Мигает спираль накаливания свечей: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Мигает свеча накаливания – о чем сигнализирует и вызывает ли беспокойство? – AvtoTachki

Содержание

  • Короче говоря
  • Почему дизельные свечи накаливания?
  • Когда что-то идет не так, как планировалось …
  • Вождение с разбитыми свечами опасно
  • Как ухаживать за свечами накаливания?

Загорается ли индикатор свечи накаливания непосредственно перед запуском двигателя? Ничего страшного, машина только что проинформировала о нагревании свечей. Однако бывает, что этот элемент на приборной панели постоянно мигает или горит постоянно после того, как вы давно переехали. Предлагаем, в чем могут быть причины.

Короче говоря

Индикатор свечи накаливания может мигать во время движения по ряду причин. Чаще всего это указывает на проблемы с системой впрыска (или ее управлением), забитый топливный фильтр, повреждение топливного насоса, стоп-сигналов или контроллера турбонагнетателя. К тревожным симптомам, помимо мигания сигнальной лампы, относятся также изменение культуры эксплуатации двигателя, проблемы с запуском и курение свечей. Во избежание серьезных повреждений, включая даже выход из строя двигателя, немедленно отремонтируйте автомобиль.

Почему дизельные свечи накаливания?

Вы когда-нибудь задумывались, почему свечи накаливания необходимы для запуска дизельных автомобилей? Мы уже объясняем! Чтобы топливо вообще самовозгоралось, камера сгорания должна быть достаточно нагрета, чтобы всасываемый в нее воздух достигал температуры не менее 350 градусов по Цельсию.. Весь процесс нагрева длится от нескольких до нескольких секунд, и сопровождается однозначным сигналом – горящей свечой на панели приборов. Когда он гаснет, это означает, что температура достигла необходимого уровня, и вы можете повернуть ключ до упора.

Когда что-то идет не так, как планировалось …

Индикатор свечи предпускового подогрева продолжает мигать во время движения? Это не обязательно были свечи. Иногда у них появляются такие симптомы. проблемы с системой впрыска или ее управлением. Во многих случаях найти проблему без подключения автомобиля к компьютеру в мастерской – это почти чудо. Уточните у механика, что другие чувствительные компоненты не неисправны – регулятор турбонагнетателя, насос высокого давления, датчик частоты вращения распределительного вала. В случае автомобилей группы VW дополнительно усложняется диагностика. В их случае проблема чаще всего касается стоп-сигналов, поэтому вначале стоит проверить, загораются ли вообще фары после включения.

Другие причины мигания индикатора? Засорен, требует замены неисправность топливного фильтра или датчика вакуума. Повреждения тоже не редкость топливный насос или регулятор его давления.

Другой причиной тревожного поведения индикатора свечи накаливания может оказаться: отказ реле. Контроллер свечей накаливания имеет специальный датчик температуры, благодаря которому он может контролировать работу свечей. При его повреждении индикатор либо вообще не загорится, либо долго не гаснет. К наиболее очевидным сигналам относятся курение и неравномерная работа двигателя, проблема с запуском (задержка запуска, двигатель вообще не отвечает), код ошибки на компьютере. В этом случае проверьте такие элементы, как электрические соединения реле, напряжение на входе и выключатель зажигания.

Вождение с разбитыми свечами опасно

К сожалению, бывает и так, что выход из строя свечи накаливания долгое время скрывается. Световой индикатор на приборной панели остается неизменным, только еле заметные сигналы, такие как ухудшение культуры работы двигателя (шумы, вибрации) или легкое задымление отработанной свечи зажигания при запуске. Выпускаемые в настоящее время дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail отличаются от старых поколений гораздо большей эффективностью. Потому что позволяют заводить машину при температуре 0 градусов, даже когда одна из свечей вышла из строя. Однако пристального внимания требуют и современные дизели. Если вы проигнорируете указанные выше симптомы (другая культура работы, курение) и будете водить машину с изношенной свечой зажигания, вы рискуете, что этот важный элемент развалится и упадет в цилиндр двигателя. Как следствие, привод будет поврежден. Вот почему мы рекомендуем вам регулярно проверять свои свечи.

Как ухаживать за свечами накаливания?

За свечами накаливания стоит ухаживать круглый год. Как? Превыше всего периодически ослабляйте их и подтягивайте – благодаря этому, когда они изношены, у меня не будет заедания ниток, поэтому вы можете без особых осложнений заменить их на новые. Вы также уменьшите риск их вырыва, что может потребовать снятия головки блока цилиндров в специализированном сервисном центре, а это стоит даже несколько тысяч злотых. Для ввинчивания свечей, всегда используйте динамометрический ключ. Но перед этим нанесите на них термостойкую смазку. Благодаря этому они не только будут легче откручиваться в будущем, но также будут менее подвержены коррозии и лучше герметичны.

Ежедневно вы можете просто наблюдать за работой свечей накаливания. Когда они близки к перегоранию, им часто требуется больше времени, чтобы завести автомобиль на холодном двигателе.

И самое главное – выбирая свечи для своего автомобиля, руководствуйтесь рекомендациями производителя. Покупка тех же свечей, которые изначально установлены в машине, может предотвратить их повреждение, а также подозрительную работу двигателя, отказ драйвера свечей зажигания и повышенное образование вредных веществ, что в худшем случае приведет к дорогостоящему ремонту.

Вы ждете замены свечи? Зайдите в категорию “Система зажигания” на avtotachki.com и найдите нужный вам товар.

У вас проблема с машиной? Ознакомьтесь с нашими статьями!

Почему твоя машина дергается?

Как спасти затопленную машину?

Утечка из-под машины – серьезное дело. Обнаруживаем источник утечки

Подскажите, мигает контрольная лампа свечей накала. — Patrol Y60 Y61

#1 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

Отправлено 28 October 2013 — 15:43

Подскажите пожалуйста, авто Patrol Y 60; двигатель RD28T; 2,8 TD, включаю зажигание, контрольная лампа свечей накала засвечивается, через несколько секунд тухнет и завожу двигатель, а лампа накала свечей опять зажигается и начинает мигать где то минут пять, а потом тухнет. Свечи проверяли, все в порядке, реле накала, их там 2, тоже проверяли, работают и дают нужное напряжение, стопы тоже работают.
Кто знает в чём может быть причина.
Буду благодарен за помощь.

  • Piligriм это нравится
  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   mexanik

Отправлено 28 October 2013 — 16:12

А там ничего нет волшебного или свечи невпорядке, или релюшка с прилегающей проводкой. Можно предположить что разорвана цепь между свечами и реле свечей. Чаще всего предохранитель (алюминиевая планочка) перегорает.

  • RuslanColumbia это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   ivanec

Отправлено 28 October 2013 — 16:25

mexanik, было точно такое, сгорела эта пластинка и тоже лампа мигала.

А почему мигает лампочка в этом случае?

Сообщение отредактировал ivanec: 28 October 2013 — 16:27

  • RuslanColumbia это нравится
  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 28 October 2013 — 16:58

Кстати, на мерсо-моторах такая же фигня происходит, надо искать контакт на какую то из свечей. Возможно, где — то в релюшке трабла. Я бы релле вскрыл для визуального контроля, там могут не все контакты коннектить. Если я не ошибаюсь их там 6 штук.(это у меня на 606’-м)

  • RuslanColumbia это нравится
  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   mexanik

Отправлено 28 October 2013 — 17:04

mexanik, было точно такое, сгорела эта пластинка и тоже лампа мигала. А почему мигает лампочка в этом случае?

А лампа мигает в случае отсутствия подачи питания на свечи накала, в этом случае срабатывает релюха и мигает лампа.

  • RuslanColumbia это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Brit

Отправлено 28 October 2013 — 17:45

На этом моторе свечи накала 4,5 и 6 цилиндров имеют по две спирали, она (эта спираль) предназначена для догрева камер сгорания во время работы мотора. Возможно она и сгорела на одной из свечей.

  • RuslanColumbia это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

Отправлено 28 October 2013 — 18:46

Контакты и питание на свечи накала проверили — порядок.

на реле также.
Свечи на 4,5,6 цилиндре новые (имеется ввиду что первый цилиндр, это тот что от радиатора)
На счёт догрева — после начала мигания индикатора, холодный мотор первых несколько минут не так работает как раньше, хуже.

  • Piligriм это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 28 October 2013 — 20:38

Контакты и питание на свечи накала проверили — порядок. на реле также.
Свечи на 4,5,6 цилиндре новые (имеется ввиду что первый цилиндр, это тот что от радиатора)
На счёт догрева — после начала мигания индикатора, холодный мотор первых несколько минут не так работает как раньше, хуже.


Руслан, была такая же хрень! Поменял свечи на 4,5,6 цылиндрах. Но менял мне один умелец. Там на свечи идёт две шины. Первая на 6 свечей, а вторая на три. Между шинами стоят диелектрики. Если их прое…ть то шины замыкают и что то сгорает, всегда по разному. У меня одну свечку расплавило на кизяк. Поменял свечи снова. Так минял три раза. Проверил напругу на шины- на большой шине напруга идёт 1,7 вольта, это свечи не разогреет. Полез по реле. Оба работают, клацают, но со второго не выходит напруга. Вскрел акуратненько, а там… Там есть два проводка, на них и фишки на реле олинаковые, а третья другая. Эти проводки между собой спаяны в реле, а у меня они оба перегорели. Перепаял каким- то спец припоем, что выдерживает высокие температуры. Проводки, такие не маленькие косички, брал с больших щёток, толи с камазовского гены, толи что- то типа того. И теперь мотор запускается с полтычка, не дымит, не труит его и лампочка работает как положено.


Да , ещё, могут быть не те свечи. Могут поставить такие как на 1,2,3 цылиндрах, а они там разные!
Удачи!

И ещё вспомнл- могут на реле контакты загореть, плохая пропускаемость тока и такая же хрень может быть.

Сообщение отредактировал Лесничий: 28 October 2013 — 20:38

  • RuslanColumbia и OCTAN это нравится
  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

Отправлено

29 October 2013 — 14:42

Спасибо за советы, будем посмотреть опять.

  • UdavHaval это нравится
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

Отправлено 29 October 2013 — 22:12

Может есть ещё какие то идеи по данному вопросу, сегодня електрик просидел пол дня, ничего опять не нашел. Распечатку с данной темы я вручил ему для изучения — не помогло.

  • UdavHaval это нравится
  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено 29 October 2013 — 22:20

Может есть ещё какие то идеи по данному вопросу, сегодня електрик просидел пол дня, ничего опять не нашел. Распечатку с данной темы я вручил ему для изучения — не помогло.

А когда было холодно вот недавно, как заводка была, я к чему в самих свечах уверены?

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 29 October 2013 — 22:26

Может есть ещё какие то идеи по данному вопросу, сегодня електрик просидел пол дня, ничего опять не нашел. Распечатку с данной темы я вручил ему для изучения — не помогло.

Блин, Руся, больше как бы ничего и быть не может. Я точно с таким не сталкивался. Есть вариант- електрик так себе или ленивый.. У меня трое спецов проверяли- ничего. Сам ввзял китайский тестер, разобрал релюшки- и всё сразу вылезло.

А когда было холодно вот недавно, как заводка была, я к чему в самих свечах уверены?

Если даже не свечи, а електроника их толком не может разогреть- то будет хреновый запуск мотора. Его будет тилипать, глохнуть и валить ДЫМмммм, пока не начнёт прогреваться.

  • OCTAN это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

Отправлено 29 October 2013 — 22:28

До того как лампа не мигала все было нормально. Да и сейчас тоже нормально заводится, только до того как мотор нагреется, работает не так как раньше.

На холодный мотор травит, дым и даже иногда глохнет.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 29 October 2013 — 22:31

До того как лампа не мигала все было нормально. Да и сейчас тоже нормально заводится, только до того как мотор нагреется, работает не так как раньше.

На холодный мотор травит, дым и даже иногда глохнет.

А что именно не так с мотором? Работают не все цылиндры, поддёргивает двигатель?

  • OCTAN это нравится
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

Отправлено 29 October 2013 — 22:48

Дёргает и дымит пока не прогреется.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 29 October 2013 — 22:53

Свечи не нагреваются так как должны. А вот по какой причине должен установить електрик. Всё что было у меня я перечислил.

  • OCTAN это нравится
  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 29 October 2013 — 22:55

До того как лампа не мигала все было нормально. Да и сейчас тоже нормально заводится, только до того как мотор нагреется, работает не так как раньше.

На холодный мотор травит, дым и даже иногда глохнет.

Руслан. Там попарно-паралельное соединение свечей 6.5V. Управляются двумя релюшками и блоком управления. В случае обрыва любой цепи, или несоответствия сопротивления, будет мигать. Дело в том, что там предусмотрен прогрев до 10-15 минут, в зависимости от температуры. Если проблему не удастся найти, можно перейти на 12 вольтовые в ряд с Террано.

  • Shyrik это нравится
  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 29 October 2013 — 23:00

Дёргает и дымит пока не прогреется.

А релюшки вскрывали? Какой ток идёт на шины свечей?

  • OCTAN это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

Отправлено 29 October 2013 — 23:03

Електрик вскрывал, говорит всё нормально.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено 29 October 2013 — 23:04

Руслан, мне кажется вам надо скачать в файлах схему подсоединения свечей накала и по ним точно разобраться.

  • Наверх

Почему мигает индикатор свечей накаливания

Индикатор свечей накаливания, также известный как индикатор предварительного прогрева , является индикатором дизельного двигателя, который сообщает водителю, что свечи накаливания двигателя нагреваются. Эти свечи используются для нагрева воздуха в камере сгорания перед запуском двигателя, что облегчает запуск двигателя в холодную погоду.

Если индикатор свечи накаливания мигает, это обычно указывает на проблему с системой свечей накаливания двигателя. Некоторые распространенные причины мигания индикатора свечи накаливания включают в себя:

ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY

Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!

Быстрая международная доставка DHL

Политика возврата адаптера в течение 14 дней

Отличная поддержка клиентов

Пожизненная гарантия на оборудование

СМОТРЕТЬ В

  1. Неисправные свечи накаливания : Со временем свечи накаливания в дизельном двигателе могут изнашиваться и выходить из строя. Если одна или несколько розеток не работают должным образом, индикатор будет мигать, чтобы предупредить водителя.
  2. Неисправное реле : Реле свечей накаливания отвечает за управление питанием свечей накаливания. Если реле неисправно, лампочка будет мигать.
  3. Проблемы с проводкой : Проводка, соединяющая свечи накаливания с остальной частью электрической системы двигателя, со временем может выйти из строя. Если это произойдет, индикатор начнет мигать.
  4. Модуль управления : Модуль управления двигателем может отвечать за управление питанием свечей накаливания. Если модуль неисправен, индикатор будет мигать.

Если индикатор мигает, необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному механику для проверки автомобиля. Мигающая лампочка свечи накаливания может привести к повреждению двигателя, если своевременно не принять меры. Игнорирование предупреждения может привести к увеличению выбросов, снижению расхода топлива и потенциальному повреждению двигателя.

Чтобы диагностировать причину мигания индикатора свечи накаливания, механик использует устройство OBD (бортовая диагностика). Устройство OBD — это инструмент, который можно подключить к диагностическому порту автомобиля для считывания и очистки диагностических кодов неисправностей (DTC), хранящихся в модуле управления двигателем (ECM).

Carly OBD

Чтобы использовать устройство OBD для диагностики причины мигания индикатора свечи накаливания, механик сначала подключит устройство к диагностическому порту автомобиля. Затем устройство считывает коды DTC, хранящиеся в ECM, которые предоставляют информацию о конкретной проблеме с системой свечей накаливания.

После считывания кодов DTC механик может использовать информацию, предоставленную устройством OBD, для диагностики проблемы и выполнения необходимого ремонта. Например, если коды неисправности указывают на то, что определенная свеча накаливания не работает должным образом, механик заменит эту свечу накаливания.

Таким образом, мигание индикатора свечей накаливания на дизельном двигателе является предупреждающим признаком потенциальной проблемы с системой свечей накаливания двигателя. Распространенные причины включают неисправные свечи накаливания, неисправное реле, проблемы с проводкой или неисправный модуль управления. Важно, чтобы автомобиль был осмотрен квалифицированным механиком как можно скорее, чтобы избежать возможного повреждения двигателя.

Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули. Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.

Похожие сообщения

Проблемы с аккумулятором? Рассматривали ли вы некоторые проблемы, связанные с вашим генератором? Узнайте, как блок питания в вашем

Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле, также известная как утечка радиатора, может быстро привести к серьезным проблемам. Как следует из названия,

Лампа проверки двигателя — одна из самых раздражающих и волнующих вещей, с которой может столкнуться водитель. Это сигнал о том, что что-то

Если у вас есть машина, вы могли заметить лампочку на приборной панели, похожую на термометр. Это охлаждающая жидкость двигателя

Световой индикатор свечей накаливания | Свет свечи накаливания

Что такое свечи накаливания?

Свеча накаливания — это компонент вашего автомобиля, который используется для облегчения запуска вашего дизельного двигателя. Они имеют решающее значение для более холодных условий, так как холодная погода может препятствовать полному запуску дизельных двигателей. Дизельные двигатели используют тепло, создаваемое сжатием в камере, для правильного запуска. Когда дизельному двигателю не хватает внешнего источника тепла, а также он подвергается воздействию очень холодной погоды, дизельный двигатель не сможет запуститься. Решение этой проблемы – дизельные свечи накаливания!

Крайне важно, чтобы вы понимали, как работают свечи накаливания и как их заменить, а также как обеспечить запуск автомобиля зимой. Крайне важно обладать знаниями, необходимыми для решения этих вопросов, где бы вы ни находились, поскольку поломки на дороге могут быть чрезвычайно опасны.

Как работают свечи накаливания?

Помимо кислорода и топлива, двигатель также требует точка зажигания , а также для того, чтобы работать. Свечи накаливания обеспечивают это необходимое зажигание, нагревая маленькую катушку провода внутри свечи, или лучше известный как элемент, с помощью 1,5-вольтовой батареи, найденной в свечении штепсельный воспламенитель. Эта батарея может иногда можно найти на борту некоторых новых автомобилей.

Тип топлива в автомобиле и материал сам элемент будет определять, насколько горячим элемент останется после запуска двигателя успешно стартовал. Топливо, содержащее метанол будет контактировать с элементом, состоящим из нескольких различные металлы, сплавленные вместе, и контакт между ними создаст каталитическая реакция. Эта реакция нагревает платину, вызывая воспламенение метанола.

Покрытие

для любой марки, модели и года!

Зарегистрируйтесь в Drivesmart уже сегодня!

Световой индикатор вашей свечи накаливания Мигает?

Если у вас мигает индикатор свечи накаливания, скорее всего, ЭБУ вашего автомобиля (блок управления двигателем) обнаружил неисправность, которая может быть связанные со свечами накаливания, светом свечей накаливания, модулем управления свечами накаливания, или даже датчики, которые не имеют прямого отношения к воспламенителю свечи накаливания. обязательно. Как только ЭБУ обнаружит возможную неисправность, он запишет диагностические данные, которые сертифицированные механики которые используют считыватели кода, смогут извлекать и интерпретировать.

Когда индикатор свечи накаливания становится видимым на вашем автомобиль, вполне вероятно, что ваш автомобиль перейдет в «безопасный режим», чтобы предотвращения любого повреждения двигателя. Когда в безопасном режиме вы заметите, что ваш автомобиль испытает резкое падение производительности. В зависимости от серьезности проблемы, может быть безопасно управлять транспортным средством чрезвычайно короткие расстояния , пока вы не сможете правильно диагностировать и отремонтировать свой транспортное средство.

Иметь дело со свечой накаливания может быть чрезвычайно сложно. символ индикатора мигает, и это может быть столь же напряженным, чтобы иметь дело с вашим индикатор свечи накаливания вообще не загорается. Оба являются предупредительными признаками неисправности в вашем автомобиле, которые могут нанести ему серьезный ущерб, поэтому очень важно, чтобы у вас был автомобиль профессионально диагностировать немедленно, избегать вождения по шоссе в любое время и никогда не думайте, что символ отображается по ошибке.

Как проверить свечи накаливания

Чтобы определить исправность свечей накаливания вашего автомобиля реле, вам понадобится мультиметр и возможно, инструмент для снятия свечей накаливания (в зависимости от на вашем автомобиле).   Убедитесь , что ваш мультиметр настроен на Ом . Настройка Ом символ напоминает перевернутую подкову. Вы найдете две длинные вертикальные линии, содержащие диапазон Ом. Проверка свечей накаливания может быть довольно сложно, если вы не знакомы с тем, как пользоваться мультиметром.

Коснитесь положительного и отрицательного контактов, прикрепленных к мультиметром друг с другом, чтобы определить значение сопротивления вашего мультиметр. Как только металлические зажимы провода касаются друг друга, мультиметр отобразит значение сопротивления. Вам понадобится чтобы вычесть это значение из показания свечи накаливания .

Начните с проверки Напряжение аккумулятора

Свечи накаливания не будут работать должным образом, если они не подключены к здоровому напряжению. Положите вашу мультиметр в режиме считывания напряжения постоянного тока, поместите положительный провод вашего мультиметра на плюсовую клемму аккумулятора, а минусовую клемму на отрицательный терминал.

Если ваша батарея в хорошем состоянии, вы обнаружите, что ваш мультиметр покажет ~ 12,5 вольт, когда машина выключена и ~ 13 вольт когда машина работает. Если вы найдете что ваша батарея не показывает нормальное напряжение, начните диагностику и, возможно, замените аккумулятор и/или генератор, прежде чем углубляться в тестирование вашего свечи накаливания.

Предварительное обслуживание включено

Узнать цену

Замена масла, тормозов, аккумуляторов и многое другое!

Найдите свои свечи накаливания

Поскольку не все автомобили созданы одинаково, необходимо обратиться к руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к сертифицированному механику, чтобы правильно определить местонахождение свечи накаливания в двигателе вашего автомобиля.

Снимите колпачки и/или разъемы, чтобы свечи накаливания

Необходимо снять колпачок или разъем, защищающий и фиксирующий свечи накаливания вашего автомобиля, прежде чем прикладывать клещи мультиметра к свечам накаливания пробки. Когда вы удалите эти колпачки и/или разъемы, осмотрите разъемы и контакты на наличие признаков коррозии или рыхлость. Очистите разъемы и контакты и убедитесь, что они надежно закреплены.

Подключите отрицательный провод к Точка заземления в двигателе

Две основные точки заземления в двигателе обычно найти, проследив провод, идущий от отрицательной клеммы аккумулятора к стенке двигателя и крепится болтами. Убедитесь, что вы заземлены, подключив отрицательный провод к этим болты, прежде чем продолжить.

В зависимости от вашего автомобиля двигатель может не точки заземления расположены там же, где и точки заземления большинства других транспортных средств. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение точек заземления двигателя.

Подключите положительный провод к верхней части свечи накаливания

После подключения положительного вывода мультиметра к верхней свечи накаливания, вы сможете оценить показания мультиметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *