Агрегат/ узел | Объём заливки (литров, грамм) | Рабочая жидкость или смазка | Лист допуска MB Blatt Nr. |
---|---|---|---|
Мотор M271.951 | 8,0 л | всесезонное моторное масло |
229.3 229.31 229.5 229.51 |
Мотор M271.951 с кодом MY9 (пропан-бутан) с кодом MZ2 (метан) | 8,0 л | всесезонное моторное масло |
229.5 229.51 |
Мотор M272.979 | 9,5 л | всесезонное моторное масло |
229.3 229.5 |
Мотор OM646DE LA без сажевого фильтра | 11,0 л | всесезонное моторное масло | 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM646DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 11,0 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 229.51 |
Мотор OM651DE LA без сажевого фильтра | 11,5 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM651DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 11,5 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 229.51 |
Мотор OM642DE LA (V6-дизель) без сажевого фильтра | 12,0 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM642DE LA (V6-дизель) с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 12,0 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 229.51 |
Механич. 6-ст. КПП NSG370 711.651 с отбором мощности с доп. приводом | 1,5 л 1,75 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП NSG400 711.660 с отбором мощности с доп. приводом | 2,0 л 2,5 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП TSG360 711.680 с отбором мощности | 2,1 л 2,45 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП TSG480 711.685 с отбором мощности | 2,6 л 3,25 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП ZF 6S-450 710.510 | 2,1 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 ZF TE ML-02E (ZF-Ecofluid M) |
235.10 ZF TE ML-02E |
Автоматичическая 5-ступенч. КПП W 5 A 380 722.68. | полн. заливка 7,6 л при замене (с гидро- трансформатором) 7,1 л при замене (без гидро- трансформатора) 5,5 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.14 |
Автоматичическая 7-ступенч. КПП W 7 C 700 722.9.. | полн. заливка 10,0 л при замене (с гидро- трансформатором) 7,1 л при замене (без гидро- трансформатора) 5,5 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.15 |
Раздаточная коробка на типе 906.1 906.2, 906.6, 906.7 с кодом ZG1 ZG2/ZG3/ZG4 (4х4 все типы) | 1,0 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.12 |
Передний приводной редуктор (для версий 4х4) Fa. Oberaigner | полн. заливка 0,85 л при замене 0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90 |
235.8 |
Задний мост H0/30C-2,25 741.415 | 1,6 л | гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 |
235.8 235.20 |
Задний мост H0/030C-2,45 741.412 H0/031C 741.413 H0/032C 741.414 H0/034C 741.416 H0/035C 741.420 | 2,6 л | гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 |
235.8 235.20 |
Задний мост R 215-2,25/H(FE) 741.423 | 1,5 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85 |
235.8 235.31 |
Задний мост R 245FE — 245/H 741.421 | 2,2 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90, 75W-85 |
235.8 235.31 |
Задний мост HAG245E 741.417 | 2,8 л | гипоидное трансмиссионное масло 80W-90, 75W-90 |
235.8 235.20 |
Подшипники ступиц колёс | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
265.1 267.0 |
|
Рулевое управление | 0,8…1,0 л | масло для рулевого привода | |
Тормозная система привод сцепления | тормозная жидкость DOT4 plus |
331.0 |
|
Ёмкость системы AdBlue® | 18,0 л | жидкость AdBlue® согласно DIN 70 070 |
352.0 |
Система охлаждения M271.951 | 7,0 л | охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Система охлаждения OM646DE LA OM651DE LA OM642 (V6-дизель) |
9,5 л 12,0 л — 13,5 л 10,0 л 12,5 л — 14,0 л 11,0 л 14,0 л |
охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Опрокидывающее оборудование | гидравлическое масло или трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) (см. требования производителя гидравлич. оборудования) |
236.2 236.3 236.6 341.0 |
|
Венец маховика Шлицевые соединения | долговременная смазка MB nr. A 001 989 88 51 MB nr. A 000 989 63 51 Castrol Olistamoly 2 |
266.2 |
|
Клеммы аккумуляторных батарей Электрич. контакты и разъёмы | противокислотная смазка Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1) смазка для электроконтактов Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4) Batterie-Pol-Fett LM |
350.0 |
|
Сцепное устройство (фаркоп, седло) | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
267.0 |
|
Датчик ABS во втулке | белая консистентная смазка Klüberplex BE 31-512 MB nr. A 000 989 62 51 Wabco nr. 830 503 062 4 Knorr nr. I 90693 |
||
Форсунки Свечи накала | керамическая монтажная паста (-30°C…+1400°C) MB nr. A 001 989 42 51 Febi nr. 26712 (50 гр) |
||
Тросы регулировочные Подвижные узлы и элементы (в т.ч. пластиковые) | специальная белая пластичная смазка (-50°C…+180°C) Klüber Unisilikon GLK 112 Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр) |
||
Омыватель стекла и фар | 6,0 л | разведённый с водой в необходимой пропорции концентрат «S» для лета или концентрат «W» для зимы |
371.0 |
Топливный бак | 75 л — 100 л | Необходимое по конструкции двигателя топливо |
131.0 |
— | — | — | — |
Замена Масла В Заднем Мосту Мерседес Спринтер ~ VIVAUTO.RU
Наш технический центр производит специальный сервис, продажу и ремонт задних мостов Mercedes Sprinter.
Sprinter Classic выпускается с 2013 года, его создание сотрудничало в нашей стране, под Нижним Новгородом. Классический Sprinter построен на классическом корпусе W901-W904, но уже имеет собственную марку W909. Машина в настоящее время доступна в нескольких версиях. фургон, такси и автобус.
Первое поколение Mercedes Sprinter, которое началось в 1995 году. Они различаются по мощности устанавливаемых двигателей и типам задних мостов. На спринтерах W901, W902, W903 и W904 мосты являются однопутными и двухпутными (искровые). Коэффициенты передачи определяют свойства. тяга или высокая скорость.
Sprinter W906 — это второе поколение фургона, появившееся в 2006 году. Мосты этой модели бывают как двухколесные (искровые), так и стандартные (одногрупповые). Существуют оси скорости и тяги, которые являются различными передачами.
В 2013 году Sprinter пережил рестайлинг, к сожалению, он сохранил кузов на базе W906. Мосты Sprinter W906 бывают двух типов житейский и искра. В зависимости от мощности двигателя и модификаций различают оси скорости и тяги, которые характеризуются передаточным числом.
Задний мост Мерседес Спринтер является одним из основных компонентов, который обеспечивает выполнение поставленных задач. Если проезд, если препятствия начинаются с моста, машина может «Вставай» На неопределенный срок.
Первыми признаками неисправности являются шум, вой и рев при движении машины. Если проблема связана именно с коробкой передач, то при увеличении скорости и пробега коробка передач на задней оси будет только увеличиваться.
[yuzo_related]
Это происходит почти всегда из-за плохого обслуживания. Отсутствие регулярной диагностики и текущего обслуживания влияет на срок службы всех компонентов и компонентов автомобиля.
Спринтер, определяющий переключение передач
Задняя ось Mercedes Sprinter вам нравится больше повреждена и из-за периодических перегрузок. Карина актуальна для грузовой техники. Иногда этому факту не придавали правильного значения, пытаясь максимально использовать полезную нагрузку коммерческого автомобиля.
По крайней мере, какой-нибудь мост Mercedes, по крайней мере, Sprinter или Gelendvagen, требует специального регулирования. Регулировка моста Мерседес выполняется в обязательном порядке после ремонта и, по крайней мере, при некоторой смене деталей или при сильном износе подшипников (если регулировка все еще допустима).
Невыполнение ремонта моста сразу после ремонта приведет к сокращению работы снова через короткое время. Большинство гаражных служб не только не в состоянии создать регулирование, но и не имеют соответствующего опыта и специальных инструментов для этого.
Срок службы моста зависит от свойства настройки моста Мерседес. Как правило, правильно выполнять эту работу, правильно отрегулировать положение контакта, выбрать регулировочные кольца для соответствующего осевого зазора и выбрать момент затяжки. Невыполнение любого из этих действий приведет к тому, что мост будет восстановлен как можно скорее.
[yuzo_related]
Настройка выполняется с использованием специальных инструментов и инструментов, которые не доступны в каждом сервисе Mercedes, мы не говорим о непрофильных центрах.
Наш технический центр производит консервирование и ремонт мостов Mercedes. Мы также хотим предложить купить уже восстановленные мосты Mercedes, на которые распространяется гарантия нашего центра.
Мы делаем работу. разборка и сборка агрегатов, диагностика и устранение неисправностей, плановое и внеплановое обслуживание мостов, ремонт и продажа готовой продукции.
Качественный ремонт оси Мерседес Спринтер эквивалентен покупной цене на использованную ось без ее установки.
W211 Mercedes Benz e Class 2.7cdi Трансмиссионное масло для задней оси T
[yuzo_related]
Проведение ремонта, заводская реставрация моста осуществляется путем монтажных работ. Вопрос ГАРАНТИИ для нашего клиента уже решен, мы гарантируем нашу работу.
Гарантия. 6 месяцев без ограничений!
Мы будем перевозить профессиональные передние и задние мосты Mercedes Sprinter (Спринтер) и Gelendvagen (Геландеваген).
Здесь вы можете отремонтировать свой собственный агрегат или приобрести уже восстановленный Mercedes MOST.
You may also like
Агрегат/ узел | Объём заливки (литров, грамм) | Рабочая жидкость или смазка | Лист допуска MB Blatt Nr. |
---|---|---|---|
Мотор M111 с маслофильтром 111.979 111.984 | 8,9 л | всесезонное моторное масло |
229.1 229.3 229.5 |
Мотор OM601 с маслофильтром 601.943 Мотор OM602DE LA с маслофильтром 602.980 | 9,5 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM611DE LA с маслофильтром 611.981 | 8,5 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM612DE LA с маслофильтром 612.981 Мотор OM647DE LA с маслофильтром 647.981 | 9,0 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Sprinter Classic Мотор OM646DE LA с маслофильтром 646.701 без сажевого фильтра | 9,5 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Sprinter Classic Мотор OM646DE LA с маслофильтром 646.701 с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 9,5 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 229.51 |
Механич. 5-ст. КПП G16-5 711.603 711.605 | 1,7 л 1,6 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 5-ст. КПП G28-5 711.612 с отбором мощности с отбором мощности | 2,2 л 2,6 л 3,0 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 5-ст. КПП G32-5 711.620 G33-5 711.621 с отбором мощности | 2,1 л 2,5 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Sprinter Classic Механич. 5-ст. КПП TSG330-5 711.683 | 2,1 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механич. 6-ст. КПП SG-S370 716.643 | 1,5 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механизм ‘Sprintshift’ для КПП SG-S370 (код GD5) | 0,5 л | гидравлическая жидкость Pentosin CHF 11S |
345.0 |
Автоматичическая 4-ступенч. КПП W4A028 722.3.. | полн. заливка 9,0 л при замене 7,9 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.1 236.6 236.7 236.8 236.81 |
Автоматичическая 5-ступенч. КПП W5A380 722.681 | полн. заливка 7,6 л при замене (с гидро- трансформатором) 7,0 л при замене (без гидро- трансформатора) 5,0 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.14 |
Раздаточная коробка на типе 903.0./.4/.6 904.0./.4/.6 с кодом ZG1 (4х4 подключаем.) | 0,8 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Раздаточная коробка на типе 903.0./.4/.6 904.0./.4/.6 с кодом ZG2 (4х4 постоянный) с кодом ZG3 (4х4 подключаемый с понижающей передачей) | 1,0 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) MB nr. A 001 989 45 03 |
236.12 |
Опускное устр-во Minibus Sprinter Niederflur тип 904.663, 905.613 | 0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90 |
235.8 |
Передний приводной редуктор (для версий 4х4) Fa. Oberaigner | полн. заливка 0,85 л при замене 0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90 |
235.8 |
Задний мост HL0/14C 741.407 | 1,5 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W/90 |
235.0 235.6 235.8 |
Задний мост HL0/01C 741.130 HL0/15C 741.408 741.409 | 1,8 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W/90 |
235.0 235.6 235.8 |
Задний мост (616CDI) HA 6 T 741.980 | 3,6 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W/90 |
235.0 235.6 235.8 |
Подшипники ступиц колёс | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
265.1 267.0 |
|
Рулевое управление | 0,8 л — 1,0 л | масло для рулевого привода |
236.3 |
Тормозная система Привод сцепления | тормозная жидкость DOT4 plus |
331.0 |
|
Система охлаждения M111 | 6,0 л 9,5 л | охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Система охлаждения OM601.943 OM602DE LA OM611.981 OM612.981 |
7,0 л 7,5 л 9,5 л 12,0 л — 13,5 л 10,0 л 12,5 л — 14,0 л |
охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Опрокидывающее оборудование | гидравлическое масло или трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) (см. требования производителя гидравлич. оборудования) |
236.2 236.3 236.6 341.0 |
|
Скользящая направляющая выжимного подшипника Венец маховика Шлицевые соединения | долговременная смазка MB nr. A 001 989 88 51 MB nr. A 000 989 63 51 Castrol Olistamoly 2 |
266.2 |
|
Клеммы аккумуляторных батарей Электрич. контакты и разъёмы | противокислотная смазка Bosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1) Batterie-Pol-Fett LM |
350.0 |
|
Сцепное устройство (фаркоп, седло) | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
267.0 |
|
Датчик ABS во втулке | белая консистентная смазка Klüberplex BE 31-512 MB nr. A 000 989 62 51 Wabco nr. 830 503 062 4 |
||
Форсунки Свечи накала | керамическая монтажная паста (-30°C…+1400°C) MB nr. A 001 989 42 51 Febi nr. 26712 (50 гр) |
||
Тросы регулировочные Подвижные узлы и элементы (в т.ч. пластиковые) | специальная белая пластичная смазка (-50°C…+180°C) Klüber Unisilikon GLK 112 Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр) |
||
Омыватель стекла и фар | 6,0 л | разведённый с водой в необходимой пропорции концентрат «S» для лета или концентрат «W» для зимы |
|
Топливный бак | 75 л — 100 л | Необходимое по конструкции двигателя топливо |
|
— | — | — | — |
Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание
Техническая информация
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t фургон (906) 315 CDI
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 11,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла MB 228.3/5/51, MB 229.3/5/31
с фильтром твердых частиц MB 228.5, MB 229.3
Ступенчатая коробка передач
коробка перемены передач 711.651 1,50 литра(ов)
коробка перемены передач 711.651, с побочным приводом 1,75 литра(ов)
коробка перемены передач 711.660 2,00 литра(ов)
коробка перемены передач 711.660, с побочным приводом 2,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.10
Автоматическая КПП
Новая заправка 7,10 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.12
Дифференциал заднего моста 2,60 литра(ов)
Задний мост 741.415 1,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста MB 235.8/20
Сервоуправление 1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.3
Охлаждающая жидкость 9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене 1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости MB 331.0
Хладагент для кондиционера 740 Грамм
с системой кондиционирования задней части салона 1125 Грамм
с высокопроизводительным кондиционером 950 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Масло кондиционер 190 cm³
с высокопроизводительным кондиционером 160 cm³
Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0
Ёмкость бака
вариант 1 75 литра(ов)
вариант 2 100 литра(ов)
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
с индикацией технического обслуживания по индикатору технического обслуживания / 4 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
с водоотделителем при каждой смене масла в системе смазки двигателя / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 320.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
MB 228.51 каждые 40.000 km
MB 229.31 каждые 30.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет
Интервал замены соединения фильтра салона автомобиля
с системой кондиционирования при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 2 года/лет (если имеется)