в чем сила, воин? – Автоцентр.ua
АвтоцентрБ/у авто Одиночный Обзор Mitsubishi Lancer X: в чем сила, воин?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 21 мая
- 22 мая
- 23 мая
- 24 мая
- 25 мая
- 26 мая
- 27 мая
- 28 мая
- 29 мая
- 30 мая
- 31 мая
- 01 июня
- 02 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Mitsubishi Lancer 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Десятое поколение автомобиля Mitsubishi Lancer – это вызов всемирно известного автоконцерна, брошенный всем своим конкурентам. Разработчики создали автомобиль на совершенно новой платформе, которая получила название Project Global. Стоит отметить, что первым экземпляром нового дизайнерского стиля, принятым в Митсубиси, был автомобиль Outlander XL. И судя по тому успеху, которого добился внедорожник, компания решила придерживаться единого стиля в разработке своих автомобилей. Митсубиси Лансер стал вторым представителем Project Global.
Экстерьер модели изменился до неузнаваемости. Кузов стал гораздо рельефнее, обзавелся острыми углами, что визуально придает автомобилю спортивности, даже агрессивности.
Многие предпочитают Mitsubishi Lancer именно благодаря узнаваемому дизайну, который, к тому же, отлично поддается стайлингу.Так как новый Mitsubishi Lancer прибавил в габаритах, модель может претендовать еще и на звание семейного автомобиля. Позиционируется новинка в качестве 4-х дверного седана класса С, имеет достаточные габариты для того, чтобы с достойным уровнем комфорта в салоне могли разместиться 5 человек. Длина кузова составляет 4570 мм, ширина 1760 мм. А вот, несмотря на вполне вместительный салон, багажник у седана относительно небольшой, его объем составляет всего 315 литров.
Помимо работы, которая была проделана над экстерьером и интерьером автомобиля, производитель значительно усовершенствовал и техническую составляющую Mitsubishi Lancer. Седан получил новую конструкцию подвески: спереди – стойки типа МакФерсона, сзади многорычажная независимая подвеска. Было перенастроено рулевое управление, чтобы добиться от автомобиля максимально быстрой и точной реакции на поворот рулевого колеса.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 315 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 117 |
Тип двигателя | Бензиновый |
1.6 | |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7. 8 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 315 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. | 117 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9. 1 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | |
Объем багажника, л | 315 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 1 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 315 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 8 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.8 |
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Обзор первого привода
| Обзоры автомобилейВыживает сильнейший, а не самый быстрый
Когда будущие энтузиасты, возможно, проводя пальцем по планшету, устроившись в своих автономных мобильных капсулах, оглядываются назад на историю высокопроизводительного автомобиля, Evo будет выделяться. Mitsubishi Lancer Evolution, которому часто подражают, но редко с которым равняются, заслуживает особого места в книгах по истории за то, как он избегал всего, кроме производительности.
Но суть эволюции в том, что если вы не поспеваете за ней, вы ненадолго проживете в этом мире. Автомобильная промышленность стала более регулируемой и строгой, в ней больше не было места для таких автомобилей, как Evo. Я не был рад услышать, что Mitsubishi убивает его, но я и не был удивлен. Ничего общего с этим Final Edition, но вспомните хорошие времена и получайте удовольствие, пока я могу, в том, что почти наверняка является последним Evo, который мы когда-либо знали.
Запустить сложно — Evo с переключением передач. Слишком мягкий, и вы увязнете в ожидании, пока турбо не проснется. Слишком агрессивно, и ваши чирикающие шины будут иметь слабый запах фрикционного материала. Однако в движении Evolution взрывается. Этому автомобилю 10-го поколения уже более десяти лет, но он по-прежнему так же интересен, как и любой из его современных соперников. Короткая передача и кувалдный крутящий момент усиливают ощущение ускорения, когда вы работаете с пятью передаточными числами. Это кажется безумно быстрым даже в эпоху седанов Dodge мощностью 707 л.с., тем более, что в этой модели Final Edition собраны все лучшие детали из корзины запчастей Evo.
Это намного сложнее, чем обычное специальное предложение. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дает больше наддува и может похвастаться такими настройками, как выпускные клапаны, заполненные натрием, что дает дополнительные 12 л.с. и 5 фунт-фут крутящего момента по сравнению с другими Evos. Шасси также сочетает в себе лучшие элементы базовой модели GSR и модернизированной модели MR: пятиступенчатая механическая коробка передач мигрирует от GSR, но вы также получаете легкие двухкомпонентные тормозные диски Brembo, амортизаторы Bilstein и колеса Enkei от MR. . Также есть много деталей для переодевания, таких как окрашенные в темный цвет колеса, черная алюминиевая крыша, значки Final Edition и табличка с номером (мы тестировали US0073).
Для автомобиля, который, кажется, существует так долго, легко забыть, что Lancer Evolution вообще почти не появлялся в США. Знатоки, возможно, знали о популярности автомобиля в Европе и Японии, но только когда американцы начали «водить» Evo в Gran Turismo и читать об этом в Интернете, они начали жаждать, чтобы раллийный автомобиль добрался до Америки. В 1999 году Mitsubishi всколыхнула горшок, привезя в Штаты Evo VI и позволив журналистам сесть за руль. Промышленный инсайдер Кайл Баземор, который в то время работал в отделе планирования продуктов Mitsubishi, является тем, кто виноват/спасибо за этот шаг. Он получил известие о том, что непроданный Evo задержался в порту в Германии, и предложил своим боссам привезти его в Америку в качестве рекламного инструмента.
«Мы все знали, что такое Evo, и мы знали, что было бы здорово иметь его под рукой», — вспоминает он сейчас. Боссы Баземора одобрили его план, поэтому после нескольких телефонных звонков и крупного чека автомобиль был отправлен в США. Требовалось только одно быстрое изменение: поскольку в то время в США Lancer все еще назывался Mirage, Mitsubishi отказался от покупки. со значков Lancer и застрял в ковриках Mirage.
Журналисты были поражены, вспоминает Бэйзмор: «Было просто здорово иметь возможность позвонить энтузиастам и сказать: «Вы не поверите, для чего у меня есть ключи». Вероятно, это была самая легкая продажа в моей карьере».
Было ясно, что в США есть спрос на Evolution, но только после Evolution VII компания смогла омологировать автомобиль с высокими характеристиками в соответствии с американскими требованиями к выбросам и авариям. Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2002 году, автомобиль стал хитом, когда он появился у дилеров в 2003 году, завоевав признание как прессы, так и покупателей. По словам старшего менеджера по планированию продуктов Mitsubishi Брайана Арнетта, компания продавала себя сама, и для привлечения покупателей в выставочных залах требовалось очень мало традиционной рекламы. Такой тип рекламы был именно тем, что Mitsubishi хотел от автомобиля.
«Мы искали автомобиль, который мог бы стать флагманом марки Mitsubishi», — говорит он. «Есть ценность в том, чтобы [быть] на обложках журналов. Я думаю, что это обеспечило хорошее десятилетие брендинга для [Mitsubishi]».
Lancer Evolution помог сохранить Mitsubishi в поле зрения автолюбителей в то время, когда компания перешла от продажи крутых автомобилей, таких как 3000GT и Eclipse GSX 1990-х, к прохладным Mirage и Galants. Автомобиль-ореол во всех смыслах этого слова, Evo стал иконой, которая возвысилась намного над посредственными массовыми автомобилями компании. Вы не покупаете Evo случайно; вы делаете это, потому что ваша страсть подавляет ваш здравый смысл.
Поэтому я не удивлюсь, когда выйду из магазина и увижу группу из 20 с лишним парней, разглядывающих Final Edition. Один из них припарковал свой белый Evo GSR рядом с моей тестовой машиной; черный MR его приятеля находится на несколько делений ниже. Они мгновенно понимают, почему этот автомобиль особенный, и хотят поговорить о деле. Я также не удивляюсь, когда водитель Dodge Charger 392 опускает окно на городской улице, чтобы сравнить свои впечатления о быстрых машинах, и даже когда Ford Focus ZX5 с громким выхлопом неожиданно переключает передачи, чтобы пролететь мимо меня.
Не то, чтобы вождение Evo было бескомпромиссным. Двигатель никогда не глохнет, крутится и гудит на шоссе выше 3500 об/мин; каждая кочка и неровность на дороге телеграфируются прямо в ваш позвоночник; а дешевые, простые пластиковые внутренние панели гудят и резонируют синхронно с двигателем. Как бы я ни старался, радиоприемник с сенсорным экраном низкого разрешения не будет соединяться по Bluetooth с моим телефоном. Багажное отделение минимальное, потому что аккумулятор и бачок с омывающей жидкостью живут там, а это означает, что задние сиденья не складываются.
Однако для правильного типа водителя все это не имеет значения. Lancer Evolution действительно превосходен в управлении, с идеальной чувствительностью педали тормоза, позволяющей точно модулировать Brembos, рулевое управление, которое легко стучит пальцами, как сплетничающий школьник, и сверхжесткие пружины подвески Eibach, которые отлучают от крена кузова. Если бы я жил рядом с гоночной трассой или дорогой в каньоне, Lancer — это та машина, которую я бы хотел. Он сырой и чистый, на что только надеются Golf R и Subaru WRX STI.
Но эти машины тоже выросли и стали лучше, как Lancer Evolution, ну не стал. Все еще кажется, что это из 2007 года, и перед лицом сильной конкуренции, включая новый Ford Focus RS, требуется особый тип человека (читай: фанат), чтобы потратить почти 40 000 долларов на этот автомобиль. Но Mitsubishi отказалась от разработки модели 11-го поколения, потому что компания отвлеклась от хриплых ужасов с турбонаддувом, поскольку правила экономии топлива и безопасности ужесточаются. Компания переориентировалась на плагины и кроссоверы; нельзя отрицать, что есть некоторый деловой смысл в погоне за типами автомобилей, которые на самом деле купят многие люди.
«Автомобиль не мог развиваться дальше в той среде, в которой мы находимся, — говорит Арнетт. «Я думаю, что лучше было закончить на высокой ноте. Я думаю, что у такой машины, как Evo, был свой день, и теперь мы смотрим в будущее».
Раллийный спортивный автомобиль Mitsubishi, возможно, и не смог эволюционировать, но то, как он так долго доминировал в своей экосистеме, оставило серьезный след в мире доступных спортивных автомобилей. Никто не может отрицать, что на раллийных этапах или дорожных трассах, от слалома до свичбэка, Lancer Evolution был силой, с которой приходилось считаться. Возможно, это последний раз, когда я езжу на Evo, но это не то, что я скоро забуду.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Технические характеристики
В продаже: | Сейчас |
Цена: | 38 805 долл. США/41 295 долл. США (базовый/тестовый) |
Двигатель: | 2,0 л DOHC с турбонаддувом, 16-клапанный I-4/303 л.с. при 6500 об/мин, 305 фунт-фут при 4000 об/мин |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая механическая |
Макет: | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводный седан |
Пробег Агентства по охране окружающей среды: | 17/23 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В: | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма |
Колесная база: | 104,3 дюйма |
Вес: | 3527 фунтов |
0-60 миль в час: | 5,1 секунды (оценка) |
Максимальная скорость: | н/д |
Trending Pages
Kia Seltos 2024 First Drive: стильный малолитражный внедорожник для Subaru
Подтверждено! AEV-облегченный GMC Canyon AT4X идет для ваших ZR2S, TRD PROS
2023 Mercedes-Benz GLC300 Первый тест: роскошь по справедливой цене
Electric Rimac Wean Rimac Never Teversa.
249 миль в час ВремяКак 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
Истории, рекомендованные MotorTrend
Honda Pilot 2023 года. Первый тест: лучше коробка, меньше производительности
Мигель Кортина|
Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
Кристиан Сибо|
Является ли этот кастомизированный Overlander лучшей сборкой внедорожника Lexus LX600?
Джейсон Гондерман|
Автомобили мечты Дауни направляются к Максу с классикой в зеленом стиле
Алекс Кирштейн|
Маньяки на SpeedKore Мечтают о демоническом минивэне Chrysler
Джастин Уэстбрук| 00Z»> 18 мая 2023 г.
Винермобиль Оскара Майера потерял свою сосиску из-за большой говядины
Джейсон Гондерман |
Популярные страницы
2024 Kia Seltos First Drive: стильный малолитражный внедорожник, нацеленный на Subaru
Подтверждено! Mercedes-Benz GLC300 2023 г. 2023 г. Первый тест: роскошь по справедливой цене
Электрический Rimac Nevera претендует на 23 рекорда за день, устанавливает рекорд скорости 0-249 миль в час 00 2015 Мицубиси Лансер Эво Final Edition
Из апрельского номера журнала Car and Driver за 2016 год.
Lancer Evolution Final Edition — это компактный седан стоимостью около 40 000 долларов, в котором нет ни навигационной системы, ни камеры заднего вида. Единственный порт USB спрятан в бардачке. Большинство пластиковых панелей выглядят так, как будто их выдувал астматик, распределительное устройство активно препятствует переключению, а незакрепленный шар для боулинга в багажнике завершает имитацию конструкции погремушки из баллончика с краской. В этом есть что ненавидеть, последний Evo, который когда-либо будет. А потом есть за что любить.
Турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 303 лошадиных силы обеспечивает колоссальный крутящий момент на средних оборотах и звучит так, будто ест енота. Каждая из пяти передних передач включается с точностью гильотины, а повышающая пятая передача не сильно замедляет двигатель при движении по шоссе благодаря сверхкороткому передаточному числу главной передачи 4,69:1. Единственный способ, которым рулевое управление с гидравлическим усилителем могло бы быть более привлекательным, — это если бы водитель держал концы рулевой тяги голыми руками. Это автомобиль с полным погружением; водитель может практически утонуть в его механическом безумии.
Просмотреть фотографииEvo покидает этот мир таким же, каким пришел: с дешевым интерьером и достаточной производительностью, чтобы простить все, что ему не хватает.
ШОН К. РАЙС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬКак и многие другие великие автомобили, Evo прекрасен, потому что это гоночный автомобиль. Mitsubishi, постоянно не понимающая, кем она хочет быть, в свое время решила использовать ралли как путь к корпоративной ясности. А в 1987 году был построен полноприводный седан Galant VR-4 с турбонаддувом, предназначенный для охоты. 2,0-литровый двигатель 4G63 с железным блоком и сопровождающая его система полного привода были чертовски блестящими, но Galant был слишком большим, чтобы доминировать в чемпионате мира по ралли. Так, в 1992, Mitsubishi вставила трансмиссию Galant VR-4 в меньший, мучительно обычный седан Lancer, чтобы создать первый Evo — Evolution I.
Хотя он продавался только в Японии, первый Evo был слишком хорош, чтобы его легенда оставалась на архипелаге. С 247 лошадиными силами и массивным промежуточным охладителем, втиснутым в его нос, он поступил в продажу вскоре после того, как в газетных киосках Америки появились такие журналы, как Sport Compact Car . Это был ответ ошпаренного кота-монстра на устаревающую ортодоксальность маслкаров начала 19-го века. 90-е. Это была антистильная четырехдверная коробка, о которой можно было только мечтать — издалека, недосягаемая, — и люди, родившиеся после расцвета Вудворда, могли считать ее центром своей исполнительской вселенной. Это была ненормативная лексика, предназначенная для Camaros, Mustang, Chevelles и Chargers.
По мере того, как американские автомобильные фанаты обходились похожими по механике купе Diamond-Star (Chrysler, Dodge, Eagle, Mitsubishi и Plymouth) и быстро превращали Honda Civic, легенда об Evo росла. К тому времени, когда в 1993 году появился Evo II, 4G63T выдавал 256 лошадиных сил, поднявшись до 266 за 19 лет.95 с Эво III. Потом был финский парень по имени Томми.
Заводская команда Ralliart компании Mitsubishi превратила Evo в почти идеальное раллийное оружие под руководством Томми Мякинена. Обладая безумным инстинктом управления автомобилем, Мякинен использовал серию Evo III, IV, V и VI, чтобы выигрывать чемпионат водителей WRC четыре года подряд, с 1996 по 1999 год. уступы, похожие на шары для бильярда, и набирают скорость, когда его машины распадаются вокруг него. Теперь легенда об Evo была подкреплена достижениями. Mitsubishi выиграла чемпионат производителей только в 1998, но Evo, казалось, прокладывал захватывающий курс на будущее компании.
Когда наступил 21 век, легенда об Evo стала массовой, и десятки автомобилей пробирались в Америку через импортеров. Даже Митсубиси, наконец, понял через свой толстый коммерческий череп, что американцы питают аппетит к Эво. Итак, в 2003 году Mitsu подарила Полу Уокеру несколько Evo VII для участия в 2 Fast 2 Furious и, наконец, сертифицировала Evo VIII для продажи в Америке.
Evo VIII со своим двигателем 4G63T мощностью 271 л. «Evo не лишен недостатков — просто ни один из них не умаляет возможности получать удовольствие от вождения», — писал младший сценарист Дэниел Панд в 9.00.0019 C/D — первое сравнение Evo с его извечным заклятым врагом Subaru Impreza WRX STi.
Несмотря на все модификации Evo, которые Mitsu обслуживала с тех пор — RS, MR, GSR, SE и различные FQ — характер автомобиля остался неизменным. Это по-прежнему автомобиль, построенный с большим количеством соплей, чем эпидемия дифтерии, который генерирует аналоговые ощущения, а не цифровые симуляции, который быстро вонючий.
The Final Edition играется как сборник лучших произведений. Основанный на текущем Evolution X GSR, капот, передние крылья и крыша сделаны из алюминия, а 2,0-литровая турбированная четверка 4B11 была накачана с 12 лошадиных сил до 303. Единственная трансмиссия — эта причудливая пятиступенчатая коробка передач. Передние сиденья не Recaro, и этим все сказано. Подвеска оснащена пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, а за каждым 18-дюймовым колесом Enkei стоят большие тормоза Brembo.
В качестве компенсации за механический хаос и удары по копчику Final Edition стал самым быстрым Evo, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь до 60 миль в час за 4,4 секунды. Запуск берет на себя обязательство злоупотреблять сцеплением и верить в то, что шины 245/40R-18 Yokohama Advan так же цепко держатся на прямой, как и в поворотах.
Это исключительно простой и приятный автомобиль, в котором можно ехать невероятно быстро. Всегда есть мощность, рулевое управление интуитивно понятное и быстрое, а тормоза продолжают работать независимо от того, сколько ошибок им выпало. Но это совершенно антисоциально. Это отличная машина, которую легко ненавидеть.
МИНУСЫ: Отстойное качество сборки, агрессивная езда, устаревшие технологии.
Evo X существует с 2007 года, но именно этот последний возвращает харизму своих предков с двигателем 4G63T. Mitsubishi импортировала 1600 этих последних Evos, и, хотя это модели 2015 года, многие из них остаются у дилеров.
В конечном счете, Evo FE — это возврат к 2003 году, к тому времени, когда я писал для Sport Compact Car , и сети Wi-Fi не были средством связи с автомобилями. Но Sport Compact Car умер в 2009 году, поколение, выросшее на поклонении Evo, теперь покупает детские автомобили, а Mitsubishi последовала за толпой кроссоверов, выпустив Outlander и Outlander Sport.
Часть гламура Evo испарилась из-за собственного невнимания Mitsubishi. Но в основном такова природа жизни: юношеские навязчивые идеи поколения исчезают по мере того, как оно неизбежно перерастает во взрослые обязанности. И это отстой.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logoДжон Перли Хаффман
Старший редактор
Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работа появилась в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми.