Mercedes e55 w210: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG (W210)

Технические характеристики Mercedes-Benz E 55 AMG

Mercedes-Benz E 55 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26. 09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется.

    Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Mercedes E 55 AMG W210 5.4 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 55 AMG W210 5.4 AT

Mercedes E 55 AMG W210 5.4 AT: цена, технические характеристики Мерседес Е 55 AMG W210 5.4 AT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mercedes
  4. Mercedes E-class W210
  5. Mercedes E 55 AMG W210 5. 4 AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

Марка Mercedes
Модель Mercedes E-class W210
Модификация Mercedes E 55 AMG W210 5.
4 AT
Модельный год 1995
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Страна сборки Германия

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Время разгона до 100 км/ч 5.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле 13.5 л на 100 км
Запас хода 519 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 234 056
Транспортный налог * (Москва) 53 100
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина 4818 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1440 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1539 мм
Колея задняя 1532 мм
Колесная база 2832 мм

Масса

Снаряженная масса
1640 кг
Полная масса 2210 кг
Грузоподъемность570 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака 70 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 8/V-образное
Мощность двигателя, л. с / оборотах 354
Рабочий объем двигателя 5439 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 530/3000

Трансмиссия

Привод Задний
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач

Руль

Усилитель руля Гидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управления ABS,EBA,ESP

Климат

Управление климатом Климат-контроль

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Размер шин 235/40 — 265/35ZR18
Размер дисков 15×6. 5J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Mercedes E-class W210

Сообщить об ошибке


Mercedes-Benz E-Class (W210) — описание модели

Mercedes-Benz E-Class (кузовной индекс W210) – автомобиль бизнес-класса с задним или полным приводом. Выпускался с 1995 по 2002 год в Германии на заводах в Зиндельфингене и Бремене. Небольшие партии выпускали на заводе TATA в Индии с 1998 по 2001 год. Модель встречается с кузовами седан и универсал (последний традиционно для марки Mercedes обозначают литерой Т).

История создания

E-класс в кузове W210 начал новую эпоху внешности серийных автомобилей Mercedes-Benz. Дизайнер Стив Маттин (с 2011 года главный дизайнер АвтоВАЗа) под руководством главы отдела стиля Бруно Сакко (известен как создатель прототипа Mercedes-Benz С111 и седана S-Class в кузове W126) постарались уйти от старых форм восьмидесятых годов. Они преследовали цель выделить Е-класс как независимый и самобытный в модельном ряду Мерседес.

Разработки нового Е-класса начались через три года после выхода W124 (предшественник E-класса, существовавший на рынке с 1984 года). Предвестник под именем Concept Coupe  Studie представили на Женевском автосалоне в 1993 году. Это был двухдверный автомобиль с пятилитровым двигателем, задним приводом и автоматической трансмиссией. Но наибольший интерес представляло оформление передней части — четыре круглые фары головного света. Позже этот дизайн стал новым лицом бренда, его переняли такие модели как CLK (C208), C-класс (W203), SL (R230).

«Двести десятый» пришел на смену Е-классу в кузове W124. Старт продаж «глазастого» состоялся 26 июня 1995 года, а годом позже в Женеве представили версию универсал, заводское обозначение — S210.

С июня 1999 года началось производство рестайлинговых машин. В ходе обновления в модель внесли 1 800 изменений. Автомобиль получил новые бамперы, крылья, капот, передние фары и задние фонари. Зеркала оснастили встроенными поворотниками. На панели приборов под спидометром появился экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном.

В январе 2002 года на выставке в Брюсселе дебютировал преемник — Mercedes-Benz W211.

Технические особенности

Впервые на автомобиль начали устанавливать парктроник, датчик дождя, датчик загрязнения окружающего воздуха.

Передние фары внешне кажутся разделенными, но фактически они объединены в две сложных по форме блок-фары в едином корпусе. Для головных фар Е-класса специалисты фирмы Hella разработали конструкцию с пластиковым рассеивателем, который впервые может заменяться.

В качестве топ-версии в E-класса тюнинг-ателье AMG создало модель E55 с бензиновым двигателем V8 объемом 5,5 литра и мощностью 354 л.с.

В конструкции автомобилей использована микролегированная изотопная сталь. Она содержит присадку из титана. Задние двери, задняя стенка и задняя часть пола изготовленные из такой стали, это позволило уменьшить их массу на 4-7%.

Интересные факты

Первые аэродинамические эксперименты с кузовом нового Mercedes Е-класса проводились не в воздушной, а в водной среде, чтобы легче было проследить характер обтекаемости кузова.

Для королевского двора Тайланда в 1996 году был построен эксклюзивный автомобиль с третьим полноценным рядом сидений. Колесная база авто на 970 мм больше, чем у универсала. Также на основе универсала производили машины для скорой помощи и ритуальных служб, их колесная база была увеличена на 737 мм (модель VF210).

Впервые в истории бренда Е-класс предложил покупателям бронированные версии автомобиля, собранные непосредственно на заводе, что позволило добиться большего уровня безопасности, в отличие от бронирования авто после выхода с конвейера. Самые простые версии соответствовали уровню B4 – защита от стрелкового оружия.

Безопасность

Автомобиль оснащался передними и боковыми подушками безопасности, системой АБС, курсовой устойчивости и системой экстренного торможения. За краш-тест в 1998 году по версии EuroNCAP, E-Class получил 4 «звезды» из 5.

Цифры и награды

Новый Е-класс получил более семидесяти наград за семь лет производства. Сразу после выхода автомобиль получил премию в Германии за дизайн Red Dot Award.

Автомобиль был признан лучшим импортным авто в 1996 году в Японии. В том же году американский журнал Motor Trend присудил такую же награду авто в Америке.

Точное число выпущенных седанов – 1 374 199, универсалов – 279 238.

В Германии за 1995  год было продано 80 757 единиц (13 место в общем рейтинге), в 1996 было заметное увеличение продаж – 126 133 (7 место). До 2002 года автомобиль не поднимался выше 7 места, но и не опускался ниже 11 строчки.

Лучше Мерседеса продавался Volkswagen Passat, хотя он проиграл один раз в 1996 году, отстав на 17 295 проданных автомобилей.

В России, по доступным данным статистики, с 1995 по 1997 год дилеры реализовывали, в среднем, около 1 000 автомобилей Mercedes всех моделей. Из них лидировал именно E-класс — 39% от доли продаж.  За 1999 год продано 487 авто, в следующем году 873, похожая ситуация продолжалась до 2002 года. Для сравнения проданных Volkswagen Passat в 1997 году было 759 штук, в 1998 – почти две тысячи, 1 059 в 1999 году, 1263 – 2000 год, 2001 – 3392.

Е-класс пользуется большой популярностью, а следовательно, угнать W210 могут на «разборку». Хотя, по данным статистики, с 2008 по 2011 год был угнан 21 автомобиль W124 и 54 в кузове W212, а W210 не упоминается.

Преимущества и недостатки

Мерседес Бенц Е — автомобиль бизнес-класса, он отличается высокой надежностью и комфортом. Если сравнить с б/у автомобилями той же ценовой категории, то это будут Nissan Maxima, Volvo S70, Opel Omega, но они не смогут обеспечить такую плавность хода, акустический комфорт и наличие большого числа опций, как E-Class. Престижнее может быть только другой Mercedes-Benz, если он моложе или классом выше. Конкурентные модели Audi или BMW будут дороже при покупке и в обслуживании.

Из недостатков можно выделить низкую устойчивость к коррозии, которая, в первую очередь, появляется вокруг замка багажника и на колесных арках.

Забытый AMG: почему Mercedes W210 E55 достоин вашего внимания

Просматривая историю AMG, можно увидеть много примечательных автомобилей, которые пользуются популярностью у энтузиастов. Такие автомобили, как E63, C63 и SLS, смогли закрепить свое наследие, обеспечив любые впечатления от вождения, будь то роскошные и изысканные или мощные и сырые. Их способность делать и то, и другое позволило автомобилям AMG стать такими популярными.

В мире AMG часто упускают из виду автомобиль E55 эпохи W210. Говоря об автомобилях AMG и особенно о вариантах E-класса, W210 часто упускается из виду. Вот почему он заслуживает вашего внимания.

Немного предыстории

Дебютировав в 1996 модельном году, а вариант AMG впервые появился в 1998 году, W210 сильно отличался от предшествовавшего ему W124. Ушли в прошлое его жесткие края и квадратный профиль, а Mercedes выбрал совершенно новый язык дизайна с большим количеством изгибов, покатой крышей и знаменитыми четырехугольными фарами. E55 AMG поставлялся с модифицированной версией двигателя M113 V8 мощностью 349 л.секунды. Хотя по сегодняшним меркам это может звучать не так уж и много, в свое время этот 5,4-литровый двигатель был известен как настоящая мощь и позволял E55 AMG быть настоящим победителем в мире, способным выстоять против Porsche и Феррари своего времени.

Прочтите: История Mercedes-Benz E-Класса с 1926 по 2020 год: рассказ об основных автомобилях представительского класса новые и старые мерседесы и амг. Это хорошо сложенный, надежный автомобиль, который многие считают одним из последних настоящих «Мерседесов» старой школы, где они были построены так, чтобы быть лучшими, какими только могли быть, а цена была установлена ​​позже. Он имеет высококачественный внешний вид, которым Mercedes был известен на протяжении 80-х и 9-х годов.0 с. С точки зрения стиля, в нем есть классическое присутствие Mercedes — очень чистый, приглушенный стиль с красивыми плавными линиями и хорошими пропорциями. Здесь нет аэродинамических деталей, огромных воздухозаборников, затемненной отделки или красочных тормозных суппортов, только хорошо продуманный, целеустремленный дизайн внутри и снаружи. Самая смелая вещь во всей машине — это колеса, которые имеют культовый моноблочный дизайн и очень хорошо вписываются в общий стиль автомобиля. Дизайн очень хорошо устарел, и большинство людей, которые его видят, обычно предполагают, что он на несколько лет моложе, чем есть на самом деле.

Будь проще

С точки зрения повседневного использования, в E55 достаточно технологий, чтобы улучшить впечатления от вождения, но не настолько, чтобы быть слишком сложным. Здесь нет векторизации крутящего момента, активного контроля над телом или валиков сидений, которые надуваются, когда вы входите в поворот. Это простой, быстрый автомобиль, который обеспечивает все характеристики, которые вы могли бы пожелать, и делает это с большим самообладанием и элегантностью. В нем есть все навороты, которые могут когда-либо понадобиться, и нет никаких уловок, которые могут повредить надежности в долгосрочной перспективе.

См. также: На что похож Mercedes-Benz E63 AMG Wagon для повседневной езды?

Отличные характеристики

Что касается производительности, E55 AMG занижен, но мощен. Он мог бы легко конкурировать с лучшими спортивными автомобилями своего времени, но вы бы никогда не подумали, что он способен на это из-за его сдержанного внешнего вида. Сдержанный и удобный, когда вы этого хотите, но дикий, когда вы нажимаете на него, E55 — лучшее из обоих миров. Передвижение по городу не требует усилий, а переключение передач происходит плавно, но нажмите педаль газа, моргните, и вы уже развиваете скорость, значительно превышающую допустимую для большинства дорог, и ваши уши наслаждаются прекрасным саундтреком безнаддувного двигателя V8.

Настоящий AMG, который вы можете себе позволить

Его уникальности добавляет тот факт, что W210 E55 был последним автомобилем AMG, полностью построенным на заводе AMG в Аффальтербахе. В отличие от своих преемников, двигатели которых производились только там, Mercedes E55 был доставлен в Аффальтербах в виде оболочки; затем все, от кузова, подвески и трансмиссии до собранного вручную 5,4-литрового двигателя V8, собиралось на месте, что придавало автомобилю определенное ощущение эксклюзивности, на которое более поздние модели просто не могли претендовать.

Эти автомобили с каждым днем ​​становятся все реже, в основном из-за ограниченного производства и пренебрежительного отношения владельцев. Большинство людей никогда не думали, что они будут такими особенными, поэтому даже те, кто заботился о своих E55, обычно не сохраняли их. Хорошей новостью является то, что сейчас они стоят дешевле, чем другие AMG: цены на очень хорошие экземпляры составляют менее 20 000 долларов, а средние — ниже 10 000 долларов, но это может длиться недолго. Так что, если вы ищете подержанный автомобиль с характеристиками и удобствами современного AMG, а также характером и очарованием старой школы Mercedes, W210 E55 может быть именно тем, что вам нужно.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Mercedes-Benz E55 AMG — W210 Market

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

79 744 км (49 551 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные

Мальмё, Швеция

НА ПРОДАЖУ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

17 октября 2022 г. Окончание через 4 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Мерседес-Бенц Е 55 АМГ

114 507 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

округ Нассау, штат Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 23 900 долларов

Автомобильная классика Фиксированная цена

29 апр., 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

147 800 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Дес-Плейнс, Иллинойс, США

8000 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

7 октября 2022 г. 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

25 860 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Рединг, Великобритания

25 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

20 сентября 2022 г. 23 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

62 068 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Роули, Массачусетс, США

ООО «Легендари Моторс» Фиксированная цена

20 сентября 2022 г. 23 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

138 900 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бока-Ратон, Флорида, США

10 850 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки Аукцион

12 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

70 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Траверс-Сити, Мичиган, США

15 113 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

31 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

49 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Чикаго, Иллинойс, США

30 555 долларов США

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

25 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

Автомат · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

Округ Монтерей, Калифорния, США

7000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Мекум Аукцион

18 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

52 574 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

округ Окленд, штат Мичиган, США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

6 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

47 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Скоттс-Вэлли, Калифорния, США

19 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

5 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

138 800 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Бока-Ратон, Флорида, США

11 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок МБ Аукцион

3 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Mercedes-Benz E55 AMG Designo Expresso Edition 2002 г.

139 450 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Форт-Уэрт, Техас, США

15 555 долларов

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

12 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

93 970 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Вайнленд, Нью-Джерси, США

16 250 долларов США

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

29 июня 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

82 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Розуэлл, Джорджия, США

26 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

8 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

84 420 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Истон, Коннектикут, США

$19 805

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок МБ Аукцион

1 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

92 600 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Лоуренсбург, Индиана, США

14 300 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

1 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

93 970 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Вайнленд, Нью-Джерси, США

18 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок МБ Аукцион

12 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Мерседес-Бенц Е55 АМГ Климанн

108 447 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Атланта, Джорджия, США

25 000 долларов США

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

11 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

91 275 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Аламогордо, Нью-Мексико, США

14 000 долларов США

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

6 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

74 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

19 055 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

6 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

136 550 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Роли, Северная Каролина, США

10 000 долларов США

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

3 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

124 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Орландо, Флорида, США

9 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

3 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Mercedes-Benz E55 AMG Седан

122 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Луисвилл, Кентукки, США

13 100 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

19 апр. 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Мерседес-Бенц Е55 АМГ

49 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Чикаго, Иллинойс, США

40 800 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

12 апреля 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Mercedes-Benz E55 AMG W210 — это седан BMW M5 E39, соответствующий V8, на который вы смотрели годами

Является ли Mercedes E55 AMG W210 лучше, чем один из лучших автомобилей BMW M5?

Дебаты между Mercedes-Benz и BMW разгорелись с тех пор, как Карл Бенц заменил быка на двигатель внутреннего сгорания, чтобы создать свой Motorwagen, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем.

Вот уже несколько десятилетий ведутся следующие споры: лучше ли Mercedes C-класса, чем BMW 3-й серии? Является ли S-класс превосходным роскошным седаном по сравнению с BMW 7-й серии? Производит ли Mercedes Skunkworks завод AMG лучшие высокопроизводительные седаны, чем аналогичное подразделение BMW M Sport? Вы получаете дрель сейчас …

Итак, это заставило нас задуматься: а что, если бы мы заручились помощью эксперта, чтобы помочь решить один из самых важных вопросов, который бушует уже более 20 лет: Mercedes W210 E55 AMG так же хорош, если не лучше, чем BMW М5 Е39- автомобиль, который считается одним из величайших M5 всех времен.

Dyler.com присоединился к эксперту Mercedes-Benz AMG, AMGMeister, чтобы узнать…

Сдержанный, но агрессивный Mercedes-Benz наконец-то определил формулу для AMG-версии W210 с E55 AMG

© КлассикМастер


Mercedes наконец-то получил правильный V8 W210 с E55 AMG

Версия Mercedes E55 AMG W210 была запущена в 1998 после того, как производитель из Штутгарта в течение нескольких лет пытался сделать все правильно с последней версией производительности своего E-класса.

Первый производительный W210, разработанный AMG, E36, был представлен в 1996 году. Тем не менее, 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель под капотом означает, что его рабочие характеристики были скорее мягкими, чем горячими. W210 E36 также является одной из самых редких моделей AMG: в Соединенном Королевстве было продано всего 150 экземпляров.

5,5-литровый V8, которым оснащался Mercedes W210 E55 AMG, мог похвастаться 5,5-литровым двигателем V8 от Porsche 911 мощностью 354 л.с. и ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час

© КлассикМастер

Стремясь повысить показатели производительности, в следующем году Mercedes выпустил значительно более быстрый W210 E50 AMG — 5,0-литровый суперседан с двигателем V8 мощностью 342 л.с., который разгонялся до 100 км/ч за 5,8 секунды. .

Тем не менее, с запуском своего главного конкурента BMW M5 E39В 1998 году Mercedes и подразделение AMG поняли, что им придется улучшить характеристики, механику и эстетику W210, чтобы серьезно конкурировать с автомобилем, который теперь считается энтузиастами вождения одним из лучших автомобилей, когда-либо созданных BMW.

Дело о Mercedes W210 E55 AMG как будущей классике

W210 E55 AMG, которому уже более 20 лет, определенно попадает в правильную возрастную группу, чтобы считаться современной классикой. По словам Мозисека, его производственные показатели и показатели производительности, конкурирующие с суперкарами, также являются факторами, определяющими статус автомобиля как молодого.

«Безусловно, W210 E55 AMG — это будущая классика», — сказал он. «С 1998 по 2002 год Mercedes-Benz произвел всего 10 073 экземпляра W210, так что это редкий автомобиль. Он также был оснащен 5,5-литровым двигателем V8 типа M113 от AMG, который развивал крутящий момент 390 фунтов и разгонялся до 60 миль в час за пять секунд. У него было ускорение спортивных автомобилей того времени, таких как Chevrolet Corvette и Porsche. 911. Он также мгновенно узнаваем как Mercedes Benz с характерной передней частью W210 и четкими, непритязательными линиями.

Мозисек считает, что W210 E55 AMG представляет собой конец эпохи для Mercedes, и он выразил обеспокоенность по поводу того, что за последние два десятилетия эксклюзивность производителя сократилась.

Благодаря своему непритязательному внешнему виду W210 E55 сильно отличается от новых автомобилей AMG

© КлассикМастер

«W210 E55 AMG был одной из последних моделей, которые собирались и комплектовались на заводе AMG в Аффальтербахе, Германия, — пояснил он. «После W210 E55 в Аффальтербахе собирали только двигатели, а затем отправляли встречать автомобили на другие заводы по всему миру. Кроме того, в интерьере основное внимание уделяется качеству, а не явным характеристикам, что является отличительной чертой любого Mercedes 19-го века.90-е.

«Меня беспокоит руководство AMG тем, что его текущая линейка автомобилей начального уровня «43» не имеет двигателей ручной сборки, но все же получает значок AMG — это святотатство! Эксклюзивность автомобилей AMG определенно снизилась по сравнению с тем, что было 20 лет назад.

«Однако по мере того, как автомобили AMG с годами становились все более дерзкими, увеличилось количество классических моделей AMG, таких как W210 E55, которые имеют более простой дизайн и более эксклюзивные серийные номера».

Ричард Мозисек/AMGMeister: «В интерьере W210 E55 AMG акцент сделан на качество, а не на явные особенности, что является отличительной чертой любого Mercedes 1990-х годов»

© КлассикМастер


Можно ли использовать W210 E55 AMG в качестве Mercedes Daily Driver?

В отличие от современных автомобилей AMG и M с турбонаддувом, W210 E55 и E39 M5 оснащены безнаддувными двигателями V8.

BMW может похвастаться мощностью 394 л.с., что примерно на 40 л.с. больше, чем у машины Аффальтербаха. Тем не менее, во время перестрелки между автомобилем и водителем между W210 и E39и Jaguar XJR, Mercedes считался более легким в управлении из трех благодаря своей пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и более высокому уровню сцепления, обеспечиваемому его цепкими 18-дюймовыми 245/40 спереди и 275/35 сзади Michelin Pilot Sports. шины.

Хотя это описание W210 E55 AMG было получено из дорожных испытаний, проведенных более 20 лет назад, Мозисек считает, что хороший пример должен по-прежнему соответствовать этим характеристикам управляемости.

Считалось, что W210 E55 AMG превосходит E39 M5 с точки зрения сцепления с дорогой и легкости вождения

© КлассикМастер

«Хороший W210 E55 должен чувствовать себя солидно и стабильно на высоких скоростях», — сказал он. «В поворотах баланс автомобиля внушает доверие. E55 легче других седанов той эпохи, поэтому управлять им на удивление приятно. Ездить по городу легко, а переключение передач плавное. Нажмите на ногу, и автомобиль быстро переключится на пониженную передачу, что сделает обгон легким.

«Это очень комфортабельный автомобиль, который хорош для дальних поездок и обладает всеми характеристиками, необходимыми для повседневного использования. Многие экземпляры этих E55 легко проехали 200 000 миль, если за ними правильно ухаживать.»

В августе 1999 года Mercedes обновил W210 новой решеткой радиатора, капотом и передними крыльями, а также индикаторными лампами в зеркалах заднего вида, чтобы придать ему более свежий и современный вид. Интерьер также претерпел изменения с выбором коробки передач Tiptronic, нового рулевого колеса, а также недавно представленных вариантов обивки и сидений. Также стал доступен полноприводный вариант 4Matic, а «под кожу» Mercedes также сделал ряд улучшенных механических настроек для повышения надежности автомобиля.

Автомобили W210 E55 AMG, выпущенные после августа 1999 г., получили модернизированный интерьер, экстерьер и механические части — на фото представлена ​​модель до фейслифтинга.

© КлассикМастер

Самая большая проблема, с которой сталкиваются автомобили W210 до и после фейслифтинга, заключается в том, что они подвержены ржавчине. Это из-за красок на водной основе, которые Мерседес использовал при производстве, и, как и любой современный классический автомобиль, он может стать дорогим для владельца, если он не был квалифицированно осмотрен перед покупкой.

Помимо проблемы со ржавчиной, потенциальным покупателям W210 E55 AMG настоятельно рекомендуется осмотреть прокладки клапанной крышки двигателя M113, поскольку двигатель V8 был склонен к утечкам масла в этой области. Коробка передач, регулярно обслуживаемая, также считается жизненно важной для приятного владения E55 AMG, поэтому при покупке обязательно запрашивайте их записи.

Как и в случае с любым классическим автомобилем, обязательно тщательно осмотрите свой W210 E55 перед покупкой .

© КлассикМастер


Вывод: Mercedes W210 E55 AMG лучше, чем BMW M5 E39?

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. M5 E39 с его шестиступенчатой ​​механической коробкой передач считается чуть более привлекательным автомобилем для водителя, но Mercedes воспринимается как более удобный в повседневной жизни автомобиль.

Модель W210 E55 AMG, описанная Мозисеком как «утонченная, стильная, сдержанная, мускулистая и быстрая», представляет собой конец эпохи для AMG. Это машина, которая является возвратом к дням звона AMG до джинглов.

W210 E55 AMG родом из тех времен, когда компания специализировалась на сборке вручную безнаддувных, изящных, но мощных автомобилей, которые могли легко превзойти Porsche или Ferrari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *