Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor Sportcoupe (C203)
Технические характеристики Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor Sportcoupe
Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor Sportcoupe
Mercedes-Benz официально представил CLC-Class 2008 года, преемника снятого с производства спортивного купе C-Class. Дизайн, технология и оборудование спортивного купе отвечают серьезным требованиям молодых водителей, нуждающихся в спортивной машине, которая обеспечивает приятную езду и в то же время представляет фирменные «мерседесовские» стандарты качества, безопасности, комфорта, экологичности и практичности. Компактные размеры кузова и энергичные линии подчеркивают спортивный стиль CLC. Дизайнеры Mercedes полностью преобразили заднюю и переднюю часть таким образом, что новое спортивное купе является олицетворением современного стиля Mercedes со своей выразительной радиаторной решеткой с большим логотипом Mercedes и новым дизайном передних фар. Задние фары, длинный ряд светодиодов, из которых состоит третья тормозная фара, и задний бампер разделяют заднюю часть и подчеркивают ее ширину. В новой версии спорт-купе специалисты Mercedes-Benz разработали и модернизировали в общей сложности свыше 1100 деталей. Интерьер нового Mercedes-Benz CLC сродни сшитому на заказ костюму – удобен и хорошо сидит. В стандартную комплектацию входят: сиденья с усовершенствованной боковой опорой, многофункциональный руль с тремя спицами, автоматический климат-контроль и окаймляющие элементы из начищенного алюминия. Выбор накидок на сиденья из черного, серого цвета или особо стильного сочетания черного и красного обеспечит интерьеру индивидуальную цветовую схему.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor Sportcoupe.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLC
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Мерседес CLC — характеристики, цена хэтчбека Mercedes CLC фото
Компания Mercedes начинает игру в среднем ценовом сегменте спортивных купе с выводом на рынок модели Mercedes CLC. Но не стоимость является основным аргументом при покупке подобного автомобиля. Новинка обладает богатым набором оборудования и предлагает незабываемый комфорт и удовольствие от вождения.
Все знают, что марка Mercedes дорогая, но цена новинки всего от 30.900 евро, что весьма мало для автомобиля. Это конечно больше стоимости автомобилей А- и В-класса, но не стоит забывать, что за подобные деньги владелец получает самый настоящий спортивный автомобиль с большим багажником и прекрасным комфортом. Некоторые автомобилисты упрекают компанию в консерватизме в плане дизайна. Но к
Предшественником модельного ряда купе Mercedes-Benz CLC стал трёхдверный хэтчбек Sport Coupe C-класса. Учитывая, что немецкими конструкторами было модернизировано более 1000 элементов, можно говорить о том, что новая версия существенно отличается от прародителя.
Атлетические пропорции компактного кузова придают новому mercedes clc спортивный облик. В результате полной переработки передней части на ней появилась выразительная фальшрадиаторная решётка с огромным логотипом производителя посередине и обновлённые проекционные фонари головного света. Над затемнёнными задними фарами расположился третий фонарь стоп-сигнала, выполненный в виде длинного ряда светодиодов. Некоторым изменениям подверглась и дверь вместительного (1100 литров) багажника.
Внутренний интерьер такой же сдержанный и качественный. В нем нет ничего лишнего. Салон больше спортивен, чем внешность. Интерьер спортивного купе отделан в стиле минимализма. Все материалы не отличаются шиком, но все сделано на высшем уровне. Отдельно стоит упомянуть панель приборов. Приборы – вершина консерватизма, за который можно только похвалить их разработчиков. На панели только спидометр, тахометр, датчик температуры масла и уровень топлива. Первый раз сев в Mercedes CLC любой водитель начнет подстраивать под себя руль и сиденье, которые регулируются с помощью электропривода. Электропривод сидений имеет три настройки памяти. Сами сиденья Mercedes CLC комфортны не смотря на свой спортивный профиль. Единственный минус электрического управления регулировкой руля – это то, что рычажок находится слева от рулевой колонки под переключателем поворотников. Их можно легко перепутать. А вот регулировки сидений вынесены на дверные карты, как и во всех Mercedes, что весьма удобно и комфортно.
Салон практически полностью позаимствован у C-Class Sport Coupe. Все линии отличаются округлостью, острые углы отсутствуют. Комфорт в самой простой модификации (mercedes benz clc 180 kompressor) ощущается ничуть не хуже, чем в топовой (CLC 350). Покупатель может заказать один из трёх вариантов мультимедийной системы.
Из новаций можно отметить улучшенную конструкцию боковых элементов спортивных сидений, появление многофункционального рулевого колеса с тремя спицами, автоматической системы климат-контроля и элементов декоративной отделки из матового алюминия. Всё это доступно уже в базовой комплектации mercedes benz clc. Цветовое оформление интерьера может быть выполнено в соответствии с личными пожеланиями покупателя. Доступен чёрный цвет отделки сидений, «серая альпака», а также комбинация из красного и чёрного цветов.
Как говорят оставляемые о mercedes clc отзывы владельцев, места на втором ряду явно не хватает. Однако проход к нему, освобождаемый сдвигающимися вперёд передними креслами с электрической или механической регулировкой, достаточно широк.
Комплектация и технические характеристики Mercedes CLC
На наш рынок поставляются только самые мощные версии купе, кроме самой мощной версии CLC 350. Так что будем испытывать вторую по мощности версию Mercedes CLC 230. Ускоряется автомобиль не очень мощно. Разгон до сотни занимает целых 8,4 секунды, что не впечатляющий результат для спортивного автомобиля. Максимальная скорость всего 240 км/ч. Но машина подкупает не скоростными показателями, а отточенной управляемостью. При маневрировании на парковке руль вращается одним пальцем, а с ростом скорости рулевое управление наливается тугим металлическим усилием. На большой скорости стоит лишь немного повернуть руль, а машина уже сама все доделает. Управляемость увеличивает скорость реакции Mercedes CLC на работу рулем. Подобные преимущества весьма ярко проявляются во время езды по извилистым горным дорогам. Автомобиль беспрекословно выполняет все прихоти водителя. Во время езды на
Новая линейка Мерседес комплектуется шестью вариантами двигателей, из которых два – дизельных и четыре – бензиновых. Дизельные агрегаты представлены моторами 200 CDI (122 «лошадки») и 220 CDI (150 л.с.). Первый из них способен разогнать автомобиль до 206 км/ч, при этом разгон до «сотки» занимает 11.3 сек. У второго мотора эти показатели составляют 224 км/ч и 9.7 секунд соответственно. Средний расход солярки у обоих двигателей не превышает 6 литров.
Наименее мощный из бензиновых моторов, CLC 180 Kompressor, развивает мощность 143 л.с. На модификацию mercedes benz clc 200 kompressor устанавливается агрегат в 184 л.с. Следующая ступень — mercedes benz clc 230. Он оснащается двигателем мощностью 204 лошадиных силы. Топовый вариант – шестицилиндровый мотор CLC 350. Его мощность – 272 л.с., а максимум, до которого он способен разогнать автомобиль, ограничивается при помощи электроники на цифре 250 км/ч. На сто километров этот двигатель потребляет 9.5 литров топлива.
Прекрасная управляемость – это не только заслуга рулевого управления, но и отлично настроенной подвески, которую доводили на северной петле Нюрбургринга. Повышенная устойчивость и маневренность Mercedes CLC в поворотах является прекрасной работой стабилизатора поперечной устойчивости и передних регулируемых амортизаторов, которые автоматически усиливают работу стабилизатора. Передняя подвеска представляет собой трехрычажную конструкцию с новыми тягами из алюминия и стойками типа McPherson.
Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию. В ней задачу демпфирования и подрессоривания выполняют газонаполненные амортизаторы и спиральные пружины с большими резиновыми подушками. Устойчивость в повороте поддерживается с помощью торсионного поперечного амортизатора. Остается только сказать, что все эти технические «навороты» понравятся многим владельцам спортивного автомобиля. В базовой комплектации версии Mercedes CLC 230 уже установлены спортивные сиденья, климат-контроль, механическая коробка передач на шесть ступеней, спортивный трехспицевый руль, шесть подушек безопасности и фары с автоматической коррекцией светового пучка.
На сегодняшний день в автосалонах можно приобрести всего три версии Mercedes CLC: 230, 200 и 180. Самый доступный вариант в базовой комплектации стоит 30.900 евро, средний вариант – 35.900 евро, а самая дорогая версия начинает свой ценовой поход с отметки в 39.900 евро. Стоит сказать, что все автомобили поставляются в фиксированных комплектациях, для которых существует минимальный набор дополнительных опций. Mercedes CLC теперь подкупает не только прекрасной управляемостью, комфортом, но и привлекательной ценой, которая выделяется на фоне конкурентов.
Кроме всего этого автомобиль получил пять звезд на европейских краш-тестах по нормативам EuroNCAP. Хотя здесь ничего удивительного, ведь инженеры компании Mercedes уже приучили нас к высокой безопасности своих моделей.
Самой дорогой версией является модель Mercedes CLC 350. В Россию такой вариант поставлять не будут из-за его спортивной подвески и высоких требований к качеству заправляемого бензина. Весьма обидно, ведь автомобиль является настоящим спортивным снарядом и оснащается шестицилиндровым двигателем мощностью в 272 лошадиных силы. Набор 100 км/ч займет всего 6,3 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена на уровне в 250 км/ч. Если снять ограничитель, то Mercedes CLC может набрать скорость в 280 км/ч. Особенно стоит поговорить про экономию топлива спортивного купе. Расход бензина самой «заряженной» версии составляет всего 9,5-9,8 литра на 100 км в смешанном цикле езды. Опыт теста показал, что это не голые паспортные данные, а реальные цифры экономии топлива.
Вся линейка от mercedes clc 180 kompressor до clc 350 оснащается 6-скоростными МКПП. Кроме того, четырёхцилиндровые моторы могут дополняться пятиступенчатым «автоматом», а шестицилиндровый – шестиступенчатым.
Предполагается, что осенью 2013 года стартуют продажи рестайлинговой модели от немецкого концерна — mercedes clc 2013, прототип которой был показан в Нью-Йорке в апреле прошлого года. Обновление кажется вполне логичным, учитывая, что mercedes clc 200, как и его одноклассники, не обновлялся с 2008 года. Новинка получит несколько новых двигателей, а топ-версия – полноприводную коробку передач 4matic. Точные данные о стоимости, а также о дате начала продаж в России, пока отсутствуют.
Видео Mercedes CLC
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 180 Kompressor | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 220/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.7 c |
Расход топлива в городе | 11.0 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1475 кг |
Допустимая полная масса | 1845 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 180 Kompressor Automatik | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 220/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.7 c |
Расход топлива в городе | 11.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Допустимая полная масса | 1845 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 200 CDI Automatik DPF | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2148 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 340/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.1 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1525 кг |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 200 CDI DPF | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2148 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 340/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 7.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 200 Kompressor | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 184 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 250/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.6 c |
Расход топлива в городе | 11.0 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1480 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 200 Kompressor Automatik | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 184 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 250/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 231 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.7 c |
Расход топлива в городе | 11.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1480 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 220 CDI Automatik DPF | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2148 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 340/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 219 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.4 c |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.6 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 220 CDI DPF | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2148 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 340/1800 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.7 c |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 230 | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2496 см3 |
Мощность | 204 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 245/2900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.2 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1480 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 230 7G-Tronic | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2496 см3 |
Мощность | 204 л.с. |
При оборотах | 6100 |
Крутящий момент | 245/2900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 234 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.6 c |
Расход топлива в городе | 13.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1480 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 205/55R16V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 350 | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3498 см3 |
Мощность | 272 л.с. |
Крутящий момент | 350/2400-5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.3 c |
Расход топлива в городе | 13.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.5 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 225/45R17W |
Размер дисков | 7J x 17 |
Mercedes-benz Clc-klasse CLC 350 7G-Tronic | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4452 мм |
Ширина | 1728 |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Объем багажника максимальный | 1100 л |
Объем багажника минимальный | 310 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3498 см3 |
Мощность | 272 л.с. |
Крутящий момент | 350/2400-5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 7 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.3 c |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг |
Допустимая полная масса | 2090 кг |
Размер шин | 225/45R17 |
Размер дисков | 7J x 17 |
Тест драйв Mercedes-Benz CLC-Class — Искусство маскировки (CLC 1.8; 2.5)
“Mercedes-Benz CLC” – новое имя старого знакомого
Автомобиль с индексом “CLC” появился в гамме компании “Mercedes-Benz” впервые. Однако назвать эту машину абсолютно новой – значит погрешить против истины. Ведь за непривычным пока именем скрывается обновленное “SportCoupe”, построенное на платформе С-класса предыдущего поколения. Тем не менее модернизация оказалась достаточно обширной: серьезно преобразилаcь внешность модели, а также немного изменились ее интерьер и техническая начинка.
– ПОЧЕМУ вы решили модернизировать прежнее компактное купе, а не разработать его заново на платформе C-класса последнего поколения? – поинтересовался я у одного из создателей “CLC”. Оказалось, все просто. Дело в том, что мощности по производству нового C-класса сейчас загружены полностью, а завод в Бразилии, где до недавнего времени собирали прежнее “SportCoupe”, наоборот, оказался не у дел. Поэтому, дабы не вкладывать большие средства в обновление оборудования, оказалось проще использовать для “CLC” старую платформу. Кроме того, это позволило сделать автомобиль доступнее, что тоже немаловажно, ведь целевая аудитория этой модели – люди, для которых “CLC” станет своего рода входным билетом в мир “Mercedes-Benz”.
Однако надо признать – специалисты немецкой компании неплохо владеют искусством маскировки. Им удалось придать модернизированному купе внешнее сходство с другими модификациями нового С-класса, что особенно заметно при взгляде анфас. Задняя часть автомобиля тоже изменилась. К примеру, фонари увеличились в размерах и теперь частично располагаются на третьей двери, а ее стекло стало меньше и отныне не разделяется на две части спойлером. Правда, силовая структура кузова купе осталась прежней, поэтому в профиль “CLC” практически в точности копирует своего предшественника. Однако в глаза это не бросается, и сходство заметит разве что знаток.
Но, открыв дверь машины, испытываешь легкое разочарование. К сожалению, интерьера модернизация почти не коснулась. Из видимых новшеств отмечаешь лишь новый трехспицевый руль и обновленный блок мультимедиасистемы, которая теперь может считывать информацию с карт памяти типа SD. Салон “CLC” строг и солиден, но его дизайн сегодня выглядит уже старомодным. Его не могут преобразить даже такие оригинальные элементы, как специальная комбинация приборов с клетчатым фоном и стрелками, которые в нерабочем положении по-спортивному смотрят вертикально вниз, черная обивка потолка или темно-коричневые вставки в отделке интерьера, входящие в заказной пакет “Sports Package”.
“CLC” построен на платформе предыдущего “Mercedes-Benz” С-класса, но внешне стилизован под модель последнего поколения.
Прямое управление
Циферблаты приборов с клетчатой подложкой входят в заказной комплект “Sports Package”.
От интерьера предшественника cалон “CLC” отличают лишь новый трехспицевый руль да модернизированная мультимедиасистема со слотом для карточки памяти формата SD.
ГАММУ двигателей “CLC” также получил по наследству от “SportCoupe”. Как и прежде, автомобиль будет оснащаться двумя турбодизелями одинакового рабочего объема 2,1 л, но разной мощности: 122 и 150 л.с. (модели “CLC200 CDI” и “CLC220 CDI” соответственно). Правда, к нам в страну эти модификации поставляться не будут, как и флагманский “CLC350”, под капотом которого скрывается 3,5-литровый V6 отдачей 272 л.с.
В России список модификаций возглавит “CLC230” с 204-сильным V6 рабочим объемом 2,5 л. А самой доступной моделью станет “CLC180 Kompressor”, оборудованный 1,8-литровым 143сильным четырехцилиндровым двигателем с приводным нагнетателем. Эти моторы также перешли на “CLC” без особых изменений.
Доработкам подвергся лишь мотор версии “CLC200 Kompressor”. За счет модернизированного нагнетателя, поршневой группы и перенастроенной системы управления удалось поднять мощность со 164 до 184 л.с. В результате такая модификация разгоняется до 100 км/ч на 0,5 с быстрее предшественницы и вдобавок расходует меньше топлива.
Поэтому в первую очередь я решил поездить именно на такой машине, оснащенной базовой для всех “CLC” шестиступенчатой механической коробкой передач.
Пока мы пробирались по загруженным транспортом узким улочкам Вены, все было замечательно. “CLC” резво ускорялся с места и позволял уверенно маневрировать в плотном потоке, не отставая от более мощных собратьев. Помнится, схожие впечатления у меня оставил седан “С200 Kompressor”, оснащенный таким же мотором.
Но стоило выехать на магистраль и набрать крейсерские 120-130 км/ч, как мотор словно подменили. Чтобы совершить динамичный обгон или быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду, надо было переключаться на одну или даже две передачи вниз. Благо что делать это одно удовольствие: ходы рычага коробки передач невелики, а скорости включаются очень четко.
Тем не менее в таких режимах “Mercedes-Benz CLC” все же не воспринимается как настоящий спортивный автомобиль. Зато если не требовать от него темперамента гоночного болида, то при спокойном движении даже на высокой скорости седокам весьма комфортно. Двигатель почти не слышен, шум ветра тоже практически не проникает в салон, и только приглушенные шлепки шин о швы асфальта напоминают о том, что “CLC” не парит над дорогой..
Из шести двигателей, предназначенных для “CLC”, модернизирован лишь один.
Вскоре я свернул с автомагистрали на второстепенную дорожку, которая уходила в горы. Перепады высот там небольшие, зато изобилие крутых поворотов позволило оценить шасси машины. Прохожу первый вираж, второй, третий.. “CLC” преодолел их на удивление легко, мне даже не потребовалось перехватывать руль.
Два взрослых пассажира разместятся на задних сиденьях без особых проблем.
Дело в том, что эта машина оснащена вышеупомянутым комплектом “Sports Package”, который помимо стилистических элементов также включает в себя инновационное рулевое управление “Direct Steering”.
Его главный элемент – рулевая рейка с переменным шагом, которая в принципе устанавливается на большинство современных автомобилей и позволяет при различных углах поворота руля получать оптимальное передаточное отношение механизма. Но мерседесовские специалисты сделали эту характеристику намного более прогрессивной, чем обычно. В результате при движении по шоссе, когда угол поворота руля не превышает 5°, передаточное отношение очень большое и автомобиль стабильно стоит на прямой, не досаждая водителю излишней нервозностью, свойственной многим спортивным моделям. На виражах, когда руль поворачивается на 90-100°, передаточное число разом уменьшается примерно на 30%, позволяя машине быстро и безопасно совершить резкий маневр. А при парковке или развороте “Direct Steering” делает руль максимально острым, сокращая радиус поворота.
Теперь пересаживаюсь во флагманскую для российского рынка версию – “CLC230”. Совсем другое дело! Проверенный V6 ускоряет автомобиль куда задорнее. Мощности с запасом хватает и в городе, и на трассе. Правда, поначалу разгон кажется немного вялым, но первое впечатление обманчиво: чем ближе стрелка тахометра подходит к красной зоне, тем сильнее меня вжимает в спинку кресла. Возникает ощущение, что при каждой смене передач под капотом начинает распрямляться сжатая пружина. И даже при равномерном движении басовитый рокот настроенного выпуска и потяжелевший по сравнению с базовой версией руль напоминают водителю, что он управляет настоящим спортивным купе.
Напоследок я прокатился на “CLC230”, оснащенном семиступенчатой автоматической коробкой передач “7G-TRONIC” (менее мощные версии за доплату оборудуются обычной пятиступенчатой АКПП). По динамике разгона эта версия немного уступает модификации с “механикой”. Зато машина с “автоматом”, на мой взгляд, более универсальна. Она не утомляет водителя излишне резким характером и в то же время позволяет сполна насладиться работой спортивного шасси. В общем, именно таким должно быть настоящее купе от “Mercedes-Benz”: мощным, быстрым и вместе с тем комфортным.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz CLC” | |||
207″> | “CLC180 Kompressor” | “CLC200 Kompressor” | “CLC230” |
Габаритные размеры, см | 445,2х172,8х140,5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1.475 | 1.480 | 1.525 |
Двигатель | 4-цил., 1.796 куб. см, с привод. нагнет. | 4-цил., 1.796 куб. см, с привод. нагнет. | V6, 2.496 куб. см |
Мощность, л.с. при об/мин | 143/5.200 | 184/5.500 | 204/6.100 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 220/2.500-4.200 | 250/2.800-5.000 | 245/2.900-5.500 |
Коробка передач | 6-ст., механич. (5-ст., автомат.) | 6-ст., механич. (5-ст., автомат.) | 6-ст., механич. (7-ст., автомат.) |
Тип привода | задний | ||
Максимальная скорость, км/ч | 220 (215)* | 235 (231) | 240 (234) |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 (9,9) | 8,6 (8,7) | 8,4 (8,6) |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,7-8,1** (7,8-8,3) | 7,8-8,2 (8,1-8,6) | 9,2-9,5 (9,1-9,5) |
* В скобках – данные для модели с АКПП. | |||
** В зависимости от размера шин. |
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №9 2008 год
- Фото
- фото автора
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ CLC-CLASS (CL203) с мотором CLC 160 (203.731) (2009 — ) 129 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.5
Замена масла
Объем масла для заливки6 л.
Интервал замены10000 / 12 месяцев
Интервал проверки2500 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ CLC-CLASS (CL203)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ CLC-CLASS (CL203) составляет «6 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для CLC-CLASS (CL203)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ CLC-CLASS (CL203) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
CLC-class CL203 (2008-2011) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
CLC 160 BlueEFFICIENCY 203.731 | Объем 5,5 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 | ||||||||||||
CLC 180 Kompressor 203.746 | Объем 5,5 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 | ||||||||||||
CLC 180 Kompressor 203.746 | Объем 5,5 л. | Интервал замены 20000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 | ||||||||||||
CLC 200 CDI 203.707 | Объем 6,5 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-30 | ||||||||||||
CLC 200 CDI 203.707 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 20000 км | 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30 | ||||||||||||
CLC 200 Kompressor 203.741 | Объем 5,5 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 | ||||||||||||
CLC 200 Kompressor 203.741 | Объем 5,5 л. | Интервал замены 20000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 | ||||||||||||
CLC 220 CDI 203.708 | Объем 6,5 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-30 | ||||||||||||
CLC 220 CDI 203.708 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 20000 км | 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30 | ||||||||||||
CLC 230 203.752 | Объем 8 л. | Интервал замены 20000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
CLC 250 203.752 | Объем 8 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
CLC 350 203.756 | Объем 8 л. | — | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
CLC 350 203.756 | Объем 8 л. | Интервал замены 20000 км | 0W-40, 5W-40 | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
Технические характеристики Mercedes-Benz CLC-Класс
Описание автомобиля Mercedes-Benz CLC-Класс
Выпуск хэтчбека Mercedes-Benz CLC-Класс осуществлялся с 2008 по 2011 год. Данная модель ориентирована на спортивный стиль вождения, поэтому в особой степени будет оценена молодыми людьми и теми, кто предпочитает передвигаться на динамичных, скоростных транспортных средствах. Концепция автомобиля повлекла за собой ряд конструкционных особенностей, например, рулевое управление имеет большое передаточное отношение, за счет чего существенно повышается маневренность, процесс прохождения крутых поворотов становится более контролируемым. Оформление дизайна кузова и интерьера так же выполнены с учетом того, что ТС станет развивать высокую скорость и на элементы корпуса, салона будут воздействовать высокие нагрузки. Поэтому линии кузова сформированы таким образом, чтобы потоки воздуха смогли без затруднений обтекать их, одновременно обеспечивая необходимый уровень прижимной силы. В салоне установлены обшитые кожей кресла с хорошо выраженной поддержкой тела, элементы управления бортовыми системами сведены в единый информационный центр, состоящий из широкоформатного дисплея и нескольких подсвеченных клавиш.
Экстерьер
Элементы корпуса Mercedes-Benz частично выполнены из алюминиевых сплавов полученных способом литья под высоким давлением, радиаторной решетке CLC-Класс придана форма клина заполненного сеткой с ячейками среднего размера и двумя полимерными серебристыми горизонтальными планками с крупным логотипом автопроизводителя. От радиатора к передним стойкам отходят высокие грани штамповки, передние крылья расположены ниже уровня указанных граней, в их плоскость встроены сужающиеся к решетке блоки фронтального света. Вдоль поверхности бампера проходит трапециевидная полоса воздухозаборника закрытая хромированной сеткой, по бокам бампера выполнены вертикальные щели, рядом с ними располагаются компактные противотуманные огни. Верх машины закрыт панорамным 2-слойным тонированным стеклом, кузов обладает 3-дверной компоновкой, между колесными арками и над порогами присутствуют ребра жесткости. Под интегрированным нешироким спойлером багажника установлена узкая многосекционная светоотражающая полоса, между крупными габаритными огнями имеется декоративная никелированная полоса, над ней исполнены фирменные надписи. Размеры корпуса составляют 4452/1728/1405 мм, передняя/задняя колея – 1505/1476 мм. Величина колесной базы – 2715 мм, клиренс – 150 мм, полная масса – 1945 кг, собственная – 1475 кг. Диаметр разворота – 10,7 метров, объем багажника – 310 литров, это пространство расширяется до 1100 литров, типоразмер шин — 205/55 R16.
Интерьер
Кабина Mercedes-Benz отделана премиальными материалами, консоль оформлена матовыми металлическими вставками CLC-Класс. Низкие кресла оборудованы расширяющимися, довольно высокими стойками поддержки, под коленями и в районе поясницы присутствуют упругие, комфортабельные упоры. Расположенная справа от водителя широкая консоль поднята на 30 сантиметров над креслами. На ее поверхности присутствует 8-литровый контейнер, который накрыт крышкой-подлокотником, рядом с ним размещается джойстик трансмиссии. Далее консоль под плавным углом поднимается к передней панели, на этом участке смонтирован блок со средствами управления функциями микроклимата, выше него встроен экран информационной системы, по бокам от него распределены клавиши и пара джойстиков управления параметрами системы. Верх консоли выделен под компоновку крупных системных клавиш и воздуховодов. Приборный щиток прикрыт глубоким козырьком, в его состав кроме шкал вошел монохромный дисплей бортового компьютера, слева от водителя, на дверях установлен блок с кнопками активации сервопривода окон.
Технические характеристики
Силовые агрегаты Мерседес-Бенц КЛК-класс интегрируются с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов. Базовым двигателем является 143-сильный бензиновый мотор объемом 1796 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 220 Нм, крейсерская скорость – 220 км/час, динамика ускорения – 9,7 секунды. Наиболее мощный агрегат развивает 204 л. сил, имеет объем 2496 см3, крутящий момент – 245 см3, динамика разгона – 8,4 секунды. Дизельный вариант автомобиля оснащается двигателем мощностью 150 л. сил с крутящим моментом 340 Нм. У этого агрегата динамика разгона составляет 9,7 секунды, средний расход солярки – 6,3 литров.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + все 2008-2011
Обзор технических характеристик
Бензиновый двигатель
1.8L Inline 4 Supercharged
Максимальная скорость
137 миль в час
0-62 миль в час Разгон
9,7 с
Максимальные л.с.
141 л.с.
Передний — Задний привод
Снаряженная масса кг
3252 фунта
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
3,4
i
Оценка практичности 3.1 См. РейтингиРабочие характеристики
i
Удельная мощность
23.06 фунтов / л. С. 96 л. Л. Подробнее)
Технические характеристики двигателя Nerdy
Название двигателя
M271 (M271 KE18ML)
Отношение цилиндров к цилиндру
0.96: 1Under-Square
Унитарная вместимость
27,4 куб. Дюймов
Передняя подвеска и шасси
i
Передняя подвеска
Стойка MacPherson
Задняя подвеска
904
2008 Mercedes CLC 180 Kompressor C204 Производительность и сводка технических характеристик
Этот Mercedes C-Class CLC 180 Kompressor выпускался с 2008 по 2011 год.Он является частью C-класса поколения W204 / S204 / C204. Это заднеприводное купе среднего размера с передним расположением двигателя, 3 дверями и 4 сиденьями. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра 16v Inline 4 с наддувом мощностью 141 л.с. (Mercedes M271 KE18ML) разгоняет этот CLC 180 Kompressor до 62 миль в час за 9,7 секунды и до максимальной скорости 137 миль в час. Обладая снаряженной массой 3252 фунта, он достигает в среднем 30,6 миль на галлон и может проехать 500 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 16,4 галлона. Он поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.Объем багажного отделения составляет 10,9 кубических футов, но его можно расширить до 38,8 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1036 фунтов.Последнее обновление 3 от декабря 2018 г.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor CL 203 2010 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor — это 2-дверный автомобиль с кузовом купе с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на задние колеса.CLC 180 Kompressor входит в семейство автомобилей Mercedes-Benz CL 203. Его 1,8-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с наддувом и мощностью 141 л.с. (143 л.с. / 105 кВт) при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Н · м (162 фунт · фут / 22,4 кгм). ) при 2500-4200 об. / мин. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1475 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 220 км / ч (137 миль в час), официальные данные о расходе топлива равны 9.3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 159,0 г / км.
Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor 2010 технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
Мерседес Бенц CLC 180 Kompressor, 2010
г.в. CL 203 краткие сведенияКакой телосложение? | 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4448 мм |
Насколько тяжелый? | 1475 кг |
Двигатель какого размера? | 1.8 литров, 1796 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 143 л.с. /141 л.с. /105 кВт при 5200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 220 Нм /162 фут-фунт / 22,4 кгм при 2500-4200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9.7 с |
Как быстро? | 220 км / ч , 137 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 159,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2715 мм | 106.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1505 мм | 59,3 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1476 мм | 58,1 дюймы | |
Длина | 4448 мм | 175,1 дюймы | |
Ширина | 1728 мм | 68 дюймов | |
Высота | 1405 мм | 55.3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,64 | ||
Снаряженная масса | 1475 кг | 3252 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 62 литра | 13,6 [16,4] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.29 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с наддувом | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1796 куб.см (109,599 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 85 мм 3,23 × 3,35 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,96 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 143 л.с. (141 л.с. ) (105 кВт ) при 5200 об / мин | ||
Удельная мощность | 78.5 л.с. / литр 1,29 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 220 Нм (162 фут-фунт ) (22,4 кгм ) при 2500-4200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 122,49 Нм / литр 1,48 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1539,3 кПа (223,3 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 449 куб.см | ||
Аспирация | S / Заряжено | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9.7 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 220 км / ч (137 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 96,92 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 71,28 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 95,59 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 14,03 кг / кВт 23,43 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9,3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 9.3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,8 / 18,5 / 14,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 30,4 / 52,3 /41,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 25,3 / 43,6 / 34,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 159,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | D | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.3Li.MS.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 16 | ||
Шина передняя | 205/55 R 16 91V | ||
Шины задние | 205/55 R 16 91V | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.84 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,07 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 230868 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | класс 203 | ||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2010 Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor добавлен 27.01.2011. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общие информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | CLC | |
Поколение | CLC (CL203) | |
Модификация (двигатель) | Hompressor (Двигатель) | |
Начало производства | Апрель 2008 г. | |
Окончание производства | Февраль 2011 г. | 4 |
Двери | 3 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива в городе | 11.1 л / 100 км
21,19 миль на галлон США 25,45 миль на галлон Великобритании 9,01 км / л | |
Расход топлива в городе | 5.9 л / 100 км
39,87 US mpg 47,88 UK mpg 16,95 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон в Великобритании 12,82 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 9.7 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,7 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,2 с | |
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 10,5 кг / л.с., 95,7 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 6.8 кг / Нм, 147,2 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 143 л.с. при 5200 об / мин. | |
Мощность на литр | 79,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 220 Нм @ 2500 об. / Мин. 162,26 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 271.946 | |
Объем двигателя | 1796 см 3 109.6 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма | |
Ход поршня | 85 мм 3,35 дюйма | |
Степень сжатия | 10,2 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Компрессор с механическим наддувом | 9038||
Объем моторного масла | 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1495 кг 3295,91 фунтов. | |
Макс. вес | 1845 кг 4067,53 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 350 кг 771,62 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 310 л 10.95 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1100 л 38,85 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона для Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4452 мм 175,28 дюйма | |
Ширина | 1728 мм 68,03 дюйма | |
Высота | 1405 мм 55.31 дюйм | |
Колесная база | 2715 мм 106,89 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Кол-во передач (автоматическая коробка передач) | 5 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Размер шин | 205/55 R16V | |
Размер колесных дисков | 7J x 16 | |
20 Mercedes Benz K SportCoupe Auto Технические характеристики, размеры
Mercedes Benz CLC (W203) 180 K SportCoupe Auto Performance
Масло MERCEDES-BENZ CLC 180 — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильное моторное масло MERCEDES-BENZ CLC 180?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля MERCEDES-BENZ CLC 180 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Минеральные и синтетические масла подходят для MERCEDES-BENZ CLC 180?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.Справочник покупателя б / у: Mercedes CLC
Сколько?
Спортивные купе C180 или C180K с большим пробегом начинаются с 2000 фунтов стерлингов, а самый дешевый C220 CDI — примерно на 500 фунтов стерлингов дороже.Бензиновые автомобили с пробегом менее 60 000 миль стоят от 3500 фунтов стерлингов; эквивалентные дизели начинаются с 4000 фунтов стерлингов. Если у вас есть 7000 фунтов стерлингов, вы можете приобрести C200K SE с 56 пластинами или C350 SE с 55 пластинами или C220 CDI SE, все автомобили.
CLC начинается с 8 000 фунтов стерлингов, а самые новые автомобили по-прежнему стоят 17 000 фунтов стерлингов. Бюджет в 12 000 фунтов стерлингов позволяет купить C180K или C220 CDI SE с автомобилем и пробегом менее 30 000 миль. У большинства есть авто; рассчитывайте заплатить на 300-800 фунтов меньше за руководство.
Эксплуатационные расходы
Модель | Страховая группа | Экономия топлива | Выбросы CO2 | Ежегодный дорожный налог 160385 | |
37 миль на галлон | 183 г / км | £ 215 | |||
C180 | 26 | 37 миль на галлон | 183 г / км | £ 215 | 183 г / км | £ 215 |
C / CLC 200K | 28 | 35 миль на галлон | 192 г / км | £ 250 | |
C / CLC | 222 г / км | £ 270 | |||
C230K | 32 | 27 миль на галлон | 245 г / км | £ 270 | 90 386|
C / CLC 320/350 | 37 | 29 миль на галлон | 232 г / км | £ 270 * | |
C / CLC 200 CDI | 26 9038g5 | км | £ 195 | ||
C / CLC 220 CDI | 28 | 42 мили на галлон | 174 г / км | £ 195 |
До октября 2007 года все классы C имели индикатор обслуживания Service Assist с несовершеннолетними (ок.