Mitsubishi два моста: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Тяга рулевая моста управлямого MITSUBISHI серии NT (2-3t)

Гарантийные сроки

НаправлениеСроки гарантии

На все запчасти

6 месяцев

На ремонты кат А

6 месяцев

На ремонты и крупноузловые агрегаты

300 моточасов или 3 месяца


Гарантийная политика

В случае отбраковки детали необходим от покупателя:

— гарантийный акт

— отгрузочные документы (копии)

— берется 2 недели на экспертизу (без времени доставки)

— выдается заключение об исправности

В случае обмена вышедшей из строя детали на которую распространяются гарантийные обязательства ТД АртисЛифт возможен оперативный обмен (при наличии на складе) в течении 2 рабочих дней. Если после проведения экспертизы выявляется, что деталь была надлежащего качества клиент обязуется оплатить стоимость детали, включая транспортные расходы.

Монтаж детали или оборудования должен быть осуществлен либо нашей компанией или специализированной сервисной службой. Факт проведения работ подтверждаться документально с печатью организации, осуществляющей работу.


Гарантийная политика на осуществление ремонта

Гарантийные обязательства распространяются в том случае если:

— Были соблюдены эксплуатационные условия использования техники;

— Были выполнены все рекомендованные специалистом ТД АртисЛифт работы по устранению неисправностей.

При использовании запчастей или оборудования, купленного у сторонних организаций гарантия распространяется только на работы.


Политика возврата

В случае необходимости сделать возврат детали политика компании устанавливает срок возврата в течении 20 рабочих дней. При условиях:

— Деталь не является заказной позицией (в случаях заказа детали под клиента условия возврата обсуждаются индивидуально)

— На детали нет следов монтажа, грязи и механических повреждений

— Не повреждена упаковка

— Есть копии отгрузочных документов

— Электрооборудование возврату не подлежит

Для осуществления возврата необходимо заполнить акт-возврата на фирменном бланке с печатью организации

Все возвраты производятся через обратную продажу

В отдельных случаях для проведения экспертизы по факту монтажа детали, компания оставляет за собой право принять решение в течении 5 рабочих дней после поступления товара на склад.

Mitsubishi Pajero | Снятие заднего моста

1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снять декоративные колпаки задних колес, ослабить колесные болты, приподнять заднюю часть автомобиля, отвернуть колесные болты и снять колеса.

3. Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и отвести задний карданный вал в сторону.

4. Опустить рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

5. Отвернуть контргайку 1, ослабить регулировочную гайку 2 и отсоединить два троса 3 привода стояночного тормоза от уравнителя 4.

 

6. Сдвинуть грязезащитные чехлы 1, отвернуть гайки 2 крепления оболочек 3 обоих тросов к кронштейнам 4 кузова и отсоединить оболочки тросов от кронштейнов. 7. Слить тормозную
жидкость из заднего
контура тормозов в
чистую емкость.
8. Отсоединить тормозной шланг от тройника, расположенного на заднем мосту.
9. Отвернуть гайку крепления и отсоединить стойку регулятора давления от заднего моста. 10. Отсоединить нижние крепления обоих задних амортизаторов, отвернув гайки. 11. Отвернуть по четыре гайки 1 с каждой стороны стремянок рессор и снять стремянки 2, буферы 3 сжатия и обоймы 4 с подушками.
12. Снять задний мост. Эту работу смогут выполнить не менее двух человек.

Не включается передний мост на паджеро 2

При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо

  • Не загораются контрольные лампы на панели приборов Митсубиси Паджеро 2 – 1 ответ
  • Что значит красная надпись А/Т? – 1 ответ

Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.

Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже

Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.

Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

Митцубиши Паджеро Пинин – тип класса «внедорожник», производитель японская компания Mitsubishi Motors. Первый показ автомобиля состоялся 15 июня 1998 года (трехдверная модель), а через месяц компания показала пятидверную модель.

В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4.

С описанием все понятно, начну рассказывать о неисправности на этой машине. «Дьявол кроется в мелочах, а неисправность там, где её не ждёшь».

На этом ПИНИНЕ «внезапно и вдруг» перестал работать, как положено полный привод. При переключении из положения «полный привод – привод на два колеса – и обратно», передняя полуось не отключалась от редуктора. Хозяин данного автомобиля, какое-то время ездил и надеялся, что всё наладится само собой, но неисправность оставалась, и постоянно мигающая лампочка перед глазами тоже не добавляла оптимизма. Ему ничего не оставалось делать, как набраться мужества, денег и приехать сдаваться в автосервис. Вот так этот автомобиль оказался у нас.

Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).

2. Необходимо понимать, с какой системой мы работаем, и знать принцип её работы. Для этого нужны мануалы, схемы и руководства по теме. Например, у корпорации Mitsubishi существует много вариантов полного привода:
– это так называемый «самый настоящий» — «джиповский» полный привод, который применялся на всех исходно-переднеприводных моделях. – вариант с вязкостной муфтой. – электромеханическая муфта с подключаемым задним мостом. – имеется межосевой дифференциал, который автоматически блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем «жесткость» блокировки выбирается водителем. – система с подключаемым передним мостом, межосевой дифференциал отсутствует. – упрощенная система; присутствует межосевой дифференциал, который блокируется при помощи вискомуфты закрытого типа. Нет понижающей передачи, а идет равномерное распределение момента между передними и задними колесами. именно эта система и присутствовала на этом ремонтируемом автомобиле.


1. FullTime
2. VCU
3. Multi Select
4. ACD+AYC
5. PartTime
6. FullTime-V
7. Super Select

Более подробнее о системах полного привода автомобилей Mitsubishi вы можете прочитать в книге компании Легион-Автодата и в статье «Mitsubishi Pajero Pinin 1999-05 с бензиновыми двигателями 4G93(1,8 GDI), 4G94(2,0 GDI), 4G93(1,8 MPI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание»«Полный привод Mitsubishi»
Два слова о ссылке: из личного опыта рекомендую читать источник статьи, так как в Интернете – как только появляется статья в Легионе, тут же появляются копии, которые иногда не соответствуют оригиналу.

3. Проверка состояния данной системы с помощью сканера (если это возможно). Подчеркиваю, это не «распечатка ошибок» с последующим отнятием денег у клиента за «бумажку с кодами неисправностей» и отсылкой машины в другой автосервис, а расшифровка кодов неисправности, предварительный контроль параметров и тестирование исполнительных механизмов. И ещё, надо учитывать тот факт, что сканер не может напрямую указать на неисправный элемент в данной системе, а только сузить круг поиска его.

4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов.

Теперь по пунктам…
Как часто бывает, при разговоре клиент не вспомнил ничего экстраординарного, хотя впоследствии оказалось, что причиной неисправности стала езда по бездорожью в режиме «у меня супер-внедорожник!».

Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:

Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.

Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включениявыключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее.

Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
— неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
— неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
— неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
— заклиненная муфта механизма подключения переднего моста.
— заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
— неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
— неисправность в электроцепи клапана управления.
— недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
— негерметичность вакуумных магистралей.
— негерметична камера исполнительного механизма.

Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.

Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.

Когда селектор раздаточной коробки переведен положение «4H», через систему электромагнитных клапанов подключения переднего моста, подводится вакуум к двухходовому исполнительному механизму в камеру «В», а он в свою очередь перемещает муфту, тем самым соединяя полуось переднего моста с приводом. При переводе в положение «2H» электромагнитные клапана переключают вакуум, подводя его в камеру «А», далее исполнительный механизм двигает соединительную муфту в разблокированное положение и отключает колесный привод. Управление электромагнитными клапанами осуществляется по сигналу с датчика выбора режима «2WD/4WD» на раздаточной коробке. За контролем положения соединительной муфты, следит датчик включения режима «4WD», который установлен на переднем мосту.

Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.

Клапана прошли тест на ОТЛИЧНО. Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Также все «ОК», с вакуумными трубками и самим вакуумом. Т.е. часть причин данного дефекта отошла в сторону. Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза….

На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.

Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:

А клиенту сказал, что «если получится исправить, то вам повезло, не придется бегать, искать такой же исполнительный механизм. Если не повезло – значит, не повезло»…

Вы знаете, тема «восстанавливать подобное подручными средствами» у меня на потоке не стоит. Проще всего отослать клиента за новой запчастью. Но тут как заело: «А почему не смогу?».

Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)

г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС»

Олег Владимирович » 04 янв 2014, 07:37

Re: Глюк переднего моста

SAM » 04 янв 2014, 17:24

Re: Глюк переднего моста

Олег Владимирович » 04 янв 2014, 18:32

Re: Глюк переднего моста

Mongol » 04 янв 2014, 23:02

Re: Глюк переднего моста

PIKE » 04 янв 2014, 23:57

Re: Глюк переднего моста

Олег Владимирович » 05 янв 2014, 01:31

Re: Глюк переднего моста

SAM » 05 янв 2014, 22:27

Re: Глюк переднего моста

Олег Владимирович » 06 янв 2014, 02:07

Re: Глюк переднего моста

PIKE » 06 янв 2014, 09:47

Re: Глюк переднего моста

Alex 67 » 27 май 2014, 22:06

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Информация по обслуживанию автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 2.5 TD (K94W)

Количество и спецификации

Масло коробки переключения передач

стандарт

2,50 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

стандарт

API GL4 SAE 75W-90

Масло для автоматической коробки переключения передач

стандарт

9,70 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

стандарт

ATF SP-III

Масло дифференциала переднего моста

стандарт

0,90 литра(ов)

Спецификация масла переднего моста

стандарт

API GL5 SAE 80W-90

Масло дифференциала заднего моста

стандарт

2,60 литра(ов)

Спецификация масла заднего моста

стандарт

API GL5 SAE 80W-90

Масло распределительной передачи

с механической КПП

2,30 литра(ов)

с автоматической КПП

2,80 литра(ов)

Спецификация раздаточной коробки

стандарт

API GL4 SAE 75W-90

Масло вспомогания системы рулевого управления

стандарт

1,00 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля

стандарт

ATF Dexron II

Тормозная жидкость при замене

стандарт

1,20 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

Жидкость сцепления

стандарт

0,00 литра(ов)

Заполнить компенсационный бачок жидкости сцепления до верхней маркировки

Спецификация жидкости сцепления

стандарт

DOT 3|DOT 4

Спецификация хладагента

Хладагент для кондиционера

стандарт

600 — 650 Грамм

Спецификация масла кондиционерa

стандарт

SUN PAG 56

Моторное масло с фильтром

с турбонагнетателем VTG

7,50 литра(ов)

Спецификация моторного масла

Периодичность замены

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

стандарт

каждые 90.000 km / 6 года/лет

включая проверку натяжного ролика

Режим контроля зубчатого ремня двигателя

стандарт

производителем не предписано

Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса

стандарт

каждые 90.000 km / 6 года/лет

Интервал замены воздушного фильтра

до 2004/03

каждые 30.000 km / 2 года/лет

от 2004/04

каждые 45.000 km / 3 года/лет

Интервал замегы топливного фильтра

стандарт

каждые 30.000 km / 2 года/лет

Интервал замены тормозной жидкости

до 2004/03

каждые 30.000 km / 2 года/лет

от 2004/04

каждые 45.000 km / 3 года/лет

Интервал замены трансмиссионного масла

до 2004/03

каждые 45.000 km / 3 года/лет

от 2004/04

каждые 105.000 km / 7 года/лет

Интервал замены масла автоматической коробки передач

до 2000

каждые 45.000 km / 3 года/лет

от 2001, до 2004/03

каждые 90.000 km / 6 года/лет

Интервал замены масла распределительной передачи

до 2004/03

каждые 45.000 km / 3 года/лет

от 2004/04

каждые 105.000 km / 7 года/лет

Интервал замены масла передачи передней оси

до 2004/03

каждые 45.000 km / 3 года/лет

от 2004/04

каждые 75.000 km / 5 года/лет

Интервал замены масла передачи задней оси

до 2004/03

каждые 45.000 km / 3 года/лет

от 2004/04

каждые 75.000 km / 5 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

стандарт

каждые 15.000 km / один раз в год

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

от 2004/04

каждые 30.000 km / 2 года/лет

(если имеется)

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

стандарт

каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

стандарт

каждые 15.000 km / один раз в год

Пробный интервал ремня агрегата

стандарт

каждые 15.000 km / один раз в год

Режим регулировки зазора в клапанах

стандарт

каждые 15.000 km / один раз в год

Режим контроля трансмиссионного масла

стандарт

каждые 15.000 km / один раз в год

Параметры регулировки

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

стандарт

720 — 780 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

стандарт

720 — 780 1/min

Колёсная база

стандарт

2725 мм

Колея передних колёс

стандарт

1465 мм

Колея задних колёс

стандарт

1480 мм

Заданные условия проверки установки колёс

стандарт

Автомобиль готов выезду, с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

стандарт

0°16’+0°16′-0°16′

Развал передних колёс

стандарт

0°40’+0°30′-0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт

2°40’+1°00′-1°00′

Боковой наклон оси шкворня

стандарт

14°50’+0°00′-0°00′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт

21°18’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт

20°00’+0°00′-0°00′

Схождение задних колёс

стандарт

0°00’+0°00′-0°00′

Развал задних колёс

стандарт

0°00’+0°00′-0°00′

Крепление колеса

стандарт

118 — 137 Nm

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Ступень 01

127 — 196 Nm

Затянуть и повернуть ступицу колеса.

Ступень 02

ослабить

Ступень 04

Ослабить 30°

Зазор не должен быть больше чем 0,05 mm.

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

стандарт

44 — 54 Nm

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Способ управления двигателем

стандарт

Зубчатый ремень

Число оборотов при максимальной мощности

стандарт

4000 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

стандарт

2000 1/min

Максимальный крутящий момент

Ход

стандарт

95,00 мм

Внутренний диаметр цилиндра

стандарт

91,10 мм

Степень сжатия

стандарт

21,00 :1

Фонарь освещения багажника

стандарт

Festoon 12V 8W SV8,5 (11×41)


Толщина тормозного диска передних колёс

стандарт

24,00 мм

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

стандарт

22,40 мм

Толщина тормозного диска задних колёс

стандарт

18,00 мм

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

стандарт

16,40 мм

Диаметр тормозного барабана задних колёс

стандарт

197,00 мм

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

стандарт

198,00 мм

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

Двигатель горячий

0,25 мм

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

Двигатель горячий

0,25 мм

Клапанов на цилиндр

Масло кондиционер

стандарт

170 cm³

Положение штепселя диагностики

стандарт

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.


Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

с раздаточной коробкой

70 Nm

Использовать герметик.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5MT1

70 Nm

Использовать герметик.

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

с раздаточной коробкой

70 Nm

Использовать герметик.

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5MT1

70 Nm

Использовать герметик.

Насос усилителя рулевого управления

Генератор

натяжной(ые) винт(ы)

5 Nm

Корпус масляного фильтра

Ременный шкив коленчатого вала

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

стандарт

10 — 12 Nm

Выпускной коллектор

стандарт

15 — 20 Nm

Впускной коллектор

стандарт

15 — 20 Nm

Натяжной ролик зубчатого ремня

Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала

Болты крепления головки блока цилиндров

до 2001/06, Ступень 01

33 — 43 Nm


до 2001/06, Ступень 02

73 — 83 Nm

до 2001/06, Ступень 03

113 — 123 Nm

от 2001/07, Ступень 01

27 — 31 Nm


от 2001/07, Ступень 02

120°

Центральный винт коленчатого вала

стандарт

168 — 186 Nm

Смазать маслом винт(ы).

Свечи накаливания

Ступень 02

30° — 40°

Кожух зубчатого ремня

стандарт

10 — 12 Nm

Фонарь, установленный в двери

стандарт

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)


Плафон салона

центр

Festoon 12V 8W SV8,5 (11×41)


спереди

Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28)


Дополнительный фонарь сигнала торможения

на заднем стекле, вариант 1

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


на заднем стекле, вариант 2

W16W 12V 16W W2,1×9,5d


в спойлере

LED

Оригинальная деталь

Фонарь освещения номерного знака

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Задняя противотуманная фара

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Фара заднего хода

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Фонарь стоп-сигнала

стандарт

P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Задний фонарь

стандарт

P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Задний фонарь указателя поворота

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Боковой фонарь указателя поворота

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d


Передний фонарь указателя поворота

от 1999/09

W21W 12V 21W W3x16d


до 1999/08

P21W 12V 21W BA15s


Противотуманная фара

стандарт

h4 12V 55W PK22s


Стояночный фонарь

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife


Дневной ходовой свет

Аксессуары

DAY1

Дальний свет

стандарт

h5 12V 60/55W P43t


Ближний свет

стандарт

h5 12V 60/55W P43t


Вязкость моторного масла

API CD

SAE 30W|SAE 10W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50

Mitsubishi Pajero Sport масло в раздатку, редуктора и мосты

Mitsubishi Pajero Sport это среднеразмерный внедорожник, разработанный и запущенный в серийное производство известным японским производителем Mitsubishi. Данный автомобиль за все время своего выпуска был представлен потребителям в трех поколениях.

В 1996 году концерн представил в Японии первое поколение своего нового автомобиля. Внутренний японский рынок и большинство внешних получили эту модель только в 1997 году. Митсубиси Паджеро Спорт использует платформу от своей предшествующей модели, а именно от обычного Паджеро. Только для первого поколения этого внедорожника была взята платформа второго поколения. Вместе с платформой на автомобиль перешли многие прежние элементы. Передняя часть конструкции использует независимую торсионную подвеску, а в задней же модель оснащается нарезным мостом. На протяжении всего срока серийного производства было проведено довольно много рестайлинговых работ, в ходе которых автомобиль постепенно улучшался. В 2000 году эти изменения положительно отразились на управляемости и комфортности автомобиля при передвижении. Это объясняется тем, что в этом году на замену устаревшей задней рессорной подвески пришла новая пружинная. Большой популярностью данный внедорожник начал пользоваться практически с первых же недель как появился на рынках. В связи с этим было принято решение расширить мощности производителя. Таким образом, выпуск автомобиля был налажен в 2003 году в Китае, а в 2006 году Паджеро Спорт начал сходить с конвейера бразильских предприятий.

Модель представлялась в нескольких вариантах исполнения. В первом поколении наиболее популярной версией стал автомобиль, оборудованный V-образной шестицилиндровой бензиновой силовой установкой, суммарный рабочий объем которой составляет 3 литра. Его номинальная мощность на выходе достигает отметки в 170 лошадиных сил. В зависимости от рынков на модель устанавливались различные вариации данного двигателя, в котором мощностью уже варьировалась с пределах от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Не менее популярными были также модели, имеющие V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.5 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40 с рабочим объемом в 2.8 литра. Последний двигатель в стандартной комплектации был оборудован системой турбонаддува, которая положительно отразилась на его мощностных показателях. Внутренний японский рынок получил в своем роде уникальную комплектацию, которая никуда больше не поставлялась. В ней был все тот же V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6G74, имеющий рабочий объем в 3.5 литра, однако, он был дополнен специальной системой GDI, которая в результате позволила добиться максимальной мощности на выходе в 245 лошадиных сил. За все время серийного производства такая версия являлась самой мощной, по крайне мере в первом поколении. Для данной силовой установки производитель устанавливал пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением и оснащал автомобиль новой системой Tiptronic.

Митсубиси Паджеро Спорт в стандартной комплектации для большинства внешних рынков имел полный привод, реализованный по системе Part-Time. В этой системе единственным и основным недостатком является то, что трансмиссия не предусматривает наличие межосевого дифференциала. Из-за отсутствия данного элемента производитель не рекомендует использовать полный привод на сухих асфальтированных покрытиях, так как это может привести к неисправности трансмиссионной системы. Но помимо минусов, здесь также есть и свои плюсы. Система Part-Time предоставляет водителю три рабочих режима, посредством которых водитель может влиять на распределение крутящего момента между колесами передней и задней оси. Первый режим направляет весь крутящий момент только на задние колеса, делая тем самым задний мост ведущим. Второй режим подключает передний мост и разделяет момент между задним и передним. В третьем режиме происходит практически то же самое, что и во втором, но помимо включения полного привода здесь также используется понижающая передача раздаточной коробки. Для японских потребителей была доступна версия с раздаточной коробкой Super Select 4WD, которая имеет межосевой дифференциал и расширенные рабочие режимы.

В 2008 году вышло второе поколение. Для этого поколения был доступен V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6B31, имеющий рабочий объем в 3 литра. Также на новую модель планировалась установка дизельного четырехцилиндрового мотора 4D56 объемом в 2.5 литра. Однако в период с 2008 года по 2010 год данный двигатель был на доработке и поэтому на первое время вместо него начали устанавливать сильно упрощенную силовую установки 4M41 и четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Позже на модели появился 4D56, который благодаря улучшению стал развивать мощность в 178 лошадиных сил.

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport предлагалось потребителям всего в трех комплектациях:

  1. Минимальная. В данной комплектации автомобиль оснащается ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
  2. Промежуточная. Из всех оснащений здесь внедорожник комплектовался климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
  3. Максимальная. Это является самой дорогой комплектацией и поэтому здесь присутствуют все предлагаемые опции. Модель комплектуется климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также навигационной системой и дополнительным аудиоусилителем.

Начиная с 2013 года серийное производство этого внедорожника стартовало и в России, на калужском предприятии «ПСМА Рус». В 2015 года автомобиль был снят с производства, но вместо него было представлено третье поколение. Главными доработками в третьем поколении стали измененный, более современный внешний вид, интерьер, а также и техническая составляющая. Теперь потребители могут выбрать автомобиль либо с дизельным двигателем с рабочим объемом в 2.4 литра и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, либо с бензиновым трехлитровым агрегатом, укомплектованным механической шестиступенчатой коробкой передач.

Объем масла в Паджеро Спорт: раздатка, редуктора (мосты)

  • Раздаточная коробка – 2,3 л API GL-4 SAE 75W-90
  • Редуктор переднего моста 0,9 л – API GL-5 SAE 75W-90
  • Редуктор заднего моста 2,6 л – API GL-4 SAE 75W-90

Информация о видах требуемого масла

Помимо оригинального трансмиссионного масла для раздаточной коробки можно также использовать и аналогичные смазывающие жидкости. Их таких следует выделить следующие продукты:

1. Mobilube 1 SHC 75W-90

Является полностью синтетическим автомобильным трансмиссионным маслом, имеющим высокие рабочие характеристики. В процессе изготовления используются усовершенствованные базовые масла и новейшая композиция присадок. Масло предназначено для заливки в тяжелонагруженные механические коробки переключения передач, раздаточные коробки и в задние оси. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Надежная защита зубчатых шестерен от преждевременного изнашивания;
  • Повышенная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства;
  • Высокая стойкость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму работы;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Улучшенная устойчивость к вспениванию и образованию отложений;

2. Castrol Universal 75W-90

Представляет собой многоцелевую смазывающую трансмиссионную жидкость, применяемую в синхронизированных механических коробках переключения передач, дифференциалах и раздаточных коробках. Данное трансмиссионное масло отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Состав продукта был дополнен новейшим комплексом присадок. Благодаря этому данное трансмиссионное масло располагает большим количеством полезных качеств, ключевыми из которых являются:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к повышенным нагрузкам;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Высокий индекс вязкости при работе в низких отрицательных температурных условиях;
  • Оптимальная степень текучести при высокотемпературной эксплуатации.

3. CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

Этот продукт является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, применяемым во многих узлах трансмиссионной системы легкового и грузового автотранспорта. Имеет соответствия с требованиями мировых производителей, а также обладает спецификацией API GL-4. Масло имеет превосходные противозадирные и противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей. В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло такими полезными свойствами, как:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства;
  • Равномерно распределяет тепло тепла по всей площади работающего узла;
  • Улучшенная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Исключительная текучесть при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
  • Высокая стойкость к образованию отложений и вспениванию;
  • Повышенное энергосбережение.

4. RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90

Является полусинтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, рекомендуемой для использования в механических коробках передач, дифференциалах и раздаточных коробках. При изготовлении за основу данного масла были взяты высококачественные рафинированные и синтетические базовые масла, состав которых был дополнен специальной системой высококачественных присадок и ингибиторов. Имеет множество преимуществ, одними из которых являются:

  • Превосходная защита деталей от преждевременного изнашивания;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам эксплуатации;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокая термическая стабильность.

5. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Данное масло представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального применения. Продукт может использоваться в коробках переключения передач, раздаточных коробках, дифференциалах и других узлах легкового и грузового автотранспорта. CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 отвечает спецификациям API GL-4 и API GL-5. Среди ключевых достоинств этого масла необходимо выделить:

  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокую устойчивость к образованию отложений;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Универсальное применение масла;
  • Высокую совместимость с минеральными маслами;
  • Высокую устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Увеличенные интервалы замены.

Отзывы

  • В раздатке уже долгое время использую трансмиссионное масло Castrol Universal 75W-90. Мой внедорожник большую часть времени используется в условиях бездорожья. Нагрузки на раздаточную коробку бывает иногда очень тяжелыми, но масло полностью справляется с этим. Раздатка не протекает, не издает каких-либо посторонних звуков, да и работает в целом вполне отлично и без нареканий.
  • Знакомый порекомендовал использовать для раздатки Паджеро Спорт жидкость CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90. По допускам и эксплуатационным характеристикам данное трансмиссионное масло является вполне отличным аналогом оригинальной жидкости. Что касается практики, то на деле проблем с этим маслом не возникло, причем были поездки и в довольно тяжелых условиях.

KTSRSNCT025S1C64103 Проставка рессора-мост Mitsubishi L200 25мм к-т 2 шт. (ЛУЧШАЯ ЦЕНА) TUNING4WD

 

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают KTSRSNCT025S1C64103 Проставка рессора-мост Mitsubishi L200 25мм к-т 2 шт. (ЛУЧШАЯ ЦЕНА) TUNING4WD у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки TUNING4WD на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Проставка рессора-мост Mitsubishi L200 25мм к-т 2 шт. (ЛУЧШАЯ ЦЕНА) KTSRSNCT025S1C64103 бренда TUNING4WD.

На все детали бренда TUNING4WD предоставляется гарантия.

 

Цена на KTSRSNCT025S1C64103 Проставка рессора-мост Mitsubishi L200 25мм к-т 2 шт. (ЛУЧШАЯ ЦЕНА):

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Проставка рессора-мост Mitsubishi L200 25мм к-т 2 шт. (ЛУЧШАЯ ЦЕНА), и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать TUNING4WD KTSRSNCT025S1C64103:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Проставка рессора-мост Mitsubishi L200 25мм к-т 2 шт. (ЛУЧШАЯ ЦЕНА) в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Запчасти Митсубиси на Молодежном мосту, Санкт-Петербург — 2 места 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «запчасти Митсубиси» на Молодежном мосту;
  • Запчасти Митсубиси: уровень цен, отзывы, фото;
  • Запчасти Митсубиси на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Запчасти Митсубиси — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «запчасти Митсубиси», но встречаются и другие формулировки, например:

  • запчасти Mitsubishi
  • запчасти Мицубиси
  • запчасти Митсубиши

Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для немецких автомобилей, оригинальные запчасти, автозапчасти, запчасти для японских автомобилей, запчасти для иномарок, Citroen, Kia, Mitsubishi, Opel, Mercedes-Benz.

Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ Мицубиси гуру:пу) — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Крупнейшие компании, входящие в её состав — Mitsubishi Corporation, Mitsubishi UFJ Financial Group, Mitsubishi Heavy Industries (в которую, в свою очередь, входят автомобилестроительный гигант Mitsubishi Motors, химический концерн Mitsubishi Chemical, корпорация Nikon и другие индустриальные активы). Штаб-квартира — в Токио.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Глобальный веб-сайт


[Длинный PBB для малых самолетов]

Два длинных PBB были совместно разработаны Miyazaki Airport и Mitsubishi Heavy Industries Transportation Equipment Engineering & Service Co., Ltd., входящей в группу компаний MHI-TES. Для размещения как обычных, так и малогабаритных пассажирских самолетов (таких как DHC8-400), эксплуатируемых в аэропорту Миядзаки, конструкция PBB, включая головную конструкцию, подъемное устройство, ходовую часть и часть туннеля, была полностью переработана. чтобы обеспечить возможность соединения со всеми типами обычных и малогабаритных самолетов, сохраняя при этом небольшой угол наклона, необходимый для стандартов PBB.Обычные PBB нельзя напрямую подключать к более мелким пассажирским самолетам на 80 мест или меньше. Недавно разработанный дизайн решает эту проблему, создавая действительно удобное для пассажиров решение.

БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПБД устраняют перемычку между туннелями, которую считали неизбежной из-за традиционной конструкции ПБД, которая состоит из большего внешнего коридора туннеля и меньшего внутреннего туннеля, который расширяется и втягивается. В новом дизайне полы как во внешних, так и во внутренних проходах полностью плоские.Это достигается за счет устранения пандуса и расширения прохода за счет закрытия водосточных желобов, обычно расположенных по обе стороны от внешнего коридора туннеля. Это создает полностью безбарьерное пространство, которое способствует плавному и безопасному передвижению, в том числе для пассажиров на инвалидных колясках.

Поскольку Япония стремится увеличить количество прибывающих посетителей до 40 миллионов к 2020 году, аэропорт Миядзаки строит объекты для международных полетов, которые планируется завершить в марте 2019 года, и приступил к ремонту своего внутреннего терминала.В октябре 2017 года в зоне, предназначенной для международных рейсов, была установлена ​​одна из PBB STEPLESS, что позволяет пассажирам за рубежом путешествовать с комфортом. Два длинных PBB устанавливаются для внутренних рейсов, а два существующих PBB модернизируются до STEPLESS PBB, что позволяет пассажирам всех внутренних рейсов путешествовать прямо из здания аэровокзала через PBB без необходимости ходить пешком или использовать автобусы.

Серия с двойным зажимом | MITSUBISHI MATERIALS CORPORATION

Для чистовой обработки
Для средней резки
Для черновой обработки

Новый зажимной мост


Простой и очень жесткий зажим

• Простая и надежная система зажима обеспечивает стабильную обработку.
• Новые держатели для ромбических пластин типа VN 35 °. Расширение серии.
• Зажимной мост новой конструкции для сверхжесткости зажима и улучшенного отвода стружки.

Характеристики

Система двойного зажима одинарного действия

• Новая сверхжесткая зажимная система.
• Простая и надежная фиксация вставки.
• Высочайшая точность индексации мирового класса.

Новый оптимизированный зажимной мост

Зажимной мост имеет новую геометрию, оптимизированную для обеспечения хорошего отвода стружки при сохранении жесткости инструмента.Это было достигнуто за счет использования технологии анализа проектирования CAE, позволяющей избежать проблем с упаковкой микросхем. Этот новый тип моста также совместим как с правыми, так и с левыми держателями инструмента.

Повышенная вибростойкость и отвод стружки

Расточная оправка с углублениями отличается превосходной виброустойчивостью и сквозными отверстиями для подачи СОЖ для лучшего отвода стружки. Кроме того, на корпусе выгравирована шкала для удобной настройки длины свеса.

Специальная обработка поверхности

Корпус и перемычка зажима обработаны специальным поверхностным покрытием для повышения устойчивости к коррозии и истиранию.

Зажимной винт с двусторонним отверстием под ключ Torx

На обоих концах зажимного винта имеются отверстия Torx одинакового размера, что позволяет легко устанавливать и снимать вставку даже при использовании перевернутого держателя, обеспечивая тем самым быстрое индексирование пластины и надежный зажим.

Широкий выбор державок

Производительность резки

Примеры применения

Подержанный Mitsubishi 3000GT на продажу в Олд Бридж, штат Нью-Джерси

Cosmo Motors — Хикори / Северная Каролина

Расположен в 500 милях от Старого моста, штат Нью-Джерси

1997 MITSUBISHI 3000GT VR4 АБСОЛЮТНАЯ ИГЛА В СТИЛЕ !! ИСТИННО НЕВЕРОЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ !! ОДИН ИЗ ТОЛЬКО 71 ПРИМЕРА, ЗАВЕРШЕННОГО В ЗЕЛЕНОЙ ПАНАМЕ !! ВИРТУАЛЬНО…

Отзыв о дилере:

Я купил два автомобиля у этого дилера. Один из них — Mercedes Benz GLS450 2017 года, другой — Mercedes Benz C300 2010 года выпуска. Оба этих автомобиля были в отличном состоянии, и цена была самой хорошей из всех, что я видел в своем обширном исследовании. Персонал Cosmo’s — лучший в своем деле. Они очень хорошо осведомлены и очень терпеливы с кем-то, кто задает много вопросов (я 🙂 Я очень рекомендую этот дилерский центр и знаю, что вы можете купить там машину, не боясь получить невыгодную сделку и не боясь купить машину с скрытые проблемы.Cosmo прилагает огромные усилия, чтобы предлагать своим клиентам только автомобили высшего качества. Могу заверить вас, что мне не платят за то, чтобы я делал эти заявления, и я никоим образом не связан с дилерским центром. Я просто клиент, которого тошнит от ощущения, будто меня водят на прогулку каждый раз, когда я покупаю машину. Я нашел этих парней и больше не боюсь. Они также обслуживали мой Jaguar, мой грузовик Chevrolet Silverado и т. Д. Они все это делают. От продажи и обслуживания Lamborghini Aventador за $ 500 000 до Honda Accords за $ 10 000 — они делают все и относятся к каждому покупателю так, как будто он единственный.Спасибо Cosmo’s!

Сводка истории автомобиля AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Да

Использование

Тип: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Утилизация автомобиля:

Повреждение рамы:

03 История угона 9124: Статус лимона: №

Отчет об истории бесплатного использования:

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Mitsubishi 3000GT VR-4 1997 года с полным приводом / полным приводом.
Трансмиссия: механическая
Конфигурация ведущих колес: полный привод
18 комбинированных миль на галлон (16 город / 22 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: JA3AN74K9VY003139
Наличие на складе: CM7255
Сертифицировано б / у: No
Зарегистрировано с: 12- 11-2020

Mitsubishi Electric заявляет, что FLEXConnect устраняет разрыв между информационно-развлекательными системами

НОРТВИЛЛЬ, Мичиган — Mitsubishi Electric представляет свою информационно-развлекательную систему FLEXConnect, которая, по словам поставщика, является достаточно гибкой, чтобы преодолеть разрыв между современной бытовой электроникой и электроникой будущего, создавая при этом более комфортные условия для пассажиров транспортных средств.

FLEXConnect оснащен двумя сенсорными экранами на переднем и двумя задними сиденьями с камерами, которые работают как независимые блоки при подключении через мостовую архитектуру аудио-видео Ethernet.

Система поддерживает подключение к Wi-Fi и может использоваться с несколькими смартфонами или планшетами, что обеспечивает доступность контента всех пользователей в автомобиле.

FLEXConnect предлагает ряд функций, недоступных в современных информационно-развлекательных системах, включая возможность доступа к любым медиа на любом экране; интерактивность между двумя экранами, позволяющая пассажирам играть в игры или отправлять фотографии туда и обратно; управление контентом с переднего сиденья, позволяя родителям просматривать и отменять программирование на заднем сиденье; и камеры, установленные над каждым экраном на заднем сиденье, чтобы можно было наблюдать за пассажирами сзади.

В будущем Mitsubishi Electric заявляет, что система может быть модернизирована, чтобы предлагать распознавание пассажиров, которое предоставит каждому пассажиру индивидуальные настройки сиденья, списки контактов, настройки устройства по умолчанию и настройки звука.

«Информационно-развлекательная система немного изменилась, и мы сделали ее более интуитивно понятной, как то, к чему мы привыкли на потребительских электронных устройствах», — сказал Гарет Уильямс, менеджер по стратегическим технологиям подразделения аудио, видео и коммуникаций Mitsubishi Electric во время брифинга для СМИ. здесь.«А с FLEXConnect вы можете быстро интегрировать новые устройства».

Уильямс говорит, что автопроизводителям необходимо принять меняющуюся информационно-развлекательную среду, и Mitsubishi Electric демонстрирует эту технологию ведущим OEM-производителям.

Хотя поставщик еще не подписал контракт с автопроизводителем, он говорит, что они проявили интерес, и ожидает, что система будет запущена в производство к 18 модельному году.

«Нам нужно заставить OEM-производителей принять эту концепцию и помочь нам внедрить архитектуру в автомобили», — говорит Уильямс.«Это займет немного времени, но если у вас есть архитектура, настроенная для этого, когда появится следующая большая (технология), вам не придется начинать все сначала».

Mitsubishi Electric еще не сообщила цены на новую систему, но руководители говорят, что она будет конкурентоспособной по сравнению с сегодняшними предложениями, и затраты снизятся, когда объемы увеличатся.

Автомобили большего размера имеют наибольший смысл для FLEXConnect, говорит Уильямс, отмечая, что США, вероятно, будут основным рынком для этой технологии.

«Североамериканский рынок имеет смысл, — говорит он. «Мы ездим на машинах большего размера и у нас более длинные дороги, так что это естественно для этого рынка. Мы можем представить себе сотни тысяч автомобилей, использующих это ».

[адрес электронной почты защищен]

Исследовательские лаборатории Mitsubishi Electric и Массачусетский технологический институт работают над устранением разрыва между роботами Vision, Touch

Хотя промышленная автоматизация использовалась в пищевой промышленности на протяжении десятилетий, роботам было трудно работать с продукцией.Мало того, что фрукты и овощи различаются по размеру и форме, с ними также нужно обращаться осторожно, чтобы избежать синяков. Ученые недавно добились прогресса в разработке тактильных датчиков, которые позволяют роботам приближаться к человеческим моторным навыкам или превосходить их и удовлетворять растущие потребности отрасли.

Исследователи из Mitsubishi Electric Research Laboratories (MERL) работали с отделом мозговых и когнитивных наук Массачусетского технологического института над прототипом коллаборативного робота с технологией тактильных датчиков.Согласно MERL, способность захватывать, поднимать и размещать продукты питания, не повреждая их, также имеет значение для производства, здравоохранения и фармацевтики, а в конечном итоге и для домашних роботов.

Робототехника 24/7 недавно поговорил с Дэниелом Никовски, менеджером группы аналитики данных; Аллан Салливан, руководитель группы компьютерного зрения; и Энтони Ветро, ​​вице-президент MERL. Каждый из них имеет многолетний опыт работы в электронике, машинном обучении и робототехнике. Они объяснили свою работу по улучшению восприятия манипуляций роботами.

«Наши корни были в двигателях и рычажных механизмах, и это был естественный прогресс в области робототехники», — сказал Салливан. «Мы работали над компьютерным зрением, и по мере того, как мы пытаемся перейти к более разнообразным приложениям, мы хотели бы, чтобы роботы манипулировали объектами более человечным образом. Например, роботам нужна способность делать сложные вещи, такие как слепое хватание в высоком шкафу, что люди могут делать с помощью своего осязания. Мы можем чувствовать позу, регулировать хват и приспосабливаться к скольжению лучше, чем роботы.”

У некоторых коботов камеры установлены рядом с инструментами на конце руки (EOAT) или даже внутри захватов. Почему бы просто не положиться на зрение?

«Помещение камеры внутрь захватного устройства требует для вычислений целого компьютера — проще всегда лучше», — ответил Салливан. «Чтобы научить пространственное чувство быть похожим на зрение, мы поняли, что нам нужно усилить зрительное восприятие тактильным. Это касается как наших групп компьютерного зрения, так и аналитики данных ».

«Мы использовали ряд датчиков», — сказал Ветро.«Группа Алана использовала датчики давления, а группа Дэниела — датчики с MIT. Мы видели камеры, которые отслеживают деформации по глубине внутри мягких захватов ».

«С точки зрения машинного обучения, когда мы разрабатываем передовые приложения для робототехники, нам необходимо обрабатывать множество сенсорных данных», — добавил Никовски. «Проприоцептивное зондирование на запястье используется во всех типах приложений, требующих контакта. Это сильно влияет на бизнес Mitsubishi. Бесконтактные операции по подбору и размещению третьего поколения требуют жесткого программирования и обучающего пульта.”

Источник: Mitsubishi Electric Research Laboratories

MERL применяет машинное обучение

По словам Никовски, исследование

MERL включает использование машинного обучения для снижения стоимости развертывания, а также для улучшения манипуляций с роботами.

«Как только вам нужно реагировать на сенсорные данные в режиме реального времени, это становится сложным и дорогостоящим», — сказал он. «Хотя стоимость оборудования для робототехники резко снизилась — с 1 миллиона долларов до стоимости автомобиля, — программирование по-прежнему остается смехотворно дорогим.Рынок не будет расти, пока мы не уменьшим это препятствие ».

«В последнее время было много ажиотажа по поводу обучения с подкреплением с такими вещами, как AlphaGo», — сказал Никовски. «Мы добились определенного успеха в применении его к робототехнике, и два года назад мы продемонстрировали на выставке CEATEC в Японии различные манипуляторы. Большинство актуальных приложений, которые волнуют наших клиентов, не могут быть решены методом проб и ошибок ».

«Другой тип машинного обучения — обучение на демонстрации», — пояснил он.«Вот тут-то и появляются коботы. В будущем самый быстрый и естественный способ научить роботов что-то делать — кинестетический. Проблема в умении обобщать. Воспроизвести один пример легко, но что, если части находятся в разных положениях? »

«Мы хотели бы использовать искусственный интеллект, чтобы интерпретировать богатые сигналы датчиков и позволить роботу учиться с камер, создавать физические модели манипулирования контактами, а затем использовать их для разработки контроллеров силы на запястье и пальцах», — сказал Никовски.

Датчики силы для мягких захватов.Источник: MERL

Мягкие манипуляторы и ментальные модели

«Мягкие манипуляторы хороши, когда вам не важна конечная поза объекта, но вам нужно расположить вещи определенным образом», — говорит Салливан. «Например, вы можете эстетично разложить еду в коробке. Другие захваты решают проблему подбора, но вы можете делать другие вещи с помощью тактильного ощущения ».

«Возьмем, к примеру, манипуляции с захватом, такие как поднятие винта, который мы можем вращать в руке», — сказал он.«Для сборки печатной платы вы использовали бы очень специализированного робота, но люди могут продеть его через отверстие, частично на ощупь. Смотрим глазами и на ощупь замыкаем петлю. Разделение ручных процессов для такой утомительной работы — гигантская ниша для автоматизации ».

Салливан отметил, что MERL не полагается исключительно на моделирование схватывания. «Разрыв между этим и физическими системами, с точки зрения внешнего вида и динамики, на самом деле не работает», — сказал он. «Мы попытались сопоставить и изменить параметры, чтобы они соответствовали нормальным параметрам, и компьютер мог делать это в 100 раз быстрее, мгновенно сбрасывать значения и массово параллельно.Это будет более гибким, если контроллер учится в моделировании, а затем мы выполняем точную настройку, и он работает непосредственно с роботом ».

«Люди наблюдают, создают ментальные модели, а затем исполняют их в реальном мире», — сказал Салливан. «Это также может случиться в робототехнике. Как нам извлечь модель из восприятия и встроить ее в компьютер, чтобы робот выполнял ее? »

«Есть математическая разница между тактильным и визуальным моделированием», — сказал Никовски. «Первый вопрос, который задал один из наших японских сотрудников, был:« Сколько данных вам нужно? » Как можно меньше.Это еще одно различие между компьютерами и людьми. Для глубокого обучения требуется масса данных, а для обучения с подкреплением — множество примеров. Компьютер очень мало извлекает из каждой точки данных. В большинстве случаев обучение начинается с нуля, но люди учатся разбивать задачи на элементарные операции ».

«Роботы этого совсем не понимают», — продолжил он. «Человек-работник видит демонстрацию того, как детали вставляются в другие детали, и ему не нужно чувствовать, насколько они твердые.Благодаря распознаванию объектов мы знаем возможности и можем автоматически выбирать сталь по сравнению с пластиком ».

«Единственный способ для роботов двигаться вперед — это создать библиотеки навыков и определить, на что похожа функция», — сказал Никовски. «Одноразовое обучение — это Святой Грааль. Существуют технологии, которые позволяют изучать единую траекторию, которая позволяет определять начальное состояние и местоположение цели с помощью простых динамических движений и примитивов ».

Источник: MERL

MERL обучает роботов с помощью собственных данных

Часть проблемы, связанной с повышением ловкости коботов, — это объем данных, которые необходимо обработать с датчиков или которые необходимы для обучения.По словам Никовски, MERL использует собственные данные машинного обучения, а не общедоступные библиотеки.

«Что касается данных« сила-крутящий момент », это зависит от конкретной конфигурации», — сказал он. «В области компьютерного зрения — это современное состояние — мы используем существующие сети и форму трансферного обучения».

«Мы много работаем за пределами робототехники и используем существующие наборы данных в этих областях», — сказал Салливан. «Мы начинаем с предварительно обученной сети и настраиваем серверную часть. Много усилий вложено в минимизацию количества используемых данных.Это основная тема исследований всего сообщества компьютерного зрения ».

«При выборе корзины мы недавно обучили нейронную сеть определять форму и позы, чтобы она могла выбирать по одному объекту за раз», — сказал он. «Что это за штука — скажем, куча винтов — где каждая начинается и заканчивается? Наша система превзошла геометрическую модель объекта и может смотреть на корзину и выбирать по одной за раз ».

Как и в случае разработки автономных транспортных средств, которые могут безопасно перемещаться в сложных средах, роботизированное схватывание — это обучение обобщению, но оно имеет другие требования.

«Робот в настоящее время является дорогостоящим сортировщиком, но он мог бы быть более гибким», — признал Салливан. «Мы ищем предметы, которые могут поместиться у вас в руке. В отличие от некоторых наших конкурентов, у нас нет роботов, которые собирают автомобили ».

Подробная информация о тактильном массиве MERL. Источник: MERL

Точность и вариативность

MERL фокусируется на повышении маневренности роботов на производстве, — сказал Никовски. «Некоторые из наших крупнейших клиентов выиграют от точности в 20 микрон», — сказал он.«За эту возможность они покупают наших роботов. Для некоторых приложений, таких как сборка мобильных телефонов, имеет больше смысла создавать приспособления и приспособления для больших серий ».

«Мы хотели бы распространить это действие на гораздо более мелкие компании с более высокой производительностью и меньшими объемами производства», — добавил он. «Один из наших основных клиентов — сборщик. В общих чертах, для робототехники желательно любое расположение частей в конфигурации — например, в комплектации, в пищевой или медицинской промышленности — без участия человека.”

«Использование роботов для погрузочно-разгрузочных работ в основном решено, если только захват не затруднен, например, сбор мусорных ведер», — сказал Никовски. «Многие клиенты также заинтересованы в выполнении заказов».

MERL работает над улучшением того, как роботы справляются с разнообразными формами и размерами продуктов, таких как куриные наггетсы или пончики, сказал Ветро.

«Очень важно умение обобщать», — добавил Никовски. «Рестораны являются ярким примером сочетания большого количества людей и небольшого количества посетителей; просто посмотрите меню.Такая настройка недостижима с помощью современных технологий робототехники. Вы не можете действительно использовать подходы, основанные на моделях САПР для пищевых продуктов. Людям не нужны геометрические модели, а машинное обучение, вероятно, поможет роботам учиться или оценивать ».

«Мы начинаем с подмножества проблемы, которая более управляема и имеет больше смысла для бизнеса», — сказал Ветро. «Мы уточним, как роботы работают с мягкими предметами переменного размера и формы, а затем перейдем к более сложным случаям. Мы активно работаем над этим сейчас и ожидаем результатов в ближайшем будущем.”

Говоря о временных рамках, как скоро машинное обучение манипуляциям станет достаточно универсальным для домашних роботов?

«Мы не ожидаем, что роботы смогут, скажем, менять подгузники ребенку еще на 10 или более лет, но мы закладываем фундамент», — сказал Ветро.

Mitsubishi Motors запускает вторую рекламу кампании «Посмотри, что происходит» буквально на мосту

Тест новых коммерческих основных характеристик, демонстрирующий Mitsubishi 2004 года выпуска Galant GTS превосходит Honda Accord EX V6 в торможении Производительность

CYPRESS, Calif., 1 июня — в новой телевизионной рекламе запускается сегодня, бренд-претендент Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) снова принимает участие в соревнованиях, показывая данные испытаний, демонстрирующие новый Mitsubishi Galant GTS 2004 года выпуска. превосходная тормозная способность по сравнению с Honda Accord EX V6. Объявление под названием «Chasm» стало вторым объявлением, которое было запущено на сайте «See What Happens », созданная Deutsch LA. Использование в формате клиффхэнгера, реклама ориентирована на то, чтобы привлечь внимание зрителей к веб-сайт кампании www.SeeWhatHappens.com, чтобы узнать драматический финал ролика. Эксплуатационные испытания автомобиля были проведено независимой автомобильной фирмой AMCI.

«Новый маркетинговый подход Mitsubishi — сделать все идеально. ясно для потребителей, как наши продукты побеждают конкурентов в критические области и насколько ценны наши продукты для деньги «, — сказал Ян Бивис, старший вице-президент по маркетингу, планирование продукта и связи с общественностью, MMNA. «Это объявление Galant врезается в точку «.

В 30-секундном рекламном ролике представлены Galant и Accord. гонка лицом к лицу по частично построенному мосту ведущий к длинному падению в океан.Обе машины ломаются на в то же время, когда приближается конец моста. В реклама затем останавливается в середине действия, направляя зрителей на www.SeeWhatHappens.com за драматический захватывающий заключение.

Рекламный ролик полностью размещен на веб-сайте, поскольку Galant с тормозным путем на сухом асфальте со скоростью 70-0 миль в час. 170,1 футов, останавливается недалеко от обрыва моста. В Accord, которым нужны дополнительные 15,1 фута, чтобы остановиться с той же скорости, отлетает от конца моста и падает на Баржа накрыта подушкой из пустых ящиков.Веб-сайт также позволяет пользователям воспроизводить видеоролики реальных тестов, просматривать Данные испытаний AMCI, настройка автомобиля и поиск местного Дилер Mitsubishi.

«Креатив драматическим образом подчеркивает важность тормозной способности в реальных условиях вождения «, — сказал Стив Скибба и Винни Пикарди из Deutsch LA, владеющие звание старший вице-президент, заместитель креативного директора. «Наблюдая, как ведущий конкурент Mitsubishi кричит в конце мост делает суть ясной и ясной.«

AMCI сравнил 2004 Mitsubishi Galant GTS V-6 с Honda Accord EX V6 и Toyota Camry XLE V6. Галант занял первое место в пяти из девяти оценок, в которых тестировался атрибуты транспортного средства, такие как ускорение, торможение и управляемость и в двух других играх заняла первое место. Галант занял первое место в кратчайший тормозной путь со скорости 60 миль в час (мокрое покрытие), кратчайший тормозной путь от 70 миль / ч (на сухом асфальте), ускорение от От 0 до 60 миль в час, а также маневры аварийной смены полосы движения, проводимые на как мокрое, так и сухое покрытие.Галант официально привязан к сначала в поворотах (сухое покрытие) и разгоне с 40 до 70 миль / ч (проезжает по шоссе).

«Общий интерес к кампании намного превысил наш ожидания, с большим количеством посетителей веб-сайта из наших первое объявление «Посмотри, что происходит» с просьбой о предварительном просмотре следующий, — добавил Бивис. — В результате посещаемость веб-сайта было потрясающе ».

Для получения дополнительных сведений о Mitsubishi Galant 2004 года выпуска или результаты тестирования AMCI см. на сайте www.seewhathappens.com или mitsubishicars.com.

Mitsubishi Motors North America, Inc., (MMNA) несет ответственность для всего производства, финансов, продаж, маркетинга, исследований и деятельность по развитию Mitsubishi Motors Corporation в США, Канада, Мексика и Пуэрто-Рико. Mitsubishi Motors продает купе, кабриолеты, седаны и спортивные автомобили. автомобилей через сеть из почти 700 дилеров по всему миру Северная Америка. За дополнительной информацией обращайтесь в Mitsubishi. Бюро новостей Motors по телефону (888) 560-6672 или посетите СМИ.mitsubishicars.com.

Новости от компаний Mitsubishi | mitsubishi.com

От группы компаний NYK объявляет о достижении нулевых выбросов к 2050 году для предприятий, работающих в океане
От группы компаний КИРИН: iMUSE получает награду «Продукт года 2021» в категории «Поддержка иммунитета» на церемонии вручения наград Nutralngredients-Asia Awards (661 КБ)
От группы компаний КИРИН: винодельня Château Mercian Mariko снова признана «Лучшими виноградниками мира 2021 года» (714 КБ)
Деятельность в области КСО NYK поддерживает призыв к действиям по декарбонизации судоходства
От группы компаний Nikon: Объявление победителей Гран-при фотоконкурса Nikon Photo Contest 2020-2021
Деятельность в области КСО KIRIN: еще три пивоварни получат солнечные панели мегаваттного класса через PPA Model
От группы компаний Mitsubishi Chemical: FORZEAS ™, биоразлагаемое полимерное соединение от Mitsubishi Chemical, получает сертификат OK для биоразлагаемых морских продуктов (183 КБ)
От группы компаний bp и NYK Line объединяют усилия для декарбонизации труднодоступных участков
Деятельность в области КСО NYK пятый срок подряд признана прогрессивной компанией, дружественной к родителям
От группы компаний MHI: График запуска ракеты-носителя H-IIA No.44 (H-IIA F44), на борту которого находится QZS-1R
От группы компаний NYK: новое решение для перехода от СПГ к аммиаку
От группы компаний Ведущая потребительская организация Новой Зеландии присвоила рейтинг MHI «Лучшая марка тепловых насосов» — впервые компания MHI Thermal Systems по результатам исследования рынка в категории «Тепловые насосы / кондиционеры» —
Деятельность в области КСО Компания Mitsubishi Electric выполняет основные задачи экологического видения до 2021 года
Деятельность в области КСО Дистрибьютор FUSO пожертвовал 126 грузовиков Canter для вакцинации против COVID-19 во Вьетнаме
От группы компаний MHI устанавливает сроки и условия выпуска зеленых облигаций MHI второй серии — с прицелом на укрепление бизнеса в сфере решений по переходу на энергоносители для реализации углеродно-нейтрального мира к 2050 —
От группы компаний MHI: Mitsubishi Shipbuilding и французская компания TotalEnergies инициируют технико-экономическое обоснование перевозчика LCO2 — проект развития технологий и формирования рынка в цепочке создания стоимости CCUS, направленный на сокращение выбросов CO2 —
От группы компаний Продукт Nikon удостоен награды Red Dot Award: Brands & Communication Design 2021.
От группы компаний Четыре продукта Nikon, включая беззеркальную камеру Nikon Z 6II, удостоены награды EISA Awards
Деятельность в области КСО MUFG: Глобальные инициативы по реагированию на изменение климата (120 КБ)
Деятельность в области КСО Сухогрузное судно NYK Group спасло двух человек у берегов Гуама
От группы компаний MHI: Mitsubishi Shipbuilding начинает контрольные испытания морской системы улавливания CO2
От группы компаний MHI выпустит зеленые облигации MHI второй серии — с прицелом на укрепление предприятий в области решений по переходу на энергоносители для реализации углеродно-нейтрального мира к 2050 —
От группы компаний NYK выпускает первые переходные облигации в Японии Ускорение инициатив по сокращению выбросов парниковых газов
Деятельность в области КСО MHI: «Исследование морских черепах Танегашима в 2021 году» проводится на фоне ограничений Covid — данные, полученные во время циклов самонаведения для гнездования и т. Д., чтобы получить представление об экологии морских черепах —
Деятельность в области КСО Mitsubishi Fuso объявляет о стремлении к снижению выбросов CO2 во всей производственно-сбытовой цепочке
Деятельность в области КСО MUFG делает пожертвование в поддержку внедрения первых автобусов на топливных элементах в префектуре Осака (24 КБ)
Деятельность в области КСО MMC: MMTh жертвует картон, питьевую воду и маски N95 для поддержки предотвращения распространения COVID-19
От группы компаний MITSUBISHI MOTORS четвертый год подряд входит в состав индекса MSCI Japan Empowering Women Index
От группы компаний NYK: первое контейнерное судно в Японии, признанное за его исторический вклад в эффективность морских перевозок
Деятельность в области КСО MMC: Бесплатная аренда Outlander медицинским учреждениям [Россия]
От группы компаний КИРИН: пивные пузыри Guinness могут улучшить очистку сточных вод и контроль качества ферментированных продуктов
От группы компаний MUFG инвестирует в Фонд инфраструктуры климата развивающихся стран (143 КБ)
От группы компаний NYK проводит ежегодное совещание по управлению безопасностью флота с судовладельцами и судоходными компаниями
Из фондов КИРИН: новые исследования показывают, что цитиколин улучшает функцию памяти
От группы компаний NYK поддерживает ветряную электростанцию ​​«Hama Wing» в Йокогаме
От группы компаний NYK признано обладателем золотого уровня в США.Программа стимулирования снижения скорости судов на юго-западе западного побережья
От группы компаний Mitsubishi Electric создает лабораторию ОТКРЫТЫХ ИННОВАЦИЙ 5G
От группы компаний NYK: Наша миссия: поддерживать логистику наготове! (2)
От группы компаний MHI: Технология газификации Mitsubishi Power способствует обеспечению экологически безопасным авиационным топливом из древесной биомассы для регулярных рейсов — Технология газификации с захваченным слоем способствует декарбонизации в авиации —
Деятельность в области КСО MUFG: Токийский университет и MUFG соглашаются сотрудничать в достижении углеродной нейтральности (300 КБ)
Деятельность в области КСО MMC: MMV предоставляет стипендии старшеклассникам и студентам университетов [Вьетнам]
Деятельность в области КСО MMC предлагает Asarum caulescens, посаженный на заводе в Киото, святилищу Камигамо [Япония].
Деятельность в области КСО MMC: MMNA знакомит с людьми, работающими над созданием устойчивого общества, спонсируя документальный фильм, демонстрирующий путешествие по стране в Outlander PHEV [США]
От группы компаний NYK построит 12 PCTC, работающих на СПГ
Деятельность в области КСО NYK закупает медицинский кислород для борьбы с коронавирусом в Индии
Деятельность в области КСО MUFG Bank выделит 75 миллионов индийских рупий на борьбу с COVID-19 в Индии (145 КБ)
От группы компаний NYK начинает выплату заработной платы морякам в цифровой валюте
Деятельность в области КСО NYK присоединяется к Международному аналитическому центру по технологиям улавливания и хранения углерода
От группы компаний NYK выбрана акцией цифровой трансформации 2021 года
От группы компаний МРТ: Dr.Хироши Комияма Insights: председатель института подробно останавливается на трехкратной, взаимной сфере и желаемых мировых концепциях будущего.
От группы компаний NYK инвестирует в Tsubame BHB, венчурную компанию, основанную в Токийском технологическом институте
От группы компаний NYK / Mitsubishi Corp: запуск новой программы ускорения стартапов для содействия декарбонизации
От группы компаний Три продукта Nikon получили награду TIPA WORLD AWARDS 2021
От группы компаний Кофейные плантации во Вьетнаме, поддерживаемые Kirin Group, удвоились за два года по сертификации Rainforest Alliance (586 КБ)
От группы компаний Mitsubishi Chemical: совместный доклад по прогнозированию оптических свойств OLED-материалов был опубликован в журнале Nature Research — Первое в мире вычисление возбужденных состояний OLED-материалов на квантовых компьютерах — (337KB)
От группы компаний Завод Mitsubishi Electric в Нагое и завод по производству промышленных мехатронных систем получили сертификат IEC 62443-4-1
От группы компаний Mitsubishi Tanabe Pharma: Инициативы против COVID-19 в Канаде — Получены положительные промежуточные результаты фазы 2 для адъювантной вакцины-кандидата от COVID-19 — (262.7 КБ)
От группы компаний MHI: Отчет Совета по использованию водорода Кобе / Кансай — Организация будущего видения водородного общества и количественная оценка предложения и спроса —
От группы компаний Компания NYK Group получила сертификат DNV для онлайн-обучения работе с грузами для газовозов и нефтеналивных танкеров.
От группы компаний NYK присоединяется к международному проекту оценки декарбонизации судового топлива
От группы компаний MHI Thermal Systems подтверждает эффективность технологии фильтрации воздуха для удаления и инактивации SARS-CoV-2
Деятельность в области КСО NYK становится первой японской судоходной компанией, участвующей в Инициативе прозрачности утилизации судов
От группы компаний ENEOS и Toyota объединились, чтобы сделать Woven City наиболее водородным обществом (117KB)
От группы компаний Продукты Nikon получили награду iF DESIGN AWARD 2021
От группы компаний MHI и IBM Japan разрабатывают цифровую платформу «CO2NNEX ™» для визуализации цепочки создания стоимости CCUS — новую платформу для укрепления экосистемы CO2 и поддержки скорейшего достижения углеродной нейтральности —
От группы компаний Mitsubishi Chemical HD: Гленн Фредриксон, директор Mitsubishi Chemical Holdings Corporation, избран членом Национальной академии наук (132 КБ)
Деятельность в области КСО MUFG для открытия MUFG Park (194 КБ)
От группы компаний MHI Thermal Systems получает сертификат наиболее выдающегося бренда на рынке кондиционеров для бытового использования в Гонконге — признание получено по результатам исследования, проведенного местным законодательным органом, занимающимся защитой интересов потребителей —
Деятельность в области КСО MUFG: Пересмотр основ экологической и социальной политики MUFG (193 КБ)
От группы компаний Mitsubishi Tanabe Pharma: Инициативы против COVID-19 в Канаде (254.6 КБ)
От группы компаний Продукция Nikon получает награду Red Dot Award: Product Design 2021
Деятельность в области КСО ENEOS HD: участие в Alliance to End Plastic Waste, Международном альянсе для решения проблемы пластиковых отходов во всем мире (186.7 КБ)
От группы компаний MHI: Mitsubishi Power получила заказ на две газовые турбины для электростанции класса GTCC мощностью 1500 МВт в Узбекистане — Современные турбины M701JAC повышают эффективность выработки электроэнергии и помогают снизить выбросы CO2 —
От группы компаний Кирин: первый в мире метод химического анализа открывает путь к более быстрому открытию соединений с возможной пользой для здоровья (801 КБ)
От группы компаний NYK: первый выпускник NTMA достигает звания капитана NYK
Деятельность в области КСО MUFG жертвует 50 миллионов йен на поддержку детей, пострадавших от COVID-19 (64 КБ)
Деятельность в области КСО NYK оформляет два займа, связанных с обеспечением устойчивого развития
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.