Мерседес разборка w210: Mercedes-Benz W210 | Разборка Мерседес

Содержание

Mercedes-Benz W210 | Разборка Мерседес

Mercedes-Benz W210 – настоящий «глазастый».  Сдвоенные круглые фары стали отличительным признаком автомобиля нового поколения, который появился на рынке в 1995 году, придя на смену W124. Автомобиль выпускался по 2002 год в кузовах седан (W210) и универсал (S210). Сегодня W210 по-прежнему пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Во многих европейских странах «глазастый» также с удовольствием использовали профессиональные таксисты, а вот обычные граждане вполне могут рассматривать W210 как надежный и практичный семейный автомобиль. Чего стоит только вместительный даже не багажник, а целый грузовой отсек (если сложить второй ряд сидений)! Объем его составляет от 600 до 1975 литров.

В 2000 году W210 получил новый капот с решеткой радиатора, новые фары и задние фонари, бампер, а также зеркала с указателями поворотов. Панель приборов пополнилась многофункциональным экраном бортового компьютера, а на рулевом колесе появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном и навигацией.

Добавилась и пятиступенчатая АКПП с функцией ручного переключения передач Touch Shift, а еще в базовую комплектацию была включена ESP.

Как и многие другие модели W210 выпускался в трех линиях: Classic, Elegance и Advantgarde. Самый «продвинутый» — Avantgarde. Только потенциальному покупателю, желающему приобрести подержанный экземпляр, стоит помнить о том, что для европейского рынка на 20 мм был уменьшен дорожный просвет этой модификации W210, а потому на проселочных российских дорогах может не хватить запаса под днищем «жизненного пространства».  Альтернатива – попробовать заменить пружины на более высокими, разыскав подходящие экземпляры на разборке «Мерседес».

W210 оснащался достаточно широкой гаммой двигателей, как бензиновых, так и дизельных.  При этом характерным признаков таких моторов является использование ремня ГРМ, а не более долговечной цепи, которая имеет ресурс примерно в 300 000 километров. Самые надежные моторы у W210 – 4-х цилиндровые объемом 2.0 и 2.3 литра. Правда, двухлитровый двигатель слабоват для машины весом почти в полторы тонны. Есть двигатели и помощнее. Например, 6-цилиндровые объемами 2.8 литра и 3.2 литра. При этом, чем более современный двигатель установлен на автомобиле, тем более он чувствителен к качеству топлива. Так что владельцу нужно выбирать АЗС, где продается качественный бензин и хорошая солярка.

Подробнее можно ознакомиться в статье Mercedes-Benz W210

Разборка Mercedes E-Class седан (W210) (1995

Б/у автозапчасти для Мерседес-бенц E-Class седан (W210) (1995 — 2002) с разборки

В разделе Авторазборка АвтоПро Вы можете найти оригинальные б/у запчасти с разборок для Mercedes E-Class седан (W210) (1995 — 2002) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска., с объемами двигателя E55 AMG (210.074), E320 4matic (210.082), E280 (210.053), E220 D (210.004), E220 D, E420 (210.072), E200 Kompressor (210.048), E430 4matic (210.083), E240 (210.061), E55 T AMG 4-matic (210.083), E200 (210.035), E200 Kompressor (210.045), E280 4matic (210.081), E320 (210.065), E290 Turbo-D (210.017), E300 D (210.020), E300 Turbo-D (210.025), E250 Turbo-D (210.015), E230 (210.037), E240 (210.062), E280 (210.063), E320 CDI (210.026), E200 CDI (210.007), E250 D (210.010), E320 (210.055), E220 CDI (210.006), E50 AMG (210.072), E430 (210.070), E200 D (210.003), E270 CDI (210.016).

Вы можете выбрать запчасти с разборок среди 5 предложений, которые выставлены продавцами на разборку, в городах Казань, Нижний Новгород, Челябинск. Среди предоставленных машин с авторазборок Mercedes Е Вы можете найти кузовные элементы (в цвет своего автомобиля): капот, багажник, решетку радиатора, фаркоп, двери, зеркала заднего вида и пр., основные агрегаты автомобиля: двигатель, генератор, коробка передач, стойки, рычаги, а также сидения, колеса, шины, фары, лобовое стекло и т.д. Многие люди с недоверием относятся к б/у деталям с разборки, однако если Вы разбираетесь в устройстве своей машины, то можете сэкономить деньги при покупке б/у запчасти с авторазборки, а также в случае собственноручной ее установки. К тому же довольно часто продавец с авторазборок дает гарантию на деталь — это значит, продавец уверен в ее качестве.

Авторазборка Mercedes E-Class седан (W210) (1995 — 2002)

Каталог авторазборок АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями. В случае, если в каталоге Вы не нашли интересующую Вас б у запчасть с разборки, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском в каталоге Автопро, где вы можете найти Запчасти на Мерседес-бенц Е.

На авторазборках АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, Германия, Турция. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей с разборки.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

1 100 грн.

Договорная

Киев, Деснянский

Сегодня 13:22

Киев, Оболонский Сегодня 13:22

Киев, Шевченковский Сегодня 13:22 Полная занятость Полный рабочий день

Одесса, Киевский Сегодня 13:22

Кривой Рог, Долгинцевский Сегодня 13:22

Ивано-Франковск Сегодня 13:22

Харьков, Шевченковский Сегодня 13:22

Iphone 12 pro 256 Gold

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Одесса, Киевский Сегодня 13:21

Киев, Дарницкий Сегодня 13:21

Авторазборка Мерседес W210, Авторазборка Мерседес W211, Авторазборка Мерседес W212 — Авторазборка 4auto

Авторазборка 4auto — оригинальные запчасти на Мерседес W210, W211, W212

Автомобили марки Mercedes во всем мире высоко ценятся среди людей, которые любят комфорт, надежность и статусность. Особую же любовь среди автолюбителей завоевали Мерседесы E-класса, которые на данный момент насчитывают уже пять поколений. Крайне популярными на наших просторах при этом являются W210, W211 и W212. Несмотря на свою немецкую надежность, поломкам подвержены и такие автомобили. Поэтому для поддержания автомобиля на ходу потребуются запчасти на W210, W211 и W212. Воспользовавшись нашим интернет-магазином, Вы сможете найти все самые необходимые запчасти для Mercedes W210, W211 и W212.

 

Запчасти на Мерседес W210, W211 и W212 с разборки

На рынке представлен огромный выбор различных запчастей на W210, W211 и W212. Это могут быть как новые оригинальные запчасти, более дешевые не оригинальные, так и запчасти на W210, W211 и W212 с разборки. На выбор запчастей зачастую влияет ценовая политика, но не стоит забывать и про качество. Покупая запчасти на Мерседес W210, W211 и W212 с разборки Вы не только экономите денежные средства, но и можете быть уверенными, что данная деталь является оригинальной и не имеет никаких скрытых дефектов (ведь ранее она стояла на аналогичном авто). Касательно срока службы, запчасти на W210, W211 и W212 зачастую выигрывают у сопоставимых по стоимости новых недорогих аналогов.

 

Какие можно купить запчасти на W210, W211 и W212 с разборки

Хоть запчасти на W210, W211 и W212 с авторазборки являются разумным решением, все же не все б/у запчасти можно устанавливать на свой авто. Имеется множество запчастей для W210, W211 и W212, которые подпадают под понятие «расходные материалы». К таким можно отнести тормозные колодки, фильтра, прокладки, втулки, шаровые, ремень, цепь, ролики, подшипники и т.д. В нашем онлайн-каталоге автозапчастей на Мерседес W210, W211 и W212 Вы сможете найти детали из таких основных рубрик:

— кузовные запчасти на W210, W211 и W212;

— ходовая на W210, W211 и W212;

— трансмиссия на W210, W211 и W212;

— двигатель и комплектующие на W210, W211 и W212;

— салон на W210, W211 и W212;

— рулевая система на W210, W211 и W212;

— тормозная система на W210, W211 и W212;

— и многое другое

 

Разборка Мерседес W210, W211 и W212 в Ровно

Наша разборка Мерседес W210, W211 и W212 «4auto» предлагаем вашему внимаю большой выбор запчастей на вышеупомянутые автомобили. Стоит отдельно отметить, что в качестве доноров выступают отобранные нами автомобили из Европы, не имеющие пробега по странам СНГ. При этом, каждая снимаемая запчасть перед тем, как попасть в продажу, тщательно проверяется нами на целостность и работоспособность. Все это минимизирует уровень рекламации, позволяя Вам наслаждаться свежеприобретенной деталью на ваш Мерседес W210, W211 или W212. Если Вы хотите купить запчасти на Мерседес W210, W211 или W212, Вы можете связаться с нами по номеру телефона, который указан на сайте.

Снятие и разборка задней полуоси Mercedes W210 E-класс

Главная  »  W210   »   Как снять и разобрать полуось заднего моста Mercedes W210
  1. Снимите колесный колпак или легкосплавное колесо.
  2. Отвинтите в центре колеса 12-гранную гайку (SW 30). Для этого помощник должен нажать на ножной тормоз.Поскольку гайка ступицы колеса затянута с очень высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее освобождении и затягивании попросить помощника нажать на ножной тормоз.
  3. На левой стороне демонтируйте заднюю часть выхлопной системы.
  4. На приводе заднего моста (дифференциале) вывинтите винты с внутренними зубцами. Перед вставкой инструмента (Hazet-№ XZN 990 lg-10) почистите головки винтов малой отверткой от загрязнений, за счет этого инструмент может быть вставлен на более широком участке головки.
  5. Отвинченную полуось сдвиньте и перемещением вверх отверните от фланца. При немного приподнятой направляющей системы подвески колеса (полуось горизонтальна) снятие полуоси происходит легче.
  6. Снаружи вытащите полуось из фланца заднего моста или помогите себе легкими ударами. Если полуось сидит очень крепко, ее лучше демонтировать посредством выжимного приспособления.
  7. По возможности, не ставьте автомобиль на колеса, поскольку при демонтированной полуоси за счет отсутствия осевого предварительного напряжения тело качения подшипника колеса может быть повреждено.
  8. Прилегающая поверхность полуоси на внутреннем соединительном фланце для монтажа должна быть чистой. По возможности удалите остатки предохранительного средства из зубчатого зацепления ступицы колеса.
  9. Вставьте новые винты с внутренними зубцами и с подкладочными пластинами и завинтите. При диаметре резьбы 10 мм затяните моментом 70 Нм, при диаметре 12 мм- 100 Нм.Перед монтажом полуоси необходимо почистить соединительный фланец полуоси и дифференциального механизма.
    Перед монтажом почистите зацепление проволочной щеткой и слегка смажьте.
  10. Опустите автомобиль и завинтите новую 12-гранную гайку. У седанов моментом 220 Нм, у Т-моделей, соответственно, 320 Нм.
  11. Для защиты гайки прижмите крепления в пазы на полуоси.

Разборка полуоси заднего моста и замена манжет

  1. Демонтируйте полуось заднего моста.
  2. Ослабьте большую шланговую ленту внутренней манжеты.
  3. Отсоедините стальную крышку пробойником от шарнира и снимите. Таким же образом снимите крышку манжеты с другой стороны шарнира.
  4. Сместите манжету и смойте смазку с шарнира.У демонтированной полуоси необходимо основательно проверить резиновые манжеты на износ и при необходимости заменить. В дальнейшем вы избавите себя от многих работ. Прижимную ленту отсоедините при помощи отвертки и замените на новую из ремонтного набора.
  5. Снимите установочное упругое кольцо.
  6. Зажмите полуось в тисках и с помощью пробойника освободите шарнир от вала. Для этого равномерно ударяйте по внутреннему кольцу шарнира.
  7. При необходимости можно теперь заменить манжеты и шарнир. В современный ремонтный набор включены новые шланговые ленты, новое упругое кольцо и необходимое количество специальной жидкой смазки, с помощью которой при сборке шарнир щедро смазывается (100 г на шарнир).
  8. Перед тем как вновь смонтировать листовые кольца над внешним кольцом шарнира, смажьте их внутренние края эластичным уплотнительным средством.

Разрез приводного вала заднего моста. 1 Кольцо шарнира со стороны колеса, 2 Прижимная лента манжеты шарнира, 3 Полуось заднего моста, 4 Манжета шарнира, 5 Прижимная лента манжеты, 6 Крышка манжеты, 7 Кольцо шарнира со стороны коробки передач, 8 Шарик шарнира, 9 Предохранительное кольцо, 10 Запорная крышка, 11 Ступица шарнира, 12 Сепаратор шарикоподшипника шарнира.


Похожие записи

Разборка Mercedes 210, Мерседес, б/у автозапчасти Mercedes 210

Разборка Мерседес W210 является достойной альтернативой. Она позволяет сэкономить на приобретении необходимых деталей. Ведь сегодня существует немало компаний, которые занимаются продажей неновых запчастей на немецкие автомобили. Поэтому найти необходимую деталь можно будет без особого труда. Правда, сделать правильный выбор можно только при наличии необходимых знаний и автомобильного опыта. Для этого владелец Мерседеса должен располагать знаниями об устройстве своего автомобиля, представлять примерный принцип работы его узлов. Если таких знаний нет, то рекомендуется обратиться за помощью к опытному автомобилисту, который знает намного больше.

 

двери

612м

крышка баг, крышка баг унив

613м

крылья

Турбины

капот дорест рест

Возд компрессор двигателя 111м, 271м,

подрамник

Кулиса(селектор) дорест, рест,

пов кулаки, 4 матик.

Гур,

4 matic пер часть кардана

Генератор,

4 matic привода(полуоси)

Стартер .

редуктор 3.67,

Компр конд

двигателя 111м(1.8, 2.0 и 2.3)

Форсунки(611 и 612м), 613м

112м(3.2)

Акпп

113м

 611м

 

Большинство автомобилистов предпочитает обращаться в случае возникновения какой-либо неисправности именно в специализированный автосервис, к официальному дилеру. Конечно, такой вариант является наиболее правильным, поскольку сможет гарантировать владельцу автомобиля, что приобретаемая деталь будет служить долгие годы, без каких-либо нареканий. Поэтому никаких проблем с ее эксплуатацией не возникнет. Единственным недостатком в таком случае является высокая стоимость новых оригинальных запчастей, которая далеко не всем по карману.

ПО ВОПРОСАМ СТОИМОСТИ И НАЛИЧИЯ:

Разборка Mersedes w210 e430 | Festima.Ru

Бачок гура ман тгл тгм. В наличии. Бак гидроусилителя для Man TGL TGM 8,150. 🔨Возможна установка у нас на СТО. 🕑На проверку и установку 14 дней с момента получения! Номер детали: 85.47301.6000, 85.47301-6000, 85473016000. Подойдет на следующие модели: MAN TGL 7.150, MAN TGL7.150, MAN TGL 7150, Man 7, Ман 7, Man7, Man TGL 7, Ман ТГЛ 7.150, MAN TGL 7.160, MAN TGL7.160, MAN TGL 7160, Ман ТГЛ 7.160, MAN TGL 7.180, MAN TGL7.180, MAN TGL 7180, Ман ТГЛ 7.180, MAN TGL 7.190, MAN TGL7.190, MAN TGL 7190, Ман ТГЛ 7.190, MAN TGL 8.150, MAN TGL8.150, MAN TGL 8150, Ман ТГЛ 8.150, Man 8, Ман 8, Man8, Man TGL 8, MAN TGL 8.160, MAN TGL8.160, MAN TGL 8160, Ман ТГЛ 8.160, MAN TGL 8.180, MAN TGL8.180, MAN TGL 8180, Ман ТГЛ 8.180, MAN TGL 8.190, MAN TGL8.190, MAN TGL 8190, Ман ТГЛ 8.190, MAN TGL 8.210, MAN TGL8.210, MAN TGL 8210, Ман ТГЛ 8.210, MAN TGL 8.220, MAN TGL8.220, MAN TGL 8220, Ман ТГЛ 8.220MAN, TGL 8.240, MAN TGL8.240, MAN TGL 8240, Ман ТГЛ 8.240, MAN TGL 8.250, MAN TGL8.250, MAN TGL 8250, Ман ТГЛ 8.250, MAN TGL 10.180, MAN TGL10.180, MAN TGL 10180, Ман ТГЛ 10.180, MAN TGL 10.190, MAN TGL10.190, MAN TGL 10190, Ман ТГЛ 10.190, MAN TGL 10.210, MAN TGL10.210, MAN TGL 10210, Ман ТГЛ 10.210, MAN TGL 10.220, MAN TGL10.220, MAN TGL 10220, Ман ТГЛ 10.220, MAN TGL 10.240, MAN TGL10.240, MAN TGL 10240, Ман ТГЛ 10.240, MAN TGL 10.250, MAN TGL10.250, MAN TGL 10250, Ман ТГЛ 10.250, Man 10, Man10, Man TGL 10, Ман 10, MAN TGL 12.180, MAN TGL12.180, MAN TGL 12180, Ман ТГЛ 12.180, MAN TGL 12.190, MAN TGL12.190, MAN TGL 12190, Ман ТГЛ 12.190, MAN TGL 12.210, MAN TGL12.210, MAN TGL 12210, Ман ТГЛ 12.210, MAN TGL 12.220, MAN TGL12.220, MAN TGL 12220, Ман ТГЛ 12.220б MAN TGL 12.240, MAN TGL12.240, MAN TGL 12240, Ман ТГЛ 12.240, MAN TGL 12.250, MAN TGL12.250, MAN TGL 12250, Ман ТГЛ 12.250, Man TGL 12, Man 12, Man12, Ман ТГЛ 12, Ман 12, Man TGM, Ман ТГМ. Есть другие бу запчасти на эти модели. Артикул — 113423. ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ ★★★★★ ✔ Быстрая Доставка по всей России и СНГ. До терминала транспортной компании доставка бесплатная. ✔ Производим выкуп грузовых автомобилей, аварийных, неисправных. ✔ Наша специализация разборка грузовых автомобилей Mercedes, у нас есть как б/у так и новые запчасти в наличии. Если чего-то нет в наличии, привезем под заказ с Европы с разбора. Звоните, всегда рады помочь.

Автозапчасти

Помощник по разборке Mercedes W210

ПОМОЩНИК ПО РАЗБОРКЕ MERCEDES-BENZ — Английский Помощник по разборке автомобилей Mercedes-Benz. ОПИСАНИЕ: Эта программа в виде видеороликов, показывающих правильные процессы разборки/сборки, регулировки зазоров и всех технических тонкостей, связанных с ремонтом автомобилей различных марок Mercedes-Benz. Охватываемые модели: C-класс (W203), C-класс купе (W203), CL-класс (W215), CLK-класс (W209), E-класс (W210, W211), G-класс (W463), M-класс Класс (W163), S-класс (W220), SL-класс (W129, W230), Maybach (W240).ОХВАТЫВАЕМЫЕ РАЗДЕЛЫ: SL-класс (W129) — Интерьер — Мягкий верх — Капот, Крыло, Дверь, Зеркало — Двери — Сиденья/SRS — Задний отсек CL-класс (W215) — Наружное зеркало — Дверной молдинг — Дверная панель — Регулировка двери — Центральная консоль — Вспомогательная ручка Купе С-Класса (W203) — Панорамная сдвижная крыша Е-Класс (W210) — Двери — Интерьер — Раздвижная крыша — Электрические — Сиденья/SRS — Система освещения — Наружное зеркало S-класс (W220) — Дверной молдинг — Дверная панель — Наружные зеркала — Задний кондиционер — Приборная доска — полоса переднего бампера — Накладка на задний бампер — Форсунка омывателя фар М-класс (W163) — Система освещения — Двери — Интерьер — Капот, Крыло, Дверь, Зеркало С-класс (W203) — Передний бампер — Дверная панель — Радио — Фара в сборе — Трос открытия капота — Приборная доска — Внешнее зеркало заднего вида — Центральная консоль — Бампер полосы SL-класс (W230) — Дуп-панель — Дверная пленка и отделка — Дверной динамик и подушка безопасности — Регулировка окна — Светящаяся коробка — Регулировка заднего стекла — Зеркальное стекло и сигнал поворота — Зеркало заднего вида — Приборная доска — Управление и вентиляция Е-класс (W211) — Дверная панель — Потолочные панели управления — Стоп-сигнал — Центральная консоль — Аудиосистема и панель управления — Приборный щиток — Центральный вентиляционный узел — Приборная доска G-класс (W463) — Удаление тире — Окружающая фара — Снятие фары — Расклешенная юбка колеса — Отсек для гриля — Сигнал поворота — Деревянная отделка CLK-класс (W209) — Дверная панель — Дверная ручка — Приборная доска — Центральная консоль — Воздушная подушка — Передние стойки — Команда Майбах (W240) — Двери — Зеркала — Переднее сиденье — Передняя консоль — Приборная доска — Заднее сидение — Задняя консоль — Нижняя консоль — Задняя верхняя часть — Передний верх — Средняя стойка — С-стойка — Купольная лампа — Хедлайнер

Помощник по разборке Mercedes W210

inicio — индекс

коше — машина

мото

4×4

квадроцикл — багги

камин — грузовик

электронная почта

Купить Ремонтная пластина крепления порога/домкрата для W210 E-Class

Информация о товаре «Ремонтная пластина порога (для Mercedes W210 E-Class)»

Типичным слабым местом на Mercedes-Benz E-Class W210 является точки домкрата и наконечники порогов .
Плохая заводская защита от ржавчины и нормальные нагрузки от воды и дорожной соли разрушают металлическую конструкцию за долгие годы эксплуатации.

Поскольку пороги являются частью несущей конструкции кузова, дефекты в этих местах являются частой причиной непрохождения основного осмотра.

С нашими оптимально подходящими и высококачественными сварными панелями или ремонтными панелями крепления порога/домкрата могут быть отремонтированы технически и визуально безупречно.
Благодаря идеальной посадке и легкой свариваемости нет необходимости в утомительной ручной регулировке.

Наши подоконники доступны по отдельности, а также в комплекте по специальной цене.

При ремонте порогов рекомендуем установить прямо подходящие усиливающие пластины (есть у нас)!

Особенности:

  • Специальное производство — Артикул доступен только у нас!
  • Точное производство — Значительно лучшее качество изготовления, чем у других поставщиков (см. наши стандарты качества)!
  • 100% точная посадка — Простота обработки и близость к оригинальной оптике!
  • Изготовлен из высококачественного материала!
Подходит для производителя: Mercedes-Benz
Подходит для модели: W210 (электронный класс)
Подходит для Подходит для Лимузин, T-модель / вокзал WAGON
Материал: Металл
Материал Толщина: 1,2 мм

Связанные ссылки на «Подоревновательную пластину Sill (для Mercedes W210 E-Class)»

  • Есть ли у вас какие-либо вопросы относительно этот продукт?
  • Другие продукты TrabHan

Как снять передний и задний бампер Mercedes E-Class W210

Как снять передний и задний бампер Mercedes E-Class W210

Передний бампер

-Открутить колесо влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны будет откручиваться первой.
-Колесные арки Выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу.
-отвести подкрылки в сторону и выкрутить по одному болту с каждой стороны, крепящие углы бампера к кронштейнам.
-с левой стороны (облицовка)бампера снять датчик температуры.
-открываем капот и снимаем решетку вентилятора (две пластиковые клипсы нужно повернуть против часовой стрелки на девяносто градусов).
-по углам в углублениях между бампером и вентилятором выкручиваем по одной гайке с каждой стороны.
-выкручиваем по два болта с каждой стороны по бокам фар.
-с помощником стаскиваем бампер на себя.
-снимаем разъемы с противотуманных фар.
-при наличии парашютников отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы из бачка не вытекала жидкость
-если есть датчики, снять общий разъем.

Задний бампер

-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем заклепки, которые крепят подкрылки к бамперу (чтобы не снимать колеса, используйте трещотку с насадкой).
-по углам выкручиваем винты (закручены снизу вверх) крепления бампера к крыльям (если есть).
-в багажнике снять обшивку.
-отодвигаем боковые обшивки (нужен доступ к задним фонарям).
-под обшивкой, под задними фонарями, откручиваем по две гайки с каждой стороны и один болт посередине (если есть) которые крепят бампер вместе с усилителем к кузову.
-стаскиваем бампер с боковинами на себя (делать это лучше с помощником, чтобы не поцарапать краску).
-снять разъем с парктроника (если есть).
-бампер очищен.

 

Mercedes E Class W210 Руководство по ремонту Скачать

Руководство по ремонту и обслуживанию Mercedes Benz E Class W210

Официальное руководство по ремонту Mercedes Benz E Class W210 представляет собой полную информационную систему по ремонту и обслуживанию, содержащую исчерпывающие иллюстрации и электрические схемы, точные, четкие, пошаговые инструкции и процедуры со всеми спецификациями производителя и технической информацией.Включая всю информацию о запланированном обслуживании, операции по техническому обслуживанию, электрические схемы, моменты затяжки, рабочие жидкости. Содержит все процедуры по обслуживанию, обслуживанию или ремонту Mercedes Benz E Class W210.

Двигатели:
2.0 L M111
2.0 L M111 K
2.3 L M111 K
2.3 L M111
2.3 L M111 K
2.8 L M104
3.2 L M104
3.6 L M104
2.6 L M112
2.8 L M112
3.2 L M112
4.2 L M119
4,3 л M113
5,0 л M119
5,4 л M113
6,0 л M119
6.2 л М119

Diesel
2.0 L OM604 D
2.2 L OM604 D
2.2 L OM611 CDI
2.5 L OM605 D
2.5 L OM605 TD
2.7 L OM612 CDI
2.9 L OM602 TD
3.0 L OM606 D
3.0 L OM606 TD
3.2 L OM613 CDI

Трансмиссия
5- и 6-ступенчатая (опционально) автомат 722.609 (аналогично C43, E55, SL/S600/c)
Передаточное число главной передачи 3,06
1-я передача 3,59
2-я передача 2,19
3-я передача 1,41
4-я передача 1,0029
Шестерня заднего хода R1 3,16
Шестерня заднего хода R2 1.90 (зимний режим)

Охватывает модели W210:
E 200 2.0 16V 14 E 200 Kompressor 2.0 16V K 14
E 230 2.3 16V 14
E 230 Kompressor 2.3 16V K 14
E 240 2.6 18V V6
E 280 2.8 24V 16
E 280 2,8 18 В V6
E 320 3,2 24 В 16
E 320 3,2 18 В V6
E 420 4,2 32 В V8
E 55 AMG 5,4 24 В AMG V8
E 60 AMG 6,0 32 В AMG V8

E 60 AMG 6,3 6,2 32 В AMG V8
E 200 D 2,0 16 В D 14
E 220 D 2,2 16 В D 14
E 200 CDI 2,2 16 В CDI
E 200 CDI 2.2 16V CDI
E 220 CDI CDI
E 220 CDI 2.2 16V CDI
E 220 CDI 2.2 16V CDI
E 220 CDI 2.2 16V CDI
E 250 D 2.5 20V D 15
E 250 D 2.5 20V TD 15
E 270 CDI 2.7 20V CDI
E 270 CDI 2.7 20 В CDI
E290 D 2.9 10 В TD
E 300 D 3.0 24 В D
E 300 D 3.0 24 В TD
E 320 CDI 3.2 24 В CDI

Подходит для всех моделей.

Подходит для всех двигателей и трансмиссий.

Ручной и автоматический.

Левый и правый руль.

Руководство по ремонту и обслуживанию мастерской Mercedes Benz E Class W210 Основные характеристики:

Подробные диаграммы
Увеличенные иллюстрации
Характеристики крутящего момента
Специальные требования к инструментам
Страницы с меню
1000 фотографий и диаграмм
Поиск по модели, году выпуска, модели продаж, коду двигателя, коду коробки передач.

Печать страниц.

Руководство по ремонту и обслуживанию Mercedes Benz E Class W210

Содержимое:

    • Общая информация, управление двигателем, топливо и выхлоп, контроль топлива и выбросов двигателя, смазка двигателя, механическая часть двигателя, трансмиссия, тормозная система, передний и задний мост, система рулевого управления, сцепление и коробка передач, карданный вал и дифференциал, система охлаждения, электрическая система , Отопитель и кондиционер, Система вентиляции, Техническое обслуживание, Освещение и выключатель, Схемы подключения, Техническая диагностика, Дефектоскопия, Топливная система, Подвеска, Колеса и шины, Кузов и шасси, Внутренняя отделка, Системы безопасности
      И многое другое…

Руководство по ремонту и обслуживанию Mercedes Benz E Class W210 Скачать.

Скачать сейчас!

Как заменить аккумулятор Mercedes Benz | Замена аккумулятора Mercedes DIY

Для автолюбителей своими руками замена аккумулятора на Mercedes-Benz является довольно простой задачей. Все, что вам нужно, это запасная батарея и несколько основных инструментов. Кроме того, вам нужно определить, где находится аккумулятор в автомобиле, и знать, как его отсоединить, чтобы освободить место для нового. Кроме того, вам необходимо знать, когда пора производить замену и какой тип аккумулятора наиболее подходит для автомобиля.Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить аккумулятор в Mercedes-Benz.

Признаки того, что аккумулятор Mercedes-Benz нуждается в замене

Наиболее частым признаком того, что Mercedes-Benz необходимо заменить аккумулятор, являются трудности с запуском автомобиля каждый день. Если для включения двигателя требуется несколько секунд после поворота ключа, возможно, батарея разряжена. Если двигатель глохнет в течение нескольких секунд при повороте ключа или двигатель не заводится со второй или третьей попытки, вероятно, аккумулятор висит на последнем витке.

В качестве альтернативы на приборной панели может отображаться предупреждение о неисправности системы зарядки.

Меры предосторожности при замене автомобильного аккумулятора Mercedes

При замене аккумулятора на Mercedes-Benz необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить короткого замыкания клеммы. Поэтому крайне важно предотвратить контакт между положительной клеммой и отрицательной клеммой, а также между положительной клеммой и рамой автомобиля. В принципе, положительный полюс аккумулятора не должен соприкасаться с какими-либо металлическими частями автомобиля.

Инструменты, необходимые для замены аккумулятора Mercedes

Для замены аккумулятора Mercedes-Benz вам понадобятся следующие инструменты:

  • Торцевой ключ на 10 мм аккумулятор с положительной и отрицательной клемм.
  • Торцевой ключ на 13 мм — Вы будете использовать его, когда будете снимать скобу, которая удерживает батарею на месте.
  • 8-дюймовый удлинитель — вам может понадобиться один из них, чтобы отсоединить аккумулятор от клемм.
  • Очиститель клемм аккумуляторной батареи — После извлечения старой батареи может потребоваться очистить клемму аккумуляторной батареи.

Помимо этих инструментов, вам просто понадобится подходящий аккумулятор для вашего Mercedes.

Как заменить автомобильный аккумулятор Mercedes

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

Прежде чем начать, обязательно припаркуйте свой Mercedes-Benz на бетонном участке с полностью выдвинутыми аварийными тормозами. Таким образом, вы можете быть уверены, что машина не покатится, когда вы будете заняты работой.Если автомобиль движется, когда вы меняете аккумулятор, соседние компоненты могут быть повреждены в процессе.

Найдите аккумулятор.

В большинстве моделей Mercedes-Benz аккумулятор находится справа внутри багажника. В более редких моделях вы найдете аккумулятор под задним сиденьем. В моделях Mercedes-Benz W203 и R170, например, аккумулятор находится на стороне пассажира над раковиной двигателя. Другие модели Mercedes с уникальным расположением аккумулятора включают следующее:

  • W210 — Аккумулятор находится под задним сиденьем.
  • W461/463 — Аккумулятор находится под крышкой в ​​половице, за центральной консолью.
  • W164/166/151 — Аккумулятор находится под сиденьем переднего пассажира.

Если в автомобиле установлены две батареи, проверьте багажник на наличие системной батареи и под капотом на наличие стартерной батареи.

Если аккумуляторная батарея находится под капотом Mercedes, вам потребуется головка на 10 мм, чтобы отсоединить кабели аккумуляторной батареи и верхние крепления. Для отсоединения нижних креплений потребуется головка на 13 мм.

Первым шагом является удаление старой батареи. Для начала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Ослабьте 10-миллиметровый болт, удерживающий батарею на месте. Если вам все еще трудно вытащить клемму, сначала поверните ее. Будьте осторожны, чтобы ничего не форсировать. Если зажим аккумулятора остается застрявшим, попробуйте использовать специальный съемник клемм.

Отсоедините положительную клемму аккумулятора. Вам нужно будет изолировать эту часть изолентой, так как очень важно, чтобы плюсовая клемма не соприкасалась с какой-либо металлической частью Mercedes, включая раму автомобиля.

Выньте скобу, которая удерживает аккумулятор на месте. Кронштейн крепится 13-миллиметровым болтом и обычно требует использования удлинителя для снятия. Убрав кронштейн, извлеките разряженный аккумулятор из автомобиля. Остерегайтесь фактора веса, так как автомобильные аккумуляторы обычно тяжелые.

В некоторых моделях для доступа к аккумулятору может потребоваться снять салонный фильтр. Коробку воздушного фильтра удерживают на месте три защелки, которые можно вынуть с помощью отвертки.

Если батарея находится в багажнике, она может быть обмотана ремнем с пряжкой.Расстегните пряжку и потяните ремешок в сторону. Сам аккумулятор должен находиться с правой стороны багажника под панелью пола. На автомобилях Mercedes S-класса и AMG S-класса нижняя панель багажника крепится парой болтов Torx T20. После того, как вы удалили эти болты, вы можете сдвинуть эту панель, чтобы получить доступ к аккумулятору системы.

На автомобилях Mercedes, оснащенных как системной, так и стартерной батареей, последняя подключается первой. Таким образом, перед заменой системной батареи необходимо отсоединить отрицательный кабель стартерной батареи, расположенной под капотом.После установки новой системной батареи снова подключите стартерную батарею. Автомобили Mercedes с двумя батареями — это модели S-класса (221) и SL-класса (230/231).

Установите новую батарею.

Когда старый аккумулятор убран, пришло время установить новый аккумулятор в ваш Mercedes-Benz. Шаги, связанные с установкой батареи, полностью противоположны шагам, которые вы выполняли для извлечения старой батареи.

Возьмите новую батарею и поместите ее в батарейный отсек.Затем верните кронштейн аккумулятора на место. Подсоедините соответственно положительные и отрицательные клеммы аккумулятора.

После того, как вы установили новый аккумулятор в автомобиль, пришло время выполнить некоторые процедуры синхронизации, чтобы убедиться, что ваш Mercedes готов к работе.

Синхронизировать.

  • Синхронизация Windows. Во-первых, вам нужно будет синхронизировать автоматические функции, открывающие и закрывающие окна, с новой батареей. Чтобы синхронизировать их, нажмите переключатель окна и удерживайте его, пока окно полностью не закроется.После закрытия окна удерживайте кнопку еще три секунды. Затем нажмите кнопку окна в обратном направлении, чтобы открыть его. Как только он полностью опустится, продолжайте нажимать кнопку еще три секунды. Повторите эти шаги для каждого окна.
  • Синхронизация люка. Как и окна, люк сначала не будет синхронизирован с новой батареей вашего Mercedes-Benz. Для синхронизации нажмите кнопку, чтобы открыть люк. Когда люк полностью откроется, удерживайте кнопку еще три секунды.Затем поверните переключатель, чтобы закрыть люк. Когда люк полностью закроется, нажмите и удерживайте кнопку еще три секунды.
  • Калибровка рулевого колеса. После установки новой батареи и синхронизации окон и люка вставьте ключ в замок зажигания и включите питание вашего Mercedes-Benz. В тот момент, когда автомобиль заводится, вы должны увидеть предупреждающие сообщения на мониторе приборной панели. А именно, должно загореться сообщение ESP с сигнальной лампой. Для сброса ESP поверните руль до упора влево и удерживайте его в течение двух секунд.Затем поверните колесо до упора вправо и удерживайте его в течение двух секунд. Повторите эти шаги — полностью влево в течение двух секунд и полностью вправо в течение двух секунд. Выключите двигатель, затем перезапустите машину. Теперь автомобиль должен завестись как обычно, без сигнальных ламп ESP.
  • Дополнительно: используйте Jump Starter, чтобы избежать синхронизации. Если вы не хотите выполнять этапы синхронизации стеклоподъемников, синхронизации люка и конфигурации колес, существует альтернатива.Вы держите Mercedes-Benz подключенным к источнику питания, пока меняете аккумулятор. Вы можете сделать это с помощью стартеров. Делайте это только в том случае, если у вас есть опыт работы с пусковыми устройствами, так как это потребует некоторых непростых действий. При замене батареи соединительные кабели — или, альтернативно, резервная батарея — должны быть подключены к перемычкам под капотом. автомобиля «Мерседес-Бенц». Неважно, где находится аккумулятор в данной модели, так как клеммы всегда находятся под капотом.
    Сдвиньте красную крышку с перемычки, чтобы увидеть положительные и отрицательные контакты. Вам нужно будет подключить пусковую перемычку к положительной клемме аккумулятора. Кроме того, вы можете использовать 12-вольтовую резервную батарею в качестве источника питания при замене батареи.

Установите время.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Mercedes-Benz, чтобы сбросить часы после установки новой батареи. Инструкции для устройства установки времени различаются для разных моделей.

Введите радиокод.

На некоторых моделях Mercedes необходимо ввести код радио, чтобы радио синхронизировалось с аккумулятором. Чтобы узнать, относится ли это к вашему автомобилю, обратитесь к руководству пользователя, в котором должен быть указан код, который вам нужно будет ввести для радио. Если в руководстве нет этой информации, позвоните дилеру, у которого вы приобрели автомобиль. Они должны иметь доступ к радиокоду, когда вы сообщаете им VIN.

Стоимость сменной батареи Mercedes-Benz

Цена новой батареи для Mercedes-Benz обычно колеблется от 280 до 400 долларов.Тем не менее, вы можете снизить стоимость замены батареи на целых 100 долларов, а иногда даже на 200 долларов, если решите выполнить замену самостоятельно. Как правило, вы можете сэкономить, выбрав аккумуляторы вторичного рынка, а не оригинальные.

Выберите сменный аккумулятор для вашего «Мерседес-Бенц»

Любой аккумулятор, который устанавливается в ваш «Мерседес-Бенц», должен соответствовать размеру группы старого аккумулятора. Большинство моделей автопроизводителя оснащены аккумулятором AGM H8. Когда вы будете искать аккумулятор для замены, это, вероятно, должна быть батарея AGM группы 49.

Лучшими аккумуляторами для автомобилей Mercedes-Benz, как правило, являются аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом (AGM), которые обеспечивают высокую нагрузку на аксессуары для автомобилей этого класса. Аккумулятор также должен иметь такой же пусковой ток и резервную емкость, что и старый аккумулятор.

Основные характеристики аккумуляторной батареи Mercedes:

  • Размер группы: H8 / размер группы 49 / 94
  • Тип батареи: AGM
  • Ток холодного пуска: 850

Большинство автомобилей Mercedes поставляются с группой BCI 49 батарея.

Рекомендуемые запасные батареи для автомобилей Mercedes-Benz:

  • Аккумулятор Exide Edge 94R AGM
  • Аккумулятор ACDelco AGM 94

свяжитесь с дилером, который продал вам автомобиль, чтобы определить тип аккумулятора.

Гарантия на батарею Mercedes

В зависимости от дилера вы можете получить более длительную гарантию на аккумулятор после продажи, чем у дилеров Mercedes-Benz, которые обычно предлагают двухлетнюю гарантию.В то время как некоторые продавцы вторичного рынка предлагают только один год гарантии, другие предлагают трехлетнюю гарантию, что делает разумным выбор.

Сколько времени занимает замена аккумулятора в Mercedes-Benz?

Действия, необходимые для замены аккумулятора в Mercedes-Benz, просты, и вы можете выполнить их менее чем за полчаса. Если сравнить это с некоторыми другими автомобилями, вам действительно повезло, что вы владеете Mercedes. Например, на BMW шаги, необходимые для замены батареи, намного сложнее, так как вам нужно очистить модуль питания от истории зарядки старой батареи — шаг, для которого требуется сканирующий прибор.

На Мерседесе, напротив, все, что вам нужно сделать, это снять старую батарею, установить новую и откалибровать окна, люк и рулевое колесо. Вам не понадобятся специальные инструменты, чтобы заменить аккумулятор в Mercedes-Benz.

Установите новую батарею на свой Mercedes-Benz

Всякий раз, когда вы заменяете батарею или любую другую часть автомобиля Mercedes-Benz, важно найти надежного специализированного дилера, который предлагает запчасти и услуги по разумным ценам. В Burdi Motorworks мы предлагаем ремонт автомобилей и запчасти для владельцев Mercedes в Чикаго и его окрестностях, штат Иллинойс., уже более 40 лет.

Наше учреждение, расположенное в Шиллер-парке рядом с аэропортом О’Хара, принадлежит семье и управляется ею. Наша миссия – предлагать качественный ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes-Benz. Если вам нужна новая батарея или любые другие ремонтные работы или обслуживание вашего Mercedes, обратитесь к специалистам здесь, в Burdi Motorworks.

Источники:

Mercedes Battery Replacement DIY

https://www.wikihow.com/Change-a-Mercedes-Battery

https:/ /магазин.advanceautoparts.com/r/car-projects/how-to-change-car-battery

1 — Снятие передней части

Удалите 2 винта со звездообразным шлицем, удерживающие скобу зажима спереди с левой стороны устройства.

Обратите внимание, что на рисунке ниже показан ML/CLK COMAND с зажимными скобами, класс E имеет другие угловые скобы.

 

Вот правая сторона со снятыми винтами.После этого монтажные кронштейны отсоединяются от устройства.

Сняв кронштейны и 4 винта, вы увидите еще по одному винту под каждым кронштейном и по одному винту, который был над каждым из кронштейнов — именно они удерживают переднюю часть на месте.

Открутив эти 4 винта (по два с каждой стороны), вы можете отделить переднюю часть от задней, потянув переднюю часть наружу.Важно, чтобы он был вытянут прямо и прямо, чтобы защитить разъем. Вот фото задней части передней секции, когда она снята.

 
2. Разделение верхней и нижней частей
Аккуратно вытащите красные разъемы, которые соединяют проводку между секциями, потяните их прямо на себя — немного неудобно.

Снимите скобу слева сзади, открутив два винта Torx

.
Теперь у вас есть модуль COMAND, разделенный на 3 разных модуля. Вы можете снять крышки модулей, аккуратно подняв их до упора.
 
3.Внутри нижней секции
Вот нижняя часть со снятой крышкой
Примерно столько можно разобрать нижнюю часть без паяльника.
 
4. Демонтаж передней секции
Руководствуясь изображением передней части выше, отсоедините белый разъем справа от печатной платы (это подключение питания подсветки).

Затем с помощью плоскогубцев сожмите выступающие части каждой из 5 белых защелок (примерно в каждом углу печатной платы и одну посередине на нижнем краю) и потяните плату вверх ровно настолько, чтобы зафиксировать защелку. пост возвращается в исходное положение. После того, как все зажимы будут отпущены, потяните плату прямо вверх (иначе разъемы погнутся) — вот так выглядит блок. Я также снял разъем, который слева на картинке.

Теперь вы можете удалить 4 маленьких винта (по одному в каждом углу) и отделить секцию клавиатуры от секции дисплея
Демонтаж остальных — это просто откручивание винтов.
 
5.Демонтаж верхней секции
Вот изображение верхней части, обратите внимание, что я уже удалил четыре винта с шестигранной головкой, которые удерживают механизм смены компакт-дисков на месте.

Перед снятием CD-чейнджера вам также необходимо отвинтить соединение GPS-антенны, что делается путем откручивания черного винта Torx, который вы можете видеть в левом нижнем углу изображения (на задней панели COMAND, над серым квадратом GPS). разъем антенны).

Когда вы снимаете CD-чейнджер, вам нужно будет отсоединить 3-контактный зеленый разъем, который идет к черному гироскопу, прикрепленному к левой стороне (на рисунке выше) верхнего блока.

Сняв CD-чейнджер, верхняя часть выглядит так — на картинке виден гироскоп с его 3-х проводным зеленым разъемом.

 
6.Демонтаж дисковода компакт-дисков
Это нижняя сторона дисковода для компакт-дисков, на которой видны плата навигационного процессора (более крупная печатная плата), плата GPS (внизу слева) и кабель к гнезду антенны GPS.
Чтобы снять печатную плату, отсоедините все разъемы. У разъемов с ленточными кабелями есть скользящий замок, который вы сдвигаете в направлении кабеля, после чего кабель очень легко вытягивается.

Затем открутите 4 винта Torx и снимите плату навигации

Цепь приемника GPS удерживается на месте пластиковой рамкой вокруг нее, и ее можно снять, аккуратно согнув эту пластиковую рамку за зажимы, которые удерживают маленькую печатную плату.

Сняв навигационную плату, вы теперь можете получить большую часть механизма CD-чейнджера.

Теперь вам нужно аккуратно отсоединить две пружины, обведенные красным на картинке ниже, отметив их точную ориентацию (иначе они выпадут, как только вы вставите компакт-диск!), и удалите два маленьких винта с позолоченной головкой, обведенных синим. на картинке.

Затем можно осторожно вытащить роликовый механизм. Вы должны очистить ролик и белую пластиковую часть хирургическим спиртом и чистой безворсовой тканью.

Сняв валик, можно добраться до линзы лазера CD ватным тампоном, смоченным в хирургическом спирте. Вы не можете легко увидеть объектив, но он находится с другой стороны черного механизма с большим ленточным кабелем.

Вот изображение снятого лазерного механизма, чтобы вы могли видеть линзу — не пытайтесь снимать лазерный механизм, чтобы очистить его.

 
7. Повторная сборка
И, наконец, по словам мудрых, сборка обратна разборке.

Самое сложное — это вернуть роликовый механизм на место, он должен сесть в два прямоугольных установочных отверстия вдоль верхнего края этой картинки

При повторной установке роликового механизма он должен находиться в следующем положении
И, наконец, вот картинка, показывающая ориентацию пружин, что очень важно
 
Пожалуйста, не вините меня, если вы сломаете свой блок COMAND, это полностью зависит от вас, хотите ли вы рискнуть разобрать свой.

Mercedes Benz W210 ремонт переднего суппорта

Ремонт заднего суппорта на Мерседесе 210 мы описывали ранее, теперь рассмотрим нюансы ремонта переднего суппорта … Весь процесс полностью описывать не будем, т.к. это будет дублировать действия из статьи выше на заднем суппорте на 70%.

Выделим только нюансы, принципиально отличающие ремонт переднего суппорта.

Передний суппорт имеет немного другую конструкцию, чем задний.Но начнем по порядку.

1. Для полного отсоединения суппорта необходимо не только открутить болты крепления и тормозной шланг, но и датчик износа тормозных колодок. Для этого требуется вложение звездочки. И болты крепления суппорта, в отличие от задних, 18, а не 16.

Датчик износа колодок

2. Передний суппорт имеет только один тормозной поршень с внутренней стороны, а снаружи тормозной колодка без поршня.

Ремонт переднего суппорта Mercedes w210

После снятия суппорта для полной разборки необходимо снять скобу, расположенную снаружи суппорта.(его надо поддеть отверткой и вытащить из пазов)

Кстати, чтобы минимизировать потери тормозной жидкости, можно на маленькую отвертку намотать кусок тряпки и заткнуть тормозной шланг, после подвешивание его с отверстием. (в данном случае он привязывается куском проволоки к рычагу).

Тормозная жидкость не течет mercedes w210

Далее суппорт можно разделить на две части, вытащив одну из них из направляющих пальцев, которые при установке обратно необходимо смазать специальной смазкой для суппорта .

Вынимаем поршень, чистим его и цилиндр, меняем резинки (купить ремкомплект переднего суппорта), смазываем цилиндр и поршень тормозной жидкостью и вставляем поршень обратно.

мерседес w210 передний суппорт тормозной цилиндр

мерседес w210 передний суппорт тормозной поршень

подготовленный поршень мерседес w210

кронштейн, накрутить суппорт на тормозной шланг, затем установить его на место, закрепить болтами (их можно также смазать высокотемпературной смазкой для защиты от прилипания), установить и прикрутить датчик износа колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *