также будет предоставлена ​​гарантия на новый автомобиль на срок до четырех лет или 50 000 миль.

При всех преимуществах гарантийной программы Mitsubishi имеет смысл рассмотреть Mitsubishi, если вы хотите купить автомобиль. Независимо от того, выберете ли вы новый или подержанный автомобиль Mitsubishi, гарантия даст вам уверенность в покупке.

График технического обслуживания

для Mitsubishi Lancer Evolution

Новый член? Получите $ 5.00 на свою первую забронированную услугу с кодом FIXME5

Найдите надежный магазин. Получите отличную цену

Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Mitsubishi Lancer Evolution техническое обслуживание

Важно соблюдать рекомендации производителя График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика.Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.

Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.

Когда мне понадобится одна из этих услуг?

График технического обслуживания на модельный год

Обычная замена масла

(каждый)

5000 миль

Дифференциальная жидкость (замена)

(каждый)

30 000 миль

Ремень ГРМ (Заменить)

(каждый)

60000 миль

Приводной ремень (ремни) (Заменить)

(каждый)

30 000 миль

Воздушный фильтр (заменить)

(каждый)

15000 миль

Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)

(каждый)

30 000 миль

Жидкость раздаточной коробки (замена)

(каждый)

30 000 миль

Свечи зажигания (заменить)

(каждый)

60000 миль

Провода свечей зажигания (Заменить)

(каждый)

60000 миль

Шланги отопителя (Заменить)

(каждый)

60000 миль

Шланг радиатора, верхний (Заменить)

(каждый)

60000 миль

Шланг радиатора нижний (Заменить)

(каждый)

60000 миль

Вращение шин

(каждый)

5000 миль

Жидкость для ступенчатой ​​коробки передач (Смена)

(каждый)

30 000 миль

Как работает Openbay

Выберите или опишите вашу услугу

Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.

1

Обзор магазинов и отзывы цитат

Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.

2

Записаться на прием

Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.

3

Все услуги поддерживаются

Гарантия спокойствия Openbay

Качественное обслуживание

Никаких неожиданных сборов

Безопасная оплата

и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.

Компьютер, чип, круиз-контроль Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Ремонт и возврат компьютеров двигателя Компьютеры двигателя

Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Двигатель Компьютер Ремонт и возврат

Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Ремонт и возврат компьютера двигателя Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Ремонт компьютера двигателя, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Ремонт компьютера двигателя и возврат в лучшем случае онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Стиль вашей жизни Шоппинг по непревзойденной цене Продукты самого высокого качества по самым низким ценам.PCM Engine Computer Ремонт и возврат Mitsubishi Lancer ECM ECU patrick-kennedy.com.




Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Двигатель Компьютер Ремонт и возврат

ДЕСЯТИЛЕТИЯ КАЧЕСТВА, КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ: Мы гордимся тем, что на протяжении многих лет доставляем продукцию высшего качества нашим клиентам по всему миру. Как всегда со всеми нашими продуктами, этот товар поставляется в упаковке, что делает его готовым к подарку, как только он будет получен. H-10 3 дюйма (76 мм) длинное шестигранное шестигранное черное ударное битовое гнездо 1/2 дюйма (12.Путешественники дали отличные отзывы о системе 2-в-1, антикварном никелевом сердечке PinMart с эмалированной булавкой на лацкане с крыльями ангела: Одежда. Он поставляется только с уникальным E-BooK Skroutz, модно выглядящим; Дышащая и прочная на ощупь, Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Engine Computer Repair & Return , Получите эту удивительную одежду сегодня в магазине Spicy Cold Apparel Amazon’s Store, застежки с головкой под торцевой ключ имеют углубленную зону для вождения и обеспечивают высокую удерживающую способность при высоких уровнях крутящего момента, это легче обычных изделий из нержавеющей стали.Пожалуйста, сравните размеры деталей с вашими, женское платье Sharagano с пальмовым листом в магазине женской одежды, это бирюзово-зеленое платье и платье цвета индиго окрашено вручную в мастерской Adirelounge в Лагосе, товары отправлены в течение 2 дней, Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Engine Computer Ремонт и Return , Vintage ’98 ’99 Mattel Barbie Varied Collection, — Классическая мягкая и теплая сложенная длинная шапка, доступно кольцо Big Straight Crown:, от плеча до плеча: 17 1/2 дюйма / 44. и прочный магнит постоянно прикреплен к спина.его красный светодиодный индикатор обязательно привлечет внимание вашей кошки. Правильный размер: внешний диаметр 10 дюймов. Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Engine Computer Ремонт и возврат , Откидной футляр для Galaxy A50 легкий и тонкий. 5-дюймовые стильные настенные часы оснащены кварцевым механизмом с питанием от батареек. Подробнее — Для лотков для теплиц размером 20 x 10 футов: детское одеяло Micro Greens: сад и открытый воздух. Подходит для шлифования больших и / или криволинейных поверхностей. На DVD: Этот диск позволяет зрителю выбрать слегка расширенный «Экспортный фрагмент» фильма. Он может помочь вам легко различить ваш багаж. Функция тюнера: встроенный тюнер со светодиодным дисплеем, Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Engine Ремонт и возврат компьютеров .


Mitsubishi Lancer ECM ECU PCM Двигатель Компьютер Ремонт и возврат

для FORD MUSTANG 2010-2014 передний и задний светодиодный боковой габаритный фонарь копченый 4 шт. Датчик давления в шинах Alligator TPMS, 433 МГц, металл для Porsche 911 2008 года. GM 10324421 Rendezvous Lumina Наружная ручка двери, левая сторона водителя, 2014-2018 Комплект для ремонта переднего тормозного суппорта Polaris RZR XP 1000. Комплект впускного коллектора Victor MS16266. Передний левый восстановленный тормозной суппорт с оборудованием Cardone Industries 18-4705. Передняя опора двигателя Westar EM-8210 подходит для Toyota Corolla 1 84-87 гг.6L-L4, 1939 1940 ВОДЯНОЙ НАСОС PLYMOUTH DODGE US 713 CHRYSLER И DESOTO MOPAR, ЗАЩИТА ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПОДХОДИТ ДЛЯ ВЕРХНЕЙ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕГО БАМПЕРА 2002 2014 02-14 MINI COOPER COUPE & HARDTOP. Комплект 2 Датчики положения коленчатого вала двигателя 1 Распредвал Auto Trans 3.5L Genuine.

2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Road Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Дата: Май 2011
Месяцев в парке: 16 месяцев
Текущий пробег: 40 026 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Средний пробег: 290 миль
Обслуживание: $ 1477
Нормальный износ : $ 0
Ремонт: $ 773

ИНГО БАРЕНСЧИ

Когда Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX впервые появились в U.С. В начале тысячелетия это был не совсем честный бой. 227-сильный Subaru стоил менее 25000 долларов, 271-сильный Evo — почти 30 000 долларов. Subaru противопоставила более дорогой и мощный Evo своей STI, но Mitsubishi потребовалось до 2009 года, чтобы бросить вызов игривому среднему WRX седаном Lancer Ralliart — или, как мы его называем, «Evo Lite». Subaru предлагает покупателям WRX четырех- и пятидверные конфигурации, и Mitsu потребовался еще один год, чтобы исправить этот дисбаланс, представив пятидверный Sportback Ralliart.Когда эта армия, наконец, полностью собрана, мы заказали Sportback на 40000 миль.

Sportback Ralliart стандартно поставляется с Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и зажиганием, контролем тяги и устойчивости, а также девятью подушками безопасности. К этому мы добавили один вариант, пакет Recaro Sport, который включает в себя усиленные передние сиденья Recaro с HID-фарами с автоматическим включением / выключением и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate со спутниковым радио, чейнджером на шесть дисков и девятью динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер.Этот пакет за 2750 долларов принес чистую прибыль в 31 085 долларов, посягнув на реальную территорию Evo.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Куда делись эти деньги?

Есть несколько тонких визуальных различий между базовым Lancer и Ralliart, но что действительно отличает Ralliart, так это то, что скрывается под кожей. Заимствуя 2,0-литровый удлиненный блок у более мощного Lancer Evolution, Ralliart имеет свои уникальные (меньшие) элементы — турбонагнетатель с одной прокруткой вместо двойного прокрутки Evo, новый распределительный вал, уникальное программирование двигателя. 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента Evo снизились до 237 и 253.Тяга передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — единственную предлагаемую трансмиссию — на все четыре колеса. Обладая непомерными 3592 фунтами, 2,0-литровый разогнал Sportback до 60 миль в час за быстрые, но не сравнительные 5,7 секунды в нашем первоначальном тестировании, с временем четверти мили за 14,4 секунды при 94 миль в час. После 39000 миль разрыхления, Mitsu показал улучшение на 0,3 секунды в спринте с 0 до 60 и на четверть мили, с увеличением скорости на 2 мили в час. Этот 5,4-секундный разгон до 60 миль в час порадовал нас гораздо больше, но он все еще отстает от более дешевого, легкого и мощного WRX.Текущим Rexes, которые мы тестировали, требовалось от 4,7 до 5,0 секунд, чтобы набрать 60 секунд.

Также по окончании теста сцепление с подножкой Sportback снизилось на 0,01 г при 0,81, а остановка на скорости 70 миль в час заняла 176 футов, на шесть больше, чем в первоначальном тесте. Расход топлива во время поездки был стабильным — 20 миль на галлон, что находится в середине прогноза EPA по городу / шоссе — 17/25.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Горький вкус Evo Lite

Когда Ralliart прибыл в наш офис в Мичигане в зимние месяцы, его мастерство на снегу означало, что его тепло приняли.Помогать системе полного привода в условиях плохого сцепления с дорогой был комплект зимних зимних шин Continental ExtremeWinterContact 205/60 (359 долларов за четыре), установленных на 16-дюймовых колесах от заурядного Lancer. (Наша стандартная летняя резина Yokohama Advan A10 была обернута вокруг 18-дюймовых колес.) Шины отлично справлялись с работой, заставляя нас двигаться зимой, но высокие боковины плохо подходили для задней подвески Sportback. Задняя часть Ralliart казалась слабой и неустойчивой на скоростях шоссе, и, хотя никто не признавался в каких-либо реальных неприятных моментах, никто из нас не чувствовал себя свободно за рулем Lancer.

Еще до того, как растаял снег, наша привязанность к Раллиарту начала угасать. Его положительные качества в значительной степени ограничиваются красивым внешним видом, острым как бритва рулевым управлением, как у Evo, приятным звуком от модернизированной стереосистемы, относительно податливой ездой и удовлетворительной педалью тормоза — хотя последняя начала немного притупляться ближе к концу. теста. В остальном почти все остальное в машине было предметом споров, начиная с сидений Recaro.

Среди посохов высотой от пяти футов до нескольких особей, стоящих на высоте шести с половиной футов — с таким же разнообразием ширины — мало кто нашел ведра удобными.Установленные очень низко в салоне и без регулировки высоты, у них были более низкие водители, которые жаловались на пограничные опасные проблемы с видимостью, а более широкие водители говорили, что агрессивная поддержка на нижней подушке делает сиденья настолько узкими, что они садятся на валики, а не между ними. . Тем, кто мог поместиться в ковши, приходилось сидеть неудобно близко к педалям, потому что рулевая колонка не телескопическая. Фактически, казалось, что рулевое колесо всегда мешает, делая въезд и выезд таким же изящным, как в роллер-дерби.Если мы не играли в раллийных гонщиков, нам было трудно найти что-нибудь хорошее, чтобы сказать о Recaros. Судя по всему, это впечатление было не только у нас, поскольку Mitsubishi исключила их из списка опций на 2011 год.

Сиденья, какими бы громоздкими они ни были, были далеко не единственной неприятностью. С самого начала трансмиссия с двойным сцеплением была вялой, и казалось, что она становилась все более ленивой по мере того, как нарастали километры. Когда машина двигалась, переключение передач было быстрым и четким, но неприятный гул турбо-четверки был постоянным на холостом ходу или во время качения.Здесь мы хорошо использовали стереосистему Rockford, настраивая мелодию, чтобы замаскировать 80 дБА монотонного гула двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.

Наконец, интерьер Ralliart не был особенно радушным. Он был темным и холодным, покрытым дешевым жестким пластиком, хотя, надо отдать ему должное, он неплохо выдержал испытание. Цветной экран, расположенный на приборной панели, был единственным красивым предметом в салоне, но даже его компенсировал красный матричный дисплей радиоприемника, который напомнил многим текстовые блоки из их любимых игр для Nintendo 80-х.Мы понимаем, что цена Ralliart зависит от производительности, но интерьер базового Lancer не может превышать 25 000 долларов, не говоря уже о 30 000 долларов.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Не дешево купить или владеть, но надежно

На протяжении 40 000 миль Ralliart зарекомендовал себя как очень надежная машина. За исключением нескольких остановок для повторной балансировки колес — и у летних, и у зимних комплектов была странная привычка откашливаться от веса колес — Sportback видел только одну внеплановую остановку для обслуживания на расстоянии 11 390 миль, чтобы устранить небольшую утечку в правой передней оси. тюлень.Детали и работа были покрыты гарантией, и у нас не возникло никаких дополнительных проблем.

С другой стороны, плановое техническое обслуживание

обошлось в 1477 долларов. С момента нашего последнего обновления, когда мы потратили 676 долларов на большое обслуживание на 30 000 миль, нам пришлось потратить 170 долларов на замену основного ремня привода вспомогательных агрегатов. Обычно это часть услуги 30K, но когда мы забрали нашу машину, у дилера не было необходимых запчастей. Мы меняли масло и фильтр восемь раз за 40 000 миль по средней цене около 60 долларов, включая каждый раз замену шин и общий осмотр.Стоит упомянуть, что Yokohamas, предназначенные только для летнего использования, были на Ralliart около 18 000 миль и нуждались в замене в конце теста.

Наш единственный счет из листового металла составил 773 доллара на ремонт и перекраску капота, поврежденного летящим куском бетона. Хотя мы не ожидали, что какая-либо машина останется невредимой в результате подобного инцидента, ремонт дал возможность скрыть множество мелких сколов в краске Раллиарта, которые свидетельствовали о хрупкости материала.

Слишком мало, слишком поздно

Нет никаких сомнений в том, что Sportback Ralliart имеет недостатки, но, что более важно, цена на него значительно завышена.Новый ресторан готовит почву для своего успеха или неудачи, выбирая подходящие предложения и качество для своего меню в зависимости от цены, все в зависимости от поддерживающей его клиентуры. Ralliart появился на рынке после того, как экономика перевернулась, и окно для клиентов, готовых выложить 30 000 долларов за раскинутую жестяную банку, закрылось до отказа. Возможно, редактор онлайн-новостей Джастин Берковиц лучше всего резюмировал Sportback Ralliart, сказав: «Mitsubishi построила этот автомобиль почти со всеми компромиссами Evo и некоторыми преимуществами.«Эта правда и наклейка на машину за 31 085 долларов придают Evo Lite ощущение, о котором мы бы хорошо забыли.

Дата : Январь 2011
Месяцев в парке: 13 месяцев
Текущий пробег: 32138 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Диапазон: 290 миль
Сервис: $ 1176
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 773

Наш долгосрочный Lancer Sportback Ralliart приближается к концу своего 40000 миль пробега, и осталось менее 8000 миль.

С момента своего последнего обновления Ralliart в основном выполнял свои обязанности в пределах границ Мичигана, выходя за их пределы всего дважды — один раз в Вирджинию для нашей ежегодной феерии Lightning Lap и один раз в Висконсин. Возможно, виновато упорное отвращение многих сотрудников к дополнительным стульям Recaro, поскольку низкая установка сидений и отсутствие возможности регулировки по высоте создают неудобные условия для вождения и езды для людей среднего роста или ниже. Кто захочет потратить несколько сотен миль, пытаясь заглянуть за руль, как пенсионер? Тем не менее, некоторые (в основном более высокие) люди защищают троны, и мы признаем, что их гигантские боковые валики отлично подходят для агрессивного вождения и движения боком на заснеженных дорогах, даже если они не помогают въезжать и выезжать.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

С Jack Frost, покрывающим нас снегом и льдом, мы переустановили 16-дюймовые диски Mitsu и зимние шины Continental ExtremeWinterContact. Это снова смягчило езду, которая может казаться немного жесткой на заводских 18-дюймовых колесах и летней резине, особенно на плохих дорогах. Постоянная жалоба: трэш-турбо-четверка все еще раздражает нас. Стереосистема Rockford Fosgate, к счастью, отлично справляется с подавлением шума.

Эта услуга была Сколько ?

За последние 13 000 миль было несколько плановых остановок обслуживания, а также ремонт, которого мы не ожидали. В районе отметки 20 000 обычная замена масла и фильтра, ротация шин и визуальный осмотр были выполнены за 53 доллара. Затем был сервис 25K, что означало те же песни и танцы плюс выравнивание, рекомендованное нашим дилером. При выравнивании в 90 долларов счет составил 144 доллара, но это было незначительно по сравнению с 676 долларами, которые мы понесли за техническое обслуживание в 30 тысяч долларов.Эта услуга включала замену масла и фильтра; новые фильтры воздуха и салона; вращение шины; промывка охлаждающей жидкостью; и свежие жидкости в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем дифференциале. (Учитывая высокую стоимость, мы не удивимся, если для смазки трансмиссии использовался Dom Pérignon.) В общем, мы потратили 1176 долларов на плановое техническое обслуживание, но мы закончили с основными услугами к концу 40 тысяч Ralliart. путешествие.

с тонкой кожей

Вскоре после обслуживания 20K кусок бетона был брошен на капот Ralliart машиной, по которой мы ехали по автостраде.В результате образовалась вмятина и большая полоса пропавшей краски, поэтому мы отправились в кузовной ремонт. Хотя мы не ожидаем, что какое-либо транспортное средство, не оснащенное MRAP, сможет избежать такого повреждения летящей осколком, опыт показал, что краска Ralliart была чрезвычайно тонкой, и она продолжала отслаиваться от пораженной области просто под действием силы ветра во время движения. Ремонт и перекраска обошлись нам в 773 доллара.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Как мы уже писали ранее, Lancer Ralliart оказался невероятно забавным на заснеженных и скользких дорогах, но все остальное время нам трудно влюбиться в него.У нас еще есть последние несколько тысяч миль, чтобы зажечь пламя, но, как однажды сказал нам Magic 8-Ball, «перспективы не так хороши».

Дата : июль 2010
Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 19145 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Диапазон: 290 миль
Сервис: $ 303
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0

Наш долгосрочный Sportback Ralliart накапливает километры, а теплая погода привела к увеличению количества отпусков и поездок — автомобиль набрал 10 000 миль всего за два месяца.Путешествуя по Среднему Западу и путешествуя до Флориды, Род-Айленда и Аппалачей, хэтчбек уже давно превратился из снегоуборочной машины в круизный лайнер.

Летняя резина

Как только зима сменилась весной, стоковые 18 и их резина Yokohama Advan A10 215 / 45R-18 были снова вставлены в колесные арки. Гораздо меньшая боковина и более твердая резиновая смесь значительно улучшили шаткую заднюю часть, которую мы испытали на снегоступах.Но даже при заводской настройке колес и шин мы обнаружили, что автомобиль немного мягче, чем хотелось бы при энергичной вождении. Тем не менее, были только комплименты по поводу того, как машина едет и едет в дальних поездках.

Персонал по-прежнему пользуется очень точным и прямым рулевым управлением, обеспечиваемым Ralliart, но не всем нравится автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением. Коробка быстро переключается, когда она движется, но ее отставание в захвате вне линии заставляет всех нас, желающих иметь вариант с тремя педалями.Еще одним важным предметом разногласий были необязательные и сильно усиленные сиденья Recaro. Бортовой журнал заполнен комментариями с обеих сторон аргументации. Сиденья были очень полезны во время нашей экскурсии по ралли-кроссу, но при повседневном использовании валики кажутся слишком экстремальными. Многие выражают желание регулировать высоту, поскольку отклоняющиеся от них на обоих концах диапазона высоты испытывают трудности с поиском удобного места для вождения.

Универсальность хэтчбек

Здесь, по адресу Car and Driver, , мы не стесняемся признаться в своей любви к фургонам и хэтчбекам.Они могут проглатывать людей и грузы так же, как внедорожники, но предлагают более интересную динамику. В последние несколько месяцев Sportback был забит фото- и видеотехникой, выступая в качестве мобильной студии на различных съемках и сравнительных тестах. Но, пожалуй, лучший пример того, почему мы обожаем хэтчбек, — это рассказ технического редактора Майкла Остина. Во время поездки на выходные он отправился в Мэдисон, штат Висконсин, где купил скутер Honda Metropolitan и упаковал его в Sportback. Он просто сложил заднее сиденье Mitsubishi, снял зеркало скутера и переднюю шину, и вуаля! это было легко.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Остановки обслуживания

На данный момент Лансер остался почти безотказным. У него была одна внеплановая остановка для обслуживания, чтобы заменить уплотнение оси, из-за которого возникла медленная утечка. На печать и работу распространяется гарантия.

