Mercedes c240 benz: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 240 (W203)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 240 (W203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 240

Mercedes-Benz C 240

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 240.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 240 (T203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 240

Mercedes-Benz C 240

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 240 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В марте 2001 года состоялась премьера универсала С-класса, который унифицирован по шасси и кузову с седаном. Колесная база осталась без изменений, однако габаритная длинна и высота увеличились. Немного вырос объем грузового отсека. Новый внешний вид: обновлена решетка радиатора, установлены бамперы новой формы и боковые спойлеры, окрашенные в цвет кузова, появились боковые подушки безопасности в передних дверях, электронный регулятор тормозных сил Brake-Assist, активная система технического обслуживания и новая встроенная противоугонная система ElCODE. С 2002 года предлагаются и полноприводные версии С240 4matic и С320 4matic с несимметричным межосевым диффиренциалом (40:60) и противобуксовочной электронной системой 4EST.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 240.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

2000 Mercedes-Benz C-Класс (W203) C 240 (170 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W203) C 240 (170 лс) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельC-Класс
ПоколенияC-Класс (W203)
Модификация (двигатель)C 240 (170 лс)
Начало выпускаФевраль, 2000 г
Оконч. выпускаМарш, 2004 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 16.6 л/100 км 14.17 US mpg
17.02 UK mpg
6.02 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 7.9 л/100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
12.66 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 11 л/100 км 21.38 US mpg
25.68 UK mpg
9.09 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)266 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.7 сек
Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 mph
100 км/ч — 037.4 м
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес8.6 кг/лс, 116.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6.1 кг/Нм, 164.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность170 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема65.5 лс/л
Крутящий момент 240 Нм @ 4500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Максимальная скорость двигателя6000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 112.912
Объем двигателя 2597 см3158.48 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 68.2 мм 2.69 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 6.4 л 6.76 US qt | 5.63 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 1935 кг 4265.94 lbs.
Максимальная грузоподъемность 475 кг 1047.2 lbs.
Объем багажника минимальный 455 л 16.07 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4526 мм 178.19 in.
Ширина 1728 мм 68.03 in.
Ширина в том числе зеркала 1980 мм 77.95 in.
Высота 1427 мм 56.18 in.
Колесная база 2715 мм 106.89 in.
Колея передняя 1493 мм 58.78 in.
Колея задняя 1464 мм 57.64 in.
передний свес 755 мм 29.72 in.
задний свес 1056 мм 41.57 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.26-0.27
Диаметр разворота 10.76 м 35.3 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор, Независимая многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормозаДисковые, 290 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/55 R 16 91 V
Размер дисков7 J x 16 H 2

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz C-klasse C-klasse (W203) C 240 (170 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель C-klasse
Генерация C-klasse (W203)
Двигатель (модификация) C 240 (170 Hp)
Двери 4
Мощность 170 HPW
Максимальная скорость 235 (232) км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 9.2 (9.5) сек
Объем резервуара 62 литров
Год ввода в эксплуатацию 2000 год
Год остановки производства 2006 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4526 ММ
Ширина 1728 ММ
Высота 1426 ММ
Колесная база 2715 ММ
Передняя колея 1494 ММ
Задняя колея 1464
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 16 (14.2) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7.6 (7.6) Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 10.7 (10.1) Литров/100 км
Вес 1535 кг
Максимальный вес 2015 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 455 литров
Стандарт эмиссии

Mercedes C240 CDI W203: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C240 203 кузов

Фото Mercedes C240 W203

 

Фото Mercedes C240 W203

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4526 мм
Ширина1728 мм
Высота1427 мм
Объем багажника, минимальный455 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 175 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 493 мм
Колея задняя1 464 мм
Передняя подвескаамортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапродольный рычаг, диагональный рычаг, толкающая штанга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)205/55 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³2 597 см3
Мощность170 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV6
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2 с
Крутящий момент240 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость235 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачмеханич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака62 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе16.6 л
Расход на 100 км по трассе7.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes Benz C240. Отзыв о Mercedes Benz C240


Mercedes Benz C240 2.4 (175 л.с.) 1998 год

Автор: Водитель Мерседеса

Информация о владельце:  рост: 179, вес: 65

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  спокойный но под настроение могу и дернуть со светофора

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Мерседес 190/W201

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  высокий статус, приспособленность к российским условия эксплуатации, умеренная цена на запчасти. Ручная КПП, темный цвет, объем двигателя от 2,3 л, возраст авто — не старше 5 лет

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мерседес W124 из последних (95 г)

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  ну что старье покупать? 124-й —  хорошая машина, но конструкция 85 года… за 12 лет до рестайла С-класса инженерная мысль ушла очень далеко. И после своего Mercedes Benz C240 пересаживаешься в 124-й приятеля как в прошлый век. Ну не то, не то… Аналоговые счетчики, приборка с наружной подсветкой, мелкие (в смысле, неглубокие, кресла). И, наконец-то!!! подголовник отстегивается не кнопкой, потерянной на спинке переднего сиденья. ASR и передние подушки, чип ключ и сиcтема ASSYST, Brake Assist, такого на 124-х и 190-х в стандарте нет. Комплектация Elegance — дерево в салоне и кузовные детали, отделанные металлом — просто красиво. Короче, Mercedes Benz C240 — современный автомобиль престижной марки.

Год выпуска:  1998

Модельный год, заводской индекс кузова:  модельный год: 1997, W202

Автомобиль куплен:  б/у

Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 115

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.: 175

Коробка передач:  механика

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика Мерса — в стиле немецких авто. Жесткие сиденья с пятью регулировками, стандартное включение внешнего освещения (слева внизу). Руль — меньше, чем в 190 и 124, поэтому садиться в пальто легче. Педали — коренного отличия от 190 нет, только акселератор намного туже. А все остальное -по-мерседесовски — один рычаг на руле слева для управления дворниками, омывателем, дальним светом и поворотниками — дело вкуса, но мне нравится. Стояночный тормоз — педалька слева от сцепления, снятие со СТ — потянуть на себя ручку слева под выключателем света. Кстати, для любителей вроде меня трогаться не сняв с ручника — начинает пищать зуммер, также как и при вынутом ключе зажигания и открытой двери.Качество материала — жалко, что не кожа. Панель ореховая + серый мягкий пластик — очень симпатично. Ручка рычага КПП и руль — кожаные.

Обзорность вперед / назад:  Вперед — без нареканий, капот покатый, так что при моей низкой посадке и прицела не видно, как в 190-м. Назад — сложнее из за высокого багажника и тонировки четырех стекол, парктроник бы не помешал.

Мотор, коробка передач:  2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. Средний расход топлива 15 город

Средний расход топлива:  2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. 15 город

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость этого Mercedes C240 — не BMW, конечно, но и не Вольво. Благодаря возможности поворота задних колес на 1-2 градуса машина в повороте начинает напоминать переднеприводную, только надо помнить что привод — ЗАДНИЙ. Устойчивость на дороге, как у тевтонского рыцаря — никаких подруливаний на любой скорости, дорогу держит как влитая. Руль тяжелый и не дергается на неровностях — достоинства демпфера. Ездил на Mercedes 190-м 180 км/ч. Ездил на теперешнем 220 км/ч по Новорижскому шоссе. Скорость ощущается только на спидометре. Вольво 460 и Ниссан Альмера нервировали уже на 140. ASR -полезная штука на заснеженной дороге — душит мотор и притормаживает колеса, мешая срыву в занос. Тормоза — вне нареканий.

Резина летняя:  Dunlop 195/65/R15

Резина зимняя:  Michelin Alpin M+S 195/65/R15 нешипованная

Багажник, возможности трансформации салона:  Ну не картошку же в Мерседесе возить 🙂

Достоинства:  Диван на колесах. Насыщенность электроникой и сервисными функциями — короче, КОМФОРТ.

Недостатки:  Более высокая стоимость з/ч в сравнении с предыдущей моделью. Переход на систему «неразборный узел» — сайлент-блоки отдельно не заменишь — только с верхними рычагами. И рулевые тяги —  вместе с трапецией.

Ремонт, техобслуживание:  На проверенном сервисе по опелевским расценкам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Eine mercedes ist eine mercedes.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.

Дата: 04 Марта 2003 г.



Технические характеристики Mercedes benz С-Класс — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz С-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики С-Класс седан с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
C 180 CGI AT (156)/5000 6.6 1495
C 200 CGI AT (184)/5250 6.6 1505
C 220 CDI AT (170)/3000-4200 5 1610
C 250 CGI AT (204)/5500 6.6 1505
C 300 4MATIC AT (231)/6000 9.7 1635

Характеристики С-Класс универсал с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
C 180 CGI AT (156)/5000 6.8 1555
C 250 CGI AT (204)/5500 6.8 1575

Характеристики С-Класс w204 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 CDI 100(136)/3800 6.1 1560
220 CDI 125(170)/3800 6.1 1585
250 CDI 150(204)/4100 5.2
320 CDI 165(224)/3800 6.9 1700
180 CGI 115(156)/5000 7.1 1485
180 K 115(156)/5200 7.4 1485
180 K BlueEFFICIENCY 115(156)/5200 7 1485
200 CGI 135(184)/5250 7.2 1500
200 K 135(184)/5500 7.9 1490
230 150(204)/6100 9.1 1540
250 CGI 150(204)/5500 7.5 1505
280 170(231)6000 9.4 1555
300 170(231)/6000 9.5 1555
350 200(272)/6000 9.7 1610
350 CGI 215(292)/6400 8.6 1615

Характеристики С-Класс w203 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 CDI 90(122)/4200 6.1 1505
220 CDI 110(150)/4000 6.4 1520
270 CDI 125(170)/4200 6.8 1600
320 CDI 165(224)/3800 7.2 1630
180 K 107(143)/5200 8.6 1485
200 K 121(163)/5500 8.4 1475
230 150(204)/6100 9.3 1430
280 170(231)/6000 9.4 1435
350 200(272)/6000 9.6 1555

Характеристики С-Класс w203 2000 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 CDI 86(116)/4200 6.8 1505
220 CDI 107(143)/4200 6.9 1520
270 CDI 125(170)/4200 6.8 1600
180 95(129)/5500 9.4 1455
200 Kompressor 121(163)/5500 9.2 1475
230 Kompressor 141(192)/5800 8.9 1500
240 127(170)/5500 12 1435
320 160(218)/5700 10.9 1465

Характеристики С-Класс w202 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 CDI 75(102)/4200 6.1 1315
220 Diesel 70(95)/5000 7.4 1300
250 Turboдизель 110(150)/4400 8 1380
180 90(122)/5500 8.5 1250
200 100(136)/5500 9.4 1265
230 Kompressor 142(193)/5300 9.8 1315
240 125(170)/5900 10 1320
280 145(197)/5800 10.1 1330

Характеристики С-Класс w202 1993 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 Diesel 55(75)/4600 6.7 1280
220 Diesel 70(95)/5000 6.9 1280
250 Diesel 83(113)/5000 7 1350
180 90(122)/5500 8.5 1250
200 100(136)/5500 9.4 1262
220 110(150)/5500 8.7 1310
280 142(193)/5500 10.6 1390

Характеристики 190 w201 1982 — 1993

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D 55(75)/4600 6.6 1150
2,5 D 69(94)/4600 7.1 1200
2,5 D Turbo 93(126)/4600 7.5 1270
1,8 E 80(109)/5500 8.9 1140
2,0 E 90(122)/5300 8.9 1140
2,3 E 100(136)/5100 9.1 1200
2,6 E 122(166)/5800 10.9 1200

Подержанный 2001 Mercedes-Benz C-Class C240 ​​4dr Sedan (2.6L 6cyl 6M) Отзывы потребителей — 44 Обзоры автомобилей

5 из 5 звезд

Вы никогда не захотите выходить из этой машины

MBbrat, 10/07 / 2004

C240 ​​4dr Sedan (2.6L 6cyl 6M)

13 из 13 человек сочли этот обзор полезным

Есть причина, по которой Mercedes-Benz имеет репутация одного из самых построено роскошных и престижных автомобилей Cегодня. Даже C-класс может похвастаться таким количеством функции, вы не поверите, что это самый низкий класс, который они производят.я никогда ум больше застрял в пробке, когда Я в своем C240. Это просто становится частью из вас — продолжение вашего собственного тела! Производительность выдающаяся, и вы в другой машине безопаснее не будет.

Сообщить о нарушении
3,88 из 5 звезд

Переработанные автомобили ненадежны

Майк, 29.09.2008

C240 ​​4dr Sedan (2.6L 6cyl 6M)

10 из 10 человек сочли этот обзор полезным

2001 C240 ​​- надежная езда. Выглядит хорошо, безопасно, но ненадежно! Я нахожусь в отделении раз в два месяца.Все там знают меня по имени. С чего бы мне начать? Проблемы с блокировкой клавиш, затем проблемы с блокировкой процессора. Ламинированная кожа с обеих дверей. бензонасос пришлось заменить на 42000 км. не работают задние стоп-сигналы, неисправна карта SAM. Передняя направляющая не работает, неисправна карта SAM. наконец-то машина не заводится при прогретом двигателе, неисправен датчик цепи привода ГРМ! Большинство ремонтов не проходили по гарантии и в среднем обходились в 800 долларов за одно мероприятие.

Сообщить о нарушении
3.25 из 5 звезд

ХУДШАЯ ПОКУПКА КОГДА-ЛИБО

GAdiva2k, 18.10.2009

C240 ​​4dr Sedan (2.6L 6cyl 6M)

22 из 25 человек сочли этот обзор полезным

Автомобиль ВЫГЛЯДИТ великолепно внутри и снаружи , но в остальном это худшая покупка на свете. У меня никогда не было столько проблем с машиной, как эта. Это была моя первая и последняя покупка МБ. Проблемы, которые у меня были: постоянно гаснут задние фонари, сиденья больше не двигаются, кондиционер / вереск больше не работают, порвались ремни, катализатор, список можно продолжить.

Сообщить о нарушении
4,13 из 5 звезд

Отличный дорожный автомобиль, плохая надежность

Sam Julier, 17.01.2007

C240 ​​4dr Sedan (2.6L 6cyl 6M)

10 из 11 человек сочли этот обзор полезным

Автомобиль проехал все мили по шоссе. Отличный двигатель и трансмиссия. Тихий салон, низкий уровень шума ветра. 32 мили на галлон с 6 скоростями в день. Надежная управляемость и трекинг, супервторможение. Очень высокая частота технического обслуживания и расходов по сравнению с ранее причитающимися Вольво. Стояночный тормоз вышел из строя 3 раза, климат-контроль 2 раза (и никогда не был таким, как новый), 1x телеэйд, проигрыватель компакт-дисков 2x, обе задние катушки треснули 1x, втулка стойки заменена 3x, топливопровод 1x забит, ключи 1x, жгут указателей поворота 1x, световой жгут 1x, датчик уровня масла 1x, замок зажигания и замок рулевого управления 1x, разъем ELT 1x.Объем услуг потребовал продажи машины. Это огромное разочарование, ведь водить машину — одно удовольствие.

Сообщить о нарушении
3,75 из 5 звезд

С хорошим приходит плохое

str1972, 01.04.2009

C240 ​​4dr Sedan (2.6L 6cyl 6M)

12 из 14 человек сочли этот обзор полезным

I купил свой C240 ​​подержанный, думая, что у Mercedes была хорошая репутация в отношении автомобилей, которые прослужат долго. Выяснил на собственном горьком опыте, может, раньше так и было, но не сейчас. Это была удобная машина, хорошего качества сборки, хороших материалов, но слишком много проблем.В тот год, когда он у меня был: 350 долларов за CD-чейнджер, 300 долларов за блок управления микроклиматом, 350 долларов за блок управления воздушным потоком MAS, 60 долларов за новый датчик MAP, 850 долларов за лобовое стекло для стеклоочистителей с прерывистым режимом работы, 200 долларов за нижняя стойка, 100 долларов за концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, 1400 долларов за новые стойки, 700 долларов за роторы и колодки. Краска легко отслаивается, задний лоток для пакетов тускнеет, приборная панель тускнеет в летнюю жару. Я избавился от этого до того, как случилось что-то еще.

Сообщить о нарушении

Mercedes-Benz C240 ​​/ C320 2001 Road Test — Review — Car and Driver

БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ

Когда Mercedes-Benz представил современные автомобили E-класса для модели 1996 года, основным мотивом запуска была необычная обработка фар.Вы знаете, две пары дисков разного размера? Что ж, с новыми автомобилями C-класса эти фары трансформировались в две неправильные формы гитарного корпуса. И эти новые искусные асимметричные формы идеально подошли для презентации последнего поколения C-класса этим летом во Франкфурте, Германия, в Schirn Kunst-halle (картинной галерее), где проходила ретроспективная выставка сюрреалистических работ Ман Рэя.

По правде говоря, формы фар — единственный сюрреалистический аспект новой линейки. Во всех остальных отношениях новые автомобили C-класса являются буквальным воплощением нынешней мощи и изысканности компании.Карен Макрис, менеджер по продукции Mercedes-Benz в США, сказала, что ее ответ на новый стиль был «Вау!» но мы считаем, что это последнее дополнение к семейству Benz имеет явное — и, возможно, неудивительное — сходство со своими родственниками.

Думайте о новом C-классе как о результате взаимодействия между S-классом и E-классом, и никто не будет оспаривать происхождение. Посмотрите на свуп на задней стойке, и вы, вероятно, согласитесь, что там даже немного от CLK. Все это хорошо. В частности, поскольку новый модельный ряд отличается модной внешностью, он должен взять на себя огромные финансовые обязательства старого C-класса (35 процентов мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz) и выйти на растущий рынок автомобилей класса люкс начального уровня, насчитывающий 900 000 единиц. U.С.

Чтобы избежать задержек с доставкой новым клиентам, автомобили C-класса будут производиться на двух отдельных заводах в Германии (Зиндельфинген и Бремен), а все рынки с правосторонним управлением будут поставляться сборочным заводом в Восточном Лондоне, Южная Африка.

Когда этой осенью новые автомобили дойдут до наших берегов, у нас будет выбор из двух моделей, обе с двигателями V-6. Базовая модель — C240, которая оснащена 2,6-литровым двигателем V-6 мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 177 фунт-фут в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Это будет первый седан Mercedes с ручным переключением передач, который появится на этом рынке за очень долгое время.

Флагманский C320 оснащен уже знакомым 3,2-литровым двигателем V-6, который вырабатывает 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента от 3000 до 4600 об / мин при использовании только пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

БИЛЛ ДЕЛЕЙНИ

В обоих двигателях используется двухискровая трехклапанная технология, в которой единственный выпускной клапан и выпускной коллектор с двойными стенками сокращают выбросы за счет повышения температуры выпускного отверстия и сжигания большинства остатков процесса сгорания до того, как они достигнут катализатора.Катализаторы также быстрее нагреваются после холодного запуска, что также снижает выбросы.

Мы рады видеть двигатель V-6, заменяющий рядную четверку с наддувом в новой базовой модели C-класса на нашем рынке, но мы обнаружили, что ему немного не хватает крутящего момента на низких оборотах, особенно в отличие от 3,2-литрового двигателя. C320 и модели C270, предназначенные только для Европы, мы ездили в Германии. C270 — это 2,7-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который компания хотела бы привезти в Штаты. После того, как он проехал, мы тоже.

Новый тонкий корпус похож на старый автомобиль по размерам (на 0,8 дюйма длиннее в целом, с более длинной колесной базой на 1,0 дюйма), но он предлагает улучшенные задние головы и колени. Его производители также могут похвастаться лучшим в своем классе коэффициентом лобового сопротивления 0,27 и конструкцией, которая на 26 процентов лучше на кручение и на 50 процентов лучше сопротивляется изгибу.

Он также воплощает в себе (без каламбура) новейшие технологии Mercedes-Benz в области амортизации. В дополнение к обширному экранированию салона перед передним бампером имеются полипропиленовые амортизаторы для амортизации низких скоростей (до двух.5 миль в час) неровностей без каких-либо повреждений конструкции. Передняя и задняя поперечины имеют сменные «крэш-боксы», которые поглощают достаточную энергию при столкновении на малой скорости, поэтому лонжероны позади них не повреждаются.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class C240 ​​на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Марка

Модель

Год

Ценник в ведре

Пробег

Стиль

Кузов

Цвет кузова

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Количество мест

Найдите предложения Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в лучших городах

Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Шарлотте, Северная Каролина Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Чикаго, Иллинойс Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Колумбусе, Огайо Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Денвере, Колорадо Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Хьюстоне, Техас Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Джексонвилле, Флорида Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Мемфисе, Теннесси Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Фениксе, Аризона Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Портленде, штат Орегон Mercedes-Benz C-Class C240 ​​в Сиэтле, штат Вашингтон

Mercedes-Benz C-Class по отделке

Mercedes_benz C_classs на продажу по годам

{«stock_sub»: «», «filter_category_value»: «», «search_max_price»: null, «seller_type»: «», «search_max_year»: null, «result_per_page»: «», «search_model_groups»: «», «fuel_type «:» «,» передача «:» «,» search_make_model_groups «:» «,» search_stock_type «:» all «,» search_bodystyles «:» «,» search_stock_type_standard «:» все «,» bodystyle «:» «,» result_page_count «:» «,» result_page_number «:» «,» search_models «:» c_class «,» search_trims «:» c240 «,» stock_type «:» «,» search_makes «:» mercedes_benz «,» total_results «:» » , «cat»: «luxurypassenger_standard», «search_radius»: null, «isting_ids «: [],» canonical_mmt «:» «,» sort_order «:» desc «,» search_zip «: null,» price «:» «, «модель»: «», «web_page_type_from»: «», «внешний_цвет»: «», «search_min_price»: null, «search_make_model_trims»: [{«make»: «mercedes_benz», «model»: «c_class», » trim «:» c240 «}],» multipleVehicles «: false,» make «:» «,» vehicleArray «: [],» sort_field «:» searchRank1 «,» interiorColor «:» «,» search_results_on_page «: 0, «search_min_year»: null, «search_stock_sub»: «», «features»: «», «cpo_indicator»: true, «search_make_mo» dels «:» mercedes_benz-c_class «,» search_instance_id «:» «}

Обзор Mercedes-Benz C240 ​​2005 года: седан 4matic, цена, интерьер, характеристики и многое другое (обновление в 2021 году)

1.Модельный ряд Mercedes-Benz C240 ​​2005 года выпуска

1.1. 2005 Mercedes-Benz C240 ​​4matic седан

В C-классе самой популярной моделью является седан, а самый известный седан C-класса — Mercedes-Benz C240 ​​2005 седан , который оснащен 3-цилиндровым двигателем V6 объемом 2,6 л, работает в в сочетании со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Touch Shift с возможностью ручного переключения передач.

В C-классе самая популярная модель — седан, а самый известный седан C-класса — седан Mercedes-Benz C240 ​​2005 года

Модель 2005 Benz C240 ​​ доступна с двумя вариантами кузова, включая седан и универсал.Оба оснащены хорошим оборудованием, состоящим из передних сидений с регулируемой высотой и спинкой, круиз-контролем, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками с всесезонными шинами, аудиосистемой с семью динамиками и погодоустойчивым поясом, электрическими стеклоподъемниками и отделкой из лаврового дерева.

1.2. 2005 Mercedes-Benz C240 ​​4matic универсал

Вообще-то 2005 C240 ​​4matic универсал практически такой же, как и седан. В Соединенных Штатах C240 ​​- самый маленький универсал, представленный автомобильной маркой. Автомобиль представляет собой идеальное сочетание спортивного дизайна и просторного грузового отсека, в котором можно разместить ряд предметов, даже дополнительное ограждение для собак, чтобы взять собаку с собой в поездку.

Собственно универсал С240 почти такой же, как седан

2. Обзор Mercedes-Benz C240 ​​4matic 2005 года: Внешний вид

В 2005 году все автомобили Mercedes C-класса получили обновленный внешний вид, включая обновленные задние фонари и увеличенные четырехъяйцевидные фары. Изменения изысканные, и многим их трудно распознать. Но если взглянуть на их внешность, каждый может сразу идентифицировать любой C-класс как модель Mercedes-Benz.

Все автомобили Mercedes C-класса получили обновленный внешний вид, включая обновленные задние фонари и увеличенные четырехъяйцевидные фары

Седан 2005 Mercedes-Benz C240 ​​4matic имеет общие черты с более крупными моделями S-Class и E-Class, но сохраняет свои особенности. Что касается аэродинамической системы седана, то она может похвастаться одной из лучших моделей в линейке Mercedes-Benz. У седана коэффициент лобового сопротивления равен 0.27, повышая топливную эффективность и снижая шум ветра.

В 2005 году седан был отделан более выраженными кромками крыльев и нижними порогами, которые ранее были у спортивных вариантов. Между тем, спортивная модель имеет более спортивную воздушную заслонку и более низкую и более агрессивную облицовку, которая была специально разработана для экзотических моделей AMG этого автомобильного бренда. Спортивные модели отличаются более выдающимися стеклами с синей тонировкой и уникальной более темной решеткой радиатора с 3 горизонтальными полосами.

В 2005 году седан получил более выраженные кромки крыльев и нижние пороги

2005 Мерседес-Бенц C240 ​​4Matic

Как и все модели автомобильной марки, Mercedes-Benz C240 ​​2005 также украшен традиционной трехконечной звездой Mercedes в виде встроенного вентилятора — символа, которым хочет владеть каждый покупатель Mercedes-Benz.

Было сказано, что седан C240 ​​ является базой для создания элегантного универсала, и этот универсал считался самой красивой моделью в C-классе. На крыше проходит широкая линия, ведущая к задним воротам, что обеспечивает глянцевый вид, который помогает уменьшить громоздкость, присущую универсальному дизайну универсала. Свежий внешний вид делает универсал более практичным для автовладельцев.

>>> Похожие отзывов:

3.Mercedes-Benz C240 ​​2005 года выпуска

Mercedes , кажется, больше внимания уделяет продвижению интерьера Mercedes-Benz C240 ​​2005 года выпуска . В 2005 году сиденья, приборная панель и приборная панель автомобиля были переработаны, а материалы были полностью переработаны.

В 2005 году были переработаны сиденья автомобиля, приборная панель и приборная панель и полностью переработаны ее материалы

C240 ​​ по-прежнему сохраняет ощущение роскоши и комфорта Mercedes.Он поставляется с отличными прочными и удобными поддерживающими сиденьями: они достаточно мягкие, чтобы комфортно выгнуться и уставшим пассажирам. Для моделей седанов сиденья выглядят более традиционными, но более роскошными, чем у спортивных моделей. Модель 2005 года оснащена дополнительной регулируемой поясничной опорой, что делает поясницу более комфортной. По сравнению со спортивным седаном сиденье седана выглядит сурово, но дает значительно больше боковых опор для энергичного вождения.

По сравнению с седаном sport , сиденье седана выглядит резко, , но имеет значительно большую боковую поддержку для энергичного вождения

Что касается задних сидений, то и седан, и универсал предлагают комфорт и просторное пространство.Они выполнены в театральном стиле. Задние сиденья немного выше, чем передние, что дает людям, сидящим сзади, лучший обзор без значительного ущерба.

>>> Из новостей рынка:

4. 2005 Mercedes-Benz C240 ​​двигатель и рабочие характеристики

Двигатель Mercedes-Benz C240 ​​4matic 2005 года выпуска — это двигатель V6 объемом 2,6 л, развивающий мощность 168 л.с. и крутящий момент 240 Нм, в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. C240 ​​ также доступен с опцией для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Базовая версия Mercedes-Benz C240 ​​4matic 2005 года оснащена двигателем V6 объемом 2,6 л.

Двигатель оснащен трехклапанной технологией, в которой выпускные коллекторы с двойными стенками и одноклапанный сокращают выбросы за счет повышения температуры выпускного отверстия и сжигания большей части остатков процесса сгорания до того, как они достигнут катализа.Катализатор также быстрее нагревается после холодного пуска, что также снижает выбросы.

Излишне говорить, что все модели Mercedes C-Class обеспечивают идеальный баланс между вождением и управляемостью, отличной тормозной системой и хорошим рулевым управлением, и C240 ​​2005 не исключение. C240 ​​2005 следует традициям Mercedes по отзывчивому рулевому управлению и плавности хода, наряду с хорошим традиционным чувством вождения, обеспечивая автомобилю превосходную управляемость на поворотах.

C240 ​​2005 следует традициям Mercedes по отзывчивому рулевому управлению и плавности хода

5. 2005 Mercedes-Benz C240 ​​4matic технические характеристики

2005 Mercedes-Benz C240 ​​4matic технические характеристики

Расход топлива

  • 12,4 (АКПП городская)
  • 8,9 (автомагистраль)
Двигатель 2.6L V6 SOHC 18 клапанов
Мощность168 л.с. при 5700 об / мин
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП с ручным режимом
Кузов Седан
Двери 4
Количество мест 5
Размер

Грузовместимость

430 л

Снаряженная масса 1525 кг
Передний потолок 987 мм
Место для ног спереди 1059 мм
Емкость топливного бака 62 л
Высота 1400 мм
Длина 4526 мм
Задний потолок948 мм
Место для ног сзади 838 мм
Колесная база 2715 мм
Ширина 1728 мм
Элементы безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Противоугонная сигнализация
  • Ассистент торможения
  • 4 колеса дисковый Тип тормоза
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • Электронное распределение тормозных сил
  • Ремни безопасности передние
  • Регулируемый по высоте, предварительный натяжитель
  • Отключение зажигания
  • Система защиты от кражи SmartKey
  • Паника
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности задние
  • Центральный 3-точечный
  • Задние боковые подушки безопасности
  • Головные шторки безопасности передние и задние
  • Боковые подушки безопасности

6.Mercedes-Benz C240 ​​4matic 2005 года цена

Справедливая рыночная цена Mercedes-Benz C240 ​​ 2005 года указана в приведенной ниже таблице.

Цены на Mercedes-Benz C240 ​​4matic в Нигерии
Модель Цена
Benz C240 ​​1994-2000 цена N900K — N1,1 млн.
Benz C240 ​​2001-2004 цена N1.1 миллион — N1,7 миллиона
Benz C240 ​​2005-2007 цена N3,5 млн. — N5 млн.

>>> Вам также может понравиться:

7. Вердикт

Выбор подержанного Mercedes-Benz C240 ​​4matic 2005 года для поездки домой — отличная идея, даже если это может нанести удар по вашему кошельку. Но знаете, вы получаете то, за что платите, и C240 ​​2005 — достойный выбор.Это надежный, относительно просторный, приятный в управлении и, несомненно, один из самых выдающихся и классных автомобилей на автомобильном рынке Нигерии. Обзор Mercedes-Benz C240 ​​2005 года выпуска доставлен вам с сайта Naijauto.com.

>>> Найдите более подробные обзоры самых популярных автомобилей в Нигерии на Naijauto.com

ЗА КОЛЕСОМ / Mercedes-Benz C240 ​​и C320; Новый Baby Benz: Мой, как он вырос!

В основу C-Класса была добавлена ​​новая передняя подвеска на стойках.Уравновешенный на 16-дюймовых шинах (17-дюймовые шины идут со спортивным пакетом за 2950 долларов), C-Class предлагает живую и бодрую езду, а также хорошее ощущение дороги. Контроль кузова отличный даже в скоростных поворотах. Что касается управляемости, автомобиль удивительно уверенный и цепкий, и если потеря управления кажется неизбежной, программа электронной стабилизации вносит коррективы.

Спортивный пакет с более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и большими шинами обещает сделать автомобиль более маневренным.Не смотрите сейчас, владелец Bimmer, но этот роскошный седан со звездой на носу теснит ваш задний бампер.

Несомненно, лучший вариант — это использование реечного рулевого управления вместо системы с рециркуляцией шаров, которую так любила Mercedes. Рулевое управление C-Класса хорошо взвешено и точное по лазерному прицелу, и есть много обратной связи через руль.

Тормоза автомобиля подверглись соразмерной модернизации. Даже на C240 ​​установлены 11-дюймовые диски увеличенного размера по всем четырем углам, чему способствуют датчики антиблокировочной системы.При экстренной остановке система помощи при торможении автоматически оказывает полное давление на суппорты, чтобы сократить тормозной путь.

Другие меры безопасности включают пять трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия — они мгновенно компенсируют провисание ремня безопасности при столкновении, а затем постепенно ослабляют натяжение, чтобы поглотить часть удара для пассажира. C-Class также включает восемь подушек безопасности: две спереди, четыре в дверях и две надувные занавески, закрывающие боковые окна.Две сумки переднего пассажира не раскроются, если сиденье не занято, чтобы сэкономить на ремонте или если на месте установлено детское кресло BabySmart.

Опять же, по цифрам — время разгона, запас хода, мощность в лошадиных силах, снаряженная масса — большинство автомобилей этой категории близки друг к другу. За исключением, пожалуй, цены: двумя моими тестовыми автомобилями были C240 ​​по цене 36 870 долларов по сравнению с базовой ценой 30 595 долларов и очень хорошо оборудованный C320 по 42 515 долларов по сравнению с 37 595 долларов. Это высокие тарифы в сегменте «входной роскоши», и покупатели в цифрах могут не тестировать C-Class, считая его недорогое.

Это было бы ошибкой. Если американцы чему-то и научились из недавних предвыборных авантюр во Флориде, так это тому, что цифры говорят лишь отчасти.

INSIDE TRACK: Вундеркинд.

2002 Mercedes-Benz C240 ​​- Скоростные автоаукционы

Сведения о доставке:
Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.

Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигравшую ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались — если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!

1. На все автомобили взимается комиссия в размере 17%. С комиссией за обработку в размере 20 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).

2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! 100 долларов.00 депозит в размере 200 долларов США на автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем.

3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку, автомобиль станет вашим.

4. Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут находиться документы транспортного средства, и с него будет взиматься оплата.

5.Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.

6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 среды (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа. Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляется плата за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.

7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице вашего предложения — **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области примечаний, что это за автомобиль на самом деле — от вас не требуется делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями. **** *

8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ.Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. Как только вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий. Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность за все ставки, сделанные с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возвратов не подлежат.

9. С вашей карты будет снята оплата, как только сделка будет сделана и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе. Дополнительная плата за использование кредитной / дебетовой карты не взимается.

10. Удачи !!!!

Шины для Mercedes-Benz C240 ​​4Matic 2004 года выпуска |

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
  • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *