Ошибка h2 мерседес спринтер – Telegraph
Ошибка h2 мерседес спринтер
====================================
>> Перейти к скачиванию
====================================
Проверено, вирусов нет!
====================================
Диагностические коды неиспарвности двигателя EOBD U3 Mercedes-Benz Sprinter W906. Автор: Vovan, 10 ноября, 2014. 0 ответов.
Сегодня Автоком выдал такие ошибки (MB Sprinter 312 99гв). С чего правильно начать?у меня спринтер 2010г 316, взял его пол года назад, чистый немец, зимой ездил горя не знал, а как тепло стало начал периодически моргать чек.
Кто сталкивался ошибка Р0606, чего это такое? Нашел ее в момент когда скидывал межсервесный интервал замены масла.
Mercedes-Benz Sprinter › Бортжурнал › ошибка EDC на Mercedes Sprinter des-Benz Sprinter 1994, двигатель дизельный 0.5 л., 99999 л. с., задний привод, механическая коробка передач визит на сервис.
Главная → Форумы → Vito (Вито), Sprinter (Спринтер) и другие автобусы. На панели приборов загорается H 1 и масленка.Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
После езды около 5 минут на оборотах выше 1,7 раздается звуковой сигнал (пик) и начинает мигать ошибка HI и масленка на панели приборов (где пробег). Сбрасываю газ — ошибка исчезает.
коды неисправности. х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения. Koд DTC*1.*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
Объясните, пожалуйста, в чем моя ошибка: я диагностировал Sprinter 906 2006 года с об. дв.Только что владелец Спринтера сообщил мне как он решил проблему.
Многие водители автомобилей Мерседес Спринтер при запуске двигателя могут беспричинно увидеть надпись на панели приборов — Старт Эрор ( ошибка старта). Это указывает на проблему иммобилайзера данного автомобиля.
Mercedes-Benz Sprinter красная маршрутка › Logbook › ошибка EDC на Mercedes Sprinter 312. клапан на топливном насосе требует замены. также неисправной оказалась одна свеча накала. еще мастер рассказал что если комп регистрирует три и более ошибок системы.
Нет не у кого под рукой такой спринтера чтобы проверить?Раньше этой ошибки не было 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления — Отклонение давления в рампе из-за.
Может еще кто читал такие ошибки? Приехал еще один Спринтер, третий, с такой-же ситуацией: удален сажевый, 7000км и прописалась ошибка 2633-01. Давление наддува 800 мбар.
После удаления ошибки котел запускается, но при повторном включении зажигания ошибка возвращается, блокируя отопитель.Есть здесь кто-нибудь, кто со Спринтерами работал???
Коды неисправностей Mercedes Sprinter. 06.04.2013, 20:25. Код неисправности:- 07 206 15. Причина Блокирование насоса высокого давления может привести к повреждениям газораспределительного механизма двигателя вплоть до нарушения фаз газораспределения с.
перестала тянуть и ушла в аварийные режим. сегодня сделали адаптацию расходомера.посмотрим на сколько хватит.если дело в расходомере так надо поменять. а если не в нем ? и так пол спринтера уже в запчастях лежит))).
Загорелся чек, диагностика показала ошибку P2359 что это и как с ней боротся?Что это за диагност такой,что даже ошибку не расшифровал?
Mercedes-Benz Sprinter W906 микроавтобус 216 CDI L1h2 AT 2008 г.Был мерс -спринтер1997 г 2 л покупал б/у ездил ни каких проблем до 300 тыс км и продал нормально, только ржавеет сильно.
Приехал клиент- почитал висит ошибка не стираемая 2633 поменял расходомер. Ошибку удалил -чек погас в протоколе она висит. Машина вялая. Сажевик когда-то удалили.
Даже если прошивка не кривая, очень часто появляется это ошибка именно после удаления dpf. Потом приходиться менять maf. замечено на одном спринтере.уже 2 расходомера поменяли. что их из строя выводит ?Спросил потому что намечается приезд этого авто.
Техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter. Цены на обслуживание в. План обслуживания для модификаций 224 L1h2 , 324 L1h2 , 224 L1h3 , 324 L1h3. Регламентные работы через 10000 км или 12 мес.
расшифровка на приборке, как сбросить
Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
- 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
- 1.2 EDC — неисправность Спринтер
- 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
- 1.4 EBV — неисправность Sprinter
- 1.5 Sprinter: поломка Р062С
- 1.6 43C0 — код
- 1.7 Код P0087
- 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
- 1. 9 Спринтер 906: неисправность P008891
- 1.10 Неисправность P0101
- 1.11 P012C — код
- 1.12 Код 0105
- 1.13 Р0652 — код
- 1.14 Код P1188
- 1.15 P1470 — код Спринтер
- 1.16 P1955 — неисправность
- 1.17 Ошибка 2020
- 1.18 Код 2025
- 1.19 Р2263 — код
- 1.20 Код 2306
- 1.21 2623 — код Спринтер
- 1.22 Код 2624
- 1.23 2633 — код Спринтер
- 1.24 Неисправность 5731
- 1.25 9000 — поломка
- 2 Спринтер: как сбросить ошибки
Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:
- системе мотора или трансмиссии — Р;
- системе элементов кузов — В;
- подвеске — С;
- электронике — U.
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:
- 1 — топливной системы;
- 2 — зажигания;
- 3 — вспомогательного контроля;
- 4 — холостого хода;
- 5 — системы управления силовым агрегатом;
- 6 — КПП.
Последние цифры обозначают тип поломки.
P2BAC — ошибка Sprinter
EDC — неисправность Спринтер
Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.
Спринтер Классик: ошибка SRS
Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.
EBV — неисправность Sprinter
Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.
Sprinter: поломка Р062С
У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.
43C0 — код
Появляется при стирании щеток в блоке АБС.
Код P0087
Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.
P0088 — ошибка Спринтер
Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.
Спринтер 906: неисправность P008891
Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.
Неисправность P0101
Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.
P012C — код
Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.
Код 0105
В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Р0652 — код
В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.
Код P1188
Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.
P1470 — код Спринтер
Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.
P1955 — неисправность
Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.
Ошибка 2020
Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.
Код 2025
Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.
Р2263 — код
На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.
Код 2306
Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.
2623 — код Спринтер
Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.
Код 2624
Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.
2633 — код Спринтер
Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.
Неисправность 5731
Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
9000 — поломка
Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.
Спринтер: как сбросить ошибки
Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:
- запускают двигатель автомобиля;
- замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
- размыкают контакты и ждут 3 секунды;
- замыкают ещё раз на 6 секунд.
Оставить отзыв
Mercedes-Benz W211 Считывание кодов неисправностей автомобилей (2003–2009 гг.) E320, E500, E55
Стремление контролировать выбросы автотранспорта, вызванное потребностями в качестве воздуха в крупных мегаполисах, привело к 5 десятилетиям инженерных инноваций в разработка технологий движения транспортных средств.
Поскольку города Калифорнии (особенно Лос-Анджелес) больше всего пострадали от распространения транспортных средств и их выбросов, начиная с 1961 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) был в авангарде установления технических стандартов для транспортных средств, продаваемых в Калифорнии, а затем в США, а теперь и для мировой автомобильной промышленности.
Работа двигателя современного автомобиля и выбросы (включая потери топлива при испарении из топливного бака) в значительной степени контролируются с помощью цифрового микропроцессора, компьютера, известного как модуль управления двигателем или ECM. Системы обратной связи, основанные на датчиках, позволяют ECM точно контролировать топливно-воздушную смесь, угол опережения зажигания и другие функции. Из множества датчиков на двигателе и транспортном средстве основными являются датчики кислорода, которые контролируют эффективность сгорания в двигателе, и датчики детонации, которые «прислушиваются» к детонации двигателя или звону. Входные сигналы от этих датчиков используются контроллером ЭСУД для корректировки топливной смеси и момента зажигания.
Компьютерное управление работой двигателя обеспечивает два преимущества в дополнение к точному составу топливно-воздушной смеси и, следовательно, снижению выбросов. Компьютеры могут быть запрограммированы на обнаружение неисправностей (диагностические коды неисправностей или DTC) в их собственных операциях, а ECM может хранить эту информацию и включать индикатор неисправности (MIL), часто называемый индикатором проверки двигателя или индикатором неисправности, на приборный щиток. Сохраненные неисправности можно просмотреть позже для диагностики и ремонта.
Диагностика неисправностей современных автомобилей начинается с получения доступа к кодам неисправности, хранящимся в ECM. Начните с поиска 16-контактного разъема OBD II (диагностический разъем или DLC) под приборной панелью. По закону он всегда находится в пределах досягаемости водителя.
После подключения диагностического сканера к DLC следуйте инструкциям на экране сканера. К ним обычно относятся:
- Выберите программу диагностики.
- Выберите правильный автомобиль (сканер должен найти его автоматически).
- Опросить и записать коды DTC (коды неисправностей), имеющиеся в памяти ECM.
Во многих случаях лучше сбросить коды DTC, затем проехать на автомобиле и повторить проверку. Следуйте инструкциям по диагностике и ремонту на экране сканера. Коды DTC для силовой передачи автомобиля, стандартизированные Американским обществом инженеров (ASE), начинаются с буквы P, после чего следуют 4 цифры. (Их также называют P-кодами.) Во время тестирования диагностический прибор отображает каждый P-код и краткое описание неисправности. Коды DTC указывают на различные виды неисправностей:
- Правдоподобие. Если выходное значение датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона, сигнал от датчика считается недостоверным и устанавливается неисправность.
- Питание, заземление, непрерывность. Если отсутствует питание или заземление или отсутствует непрерывность в определенной цепи или системе, устанавливается неисправность.
- Неисправность датчика или модуля. Если тест датчика или модуля неисправен, устанавливается неисправность.
Обратите внимание, что даже несмотря на то, что диагностический прибор отображает определенные коды DTC, рекомендуется провести дополнительную диагностику. Например, если код неисправности указывает на неработающий нагреватель кислородного датчика, простым объяснением может быть перегоревший предохранитель. Другими словами, руководствуйтесь здравым смыслом и не игнорируйте очевидное при диагностике проблем.
Модели Mercedes-Benz W211 имеют одну из самых сложных электрических систем на сегодняшний день. При обращении к кодам неисправностей важно помнить об этом. Существует множество модулей управления, которые теперь совместно управляют одной функцией. Именно здесь требуется более продвинутый сканирующий инструмент Mercedes-Benz для полной диагностики некоторых кодов неисправностей, которые может установить ваш Mercedes-Benz. Не отчаивайтесь от попыток диагностировать коды неисправностей самостоятельно, просто знайте, что существуют пределы того, как далеко вы можете зайти. Как указано выше, система управления двигателем контролирует компоненты выхлопных газов и устанавливает код неисправности в DME при наличии неисправности. Это коды, с которыми вам придется работать больше всего. Обращайтесь с ними, как обычно, и осмотрите компонент и систему, к которым относится код неисправности. Если вы обнаружите, что код не очищается или указывает на систему, к которой ваш сканер не может получить доступ, вам может понадобиться более продвинутый сканер. Знайте свой сканер и ограничения, с которыми он разработан, и используйте все доступные ресурсы, чтобы помочь во время диагностики.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался, и детали заменялись крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Горячий совет
Начните с полностью заряженного аккумулятора
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Ник Черула, эксперт по ремонту и ремонту
Mercedes Benz P229Объяснение кодов ошибок F62 и P2202
Если сканирование бортового компьютера вашего Mercedes Benz выявило коды ошибок P229F62, P229e или P2202, это означает, что датчик NOx Mercedes на вашем автомобиле неисправен. Эти коды ошибок применимы к следующим моделям Mercedes Benz: Sprinter W906, W222, W205, W212, S212, A207, C207, W213, W238, GLC, W166 GLE Bluetec и многим другим автомобилям.
Ниже в этом руководстве вы найдете нашу подборку наиболее распространенных диагностических кодов неисправностей — DTC для индикатора управления двигателем (EML) датчиков NOx и головки датчика NS11A NGK Japan.
Что происходит, когда датчик NOx выходит из строя?
NOx — сокращение от оксида азота. Датчик NOx — это устройство, разработанное Lambdasonde для определения количества оксида азота, выделяемого выхлопной системой вашего Mercedes Benz. Этот датчик или зонд имеет жизненно важное значение, когда речь идет об определении точки насыщения оксида азота, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя и эффективное измерение / доочистку выхлопных газов.
Когда балласт датчика NOx — блок управления выходит из строя, вы можете заметить несколько автомобильных диагностических кодов неисправности OBDII OBD II DTC, также известных как неисправности, на приборной панели вашего Mercedes Benz, включая индикатор «проверьте двигатель». Расход топлива может оказаться больше, чем раньше, и двигатель может даже начать пускать густой черный дым.
Неисправность выхлопных газов после очистки — очень распространенная проблема для автомобилей с системой AdBlue SCR.
Что делает датчик NOx?
Датчики NOx были введены в соответствии с экологическими нормами Европейского Союза, чтобы автомобили могли иметь сертификаты для ЕВРО 5 и ЕВРО 6.
Блоки контроля выбросов NOx имеют встроенные две функции, они объединены с датчиком кислорода, также известным как лямбда-зонд. и датчик NOX.
Датчики NOx устанавливаются на выхлопной системе обычно до каталитического нейтрализатора или после, в зависимости от модели автомобиля.
Когда вы едете, датчики измеряют уровень кислорода в выхлопных газах, а также содержание оксидов азота NOx, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя и соблюдение законов об охране окружающей среды.
Что такое Adblue и DEF?
Adblue также называется жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), а источником восстановителя обычно является мочевина автомобильного класса, какое бы имя вы ни называли, оба они имеют одно и то же значение и используются для одной и той же цели, чтобы сделать нашу окружающую среду намного чище и соответствовать требованиям. строгие законы об охране окружающей среды во всем мире, кроме того, это помогает каталитическому нейтрализатору служить дольше.
Где взять комплект для ремонта датчика NOx?
Основываясь на вашем коде ошибки Mercedes Benz, мы можем предложить ремонтный комплект, все зависит от того, какой код ошибки хранится, его можно найти с помощью сканера OBDII или любого другого диагностического инструмента, нет необходимости использовать дилерское программное обеспечение Xentry.
После того, как вы нашли код неисправности, отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки клиентов, указав модель автомобиля, год выпуска, код ошибки и старый номер детали или изображение, попросив комплект для ремонта датчика оксида азота. Когда мы получим эту информацию, мы предложим самый дешевый вариант. для устранения неисправности системы AdBlue.
Что означают коды ошибок Mercedes Benz P2202 P229e P229F?
Это общий код, указывающий на то, что электронный блок управления вашего автомобиля обнаружил низкий уровень сигнала вашего датчика NOx в первом ряду. Это вызвано тем, что ECM получает от сигнального провода более низкое, чем ожидалось, напряжение. Это может означать, что произошло внутреннее короткое замыкание датчика NOx или короткое замыкание проводки, что привело к низкому напряжению. Это может произойти, если датчик забился сажей или иным образом загрязнен.
Код P2202 и следующие коды связаны с проблемой датчика NOx P2200, P2201, P220162, P2203, P2204, P220400 и P220000, когда он отслеживает неисправность датчиков NOx или их цепей.
Как вы уже заметили, существует множество различных кодов неисправностей, генерируемых при отказе датчика, но все они означают одно и то же, просто автомобиль генерирует разные числа на основе измерений, которые невозможно выполнить.
На выхлопной системе установлены 2 датчика NOX, ряд 1 и ряд 2, они также называются датчиками на входе и выходе в программной системе Xentry.
Определение кода ошибки P2202: проблема с диапазоном работы цепи датчика NOx Низкий входной ряд 1.
Определение ошибки P220162: датчик NOx 1 (ряд цилиндров 1) неисправен. Неверное сравнение сигналов.
P229F P229F62 P229F63 P229F92 P229FE1 Код ошибки P229E11 и P229e обозначает проблему производительности цепи датчика NOx в банке 2.
Как исправить код ошибки Mercedes Benz P229F62 P229E11 P229F09 или P2202
Наиболее распространенные исправления ошибок датчика NOx: следующим образом:
• Тщательно очистите бак реагента и заполните его свежей жидкостью AdBlue, чтобы обеспечить регенеративную очистку выхлопной системы.
• Замените датчик NOx лямбда-зонда, если очистка не решает проблему.
• Замените весь модуль NOx, если дополнительное точечное тестирование не может выявить проблему.
Датчик nox Mercedes не требует программирования, можно сделать своими руками дома.
Иногда mercedes-benz оказывает любезность и дает гарантийную замену датчиков, даже если они устарели.
При неисправности системы AdBlue иногда на приборной панели появляется следующее предупреждающее сообщение:
- AdBlue: неисправность системы. Нет перезапуска через x км миль! См. руководство пользователя .
- англ. Запуск невозможен через x км миль
Расшифровка кодов ошибок, связанных с неисправностью датчика блока управления выбросами NOx:
- U029E00 — Потеря связи с датчиком NOX B
- У029Е
- U029D00 — Потеряна связь с датчиком NOX A
- У029Д
Эти 4 вышеприведенных кода неисправности в основном отображаются, когда блок управления выбросом SCR, также известный как балласт, выходит из строя вместе с датчиком.
Коды ошибок Mercedes-Benz nox и пояснения
- P300648 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность
- P300647 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность
- P300A63 Компонентный датчик NOx после каталитического нейтрализатора SCR имеет неисправность
- P300646 Неисправность датчика компонента NOx после каталитического нейтрализатора SCR. Заданное положение не может быть достигнуто
- 178700 Превышено верхнее предельное значение датчика NOx компонента перед каталитическим нейтрализатором SCR
- 111B00 Превышено верхнее предельное значение датчика NOx компонента после каталитического нейтрализатора SCR
- P300640 Датчик NOx 1 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность
- P30063F Датчик Nox 1 ряда цилиндров 1 имеет электрическую неисправность
- P30067E Неисправность датчика NOx 1 (ряд цилиндров 1)
- P30064C Недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора SCR (ряд цилиндров 1)
- P13F600 Предупреждение системы Adblue Двигатель не может быть запущен, так как выпускная система доочистки вышла из строя
- P13E300 Система AdBlue Уровень предупреждения 2 Количество возможных пусков ограничено из-за неисправности в системе AdBlue
- P229FFF Датчик 2 оксида азота (NOx) (ряд цилиндров 1) неисправен
- P220F93 P22A100 P22FE00
- 14B500 111B00 Компонентный датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором SCR имеет ошибку достоверности
- 14B500 Существует ошибка правдоподобия в компоненте датчика оксида азота (NOx) перед каталитическим нейтрализатором селективного каталитического восстановления
- 153500 Компонент Датчик оксида азота (NOx) перед каталитическим нейтрализатором селективного каталитического восстановления (SCR) реагирует
слишком медленно - 133000 Достигнуто верхнее предельное значение датчика оксида азота (NOx) перед катализатором селективного каталитического восстановления
(SCR) - 149C00 153600 Датчик Nox перед каталитическим нейтрализатором SCR не работает и имеет внутреннюю неисправность
- 111A00 14B500 Датчик компонента NOx перед каталитическим нейтрализатором SCR имеет ошибку правдоподобия
- 153500 Компонентный датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором SCR реагирует слишком медленно
- 16F400 Эта функция еще не поддерживается блоком управления
- P229f09 — Датчик Nox 2 ряда цилиндров 1 имеет неисправность имеется неисправность компонента
- P229F92 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) неисправен. Функция или инструкция неисправна
- P229f28 — Датчик Nox 2 ряда цилиндров 1 имеет неисправность
- P229F-91 P229F91 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) Неисправность, параметр вне допустимого диапазона
- P229F62 Сигнал датчика NOx недостоверен
- P229F62 — Сигнал компонента датчика NOx недостоверен. Следующая процедура проверки всегда должна выполняться полностью
- P225B-85 P225B85 Калибровочное значение датчика NOx 2 (ряд цилиндров 1) не распознано. Ошибка сигнала или сообщение ошибочно
- P220F-77 P220F77 Цепь управления нагревателем датчика NOx Диапазон/рабочие характеристики, ряд 1 Датчик. Заданное положение не может быть достигнуто
- P229F-62 P229F62 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет неисправность. Сравнение сигналов ошибочно
- P1C6B00 Система доочистки отработавших газов имеет неисправность из-за обнаруженной манипуляции
- P221401 Неисправность датчика Nox на ряду цилиндров 2 (общая электрическая неисправность)
- P229FFB Датчик NOx 2 имеет неисправность
- P229F85 P229F-85 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет неисправность. Есть сигнал выше допустимого предельного значения
- P220F Управление нагревателем датчика NOx — диапазон/функционирование цепи (ряд 1, датчик 2)
- P229E Датчик NOx — неисправность цепи (ряд 1, датчик 2)
- P229F — Датчик оксидов азота (NOx) 2, банк 1 — диапазон/функционирование цепи
- P13D-F09 Неисправность системы AdBlue. Неисправность компонента.
- P229F-62 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет неисправность. Сравнение сигналов неисправно
- P229F-09 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) неисправен. Неисправность компонента.
- P229FFD — Датчик NOx 2 неисправен
- P220400 Датчик Nox 1 (ряд цилиндров 1) имеет спорадическую неисправность._
- P220000 Датчик Nox 1 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность.
- P220000 Датчик NOx 1 Ряд 1 Elektrischer Fehler
- P220164 Датчик NOx 1 (ряд цилиндров 1) неисправен. Есть необоснованный сигнал
- P220164 Датчик NOx 1 (ряд цилиндров 1) неисправен. Есть недостоверный сигнал
- P220162 — Неисправность датчика NOx (ряд цилиндров 1). Сравнение сигналов ошибочно
- P20EE84 Недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора SCR (ряд цилиндров 1). Сигнал ниже допустимого предельного значения
- P204F96 — Система AdBlue (ряд цилиндров 1) неисправна. Произошла внутренняя неисправность компонента.
- P140300 — Неисправность блока управления AdBlue.
- P220E77 — Нагреватель датчика NOx 1 (ряд цилиндров 1) неисправен. Заданное положение не может быть достигнуто.
- P220E77 — Заданное положение не может быть достигнуто.
- P220E00 — Неисправность нагревателя датчика NOx 1 (ряд цилиндров 1)
- P220F77 — Обогрев датчика NOx (ряд 1, датчик 2) Заданное положение не достигнуто
- P220F77 — Нагреватель датчика NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность. Заданная позиция
не может быть достигнута - 18B800 18B900 Сигнал компонентного датчика NOx недостоверен. Следующая процедура проверки всегда должна выполняться полностью
- 18B800 Разница между измеренным сигналом и расчетным сигналом датчика NOx после каталитического нейтрализатора SCR слишком велика
- 18B900 Разница между измеренным сигналом и расчетным сигналом датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором SCR слишком велика
- P22AA00 — Обогрев датчика NOx (ряд 1, датчик 2), спорадическая ошибка
- P22AA00 Нагреватель датчика NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет спорадическую неисправность
- P22AA Датчик оксидов азота NOx 2, ряд 1, цепь датчика нагревателя – ненадежный контакт цепи
- P220221 — Датчик NOx (ряд цилиндров 1) имеет короткое замыкание на массу. Амплитуда сигнала меньше минимальной амплитуды.
- P22011 — Датчик NOx (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность. Имеется короткое замыкание на землю.
- P220011 P2200-11 — Датчик NOx (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность. Имеется короткое замыкание на землю.
- P229FE1 P229F(E1) Датчик 2 оксидов азота (NOx), банк 1 — диапазон/функционирование цепи
- P220A0(16) Датчик оксидов азота (NOx) 2, банк 1 — низкий уровень сигнала
- P229E(11) Датчик 2 оксидов азота (NOx), банк 1 — неисправность электрической цепи
- P22A677 — Нагреватель датчика NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность. Заданное положение не может быть достигнуто.
- P2BA901 — Превышен лимит выбросов по концентрации NOx (слишком низкое качество Adblue). Произошла общая электрическая неисправность.
- P13DF09 — Система Adblue неисправна. Неисправность компонента.
- P13E400 — Оставшийся пробег ограничен из-за неисправности в системе AdBlue.
- P22A0 — Цепь датчика оксидов азота NOx 2, низкое напряжение, ряд 2
- P22A002 Датчик Nox 2 (ряд цилиндров 1) имеет короткое замыкание на массу. Ошибка общего сигнала
- P22A021 — Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет короткое замыкание на массу. Амплитуда сигнала меньше минимальной амплитуды
- P2200 — Цепь датчика NOx, банк 1
- P2201
- P2201-01 P220101 Общая электрическая неисправность
- P2201-62 Датчик NOx (ряд цилиндров 1) имеет неисправность. Неверное сравнение сигналов.
- P2202 — Низкий уровень цепи датчика NOx, банк 1
- P2203-00 — Датчик NOx 1, ряд 1, слишком высокий уровень сигнала
- P2204
- P2214-01 P221401 Неисправность датчика NOx (ряд цилиндров 2). Общая электрическая неисправность
- P2205-13 P220513 Нагреватель датчика NOx (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность или обрыв цепи
- P2214 — Диапазон/параметры цепи датчика NOx, ряд 2
- P2202, P229F — Код Фелера
- P2201E5 Неисправность датчика компонента NOx перед каталитическим нейтрализатором SCR. Сравнение сигналов ошибочно
- P220013 — Датчик NOx 1 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность. Есть открытая цепь.
- P220108 Неисправность датчика NOx (ряд цилиндров 1). Ошибка сигнала или ошибочное сообщение.
- P221408 Неисправность датчика NOx (ряд цилиндров 2). Ошибка сигнала или ошибочное сообщение.
- P221401 Датчик Nox, ряд цилиндров 2, неисправность.
- P220B00
- P22A1-22 P22A122 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет короткое замыкание на плюс. Амплитуда сигнала превышает максимальную амплитуду.
- Р229F-23 P229F23 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) неисправен. Нет изменения сигнала: слишком низкий уровень напряжения.
- P13DF00 Неисправность системы AdBlue
- P1C7D-00 P1C7D00 Оставшееся расстояние движения без ограничения скорости ограничено из-за неисправности системы дополнительной обработки выхлопных газов
. Общий сбой - P13F6-00 P13F600 Двигатель не запускается из-за взлома системы нейтрализации отработавших газов.
Общий сбой - P204F-96 P204F96 Неисправность системы AdBlue (ряд цилиндров 1). Ошибка внутреннего компонента
- P13DF-00 P13DF00 Неисправность системы AdBlue. Есть общий сбой
- P2BA9FD Превышен предел выбросов для концентрации NOx (слишком низкое качество AdBlue)
- P229E13 P229E-13 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность. Имеется обрыв цепи
- P229E-11 P229E11 — Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность. Короткое замыкание на землю
- P22A1 Цепь датчика NOx, высокий уровень сигнала, ряд 1, датчик 2
- P22A2 Прерывистый сигнал цепи датчика NOx, ряд 1, датчик 2
- P22A3 Цепь управления нагревателем датчика NOx/обрыв ряда 1, датчик 2
- P22A4 Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика NOx, ряд 1, датчик 2
- P22A5 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика NOx, ряд 1, датчик 2
- P22A6 Цепь датчика нагревателя датчика NOx, ряд 1, датчик 2
- P22A7 Цепь датчика нагревателя датчика NOx Диапазон/характеристики, ряд 1, датчик 2
- P22A9 Цепь датчика нагревателя датчика NOx, высокий уровень сигнала, ряд 1, датчик 2
- P300637 — Датчик NOx 1 ряд 1 Неисправность в работе
- P300637 Неисправность датчика NOx 1 (ряд цилиндров 1)
- P3009EC Компонентный датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором SCR имеет неисправность
- P3009EC Цепь датчика NOx, диапазон/параметры, ряд 1, датчик 1
- P300637 Компонентный датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором SCR имеет спорадическую неисправность
- P300647 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность
- P300647 Электрическая неисправность датчика NOx 2 (ряд цилиндров 1)
- P300648 Электрическая неисправность датчика NOx 2 (ряд цилиндров 1)
- P300648 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) имеет электрическую неисправность
- P300646 Датчик NOx 2 (ряд цилиндров 1) неисправен
- P300646 Компонентный датчик NOx после каталитического нейтрализатора SCR имеет неисправность. Заданное положение не может быть достигнуто
- P300647 Компонентный датчик NOx после каталитического нейтрализатора SCR имеет обрыв цепи
- P300648 Компонентный датчик NOx после каталитического нейтрализатора SCR имеет короткое замыкание на массу
- P1BC300 Дополнительные данные периферийных устройств для анализа данных по авериасу
- P22A021 Электронный датчик NOx 2 (банко-цилиндры 1) tiene cortocircuito contra masa. La amplitud de senal es mas pequena que la amplitud minima
- P220162 Сенсор компонента Датчик NOx недостоверен. El siguiente proceso de comprobacion se ha de realizar sin falta por completo
- P220E77 Датчик накаливания NOx 1 (бак цилиндров 1) имеет неправильную функциональность. La posicion ordenada no es alcanzable
- P229E13 Датчик NOx 2 (цилиндр 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en afbrydelse
- P229EFB Датчик NOx 2 (цилиндр 1) har en elektrisk fejl
- P229E11 Датчик NOx 2 (цилиндр 1) har en elektrisk fejl. Der foreligger en kortslutning til stel
- P1BC300 Lisaa через olosuhdetietoja через analysoimiseksi (tietue 03)
- P229F91 NOx-tunnistimessa 2 (syinteririvi 1) на toimintahairio. Parametri ei ole sallituissa rajoissa
- P220162 Rakenneosan NOx-tunnistin signal ei ole uskottava. Seuraava tarkastus on ehdottomasti tehtava
kokonaan
Список автомобилей MB, в которых используется датчик NOx:
- Sprinter W906 W910 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
- Спринтер: 210, 310, 510, 213, 413, 513, 216, 316, 416, 516, 219, 319, 519 BlueTEC
- Вито W447 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- Vito: V200, V220, V250, 109 CDI, 111 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 119 BlueTec
- КЛА W117 C117
- S-класс W220 Рестайлинг
- Класс S: Рестайлинг W221, W222, C217, A217
- Класс S: S320, S350, S400, S450, S500, S600, S63 AMG, S65 AMG, S300
- СЛК Класс R172
- R класс R251 W251 MPV
- C класс W204 Седан Седан S204 Универсал C204 Купе
- Класс C до рестайлинга W205, S205, A205, C205 2014, 2015, 2016, 2017
- Класс C W205 S205 A205 C205 Рестайлинг 2018, 2019, 2020
- Класс C: C180, C200, C250, C300, C350, C400 C45 AMG, C63 AMG, C220, C220d
- Класс С W206
- Класс E: W212, S212, A207, C207 до рестайлинга и рестайлинга
- Класс E: E200, E250, E300, E350, E400, E500, E63 AMG, E220, CDI, CGI
- Класс GL: GL280 GL300 GL320 GL350
- GLK200 GLK220 GLK250 GLK350 Подтяжка лица Bluetec CDI BlueEfficiency 4Matic
- ГЛЕ ГЛЕ250 ГЛЕ300д ГЛЕ350
- ГЛС350
- ML W164 Обновленный внедорожник W166
- ML: ML250 ML280 ML300 ML320 ML350 Bluetec, ML400, ML550, ML63 AMG
- Класс А W177 2018, 2019
- Е Класс W213 S213 2016, 2017, 2018, 2019
- Класс E E200 E250 E300 E350e E400 E450 E200d E220d E300d E350d E400d 4MATIC
- Е Класс C238 2017, 2018, 2019
- Кабриолет класса E A238
- CLS W257 C257 2018 2019 2020 2021 CLS400
- G Стекло W463
- GLC X253 Хэтчбек
- GLC C253 купе
- GLC300 GLC250 GLC200 GLC350d GLC250d GLC220d 4Matic
- X класс W470 Пикап Пикап 2017 — 2020
- Х220д Х250д Х350д