Другие остановки обслуживания были связаны с плановым обслуживанием: общий осмотр, замена масла и фильтров, а также смена шин каждые 5000 миль.Первый раунд стоил 60 долларов, а более ленивый дилерский центр заплатил 79 долларов за второй. Услуга на 15 000 миль добавила замену воздушного фильтра в салоне и составила 164 доллара. На данный момент затраты на техническое обслуживание Ralliart составляют 303 доллара, что довольно мало для наших долгосрочных клиентов. С другой стороны, количество противоречий между офисами, вызванное автомобилем, совсем не похоже.

Дата: Январь 2010 г.
Месяцев в парке: 1 месяц
Текущий пробег : 2713 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
Диапазон: 261 миль
Обслуживание: $ 0
Нормальный износ: $ 0
Ремонт: $ 0

Поскольку его U.S. Введение в 2002 году Subaru Impreza WRX не оспаривалось. Да, у базовой Impreza есть много конкурентов на арене компактных автомобилей, включая базовый Mitsubishi Lancer. И самая крепкая Impreza, WRX STI, соединяется с Mitsubishi Lancer Evolution. Но средний брат, простой старый WRX, имел свой, по общему признанию, тонкий сегмент — среднюю по цене, вдохновленную ралли, полноприводную карманную ракету с турбонаддувом — полностью сам себе. Войдите в Lancer Ralliart, новинку 2009 года. Изначально выпущенный только как седан, Ralliart в этом году породил вариант хэтчбека, получивший название Sportback, который соответствует как четырех-, так и пятидверным предложениям от Subaru.Учитывая его новизну и нашу склонность ко всему хэтчбеку, мы решили, что последняя версия Mitsu является хорошим кандидатом для долгосрочных испытаний на 40 000 миль.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Стандарты и опции

Оснащенный стандартным оборудованием, таким как автоматический климат-контроль, подключение по Bluetooth, контроль тяги и устойчивости, бесключевой доступ и зажигание, а также девять подушек безопасности, Ralliart предлагает только одну заводскую опцию — пакет Recaro Sport.Наша машина прибыла с указанным пакетом, который добавил 2750 долларов к базовой цене в 28 335 долларов и включает в себя набор усиленных передних ковшей Recaro, HID фары и модернизированную стереосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius и входом для шести компакт-дисков. чейнджер. Аксессуары, устанавливаемые на порте, можно приобрести, включая такие вещи, как навигационный блок за 1999 долларов с жестким диском на 40 гигабайт, но мы отказались от этих элементов, чтобы снизить прибыль нашего люка Rally Red. Итоговый результат: все еще дорогое для своего размера 31 085 долларов.

Двигатель Evo Lite

Да, 31 тысяча долларов — это много для машины на базе компакта, но деньги идут прямо на трансмиссию. Начиная с 2,0-литрового удлиненного блока старшего брата Evo, Ralliart получает собственный уникальный турбонагнетатель, интеркулер и систему фаз газораспределения. Результат — 237 л.с. при 6000 об / мин и 253 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. В то время как у Evo есть система Super All-Wheel Control, Ralliart обходится обычным All-Wheel Control (AWC), что означает отсутствие вектора крутящего момента на задних колесах, хотя он имеет аналогичные настройки Tarmac, Gravel и Snow, чтобы изменить ситуацию. например, как дроссельная заслонка и как мощность переключается спереди назад.Ralliart — это, по сути, система, которая была в Evo предыдущего поколения. Шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Mitsubishi с двойным сцеплением, получившая название Twin Clutch Sport-Shift Transmission (TC-SST) в преувеличении компании, является единственной коробкой, доступной в любом Lancer со значком Ralliart.

Вся эта модная передача вернула начальный разгон от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а четверть мили пролетел за 14,4 секунды на скорости 94 миль в час. Эти цифры были бы хорошими в этом 2008 году, но Subaru увеличила мощность WRX с 224 до 265 л.с. в 2009 году, а WRX ’09 показал 4.Разгон от 0 до 60 за 7 секунд и пробег на четверть мили за 13,5 секунды со скоростью 102 миль в час. Тем не менее, Ralliart имеет преимущество перед WRX с его самурайским острым рулевым управлением, лучшим ощущением торможения (хотя обе машины зафиксировали остановки на скорости 70–0 миль в час на скорости 170 футов) и наличием этих жестких сидений Recaro, которые пригодятся, когда вы играете Себастьяном Лёбом.

РОБИН УОРНЕР, ДЖОРДАН БРАУН, ПАТРИК М. ХОЙ

Ralliart до сих пор впечатлял отзывчивым шасси и ездой, которая не обогнала нас больше, чем ожидалось на наших ужасных дорогах в Мичигане, но мы разочарованы его нулевым результатом.Фигурка со скидпадом 82 г. Во всем виноват раздутый 3592-фунтовый снаряженный вес, около 58 процентов которого приходится на передние колеса
.

Снегоступы и отзыв

С учетом того, что Ralliart прибыл зимой, мы сразу после тестирования заменили летнюю резину Yokohama Advan A10 на комплект новых зимних зимних шин ExtremeWinterContact от Continental (359 долларов за четыре). Отказавшись от заводских 18-дюймовых колес, Mitsubishi подключила нас к комплекту 16-дюймовых колес Lancer для наших снегоступов серии 205 / 60R.В сочетании с превосходной системой полного привода, шины сделали Ralliart неудержимым во время заснеженных поездок и доставили массу удовольствия при заносе вбок. На шоссе, однако, сотрудники отметили, что задняя часть Sportback чувствует себя так, как если бы она хотела съехать при смене полосы движения и на поворотах со скоростью 75 миль в час. Автомобиль на самом деле никогда не выходил, но он чувствует себя неуверенно, что, как мы предполагаем, связано с более жесткой задней подвеской Ralliart в сочетании с высокими мягкими боковинами 16-дюймовых Continentals.Мы ждем окончательного решения, пока не растает снег и не вернут стандартные колеса и шины.

Хотя у нас не было никаких проблем, наш дилер обновил систему AWC, когда мы сняли Ralliart, чтобы провести повторную калибровку датчиков давления в шинах для зимних колес. В сервисном бюллетене SC-09-002 содержится призыв к перепрограммированию для модификации ЭБУ, чтобы привести активный двигатель с межосевым дифференциалом в соответствие с текущими условиями окружающей среды. В бюллетене говорится, что экстремально холодная погода вызывает повышенную нагрузку на двигатель ACD, что может привести к его повреждению, а перепрошивка обновляет программное обеспечение с новыми профилактическими параметрами.Сервисный бюллетень распространяется на многие модели Evos и Ralliart 2008–2010 годов, проданные в 35 штатах.

Первые впечатления

Ralliart находится у нас совсем недолго, но бортовой журнал уже нагревается спорами о его достоинствах. Большинство сотрудников прокомментировали, какая у нас отличная снегоуборочная машина, но у других есть проблемы с общей грубостью машины, в том числе с хриплым и громким двигателем. Еще одним предметом разногласий был интерьер: все, от положения водителя до графики считывания информации, приходило на обсуждение.Но впереди еще более 37 000 миль, и нам предстоит еще многое выяснить, нравится нам вкус Evo Lite или нет.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 5 пассажирами, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 31 085 долларов (базовая цена: 28 335 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.7 дюймов
Длина: 180,4 дюйма
Ширина: 69,4 дюйма Высота: 59,7 дюйма
Снаряженная масса: 3592 фунта

ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 17,1 с
От нуля до 120 миль / ч: 30,3 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,6 с
-миля стоя: 14,4 с при 94 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 138 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,82 г

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,9 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,5 секунды
Стоячая мили: 14,1 секунды при 96 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 139 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 176 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D наблюдается: 20 миль на галлон
Незапланированная добавка масла: 0 кварт

ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
Защита от коррозии на 7 лет / 100 000 миль;
5 лет / неограниченное количество миль помощи на дороге


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *