сколько и какое нужно заливать
Mitsubishi Lancer 10 – автомобиль компактного класса, один из конкурентов Toyota Corolla, Mazda 3, Citroen C4 и Nissan Tiida того времени. Машина поступила на конвейер в 2007 году, однако серийной версии предшествовали два концепт-кара, представленные еще в 2005 году. Речь идет о прототипах Concept-cX и Concept-Sportback. Первый дебютировал в Детройте, а второй – во Франкфурте. Именно эти концепт-кары являлись основной для создания будущего «Лансера» десятого поколения.
Презентация серийной модели состоялась в Детройте, а в марте 2007 года начались продажи новинки, которая при этом позиционировалась как машина 2008 модельного года. Новый Lancer получил кузов высокой прочности, из-за чего казался слишком массивным на фоне конкурентов, несмотря на ширину кузова всего 1760 мм. Более того, обратим внимание на объем багажного отделения – 325 литров. Инженерам Mitsubishi пришлось уменьшить пространство в багажнике из-за значительных усилений конструкции в задней части кузова.
Сколько масла требуется для Mitsubishi Lancer 10
Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.
Поколение 10 (2007-2017)
- Для мотора 1.5 109 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4-4.2 л.
- Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет – 4,2 л.
- Для мотора 1.8 143 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.
- Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет – 4 л.
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 4-4,3 л.
- Для мотора 2,4 168 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет
- Для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.
Какое масло необходимо для Mitsubishi Lancer 10
Рассмотрим подходящие характеристики моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.
Поколение 10 (2007-2017)
- Классификация SAE для мотора 1.5 109 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.8 143 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 168 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Lancer 10: Motul Eco-Lite, Лукойл Генезис, Mobil 1, Eneos, Ликви Молли.
Какое масло лучше заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 10 видео
Mitsubishi Lancer 10 – стильный автомобиль с классическим спортивным дизайном. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель до сих пор пользуется спросом. Так как у большинства владельцев машина вышла из гарантийного периода, поэтому сейчас актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания Mitsubishi Lancer. К счастью, автомобиль считается достаточно надежным, так как выполнен из качественных материалов. И все же, время берет свое, и нужно производить замену хотя бы расходных материалов. В этой статье рассмотрим одну из самых важных задач обслуживания Mitsubishi Lancer – как выбрать качественное моторное масло для данного автомобиля.
Моторная гамма
Линейка двигателей для Mitsubishi Lancer обширна и разнообразно, поэтому неудивительно, что на форумах ведется много обсуждений по поводу выбора подходящей жидкости для того или иного мотора. Итак, Lancer 10 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Вид масла
Существует множество критериев выбора моторного масла. И все же, можно выделить основные из них. Например, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. У каждого типа своя специфика, свой уровень вязкости, допуска и т. д. Этот очень важная тема, которая затрагивает всю статью. Вместе с тем, не менее важным и актуальным стоит вопрос о том, какому производителю масла довериться больше всего. Естественно, при этом надо обращать и на температурные параметры, под которые следует подбирать жидкость. Удостоверившись в соответствии этих параметров, указанных на этикетке изделия с параметрами в руководстве пользователя Lancer X, можно уверенно выбирать масло.
Масло первой заливки
Это один первоначальных фактов, на который следует обратить внимание. Дело в том, что рекомендуется заливать то масло, которое было залито изначально, с завода. Например, это минеральная смазка. Значит, в дальнейшем нужно заливать только синтетику – даже в том случае, если стал вопрос выбора между минералкой и более качественной и дорогой синтетикой. В любом случае, при наличии финансовых возможностей желательно рассматривать в первую очередь оригинальное масло – например, Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 0W20. Данная смазка рекомендована к использованию в двигателях, в которых изначально было залито синтетическое масло. Зачастую такое масло отлично подходит для моторов объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Что касается двухлитровых двигателей, для владельцев таких моторов можно посоветовать полусинтетическое вещество Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 5W30.
Выбор вязкости
Вязкость – ключевой параметр выбора масла, напрямую зависящий от климатических условий окружающей среды, в которых эксплуатируется Mitsubishi Lancer X. Обратим внимание, что для постсоветских стран характерны суровый зимний климат, а также весьма жаркий летний сезон. Исходя из этого, например, для минусовых температур следует подбирать масло с такой вязкостью, чтобы оно не замерзало в таких условиях. Чтобы упростить выбор, производители масел составили так называемую классификацию SAE:
- Параметры вязкости зимних масел: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W
- Параметры вязкости летних масел: SAE 30, SAE 40, SAE 50
- Параметры вязкости всесезонных масел: SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 10W30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50.
В двигатель Mitsubishi Lancer X на заводе заливали масло с соответствующими параметрами вязкости, которые подходят для тех или иных климатических регионов. Самой востребованной считается универсальная, то есть всесезонная жидкость. Она обладает более широким диапазоном поддерживаемых температур. Но вместе с этим возникает другой вопрос – стоит ли покупать всесезонку, если, согласно инструкции по эксплуатации, масло в двигателе Mitsubishi Lancer X рассчитано на 7 500 километров пробега, или полгода. Исходя из этого, многие сомневаются в необходимости выбора всесезонной жидкости, и поэтому покупают сезонное масло. Существует много мнений по этому поводу.
Положительный факт в том, что Lancer X не бывает ограничений по вязкости. Поэтому можно использовать любой параметр вязкости, указанный в списке, подходящий для определенных погодных условий.
Годы выпуска
Что касается сезонной жидкости, ее выбор зависит и от года выпуска транспортного средства. Обратим внимание на оптимальные параметры вязкости для лета и зимы, в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделим лучшие бренды:
Модельный ряд 2008
- Летний сезон – 20W-40, 25W-40
- Зимний сезон – 0W-40, 5W-40
- Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Kixx, Valvoline, G-Energy, Xado
Модельный ряд 2009
- Летнее масло – 20W-40, 25W-40
- Зимнее масло – 0W-40, 0W-30
- Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукйол, Кастрол, Xado, ЗИК, Valvoline
Модельный ряд 2010
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Лучшие бренды – Лукойл, Xado, Мобил, Valvoline, Шелл, Кастрол, Зик, Gt-Oil
Модельный ряд 2011
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Лучшие бренды: Кастрол, Лукйол, Мобил, Xado, GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline
Модельный ряд 2012:
- Летнее: 20W-40, 25W-50
- Зимнее: 0W-40, 5W-50
- Лучшие бренды: GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline, Лукйол, Мобил, Xado, Кастрол
Модельный ряд 2013
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Лучшие бренды: Кастрол, Шелл, Мобил, Зик, Xado
Модельный ряд 2014:
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado.
Что касается минерального масла, в двигателях Mitsubishi Lancer X такой тип смазки – очень большая редкость. Производитель заливает синтетику или, в крайнем случае – полусинтетику.
Вывод
Прежде чем покупать масло, нужно собрать информацию о понравившемся продукте, изучить его параметры и свойства, и сравнить их с теми, что указаны в инструкции к Lancer X. Стоит отметить, что при большом пробеге свыше 100 тысяч км следует заливать более густое масло – минеральное. Такой тип смазки оправдан только для старых автомобилей. Дело в том, что синтетическая смазка более текучая, и лучше приспособлена для низких температура. Или наоборот, более густая смазка (минеральная, полусинтетическая) лучше приспособлена для жаркого климата.
Видео по замене масла
Какое масло лучше лить в двигатель Митсубиси Лансер 10 1.8
Безусловно, самым лучшим моторным маслом для автомобиля Лансер 10 является то, которое рекомендовано производителем. Таковым, является синтетическое масло 0W30.
- Каталожный номер — MZ320151.
- Полное наименование продукта — MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM API SN GF-5. Именно с ним «десятые» Лансеры покидали сборочный конвейер концерна. Но есть предположения что на конвейере могли заливать ЛУКОЙЛ 5w30.
Какое моторное масло из аналогов лучше?
Eneos Super Gasoline SM 5W30.
Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества API SN ILSAC GF-5.
- IDEMITSU 3615001. Годом основания этой компании считается 1911. На сегодня это лидер японского рынка и №10 в мировом рейтинге производителей моторного масла. Более 40% японских автомобилей покидают конвейер именно с маслом из линейки IDEMITSU.
- MOBIL 143081. В 1966 году, в 100-летнюю годовщину начала производства моторных масел, американская компания Vacuum Oil в результате слияния с корпорацией Standard Oil сменила своё название на MOBIL. Сегодня это один из самых известных мировых брендов. Сферы использования продукции под этим брендом простираются от космических аппаратов до двигателей на железнодорожном и морском транспорте. Гарантия высочайшего качества каждого своего продукта — является главной характеристикой этого производителя из Америки.
- Ravenol SSO SAE 0w30. История компании началась в 1946 году. Сегодня в рецептуре моторных масел этого немецкого производителя присутствуют компоненты по технологиям таких известных брендов как Шеврон, Мобил Ойл, Шелл и Эксон Мобил, хотя Равенол до сегодняшнего дня остаётся индивидуальным брендом. Его продукции доверяют практически все европейские производители и большинство азиатских масел.
- Eneos Super Gasoline SM 5W30. Многие используют, даже не смотря на то, что это SM/GF-4.
- Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Краткая характеристика оригинала (
MZ320151)Оригинальное масло 0W30.
Правильный артикул на упаковке.
Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.
- В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
- Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
- Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
- Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
- При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
- Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.
Регламент замены в идеале и в реальности
Производитель рекомендует проходить процедуру замены масла через каждые 15 тысяч километров пробега.
Если происхождение старого масла неизвестно, рекомендуется очистить систему смазки двигателя промывочным составом.
Однако, большинство водителей предпочитают проходить данную процедуру гораздо чаще (через 10 или даже 8 тысяч километров).
- Не высокое качество топлива.
- Экстремальная езда.
- Передвижение в условиях городских пробок.
- Периодическая езда по дорогам без твёрдого покрытия.
Согласно инструкции по техническому обслуживанию автомобиля Мицубиси Лансер 10 1,8 для полной замены требуется 4.3 литра моторного масла. Как оригинальные масла, так и их аналоги выпускаются в стандартных упаковках по 1 и 4 литра. В связи с этим, отправляясь на сервис, будет логично брать с собой обе упаковки.
Выводы
Для замены старого масла в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.8 л придется приобрести 5 литров качественной продукции.
Автомобили Лансер — знаковая модель в семействе корпорации. Представителей его десятого поколения — любят не только за экстерьер и интерьер, но и за надёжность его силового агрегата. Заслуга в этом, конечно же производителя.
А вот поддержание в заводской кондиции — лежит и на моторном масле, и на тех, кто его выбирает и вовремя производит замену. Надеемся наш читатель находится в их числе.
Какое масло лучше лить в двигатель Митсубиси Лансер 10
Модераторы: TeacherOlsVladSoloadmin.
Материал по теме: Как часто надо менять масло в вариаторе на Митсубиси Аутлендер
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость. А то дилер льет масло Мобил1 нью лайф 0W40 ,а на нем двигатель работает со звуком дизельного двигателя ,ибо оно вроде как не соответствует по нормам кинематической вязкости для данного типа двигателя И нужно ли промывать двигатель при переходе с мобила или не обязательно?
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 10
Вернуться к началу. При замене обязательно промыть. Одно уточнение, мотор шумно работает на холодную или когда прогреется? Масло 0W, в любом случае, содержит большое количество полимерных загустителей, которые со временем срабатываются, если добавить сюда топливо низкого качества, с повешенным содержанием серы, то вполне возможно ускоренное окисление и закоксовка масляных каналов гидрокомпенсаторов.
Именно поэтому я спросил о том когда шум проявляется. Так как на холодную масло гуще, после прогрева ему легче проникать к толкателям, соответственно на холодную шум. Тоесть, если на холодную мотор работает шумнее, то Вы скорее всего правы, нужно промыть систему и понижать вязкость, на рекомендуемую, а для лансера это 5W Кстати, есть вариант убедиться в своих догадках. Она работает как мягкий очиститель и немного понижает вязкость масла.
Если после её заливки в течении пробега около км. Не это главное Hydro-Stoissel-Additiv на сколько едениц снижает вязкость масла? Сначала удивился по поводу отсутствия гидрокомпенсаторов, потом посмотрел описание системы MIVEC и всё стало ясно. Ну я Вам скажу и намудрили они Гидрокомпенсатора, в том понимании, как мы его знаем, там нет, он там немного в другом исполнении, но.
Если я правильно понял, то, аккумулятор ограничивающий течение масла до 0. Тоесть задерживает в сабе масло, для компенсации нагрузки. Хотя, я могу ошибаться. Мало того, Т-образный рычаг, переключающий режимы, также работает от давления масла.
Mitsubishi Lancer 10 — какое моторное масло заливать?
Тоесть система действительно очень привередлива и требовательна к давлению и соответственно к определённой вязкости масла. Когда скорость двигателя относительно низка, крыло Т-образного рычага двигается без какого либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. Когда двигатель достигает предопределенную более высокую скорость, поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.
Форма рокеров и кулачков была оптимизирована с помощью анализа поведения всей структуры и конструкции на компьютерной модели, показанной на fig 6.
Система MIVEC не включает в себя механизмов переключения профилей кулачков по времени, поэтому иногда возможно отодвигание Т-образного рычага поршнями при определенном давлении масла. Таким образом, высокоскоростной режим устанавливается в следующем по порядку работы зажигания цилиндре.
Отзывы владельцев
Встроенный в профиля аккумулятор ограничивает течение масла до 0. А 5W это НС-синтетика, в любом случае. Можно и 0W на ПАО основе подобрать, но это в разы дороже обойдётся. HC-синтетика не страшно после синтетики?
Для Вас, на практике, разница не ощутима. Промыть желательно, тогда сразу после замены масла разницу ощутите. А если не промывать, то свежее масло выполнит роль мягкой промывки, но тогда после мобила оно немного быстрее потемнеет и немного раньше потеряет свои свойства, так что если промывать не будете, то следите внимательно потом за состоянием масла, не превышайте интервал.
Масло в двигатель Mitsubishi Lancer. Нужное количество
Да, и не забывайте, что НС-синтетический продукт может немного уходить если хорошенько по трассе пройтись с длительными большими нагрузками. У Вас там обсуждалась на форуме, наша АА-шка с синей этикеткой, так вот она мне тоже очень нравилась.
Хоть и имела ILSAC GF-2 ниже диаграмка для понимания но, оно более европейское было, выше вязкость и щелочное число, при не значительно более повышенной зольности, тоесть, сделанное по старым, так сказать, Европейским традициям.
Сейчас основные требования, это снижение вредных выбросов, за каждый грамм война идёт, и снижении расхода топлива, соответственно.
Выбор вязкости
Это конечно компенсируется более современными, беззольными пакетами присадок, но, обычно, ресурс мотора страдает. Сразу видно, кто в каком направлении пошёл.
Смотрите также: Мицубиси Лансер 10 ГРМ ремень или цепь ГРМ
Так вот вязкостно-температурный баланс и баланс щелочности и зольности, мне у LL больше нравится. Тем более, баланс легко нарушить как в одну так и в другую сторону, хотя после 0W Вам масляное голодание уже не страшно Просто сейчас не всегда можно угадать, когда производитель рекомендует пониженную вязкость придерживаясь экологических норм, а когда это действительно необходимо исходя из конструкционных особенностей.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость. Русская поддержка phpBB. Киев, пр.
ВИДЕО: 4A91 — масложор. Lancer X
Воздухофлотский, 58 тел. Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные! Станьте подписчиками наших каналов в социальных сетях, будьте вкурсе новостей и акций, смотрите семинары. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на liquimoly.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.
Mitsubishi Lancer 10 1.8 (2010
Митсубиси Лансер 10 1.8 (2010 — )
Моторное масло, объем для замены 4,3 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.
Масло в вариатор. Полный объем 7,1 л. Заливается жидкость Mitsubishi CVTF J1 или аналогичная. Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.
Масло в МКПП (механику). Полный объем 2,5 л. Рекомендуется трансмиссионное масло с вязкостью 75W-80 (можно использовать и 75W-90). Отлично себя ведет масло с допуском GL-4plus, так как оно и безопасно для медных сплавов в синхронизаторах и защищает от задира в гипоидных соединениях с малым смещением осей. Рекомендации по замене: каждые 40 — 50 тыс.км при агрессивной езде и до 80 — 100 тыс. км в нормальном режиме.
Антифриз, объем общий около 7 — 7,7 л. С завода заливался органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни. На машинах первых лет выпуска мог заливаться зеленый антифриз. Рекомендации по замене: бирюзовый — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года. Зеленый — один раз в 2 года.
Жидкость ГУР. Объем около 1 литра.
Свечи зажигания — 4 шт
Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем h21, либо ксенон D2S. В дальнем свете галогенная лампа с цоколем HB3, либо ксенон D2S.
Опубликовал Виктор
Lancer Lancer (2002-2017) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
Lancer 2.0 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,8 л. | Интервал замены 3750 км/ 3 мес. | 5W-30 | ||||||||||||
Lancer 2.0 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4,3 л. | Интервал замены 3750 км/ 3 мес. | 0W-20 | ||||||||||||
Lancer 2.4 2WD | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4,6 л. | Интервал замены 3750 км/ 3 мес. | 0W-20 | ||||||||||||
Lancer 2.4 4WD | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4,6 л. | Интервал замены 3750 км/ 3 мес. | 0W-20 | ||||||||||||
Lancer 2.4 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4,3 л. | Интервал замены 3750 км/ 3 мес. | 5W-30 | ||||||||||||
Lancer Sportback 2.4 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4,3 л. | Интервал замены 3750 км/ 3 мес. | 5W-30 | ||||||||||||
Lancer CY0 (2007-2017) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
Lancer 1.5 | Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4 л. | Интервал замены 10000 км | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30 | ||||||||||||
Lancer 1.6 ClearTec | Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. | Интервал замены 10000 км | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30 | ||||||||||||
Lancer 1.6 | Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. | Интервал замены 10000 км | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30 | ||||||||||||
Lancer 1.8 ClearTec | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4,3 л. | Интервал замены 10000 км | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30 | ||||||||||||
Lancer 1.8 DI-D (110 кВт) | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,3 л. | Интервал замены 7500 км | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
Lancer 1.8 DI-D (85 кВт) | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,3 л. | Интервал замены 7500 км | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
Lancer 1.8 DI-D ClearTec (110 кВт) | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,3 л. | Интервал замены 7500 км | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
Lancer 1.8 DI-D ClearTec (85 кВт) | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,3 л. | Интервал замены 7500 км | 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
Lancer 1.8 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4 л. | Интервал замены 10000 км | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30 | ||||||||||||
Lancer 1.8 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4,3 л. | Интервал замены 10000 км | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30 | ||||||||||||
Lancer 2.0 2WD | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4,3 л. | Интервал замены 10000 км | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30 | ||||||||||||
Lancer 2.0 4WD | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4 л. | Интервал замены 10000 км | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30 | ||||||||||||
Lancer 2.0 DI-D + DPF | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-30 | ||||||||||||
Lancer 2.0 DI-D | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 5W-30 | ||||||||||||
Lancer 2.0 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,1 л. | Интервал замены 10000 км | 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30 | ||||||||||||
Lancer Ralliart | Объем 0,2 л. (с масляным радиатором), Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,1 л. | Интервал замены 10000 км | 5W-30, 0W-30, 0W-40 | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
Lancer CS0 (2003-2010) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
Lancer 1.3 16V CS0 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,3 л. | Интервал замены 7500 км | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 15W-40 | ||||||||||||
Lancer 1.6 16V CS0 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,3 л. | Интервал замены 7500 км | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 15W-40 | ||||||||||||
Lancer 2.0 16V CS0 | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 4,3 л. | Интервал замены 7500 км | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 15W-40 | ||||||||||||
Lancer Lancer / Mirage (1983-2001) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.2 | Объем 3,5 л., Объем в фильтре 0,6 л. | Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.3 12V | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,3 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.3 | Объем 3,4 л., Объем в фильтре 0,4 л. | Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.5 12V | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,3 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.5i | Объем 3,4 л., Объем в фильтре 0,4 л. | Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.5 | Объем 3,5 л., Объем в фильтре 0,6 л. | Контроль 3000 км, Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.6 16V, 2WD | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,8 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.6 16V, 4WD | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,8 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.8 16V, 2WD | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,8 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.8 16V, 4WD | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 3,8 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40 | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.8 Diesel | Объем 5,6 л., Объем в фильтре 0,6 л. | Интервал замены 5000 км/ 6 мес. | — | ||||||||||||
Lancer / Mirage 1.8 D | Объем в фильтре 0,8 л., Объем 5,6 л. | Интервал замены 5000 км/ 6 мес. | — | ||||||||||||
Lancer / Mirage 2.0 Diesel | Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,1 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | — | ||||||||||||
Lancer F / Mirage 1.2 | Объем 3 л., Объем в фильтре 0,6 л. | Интервал замены 4800 км/ 3 мес. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 | ||||||||||||
Lancer F / Mirage 1.4 | Объем 3 л., Объем в фильтре 0,6 л. | Интервал замены 4800 км/ 3 мес. | 5W-30, 5W-40, 15W-40, 10W-40 | ||||||||||||
Больше |
Моторное масло для Mitsubishi | Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi
Компания Mitsubishi запустила в производство первый в Японии серийный автомобиль в 1917 году. В 1970 году появилось подразделение Mitsubishi Motors, входящее в корпорацию Mitsubishi Heavy Industries. Автомобили марки продаются в большинстве регионов мира, в России наиболее распространены легковые модели Lancer, Carisma и Galant, кроссоверы Outlander и ASX, внедорожники Pajero и пикапы L200. В 2010 году компания совместно с PSA открыло сборочное предприятие в Калужской области.
С 2016 года Mitsubishi Motors частично принадлежит автопроизводителю Nissan.
ELF EVOLUTION 700 STI 10W40
Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 производится по полусинтетической технологии ELF и рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей Mitsubishi большинства моделей. Оно соответствует международным стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Это масло гарантирует эффективную защиту двигателя от износа в широком диапазоне температур, как при высокой температуре в условиях повышенной нагрузки, так и при холодном запуске. Специальные очищающие присадки предотвращают возникновение отложений на деталях мотора и сохраняют их чистоту.
ELF EVOLUTION 700 STI 10W40
ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30
Полностью синтетическое моторное масло для Mitsubishi ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 имеет высокую текучесть и рекомендуется для автомобилей марки, эксплуатирующихсяв условиях экстремально низких температур. Его характеристики вязкости облегчают холодный пуск и гарантируют надежное смазывание и защиту двигателя с первых секунд. Энергосберегающие свойства этого масла для Mitsubishi снижают потери на трение и, как следствие, расход топлива, а окислительная стабильность допускает увеличенные межсервисные интервалы. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 отвечает стандарту ACEA A5/B5 и подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками.
ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Высококачественное топливосберегающее масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет спецификациям ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты ELF советуют это моторное масло для Mitsubishi с бензиновыми и дизельными двигателями, особенно с прямым впрыском. Оно прекрасно подходит для всех режимов движения, в том числе тяжелых для двигателя, таких как городское, спортивное или внедорожное вождение, и обеспечивает высокий уровень защиты от износа и отложений даже в экстремальных условиях. Высокая текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает расход топлива, а стойкость этого масла для Mitsubishi к окислению гарантирует стабильность его характеристик после длительной эксплуатации.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям, в частности, для дизельных, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Это масло рекомендуется для Mitsubishi с моторами DI-D, оборудованных фильтром сажи: за счет низкого содержания в составе фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оно предотвращает засорение и деактивацию фильтра. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 благодаря высоким противоизносным и очищающим свойствам продлевает срок службы двигателя и систем очистки выхлопа. По результатам тестов на экономичность, проведенных Ассоциацией европейских автопроизводителей ACEA, расход топлива при использовании этого моторного масла для Mitsubishi ниже на 2,1% по сравнению с обычным.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Подберите моторное масло для Mitsubishi по модели при помощи специального сервиса на нашем сайте.
Подробнее о моторных маслах ELF.
Какое масло лучше всего для вашего Evo X?
Наличие масла подходящего типа для вашего Evo X очень важно, если вы планируете поддерживать его бесперебойную работу при максимальной производительности.
Продолжительное вождение с неправильным уклоном может привести к сильным нагрузкам на двигатель, преждевременному износу и поломке и, в конечном итоге, привести к огромному счету за ремонт.
В этом руководстве перечислены лучшие моторные масла для владельцев Evo X, которые можно использовать летом и зимой, с учетом различных стилей вождения.
Рекомендуемое масло для Evo X
Принимая во внимание тот факт, что все Evo X отправляются с завода с моторным маслом Mobil 1 5W-30, вы можете выбрать масло того же веса, если все, что вам нужно, — это быстрое исправление. Он отлично подходит для установки на складе с минимальными изменениями погоды.
Однако, если ваш Mitsubishi Evo X модифицирован или вы живете в более суровых климатических условиях, существует ряд вариантов, которые вам подойдут.
Жаркая и холодная погода
Более вязкое масло при высоких температурах обеспечивает в целом лучшую работу двигателя и смазку.
Если вы живете в более теплом климате, выберите масло с вязкостью 10W-30. Более высокое зимнее (W) число означает, что оно толще при низких температурах и обеспечивает лучший поток масла, и его безопасно использовать при температуре окружающей среды до 104 по Фаренгейту.
С другой стороны, если вы живете в климате с умеренно холодными зимами, сорт масла 5W-30 вам пригодится. Никаких тикающих звуков или длительного прогрева двигателя.
Но если вы живете в морозном климате, где температура окружающей среды опускается до -4 по Фаренгейту, вам придется использовать 0W-30 для достижения тех же условий, что и 5W-30.
High-Performance
Если говорить о характеристиках, выделяются масла двух вязкостей — 10W-40 и 15W-50.
10W-40 — это очень рекомендуемый вариант для Evo Xs с мощностью около 500 л.с. для обычной езды по городу и тяжелых трековых дней.
15W-50, с другой стороны, может использоваться только в автомобилях, которые созданы исключительно для гонок. Это означает, что он имеет более 600 л.с., улучшенный зазор подшипника, кулачки, выхлоп и другие улучшения производительности.
Интервалы замены масла Evo X
Компания Mitsubishi рекомендует менять моторное масло Evo X каждые 5 месяцев или каждые 5000 миль для серийного автомобиля.
Если у вас немного модифицированный Evo 10, вам следует сократить интервал примерно до 3000–3500 миль, чтобы защитить двигатель от чрезмерного износа.
Если у вас сильно модифицированный автомобиль, вам следует заменить масло примерно через 2 000–3 000 миль.
Сколько масла берет Evo X?
Перед доливом моторного масла вам необходимо точно знать, сколько вам нужно.
В руководстве Evo X рекомендуется 4,8 литра масла, поэтому лучше всего покупать от 5 до 6 литров.
Если вы планируете менять масло самостоятельно, имейте в виду, что это число может отличаться. При промывке старое масло останется в труднодоступных местах, например, в турбонагнетателях и маслоохладителе.
Лучшие моторные масла для Evo X
Найти лучшее масло для вашего Evo X может быть непросто, когда есть из чего выбирать.
Чтобы упростить задачу, мы составили список различных моторных масел, некоторые из которых лучше работают летом, а другие — зимой.
Mobil 1 Synthetic Motor Oil
Производитель: Mobil 1
Вес масла: 5W-30
Контрольные цены: Amazon
Mobil 1 5W-30 является рекомендованным моторным маслом для большинства вариантов Evo X поэтому вы не ошибетесь, выбрав этот вариант.
Он имеет собственную запатентованную комбинацию высококачественной синтетической основы, усиленной эксклюзивными присадками, чтобы продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить максимальную производительность.
Эта линейка специально разработана для автомобилей с большим пробегом, но это не означает, что вы не можете использовать ее на автомобиле с малым пробегом.
Фактически, если использовать это масло при каждой замене масла, у вашего двигателя будет наименьший износ.
Royal Purple 51530 High-Performance Oil
Производитель: Royal Purple
Вес масла: 5W-30
Контрольные цены: Amazon
Это высокоэффективное моторное масло Royal Purple — отличный вариант для тех, кто живете в умеренном климате, где вы можете использовать свой Evo X до предела.
Оно имеет лучшую вязкость масла для Evo X и доказало свою превосходную защиту при агрессивном вождении.Что еще более важно, он был разработан для безупречной работы с автомобилями, на которых установлены комплекты этанола.
При использовании масла Royal Purple Oil следует ожидать повышения топливной экономичности благодаря низкому коэффициенту трения.
Royal Purple утверждает, что его 5W-30 соответствует требованиям к экономии топлива 5W-20, что даже лучше, если ваш Evo X является ежедневным водителем.
Motul 300V Racing Oil
Производитель: Motul
Вес масла: 5W-40
Проверить цены: Amazon
Если у вас есть модифицированный Evo, живите в жарком климате — или в обоих случаях, используйте 5W-40 намного лучше, чем 5W-30.
Motul’s 300V — это 100% синтетическое моторное масло для гоночных автомобилей, которое обеспечит наилучшую смазку вашего двигателя при очень высоких температурах, сохраняя при этом отличные рабочие характеристики.
Его улучшенная формула с низкой летучестью снижает расход масла и поддерживает стабильное давление масла в различных условиях движения.
Более высокая цена стоит каждой копейки, если вам нужен обширный список модов.
Mobil 1 94002 Полностью синтетическое моторное масло
Производитель: Mobil 1
Вес масла: 15W-50
Контрольные цены: Amazon
Еще один победитель от Mobil 1, это масло 15W-50 с очень высокой вязкость и противоизносные свойства для максимальной защиты двигателя во время гонок или буксировки.
Это сверхгустое масло, специально используемое в автомобилях с модификациями высшего класса для увеличения мощности и увеличения продолжительности пробега.
Владельцы Evo X, мощность которых превышает 500 л.с., увидят положительный рост производительности, более низкие температуры двигателя и меньший износ двигателя.
Совет для специалистов: Не используйте это масло в холодную погоду. Он слишком плотный, чтобы плавно течь, когда заводишь машину утром.
Royal Purple с лицензией API высокой производительности
Производитель: Royal Purple
Вес масла: 10W-30
Контрольные цены: Amazon
Последним в нашем списке идет моторное масло с вязкостью Royal Purple 10W-30 — популярный выбор среди большинства владельцев Evo X.
Универсальность этого масла делает его способность хорошо работать в более теплом климате, не создавая при этом тормозов зимой.
По своим свойствам он аналогичен другому варианту Royal Purple из нашего списка, но немного более вязкий для улучшения смазки при движении в жаркую погоду.
Лучшее моторное масло для вашего Evo X: наш окончательный вердикт
Изучив пять самых популярных моторных масел для Evo X, важно помнить, что не все они подходят для всех обстоятельств.
Ниже вы найдете несколько сценариев, при которых определенные масла будут работать лучше всего.
Для повседневного вождения: Mobil 1 5W-30
Mitsubishi предлагает это масло, и не зря. Большинство владельцев Evo выбирают это масло для повседневных автомобилей.
Для холодной погоды: Royal Purple 51530 Моторное масло
Это моторное масло с вязкостью 10W-30, которое идеально подходит для тех, кто живет в холодном климате, является фаворитом многих владельцев Evo X. Он позволяет вашему автомобилю нормально работать на холостом ходу после холодного пуска и быстро нагревается.
Лучшее летнее масло для вашего Evo X: Motul 300V Racing Oil
Если вашему Evo X выпадает много жарких летних дней, моторное масло Motul 300V должно помочь. 100% синтетическое гоночное масло защитит ваш двигатель от перепадов давления масла, износа и окисления.
Если для вас важен чистый двигатель, не забудьте также ознакомиться с нашим руководством по лучшим канистрам для улова Evo X!
И если вы планируете модифицировать свой автомобиль, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по страхованию Evo X.Получите расценки через нашу команду для получения наилучшего покрытия для модифицированного Mitsubishi CZ4A по наилучшей возможной цене.
Есть фаворит, которого нет в нашем списке? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Лучшее моторное масло и фильтр для Mitsubishi Evo — все поколения
Выбор подходящего масла для вашего Mitsubishi Evolution может быть довольно сложной задачей. Существует множество различных вариантов, так какой из них подходит для вашей машины?
В этой статье мы рассмотрим лучшие моторные масла и масляные фильтры для всех поколений Evo (от I до X).Модели Evo с I по IX были оснащены двигателем Mitsubishi 4G63 и поэтому предъявляют аналогичные требования к моторному маслу и масляному фильтру. Модели Evolution X были оснащены другим двигателем, известным как 4B11T.
Мы также включили информацию о том, когда менять масло и масляный фильтр. Продолжайте читать ниже. Вы также можете найти дополнительную информацию в нашем подробном руководстве для покупателей Mitsubishi Evo.
Как классифицируется моторное масло?
Существует много противоречивой информации о том, какой вес моторного масла лучше всего подходит для Mitsubishi Evo.Это связано с тем, что масло, рекомендованное для двигателя 4G63 в Evo, будет меняться в зависимости от ряда факторов: от окружающей среды / температуры, в которой находится автомобиль, до того, для чего он используется (использование гусениц, общее использование и т. Д.) И есть ли у автомобиля какие-либо модификации.
Если вы не уверены, что означает система классификации масел «XW-XX», вот ее краткое изложение. Комбинация цифр и букв в начале указывает на вязкость масла при -17,8 градуса по Цельсию (0 градусов по Фаренгейту).Проще говоря, это означает, что чем ниже число, тем меньше загустевает масло при более низких температурах.
Два числа в конце (XX) обозначают вязкость масла при 100 градусах Цельсия и показывают устойчивость масла к разжижению при высоких температурах.
Если мы сравним масло класса 5W-40 с маслом класса 10W-40, мы обнаружим, что первое масло густеет меньше в более холодную погоду. Однако сорт 5W-30 будет разбавляться быстрее при более высоких температурах, чем что-то вроде 5W-40.
Это означает, что масло с более низкой вязкостью зимой (XW) обычно лучше подходит для вашего Evo при более низких температурах или в течение нескольких месяцев. Если вы живете в более жарком климате или регулярно следите за своим Evo, вы можете выбрать масло с более высокой вязкостью при 100 градусах Цельсия.
Некоторые владельцы любят менять масло в своем Mitsubishi Evo в зависимости от сезона. Они будут использовать масло с более низкой вязкостью зимой и масло с более высокой вязкостью при 100 градусах Цельсия летом.
Какое моторное масло лучше всего для Mitsubishi Evo?Для обычных условий движения обычно рекомендуется использовать 10W-30, 5W-40 или 10W-40. При более низких температурах лучше использовать 5W-30 или 10W-30, а для более высоких температур — 10W-40. Кроме того, если вы обнаружите, что у вашего Mitsubishi Evo есть проблемы со сжиганием масла на более жидких маслах, рекомендуется перейти на более густое моторное масло, чтобы попытаться решить эту проблему.
Рекомендуется использовать полностью синтетическое масло в двигателях 4G63 и 4B11T, поэтому ниже мы сосредоточимся на синтетических маслах.Полусинтетические масла можно использовать для «приработки двигателя» примерно до 7000 км (4500 миль), но поскольку 99% Mitsubishi Evos далеко преодолевают это расстояние, вам захочется перейти на полностью синтетическое.
Наши рекомендации по выбору лучшего моторного масла для Mitsubishi EvoНиже вы можете найти наши рекомендуемые моторные масла для Mitsubishi Evo:
Mobil 1 5W-30 Engine OilMitsubishi поставляла модели Evo из заводское моторное масло 5W-30, поэтому это хороший вариант для большинства условий вождения.Для зимних месяцев эта масса моторного масла является отличным вариантом, однако не рекомендуется при очень высоких температурах.
Узнайте больше здесь.
Моторное масло Mobil 1 10W-30Часто рекомендуется использовать моторное масло 10W-30 для общего использования, и полностью синтетическое масло Mobil 1 10W-30 является отличным вариантом. Это моторное масло идеально подходит для большинства температур и для стандартных двигателей, однако 5W-30 может быть лучшим вариантом для действительно низких температур.
Посмотрите здесь.
Полностью синтетическое моторное масло Amsoil 5W-40Моторные масла Amsoil часто рекомендуются сообществом Evo, однако их может быть немного сложнее найти в некоторых местах. Моторное масло 5W-40 от Amsoil является отличным вариантом для общего использования и будет работать немного лучше, чем масло 5W-30 при более высоких температурах.
Посмотрите здесь.
Motul 300V 10W-40 Synthetic OilЕсли вы живете в немного более жарком климате или водите свой Evo на регулярной основе, вы можете выбрать моторное масло 10W-40.Полностью синтетическое моторное масло Motul 300V 10W-40 — отличный выбор для Evo и настоятельно рекомендуется.
Посмотрите здесь.
Fuchs Titan Race Pro 10W-50Если у вас есть модифицированный Mitsubishi Evolution или более мощный с завода, может быть хорошей идеей использовать более густое масло, такое как Fuchs Titan Race Pro 10W-50. Это отличное моторное масло 10W-50, однако мы не рекомендуем его для использования на складе Evos, расположенном в более прохладном климате.
Узнайте больше здесь.
Как видите, существует довольно много различных вариантов моторного масла. На самом деле лучший вариант зависит от того, где вы живете и как водите Evo.
Когда нужно менять масло в Mitsubishi Evo?Обычно рекомендуется менять моторное масло в Mitsubishi Evolution каждые 7000 км (4500 миль). Некоторые осторожные владельцы могут менять масло в своих автомобилях более регулярно, однако с современной синтетикой в этом нет особой необходимости.
Хорошее синтетическое моторное масло, вероятно, прослужит дольше, чем указанное выше расстояние 7000 км, но всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть о старых автомобилях.
Если у вас есть автомобили Evo I — III, рекомендуется менять моторное масло каждые 5000 км (3000 миль).
Тем, кто мало использует свой Evo, рекомендуется заменять моторное масло каждые шесть-двенадцать месяцев независимо от пробега. Причина этого в том, что старое масло, которое находится на дне картера Evo, со временем выходит из строя и растворяется в присутствии загрязняющих веществ.
Если вы чувствуете, что масло в вашем Mitsubishi Evo может немного увеличиваться между заменами, мы рекомендуем вам отправить его в лабораторию для тестирования масла. Они смогут сказать вам о состоянии масла и о том, годно ли оно еще несколько миль.
Лучший масляный фильтр для Mitsubishi EvoСуществует довольно много вариантов масляных фильтров для Mitsubishi Evos с двигателями 4G63 и 4B11T. Однако обычно рекомендуется использовать масляный фильтр OEM.Масляные фильтры OEM можно найти у местного дилера Mitsubishi или на сайте .
Номера деталей масляного фильтра OEM- MD356000 — подходит для Evos IV к X
- MZ6
—
подходит для Evos VII к X - MD322508 сейчас 1230A153 —58 подходит для Evos I к III Если вам нужен неоригинальный масляный фильтр, вы можете получить хорошие от таких производителей, как Mobil 1 (M1-108) и Amsoil. Когда следует менять масляный фильтр?
Масляный фильтр следует заменять при каждой второй замене масла. Однако некоторые владельцы будут делать это при каждой замене масла, так как они довольно дешевы.
Если вы хотите узнать больше о Mitsubishi Evo или о том, как его купить, ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя Mitsubishi Evo здесь.
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы восьмого поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013,
2014 и 2015) Mitsubishi Lancer в замене моторного масла и
замена масляного фильтра канистрового типа на MIVEC 4B11 2.0L или
4B12 2.4L рядные четырехцилиндровые двигатели. Владельцы других автомобилей Mitsubishi, таких как как Mirage, Lancer Evolution («Эво»), Outlander, 3000GT, Diamante, Eclipse, Endeavour, Galant, Montero, ASX, Triton L200 и Raider также может счесть эти инструкции своими руками. Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 10 мм с трещотка с приводом 1/4 дюйма, торцевая головка на 17 мм с приводом 3/8 дюйма трещотка или гаечный ключ на 17 мм, емкость для отработанного масла, новый масляный фильтр и 5 ед.С. кварты нового масла SAE 0W-20 . Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами деталей включают следующее: Мобил 1 М1-110 , Purolator PL14610 , Королевский фиолетовый 10-2867 , Фрам PH9688 , Bosch 3323, K&N PS-1010 , Wix 51356 , Denso 150-1006, Mann-Filter ML 1008, ACDelco PF2057, Pennzoil PZ-37 и Mitsubishi MZ6 . | Первые шаги
чтобы прогреть двигатель в течение нескольких минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
а затем выключите двигатель. Утепление вверх двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте ему стечь быстрее. Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте подкладки под задние колеса с обеих сторон, чтобы автомобиль не двигался. Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните щуп уровня масла на дюйм вверх или два. Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее. Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит . (Вы также можете использовать автомобильную пандусы для поднятия передней части автомобиля.) Вставьте под переднюю часть автомобиля с помощью Головка на 10 мм и приводной ключ с храповым механизмом 1/4 дюйма. Чтобы получить доступ к болту слива масла и масляному фильтру, вам нужно будет снять черную пластиковую сервисную панель под двигателем. крышка (также известная как «брызговик» или «защитная пластина»). | Ослабить масло
сливной болт в направлении против часовой стрелки с головкой 17 мм и 3/8 дюйма
приводной гаечный ключ с храповым механизмом. Будьте осторожны при снятии болта слива масла. Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго. прогрел двигатель. Выверните болт слива масла в против часовой стрелки. Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или до тех пор, пока поток не снизится до редких капель. Если сливной болт оборудован затвором шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените шайбу. Снова вставьте сливной болт и затяните его. по часовой стрелке до момента затяжки вручную или около 29 фунт-футов крутящего момента. Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла вперед, чтобы чуть ниже старого масляного фильтра. Отверните старый масляный фильтр в против часовой стрелки. Дайте старому маслу стечь из фильтра. емкость минимум на минуту или две. | Убедитесь, что
резиновое уплотнительное кольцо от старого масляного фильтра еще не прикреплено к двигателю. Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную. Старайтесь не перетягивать новое масло фильтр, чтобы не повредить резиновое уплотнение, что приведет к утечкам, и также затрудняют снятие при следующей замене масла. Дважды проверьте, что болт слива масла и новый фильтр плотно прилегает, прежде чем переходить к следующим шагам. Вставьте пластиковые язычки на передний край. панели доступа для обслуживания на место. | Опустите автомобиль
с домкрата с помощью напольного домкрата. Вставьте автомобильную воронку в маслозаливную горловину. отверстие. Емкость масла для MIVEC 2.0L I4 двигатель под замену масла с заменой фильтра — 4.2 кварты США (4,0 литра). Емкость масла для MIVEC 2.4L I4 двигатель для замены масла с заменой фильтра — 4,5 кварты США (4,3 литра). Медленно влейте примерно от 3,5 до 4 амер. литров нового масла SAE 0W-20 . Намного лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем запускать двигатель, который был переполнен. Запуск двигателя, который был переполнен с маслом может вызвать повреждение уплотнений, прокладок или других компонентов. | Временно заменить
крышку маслозаливной горловины и нажмите на масляный щуп. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, выключите двигатель и дайте маслу стечь обратно до кастрюлю не менее 5-10 минут. Вытяните масляный щуп, протрите его, снова вставьте и снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.При необходимости замедлить залейте еще масла и несколько раз проверяйте уровень масломерным щупом, пока он достигает или ниже верхнего металлического отверстия, которое указывает линию «Полный» или «Максимум». Может не надо заливать всю 4.2 кварты (2,0 л I4) или 4,5 кварты (2,4 л I4) масла, чтобы уровень масла достиг максимальной отметки. Как только масло достигнет правильного уровня, замените щуп и затяните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Обязательно записывайте замену масла в сервисная книжка автомобиля. Также было бы неплохо проверить свою парковку. место, гараж или подъездная дорожка для капель свежего масла, которые могут указывать на утечку от сливного болта или нового фильтра. Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой 2008-2015 Руководства по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer DIY . |
Mobil 1 выбран в качестве заводской заливки для Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Ведущее в мире синтетическое моторное масло также представлено в Программа обслуживания Lancer Evolution PitPass
FAIRFAX, VA — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — авг. 13, 2003 — ExxonMobil (NYSE: XOM) сегодня объявила, что Mobil 1 с SuperSyn была выбрана в качестве оригинальной комплектации (заводская заливка) для Mitsubishi Motors ‘2003 Lancer Evolution VIII.Полностью синтетическое моторное масло также быть включенным в программу технического обслуживания производителя Mitsubishi разработан специально для Lancer Evolution VIII. Каждый новый автомобиль будет заполнен Mobil 1 с классом вязкости SuperSyn 10W-30.
«Mitsubishi Lancer Evolution VIII представляет наши новейшие рассрочка на обеспечение ходовых качеств чемпионата мира по ралли к обычному водителю «, — сказал Джим Витц, вице-президент по запчастям и сервис для Mitsubishi Motors North America, Inc.»Чтобы максимизировать производительность 271-сильного двигателя с турбонаддувом, мы выбрал Mobil 1 с SuperSyn в качестве масла для заводской заливки и в качестве эксклюзивное масло для нашей программы ограниченного обслуживания PitPass. «
Разработан для улучшения ухода за Lancer Evolution, PitPass предлагает комплекс сервисных услуг, включая масло и фильтр замены, ротации шин и 27-точечные проверки в течение трех лет период или 36 000 миль.
«Производительность Mitsubishi Lancer Evolution очаровала энтузиасты гонок, а также обычные водители по всему миру », — сказал Ян Кроу, менеджер по автомобильным смазочным материалам в Северной и Южной Америке, ExxonMobil Lubricants и Специальности.«Мы очень гордимся тем, что Mitsubishi признала преимущества в производительности и особенности Mobil 1 с SuperSyn при выбор моторного масла заводской заливки для нового Lancer Evolution VIII и для программы PitPass. «
Mobil 1 с SuperSyn обеспечивает ряд преимуществ в производительности к Lancer Evolution VIII. К ним относятся быстрая смазка при запуск при низких температурах до -40 (градусов) C (-40 (градусов) F) и способность выдерживать экстремально высокие температуры — до 204 (градусов) C (400 (степень) F).Кроме того, Mobil 1 с SuperSyn улучшает работу двигателя. чистота и оперативность. По сравнению с обычным двигателем масла, Mobil 1 с SuperSyn обеспечивает большую устойчивость к маслам окисление или загустение, что значительно снижает образование отложений. шлама и вредных отложений, которые могут привести к износу двигателя и повреждение подшипников и других смазываемых деталей.
Mobil 1 10W-30 идеально подходит для высокопроизводительных двигатели с наддувом и с турбонаддувом.
Mobil 1 также является оригинальным оборудованием для ряда других высокопроизводительные автомобили.
Mobil 1 и SuperSyn являются зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil. Корпорация или одна из ее дочерних компаний.
Mitsubishi Motors North America, Inc., (MMNA) несет ответственность за все подразделения Mitsubishi Motors Corporation в Северной Америке. Как единая компания, консолидировавшаяся 1 января 2003 г., MMNA и ее дочерние компании производят, распространяют, финансируют и продают Mitsubishi купе, кабриолеты, седаны и внедорожники через сеть из почти 700 дилеров в США, Канаде, Мексике и Карибский бассейн.Mitsubishi Motors продала свой первый автомобиль в США в 1981 году, а производство автомобилей здесь началось в 1988 году. производственное предприятие в Нормале, штат Иллинойс. За дополнительной информацией обращайтесь Информационное бюро Mitsubishi Motors: 888-560-6672.
КОНТАКТ: Вебер Шандвик Марк Сэвидж, 212-445-8316 или Линия ExxonMobil для СМИ: 703-846-4467 или Информационное бюро Mitsubishi Motors: 888-560-6672 ИСТОЧНИК: Exxon Mobil Corporation
Mobil 1 выбрано в качестве масла для Evo VIII
ExxonMobil) сегодня объявила, что Mobil 1 с SuperSyn было выбрано в качестве оригинального оборудования (заводская заливка) для Lancer Evolution VIII 2003 года производства Mitsubishi Motors.Полностью синтетическое моторное масло также будет включено в программу технического обслуживания производителя Mitsubishi, разработанную специально для Lancer Evolution VIII. Каждый новый автомобиль будет заправлен Mobil 1 с классом вязкости SuperSyn 10W-30.
«Mitsubishi Lancer Evolution VIII представляет собой нашу новейшую разработку в обеспечении ходовых качеств чемпионата мира по ралли для обычного водителя», — сказал Джим Витц, вице-президент по запасным частям и обслуживанию Mitsubishi Motors North America, Inc.
«Чтобы максимизировать производительность 271-сильного двигателя с турбонаддувом, мы выбрали Mobil 1 с SuperSyn в качестве масла для заводской заливки и в качестве эксклюзивного масла для нашей программы ограниченного обслуживания PitPass».
Разработанный для улучшения ухода за Lancer Evolution, PitPass предлагает набор услуг по техническому обслуживанию, включая замену масла и фильтров, ротацию шин и 27-точечные проверки в течение трехлетнего периода или 36 000 миль.
«Производительность Mitsubishi Lancer Evolution очаровала энтузиастов гонок, а также обычных водителей по всему миру, — сказал Ян Кроу, менеджер по автомобильным смазочным материалам в Северной и Южной Америке, ExxonMobil Lubricants & Specialties.«Мы очень гордимся тем, что компания Mitsubishi признала преимущества и особенности Mobil 1 с SuperSyn при выборе моторного масла заводской заливки для нового Lancer Evolution VIII и для программы PitPass».
Mobil 1 с SuperSyn обеспечивает ряд преимуществ для Lancer Evolution VIII. К ним относятся быстрое смазывание при пуске при низких температурах до -40 (градусов) C (-40 (градусов) F) и способность выдерживать экстремально высокие температуры — до 204 (градусов) C (400 (градусов) F). ).
Кроме того, Mobil 1 с SuperSyn повышает чистоту двигателя и эффективность его работы. По сравнению с обычными моторными маслами Mobil 1 с SuperSyn обеспечивает более высокую стойкость к окислению или загустению масла и значительно помогает уменьшить накопление шлама и вредных отложений, которые могут привести к износу двигателя и повреждению подшипников и других смазываемых деталей.
Mobil 1 10W-30 идеально подходит для высокопроизводительных двигателей с наддувом и с турбонаддувом.Mobil 1 также входит в комплект поставки ряда других высокопроизводительных автомобилей.
Объем масла Mitsubishi Lancer — Тип масла
Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
Используйте моторные масла с сертификационным знаком ILSAC (символ «звездообразование») на контейнере. Если эти масла недоступны, можно использовать классификацию API SN или выше.
Сколько масла нужно в Mitsubishi Lancer?
Для Mitsubishi Lancer 2017 года с 4-цилиндровым двигателем 2,0 л (код двигателя 4B11) требуется 4,5 литра (с фильтром) синтетического масла 0W-20. На Mitsubishi Lancer с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем (код двигателя 4B12) требуется 4,9 литра (с фильтром) синтетического масла 0W-20. Требуются новый масляный фильтр и дробильная шайба.
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Mitsubishi Lancer Объем масла
Двигатель | Объем масла / Объем фильтра литров | Тип масла |
1.3 16 В | 3,3 / 0,3 | SAE 5W-30 |
1,6 16 В | 3,3 / 0,3 | SAE 5W-30 |
2,0 16 В | 4,3 / 0,3 | SAE 5W-30 |
2,4 4-цилиндровый двигатель [F] 4G69 | 4,3 литра (4,5 кварты) с фильтром | 5W-20, 5W-30, 10W-30 |
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Mitsubishi Lancer Объем масла
Двигатель | Товар | Объем масла | Тип масла |
1.8 литр | Поддон масляный | 4,2 кварты (4,0 л) | 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50 |
Фильтр масляный | 0,3 л (0,3 л) | ||
2,0 литра | Поддон масляный | 4,2 кварты (4,0 л) | 0W-20, 5W-20 |
Фильтр масляный | 0,3 л (0,3 л) | ||
2,0 л с турбонаддувом | Поддон масляный | 5,1 кварты (4,8 л) | 5W-30, 0W-30, 0W-40 |
Фильтр масляный | .32 кварты (0,3 л) | ||
2,4 литра | Поддон масляный | 4,5 кварты (4,3 л) | 0W-20, 5W-20 |
Фильтр масляный | 0,3 л (0,3 л) |
Оригинальное моторное масло Mitsubishi Motors 5W-30 рекомендовано для обеспечения оптимальных характеристик двигателя и его защиты. Моторное масло SAE 0W-30 или 0W-40 рекомендуется для улучшения запуска двигателя в холодных погодных условиях.
Некогда легендарная марка Mitsubishi была ошарашена началом 2000-х и перестала радовать поклонников драйвом и выразительными автомобилями.На смену им пришло размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стал Lancer десятого поколения.
Поклонники предыдущего поколения были разочарованы: «десятка» стала более сложной по конструкции, потеряла былую надежность, у девятого поколения исчезла маневренность и азарт. Но комфорт стал более высоким классом, а экстерьер соответствовал современным тогдашним стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж пришлась на историю модели.
Масло MITSUBISHI Lancer 1.8 — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное моторное масло MITSUBISHI Lancer 1.8?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля MITSUBISHI Lancer 1.8 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению.Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.