Технические характеристики Mitsubishi RVR
Минивэн Mitsubishi RVR выпускался серийно в период времени с 1991 по 2002 год. Автомобиль имеет привлекательный, динамичный облик, в котором выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки и частей воздухозаборной системы. Под стать внешнему виду подобран состав технического оснащения. Устанавливаемые под капотом двигатели обладают достаточно большой мощностью для того чтобы уверенно набирать ускорение и поддерживать длительное время скорость в 200 км/час. Мотор интегрируется с системой полного привода FULLTIME 4WD, трансмиссия автоматическая — INVECS-II, ее можно переключать в особый спортивный режим. В салоне выделяется оформление места водителя, между креслами оставлен свободный проход.
Экстерьер
На боковых поверхностях корпуса Mitsubishi в районе колесных арок RVR и между ними выполнена легкая штамповка. Плоскость капота наклонена под 20-градусным углом, фронтальная часть машины имеет аналогичный угол наклона, блоки фронтальной светотехники обладают прямоугольной формой, пространство между ними занято длинными горизонтальными жалюзи. В центре широкого бампера выполнены компактные ниши, в них встроены ниши с прямоугольниками противотуманных огней, между ними простираются секции воздухозаборной системы. Крыша наклонена к корме под 25-градусным углом, всю поверхность задних стоек занимают полосы габаритных огней. В дверях багажного отсека сформирована ниша, над ней располагается широкая декоративная полоса, на нее нанесены фирменные атрибуты. Кормовой бампер содержит в своем составе компотные габариты и кронштейны, предназначенные для крепления прицепа. Размеры кузова составили 4300/1695/1650 мм, высота дорожного просвета – 160 мм. Полный диаметр разворота – 10,4 метров, собственная масса – 1380 кг, типоразмер шин — 205 / 65R15.
Интерьер
Внутреннее пространство Mitsubishi отделано полимерными панелями немарких оттенков, в подлокотники дверей, консоль RVR встроены цветные вставки, поверхность кресел обтянута тканевыми чехлами. Между передними креслами оставлен широкий проход, благодаря этому те, кто сидит впереди легко смогут, при необходимости, перейти в заднюю часть салона. Под задним диваном присутствуют ниши способные вместить пару среднего размера спортивных сумок. Место водителя оформлено нестандартно, здесь перед консолью установлена тумба с наклоненной под 30-градусным углом поверхностью, на ней смонтирован массивный джойстик трансмиссии. В состав консоли вошли регуляторы изменения интенсивности и режимов работы кондиционера, клавиши управления функциями боратового компьютера, дисплей навигатора, электронные часы. Щиток приборов заключен в рамку пятиугольной формы, оборудован традиционным комплектом циферблатов.
Технические характеристики
В максимальном оснащении под капотом минивэна Мицубиси РВР устанавливается силовой агрегат с рабочим объемом 1997 см3. Он имеет мощность в 230 л. сил, максимальный крутящий момент составляет 343 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10,6 литров. Начальная версия машины поставляется с мотором объемом 1834 см3, его мощность составляет 140 л. сил, максимальный крутящий момент 181 Нм, средний расход бензина – 7,1 литров.
бензина и дизеля на механике и автомате
Mitsubishi RVR – компактный минивэн 1992 модельного года. Относится к сегменту компактных MPV. В этом кузове автомобиль выпускали в период 1991-2002 г. После длительного перерыва компания Mitsubishi освоила производство RVR следующего поколения, однако в новом исполнении это совершенно другой автомобиль в кузове кроссовер. Продаже модели в обновленном кузове стартовали в 2010 году. Нужно отметить, что Mitsubishi RVR последнего поколения является переименованной версией кроссовера Mitsubishi ASX.
Содержание
Mitsubishi RVR двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1992-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 120 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5.2 л на 100 км
- 1,8, 120 л. с., автомат, полный, расход – 10,2/6 л на 100 км
- 1,8, 120 л. с., механика, полный, расход – 9,6/5,2 л на 100 км
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,8/4,6 л на 100 км
- 2,0, 160 л.
- 2,0, 160 л. с., автомат, полный
- 2,0, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., автомат, полный, Расход – 6,1 л на 100 км
- 2,0, 230 л. с., механика, полный, расход – 6,1 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 6,1 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 88 л. с., механика/автомат, полный
- 2,0, 94 л. с., механика, полный, расход – 4,4 л на 100 км
- 2,0, 94 л. с., автомат, полный, расход – 5,2 л на 100 км.
Поколение 2 (1997-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 140 л. с., автомат, полный
- 1,8, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/7.2 л на 100 км
- 2,0, 230 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/7.6 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный
- 2,4, 165 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8 л на 100 км
- 2,4, 165 л. с., автомат, полный.
Поколение 3 (с 2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 139 л. с., вариатор, передний/полный.
Mitsubishi RVR отзывы владельцев
- Константин, Новосибирск. Я хозяин Mitsubishi RVR второго поколения, минивэн в использовании с 2002 года. Версия с базовым 1.8-литровым 140-сильным мотором и полным приводом. Разгон до сотни за 13 сек, а расход бензина не превышает 11 литров/100 км.
- Дмитрий, Воркута. Классный автомобиль с супер-мощным мотором. Под капотом у этого семейного минивэна 250-сильный турбомотор, работающий с четкой механикой. Максимальная скорость свыше 200 км/час, разгон до сотни за считанные секунды. Машина потребляет не больше 12 литров в городском цикле.
- Михаил, Владивосток. Я владелец поддержанного Mitsubishi RVR с 230-сильным мотором объемом 2 литра, машина 1999 года, с механической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни за 10 сек, машина съедает в городе не больше 11 литров.
- Виталий, Тыва. У меня поддержанный Mitsubishi RVR второго поколения, машина 2002 года выпуск, в базовой комплектации. Бензиновый двигатель 1,8 по современным меркам очень даже неплох, машина с автоматом и передним приводом. Расход бензина 10 литров на 100 км в городском цикле, за городом получается 7 литров. Коробка передач работает с рывками, а при обгонах не спешит переходить на повышенную. Это порой раздражает.
- Наталья, Ульяновск. У меня Mitsubishi RVR второй генерации, модель 1999 года выпуска, с бензиновым двигателем мощностью 230 лошадиных сил и автоматической трансмиссией. Версия с полным приводом. Разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. Классный минивэн с динамикой, как у легковушки. И расход топлива небольшой – всего 12 литров в городском цикле. на трассе можно уложиться в 8 литров.
- Олег, Красноярск. Езжу на Mitsubishi RVR второй генерации, автомобиль с бензиновым мотором и полным приводом. Двухлитровый 250-сильный турбомотор работает как надо, и это в автомобиле 2002 года. Машина с расходом бензина 12-13 л в городском цикле. Динамика как у спортивного Golf GTI.
- Алексей, Томск. Автомобиль в комплектации с мотором 2,4 литра, мощность 165 лошадиных сил, автоматическая коробка и полный привод. По-моему, идеальное сочетание для универсального авто, пригодного для семейных нужд, для выездов на дачные проселки и т. д. Ведь полный привод здорово повышает проходимость. Машина потребляет 12 л на 100 км.
Mitsubishi RVR — 1991 — 2021 модельный год Отличия и усовершенствования
Mitsubishi RVR — автомобиль, выпускаемый японской автомобильной компанией Mitsubishi с 1991 года по настоящее время.
Первоначально RVR, который является аббревиатурой от Recreational Vehicle Runner, был доступен как компактный многоцелевой автомобиль (MPV), а затем как субкомпактный кроссовер SUV, причем первые два поколения, которые производились с 1991 по 2002 год, были компактными. Модели MPV, выпускаемые с 2010 года по настоящее время, представляют собой малолитражные кроссоверы.
В этой статье мы кратко рассмотрим эволюцию Mitsubishi RVR, чтобы получить некоторое представление. Пожалуйста, доведите до конца.
Содержание
1991 – 1996ПОСМОТРЕТЬ Б/У MITSUBISHI RVR2 9 000229 0 0 $ RVR первого поколения (N10/N20) был представлен в 1991 году. Эта модель производилась с 1991 года. до 1996 г.
N10/N20 RVR имеет высокий кузов с двумя передними дверями, сдвижной дверью со стороны пассажира и задним бортом. RVR имеет небольшую высоту входа и выхода для облегчения входа и выхода. Некоторые модели имеют боковые ступеньки
Просторный салон N10/N20 RVR. В его интерьере предусмотрено пять сидений, расположенных в два ряда. Задние сиденья можно трансформировать в
Стандартные функции включают стереосистему AM/FM с кассетой, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники/дверные замки, кондиционер, складывающееся/съемное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50:50, откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья, со стороны водителя подушка безопасности, защитное стекло, задний стеклоочиститель / омыватель / антиобледенитель, тормоза с усилителем, усилитель руля, рулевое управление с регулируемым наклоном и тканевая обивка, а под ним были установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, независимая подвеска четырех колес, 14-дюймовые легкосплавные диски. , и выхлопная труба из нержавеющей стали.
RVR оснащался базовым 1,8-литровым (4G93) 16-клапанным рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC мощностью 113 л.с. Этот двигатель сочетается либо с 4-ступенчатой автоматической, либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач с трансмиссией 4WD в качестве опции.
Для более поздних моделей можно было выбрать 2,4-литровый 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 136 л. -ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
1997 – 2002ПОСМОТРЕТЬ Б/У МОДЕЛИ MITSUBISHI RVR от $4,470
В 1997 г. с.
Некоторые внешние изменения включали удлинение бампера и крыльев, ксеноновые фары в более высоких комплектациях, зеркала с электроприводом, дверные ручки в цвет кузова, измененную переднюю решетку, наклонно-сдвижной люк (опционально), рейлинги на крыше, защитное стекло и 15-дюймовый сплав. колеса.
Салон N60/N70 RVR немного просторнее, чем у N10/N20 RVR, благодаря улучшенным внешним размерам. Сиденья удобные и удобные, на передних сиденьях есть подлокотники. Места для головы, плеч и ног достаточно для всех пассажиров, а сзади остается достаточно места для багажа.
В стандартную комплектацию N60/N70 RVR входит стереофонический кассетный радиоприемник AM/FM с полной логикой и четырьмя динамиками, автоматический кондиционер, центральная панель с отделкой под дерево, подсветка GDI ECO, мультикоммуникационная система Mitsubishi (MMCS), автоматический климат-контроль, усовершенствованная многорежимная система доступа без ключа и центральный подлокотник переднего сиденья для водителя и пассажира с подсветкой GDI ECO.
N60/N70 RVR оснащались 1,8-литровым (4G93) рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 123 фунт-фут. Дополнительными двигателями были 2,0-литровый (4G63) рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л. Эти двигатели передают мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую, 4-ступенчатую полуавтоматическую INVECS и 5-ступенчатую механическую коробку передач.
2010 – настоящее времяMitsubishi третьего поколения (GA/XA/XB/XC/XD) RVR, также известный как Mitsubishi ASX или Outlander Sports на других рынках, представляет собой малолитражный кроссовер, выпускаемый Mitsubishi Motors с 2010 года.
ПОСМОТРЕТЬ Б/У MITSUBISHI RVR МОДЕЛИ от $4,470
Лицо RVR 2010 года имеет трапециевидную решетку радиатора и угловатые фары, похожие на те, что установлены на Mitsubishi Lancer, но в отличие от Mitsubishi Lancer. GA RVR — это короткий автомобиль с надлежащими чертами внедорожника, и именно это позволило ему выиграть ралли Париж-Дакар и чемпионат мира по ралли.
Его интерьер сочетает в себе черты автомобиля и внедорожника. Приборная панель аккуратная, ее центральная консоль состоит из радиоприемника и трех круглых циферблатов контроля температуры, а комбинация приборов состоит из двух круглых счетчиков с небольшим ЖК-дисплеем между ними. Этот автомобиль поставляется с пятью удобными и поддерживающими сиденьями, с небольшим трансмиссионным туннелем, который не мешает внутреннему пространству, создавая достаточно места для головы, ног, ступней и плеч для всех пассажиров. Багажное отделение большое, его можно увеличить, сложив задние сиденья.
RVR предлагается с шестью бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом. Базовым двигателем является 1,8-литровый (4B10) бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 127 фунт-фут. Эти двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой трансмиссией INVECS III CVT.
2012 – 2016ПОСМОТРЕТЬ Б/У МОДЕЛИ MITSUBISHI RVR от 4470 долларов США пытается захватить рынок небольших кроссоверов.
В этом выпуске было несколько косметических изменений, включая новый дизайн бампера, противотуманные фары измененной формы, которые придали автомобилю более спортивный вид, и более низкий фартук с более широким проемом. В отличие от модели 2010 года, у которой была трапециевидная решетка, решетка этой модели имеет А-образную форму с сеткой с трехмерным рисунком и ксеноновыми фарами с обеих сторон. Еще одно изменение — 18-дюймовые легкосплавные диски стали стандартными для модели 2013 года.
Внутренние изменения включали рулевое колесо в стиле Lancer-Evo с алюминиевыми вставками. Некоторые модели с автоматической коробкой передач были оснащены подрулевыми переключателями, расположенными за рулевым колесом. Все модели были оснащены информационно-развлекательной системой, но для базовой модели она была необязательной.
Продолжали использоваться те же двигатели, что и на модели 2010 года.
2016 -2019ПОСМОТРЕТЬ Б/У МОДЕЛИ MITSUBISHI RVR от $4470 пытаясь привлечь покупателей и повысить привлекательность автомобиля.
Внешние улучшения включают в себя новую переднюю панель с сетчатой черной решеткой, окруженной хромированной окантовкой, с символом из трех ромбов, перенесенным на капот, совершенно другой бампер и боковые воздухозаборники, в которых установлены противотуманные фары.
Интерьер получил некоторые улучшения, такие как информационно-развлекательная система с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, центральные вентиляционные отверстия, окруженные атласно-серебристой отделкой и панелью черного цвета, а также варианты обивки, в том числе сиденья с ромбовидной прострочкой. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что увеличивает объем багажника с 393 литров до максимальных 1143 литров.
Под капотом использовались те же двигатели, что использовались ранее.
2019 – настоящее времяПОСМОТРЕТЬ Б/У МОДЕЛИ MITSUBISHI RVR по цене от 4 470 долларов США
Эволюция RVR продолжилась в 2019 году, когда Mitsubishi выпустила еще одну модернизированную модель.
Внешний вид RVR 2019 года стал более прочным и надежным, чем у модели 2016 года, а кузов стал легче. Передняя и задняя части автомобиля были обновлены: передняя панель получила рестайлинговые фары, видную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни. Задняя часть оснащена новыми фирменными светодиодными задними фонарями.
Обновления интерьера включают информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым (модель 2019 г.) и 8,0-дюймовым (модель 2020 г.) сенсорным экраном. Сиденья удобные и в стандартной комплектации обтянуты тканью, а в качестве опции — кожей.
Под капотом предлагаемые двигатели остались прежними с небольшими изменениями.
ЗаключениеПожалуйста, посетите сайт BE FORWARD и ознакомьтесь со списком наших подержанных RVR Mitsubishi, выставленных на продажу.
Б/У АВТОМОБИЛИ С ЛУЧШИМ ЦЕНЫМ ОТ 410$
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Автор: Samuel H. Mponezya 0001
Услуги по установке в специализированной мастерской
Возможна бесплатная примерка многих вещей. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
Выберите P-bar по выгодной цене
Ищете пару качественных багажников на крышу, чтобы уехать на выходные? Не ищите ничего, кроме P-bar Prorack. Ассортимент P-Bar удовлетворит ваши повседневные потребности, не прожигая дыру в вашем кармане.
Подходит для большинства автомобилей с адаптируемой технологией Prorack Smartfoot.
Багажники на крыше P-Bar отлично адаптируются. Инновационная система Prorack Smartfoot адаптируется и легко адаптируется практически к любому транспортному средству, что позволяет легко и недорого установить существующую поперечину на другой автомобиль.
Особенности P-образных поперечин
- Подходит для большинства автомобилей с приподнятыми рейлингами на крыше
- Выбор заподлицо или сквозного стержня
- 65 кг (макс.)* допустимая нагрузка для заподлицо с поперечиной
60 кг (макс.)* допустимая нагрузка для до
- *В зависимости от разрешенной производителем номинальной нагрузки на крышу
Технические характеристики
- Количество стержней: 2
- 90 9011 Номинальная нагрузка12: 0015 Тип установки: Крепление на рейку
- Детали установки: Зажимы на приподнятую рейку крыши
Комплект включает
- Стержни: 2x X3
- 1 9012 Комплект фитингов (0012): Гусеницы (при необходимости):
Подходит для автомобилей
- Марка автомобиля: Mitsubishi
- Модель автомобиля: RVR
- Вариант автомобиля (если применимо): Sports Gear 4dr MPV
- Диапазон дат автомобиля: 91–97
Инструкции
- Инструкции для бара: https://portal. yakima.com.au/api/3.0/downloads/5AA50A68-247D-4742-8A6E-A655DA38/instructions /X3
- Инструкции по монтажному комплекту (если применимо):
- Инструкции по дорожке (если применимо):
Артикул | 213787PR |
---|---|
Торговая марка | Prorack |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Altapac делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.
Написать отзыв о продукте
Еще из этой категории
Zip & Afterpay
Купи сейчас, заплати потом
Эксперты по продукту
За правильный совет.
Два удобных места
Расположен в самом центре Хантер и Ньюкасл
Гарантированная посадка
Всегда правильные аксессуары.
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга