Mitsubishi Lancer: надежный товарищ — журнал За рулем
Если автомобиль служит своему хозяину верой и правдой на протяжении многих лет и взамен практически ничего не просит, к нему начинаешь относиться как к проверенному и надежному другу, который никогда не подведет.
Именно таким оказался Mitsubishi Lancer прошлого, девятого, поколения.
Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)
Mitsubishi Lancer IX: 2003–2007 (рестайлинг 2005 г.)
Mitsubishi Lancer IX
Когда в 2003 году у нас стартовали продажи нового Mitsubishi Lancer, очередь на него растянулась на несколько месяцев. Ажиотажный спрос объяснялся оптимальным сочетанием цены, качества и проверенной временем надежности модели. Ведь предыдущие поколения официально продавались у нас едва ли не с начала 90-х, и наши соотечественники уже привыкли ассоциировать имя Lancer с прочностью и долговечностью. И даже после снятия Lancer IX с производства в 2007-м продажи машины возобновились спустя пару лет. Седан под названием Lancer Classic продавали параллельно с десятым «Лансером».
Mitsubishi Lancer выпускался в кузовах седан и универсал. Причем обе модификации стартовали одновременно. После рестайлинга 2005 года модельная гамма пополнилась заряженной полноприводной версией Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором мощностью 280 л.с. У нас, как водится, наибольшим спросом пользуются седаны. На универсалы приходится всего 5–8% от общего числа представленных на вторичном рынке «Лансеров», а Evolution IX и того меньше. Превалируют дилерские версии. Есть также экземпляры из Америки и Японии, но они погоды на рынке не делают. Российские варианты предпочтительнее при покупке. К тому же они изначально довольно богато укомплектованы.
Mitsubishi Lancer IX
Интерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эргономики отметим лишь отсутствие регулировки руля по вылетуИнтерьер вовсе не выглядит устаревшим, а передняя панель выполнена из мягкого пластика. Из минусов эрг
www.zr.ru
Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля
Mitsubishi Lancer – это один из самых популярных и достойных автомобилей. Многие автомобилисты сумели по достоинству оценить машину. Особенного внимания заслуживает десятое поколение. Каким получился новый Lancer? Почему популярность этой модели оказывается полностью заслуженной?
Обзор Mitsubishi Lancer
Японский седан готов порадовать элегантным исполнением. Дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная комплектация с учётом основных потребностей целевой аудитории – это главные характеристики машины, обуславливающие её активное распространение по миру и возможность стать классикой.
Изначально автомобиль был готов удивить своим исполнением: классика удивительным образом сочетается с современным исполнением. Предполагалась возможность подчеркивания особенного дизайна машины, чувства стиля автомобильных дизайнеров. Однако с десятым поколением все изменилось, ведь теперь машина приобрела излишне угловатый дизайн и заметный профиль, сразу же выделяясь среди своих конкурентов. Нужно отметить, что измененный внешний вид модели по достоинству оценили далеко не все прежние фанаты.
Экстерьер
Автомобиль готов порадовать классическим и спокойным салоном. Несмотря на простоту экстерьера, чувствуется утончённость. К тому же автомобильный производитель из Японии сделал верный шаг: после яркого и угловатого экстерьера хочется именно такого салона. Можно сказать, что все оказалось на своих местах и комфорт прослеживается даже в мелочах.
Отделочные материалы – натуральная кожа, высококачественный пластик и дерево. Отдавая предпочтение таким материалам, производитель использует только те варианты, которые почему-то наощупь кажутся жестче и хуже, чем на самом деле.
Удивительно, но в салоне не так-то легко добиться высокого уровня комфорта. В большинстве случаев настройки установленных систем не оправдывают возложенных надежд. Это, понятное дело, вызывает нарекания у автомобилистов.
Ещё один недостаток – это компактные габариты салона и багажного отделения. Например, багажный объём составляет 328 литров, которых недостаточно в большинстве случаев.
Техническая информация
Самые основные выводы про любой автомобиль можно сделать только, если знать и понимать поведение машины в дороге. На машину устанавливается современный агрегат, вне зависимости от выбранной модификации.
Нужно подготовиться к тому, что стиль вождения может быть только спокойным, о чем изначально сигнализирует техническое оснащение. Данный аспект позволяет определить целевую аудиторию автомобиля.
Стандартный двигатель – бензиновый 1,6-литровый 177-сильный. Мотор идеально проявляет себя на скорости до 80 километров в час, но впоследствии предполагается отсутствие возможности насладиться ярким и динамичным характером Mitsubishi Lancer, который прежде был неотъемлемым у машины.
Преимущества Mitsubishi Lancer
- Классический и тщательно выверенный экстерьер. Несмотря на отсутствие основных стилевых характеристик, можно рассчитывать на утончённость и понимание того, что все находится на месте, а ведь это преимущество продолжает оставаться важным даже для современных автомобилей.
- Высокий уровень надёжности. Производитель из Японии всегда стремится к достойным характеристикам автомобиля и продолжительной эксплуатации. Современные технологии и накопленный опыт всегда будут служить наилучшим подтверждением возможности для продолжительной эксплуатации машины.
- Предложенная версия может порадовать соответствием городским требованиям. Более того, машина окажется по достоинству оцененной людьми среднего и старшего поколения. Изучая преимущества японского седана, можно убедиться в том, что производитель стремится предложить один из самых лучших машин для активного использования.
- Езда может порадовать стабильными параметрами. Это достоинство также ориентировано на людей среднего возраста.
Японский седан Mitsubishi Lancer – это автомобиль, созданный по классическим принципам для городского режима.
Недостатки
- Экстерьер автомобиля оказался излишне угловатым. Такое исполнение вызвало серьёзные критические мнения у многих бывших почитателей. Подобный внешний вид компенсируется салоном.
- Единственный недостаток – это небольшой салон. Многие автомобилисты могут отметить недостаток места, в результате чего уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы. Салон японского седана мог бы вызвать идеальные отзывы, если бы места было больше.
- Базовая комплектация оказалась излишне скромной. Несмотря на то, что цена радует доступностью, покупка не оправдывается в полной мере.
- Отсутствие баланса. Mitsubishi может предлагать лучшие автомобили, потому седан растерял часть почитателей. Автомобиль получился угловатыми, резким и строгим. Многие недостатки можно было бы исправить, если бы отсутствовало стремление к кардинальному преображению машины.
Mitsubishi Lancer – это автомобиль с богатой историей и уникальной родословной. Данная японская модель всегда будет занимать особенное положение в мире. Каким будет автомобиль следующего поколения? Чем готов порадовать Mitsubishi своих почитателей? Ответа на эти вопросы эксперты ещё не предоставили, но можно ориентироваться на достойную покупку, ведь Mitsubishi дорожит репутацией и, скорее всего, готов принять во внимание ошибки, критику и внести достойные исправления.
Похожие записи
plusiminusi.ru
тест-драйв митсубиси лансер 9 1.6 мт плюсы и минусы от лобач
Похожее видео
Тест-драйв Lancer IX от cartesting.ru Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Тест-драйв был проведен сайтом cartesting.ru.
Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года, в то время он был представлен исключительно в кузове седан. Количество комплектаций автомобиля было достаточно обширным — от самой обычной полторалитровой базы и до Lancer Evolution, имевшего привод на все колеса и двухлитровый двигатель. Mitsubishi Lancer IX был обновлен только в 2005 году, изменился салон, решетка радиатора и еще кое какие мелочи, позже мы рассмотрим это более подробно. Так же был Mitsubishi Lancer IX был выпущен в кузове универсал, который был слегка угловат, но при этом имел достаточно внушительный объем пространства в кузове. Мы попытаемся провести тест драйв Mitsubishi Lancer IX и найти все его явные плюсы и минусы.
Позже была выпущена модель Mitsubishi Lancer X, это произошло примерно в 2007 году, но она не помешала тому, что предшественник все еще на конвейере (правда в качестве бюджетной модели) и до сих пор пользуется популярностью. Чем же столь старая конструкция притягивает к себе покупателя, давайте разберемся поподробней и проведем тест драйв Mitsubishi Lancer IX.
К нам на тест драйв попал автомобиль с двигателем рабочим объемом 1.3, да еще и с коробкой автомат! Даже такое бывает? Мощность 82 л.с., и это при том что автомобиль с двигателем 1.6 (98 л.с.) и механикой на фоне конкурентов выглядит очень скромно, а что уж говорить об этом. Какой был смысл выпускать такую модель на рынок? Попробуем со всем этим разобраться.
Mitsubishi Lancer IX – очень интересен в управлении, это проявляется в заносах, в которых автомобиль ведет себя очень мягко и красиво. Можно сказать, что автомобиль достаточно резвый и интуитивно понятный в управлении, он всегда предрасполагает к активному рулению. Вообще, управление у этой модели всегда было самым большим плюсом.
Проводя тест драйв Mitsubishi Lancer IX мы крнечно сразу же заметили, что динамики двигателя конечно маловато, но все же для 1.3 он ведет себя достаточно резво, на всех четырех передачах стрелка тахометра поднимается до 6200 оборотов, правда минус в том что шум в салоне при этом стоит достаточно ощутимый, но этого и стоило ожидать, ведь автомобили данного семейства никогда не отличались повышенным комфортом, это скорее драйверский автомобиль.
Автомат автомобиля «туговат» и достаточно часто задумывается над тем, какую все таки скорость ему включить, переключаться на пониженную или нет, порой при этом он думает очень долго и теряет достаточно много времени. Обгоны и быстрые перестроения на Mitsubishi Lancer IX 1.3 даются очень не просто, как только вам необходимо ускориться, так автомобиль начинает, если можно так выразиться «тупить». Двигатель не тянет и захлебывается, коробка «раздумывает», итогом становится то, что вы заканчиваете маневр так его и начав, ведь жизнь дороже. Так что, все, что вам остается – это ждать подходящего момента и «топтать газ в пол», причем за некоторое время до начала маневра.
Подвеска автомобиля слегка жестковата, но так и должно быть, это бюджетный класс и здесь или управляемость или комфорт, хотите и то другое – покупайте более дорогое авто, с более сложной конструкцией подвески.
Mitsubishi Lancer IX имеет очень скромную отделку салона, материалы использованы достаточно дешевые. Как мы уже упоминали раньше шумоизоляция салона недостаточная и вы постоянно слышите шум двигателя, резины и любой щебень и песок вылетающий из под колес и бьющийся об днище автомобиля отчетливо слышен в салоне. При этом салон достаточно просторный, Спереди места хватает, а на задний диван вполне легко могут усесться трое человек, правда тому что будет сидеть посередине будет мешать довольно высокий туннель, а тем что по краям – скос крыши. Бардачок небольшого размера, карманы находящиеся в дверях тоже, в центральной консоли присутствует маленькая ниша и есть открытый бокс между сиденьями.
Mitsubishi Lancer IX неплохо подготовлен для использования в наших условиях – имеет антикоррозийную обработку днища, в передних арках колем есть подкрылки, на всех колесах установлены брызговики, хотя этими «плюсами» сейчас оснащен практически каждый автомобиль. Из минусов хочется отметить то, что пластиковая грязезащита снизу закрывает не весь моторный отсек, а только его половину. Но может по другому сделать и не выйдет так этому препятствует выхлопная труба. Зато, как видно на рисунке, благодаря этой трубе и массивной металлической «лыже» вместе с довольно прочными поперечинами подрамника, картер коробки и поддон мотора защищены от булыжников и препятствий на дорогах, можно задуматься о том чтобы сэкономить на стальной защите. К тому же дорожный просвет у автомобиля достаточно не мал.
Что касается подвески, у Mitsubishi Lancer IX — они независимые. Передняя подвеска имеет удобную для наших условий и долговечную подвеску, она однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, стойки стабилизатора крепятся на резиновых втулках. Стойки такой конструкции обычно «ходят дольше» и в ремонте обходятся дешевле, чем те которые используют в конструкции шаровые шарниры. Шаровая на переднем рычаге съемная – это тоже уменьшает стоимость ремонтных работ в последствии.
С задней подвеской у Mitsubishi Lancer IX дела обстоят несколько иначе, здесь она уже многорычажная, ну это и понятно не могла же быть у автомобиля с названием Lancer сзади обычная балка. Ремонт задней подвески обойдется куда дороже, чем передний mcpherson. Но сколько же времени проходит задняя подвеска до того, как ей понадобится ремонт? Вид используемой конструкции задней подвески на Lancer IX – далеко не новинка, а по опыту предыдущих моделей надежность ее довольно высока. Так что если будете ездить аккуратно, то до ремонта этой самой подвески ждать вам придется долго. Что радует, так это то, что в конструкции задней подвески Mitsubishi Lancer IX отсутствует такой узел, как стабилизатор с его пресловутыми стойками, обычно они первые начинают напоминать о себе. Итак, если вы аккуратный водитель, то до 100000 км. пробега проблем с задней подвеской возникнуть не должно, вам остается только проверять углы установки задних колес, т.к. в подвесках такого типа – они регулируемые.
Одним из самых больших минусов автомобиля так же являются передние тормозные диски, которые вам может быть придется менять на первом же ТО, при этом это не гарантийный случай и цену вы заплатите не малую, запчасти по сравнению с конкурентами в ценовом классе достаточно велики. Так же к минусам можно отнести плохую головную оптику, ближний и дальний свет у Mitsubishi Lancer IX очень слабые.
Теперь о компоновке моторного отсека. А она достаточно удобна, мотор занимает совсем немного места, а поэтому для всех элементов нашлось вполне удобное место, ну или почти для всех, т.к. у горловины расширительного бачка системы охлаждения очень мал диаметр, кроме того он находится в таком месте, что просмотреть какой уровень воды в нем залить практически невозможно. Здесь не помешал бы щуп или поплавок, как в емкости для омывателя стекол. Этот поплавок ко всему еще и имеет флуоресцентное покрытие, что поможет вам залить омывающую жидкость даже ночью. Так же место расположения щупа проверки уровня масла в коробке передач выбрано не совсем удачно, во думаю это не так критично. Зато щуп проверки масла в двигателе расположен очень удобно, это касается и всего того, на что должен периодически обращать внимание каждый водитель. Воздухозаборник системы питания находится довольно высоко, что не позволит воде из луж попасть в него и навредить двигателю.
Mitsubishi Lancer IX 1.3, подведем итоги тест драйва:
Плюсы:
Неплохая управляемость
Настройки подвесок
Просторный салон
Простое и ремонтопригодное устройство передней подвески
Отсутствие заднего стабилизатора
Минусы:
Очень слабый двигатель и задумчивая коробка
Слабые тормозные диски
Плохая оптика
Простенькая отделка интерьера
Недостаточная шумоизоляция
Высокие цены на запчасти
lancerix.ru
Мицубиси лансер 9 плюс и минус
Подержанные машины — Mitsubishi Lancer 2005г.
Правдивый обзор авто. Mitsubishi Lancer 9
Обзор Mitsubishi Lancer X, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс. км. На что смотреть при покупке.
Подержанные авто — Mitsubishi Lancer 2005 г.в.
Митсубиси Лансер девятого поколения где практически ничего не ломается!
Все косяки MITSUBISHI LANCER который я купила
Mitsubishi Lancer IX 2005 года — мнение реального владельца
Лансер Х за 190 тр. В чем подвох?
ДХО Mitsubishi Lancer 9 (Дневные ходовые огни)
Также смотрите:
- Замена передней панели Шкода Фабия
- Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
- Как выставить зажигание на Ниссан патрол
- Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
- Пригнать Хонду СРВ из германии
- Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
- Хонда грф 450 видео кросс
- Запчасти на Форд Транзит 2009 года
- Honda cbx 1050 технические характеристики
- Газовая установка на Ниссан мурано
- Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
- Форд рейнджер панель приборов описание
- Kia sportage универсал технические характеристики
- Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
- Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол
avtosound161.ru
тест-драйв Mitsubishi Lancer 9 — обзор на сайте AvtoBlog.ua
Девятое поколение Lancer`a началось с 2003 года, и с самого начала понравилось многим автолюбителям.
Основном козырем 9-го «Лансера» была ценовая политика, завоевавшая сегмент людей, которые хотели приобрести городской автомобиль за небольшую сумму, достаточно надежный и плюс/минус известного и надежного бренда. Mitshubishi в переводе означает «три бриллианта», которые отображены на логотипе компании.
Дизайн
Делая обзор дизайна, мы начинаем с самой сильной стороны этого автомобиля, потому что дальше пойдут его слабые стороны. Внешний вид без обвесов уже не напоминает «гонку», средний автомобиль без каких-либо спортивных элементов. Большие фары, узкий капот, небольшие двери. Маленькая решетка радиатора и конечно же три бриллианта, расположенные рядом друг с другом.
Сзади дизайн автомобиля, намного лучше чем впереди. Как минимум бампер имеет хотя бы какие-то задатки спортивного дизайна да и фонари тоже. Плюс спойлер на крышке багажника и заднего стекла добавляют агрессивности автомобилю, развести бы еще выхлоп и было бы вообще круто. В общем дизайн автомобиля можно оценить на 4-ку, так как на момент выпуска автомобиля, а именно на 2003 год, такой внешний вид был вполне себе привлекательный.
Техническая часть
В техническом плане Lancer 9 не может похвастаться техническими новинками, мощными или экономичными моторами. Вообще ничем в техническом плане. Линейка моторов хоть и не маленькая, но абсолютно не интересная (для европейского рынка). Бензиновые: 1.3л, 1.6л,2.0л. Обычные рядные четырехцилиндровые двигатели, достаточно надежные и неприхотливые. Да расход топлива небольшой, но если учитывать мощность моторов, то не такой уж и маленький. Поэтому решать тут только вам: брать «экономичный» но при этом вовсе не едущий мотор, или все таки взять более дорогой и «прожорливый», но очень интересный и драйвовый «движок», который будет приносить вам позитивные эмоции.
Подвеска стандартная для новых автомобилей: впереди – McPherson, сзади — независимая многорычажная. Подвеска у «Лансера» оказалась очень надежной и живучей, что несомненно является плюсом для этого автомобиля. Конечно каких-то крутых систем в 9-ом Lancer`е нет, да никто и не ждет в нем, например систем адаптивного освещения или еще чего-то «престижного», но зато есть стандартные, очень важные опции, такие как:
антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), крепление детского сидения, центральный замок, имобилайзер, подушка безопасности водителя и пассажира, четыре электростеклоподъемника с доводчиками, подогревы сидений, круиз контроль. В итоге можно поставить оценку «3» Mitsubishi Lancer 9 за счет плохого технического оснащения автомобиля.
Салон
Внутри автомобиля вы окончательно убедитесь в простоте Lancer 9 и забудете про мысли и ожидания до знакомства с ним. Сказать что он плохой — не правильно, так как все познается в сравнении, и поэтому, если сравнивать его с конкурентами: Mazda 3, Octavia, Civic, то салон получился мягко говоря «не лучшим» в плане дизайна. Но если не учитывать эстетическую составляющую салона, внутри достаточно просторно, интересной формы кресла автомобиля и сами по себе удобные. Все находится на привычных для нас местах, до немецкой эргономики конечно не дотягивается, я бы даже сказал и не тянется вовсе, но я и не заметил ничего такого, что сильно бы напрягало.
Сзади на удивление оказалось уютно и самое главное комфортно, за счет правильно выставленных сидений и спинок заднего ряда. Втроем перемещаться сзади будет тесно, но вдвоем абсолютно комфортно. Есть нюансы по эргономике. Например, отсутствие света для каждого пассажира или хотя бы просто для заднего ряда сидений. Нет подлокотника, а так же нет воздуховодов для заднего ряда, что особенно будет досаждать зимой во время мороза, также плохая шумоизоляция по всему автомобилю и непонятные скрипы и звуки в салоне – недостатки Lancer 9.
Материалы отделки приписать к достоинствам тоже нельзя, но и к недостатком отнести будет не корректно, так как это всего лишь C-сегмент. Общая оценка по салону будет 3 с плюсом (+), за счет заднего ряда и необычной формы передних кресел.
«Финалочка»
Итак, подведем итоги обзора Mitsubishi Lancer 9-го поколения. Технически, автомобиль очень простой, начиная от проверенных, несложных моторов, которые показали себя хорошо со временем. Надежные коробки передач, а так же надежные элементы подвески, которые ходят почти 100 тыс. км. А самое главное – цена, именно из-за цены Lancer стал таким популярным. Но если смотреть по отдельности, например заглянуть в салон, вы поймете почему цена такая маленькая. Наша оценка Mitsubishi Lancer 9 – 4 бала и только из-за того, что цена уж больно привлекательная за относительно свежий автомобиль. Для рядового потребителя или человека который хочет надежную и недорогую машину, относительно экономичную и простую для выполнения основной функции автомобиля — Mitsubishi Lancer 9 поколения будет отличным вариантом для покупки.
avtoblog.ua
Митсубиси лансер 9 минусы и плюсы автомата
Тест-драйв. Минусы автомобиля. Mitsubishi Lancer 9; На что смотреть при покупке.
Покупаем и тестируем Mitsubishi Lancer 9
тест-драйв митсубиси лансер 9 1.6 мт плюсы и минусы от лобач
Обзор Mitsubishi Lancer X, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс. км. На что смотреть при покупке.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9. ВСЯ ПРАВДА
Лансер 9 болячки, какие проблемы у меня, что говорят о этой машине.
Подержанные машины — Mitsubishi Lancer 2005г.
Правдивый обзор авто. Mitsubishi Lancer 9
Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?
Также смотрите:
- Митсубиси лансер 1996 года 1 3 тюнинг
- Как проверить зажигание на Ниссан примера р12
- Какой аккумулятор стоит на Ниссан ноут
- Opel zafira замена ремня грм и роликов
- Мерседес 615 или 616 мотор
- Руль для Volvo ets 2
- Тормозные колодки для Форд фиеста 2007
- Штатная акустика Мазда 3 2012
- Китайский пластик на мотоцикл Сузуки
- Накладка на передний бампер Мерседес 220
- Как подобрать магнитолу на Ниссан ноут
- Замена заднего тормозного диска Форд Фокус 2 видео
- Шины для Мерседес glk 220 CDI 4matic
- BMW x5 tdi тест драйв
- Как заменить гидрокомпенсаторы на Фольксваген транспортер
ir-avto.ru