Сколько стоит «шестисотый» Мерседес?
Автор: Виталий Петрович
Был ли у вас автомобиль мечты? Такая машина, которая могла привидеться в снах, но, проснувшись, приходилось соглашаться с голосом разума о том, что владеть такой — это даже для мечты перебор. Времена, впрочем, изменились, и авто — пусть и самый невероятный — все реже возглавляет топ желаний у нынешней молодежи, оно и к лучшему. Но тогда, в 90-х, все было иначе. Мы продолжаем отыскивать на «Автобарахолке» автомобили, которыми столь многие грезили в те годы.
Mercedes S-Class W140
Не было, наверное, в наше время другого автомобиля, который был настолько же точным синонимом слова «крутой». Когда такую машину не мог позволить себе почти никто: она была на постерах, в новостной хронике, в мечтах пацанов-девятиклассников, но никак не в реальной жизни. Если все же удавалось заприметить «шестисотый» в уличном потоке, то вслед ему смотрел весь автобус, проседая от этого на один бок.
Прошла четверть века. Многие сегодняшние автомобилисты при желании могли бы раскошелиться на «сто сорокового», вот только осуществить давнюю мечту рискуют единицы. Авто с учетом возраста обычно требует очень значительных вложений и щепетильного ухода.
Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г.в., 460 000 км
черный, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
20 270 р.
6900$ / 6299€
Mercedes-Benz S-Класс (W140), 1993 г.в., 360 000 км
черный, седан, бензин 5 л, автоматическая, задний привод
8519 р.
2900$ / 2647€
Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг LONG, 1998 г.в., 212 433 км
бежевый, седан, бензин 4.2 л, автоматическая, задний привод
44 066 р.
15 000$ / 13 693€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Ранее мы рассказывали историю нашего читателя, который нашел подходящий Mercedes 600 SE под восстановление. Купив машину за 3 тысячи по курсу, он был готов вложить в нее еще около 50, чтобы довести практически до коллекционного состояния
«Все помнят Mercedes W140 по-разному. Кто-то вспоминает, что на этой модели ездили бандиты. Кто-то ассоциирует „кабана“ с автомобилем для бизнесмена. У кого-то S-Class зафиксировался в памяти как автомобиль для высокопоставленных чиновников. И ведь все они правы. На „сто сороковых“ Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х», — отзывался он о машине.
Сегодня такой вот «шестисотый» выставлен на «Автобарахолке» за 20 тысяч по курсу. 1997 год выпуска, заявленный пробег подступает к 350 тыс. км. И все то, за что так ценили эту машину: 6-литровый бензиновый двигатель, задний привод, коробка-автомат.
«Long-версия 600-го „Мерседеса“ в очень сохранившемся состоянии», — уверяет продавец из Минска.
Что скажете, интересуют живые легенды?
Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г.в., 341 181 км
черный, седан, бензин 6 л, автоматическая, задний привод
За ту же сумму можно присмотреть Mercedes W140 того же, 1997 года выпуска с 220 тыс. км заявленного пробега. Двигатель, правда, пятилитровый.
«Родной пробег, оригинальная краска. Машина из Японии, я второй владелец последние 10 лет. Ржавчины нет, зимней соли автомобиль не видел, полный оригинал, кроме лобового стекла», — уверяет хозяин машины.
Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг 1997, 1997 г.в., 220 000 км
синий, лимузин, бензин 5 л, автоматическая, задний привод
Но это еще не все. Найти такой автомобиль в хорошем состоянии можно и дешевле. Посмотрите, машину 1997 года выпуска с почти 400 тыс. заявленного пробега отдают за 12,5 тыс. в эквиваленте.
«Полностью отреставрированный автомобиль. Кузов в идеальном состоянии, он покрыт несколькими слоями керамики. Диски: AMG R18 оригинал, выхлоп AMG. Полностью обслужен: двигатель и коробка работают идеально, подвеска без вопросов. Богатая комплектация с электроприводом и подогревом заднего дивана, оригинальная магнитола со встроенным адаптером под телефон, оптика — оригинал с заводским ксеноном, дожимы дверей. Авто для тех, кто понимает, что такое настоящий Mercedes», — уверен продавец.
Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г.в., 394 500 км
черный, седан, бензин 5 л, автоматическая, задний привод
Mercedes E-Class W124
Давайте к чему-то более привычному и приземленному. 124-е «ешки» и сегодня относят к числу лучших немецких авто, сделанных инженерами, а не маркетологами.
«Вещь обалденная. Бензиновый мотор — плита М111. Тихий, быстрый, расход в пределах 7 — 10 литров 92-го бензина. Если подвеска в порядке — то едет w124 очень приятно, а у меня она именно такой и была. Из вложений: подправил ручной тормоз, заменил муфты кардана, ну и еще пару мелочей, суммы незначительные», — поделился с нами отзывом один из владельцев.
Есть, конечно, и свои минусы. К примеру, мы слышали жалобы на блок управления двигателем, да и то неполадки могли быть следствием особенностей эксплуатации — в общем, надо разбираться.
Сегодня купить W124 в достойном состоянии предлагают за 10 тысяч по курсу. Черный седан 1991 года выпуска, бензиновый двигатель объемом 2,2 литра, механическая коробка, менее 200 тысяч заявленного пробега.
Mercedes-Benz E-Класс (W124), 1991 г.в., 180 000 км
черный, седан, бензин 2.2 л, механическая, задний привод
29 377 р.
10 000 $
9129 €
Посмотреть объявление
«Технически — состояние нового авто. В 2018—2020 годах было принято решение заменить абсолютно все в этом автомобиле, чтобы стать ближе к заводскому состоянию. Начиная от ступичных подшипников, всей тормозной системы, подвески, двигателя в сборе, шлангов, бака, выхлопной системы, монтажа кондиционера, топливных и тормозных магистралей, сцепления, электрики, лампочек и т. д. Кроме кузова: тут лонжероны, „стаканы“, пороги — все родное, все на месте. После восстановления (2020—2022) пробег составил около 10 тыс. км. Можно сделать вывод об отличном состоянии двигателя и авто в целом. Имеется съемный фаркоп, два комплекта новой резины на литых дисках. Используется как машина выходного дня», — говорит владелец.
Есть вариант купе — С124. Тоже бензиновый двигатель объемом 2,2 литра, но автомобиль чуть поновее — 1995 года выпуска — плюс коробка-автомат.
«Автомобиль только забрали с полной реставрации кузова. Установлены передние пластиковые крылья, заварено гнездо антенны на заднем крыле, выполнена качественная покраска», — рассказывает продавец и ожидает того, кто готов потратить все те же 10 тыс. в эквиваленте.
Mercedes-Benz E-Класс (C124) Рестайлинг, 1995 г.в., 330 000 км
золотой, купе, бензин 2.2 л, автоматическая, задний привод
22 033 р.
7500 $
6847 €
Посмотреть объявление
Mercedes SLK R170
Спортивный, легкий, компактный — вот что такое линейка автомобилей SLK от Mercedes. Такая машина совсем не похожа на строгих собратьев, о которых мы успели поговорить выше. На «Автобарахолке» нашлась модель SLK 230 Kompressor с АКПП — самая интересная во всем первом поколении этих «мерсов». Заявленный пробег у авто 1999 года выпуска — около 180 тыс. км.
«Автомобиль пригонялся из Японии в 2008 году. Один собственник в РБ. Бережная эксплуатация. Зимой не выезжала. Оригинальный пробег. Своевременное обслуживание. Последнее ТО было 3000 км назад (масло, фильтры)», — рассказал продавец.
По цене нужно договариваться, заявленная сумма — 17 599 по курсу.
Mercedes-Benz SLK-Класс I (R170), 1999 г.в., 179 229 км
черный, купе, бензин 2.3 л, автоматическая, задний привод
Mercedes G-Class
«Гелендваген» — это всегда отдельная история. В 1990-м начался выпуск второго поколения «геликов», и это именно та машина, которую вы чаще всего видели в кино. Стоят они до сих пор немало, с другой стороны это же, как говорят, неубиваемый полный привод в том самом брутальном исполнении.
«Машина в достойном состоянии как технически, так и кузовная часть. Обслужена. На 22-х колесах. Много сил вложено, чтобы довести ее до такого состояния. Стоит 3.0 дизель, swap, конечно, 606-й мотор. Все блокировки, раздатки работают и обслужены — сел и поехал», — свой G-Class владелец из Бреста предлагает за 17 400 в эквиваленте.
Mercedes-Benz G-Класс II (W463) 1989, 1993 г.в., 120 012 км
черный, внедорожник, дизель 3 л, механическая, полный привод
Поновее да подороже есть «Гелендваген» в Слуцке. 1998 год выпуска, менее 300 тыс. км заявленного пробега, под капотом трехлитровый дизель.
«Автомобиль в отличном техническом и визуальном состоянии, во владении уже 5 лет. „Жуков“ абсолютно нет, как и намека на них, зимой машина полностью перекрашивалась, попутно проводился кузовной ремонт и замена кузовных деталей. Двигатель (OM606) работает исправно, ТО было 4000 км назад. Все узлы по ходовой части и трансмиссии исправны и обслужены. „Выхлоп“ — нержавейка. Стекла AS3. В целом автомобиль абсолютно вложений не требует», — рекламирует продавец.
Ехать в Слуцк за G-Class имеет смысл с 23 500 по курсу в кармане.
Mercedes-Benz G-Класс II (W463), 1998 г.в., 284 694 км
черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
Mercedes-Benz C-Класс AMG (W202) C36 AMG, 1996 г. в., 218 400 км
белый, седан, бензин 3.6 л, автоматическая, задний привод
58 751 р.
19 999$ / 18 256€
Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг LONG, 1998 г.в., 212 433 км
бежевый, седан, бензин 4.2 л, автоматическая, задний привод
44 066 р.
15 000$ / 13 693€
Mercedes-Benz T1 (I), 1994 г.в., 281 000 км
желтый, фургон, дизель 2.3 л, автоматическая, задний привод
41 128 р.
14 000$ / 12 780€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
тот самый «шестисотый» на тестах «За рулем» — журнал За рулем
В России этот Mercedes стал одним из символов переломной эпохи и породил множество легенд и мифов. Где фольклор, а где истина, выяснил эксперт «За рулем».
География и биография
«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115
Все-таки для репутации автомобиля крайне важны не только «место рождения», но и «среда обитания». Технические характеристики от этого, конечно, не меняются. Хотя и могут со временем – в зависимости от качества обслуживания и содержимого бензобака. Но историю модели пишет не только это.
Mercedes-Benz семейства W140 создавали как солидный автомобиль, вобравший в себе всё, что можно было придумать в конце 1980‑х годов для богатых и знаменитых. Включая высококвалифицированных специалистов в разных областях. Скажем, юристов, ведущих врачей, профессоров, талантливых представителей мира искусства.
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Названы лучшие места для отдыха в России — можно доехать на машине
Теперь такие фароочистители выглядят немного забавно.
В России, где этот Mercedes стал одним из символов переломной эпохи и даже фетишем, всё было немного не так. Богатых и даже знаменитых хватало. Но трудно представить в таком автомобиле в те годы какого-нибудь великого советского актера, тем более – талантливого кардиолога.
Автомобили этого семейства сыграли немало эпизодических, но важных ролей в российском кино и стали героями множества анекдотов. И, кстати, именно фольклор добавил репутации знаменитого автомобиля новые, яркие, иногда нескрываемо художественные, а порой и мифологические черты.
Забавно, что и сейчас на тихих подмосковных дорогах огромный черный седан производит на окружающих неоднозначное впечатление.
СТО СОРОК С ПЛЮСОМ
Mercedes-Benz W140 выпускали с 1991 по 1998 год. Помимо седанов с базами 3040 мм и 3139 мм (длинный официально обозначали V140), делали купе С140 с колесной базой 2944 мм.
На автомобили ставили бензиновые шести- и восьмицилиндровые двигатели объемом 2,8–5,0 л, мощностью 193–326 л. с., и флагманский мотор V12, развивающий 394 л. с. или 408 л. с. Были и версии с шестицилиндровыми дизелями: 3 л, 177 л. с. и 3,5 л, 150 л. с. Всего изготовили 406 710 седанов и 26 022 купе.
Выходи на букву S
Тем, кто проектировал «сто сороковой», удалось совместить в нем всё лучшее, что на тот момент было возможно в этом флагманском – классе. От солидного, монументального дизайна, которым заведовал знаменитый стилист Бруно Сакко, до всех мыслимых на тот момент комфортных опций. Несколько тяжеловесный, может, даже и чуть имперский, дизайн поклонникам этого семейства как раз и нравился. Особенно, опять же, у нас.
Салон 140‑го – образец немецкой строгости, без декоративных вывертов.
Комбинация – без излишеств, но с максимальным набором приборов и контрольных ламп.
Сейчас всё это выглядит немного в стиле ретро. Зато до сих пор всё работает.
Очень редкий Мерседес W142 — ретротест кабриолета-пенсионера
Салон и сегодня завораживает богатством, тщательностью и продуманностью отделки. Уйма мелочей, типа пары очечников на потолке перед задним диваном или электропривода задних подголовников и шторки на заднем стекле, можно считать просто игрушками. Но ведь они органично сочетаются с практически идеальной посадкой за рулем. Хоть для жирафа, хоть для бегемота.
Конечно, разброс не поддающихся подсчету кнопок нынче выглядит немного наивно. Даже к программируемому автономному обогревателю с маленьким бледненьким дисплейчиком прилагается целый набор кнопок, которыми выбирают день и час для предварительного прогрева салона.
Без сомнения, в этом Мерседесе нет того, что теперь называют мультимедией. В том числе огромных цветастых дисплеев. Зато от всего этого пахнет натуральностью «досинтетической» эпохи. Кожа – кожаная. И в приличном состоянии, кстати. Хотя машина, с которой я знакомлюсь, выпущена в 1998 году и много повидала на своем веку. Дерево – деревянное, а металл – металлический.
РЕДКИЕ ВИДЫ
На базе модели W140 строили и малосерийные модификации. В частности, бронированные, в том числе в варианте Pullman.
Версию S600 Pullman с базой 4140 мм собирали с 1995 года и по заказам до 2000 года. На таком автомобиле, в частности, возили президента России Бориса Ельцина.
Построили небольшую (около 100 штук) партию универсалов конструкции фирмы Binz.
Для Папы Иоанна Павла II в 1997 году сделали автомобиль с кузовом ландо.
Продолжение – на следующей странице.
1913 Мерседес 90HP Rennwagen
Совершенно новый автомобиль был построен для Гран-при Франции и окончательно заменил старый дизайн 1903 года, который был основой для целого поколения гоночных автомобилей. Самыми примечательными чертами нового автомобиля были его коническое шасси и V-образный радиатор. Этот автомобиль был оснащен авиадвигателем DF 80, который был удостоен премии Рейхсканцлера на конкурсе Kaiserpreis 1913 года. Лаутеншлагер и Зальццер в центре командного фото слева направо заняли 4-е и 6-е места на машине этого типа.
Третий автомобиль, которым управлял Пилетт, был оснащен авиадвигателем G 4F. Четвертая машина, управляемая Эльскэмпом, была оснащена 37/9серийный двигатель мощностью 0 л.с. и плоский радиатор.История DaimlerChrysler
Подробно
представлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Водяное охлаждение, самолет DF80, Inline-6 |
Передний продольный | |
аспирация | натуральный |
клапанный механизм | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
объем | 7250 куб. см / 442,4 дюйма³ |
отверстие | 105 мм / 4,13 дюйма |
ход | 140 мм / 5,51 дюйма |
мощность | 67,9 кВт / 91 л.с. при 1600 об/мин |
специальный выход | 12,55 л.с. на литр |
корпус/рама | Штампованная сталь поверх штампованной стальной рамы |
ведущие колеса | задний привод |
передние шины | 5,5 х 34 |
задние шины | 5,5 х 34 |
передние тормоза | Нет |
для тормоза размер | мм/дюйм |
задние тормоза | Барабаны с тормозной лентой первичного вала |
r размер тормоза | мм/дюйм |
рулевое управление | Червяк и гайка |
ф подвеска | Жесткая ось с полуэллиптическими рессорами |
р подвеска | Жесткая ось с полуэллиптическими рессорами |
передаточные числа | :1 |
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.
Просмотреть все результаты
1903 Мерседес 90HP Rennwagen
90 HP Rennwagen, построенный для гонки Гордона Беннета, был уничтожен во время пожара на заводе в Каннштате в 1903 году. После этого руководство завода выкупило часть уже проданных автомобилей мощностью 60 л.с., чтобы позволить им участвовать в гонке. Гонку выиграла бельгийка Камилла Женаци.
Подробно
представлено | Ричард Оуэн |
двигатель | M 1744, Чугун, Рядный-4 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | натуральный |
клапанный механизм | 2 клапана / цилиндр |
12704 куб. |