месторождение метана — журнал За рулем
«Группа ГАЗ» представила предсерийную «ГАЗель-Бизнес» с битопливным двигателем (на бензине и сжатом природном газе метане). Серийное производство битопливных автомобилей начнется осенью 2013 года.
ГАЗель
Появившаяся на отечественном рынке «ГАЗель» почти моментально стала автомобилем, наиболее часто оснащаемым газобаллонным оборудованием. Сочетание карбюраторного мотора бортовой «ГАЗели» со свободным правым лонжероном, куда монтировался пропановый баллон, в 90-х годах оказалось очень удачным для нижегородской «полуторки». Иначе с таким отменным аппетитом она бы не устояла в конкуренции с подержанными дизельными иномарками аналогичной грузоподъемности. Однако заслуги завода в том нет – там газобаллонные «ГАЗели» начали выпускать только по прошествии почти пятнадцати лет после начала производства, наконец-то разглядев в применении газа конкурентное преимущество. Теперь не проблема установить на любой коммерческий автомобиль с бензиновым двигателем пропановое ГБО, и можно уехать на нем очень далеко, и в любую сторону от столицы, не опасаясь встать на обочине без топлива. Причем модульные пропановые заправки устанавливают даже предприниматели и малые предприятия, не дожидаясь команды сверху. Очереди за газом уже не выстраиваются. Значит, для очередного рывка в развитии использования пропана настало время увеличивать переоборудование автомобилей и выпуск новых с ГБО.
Однако потенциальных покупателей газобаллонных автомобилей отпугивает рост цен на пропан. С 70-х годов выдерживалось соотношение: цена литра пропана – половина от цены бензина А-76. Интересно, что тогда газ по абонентской книжке для бытового применения обходился еще вполовину от той цены. Теперь же цена пропана соотносится с половиной от АИ-95, а то и дороже. Однако и солярка, которая в России всегда была на 10-20 процентов дешевле 76-го бензина, теперь тоже сравнялась с 95-м. Метан почти из-за трехкратно меньшей цены к бензину еще более интересен перевозчикам, но ситуация с ним гораздо сложнее. Если российский парк автомобилей, работающих на пропане, по данным 2010 года, насчитывает 1,4 миллиона шт. , то на метане работает только 15,6 тысячи. Крайне мало заправок из тех 188 российских АГНКС, построенных перед распадом СССР – часть перепрофилировали для реализации пропана: на него спрос выше. Сейчас на всю страну – 221 АГНКС, 191 принадлежит «Газпрому». Хотя есть программа, по которой к 2015 году через сеть заправок в стране должно реализоваться около 693 млн м3 метана в год. К этому сроку «Газпром» должен дополнить имеющуюся сеть АГНКС 90 автогазозаправщиками.
Потому пока автозаводы производством метановых автомобилей занимаются крайне вяло, правильнее сказать – почти совсем не занимаются. Сегодня среди производителей отечественных коммерческих метановых автомобилей безусловным лидером является КАМАЗ. В последние годы «Группа «ГАЗ» расширяет гамму техники, где в качестве моторного топлива применяют природный газ метан. Это и городские автобусы «ЛиАЗ» большой и особо большой вместимости и развозные грузовички «ГАЗель», представленные широкой публике весной 2013 года. А именно «ГАЗель»-CNG (compressed natural gas) с четырьмя газовыми баллонами, каждый объемом 53,4 л максимального рабочего давления 200 атм. Запас хода такого автомобиля на газовом топливе составляет 300 км, на бензине – 400 км, а общий пробег составит 700 км. Комплект газового оборудования поставляет итальянская компания OMVL. Автомобиль оснащен единым блоком управления двигателем (бензин + газ), который обеспечивает плавность переключения между двумя видами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси.
Двигатель «ГАЗели» все тот же УМЗ-4216, только с дополнительным индексом 47. В 2011 мотор доработан конструкторами завода совместно со специалистами инженерного центра «Группы ГАЗ» и Научнопроизводственного предприятия «Инж-КА». Теперь он соответствует требованиям экологических норм «Евро-4», о чем свидетельствует протокол, выданный Исследовательским центром НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ». Для снижения уровня выбросов вредных веществ была внедрена новая модификация каталитического нейтрализатора. Также повысилась его экономичность, при этом сохранился крутящий момент. Двигатель УМЗ-421647 испытан в составе автомобиля «ГАЗель» на соответствие требованиям Евро-4 по правилам ЕЭК – ООН №83-05 В. То есть успешно прошел три типа испытаний: контроль уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами после запуска холодного двигателя, контроль выбросов оксида углерода в режиме холостого хода и контроль выбросов картерных газов. Этой работе предшествовала модернизация выпускаемого УМЗ силового агрегата.
По результатам работы в двигателе установили распределительный вал с новым профилем кулачков, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому ушли от неустойчивой работы мотора на холостом ходу и чуть снизили расход топлива. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей регулировочного узла клапанного механизма, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем, возможно, перейдут и на гидрокомпенсаторы. Что касается приводных ремней, то завод решил перейти на импортные большего сечения (вместо 8х8,5 мм теперь устанавливают 10х11 мм). Это повлекло за собой усиление всех используемых шкивов, которые, в свою очередь, потребовали более мощных кронштейнов крепления. Одним из неприятных моментов, поджидавших заводчан вследствие этих мероприятий, стали трещины и разломы, появлявшиеся на передних алюминиевых крышках шестерен. В срочном порядке инженеры разработали план мероприятий по усилению крышек ребрами жесткости как снаружи, так и изнутри.
Четыре баллона вмещают 212 литров сжатого природного газа под давлением 200 атмосфер, на этом количестве «Газель» сможет проехать 300 километров
Много неудобств потребителям доставляла периодически загорающаяся лампочка аварийного падения давления масла. Такое часто происходило при резком торможении или сильном боковом крене автомобиля, когда масло из-за отсутствия перегородок в поддоне утекало от маслоприемника. Чтобы этого не происходило, внедрили две перегородки: вертикальную (для бокового крена) и горизонтальную (для резкого старта и торможения). Однако проблем с течью масла через резинопробковую прокладку масляного картера это не решило. Со временем пробковая прокладка напитывается маслом, теряет свои свойства и дает течь. Даже несмотря на то, что затяжка гаек поддона тарируется.
По регламенту через тысячу километров необходима подтяжка гаек крепления поддона, но эти работы мало кто производит. Борьбу с утечками масла ведут и внутри блока цилиндров двигателя – с главной масляной магистралью. Проблемным оказалось место крепления генератора, где находится наибольшее на всем протяжении главной масляной магистрали скопление металла. Даже использование при отливке виброустановок не избавляет алюминий от рыхлостей и скрытых полостей, что, как и в случае с некачественными прокладками, влечет за собой течь масла, только на этот раз сквозь металл. Чтобы избавить потребителей от неустранимых течей, в масляную магистраль (на этапе отливки блока) научились интегрировать стальную трубку. В будущем такими трубками планируют усилить все масляные каналы блока цилиндров.
Узел заправки баллонов газом расположен по левому борту машины
Что касается архаичной крышки коромысел (в народе клапанной крышки), то сейчас она отштампована из стального листа и окрашена. Уплотняет стык крышки и головки блока резиновая прокладка, не отличающаяся высокой надежностью. Сегодня у УМЗ есть несколько путей решения этой проблемы – изготовление литой пластиковой или алюминиевой крышки. И здесь скорее всего будет второй вариант, ведь на ульяновском заводе есть огромный литейный цех, способный справиться с куда более сложными задачами. Тем более что уже разработали варианты крепления этой литой крышки всего тремя гайками. Новинка смогла бы решить и проблему течи из-под крышки заливной горловины, в конструкции которой присутствует технологический просчет: уплотняющее ребро, зажимающее прокладку, прерывается в нескольких местах.
Собственное литейное производство позволяет УМЗ оперативно вносить изменения в конструкцию двигателей
Из литейного цеха заготовки для двигателей попадают в цех механической обработки, где убирают все лишнее
Мнение
БУ АНДЕРССОН, президент «Группы ГАЗ»
– Экономическая эффективность – важнейший критерий выбора для покупателей коммерческих автомобилей. С учетом большого плеча транспортных перевозок в России переход коммерческого транспорта на газомоторное топливо станет мощным фактором повышения конкурентоспособности как отдельных бизнесов, так и экономики страны в целом. Именно поэтому «Группа ГАЗ» рассматривает газовую тему как одно из приоритетных направлений развития. Я уверен, что выпуск самого популярного в России коммерческого автомобиля, «ГАЗели-Бизнес» с двигателем CNG, будет с огромным интересом воспринят нашими клиентами.
Под капотом «ГАЗели»-CNG установлен двигатель УМЗ-4216 (с дополнительным индексом «47»). Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4
Для справки
Компримированный природный газ (КПГ, сжатый природный газ, англ. Compressed natural gas) используется в качестве моторного топлива. Производят газ путем сжатия (компримирования) природного газа в компрессорных установках. Хранение и транспортировка компримированного природного газа происходит в специальных накопителях газа под давлением 200-220 бар. Также используется добавление к компримированному природному газу биогаза, что позволяет снизить выбросы углерода в атмосферу. Основной компонент природного газа – метан, он легче воздуха и в случае аварийного разлива быстро испаряется в отличие от более тяжелого пропана, накапливающегося в естественных и искусственных углублениях и создающего опасность взрыва. КПГ не токсичен в малых концентрациях, не вызывает коррозии металлов, по калорийности превосходит любое нефтяное топливо, сгорая, не оставляет копоти, а отводимые дымовые газы не имеют примесей серы и не разрушают металл. Низкая температура кипения – залог полного испарения природного газа при низких температурах окружающего воздуха. Сжатый природный газ метан является самым дешевым из широко используемых в настоящее время видов моторного топлива. Топливные затраты на 100 км пробега на автомобиле с двигателем CNG почти на 60% ниже, чем на автомобилях с двигателями на сжиженном газе (liquefied petroleum gas, LPG).
Установка ГБО на ГАЗ Next 2013г.
, 2.8л., 4 цилиндра, монтаж 11.11.2020 в ПермиГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на ГАЗ
/
Установка ГБО на ГАЗ Next
/
Установка ГБО на ГАЗ Next 2013г
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.04.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
ГАЗ
Модель автомобиля
Next
Тип ГБО
4 поколение
Тип топлива
Метан
Марка ГБО
LOVATO (Италия)
Год выпуска
2013г
Количество цилиндров
4
Объем двигателя
2.8
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
от 34 000 ₽
Раньше было дороже: 85000 ₽
Установить ГБО на ГАЗ Next
Рассчитать стоимость
Установка газобаллонного оборудования на ГАЗель NEXT А21R22 Дизель 2013г. , объем двигателя 2.8л., 120л.с. 4 цилиндра (Распределенный впрыск).
Установлено ГБО 4-го поколения на метане LOVATO (Италия).
Цилиндрические баллоны ТИП1 2х75л. (18 куб.), установлены вдоль рамы автомобиля.
Заправочное устройство под капотом.
Средний расход на бензине 15л./100км.
Цена комплекта ГБО на момент публикации: 85000р.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 34 000
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо ГАЗ Next на бензине, пропане и метане при расходе топлива 14л на 100км
Какое оборудование мы можем установить:
Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
Объём баллона
Цилиндрический 35 литровЦилиндрические 35 литров 2шт УАЗ ПатриотЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 61 литр 720*200
ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование- Комплект ГБО Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на ГАЗ Next (примеры работ)
11.11.2020
Установка ГБО на ГАЗ А21R33
Год выпуска: 2013г
Объем двигателя: 2.8
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 85 000 ₽
Смотреть подробности
28.05.2020
Установка ГБО на ГАЗ А21R33
Год выпуска: 2020г
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 48 000 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Перми
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
4520w природный газ Fondital Gazelle evo premix 5000 газовая конвективная печь
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Фондиталь Артикул: GEIT501PR2
Поделитесь этим продуктом:
Код GEIT501PR2
Идентификатор 373249
Предварительный код FON
Краткое описание КОНВЕКТИВНАЯ ГАЗОВАЯ ПЛИТА FONDITAL GAZELLE EVO PREMIX 5000 METHANE С НЕДЕЛЬНЫМ ЧАСОМ И КОМПЛЕКТОМ ВЫПУСКА ДЫМОВОДА — 4520 WA РАДИАТОР ГАЗОВЫЙ РАДИАТОР — ГЕРМЕТИЧНАЯ КАМЕРА И ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ТЯГА — ГАЗОВЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ — ГАЗОВАЯ ПЛИТА
Марка Фондитал
Категория Газовые конвекторы
Тип
Серия Газель
Ширина, высота и глубина 667X550X195
Идеально подходит для окружающей среды 45 Мкв
Тип газа газовый метано
кВт 4. 5
КОНВЕКТИВНАЯ ГАЗОВАЯ ПЛИТА FONDITAL GAZELLE EVO PREMIX 5000 С МЕТАНОМ НА НЕДЕЛЮ
Номинальная тепловая мощность 4520 Вт
Идеально подходит для обогрева до 45 квадратных метров. при средней высоте около 2,7 м.
Среди различных решений для отопления газовая конвекторная печь является одним из самых популярных. Fondital, ведущая итальянская компания по проектированию и производству теплогенераторов и аксессуаров, предлагает здесь новую модель ГАЗЕЛЬ EVO , современная и безопасная газовая конвекторная печь, эффективная и с очень приятной линией. Доступны версии как для метана, так и для пропана/сжиженного нефтяного газа.
НОВЫЙ ДИЗАЙН
Газовая плита Fondital GAZELLE EVO является новой моделью, но точно повторяет классическую эстетическую линию, столь ценимую публикой. Большая верхняя решетка для рассеивания горячего воздуха с резко очерченными линиями ребер и антрацитового цвета четко выделяется на фоне мягких изгибов белого шасси; эстетический результат — объект с очень приятной линией, который легко вписывается во все архитектурные стили и со всеми типами мебели.
ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭКОНОМИЯ И ВЫСОКИЙ КОМФОРТ
ГАЗЕЛЬ EVO 5000 представляет собой конвективную газовую плиту и непосредственно нагревает воздух помещения, в котором она установлена. Разработанный с особой тщательностью и изготовленный с особой тщательностью компанией Fondital, ведущей компанией по производству систем отопления, он всегда предлагает высокий комфорт и очень низкое потребление.
В верхней части печи выделяется большая решетка, через которую выходит горячий воздух. Ниже, под дверью, Панель управления и регулирования , с помощью которой можно воздействовать на многие рабочие параметры и устанавливать различные функции; температура может быть отрегулирована вручную, но также и в автоматическом режиме (уровни комфорта и понижения), автоматическая работа может быть установлена с помощью недельного расписания , которое также может быть настроено по-разному для каждого дня недели. Среди специальных функций летняя вентиляция функция перемещает вентилятор без запуска отопления; Функция отложенного выключения позволяет вручную установить время выключения, если оно не запрограммировано. Печь оснащена встроенным датчиком комнатной температуры , но также имеет соединение для второго выносного датчика; функция защиты от замерзания защищает его, автоматически запуская его на несколько минут, когда температура падает ниже 5 ° C. Он даже оснащен зажимом для подключения оконного контакта (дополнительно), чтобы он автоматически отключался, если окно остается открытым. и позволяет избежать ненужной траты газа. Чтобы избежать проблемы сухости воздуха, характерной для всех систем отопления, Fondital 9Газовый радиатор 0034 ГАЗЕЛЬ EVO уже в стандартной комплектации оснащен баком увлажнения , расположенным с левой стороны шасси. Устройства, которыми он оснащен в стандартной комплектации, гарантируют, что его работа всегда контролируется и находится в максимальной безопасности, поскольку они контролируют пламя, подачу газа, подачу воздуха для горения, выпуск газа, рабочую температуру. Это герметичная камерная печь с принудительной тягой, благодаря чему воздух для горения и выброс выхлопных газов отводится наружу и гарантирует максимальную безопасность в месте установки. Он оснащен электронное зажигание и горелка общего типа с предварительным смешиванием , контроль пламени ионизационного типа, теплообменник из литого под давлением алюминия с высокой эффективностью и рекуперацией тепла. Потребление газа всегда невероятно низкое, что позволяет достичь класса энергопотребления А.
БОЛЬШАЯ МОДУЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Газовая плита GAZELLE EVO выделяется среди всех систем конвективного отопления простотой установки. Газовые плиты наиболее часто используются там, где есть трудности в устройстве более сложных систем отопления, достаточно сделать подачу газа и забор воздуха/вывод дыма наружу. Его компактный размер также делает его идеальным для установки под окном. Fondital производит все аксессуары, необходимые для качественной установки и полного соблюдения всех параметров безопасности, в том числе с точки зрения действующих правил; тем не менее, в комплект поставки уже входят следующие аксессуары для выполнения базовой установки:
— шт. 1: Фланец для впускного и выпускного патрубков (код 6YLAMTER00)
— шт. 1: Стандартная длина шланга 59 см (код 6YTUBOAL00)
— шт. 1: Клемма пластиковая (Код 6YTERMIN02)
— шт. 1: Монтажный комплект (код 6YKITIST37)
Использование печи всегда особенно просто, она действительно подходит даже для менее практичных или пожилых людей. Он управляется с помощью удобной панели управления и настройки , состоящей из большого дисплея с подсветкой, на который выводятся все рабочие параметры, а также клавиш управления и программирования; клавиатуру можно заблокировать для предотвращения случайного изменения расписания. Однако также возможно подключение пульта дистанционного управления (опционально).
РАЗМЕРЫ
Ширина: мм. 667 — Высота: мм. 550 — Глубина: мм. 195
ГАРАНТИЯ
Гарантия является официальной гарантией Fondital Italia и действует 2 года.
Политика возврата
У вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар(ы) после получения заказа. Стоимость доставки взимается с клиента, и, если все соответствует требованиям, мы вернем вам деньги. Пожалуйста, убедитесь, что продукты не используются и не повреждены.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Энергетическая маркировка продуктов для отопления и производства горячей воды для бытовых нужд
В рамках европейской экологической политики, направленной на защиту климата и окружающей среды, Европейский Союз в последние годы запустил ряд директив с целью сокращения выбросов CO2 в Европе. Union by 2020.
Некоторые из этих директив оказали сильное влияние на то, как мы потребляем, дав нам возможность лучше понять, как наш выбор может повлиять на окружающую нас среду.
Примером могут служить две директивы «Энергосберегающие продукты» (ErP) и «Энергетическая маркировка» (ELD) , которые направлены, с одной стороны, на снижение энергопотребления продуктов за счет экологически чистого дизайна (ErP), а с другой стороны, на этикетка, которая обязательно указывает класс энергоэффективности для всех приборов, продаваемых в Европейском Союзе (ELD).
Эти стандарты, применяемые до сих пор к холодильникам, телевизорам и стиральным машинам, также были распространены на обогреватели, такие как кондиционеры, бойлеры, тепловые насосы и т. д., и устройства для производства горячей воды, такие как тепловые насосы ГВС, обогреватели, аккумуляторы горячей воды и др.
Новая этикетка подчеркивает не только класс энергоэффективности, но и другие характеристики, такие как звуковая мощность, использование, тепловая мощность. Таким образом, конечный потребитель будет иметь больше информации, чтобы лучше ориентироваться в выборе и покупке этих устройств.
Для нагревательных приборов, таких как кондиционеры, классы энергоэффективности варьируются от A++ до G, а для приборов для производства горячей воды для бытовых нужд, таких как водонагреватели, классы энергоэффективности варьируются от A до G.
ПРИМЕР МАРКИРОВКИ КЛАССА ЭНЕРГИИ КОНДИЦИОНЕРА
Плита газовая конвективная Fondital Gazelle evo premix 3000 от 2720w ко мне
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Фондиталь Артикул: GEIT301PR2
Поделитесь этим продуктом:
Код GEIT301PR2
Идентификатор 2D1B66
Предварительный код FON
Краткое описание КОНВЕКТИВНАЯ ГАЗОВАЯ ПЛИТА FONDITAL GAZELLE EVO PREMIX 3000 METHANE С НЕДЕЛЬНЫМ ЧАСОМ И КОМПЛЕКТОМ ВЫПУСКА ДЫМОВОДА — 2720 WA ГАЗОВЫЙ РАДИАТОР С ГЕРМЕТИЧНОЙ КАМЕРОЙ И ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ТЯГОЙ — ГАЗОВЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ — ГАЗОВАЯ ПЛИТА
Марка Фондитал
Категория Газовые конвекторы
Тип
Серия Газель
Ширина, высота и глубина 547X550X195
Идеально подходит для окружающей среды 25 Мкв
Тип газа газовый метано
кВт 2. 7
КОНВЕКТИВНАЯ ГАЗОВАЯ ПЛИТА FONDITAL GAZELLE EVO PREMIX 3000 С МЕТАНОМ НА НЕДЕЛЮ
Номинальная тепловая мощность 2720 Вт
Идеально подходит для обогрева до 25 м2. при средней высоте около 2,7 м.
Среди различных решений для отопления газовая конвекторная печь является одним из самых популярных. Fondital, ведущая итальянская компания по проектированию и производству теплогенераторов и аксессуаров, предлагает здесь новую модель ГАЗЕЛЬ EVO , современная и безопасная газовая конвекторная печь, эффективная и с очень приятной линией. Доступны версии как для метана, так и для пропана/сжиженного нефтяного газа.
НОВЫЙ ДИЗАЙН
Газовая плита Fondital GAZELLE EVO является новой моделью, но точно повторяет классическую эстетическую линию, столь ценимую публикой. Большая верхняя решетка для рассеивания горячего воздуха с резко очерченными линиями ребер и антрацитового цвета четко выделяется на фоне мягких изгибов белого шасси; эстетический результат — объект с очень приятной линией, который легко вписывается во все архитектурные стили и со всеми типами мебели.
ГАРАНТИРОВАННАЯ ЭКОНОМИЯ И ВЫСОКИЙ КОМФОРТ
ГАЗЕЛЬ EVO 3000 представляет собой конвективную газовую плиту и непосредственно нагревает воздух помещения, в котором она установлена. Разработанный с особой тщательностью и изготовленный с особой тщательностью компанией Fondital, ведущей компанией по производству систем отопления, он всегда предлагает высокий комфорт и очень низкое потребление.
В верхней части печи выделяется большая решетка, через которую выходит горячий воздух. Ниже, под дверью, Панель управления и регулирования , с помощью которой можно воздействовать на многие рабочие параметры и устанавливать различные функции; температура может быть отрегулирована вручную, но также и в автоматическом режиме (уровни комфорта и понижения), автоматическая работа может быть установлена с помощью недельного расписания , которое также может быть настроено по-разному для каждого дня недели. Среди специальных функций летняя вентиляция функция перемещает вентилятор без запуска отопления; Функция отложенного выключения позволяет вручную установить время выключения, если оно не запрограммировано. Печь оснащена встроенным датчиком комнатной температуры , но также имеет соединение для второго выносного датчика; функция защиты от замерзания защищает его, автоматически запуская его на несколько минут, когда температура падает ниже 5 ° C. Он даже оснащен зажимом для подключения оконного контакта (дополнительно), чтобы он автоматически отключался, если окно остается открытым. и позволяет избежать ненужной траты газа. Чтобы избежать проблемы сухости воздуха, характерной для всех систем отопления, Fondital 9Газовый радиатор 0034 ГАЗЕЛЬ EVO уже в стандартной комплектации оснащен баком увлажнения , расположенным с левой стороны шасси. Устройства, которыми он оснащен в стандартной комплектации, гарантируют, что его работа всегда контролируется и находится в максимальной безопасности, поскольку они контролируют пламя, подачу газа, подачу воздуха для горения, выпуск газа, рабочую температуру. Это герметичная камерная печь с принудительной тягой, благодаря чему воздух для горения и выброс выхлопных газов отводится наружу и гарантирует максимальную безопасность в месте установки. Он оснащен электронное зажигание и горелка общего типа с предварительным смешиванием , контроль пламени ионизационного типа, теплообменник из литого под давлением алюминия с высокой эффективностью и рекуперацией тепла. Потребление газа всегда невероятно низкое, что позволяет достичь класса энергопотребления А.
БОЛЬШАЯ МОДУЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Газовая плита GAZELLE EVO выделяется среди всех систем конвективного отопления простотой установки. Газовые плиты наиболее часто используются там, где есть трудности в устройстве более сложных систем отопления, достаточно сделать подачу газа и забор воздуха/вывод дыма наружу. Его компактный размер также делает его идеальным для установки под окном. Fondital производит все аксессуары, необходимые для качественной установки и полного соблюдения всех параметров безопасности, в том числе с точки зрения действующих правил; тем не менее, в комплект поставки уже входят следующие аксессуары для выполнения базовой установки:
— шт. 1: Фланец для впускного и выпускного патрубков (код 6YLAMTER00)
— шт. 1: Стандартная длина шланга 59 см (код 6YTUBOAL00)
— шт. 1: Клемма пластиковая (Код 6YTERMIN02)
— шт. 1: Монтажный комплект (код 6YKITIST37)
Использование печи всегда особенно просто, она действительно подходит даже для менее практичных или пожилых людей. Он управляется с помощью удобной панели управления и настройки , состоящей из большого дисплея с подсветкой, на который выводятся все рабочие параметры, а также клавиши управления и программирования; клавиатуру можно заблокировать для предотвращения случайного изменения расписания. Однако также возможно подключение пульта дистанционного управления (опционально).
РАЗМЕРЫ
Ширина: мм. 547 — Высота: мм. 550 — Глубина: мм. 195
ГАРАНТИЯ
Гарантия является официальной Fondital Italia и действует 2 года.
Политика возврата
У вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар(ы) после получения заказа. Стоимость доставки взимается с клиента, и, если все соответствует требованиям, мы вернем вам деньги. Пожалуйста, убедитесь, что продукты не используются и не повреждены.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Энергетическая маркировка продуктов для отопления и производства горячей воды для бытовых нужд
В рамках европейской экологической политики, направленной на защиту климата и окружающей среды, Европейский Союз в последние годы запустил ряд директив с целью сокращения выбросов CO2 в Европе. Union by 2020.
Некоторые из этих директив оказали сильное влияние на то, как мы потребляем, дав нам возможность лучше понять, как наш выбор может повлиять на окружающую нас среду.
Примером могут служить две директивы «Энергосберегающие продукты» (ErP) и «Энергетическая маркировка» (ELD) , которые направлены, с одной стороны, на снижение энергопотребления продуктов за счет экологически чистого дизайна (ErP), а с другой стороны, на этикетка, которая обязательно указывает класс энергоэффективности для всех приборов, продаваемых в Европейском Союзе (ELD).
Эти стандарты, применяемые до сих пор к холодильникам, телевизорам и стиральным машинам, также были распространены на обогреватели, такие как кондиционеры, бойлеры, тепловые насосы и т. д., и устройства для производства горячей воды, такие как тепловые насосы ГВС, обогреватели, аккумуляторы горячей воды и др.
Новая этикетка подчеркивает не только класс энергоэффективности, но и другие характеристики, такие как звуковая мощность, использование, тепловая мощность.