плюсы и минусы Mitsubishi Space Wagon
Долго лень было писать отзыв о данном авто, но все-таки необходимо это сделать, т.к. авто этого достойно.Машина была куплена с пробегом 145 т. км. в далеком уже 2008 примерно за 300 т.р. на механике. Сама машина была 2000 г.в. Куплена была после того как угнали старую, по принципу, на что денег хватило и легла душа. При выборе был рассмотрен сценик 2, но по сравнению с мицу проиграл по размерам, мощности и по чувству основательности какому-то на уровне ощущений.Куплена машина была с несколькими недостатками, просилось на замену сцепление (свистел выжимной) и вентилятор печки (были подвывания и странные звуки).Сцепление было заменено примерно за 15 т.р., а вот с вентилятором вышла странная история. Покупать за 10 не хотелось, был найден с правого руля на разборке, примерно за 3 т.р. но в процессе разборки оказалось, что старый еще ничего, просто в нем был скелетик мыши 🙂 (машина стояла в гараже почти полтора года до покупки). Ну и естественно заменил ГРМ и ремень навесного.Сначала стоит описать форм-фактор авто который я очень полюбил, а именно 6-ти местную компоновку салона. Это самый правильный вариант салона из возможных вообще для авто такого размера. Во всех ситуациях, с которыми я сталкивался, я радовался, что у меня именно такой салон. Он позволяет в 4-м ехать на большие расстояния с комфортом, доступным вообще мало в каких автомобилях, т.к. трое из четырех человек могут опустить спинки почти до упора и спокойно спать, одному, к сожалению, придётся крутить руль 🙂 И при этом у каждого будет собственный, регулируемый подлокотник. Если нужно взять с собой велик, то он просто встаёт между сидений второго ряда и до задней двери. Если лыжи, то они могут быть длинной и два с половиной метра, т.к. их легко уложить почти до торпеды между всех сидений. Главным минусом (и плюсом одновременно) именно этого поколения, являются не убирающиеся в пол задние сидения (3-й ряд) и отсутствие некой сетки, упора за вторым рядом. Без сетки, если положить что-то в багажник, это что-то может доехать и до педального узла по полу оттуда (там практически ровный проход по центру). А вот с 3-м рядом интереснее. Первое, на него можно относительно спокойно влезть и с ростом 180 см, еще и багажник мелкий останется. Второе, он имеет регулировку по наклону спинки!!! Хотя диапазон ее и не велик, но если рост невелик, то можно сделать жизнь несколько комфортней. Третье, он не лишает вас запаски. Это все плюсы, минус, что тяжелые сидения приходиться иногда таскать, а в них, реально, едва не по 20 кг. Но лучше полноценная запаска и таскать, чем в пол и не пойми что вместо колеса. Тем более, кресла гораздо более полноценные, чем это обычно бывает со складными. По поводу вместительности вообще смысла особого писать нет, в принципе существует не много автомобилей такого размера/класса, в которые можно впихнуть больше, а может их и вовсе нет. Как-то перевозили вещи, таскали сразу в салон, размер погруженной кучи не оценили, но когда, по приезду, все вытащили и сложили горой, обалдели. Занят салон был вовсе не до крыши, на половину примерно, но на земле гора казалась просто нереальной :). Эргономика водительского места довольно приятна. Все на местах и ничего не мешает. Обзор великолепный, кроме зада, без парктроников тяжко. Дверь далеко и опереть на нее локоть сложно, хотя верх обит тканью и это здорово. Рычаг КПП мог бы быть немного ближе к водителю в продольном направлении, сама коробка переключается без проблем. Достать сумку с заднего сидения, сидя на переднем, крайне тяжело 🙂 Типичный ЖК экран мицу на который вынесена индикация с магнитолы, это большой минус (нельзя просто так выкинуть касетник и поставить что-то другое), но проблема решаемая, хотя я забил. Еще не особо понравились писалки на лобовое, на скорости струи сбивает в самый низ. Не особо хорошая поддержка спины, ее мало. Фары светят не очень. Кондей вопросов не вызывал, его всегда хватало с запасом, а вот печка в сильные морозы не могла разморозить самые задние стекла очень долго, хотя на первом ряду было очень даже тепло. Боковые стекла быстро на трассе пачкаются, как и зеркала. В минус 27 заводится не слишком уверенно, но можно попробовать более жидкое масло. В остальном все нормально.Теперь немного про ходовые качества и расход. Мотора 2.4 вполне достаточно, если едут 2 не сильно тяжёлых человека, с полной загрузкой уже не так весело. Примерно до 190 по спидометру автомобиль нормально разгонялся. Мотор уверенно тянет даже на 2000 об\\мин и ниже, что приятно в городе. У конкретно моего экземпляра была вибрация при скорости 100 – 110 на руле, так я ее и не победил. Келейность машина чувствует, как и боковой ветер, как и встречные фуры. Но все это не сильно напрягает и за разумные рамки не заходит. Единственное, в скользкую погоду с колеей нужно быть повнимательней. Подвеска довольно энергоемкая, я ее особо не щадил, а высокий профиль колес позволял динамично ехать даже по убитым дорогам. Крены, есть, но машина и не предполагает скоростного прохождения поворотов. Шумоизоляция на среднем уровне, на 100 км\\ч ее достаточно, на более высоких скоростях начинает не хватать, но не критично. Тормоза — средние, не плохие не хорошие.Расход. При максимально экономичной езде по городу без пробок мне удалось получить 7 литров на 100 км. Но это экстремальный показатель на данном моторе, в реальности у меня выходило, что по трассе при скоростях 120-140, что по городу, около 10.5 (ездил средне-агрессивно). С учетом размера авто, весьма неплохой показатель, причем по трассе при более низкой скорости, расход конечно сильно падает. На 90 км.ч. будет не более 8 литров.Кузов. К сожалению кузова митцу тех лет не отличались хорошей обработкой, и местами могла пойти ржавчина. У меня заметнее всего пострадали задние арки, они были повреждены еще до меня, и там ржавчина появлялась быстро.Надежность и ремонты. Про двигатель. Двигатель GDI имеет непосредственный впрыск топлива и как следствие – насос высокого давления, который стоит немалых денег. Это меня и пугало, т.к. наше топливо быстро засерает точные агрегаты. Но оказалось, что плохо ремонтируются насосы первых поколений, а на данной машине стоит одного из последних, который можно восстанавливать почти неограниченное число раз и стоит это около 9-15 т. Что на фоне неплохой экономичности авто легко окупается. Топливный фильтр стоит немалые 3-3.5 т. Про прочие агрегаты. Тут с одной стороны все не плохо с другой не очень здорово. Главная проблема, редкость автомобиля. Т.е. далеко не на все есть аналоги и далеко не все можно быстро найти. Например, по поводу вибрации я пришел к выводу, что виновен привод, но тестового я не нашел (не особо и пытался), а новый купить за 25 т.!!! просто по подозрению не решился. Т.е. реально, привод стоит столько же, сколько на 7-ку бмв, хотя у той моторы есть под 400 коней, а тут всего 150. И самое главное не оригинал есть только для внешней гранаты, да и тот попробуй еще найди. Проехав свои 50 т.км. (общий пробег за 190) я добил-таки передние рычаги, поменял на оригинал (один 5 т. второй 7 т. примерно), стойки стабилизатора, левый опорный, одну опору двигателя (тож с аналогом туго было, вроде дорогой оригинал поставил) и какой-то сайлентблок в задней подвеске. Еще заменил заднюю фару, взял на разборке за 1. 5 т. дворники во дворе на тракторе мне ее снесли. Вот собственно и все.Продал машину спустя 2-а года и 50 т.км. пробега примерно за 290 т. (потеря 10 т.) Остались теплые воспоминания, теперь в качестве идеала в голове сидит именно такой тип салона. Сейчас езжу на сценике 3, но это совсем другая история.
Защита картера двигателя для Mitsubishi Space Wagon
Если штатная защита картера двигателя Митсубиши Спэйс Вагон не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mitsubishi Space Wagon по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Митсубиши Спэйс Вагон не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Mitsubishi Space Wagon по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
V — 2,0; 2,4
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V- Все
Материал
СтальЧто защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,0; 2,4
Материал
Алюминий
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — все
Комплектация
защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Размер
775х1020х174 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V=2.0D; 1.8
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V=2. 0, 2.4, 3.0
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
2,0 GDI; 2,4 GDI
МатериалСталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
1,8; 2,0; 1,8D; 2,0D
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,0; 2,4
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Mitsubishi Space Wagon II — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Space Wagon II в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Space Wagon II | 2. 0 MT (133 л.с.), 176 Н*м /4750 об. (1992 — 1998) | 185 км/ч | 11.2 сек. |
Mitsubishi Space Wagon II | 2.0 MT (133 л.с.) 4WD, 176 Н*м /4750 об. (1992 — 1998) | 180 км/ч | 12.1 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (14336) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (7843)Защита АвтоБРОНЯ для картера и КПП Mitsubishi Space Wagon II 1991-1998
Вес | 12,3 кг |
Двигатель | V — все |
Комплектация | защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка |
Крепление | Есть в комплекте |
Кузов | все |
Листов | 1 |
Материал | Сталь |
Размер | 775х1020х174 мм |
Тип коробки передач | все |
Толщина | 1.8 мм |
Цвет | черный |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Артикул | 111.02321.1 |
Компания ООО «АвтоБроня» (г. Екатеринбург) c 2013 года занимается производством стальных защит картера и других частей автомобилей иностранного и отечественного производства. Серьезное отношение к делу и качество продукции «АвтоБроня» подтверждается наличием в арсенале фирмы таких солидных документов, как сертификат TUV, подразумевающий регулярные тестирования уже готовой продукции на соответствие требованиям качества ISO 9001, а также отечественный аналог, который получают, пройдя процедуру добровольной сертификации изделий. Характеристики защит АвтоБроня: Технологические отверстия, которыми снабжены защиты, позволяют легко заменить масло и удалять грязь без демонтажа изделия. Ребра жесткости усиливают жесткость конструкции, повышая надежность защиты. Монтаж оборудования производится только на штатные места, подрезка и сверление кузова не требуется, что повышает качество и позволяет значительно сократить время установки. Для моделей автомобилей, у которых отсутствуют штатные места для крепления защиты, в комплектацию входят необходимые элементы крепления. К каждому комплекту оборудования прилагается пошаговая инструкция по установке. См. подробнее: Защита картера АвтоБроня Стальная защита
Колесный болт и колесные гайки для Mitsubishi Space Wagon II (N3) 2.4 Бензин 117 л.с.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модель3000GT Купе (Z1_A) (06/1989 — 08/2000)ASX Off-Road (GA0) (01/2010 — . ..)ASX Van (06/2010 — …)Carisma Хэтчбек (DA2A, DAO) (07/1995 — 06/2006)Carisma Седан (DA2A, DAO) (09/1996 — 06/2006)Colt I (12/1978 — 03/1984)Colt II (C10) (10/1982 — 04/1988)Colt III (C50) (10/1986 — 05/1992)Colt IV (CA0) (03/1992 — 04/1996)Colt V (CJ0) (09/1995 — 09/2003)Colt VI (Z30) (10/2002 — 12/2012)Colt VI Plus (08/2004 — …)Colt VI CZC Кабриолет (RG) (05/2006 — 07/2009)Cordia (A21_A, AB, AC) (10/1982 — 07/1989)Delica / Space Gear MPV (01/1994 — 01/2007)Eclipse I Купе (D22A) (12/1989 — 12/1995)Eclipse II Купе (D32A) (04/1994 — 04/1999)Eclipse Spyder (04/1994 — 04/1999)Eclipse III Купе (D52A) (04/1999 — 12/2005)Eclipse III Spyder (D53A) (05/1999 — 12/2005)Eclipse IV Купе (DK4A) (04/2005 — 12/2012)Eclipse IV Spyder (04/2005 — …)Eclipse Cross (GK_) (10/2017 — …)FTO (DE2A, DE3A) (09/1994 — 07/2001)Galant III Седан (A120) (01/1977 — 08/1980)Galant III Универсал (A120) (01/1979 — 08/1980)Galant IV Универсал (A160) (09/1980 — 05/1984)Galant IV Седан (A160) (09/1980 — 05/1984)Galant V Седан (E10) (10/1983 — 04/1990)Galant VI Седан (E30) (11/1987 — 03/1993)Galant VI Хэтчбек (E30) (11/1988 — 12/1992)Galant VII Хэтчбек (E5_A, E7_A, E8_A) (11/1992 — 10/1996)Galant VII Седан (E50) (11/1992 — 12/1998)Galant VIII Универсал (EA0) (09/1996 — 10/2003)Galant VIII Седан (EA_) (09/1996 — 10/2004)Galant Седан (10/2003 — . ..)Galloper (JK-01) (09/1998 — 12/2003)Grandis (11/1997 — 05/2003)Grandis (NA4W) (03/2003 — 12/2011)GTO Купе (Z15A, Z16A) (06/1989 — 09/2000)i (01/2006 — …)L200 I Пикап (01/1978 — 10/1986)L200 II Пикап (01/1986 — 10/1996)L200 II Platform / Chassis (01/1986 — 10/1996)L200 III Пикап (K6) (01/1996 — 12/2011)L200 III Platform/Chassis (01/1996 — 12/2006)L200 / Triton IV Пикап (KA, KB) (01/2004 — 12/2016)L200 / Triton IV Platform / Chassis (KA, KB) (03/2006 — 12/2015)L200 / Triton V Пикап (KJ, KK, KL) (11/2014 — …)L200 / Triton V Platform / Chassis (MQ) (01/2015 — …)L300 / Delica II Minibus (LO3_P/G, L0_2P) (05/1980 — 02/1987)L300 / Delica II Platform / Chassis (L03_P) (05/1980 — …)L300 / Delica II Van (L03_P) (02/1980 — 02/1987)L300 / Delica III Minibus (P0_W, P1_W, P2_W) (11/1986 — 12/2013)L300 / Delica III Van (P0_V, P1_V, P_2V) (11/1986 — 09/2013)L300 / Delica III Platform / Chassis (P1_T ) (04/1994 — 04/2000)L400 / Space Gear Minibus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) (06/1994 — 04/2007)L400 Van (PAO) (12/1994 — 04/2007)Lancer I Седан (A72A, A73A, A75A) (02/1973 — 09/1979)Lancer I Универсал (A7_V) (01/1978 — 09/1979)Lancer II Седан (A171, A172, A174, A176) (09/1979 — 02/1983)Lancer F Седан (A15_) (03/1983 — 09/1986)Lancer Седан (C12V, C37V) (11/1983 — 06/1990)Lancer Универсал (C1_V, C3_V) (09/1985 — 08/1992)Lancer IV Хэтчбек (C6_A, C7_A) (04/1988 — 05/1994)Lancer IV Седан (C6_A, C7_A) (04/1988 — 09/1992)Lancer V Седан (CB_A, CD_A, CE_A) (09/1991 — 12/1996)Lancer Универсал (CB5W, CD5W) (09/1992 — 10/2003)Lancer VI Седан (CJ_, CP_) (09/1995 — 08/2003)Lancer VI Купе (CJ_A, CE) (07/1996 — 09/2004)Lancer VII Седан (CS_A, CT_A) (03/2000 — 12/2013)Lancer VII Универсал (CS_W, CT_W) (09/2003 — 12/2008)Lancer VIII Универсал (CV) (01/2007 — . ..)Lancer VIII Хэтчбек (CX_A) (10/2007 — …)Lancer VIII Седан (CY_A, CZ_A) (03/2007 — …)Lancer Celeste Купе (A7) (10/1975 — 06/1981)Mirage / Space Star Хэтчбек (A0_A) (01/2012 — …)Mirage Седан (A1_A) (07/2013 — …)Outlander I Off-Road (CU) (03/2001 — 12/2006)Outlander II Off-Road (CW_W) (11/2006 — 12/2012)Outlander III Off-Road (GG, GF) (08/2012 — …)Pajero I (L040) Pajero I Canvas Top (L040) Pajero II (V20) Pajero II Canvas Top (V20) Pajero III (V60) Pajero II (V30) Pajero III Off-Road Кабриолет (V6_W, V7_W) Pajero Classic Pajero IV (V80) Pajero IV Van (V80, V90) Pajero TR4 Pajero Junior (H57A) Shogun Pinin (V60) Pajero Sport I Off-Road (K70, K90) Pajero Sport I Van (K90) Pajero Sport II Off-Road (KH, KG) Pajero Sport III Off-Road (KS) Santamo MPV (03/1999 — 12/2004)Sapporo I (04/1978 — 07/1980)Sapporo II (08/1980 — 09/1984)Sapporo III (06/1987 — 08/1990)Sigma Седан (10/1990 — 07/1996)Sigma Универсал (06/1992 — 10/1996)Space Runner I (N1, N2) (10/1991 — 08/1999)Space Runner II (N50) (08/1999 — 01/2003)Space Star (DG_A) (06/1998 — 12/2004)Space Wagon I (D00) (01/1984 — 01/1992)Space Wagon II (N3) (05/1991 — 11/1998)Space Wagon III (N5) (10/1998 — 12/2004)Starion (A180, A187) (05/1982 — 06/1990)Tredia Седан (A21_) (09/1982 — 03/1988)
3 Выберите двигатель1. 8 TD (N35W) (75 л.с.) (4D65 T) (1991-1998)2.0 TD (N38W) (82 л.с.) (4D68 T) (1992-1998)1.8 (N31W) (122 л.с.) (4G93 (SOHC 16V)) (1991-1998)1.8 4WD (N41W) (122 л.с.) (4G93 (SOHC 16V)) (1991-1998)2.0 (N33W) (105 л.с.) (4G63 (SOHC 8V)) (1991-1997)2.0 (N33W) (133 л.с.) (4G63 (SOHC 16V)) (1992-1998)2.0 4WD (N43W) (133 л.с.) (4G63 (SOHC 16V)) (1992-1998)2.4 (116 л.с.) (4G64 (16V)) (1992-1995)2.4 4WD (117 л.с.) (4G64 (16V)) (1991-1997)2.4 (117 л.с.) (4G64 (8V)) (1991-1992)2.4 (120 л.с.) (4G64 (16V)) (1991-1997)2.4 i (N34W) (139 л.с.) (4G64 (16V)) (1992-1998)
Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вагон)
Минивэн Mitsubishi Space Wagon появился в 1983 году и выпускался по 2004 год. Сейчас он выпускается под названием Митсубиси Грандис. Внешний дизайн автомобиля выделяет его среди других машин в потоке. Внутри салона все очень удобно организовано: сидения сдвигаются по направляющим, их можно переставлять или вовсе убирать из салона. Рычаг переключения скоростей установлен на консоли, а не на привычном месте. Облегченные сидения имеют хорошую поддержку с боков.
Первые Спейс Вагон появились в России в 90-х годах. Этот пятидверный минивэн получил оцинкованный кузов с отличными аэродинамическими свойствами. Автомобиль комплектуется мощными двигателями, которые достигают максимальной скорости в 180 и 185 км/час.
Всего было выпущено 3 поколения этой машины. Японцы разработали отличное авто с превосходными ходовыми характеристиками. Все комплектации модели – семиместные. Посадка очень высокая, что дает отличный обзор. Внутри имеются следующие системы:
- Кондиционер;
- Отличная стереосистема;
- Все необходимые электрорегулировки;
Mitsubishi Space Wagon комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической. Большинство комплектаций переднеприводные, но есть модификации и с полным приводом. Минивэн оснащается 4-цилиндровыми двигателями. Самый мощный двигатель Space Wagon объемом 3.0 литра. Он способен давать мощность в 215 л.с. Вот список всех вариантов двигателя Спейс Вагон:
- Объем 2.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 133 л.с.;
- Объем 2.4 л., максимальная скорость 185 км/час, мощность 150 л.с.;
- Объем 3.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 215 л.с.;
Машина делалась в первую очередь для семейных людей, которым необходим комфорт при дальних поездках.
История Mitsubishi Space Wagon
Автомобиль начал выпускаться начиная с 1983 года.
Начиная с 1998 года вышло новое поколение под названием Grandis. К тому моменту второе поколение Mitsubishi Space Wagon уже не выпускалось.
Все поколения Спейс Вагон выглядят так:
- 1-е поколение: 1983 – 1991 г.;
- 2-е поколение: 1991 – 1998 г.;
- 3-е поколение: 1998 – 2004 г.;
А здесь показаны его качества по проходимости и преодолению препятствий зимой:
youtube.com/embed/Vy_dD99RSG8?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Характеристики Mitsubishi Space Wagon
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Спейс Вагон в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Space Wagon 2.0
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1475 |
Полная масса, кг | 2120 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 133/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 176/4750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 12.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Характеристики Мицубиси Спейс Вагон 2. 4
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1510 |
Полная масса, кг | 2180 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2351 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 214/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Характеристики Митсубиси Спейс Вагон 3.0
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2320 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный постоянный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 215/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 299/3250 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Фото Mitsubishi Space Wagon
Посмотрите фото Мицубиси Спейс Вагон в хорошем разрешении.
Сейчас уже не выпускается Спейс Вагон, но мы можем наблюдать, как по нашим дорогам ездят его дети — Mitsubishi Grandis.
Видео Mitsubishi Space Wagon
В видео ниже показан небольшой обзор Space Wagon.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1851
Здравствуйте! Проблема такова,на прогретом двигатели плавают обороты и машина глохнет.
Ответить 5ОтветовДобрый вечер. Пожалуйста подскажите какой датчик можно поставить вместо родного кислородного ,что бы подходил по параметрам ,и машина его видела. Митсубиси спейс вагон 3,двигатель 2.4GDi,4G64. Запах бензина,расход увеличился и копоть из глушителя,плавает хх. Благодарю.
Ответить 1ОтветовНравится автомобиль Митсубиси Спейс Вагон 2.4 GDI бензин.Хотелось-бы узнать ваше мнение
Ответить 2ОтветовШтатные параметры колес и резины, разболтовка, диаметр ступицы, вылет на Спейс Вагоне. Какие они?
Ответить 1ОтветовДобрый день! не могу определиться и выбрать моторное масло для Space Wagon, посоветуйте что-нить, и сколько литров брать?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиСовсем недавно я познакомился с человеком, который приобрел подержанную “тройку”…
19. 06.2021
Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже…
16.06.2021
Первое знакомство с Toyota Supra произошло в юности во время…
13.06.2021
Наверняка многие владельцы автомобилей Skoda сталкивались с дилеммой выбора колесных…
10.06.2021
Пока Volkswagen скрывает официальные цены на новый паркетник Volkswagen Taos,…
08. 06.2021
Существуют автомобили для разных целей. Одни перевозят от точки A…
03.06.2021
Самые интересные статьи по почте
Производительность Mitsubishi Space Wagon II 2.0 TD | |||
Максимальная скорость: | 155 км / ч или 96 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 17,8 с | ||
Mitsubishi Space Wagon II 2.0 TD Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 272 см или 107,09 дюйма | ||
Длина: | 450 см или 177,17000 9007 | ||
170 см или 66,93 дюйма | |||
Высота: | 158 см или 62,2 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков | : | 185/70 R14||
Задние шины — Размеры ободьев: | 185/70 R14 | ||
Снаряженная масса: | 1340 кг ИЛИ 2954 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | . 3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 212-1714 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Торсионная балка. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
% PDF-1.5 % 22 0 объект > / Rect [22,5 563,75 231,75 577.25] / A> >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [22,5 549,5 291 563] / A> >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [22,5 535,25 192 548,75] / A> >> эндобдж 19 0 объект > / Rect [22,5 606,5 164,25 620] / A> >> эндобдж 18 0 объект > / Rect [22,5 620,75 156,75 634,25] / A> >> эндобдж 21 0 объект > / Rect [22,5 578 162,75 591,5] / A> >> эндобдж 20 0 объект > / Rect [22,5 592,25 184,5 605,75] / A> >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [22,5 521 168 534,5] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22. 5 506,75 261,75 520,25] / A> >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 435,5 165 449] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [22,5 421,25 171,75 434,75] / A> >> эндобдж 33 0 объект > / Rect [22,5 407 213 420,5] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22,5 478,25 147 491,75] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 492,5 173,25 506] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 449,75 145,5 463,25] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 464 275.25 477,5] / A> >> эндобдж 17 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > / Rect [72,75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 38 0 R] >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj >> Руководство по двигателю Mitsubishi Space Wagon) / Название (Электронная книга в формате PDF >>> Руководство по двигателю Mitsubishi Space Wagon) / ModDate (D: 20210606212112 + 02’00 ‘) >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 16 0 руб. / Аннотации [18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R] >> эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. >> эндобдж 10 0 obj > / Rect [100.5 536,75 495 557] / A> >> эндобдж 34 0 объект > / DW 250 / Вт [177 [500]] / FontDescriptor 14 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток xU; @ [jwx’фBXC |] f 4i_ BOaD O! ԪB / yYX7PHfsj% 9G & E’.۶ JNv 浣 Ql͖ic & .XoX̽} ~ 6 * = конечный поток эндобдж 6 0 obj > поток
Чехлы на сиденья S-TYPE (экокожа) Mitsubishi Space Wagon II
Все чехлы на сиденья имеют сертификат безопасности.
Чехлы на сиденья созданы специально для чехлов на сиденья S-TYPE (экокожа) модели Mitsubishi Space Wagon II.
Чехлы на сиденья «S-TYPE» имеют уникальные белые швы, которые создают эстетичный и неповторимый дизайн. На чехлах передних сидений вышита надпись «S-type» (при необходимости отметку можно убрать). Боковые стороны чехлов сидений выполнены из черной экокожи, а средняя зона — из экокожи выбранных цветов. Устойчивость к трению, долговечность и легкость очистки — критерии признания экокожи. Эти чехлы созданы специально для тех водителей, которые ценят высокое качество и долговечность.
Если задние сиденья вашего автомобиля раздельные, чехлы сидений будут изготовлены индивидуально для каждой части сиденья.
- Чехлы на передние сиденья
- Чехлы на задние сиденья
- Текстильные подголовники
- Крепежные крючки
- Инструкции по установке
Чехлы для сидений сертифицированы и адаптированы для автомобилей, оснащенных системами AIRBAG на сиденьях.
При аварии подушки безопасности срабатывают без задержки, даже через чехлы на сиденья. Это подтверждается Сертификатом безопасности, выданным Институтом автомобильной промышленности (PIMOT).
Чехлы на сиденья S-TYPE изготовлены из специальной ткани, т. Е. Ламинированы эко-подушкой толщиной 5 мм, разработанной специально для производства чехлов на сиденья.
Эко кожа Экокожа — современный материал, имитирующий структуру кожи.Основная цель производителей экокожи достигнута, т. Е. Совмещена с основными характеристиками натуральной кожи и тканевой обивки, которые не выделяют чувствительные материалы при транспортировке. По этой причине и родилось название «экокожа».
Характеристики экокожи:
- Полностью проницаемая для воздуха и водяного пара
- Водонепроницаемость
- Теплый и приятный на ощупь
- Не устраняет вредные вещества
- Износостойкость
- Морозостойкость до -35 ° C
2002 Mitsubishi Space Wagon 2000 GLX технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов многоцелевого автомобиля с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 131 л.с. (133 л.с. / 98 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 175 Н · м (129 фунт · фут / 17,8 кгм) при 4500 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1445 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 180 км / ч или 112 миль / ч.
2002 Mitsubishi Space Wagon 2000 GLX технические характеристики
подсказки автострахования Мицубиси
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
Mitsubishi Space Wagon 2000 GLX, 2002
г. в. краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный многоцелевой автомобиль на 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4600 мм |
Насколько тяжелый? | 1445 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 133 л. с. /131 л.с. /98 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 175 Нм /129 фут.фунт / 17,8 кгм при 4500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12 с |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный многоцелевой | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2780 мм | 109.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | |||
Колея / протектор (задний) | |||
Длина | 4600 мм | 181,1 дюймов | |
Ширина | 1775 мм | 69. 9 дюймы | |
Высота | 1650 мм | 65 дюймов | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6.1 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1445 кг | 3186 фунт | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 63 литра | 13,9 [16,6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб. см (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 133 л.с. (131 л.с., ) (98 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 65.6 л.с. / литр 1,07 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 175 Нм (129 фут-фунт ) (17,8 кгм ) при 4500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 87,63 Нм / литр 1,06 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | |||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1101.2 кПа (159,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 12 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 91. 92 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 67,6 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 90,66 л.с. / тонна ) 90,66 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 14,79 кг / кВт 24,71 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11. 00 м | ||
Подвеска передняя | I.MS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.STA.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/65 R 15 94H | ||
Шины задние | 205/65 R 15 94H | ||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 97625 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2002 Mitsubishi Space Wagon 2000 GLX добавлен 12 августа 2002 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Mitsubishi Space Runner i, космический вагон II
Mitsubishi Space Runner i, космический вагон IIMITSUBISHI SPACE RUNNER I, космический вагон II
Сохраните продукты в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.
Товар добавлен в список желаний
Информация
Ной и другие партнеры выбирают файлы cookie или технологии, аналогичные конкретной политике в отношении файлов cookie. Вы можете включить все полезные технологии, используемые в поиске информации, взаимодействовать с единой связью с пульсирующими фуори-поисками информации или непрерывной навигацией в альтернативном режиме.
Принимать Обзор подержанного автомобиляMitsubishi Space Wagon (1999 — 2004) | Обзор автомобиля
ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Компромисс, казалось бы, не ругательство в Mitsubishi. Понимание того, что многие покупатели хотели полноценный семиместный MPV, но не хотели что-то, что управлялось бы как супертанкер, и было кошмаром для парковки Space Wagon, эволюционировал. Больше, чем те минивэны, в которых могут поместиться семь малышей, но при этом все еще приемлемого размера, он оказался особенно популярным в третьем поколении.Поскольку использованные образцы теперь выглядят очень заманчиво, возможно, пришло время смело пойти и оценить привлекательность семейного фаворита Mitsubishi.
Модели
Охваченные модели: Space Wagon с 1999 г. по настоящее время [2.0 CLASSIC, 2.4 GDi, GL, GLX, GLS, EQUIPPE, ELEGANCE]
История
Название Space Wagon восходит к середине 1980-х годов. Версия Mystery Machine и стала еще более изысканной и утонченной. В начале 1999 года был представлен новый, еще более крупный космический фургон третьего поколения.Он по-прежнему выглядел как автомобиль, но в нем было достаточно места, чтобы бросить вызов более крупным минивэнам. Доступен был только один вариант бензинового двигателя, но на этот раз это был высокотехнологичный, быстрый, но экономный 2,4-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI). Впоследствии была представлена 2,0-литровая модель для бюджетного сегмента рынка. Первоначально на ранних моделях 2.4 предлагалось три уровня отделки салона — GL, GLX и GLS, но в 2000 году это было рационализировано, чтобы совпасть с введением 2,0-литровой версии.Тогда покупателям Space Wagon были доступны три модельных ряда: 2,0-литровый Classic или 2,4-литровый GDI Equippe и Elegance. Комплектация Elegance просуществовала всего год.
Что вы получите
Модели GL и GLX предлагают семиместную компоновку в три ряда, второй ряд — скамейку для троих. В качестве альтернативы, самый лучший GLS имеет два отдельных средних сиденья, обеспечивающих шестиместную вместимость, и проходной центральный проход, благодаря рычагу переключения передач на колонке.
Какую бы конфигурацию вы ни выбрали, как скамейка, так и отдельные сиденья предлагают регулировку на 180 мм, чтобы удовлетворить потребности длинноногих, где бы вы их ни поставили.Хотя вы не можете полностью удалить средний ряд, вы можете сложить его ровно (чтобы создать стол) или вперед (чтобы максимизировать грузовое пространство, если вам нужен фургон). Два сиденья третьего ряда можно снять, создавая до 1930 литров багажного отделения. Как вариант, их тоже можно сложить вперед.
Здесь есть все, что вам нужно, включая центральный черно-белый ЖК-экран для отображения времени, температуры, расхода топлива и стерео. Найдите космический фургон с дополнительной спутниковой навигацией, и он также отображает направления маршрута.Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а покупатели GLS получают боковые подушки безопасности. Только GL обходится без антиблокировочной системы тормозов.
Post October 2000 Модели Equippe имеют расположение скамей Classic в средней части сиденья — в отличие от старого шестиместного флагманского варианта Elegance, у которого было два отдельных средних сиденья на шесть мест с центральным проходным проходом. Однако даже со всеми сиденьями остается 240 литров свободного пространства.
Проектировщики также хорошо продумали хранение мелочей.Повсюду в салоне вы найдете дверные карманы и подстаканники, даже те, что находятся в самом конце салона. Также есть лотки под сиденьем переднего пассажира и под полом в багажном отделении.
За рулем компания Mitsubishi упорно трудилась, чтобы создать атмосферу роскошного универсала — и отчасти это удалось. Безусловно, все аксессуары есть, в том числе центральный черно-белый ЖК-экран, показывающий время, внешнюю температуру и мгновенный расход топлива, а также всю информацию о аудиосистеме.Equippe имеет автоматическую коробку передач (без ручного управления).
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Вам понадобится полная история обслуживания, так как обслуживание может быть дорогостоящим, а запчасти — дорогими. Проверьте, нет ли в интерьере ударов в школе и следов насилия в семье. В остальном качество сборки хорошее, и двигатели будут аккуратно работать круглосуточно.
Запасные части
(приблизительно на основе Classic 2001 года — без НДС) Сборка сцепления стоит около 345 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 440 фунтов стерлингов.Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 45 фунтов за комплект. Радиатор стоит около 200 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 150 фунтов стерлингов, а стартер — 155 фунтов стерлингов.
В дороге
Под капотом, а также 2,0-литровый агрегат, которым оснащена модель Classic начального уровня, находится 2,4-литровая 147-сильная версия революционного двигателя Mitsubishi с прямым впрыском бензина (GDI), который утверждает, что устанавливает новый стандарты экономичности и производительности и удовлетворяют как покупателей дизельных, так и бензиновых двигателей (отсюда и отсутствие многих других вариантов двигателей).Реальность такова, что обоим придется немного пойти на компромисс, но не сильно (комбинированное потребление 31 миль на галлон и максимальная скорость 115 миль в час). Изобретательность технологии GDI такова, что 2,0-литровая модель Classic работает медленнее и более требовательна.
Вы не ожидаете реакции спортивного автомобиля на дороге (и вы не получите ее), но, как бы то ни было, Space Wagon уверенно управляется — безусловно, гораздо более совершенным, чем его скучный предшественник. Рычаг переключения передач установлен в нижней части центральной консоли и, как утверждается, создает «ощущение спортивного переключения передач»: вы не должны возлагать большие надежды.
Всем понравится маневренность в городе (минимальный радиус разворота всего 11 метров) и продуманный стиль, призванный создать впечатление мощи и простора.
Общий вид
Mitsubishi Space Wagon третьего поколения предлагает конкурентоспособное сочетание компактности, экономичности и надежности. Если вам нужно что-то, что может вместить семь без риска тромбоза глубоких вен, но в то же время легко преодолеет среднюю многоэтажную автостоянку, Space Star — хорошая ставка.Нет особых причин для выбора 2,0-литровых версий, поскольку они и медленнее, и более требовательны, чем превосходные модели 2,4 GDI. Поскольку подержанные цены теперь выглядят доступными, Space Star вполне может попасть в более чем несколько шорт-листов.
Самые частые проблемы на ранних Mitsubishi Delicas
Даже у внедорожников с репутацией надежности есть свои недостатки. Например, Toyota 4Runner и Mitsubishi Montero — это прочные внедорожники. У обоих, однако, были годы модели, подверженные проблемам с двигателем, а также другим проблемам.Не защищены и роскошные внедорожники. И нет альтернативных внедорожников, таких как японские фургоны. Mitsubishi Delica — известный японский фургон на рынке наземных перевозок. Но, хотя он предлагает довольно много интересных функций, у него также есть свои недостатки.
Митсубиси Делика L300 Митсубиси Делика 1992 года | Toprank ImportersПравило 25 лет означает, что 3 модели Mitsubishi Delicas rd поколения L300 теперь имеют право на импорт. Хотя некоторые версии продавались в США как Mitsubishi Van, если вам нужна настоящая полноприводная модель, вам придется выбрать JDM.
Autotrader сообщает, что L300 был доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем и с одной из двух длин колесной базы. Gear Patrol отмечает, что в нем есть 7 сидений с поворотными сиденьями, 2 и -рядных сиденья. Комплектация более высокого уровня, такая как Super Exceed, предлагала задний дифференциал повышенного трения, холодильник / обогреватель, сиденья из алькантары, цифровые датчики температуры, инклинометр и световые люки на крыше.
Была еще Mitsubishi Delica Chamonix, названная в честь французского зона катания, рассчитанная на более холодный климат.Вместо световых люков он имел дополнительная изоляция крыши, а также сдвоенные батареи, усиленный генератор, и непромокаемые ковры. Он также поставлялся с задним дифференциалом повышенного трения.
В дополнение к этим «роскошным» характеристикам Delica был настоящим внедорожником. Hagerty сообщает, что шасси фургона было основано на Pajero, внедорожнике, неоднократно побеждавшем в гонках Париж-Дакар. Crankshaft Culture действительно отмечает, что подвеска не позволяет Jeep Gladiator на разных уровнях артикуляции.Тем не менее, Overland Way сообщает, что фургон предлагает надлежащую двухскоростную раздаточную коробку и блокировку межосевого дифференциала.
Тем не менее, если вас интересует Mitsubishi Делика, могут возникнуть некоторые проблемы.
Известные проблемы с Mitsubishi Delica L300 1991 Mitsubishi Delica Super Exceed L300 4 × 4 дизель | Принесите трейлерОдин пользователь форума владельцев Delica сообщил, что у его фургона отказал передний тормоз на скорости. Однако это было также после того, как колодки перегрелись из-за длительной езды по горам, и, похоже, это не обычная жалоба.
Вместо этого, большая часть проблем L300 Delica связана с его дизельным двигателем. Хотя дизели в целом довольно долговечны, они также вырабатывают меньшую мощность, чем бензиновые двигатели аналогичного размера. Итак, дизельные Mitsubishi Delicas довольно медлительны, но проблема не в скорости.
Дизельные беды
По словам пользователей форума ADVRider , толчок 2,5-литрового четырехцилиндрового турбодизеля Delica вызывает резкий скачок температуры выхлопных газов.Избыточное тепло приводит к растрескиванию и выходу из строя головок цилиндров и их прокладок. На самом деле, по мнению пользователей форумов Difflock и Off-Road Express , треснувшие головы — не такая уж редкая проблема с дизельным двигателем Mitsubishi 4D56.
Вдобавок 4D56 — это интерференционный двигатель. Это означает, как объясняют службы NAPA и Jalopnik , что в случае обрыва ремня ГРМ двигателя поршни и штоки клапанов потенциально могут столкнуться.Это не недостаток конструкции двигателя: по словам CarGurus и пользователей форума владельцев Mitsubishi, не только другие автомобили Mitsubishi используют интерференционные двигатели, но и другие производители также используют их.
Off-Road Express Пользователи форума также сообщают о Дизельный двигатель Mitsubishi Delica имеет вторичный ремень балансирного вала. Остаток средств валы распространены во многих небольших двигателях, чтобы помочь уменьшить вибрацию двигателя. Однако пользователи форума отметили, что разрыв ремня вала может привести к значительный ущерб другим компонентам двигателя.
Наконец, пользователи на форумах по дизельным двигателям Cummins заявили, что дизельные двигатели Mitsubishi в целом могут отказываться от турбонаддува.
Можно ли устранить эти проблемы?К счастью, многие из этих проблем можно исправить, если их вовремя выявить. ItStillRuns сообщает, что симптомы треснувших головок включают утечки масла и охлаждающей жидкости, пропуски зажигания, а также белый дым выхлопных газов. Но если вы не дадите двигателю перегреться, ваш Mitsubishi Delica не подвергнется риску такого повреждения.Та же проблема касается тормозов.
При выходе из строя турбокомпрессоров возможна покупка ремкомплекты для них. Кроме того, несколько владельцев просто обновили свои Delicas. с улучшенными турбинами, которые также повышают производительность.
Даже проблемы с двигателем помех не так страшны, как кажутся. Пользователи форума сообщают, что у дизельного двигателя Mitsubishi есть специально построенная точка отказа. Вместо того, чтобы гнуть штоки клапанов, как в Montero, вместо этого ломаются коромысла клапанов, защищая двигатель от внутренних повреждений.Кроме того, полное снятие ремня уравновешивающего вала является распространенной модификацией, которая, похоже, не вызывает каких-либо проблем с двигателем.
Mitsubishi Delica продавался во многих странах, поэтому, хотя доставка запчастей может занять некоторое время, они все еще доступны. Итак, хотя у Delica есть свои недостатки, они далеко не так катастрофичны, как Mercedes R-Class или 996 Porsche 911.