Мерседес с класс 2019 тест драйв: Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.: отзыв о Mercedes-Benz C-Класс седан 2022

Содержание

Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.: отзыв о Mercedes-Benz C-Класс седан 2022

  • Назад
    1. Главная
    2. Все отзывы
    3. Отзывы о Mercedes-Benz
    4. org/ListItem»> Отзывы о C-Класс
    5. Отзывы о Mercedes-Benz C-Класс седан 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
    6. Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Mercedes-Benz C-Класс седан — Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год. https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/2694/ Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед.

Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет.
Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме.
К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки.
По мне, так удобней самому парковаться 🙂 В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много «но» для такой суммы и для премиума.

Евгений Беленький

Mercedes-Benz

C-Класс 2022 Mercedes-Benz C-Класс седан 2022 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1. 5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон.

1. Вместительность.

Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад.

Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше.

2. Эргономика.

Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед.

Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см.

3. Комфорт.

Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше.

У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW.

Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова.

Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет.

Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов.

В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW.

К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки.

4. Ездовые характеристики.

Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской.

Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги.

Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины).

5. Электронные ассистенты.

Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам.

В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор.

Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL.

На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться 🙂

В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой.

6. Выводы.

В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много «но» для такой суммы и для премиума.

Плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Информативность, Ходовые качества, Маневренность, Качество сборки, Расход топлива

Вместительность салона, Надежность, Долговечность, Срок гарантии, Стоимость ТО, Цена

Другие отзывы о Mercedes-Benz C-Класс седан

Mercedes-Benz C-Класс седан 2 AT C 300

Мерседес С-класса у меня появился после японцы. Что хочется сказать, прежде всего, это другая философия в принципе. Для меня было столько открытий, что и не проходилось без моего удивления. Огромное количество…

Смотреть все

Mercedes-Benz C-Класс седан — Лощади, запряженные в технологии https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/429/ Мерседес С-класса у меня появился после японцы. Что хочется сказать, прежде всего, это другая философия в принципе. Для меня было столько открытий, что и не проходилось без моего удивления. Огромное количество…

Klen Brandt

Mercedes-Benz

C-Класс 2022 Mercedes-Benz C-Класс седан 2022 2018 – н. в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 050 000 Р.

Скидки до 150 000 Р.

Скидки до 900 000 Р.

Скидки до 1 050 000 Р.

Скидки до 150 000 Р.

Преимущество до 1 218 600 Р.

C-Class 2019 — новый или рестайл? Тест-драйв Mercedes C200-موقع ويب حيث يمكنك مشاهدة مقاطع فيديو موسيقية مجانية.

C-Class 2019 — новый или рестайл? Тест-драйв Mercedes C200

معاينة

ЩЕНЯЧИЙ ВОСТОРГ И РАЗОЧАРОВАНИЕ: НОВЫЙ МЕРСЕДЕС А-КЛАСС. Тест-драйв и обзор Mercedes A-Class (W177)

معاينة

Новый GLS круче X7? Мы ждали большего… Тест-драйв Mercedes GLS 2019

معاينة

НОВЫЙ МЕРСЕДЕС за 2 миллиона! Тест драйв и обзор Mercedes c180 2019

معاينة

NEW MERCEDES E-CLASS ALL-TERRAIN 2017 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

معاينة

Тест-драйв Mercedes Benz E-class (2016). Без лишней мишуры

معاينة

Новый ESCALADE! 10 МЛН. Конец для BMW X7, GLS и LEXUS LX570? Тест-драйв и обзор Cadillac. Mercedes.

معاينة

Тест-драйв от Давидыча. Mercedes-Benz S-Class W140 — Рубль Сорок #СвободуЭрику

معاينة

НИКАКИХ НОЗДРЕЙ И БУМЕРАНГОВ: BMW X1 РЕСТАЙЛ (F48). Тест-драйв и обзор обновленного БМВ Х1

معاينة

НОВЫЙ МЕРСЕДЕС А КЛАСС 2019 СЕДАН тест драйв обзор

معاينة

Новый Hyundai Santa Fe 2018 / 2019 Тест Драйв. Покупать или нет? Вот в чём вопрос.

معاينة

Что не так? ПЕРВЫЙ ТЕСТ! Mercedes S-Class W223! Чем удивил S 350 d? Подробный обзор! Mercedes-AMG.

معاينة

Новый RAV4 и лосиный тест. Безопасен или нет? Тойота, что с ESP? Тест-драйв и обзор.

معاينة

Тест-драйв от Давидыча Mercedes C63 AMG.

معاينة

Тест-драйв от Давидыча. Mercedes C63 AMG

معاينة

ТЕСТ-ДРАЙВ MERCEDES-BENZ C63S AMG

معاينة

Mercedes GLS — тест-драйв InfoCar.ua (Мерседес ГЛС)

معاينة

Тест-драйв Mercedes Benz E43 AMG 4MATIC 2017

معاينة

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA 2013 // АвтоВести 102

معاينة

Mercedes-Benz C63 AMG Тест-Драйв.Anton Avtoman.

معاينة

Mercedes GLS или BMW X7? Заочное сравнение. Тест-драйв и обзор

معاينة

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — Тест-драйв от ATDrive.ru

معاينة

Тест-драйв от Давидыча Mercedes SLS 63AMG Cabriolet

معاينة

НОВЫЙ KIA RiO 2017 тест-драйв

معاينة

Мурашки по коже: 3,4 сек до 100! Тест-драйв и обзор Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+

معاينة

MERCEDES GLA 250 4MATIC: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

معاينة

Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок)

معاينة

Mercedes-Benz E-Класс Тест-драйв.Anton Avtoman.

معاينة

MERCEDES-BENZ C63S AMG — ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ БЕСТИИ! + ЗАМЕРЫ!

معاينة

Mercedes-Benz C Сlass 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

معاينة

Особенности W124. Обзор Тест Драйв. Лучший Mercedes? Посмотрим . . .

معاينة

Mercedes GLA — День 35 — Челябинск — Большая страна — Большой тест-драйв

معاينة

Новый Mercedes-Benz S Class — первый, черный, уникальный! В броне.

معاينة

Почти идеальный! Новый Kia Rio — Тест-драйв и обзор

معاينة

Новый Mercedes S-CLASS 2021 — ВОЖДЕНИЕ, экстерьер и интерьер (Hightech Silver)

معاينة

Новый Volkswagen Jetta.Тест-драйв.Anton Avtoman.

معاينة

Шок-цена или новая реальность: Mercedes-Benz GLA 2020. Тест-драйв Мерседес-Бенц ГЛА

معاينة

Новый Hyundai Santa Fe 2018 Тест-Драйв.Anton Avtoman.

معاينة

ТРОЛЛИМ PORSCHE/НОВЫЙ KIA SPORTAGE 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

معاينة

Новый RS 5 – суперкар, но без души. Тест-драйв и обзор Audi RS 5 2018

معاينة

Групповой тест Mercedes S-Class, BMW 7 Series и Audi A8 — какое авто лучше?

معاينة

Тест-драйв: Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 – Аутлендер для ДРИФТА!

معاينة

Новый Chevrolet Spark 1.4 мотор, автопробег по пустыне, обзор, тест-драйв

معاينة

Новый Juke. Стоит ли его ждать? Тест-драйв Ниссан Джук 2020

معاينة

Тест-драйв: Новый KIA Sorento Prime 2018. Что брать: Бензин или дизель?

معاينة

СНОВА В КОСМОС! НОВЫЙ KIA SORENTO. Тест-драйв и обзор Киа Соренто 2020

معاينة

ПЕРВЫЙ ТЕСТ! GLS 2020 и НОВЫЙ MB GLB! BMW X7 будет непросто. Обзор. Mercedes-Benz. AMG. 580 & 400d.

معاينة

Mercedes Benz C180 W205 рестайлинг. С новым годом! Замер разгона, обзор и тест-драйв

معاينة

Тест Драйв Kia Cerato 2017 Premium 2.0 AT — обзор новый Киа Церато Премиум, разгон 0-100, сравнение

معاينة

Новый Поло Седан 2018 тест-драйв за 5 минут. VW Polo Лучший за свои деньги!

معاينة

Новый HYUNDAI i10 (2020) — тест-драйв Night POV и полный обзор (приятный интерьер и навигация) 84 HP

معاينة

НОВЫЙ ГОЛЬФ! ГРУСТЬ И ТОСКА. Тест-драйв и обзор Volkswagen Golf VIII 2020

معاينة

Новый VW Passat 2020 с моноприводом по цене BMW 520d XDrive. Камри больше не конкурент. Тест-драйв.

معاينة

Volkswagen Beetle — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Новый Beetle

معاينة

ТЕСТ ДРАЙВ SKODA SUPERB 2019 — ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ? ШКОДА СУПЕРБ 2019

معاينة

Подтяжка пружин крышки багажника на Mercedes-benz CLK-class, C-class, E-class

معاينة

Новый Hyundai Santa Fe 2021: ПРОБЛЕМЫ БУДУТ? Обзор и Тест-Драйв Нового Санта Фе 2021

معاينة

НОВЫЙ HYUNDAI ELANTRA 2017 — комплектация ACTIVE. Тест драйв и обзор / Хендай Элантра 2017 / Тихий

معاينة

2019 Mercedes S-Class 350d L (286 HP) Test Drive

معاينة

The Mercedes A Class 2019/2020 Test Drive

معاينة

Смотри! Mercedes-Benz C-Class 2021 года

Новые генерации автомобилей С-класса немецкие автомобилестроители из компании Mercedes-Benz создают с завидным постоянством – раз в семь лет. И вот, в 2021 году, автомир увидит очередную рестайлинговую модель – Mercedes-Benz C-Class 2018.

До этого момента история насчитывала четыре смены генераций. В 1993 году канула в лету легендарная модель Mercedes 190; ещё три этапа эволюции пришлись на 2000, 2007, 2014 годы. C-Class сохранял звание самого миниатюрного автомобиля из династии Mercedes до 1997 года. А вот в 97-м появился A-class.

И если эта тенденция немецкой автокомпанией будет сохранена, то абсолютно новая модель С-класса сойдёт с её конвейера, лишь в 2021 году, а может быть и позже.

Нынешняя генерация стала революционной в плане технического оснащения. В её основу положена инновационная платформа MRA (Modular Rear Architecture). За счёт массового применения алюминиевых сплавов машина «сбросила» почти 100 кг.

Пока официальной информации о новинке мало открытым остаётся вопрос: насколько масштабным будет рестайлинг автомобиля, и какие улучшения ждут автолюбителей в новом С-классе? Судя по фото новинки из сети, рестайлинг будет не столь обширным, как хотелось бы.

Дизайн экстерьера нового Mercedes-Benz C-Class

Что касается дизайна интерьера рестайлингового Mercedes-Benz C-Class 2021, то автолюбителей ожидает две новости:

  • хорошая, смысл которой заключается в том, что в сети появились шпионские фото, на которых тестовая модель новинки красуется вовсе без камуфляжа;
  • плохая же новость тоже состоит, как и первая, в отсутствии камуфляжа, а значит и в отсутствии изменений внешности C-Class 2018. Прятать разработчикам просто нечего. Машина выглядит по-старому.

Хотя, стоит признать, что на шпионских фото заметны незначительные изменения в дизайне переднего и заднего бамперов. Но, их критически недостаточно для того, чтобы говорить об изменениях дизайна экстерьера автомобиля.

Рестайлинга внешнего вида С-класса пятой генерации, в полном смысле этого слова не получилось

Почему? Это уже прямой вопрос специалистам дизайнерского бюро компании Mercedes-Benz. Под знаком вопроса остаётся, например и то, почему не изменилась ни передняя, ни задняя оптика? Ведь для её рестайлинга не нужны ни особые финансовые затраты, ни, тем более титанические усилия дизайнеров. А вот, то, что такие изменения сделали бы облик новинки и интереснее и свежее, так это точно.

Но, пока что, почитателям творений немецкого автобренда остаётся только надеяться на то, что в обозримом будущем дизайнеры Мерседеса захотят и смогут добавить «изюминку» в дизайн экстерьера автомобиля (например, видоизменить радиаторную решётку, придать ей иное исполнение), и тем самым довести рестайлинг пятой генерации С-класса до логического завершения.

Комплектации обновлённого авто С-класса, Mercedes-Benz C Coupe 2021

Когда компания-производитель представит официально рестайлинговую версию авто «Мерседес Бенц» 2021, появятся точные сведения о её комплектациях, уровнях оснащённости и технических характеристиках. Неизвестно, будет ли выделена в отдельную модификацию машины модель, оснащённая новым турбированным двигателем, но все прежние комплектации, скорее всего, сохранятся.


Mercedes-AMG C 43 4MATIC (W205)
А значит как минимум мы увидим седан Mercedes-Benz C-Class 2021 в шести основных модификациях:
  • C180 AT;
  • C200 4Matic AT;
  • C250 AT;
  • C350e AT;
  • C350d 4Matic AT;
  • C43 AMG 4Matic AT.


При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань
Автомобиль Mercedes-Benz C Coupe 2021 и в кузове кабриолет предстанет минимум в трёх модификациях:
  • C180 AT;
  • C200 4Matic AT;
  • C43 AMG 4Matic AT.


Mercedes-AMG C 43 4MATIC North America (W205)

Сохранятся наверняка и линии внешней отделки «Особая серия» и «Особая серия Sport». Ну а точное оснащение каждой комплектации станет известно лишь после релиза обновлённой «цешки».

Смотрите также:

Mercedes-Benz A180 AMG

Интерьер авто 2021 модельного года

В отличии от экстерьера Mercedes-Benz C-Class 2021, его интерьер заметно изменился. Но, есть одно «НО!» Рестайлинговая версия авто обзавелась новой панелью приборов… позаимствованной у моделей S-класса: моноблок с двумя мониторами TFT укрывшихся под сплошным козырьком.

На один из них возложена роль приборной панели, а второй выполняет функции монитора мультимедийной системы. Вот только такое исполнение будет предлагаться лишь в самой продвинутой комплектации новинки.

Кнопки центральной консоли тоже изменят свою дислокацию. Полностью заменён блок управления системой климат-контроля. К тому же, на консоли появилась клавиша трёхуровневого обогрева. Рулевое колесо тоже изменилось. Оно получило клавишу «Master», которая поможет водителю быстро задавать параметры для систем автомобиля.

Итоговое впечатление от такого «рестайлинга» угнетающее. Там где изменения были бы нужны, как воздух, они или минимальные, или же их нет вообще. А там, где рестайлинг совсем не нужен, его зачем-то провели

Но, не всё так плохо в модификации Mercedes-Benz C-Class образца 2018 года, как может показаться на первый взгляд. Например, передняя панель вмещающая щиток с приборами и центральную консоль – это вариант достойный восхищения.

Она почти идеальна, ведь сумела воплотить в своём дизайне умеренную роскошь, неповторимый стиль и предельную лаконичность. О салоне этого автомобиля можно сказать лишь одно: здесь буквально всё высшего класса!

Технические характеристики

Подвеска для мерседеса с класса разработана абсолютно новая. Передняя независимая на 4 рычага, с пружинами, задняя — пружинная многрычажка. У мерседеса с 500 отличное сцепление с дорогой, автомобиль не швыряет из стороны в сторону. Хотя снаружи мерседес w205 элегантен, за рулем ощутим спортивный характер, клиренс занижен, руль послушный. Подвеска мягкая, в комплекте с хорошей шумоизоляцией ехать комфортно.

Трансмиссия 6- ти ступенчатая механика, и автоматическая коробка на 7 передач. Полный привод и пневматическая подвеска с 4 разными настройками комфортности доступны как опция. Электрический ручник срабатывает, автоматически, как только двигатель заглох. Электроусилитель руля и дисковые тормоза предоставлены уже для стоковых моделей мерседес с класс. Новая платформа с использованием алюминия позволила сбросить больше 100 кг веса mercedes c class w205. Базовая комплектация оснащена задним приводом. Водитель самостоятельно под себя может настроить подвеску, двигатель и рулевое управление.

Также автомобиль оснащен:

  • Антиблокировочной системой
  • Круиз-контролем
  • Датчиками слепых зон
  • Экстренным торможением
  • Парктроником
  • Экстренным торможением
  • Датчиками дождя и света
  • Система предупреждения ДТП Collision Prevention Assist Plus, способная самостоятельно остановить мерседес с класс w205 на скорости до 200 км/час
  • 9-ю подушками безопасности

Технические характеристики Mercedes C-Class 2021

Подкапотное пространство новинки рестайлинг тоже почти не затронул, если не считать появление относительно нового турбированного двигателя мощностью 241 л. с. Он будет работать как на заднеприводной модификации, так и в составе брендовой 4Matic.

На сегодняшний день линейка двигателей устанавливаемых на Mercedes-Benz C-Class состоит из:

  1. мотора С 180, объёмом 1,6 литра, мощностью 156 л. с.;
  2. движка С 200, с объёмом 2 литра, способного выдать 184 л. с..

При этом трансмиссия не изменится вообще.

В салонах автодиллеров рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2021 появится в конце 2021 года. Учитывая тот момент, что рестайлинг новинки минимальный, цена останется почти такой же, как и на версию автомобиля 2014 года. Самая большая разница цен будет у максимальных комплектаций. Этот момент объясняется наличием у новинки рестайлинговой передней панели.

Немецкая компания Daimler AG не дожидаясь мировой премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в середине марта 2021 года рассекретила обновленный Mercedes-Benz C-Class. Одну из самых популярнейших моделей в мире.

В обзоре мы расскажем вам о всех метаморфозах, которые произошли с Мерседес-Бенц С-класса в ходе рестайлинга, а также о технических характеристиках и комплектациях немецкой авто новинки, которая является типичным представителем европейского D-класса.

Автомобиль получил обновленную внешность, модернизированный салон, улучшенные системы безопасности, более модернизированное оборудование и новую 9-ти ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленного Mercedes-Benz C-Class намечен на лето 2021 года по цене от 32000 евро, что чуть дороже стоимости дореформенной модели.

Семейство C-класса, это настоящий лакомый кусок немецкого концерна Daimler и по сути его кормилец. За период с 2014 по 2017 год по всему миру было продано более 1670000 автомобилей четвертого поколения Мерседес Ц-класс с кузовом седан (W 205), универсал (S 205), купе (C 205) и кабриолет. И чтобы не растерять своих покупателей специалисты немецкой компании подошли к обновлению очень осторожно, точечно улучшив и модернизировав самую популярную модель, придав ей большее сходство со старшим по рангу Mercedes E-класса, как в плане внешнего вида, так и по уровню оснащения.

Изменения в экстерьере новинки минимальные, перекроенный бампер, который теперь выглядит как у моделей Е-класса (у стандартной версии с широкой пастью воздухозаборника, у версий с пакетом AMG Line с компактным центральным и раздутыми боковыми воздухозаборниками) да измененные фары головного света с габаритными фонарями. У версий с AMG-пакетом решетка радиатора от мощного Mercedes-AMG C 43 с крупной эмблемой Мерседес и россыпью кристаллов, а также индивидуальный задний бампер. Такими легкими штрихами моделям семейства С-класса осовременили дизайн экстерьера кузова, но более всего изменилась головная оптика и габаритные фонари.

Габаритная светотехника полностью светодиодная со стильной C-образной вставкой в каждом плафоне (кузов седан) и двойными остроконечными овалами (кузов универсал), фары головного света также полностью светодиодные MultiBeam (в базе с модернизированной и более эффективной линзой дальнего света Ultra Range, в качестве опции светодиодные, матричного типа с 84 индивидуально управляемыми диодами в каждой фаре).

Также производитель предлагает к обновленному кузову несколько видов колесных дисков из легкого сплава с новым дизайном рисунка, а еще два новых цвета эмали для окраски кузова Emerald Green Metallic (изумрудный зеленый) и Mojave Silver Metallic (мохаве серебро).

Интерьер обновленного Мерседес-Бенц С-класса в базовом исполнении практически не изменился, появилось только новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами на широких спицах. А вот версии с самым богатым оснащением могут похвастать продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением, интеграцией со смартфонами и широкоформатным 12,25-дюймовым цветным дисплеем, цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью с разрешением экрана 1920 х 720 пикселей с тремя темами экрана (Classic, Sport и Progressive) и ассистентом парковки Remote Parking Pilot.

Из дополнительных опций для Мерса Ц-класса доступны модернизированная навигационная система, способная заблаговременно передавать информацию автопилоту о приближении к перекрестку или крутому повороту на дороге, фронтальная камера и более дальнобойный радар, обеспечивающие более продуктивную работу полуавтоматического автопилота Mercedes-Benz Intelligent Dri, работающего на скорости до 210 км/час.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года. Обновленное семейство C-класса предлагается, как с задним, так и с полным приводом с 6 МКПП или 9 АКПП, а также новыми и модернизированными дизельными и бензиновыми моторами и даже гибридной силовой установкой для моделей Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de.

Бензиновые версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S оснащаются двигателями мощностью от 129 до 510 лошадиных сил.

Дизельные версии Mercedes-Benz C-Class – Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d оснащаются моторами мощностью от 116 до 204 лошадиных сил.

Что ожидает рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class

Большинству автокритиков и любителей хороших машин не совсем понятны пируэты компании Mercedes-Benz с вопросом псевдорестайлинга своего детища по имени C-Class. Зачем создавать шумиху вокруг обновления, которого нет, непонятно многим.

Есть такой закон математики: «От перестановки слагаемых сумма не меняется!» Видимо, компания Mercedes-Benz поняла его по-своему и решила откорректировать. Слегка изменили дизайн бамперов и фар, переставили местами клавиши на центральной консоли, и вуаля! Вот она, рестайлинговая модель. Сенсационная новинка! Почти…

Интересно, чего хотели таким образом добиться немецкие автомобилестроители? Напомнить о себе? Напомнили. Вот только делать это надо было в положительном ключе: новыми техническими разработками, инновационными дизайнерскими решениями. А тут…

И, напоследок, давайте посмотрим на то, как выглядит Mercedes-Benz C-Class на фоне своих основных конкурентов, коими являются: Audi A4 и BMW 3 Series. Шансы руководства «Мерседеса» сохранить в дальнейшем душевное спокойствие можно оценить исходя из рейтинга продаваемости этих трёх машин по итогам 2021 года.

Итак, самыми крупными рынками сбыта автомобилей являются Китай и США. В американском рейтинге ни одной из вышеупомянутых моделей автомобилей в ТОП 50 нету и в помине. Что касается аналогичного китайского рейтинга, то здесь дела обстоят несколько иначе:

  • Mercedes-Benz C-Class – занял 68 место;
  • Audi A4 – расположилась на 79 месте;
  • BMW 3 Series – досталось 80 место.

В европейском рейтинге продаж:

  • Mercedes-Benz C-Class – разместился на 21 строчке;
  • Audi A4 – на 22-й;
  • BMW 3 Series – и вовсе на 29-й.

Что касается рейтинга мировых продаж, то Mercedes-Benz C-Class уютно себя чувствует на 41 позиции, в то время как, его непосредственные конкуренты снова плетутся за пределами ТОП 50.

Если объективно оценивать сложившуюся ситуацию, то ясно, что положение компании Mercedes-Benz не такое ж плохое, в отличии от её ключевых конкурентов. Потому, рестайлинг Mercedes-Benz C-Class 2018 в том виде, в котором его задумали реализовать светлые головы немецкой автомобильной компании, по-сути, является «нулевым вариантом»: он ровным счётом не принесёт никакой пользы ни компании, ни её клиентам.

Тест драйв Mercedes-Benz C класс 2021

На сегодняшний день тестированием ходовых свойств рестайлинговой модели компактного представительного авто «Мерседес Бенц» С-класс образца 2017–2018 года занимаются специалисты компании-производителя. Естественно, что все данные этих тест драйвов не разглашаются. Однако можно предположить, что основные ходовые качества изменённого автомобиля существенно не изменятся.

А значит, машина сохранит:

  • уверенную устойчивость на дороге;
  • хорошую маневренность и управляемость;
  • адекватную и с немецкой точностью настроенную подвеску;
  • отличную резвость и динамичность.

И уж, конечно, более комфортабельным, современным и удобным станет салон обновлённой машины от «Мерседес». Новые же системы безопасности и помощи водителю должны сделать управление максимально приятным и безопасным.

Смотрите также:

MERCEDES-BENZ VITO дизель с 2003 рестайлинг с 2010 г.в.

Ford


Четвертое поколение седана Ford Focus проходит тесты по всему миру, машина была замечена в Германии, в Испании и в США. Новинка станет больше за счет новой платформы, которая добавит место в салоне. Даже, несмотря на камуфляж, который покрывает весь кузов, видно, что автомобиль будет красивым и стильным. Линейка двигателей у Ford как всегда богатая: начиная от 1-литрового турбированного мощностью 105 лошадей, и заканчивая 2-х литровым мотором мощностью до 240 лошадиных сил. Презентация намечена на вторую половину 2021 года.

Новый Мерседес С-класс 2021 — в кузове седан и универсал Estate

Совсем немного времени остается до открытия выставки во всемирно известном Женевском автосалоне, на котором среди прочих автомобильных новинок будет представлен и Mercedes-Benz C-Class 2019 модельного года. Рестайлинговая версия поступит в продажу на российском рынке ориентировочно ближе к началу 2021 года.

Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 модельного года

На сегодняшний день С-класс обладает наибольшей популярностью среди прочих моделей Мерседеса – с него концерн получает основную часть прибыли. Таким образом, стоит подробнее узнать какие же изменения претерпел Mercedes-Benz C-Class седан и универсал Estate в новом исполнении.

Особых перемен во внешнем облике ожидать не приходится – кузов был изменен лишь в малой степени. В числе изменений передней части обновленный облик С-класса получил новый бампер, который очень походит внешне на бампер Мерседесов Е-класса. Его характеризует широкий воздухозаборник по всей передовине бампера (в максимальной же комплектации, помимо центральной части воздухозаборника бампер получил еще два боковых дизайнерских углубления).


универсальная версия нового С-класс Estate 2019

Также передняя часть нового Mercedes-Benz C-Class получила новую внешность светодиодной оптики. Стоит упомянуть и опционные фишки – например, AMG-пакет, который добавит автомобилю крупную эмблему на стильной фальшрадиаторной решетке.

Возможно Вас заинтересует: Компактный Mercedes-Benz A-Class 2019

Задняя часть тоже не осталась без изменений: оптика и бампер так же были обновлены. К тому же с опциональным пакетом AMG автомобиль оборудуется индивидуальным задним бампером. Вишенкой на торте стало разнообразие легкосплавных дисков, предлагаемых компанией-производителем к моделям этого класса Мерседесов. В целом же, внешний облик Mercedes-Benz C-Class 2021 модельного года был лишь слегка освежен в связи с рестайлингом.

Примерно в той же доле произошли и изменения внутреннего дизайна рестайлингово Мерседес С-класс. По сравнению с салоном автомобилей предыдущих модельных версий, этот оборудован новым многофункциональным рулем с двумя тачпадами по обе стороны от центральной части с логотипом бренда компании.

Читай также: новый Mercedes-Benz S-Class Maybach

В более высоких комплектациях клиенты смогут довольствоваться шикарной приборной панелью диагональю в 12,3 дюймов. Она, в свою очередь, может похвастаться тремя различными темами оформления, отличным разрешением и броским дизайном.


новый салон седана


салон универсала Estate

Помимо этого, новый С-класс максимальных комплектаций оснащаются мультимедийными системами с возможностью управления голосом. Про возможность синхронизации со смартфонами нового Mercedes-Benz C-Class особой надобности говорить нет – автомобили такого уровня обладают подобными функциями практически по умолчанию. Центральная панель оборудована сенсорным экраном в 12,25 дюймов.

В число новых функций входит более совершенная система парковки, радар с увеличенной дальностью действия, улучшенная фронтальная камера и обновленная система навигации, которые позволяют полуавтоматическому автопилоту работать наиболее продуктивно. Такой подход позволяет заблаговременно отследить поворот, перекресток и даже движущегося пешехода.

С габаритами моделей С-класса немного все разнообразнее, потому как Мерседесы этой линейки выпускаются сразу в нескольких кузовах – седан, универсал, хетчбэк и т.д. – у каждого из которых свои размеры. Но, как уже было сказано выше, кузова моделей особых изменений не претерпели, потому их габариты преимущественно остались прежними. Да и при таких минимальных изменениях во внешнем облике автомобиля, отсутствии кардинальных изменений в элементах редко приходится говорить об изменении значений размеров кузова.

Учитывая тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class – еще совершенно свежая модель, которая в настоящий момент официально не рассекречена полностью, отсутствие точной информации и комплектациях рестайлингового автомобиля не считается большой новостью. Но Мерседесы С-класса претерпели, по большей части, косметическую реформацию, потому существенных отличий в их комплектациях ожидать не стоит. Скорее можно сказать, что каждую из существующих комплектаций просто дополнили и расширили за счет новых функций, опций и элементов.

Технические характеристики Мерседес С-класс 2018-2019

Как и водится, до официального представления на мировой выставке все данные по новому автомобилю не слишком-то обнародуют. Потому и Mercedes-Benz C-Class тоже не слишком жалует свет своими данными. Все, что из технических характеристик на данный момент известно доподлинно – это разновидности силовых агрегатов, которыми будут оснащаться автомобили.

Стоит заметить, что разгул по двигателям у Мерседесов С-класса в кузове седан и универсал нереально большой. Клиентам предлагаются бензиновые, дизельные и гибридные моторы с огромным диапазоном мощностей (от 116 до 510 лошадиных сил). Также эти силовые агрегаты будут комплектоваться 2 коробками: с привычной шестиступенчатой механикой и новым девятиступенчатым автоматом.

Бензиновые модификации C-Class с двигателями мощностью от 129 — 510 сил:

Mercedes-Benz C 160, Mercedes-Benz C 180, Mercedes-Benz C 200, Mercedes-Benz C 250, Mercedes-Benz C 300, Mercedes-Benz C 400, Mercedes-AMG C 43 4MATIC, Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.

Дизельные модификации с моторами от 116 до 204 сил:

Mercedes-Benz C 180 d, Mercedes-Benz C 200 d, Mercedes-Benz C 220 d, Mercedes-Benz C 250 d.

Гибридные версии:

Mercedes-Benz C 350 e, Mercedes-Benz C 300 e и Mercedes-Benz C 300 de

Ввиду того, что Mercedes-Benz C-Class выпускается в нескольких кузовах, то и ценовые рамки у каждой разновидности кузова тоже отличаются. Компания Мерседес обозначила для рынка России следующие цены:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Premium C 1802 320 000бензин 1. 6л 150 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Premium C 200 4Matic2 520 000бензин 1,5л 184 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 1802 560 000бензин 1.6л 150 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 200 4Matic2 880 000бензин 1,5л 184 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
Sport C 300 4Matic2 880 000бензин 2,0л 258 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний
AMG C 43 4Matic3 990 000бензин 3,0л V6 390 л.с.9ст. 9G-TronicЗадний

фото нового С-класс 2021:

Mercedes-Benz-C-Class-2018-2019-001

◄ Назад

Вперёд ►

Изображение 1 из 20

Видео обновленного Mercedes-Benz C-Class 2018-2019:

Другие записи по теме:

Обзор Mercedes-Benz S-Класса 2019 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Как и любой другой автомобиль на рынке, полноразмерный флагман Mercedes-Benz S-Класса представляет собой вершину роскошь. Впечатляющий даже в стандартной форме, S-класс 2019 года выпускается в трех вариантах кузова, в дополнение к ультра-роскошному побочному продукту Maybach.

Для модели 2019 года добавлена ​​новая версия Exclusive Edition для купе и кабриолета. Версии AMG могут иметь новое рулевое колесо с отделкой деревом/кожей или руль из углеродного волокна. Седаны Maybach теперь могут иметь двухцветную окраску (всего за дополнительные 12 000 долларов). Mercedes-Benz также разрабатывает подключаемый гибридный седан S 560e, который будет добавлен в течение 2019 года..

Вместо уровней отделки S-Класс организован в соответствии с трансмиссией: V-6, V-8 или V-12. Базовая версия S 450 оснащена великолепным 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов. По данным Mercedes-Benz, благодаря 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с плавным переключением S 450 может разогнаться до 60 миль в час за 5 секунд или меньше.

Достигнув мощности V-8, AMG S 63 получает двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает (разумеется, в соответствующей манере) умопомрачительные 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Разгон до отметки 60 миль в час занимает поразительные 3,4 секунды — это один из самых быстрых седанов на рынке.

Мощность 6,0-литрового двигателя V-12 в AMG S 65 повышается до 621 лошадиных сил и 738 фунт-футов, но ускорение у него медленнее, чем у V-8.

S-Класс не прошел краш-тест. Как и ожидалось от автомобиля этой лиги, в стандартную комплектацию входит множество функций безопасности. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Опции безопасности включают ночное видение и систему камер кругового обзора.

Дополнительный пакет помощи водителю объединяет камеры и датчики с данными, полученными со спутника, чтобы сделать определенные действия вождения полуавтономными. Например, нажатие на рычаг указателя поворота может позволить автомобилю сменить полосу движения после сканирования ближайших транспортных средств. Система также помогает ему уклоняться от встречных транспортных средств или препятствий и выдает предупреждение, если водитель превышает ограничение скорости.

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.

S 450 Sedan (91 250 долларов США с задним приводом, 94 250 долларов США с полным приводом) поставляется с двигателем V-6, навигацией, спутниковым радио, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, объемным звуком Burmester, 18-дюймовыми колесами, 16 Передние сиденья с электроприводом, зажигание без ключа, два 12,3-дюймовых дисплея, а также дозатор ароматизатора в салоне.

 

Седан S 560 (101 350 долл. США с задним приводом, 104 350 долл. США с полным приводом) с 4,0-литровым двигателем V-8 и полным приводом, 19-дюймовые колеса и кожа наппа.

S 560 Coupe с 4Matic (125 450 долларов США) имеет 4,0-литровый V-8 и полный привод.

S 560 Cabriolet (134 300 долларов США) оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 и задним приводом.

 

Седан AMG S 63 с 4Matic (149 550 долларов США) поставляется с 20-дюймовыми колесами, выхлопной системой AMG Performance, многоконтурными адаптивными спортивными сиденьями и полным приводом.

AMG S 63 Coupe с 4Matic ($169 450) оборудован аналогично седану S 63.

AMG S 63 Cabriolet с 4Matic ($180 100) оборудован аналогично седану S 63.

 

Седан AMG S 65 с двигателем V-12 (232 550 долл. США) с 6,0-литровым двигателем V-12, задним приводом, 20-дюймовыми колесами, объемным звуком Burmester 3D, многоконтурными сиденьями, окружающим освещением, обогревом передней части подлокотники, беспроводная зарядка смартфона и проекционный дисплей AMG.

AMG S 65 Coupe с двигателем V-12 ($241 250) оборудован аналогично седану S 65.

AMG S 65 Cabriolet с двигателем V-12 ($253 250) оснащен аналогично седану S 65.

 

Седан Maybach S 560 с двигателем V-8 и 4Matic (171 200 долларов США) имеет 4,0-литровый двигатель V-8 и полный привод.

Седан Maybach S 650 с двигателем V-12 (200 350 долларов США) оснащен 6,0-литровым двигателем V-12 и задним приводом, предлагая эксклюзивный выбор кожи и окраски. Роскошные штрихи, позаимствованные у топового седана S-класса, включают мультиконтурные передние сиденья, задние сиденья с электроприводом и памятью, четырехзонный автоматический климат-контроль, беспроводную зарядку смартфона, адаптивную подвеску и звук 3D Burmester. Также включает в себя рулевое колесо из дерева/кожи, обтянутые кожей дверные пороги, 20-дюймовые колеса и задние сиденья Executive с наклоном под углом 43 градуса.

Внешний вид

Флагманский статус S-Класса 2019 года очевиден с первого взгляда. Его выразительный дизайн больше, чем у любой другой модели Mercedes-Benz, задает стильный тон.

Гармоничные линии кузова создают особенно привлекательный вид в кузове купе и кабриолет. Седаны начинаются с широкой решетчатой ​​​​решетки, в то время как кабриолеты имеют вертикальные ребра с логотипом в виде трехконечной звезды со светодиодной подсветкой. Если смотреть в профиль, S-Класс сочетает в себе некоторую степень формальности со спортивной осанкой, подчеркнутой многочисленными привлекающими внимание деталями.

Каждому S-классу удается излучать статус, не сосредотачиваясь на размерах — которых вполне достаточно. Седаны Maybach произошли от обычных четырехдверных моделей, с собственными отличительными чертами стиля и доступными двухцветными цветовыми схемами.

Интерьер

Салоны S-Класса не только красивы, но и невероятно просторны. Сказочно отделанный, S-Класс блестяще использует кожаную, деревянную и металлическую отделку, сопровождаемую цифровыми дисплеями. Плавные формы обтянуты стеганой кожей и резным деревом, что наводит на мысль о британской автомобильной культуре и немецком мастерстве. Детали имеют значение, и Mercedes-Benz делает все правильно.

Передние пассажиры получают истинно первоклассное сиденье, а также завидную посадку за рулем. Даже сиденья базовой модели обещают комфорт в течение всего дня — как и ожидается от настоящего роскошного автомобиля. Сиденья имеют длинные, широкие подушки, а также широкий диапазон регулировок. Опции могут обтянуть их полуанилиновой кожей, возможно, добавив подлокотник с подогревом. Мультиконтурные сиденья меняют сцепление с передними пассажирами при движении по извилистым дорогам.

Купе и кабриолеты более ограничены в задней части. Как и ожидалось, седаны просторнее. Седаны могут быть оснащены группой задних сидений Executive, которая включает в себя ковши с электроприводом, подставку для ног с электроприводом и охлаждаемый шкаф — все это обтянуто мягкой кожей.

Двойные 12,3-дюймовые дисплеи образуют полосу вдоль приборной панели, образуя плавную конфигурацию, окутывающую передних пассажиров элегантным формальным коконом с великолепной отделкой.

Комплексная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz включает сенсорную панель, голосовые команды и элементы управления на рулевом колесе. Совместимость с Apple CarPlay/Android Auto более привлекательна.

Багажник в седане достаточный, но не большой, 16,3 кубических фута.

Впечатления от вождения

Каждый S-Класс сочетает в себе непревзойденную мощность и великолепную управляемость, чему неизмеримо способствуют плавные и мощные силовые агрегаты. Ускорение, которое варьируется от впечатляющего до обжигающего, соответствует тонко настроенным талантам управления большим автомобилем S-класса.

В базовом S 450 нажатие на педаль газа превращает обычно приглушенный звук двигателя в теплую рябь. Бесшумный и плавный двигатель обеспечивает всю мощность, которая когда-либо понадобится большинству водителей.

Модели AMG могут воздействовать на чувства, если их толкнуть сильнее, чем обычно, что противоречит внушительным размерам каждого S-класса. Мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом издает настоящий раскат грома при резком ускорении, что кажется немного нехарактерным для этой лиги роскоши. Напротив, V-12 просто шелковистый, хотя и кажется пережитком прошлого, когда на дорогах правили классические автомобили. Оба двигателя сочетаются с 9-цилиндровым двигателем. -ступенчатый автомат, в котором используется сцепление с мокрым стартером для повышения пусковой мощности.

Комфорт при езде и превосходная управляемость заслуживают любой превосходной степени, которую они получают. На базовых моделях адаптивные амортизаторы и пневматические амортизаторы по всему периметру работают совместно с выбираемыми водителем режимами, стремясь скрыть недостатки дорожного покрытия. Ни один S-Класс вряд ли будет качаться или плавать в ответ на неконтролируемые движения.

В старших моделях Magic Body Control берет на себя работу по дому. Работая с активным гидравлическим амортизатором, он может даже слегка наклонять автомобиль в поворотах. Эффективно поглощая неровности, он удерживает автомобиль на ровном месте в поворотах.

Экономия топлива более приемлема, чем можно было ожидать. Седан S 450 по рейтингу EPA расходует 19/28 миль на галлон по городу/шоссе, 22 мили на галлон в смешанном цикле. С полным приводом оценка немного снижается до 18/28/22 миль на галлон.

Как с задним, так и с полным приводом, седан S 560 с двигателем V-8 по рейтингу EPA расходует 17/27 миль на галлон по городу/шоссе, 21 в смешанном цикле. Поднявшись на ступеньку выше, кабриолет AMG S 63 по рейтингу EPA расходует менее экономно 15/24/18 миль на галлон. Седан Maybach V-12 еще менее экономичен – 13/21/16 миль на галлон.

Final Word

Немногие автомобили производят такое неоспоримое впечатление богатства и вкуса. Каждый Mercedes-Benz S-класса 2019 года отличается восхитительным сочетанием утонченной мощности, формы и функциональности. Функции безопасности многочисленны и приветствуются. Немногие из нас, вероятно, будут тяготеть к V-12 Maybach, но приятно осознавать, что такое творение продолжает существовать.

 

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

2019 Mercedes-Benz S-Class Ratings, ценообразование, обзоры и награды

#1 в крупном автомобиле премиум-класса

  • Тип: Седан
  • Транспортное средство

Люди платят:
$ 56 212-180,900

MPG Город $ 56 212-180,900

MPG. : 13 — 19

миль на галлон Hwy: 21 — 28

Годы

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
9000 20159
  • 2017
  • 2016 9000 2015
  • 2017
  • 2016 9000 9000 2018
  • 9
  • 2017
  • 2016 9000 9000 2018
  • 9 2017
  • 2016 9000
  • 2016
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • Меньше лет
  • Потребительский рейтинг

    . независимое и непредвзятое мнение проверенных автовладельцев.

    81

    Из 100

    Качество и надежность

    Отлично

    84/100

    Измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем.

    Опыт вождения

    Отлично

    81/100

    Оценка владельцами дизайна, характеристик, комфорта, функциональности, безопасности и технологий автомобиля составляет этот рейтинг. Новые и недавно переработанные автомобили, как правило, получают более высокие оценки.

    Перепродажа

    Среднее

    79/100

    Прогноз обесценивания J.D. Power (насколько вероятно потеряет транспортное средство в текущей стоимости) в течение следующих трех лет. Меньшая амортизация равняется более высокому рейтингу.

    Дилерский опыт

    Среднее

    78/100

    В этот рейтинг входит опыт обращения владельцев автомобилей с дилерскими центрами данной марки в процессе покупки и обслуживания. Ключевые факторы включают обслуживание клиентов, дилерские центры и качество работы.

    Лучший большой автомобиль премиум-класса 2019 года

    Все рейтинги J. D. Power основаны на владельцах транспортных средств с подтвержденным VIN-кодом. См. методологию рейтингов.

    Большой автомобиль премиум-класса

    Рейтинг

    №1 Mercedes-Benz S-класса

    81

    Большой автомобиль премиум-класса

    Рейтинг

    #2 BMW 7 Series

    79

    2019 S-Class на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629

    S-Class Эти автомобили — отличное предложение для S-Class. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.

    2019 Subaru Impreza 2.0i 4-дверное руководство

    $ 23 990

    Пробег: 16 638

    Местоположение: No Data

    2018 Nissan Sentra SV

    $ 1890

    MILEAGE: 47,4113

    $ 1890

    .0011

    2019 Jaguar XF 30T Prestige

    $ 49,990

    Пробег: 11 572

    Местоположение: NO

    2018 Ford Fiesta SE

    $ 18990

    MALEAGE: 6. 102

    $ 18990

    MALEAGE: 6.102

    $ 18990

    MALEAGE: 6.102

    $ 18990

    MALEAGE: 6.102

    $ 18990

    MALEAGE: 6.102

    . Твоя машина?

    Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».

    Получить онлайн-предложение

    Владельцам нравится

    Измеренная удовлетворенность владельцев Mercedes-Benz S-Class 2019 года после 90-дней владения.

    • Легкость складывания/регулировки задних сидений
    • Стиль приборной панели
    • Отопление и кондиционирование автомобиля

    Не нравится владельцам

    Проблемы, с которыми столкнулись владельцы Mercedes-Benz S-класса 2019 г. первые 90 дней владения.

    • Объем багажника/люка
    • Плавность трансмиссии
    • Навигационная система автомобиля

    Технические характеристики

    миль на галлон Сити

    13 — 19

    миль на галлон Hwy

    21 — 28

    лошадиные силы

    362 — 621

    Трансмиссия

    7 Speed, Automatic W/OD, 9 Speed, Automatic W/OD

    Двигатель

    Twin Turbo Gas/Electric V-6, Twin Turbo Premium, неэтилированный V-12, Twin Turbo Premium, неэтилированный V-6, Twin Turbo Premium, неэтилированный V-8

    Трансмиссия

    Полный привод, задний привод

    Доступные комплектации

    Обзор Mercedes-Benz S-класса 2019 года

    Обзор

    Награды можно получить, но уважение и восхищение можно только заслужить. Как потомок самого первого автомобиля Mercedes-Benz S-Class Sedan сделал именно это. Выберите одну из шести моделей, начиная с S 450 и заканчивая максимальной роскошью и производительностью: AMG S 65. От эффективной производительности битурбированного V-6 до адреналина ручной сборки AMG bi-turbo V-12. у вас есть много вариантов лошадиных сил. Доступен полный привод 4MATIC. Внутренняя отделка из дерева и мягкая кожа помогут вам найти свой центр в энергичном мире. Просто нет сравнения. В конце концов, это вершина опыта Mercedes-Benz. И от Mercedes Me Connect до навигации COMAND и ее контроллера с сенсорной панелью до списка стандартных и доступных систем безопасности и помощи водителю Mercedes-Benz — вы всегда будете на связи и защищены. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Mercedes-Benz4 и создайте седан S-Класса, который будет полностью вашим. Седан Mercedes-Benz S-класса. Награди себя.

    Технологии

    Ваш седан Mercedes-Benz S-Класса является прямым потомком оригинального автомобиля, но не заблуждайтесь — он абсолютно современный. Навигация COMAND поставляется с голосовым управлением, а интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет использовать совместимый смартфон с 12,3-дюймовым экраном с высоким разрешением. Mercedes Me Connect превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего седана S-Класса. А доступная консьерж-служба свяжет вас с реальным человеком, который поможет вам заказать ужин, организовать поездку и многое другое. Седан Mercedes-Benz S-класса. Окунитесь в роскошь технологий.

    Безопасность

    Седан S-Класса «Мерседес-Бенц» окружает вас безопасностью. В системах безопасности и помощи водителю «Мерседес-Бенц»1 используются стереоскопические камеры и радарные датчики с длинными короткими и многодиапазонными датчиками, которые помогают вам быть в курсе того, что вас окружает. Car-to-X Communication позволяет вашему седану S-класса общаться с другими автомобилями. Attention Assist определяет, когда вы засыпаете за рулем. Доступный пакет помощи водителю добавляет активную помощь в слепых зонах4, активную помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Седан Mercedes-Benz S-класса. Потому что безопасность — это высшая роскошь.

    Производительность

    Седан Mercedes-Benz S-Класса с оптимальными характеристиками для вас. Трехлитровый битурбированный V-6 S 450 начинается с 362 лошадиных сил. Модели AMG поставляются с собранным вручную битурбированным четырехлитровым двигателем V-8 или собранным вручную би-турбо шестилитровым двигателем V-12. Правильно — V-12. На обычные модели S устанавливается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz 9G-Tronic с подрулевыми лепестками4; AMG S 63 получает девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift с несколькими сцеплениями, а AMG S 65 получает семиступенчатую AMG Speedshift-Plus. Седан Mercedes-Benz S-класса. Производительность специально для вас.

    Лучшие альтернативы

    Популярные статьи

    Тест-драйв: Mercedes-Benz CLS-Class

    Тест-драйв: Mercedes-Benz E-Class

    2020 Mercedes-Benz 2 GLA251 Тест-драйв1 900 -Class Review: впечатления от вождения

    Популярно на JDPower.

    com Лучшие семейные внедорожники 2020 года по качеству
    Лучшие маленькие внедорожники 2020 года по качеству
    Лучшие грузовики 2020 года по качеству
    Лучшие маленькие автомобили 2020 года по качеству
    Лучшие роскошные внедорожники 2020 года по качеству

    Mercedes-Benz S-Class 2019 года — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

    Цена 108 100–280 400 долл. США

    Расход топлива 8,5–18,6 л/100 км

    Рейтинг Car Guide 81%(рейтинг просмотров)

    Технические характеристики

    Платежи Сравните

    Автомобиль, которым мечтает стать каждый второй, по мнению Mercedes-Benz. Первая в отрасли система ENERGIZING Comfort Control седана омолаживает чувства с помощью симфонии климатического комфорта, аромата, массажа, музыки и освещения (64 цвета на выбор). От панорамной приборной панели до массажных задних сидений с обработкой горячими камнями S-Класс является эталоном немецкой роскоши, особенно вариант Maybach. Также предлагаются купе и кабриолет.

    Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

    Все обзоры Mercedes-Benz S-Class

    Топ-1010 лучших интерьеров автомобилей 2021 года по версии WardsAuto , документальный фильм Netflix о Майкле Джордане и династии Чикаго Буллз, вы, вероятно, помните его роскошный Mercedes-Benz S600 Lorinser 1996 года выпуска. Хорошо, что сейчас продается. Как видно на этих фотографиях, двухдверная темно-зеленая модель оснащена 18-дюймовыми хромированными колесами и кузовом…

    Первые поездки Mercedes-Benz S-класса 2018 года: в поисках совершенства

    Если Mercedes-Benz хочет выжить, он должен делать то, что делают другие производители роскошных автомобилей, а именно предлагать автомобили, которые могут позволить себе массы, при этом удовлетворяя свои традиционные потребности. клиентов, которым нужны только самые эксклюзивные модели. Вот почему благородный немецкий бренд постоянно совершенствует свой S-Класс — самый большой и …

    Технологии Mercedes-Benz S-Класса 2018: Атмосфера

    Чтобы выделиться в мире, где роскошь больше не определяется электрическими стеклоподъемниками или подогревом сидений, там, где мощность уже давно превзошла логику, а связь стала обычным явлением, производители автомобилей класса люкс должны найти новые способы выделиться на фоне конкурентов. В новом …

    Тест-драйвы Mercedes-Benz S 550e 2016 года: Green Executive

    Электрификация сегмента больших роскошных седанов набирает обороты, поскольку в этом году Mercedes-Benz представил подключаемый гибрид S 550e, присоединившийся к растущему семейству S-класса.

    First DrivesFirst Drive: 2016 Mercedes-Benz S 550e plug-in hybrid

    It может показаться самонадеянным или даже несправедливым, но я неНевозможно представить, чтобы владельцы Mercedes-Benz S-класса слишком заботились о том, сколько бензина они сжигают. Если вы можете позволить себе потратить на автомобиль более 100 000 долларов, как я всегда утверждал, то вы, вероятно, не будете париться из-за экономии топлива. Итак…

    Первые поездки Кабриолет Mercedes-Benz S-класса 2017 года: когда слишком многого недостаточно

    НИЦЦА, Франция – Человек не идеален и, вероятно, никогда не будет совершенен. Большинство из нас не могут скрыть свою материалистическую сторону ни в малом, ни в большом масштабе. Мы расположимся лагерем перед Apple Store, чтобы купить последнюю модель iPhone, потому что его камера имеет лучшее разрешение.

    Все новости Mercedes-Benz S-класса

    НовостиBrabus очаровывает новый Mercedes-Benz S-класса С 500

    Brabus выводит немецкие автомобили на новый уровень с 1977 года. В то время как обычный человек может рассмотреть новый Mercedes-Benz S 500 В качестве ворот к линейке седанов S-класса и бескомпромиссного сочетания производительности и роскоши Константин Бушманн и команда Brabus приняли вызов (как всегда) и …

    Новые модели Mercedes-Maybach S 580 2021 года: вы не Верь своим глазам

    По горячим следам обновленного Mercedes-Benz S-класса 2021 года, представленного этим летом, появляется новый Mercedes-Maybach S 580 — величественный седан, который снова поднимает планку комфорта и роскоши. Как и для первого поколения, основными рынками сбыта для этого автомобиля являются Китай, Россия, Южная Корея, США. увидеть новый Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения, который носит кодовое имя W223 и поставляется с ошеломляющим набором функций и удобств, являющихся частью целостного подхода к роскоши. Итак, с чего начнем? С коэффициентом аэродинамического сопротивления …

    НовостиМайкл Джордан Mercedes-Benz S600 Lorinser может стать вашим

    Если вы смотрели The Last Dance, документальный фильм Netflix о Майкле Джордане и династии Чикаго Буллз, вы, вероятно, помните его роскошный Mercedes-Benz S600 Lorinser 1996 года выпуска. Хорошо, что сейчас продается. Как видно из этих фотографий, двухдверная темно-зеленая модель оснащена 18-дюймовыми хромированными колесами и имеет кузов …

    Новые модели Mercedes-Benz S-класса 2021 года: оазис личного здоровья

    Mercedes-Benz S седьмого поколения -Класс (кодовое название W223) появится на канадском рынке в 2021 году. С этим новым взглядом на полноразмерный роскошный седан немецкий автопроизводитель стремится переосмыслить комфорт, возможности подключения и общее благополучие, чтобы сделать жизнь в автомобиле проще и приятнее, чем когда-либо. . По словам Дирка Фетцера, глава …

    НовостиMercedes-Benz представляет MBUX 2.0 для нового S-класса

    Абсолютно новый Mercedes-Benz S-класса дебютирует во всем мире в сентябре, и компания приготовила для нас несколько анонсов. Первый приходит сегодня с введением информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX) второго поколения, которая обещает больше комфорта, функциональности и персонализации, чем когда-либо. Удивительно (или …

    ОтзывУведомление об отзыве Mercedes-Benz, вызванное солеными дорогами

    Transport Canada только что выпустила отзыв системы гидроусилителя рулевого управления нескольких автомобилей Mercedes-Benz 2011–2016 модельного года. Всего в стране затронуто 21 500 единиц. На некоторых автомобилях, которые отправляются в путь в Квебеке и в Приморских провинциях, где много …

    МонреальКанадская премьера: купе Mercedes-Benz S-класса 2018 года столь же эксклюзивно, сколь и дорого

    S-класс — вершина роскоши а комфорт (не говоря уже о цене) на Мерседес-Бенц. Ранее предлагаемый только в кузове седан, S-класс теперь свободен и предлагается в конфигурациях кабриолета и купе. Он дебютирует в Канаде в Монреале. Самая доступная комплектация S 560 имеет …

    Все видео Mercedes-Benz S-класса

    Клипы

    Mercedes-Benz S-класса 2022 года: первые изображения

    Первые изображения Mercedes-Benz S-класса 2022 года.

    2001

    Motoring TV 2001 Эпизод 23

    Acura представляет RSX 2001 Mercedes-Benz C-Class заменяет хомуты для шлангов 1939 Ford Fire Truck справляется с влажным багажником автомобиля Почему производители тратят деньги только на то, чтобы запутать потребителей?

    Motoring TV

    Motoring TV Лучший роскошный автомобиль 2016 года

    Из всех автомобильных сегментов ни один не справляется с двойной задачей лучше, чем современный роскошный автомобиль. Сегодняшний роскошный автомобиль — это чудо современной инженерной мысли, от королевских удобств до производительности, подходящей для гоночной трассы. The Motoring TV 2016 Роскошный автомобиль …

    Видеообзоры

    Обзор: Mercedes S-Class Coupe 2015

    Не каждый, кто может позволить себе Mercedes-Benz S-Class, хочет, чтобы его возили, как иностранного сановника. Для таких людей есть новое купе S-класса. Джим Кензи недавно был в Тоскане, чтобы протестировать крепкий, но изысканный двухдверный автомобиль. Первоначально этот сегмент появился в эпизоде ​​5 Motoring 2015.

    Автомобильное телевидение

    Обзор — Mercedes-Benz S-класса 2014 года

    Это автомобиль для очень богатых. Таким образом, Mercedes провел презентацию для прессы в Мускоке, Канада, где живут многие богатые знаменитости. Стоит ли это денег? Брэд узнает. Motoring 2014, Episode 11 …

    Клипсы

    Mercedes-Benz S63 AMG 2014

    Совершенно новый Mercedes-Benz S63 AMG 2014 года в действии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *