Теперь вы можете купить одобренные заводом электрические фургоны T1! | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Перейти к последнему
Volkswagen поднимает напряжение на очередном классическом фургоне, и на этот раз вы действительно сможете их купить. Это T1 Samba 1966 года выпуска, который был восстановлен с современной электрической трансмиссией, и eClassics, партнер VW по коммерческим автомобилям, планирует построить их для продажи.Большой моторный отсек автобуса T1 с воздушным охлаждением почти идеально подходит для подобных преобразований. И это еще проще, так как оригиналы производили примерно столько же энергии, сколько несколько десятков фенов, а это означает, что покупатель, безусловно, не будет возражать против дополнительной производительности, которую может предложить электрический.
Электромобиль e-Bulli — фургоны VW в Германии даже сегодня называют Bulli — концепция основана на модели T1 1966 года, которая провела свою жизнь в Калифорнии, а затем была возвращена на родину в Ганновер для тщательной переделки.Оригинальный двигатель мощностью 43 л.с. заменен новым электрическим силовым агрегатом. 82 л.с. и 156 фунт-футов дают ему примерно вдвое больше мощности, чем у оригинального фургона, причем весь этот крутящий момент достигается при нулевых оборотах. Это более быстрый и тихий фургон, хотя некоторым может не хватать этого классического грохота VW с воздушным охлаждением.
Есть одноступенчатая коробка передач, а скорость e-Bulli ограничена электроникой до 80 миль в час, по сравнению с ограниченной мощностью 65 миль в час у оригинала. Литий-ионный аккумулятор емкостью 45 кВтч в задней части обеспечивает мощность, позволяющую фургону проехать около 124 миль. затем вы можете зарядить его до заводных 80 процентов примерно за 40 минут, чтобы вернуться в страну (детка, ты не хочешь поехать?).
Больше, чем просто электрический фургон, T1 получил новые амортизаторы и стойки, а также многорычажные передний и задний мосты, а также новую систему рулевого управления с новыми дисковыми тормозами.
VW CV применил некоторые современные штрихи, такие как новая краска, светодиодные фонари и индикатор заряда. А также полностью переработанный интерьер с более современной электроникой, такой как новая аудиосистема с Bluetooth и USB, но в винтажном стиле.eClassics предлагает конвертацию от 64,900 евро. Они также предлагают пакеты T2 и T3.
Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-Large-11177.jpg
3,6 МБ Просмотров: 13
Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-Large-11169.jpg
1022 КБ Просмотров: 88
Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-Large-11178.jpg
3,1 МБ Просмотров: 14
Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-Large-11172.jpg
2,6 МБ Просмотров: 66
Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-Large-11179.jpg
1,8 МБ Просмотров: 9
Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-Large-11168. jpg
1,4 МБ Просмотров: 320
Следовать Просмотреть всех авторов
Следовать Просмотреть всех авторов
1 — 1 из 1 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Масштаб 1/18 KK Mercedes Benz 208D
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Просматривая немецкие детективные сериалы по местному телеканалу, всегда замечал этот типичный фургон в сцене погони, который используют как копы, так и грабители. Мой роман с фургоном начался тогда. В начале 90-х один из моих грязных богатых соседей, у которого был бизнес по производству специй в Персидском заливе, купил себе индийскую версию, а именно Tempo Traveller, для использования в качестве личного транспорта.
Самый большой клон Mercedes Benz, который можно было получить, не разорившись.Эта отлитая под давлением модель от KK Scale поставляется в коробке-раскладушке с фотографиями модели со всех сторон. Детали четкие, покраска равномерная, линзы со всех сторон без видимых заглушек крепления, колеса свободно вращаются и передние колеса имеют очень хороший угол поворота. Консоль драйверов была воспроизведена хорошо. Даже нижняя часть хорошо разделена, в отличие от более дорогих моделей из смолы, которые обычно имеют плоскую поверхность с выхлопной трубой.
Недостатками являются полностью герметичный кузов, мягкие сиденья и интерьер.
Я заказал версию фургона для мода в качестве машины поддержки команды DTM, но, к счастью или к сожалению, из-за SNAFU на стороне местных продавцов мне прислали эту модель. Замена невозможна, так как это был последний кусок. Надеюсь, я смогу добавить фургон и продолжить свой проект.
Бонусные фото. С Mercedes Benz 190E 2. 3
Увидеть меньше Узнать больше 14Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9из 9 сообщений
В свое время такие автобусы использовались для перевозки личного состава гоночных команд.
У меня есть фотография Ford Transit, на котором Шнитцер (!) участвовал в гонках Donington Park ETCC 1988 года.
Если бы я только мог найти, я бы отсканировал и выложил.
Где-то в «хранилище»….
Ответить
Сохранить
Нравится
Ford Transit в прицеле. Мне нужен белый 1965 года. KK Scale делает это тоже. Или, может быть, модель 1992 года с фейслифтингом, если кто-то решит ее сделать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Выглядит хорошо, но такой позор, что запечатан. В противном случае он хотел бы получить один.
Ответить
Сохранить
Нравится
Правда что Т1000. Открывает много возможностей, когда вещи не запечатаны. На местном уровне это тоже недешево, и после долгих споров с самим собой я потратил на это деньги.
Ответить
Сохранить
Нравится
Обожаю эти фото, Уинстон. Фургон великолепен, и фоновое изображение, которое вы используете, действительно ему подходит.Если вы пойдете на открытые рынки в Европе, вы увидите, что у многих торговцев до сих пор есть этот Мерседес; часто он является частью конструкции их киоска / стенда. Я вижу многих из них на рынках, где я был или проезжал мимо в Испании и Бельгии.
По-моему, очень красивый почти культовый фургон.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Спасибо или признательность, Скадди. Качество шкалы KK — это откровение. Я ожидал уровня отделки Solido, но они так же хороши, как Norev. Мой объем коллекционирования составляет от 1975 и 2005 года, и этот фургон прекрасно вписывается в него. Сейчас также заказал версию фургона для доставки.
Ответить
Сохранить
Нравится
Несмотря на то, что он запечатан Я рад, что передние колеса вращаются
Ответить
Сохранить
Нравится
Удивительно хороший угол поворота руля на фургоне.