Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W204(2011))
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz C 180
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
В 2011 году С-класс предстал в обновленном виде. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz. Передний бампер приобрел более выразительный и спортивный облик. Решетка радиатора получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Изменилась форма выполненных из прозрачного стекла фар. Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Среди ключевых нововведений следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи. Удалось значительно снизить расход топлива – на 31% в максимуме. Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY (особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на… подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Седан 4-дв. IV (W204/S204/C204) Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация
Mercedes C-class W204 — проблемы и неисправности
Кузов и интерьер
Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.
На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.
Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.
Двигатели
Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.
Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.
Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.
После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.
Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.
При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.
В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.
Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.
Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.
Трансмиссия
Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.
Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.
Ходовая
Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.
Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Электроника
Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.
Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.
Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.
В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.
Заключение
Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.
Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)
Бензиновые версии
Версия |
180 K |
200 K |
230 |
350 |
63 AMG |
Двигатель |
бенз., компрессор |
бенз., компрессор |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1796 см3 |
1796 см3 |
2496 см3 |
3498 см3 |
6208 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
156 л.с. / 5200 |
184 л.с. / 5500 |
204 л.с. / 6100 |
272 л.с. / 6000 |
457 HP / 6800 |
Максимальный крутящий момент |
230 Нм / 2500 |
250 Нм / 2800 |
245 Нм / 2900 |
350 Нм / 2400 |
600 Нм / 5000 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||||
Максимальная скорость |
223 км/ч |
235 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
9,5 сек |
8,6 сек |
8,4 сек |
6,4 сек |
4,5 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
7,6 |
7,8 |
9,3 |
10,0 |
13,4 |
Дизельные версии
Версия |
200 CDI |
220 CDI |
320 CDI |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
2148/2143 см3 |
2148/2143 см3 |
2987 см3 |
Количество цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
136 л.с. / 3800 |
170 л.с. / 3800 |
224 л.с. / 3800 |
Максимальный крутящий момент |
270 Нм / 1600 |
400 Нм / 2000 |
510 Нм / 1600 |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||
Максимальная скорость |
215 км/ч |
229 км/ч |
250 км/ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
10,4 сек |
8,5 сек |
7,7 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
6,1 |
6,1 |
7,2 |
Добавить отзыв
Mercedes C200 W204 Kompressor: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C200 204 кузов
Фото Mercedes C200 Kompressor W204
Фото Mercedes C200 Kompressor W204
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4581 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1447 мм |
Объем багажника, минимальный | 475 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 760 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 155 мм |
Колея передняя | 1 549 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | трехрычаная (амортизаторы со спиральными пружинами) |
Задняя подвеска | многорычажная (амортизаторы со спиральными пружинами) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 796 см3 |
Мощность | 184 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 (8.8) с |
Крутящий момент | 250 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 66 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 10.5 (11.0)–10.7 (11.2) л |
Расход на 100 км по трассе | 5.8 (6.1)–6.0 (6.3) л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CDI (204.000) | OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.049) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 CGI (204.231) | M 274.910 (1595 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.044, 204.045) | M 271.910 (1597 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 180 Kompressor (204.046) | M 271.952 (1796 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.001) | OM 651.913 (2143 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CDI (204.007) | OM 646.811 (2148 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 CGI (204.048) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 200 Kompressor (204.041) | M 271.950 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.002) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI (204.008) | OM 646.811 (2148 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 220 CDI 4-matic | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 (204.052) | M 272.921 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 230 4-matic (204.085) | M 272.911 (2496 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI (204.003) | OM 651.911 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CDI 4-matic (204.082) | OM 651.912 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 250 CGI (204.047) | M 271.860 (1796 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 (204.054) | M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 280 4-matic (204.081) | M 272.948 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.054) | M 272.947 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 (204.055) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.080) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.081) | M 272.948 (2996 см3) | бензин | 231 л.с. / 170кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 300 CDI 4-matic (204.292) | OM 642.832 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 320 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.961 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.056) | M 272.961 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 (204.057) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.087) | M 272.971 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2007 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 4-matic (204.088) | M 276.957 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.022) | OM 642.960 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.023) | OM 642.834 (2987 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI (204.025) | OM 642.830 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.089) | OM 642.961 (2987 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CDI 4-matic (204.092) | OM 642.832 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 350 CGI (204.065) | M 272.982 (3498 см3) | бензин | 292 л.с. / 215кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 507 л.с. / 373кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 487 л.с. / 358кВт | 2008 — наст. время |
MERCEDES C-CLASS (W204) C 63 AMG (204.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 457 л.с. / 336кВт | 2008 — наст. время |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W204) |
Модификация (двигатель) | C 180 Kompressor (156 лс) BlueEFFICIENCY |
Начало выпуска | 2008 г |
Оконч. выпуска | 2011 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.1 л/100 км
23.29 US mpg 27.97 UK mpg 9.9 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg 18.52 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg 12.82 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимальная скорость | 223 км/ч 138.57 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.5 кг/лс, 105.1 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 156 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.9 лс/л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2500-4200 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 2500-4200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 271.910 |
Объем двигателя | 1796 см3109.6 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 85 мм 3.35 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1485 кг 3273.86 lbs. |
Допустимая полная масса | 1970 кг 4343.11 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 485 кг 1069.24 lbs. |
Объем багажника минимальный | 475 л 16.77 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4581 мм 180.35 in. |
Ширина | 1770 мм 69.69 in. |
Высота | 1447 мм 56.97 in. |
Колесная база | 2760 мм 108.66 in. |
Колея передняя | 1549 мм 60.98 in. |
Колея задняя | 1552 мм 61.1 in. |
Диаметр разворота | 10.8 м 35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 195/60 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.
Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.
Бензин не по назначению
Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.
Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.
Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.
Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.
2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе
И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.
Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса
Подвеска
Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Трансмиссия
На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.
Двигатель
Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.
Кузов
Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.
Электрика
Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.
Модификации
C63 AMG
Выпускался с 2007 года
С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с
Универсал
Выпускался с 2007 года
В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.
Плюсы (2007−2011)
-
+престиж
-
+высокая остаточная стоимость
-
+3,0-литровый V6
-
+автомат
-
+система полного привода
-
+комфорт
-
+управляемость
Минусы (2007−2011)
- -стоимость обслуживания и эксплуатации
- -необходимость наведываться в авторизованный сервис
- -проблема 4-цилиндровых моторов с бензином в масле
Плюсы (2011−2014)
-
+сопротивление коррозии
-
+качество материалов отделки салона
-
+динамика
-
+ходовые качества
-
+выбор моторов
-
+оснащение
Минусы (2011−2014)
- -до сих пор вызывает интерес угонщиков
- -слабый насос гидроусилителя руля
- -проблема передних ступичных подшипников
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-класс |
Поколение | C-класс (W204) |
Модификация (Двигатель) | C 180 Kompressor (156 Hp) BlueEFFICIENCY 5G-TRONIC |
Начало производства | 2008 год |
Окончание производства | 2011 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Расход топлива в городе | 10.1 л / 100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании 9,9 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,4 л / 100 км
43,56 US mpg 52,31 UK mpg 18,52 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон в Великобритании 12,82 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9.9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,4 с |
Максимальная скорость | 223 км / ч 138,57 миль / ч |
Удельная масса | 9,5 кг / л.с., 105,1 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 156 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 86.9 л.с. / л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2500-4200 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 2500-4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M 271,910 |
Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма |
Ход поршня | 85 мм 3,35 дюйма |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Механический наддув (компрессор) |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1485 кг 3273,86 фунтов. |
Макс. вес | 1970 кг 4343,11 фунтов. |
Макс нагрузка | 485 кг 1069,24 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 475 л 16.77 куб. фут |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4581 мм 180,35 дюйма |
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма |
Высота | 1447 мм 56,97 дюйма |
Колесная база | 2760 мм 108.66 дюймов |
Колея передняя | 1549 мм 60,98 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1552 мм 61,1 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Кол-во передач (АКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор |
Передний тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 195/60 R16 |
Размер колесных дисков | 6J x 16 |
Mercedes Benz W204 Class C 180 Kompressor Performance | |||
Максимальная скорость: | 223 км / ч или 139 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.5 с | ||
Mercedes Benz W204 Class C 180 Kompressor Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 276 см или 108,66 дюйма | ||
Длина: | 458 см или 180,31 дюйма | ||
Ширина: | |||
177 см или 69.69 дюймов | |||
Высота: | 145 см или 57,09 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,29 | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (288 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (278 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/60 R16 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 195/60 R16 | ||
Масса снаряженного: | 1385 кг или 3053 фунтов | ||
Выходная мощность : | 8.9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 475 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. 3 звена. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости |
37 | с 2008 г .: Электромагнит подголовника сиденья водителя NECK-PRO, сиденье переднего пассажира NECK-PRO соленоид подголовника | 5 |
37 | до 2008 г .: Электромагнитный клапан подголовника NECK-PRO сиденья водителя, электромагнит подголовника NECK-PRO переднего пассажира | 7.5 |
38 | Электродвигатель стеклоочистителя задней двери | 15 |
39 | Действительно для модели 204.0 / 2/9, кроме автомобилей для Великобритании до 31.05.09: Блок управления левой задней дверью | 30 |
40 | Запасной | — |
41 | Действительно для модели 204.0 / 2/9 до 31.3.10: Блок управления правой задней двери Действительно с 1.4.10 Блок управления правой передней двери | 30 |
42 | Действительно для бензинового двигателя или двигателя 642 с 1.12.09 или двигатель 651 с 1.6.09: Блок управления топливным насосом | 25 |
42 | Действительно для двигателя 646 или двигателя 642 до 30.11.09 или двигателя 651 до 31.5.09: Топливный насос Действительно для бензинового двигателя (до 2009 года): Блок управления топливным насосом | 20 |
43 | Действительно с 1.6.09 с автоматической системой кондиционирования: Электродвигатель заднего вентилятора | 5 |
44 | Группа переключателей, регулировка правого переднего сиденья Переключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира | 30 |
45 | Группа переключателей регулировки переднего левого сиденья Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя | 30 |
46 | Антенный усилитель для FM-антенны заднего стекла Сирена охранной сигнализации Блок управления защитой салона и буксировкой Антенный усилитель заднего стекла 1 Антенный усилитель TV 1 и DAB Band III DAB band III антенна TV 2 антенна усилитель и антенный усилитель KEYLESS-GO KEYLESS-GO | 7.5 |
47 | Запасной | — |
48 | Запасной | — |
49 | Обогреватель заднего стекла | 40 |
50 | Реверсивный втягивающий механизм аварийного натяжения передний правый | 50 |
51 | Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения (A76) | 50 |
52 | Запасной | — |
53 | с 2008 г .: Блок управления распознавания прицепа | 15 |
53 | до 2008 г .: Блок управления распознавания прицепа | 30 |
54 | до 31.5.09: Блок управления распознавания прицепа Действительно для модели 204.075 / 077/275/277: Группа переключателей регулировки поясничной опоры и боковой подушки сиденья водителя Группа переключателей регулировки поясничной опоры и боковой подушки сиденья переднего пассажира Блок клапанов AMG сиденья переднего пассажира Водитель седло блока клапанов AMG | 7,5 |
54 | с 1.6.09: Блок управления распознавания прицепа | 15 |
55 | Действительно с 1.6.09: AdBlue | 5 |
56 | Блок управления распознавания прицепа Розетка прицепа | 15 |
56 | Действительно для модели 204.077 / 277/377 до 31.5.09: Группа переключателей регулировки поясничной опоры и боковых валиков сиденья водителя Группа переключателей регулировки поясничной опоры и боковой подушки сиденья переднего пассажира Блок клапанов AMG сиденья переднего пассажира Сиденье водителя Блок клапанов AMG | 5 |
57 | Блок управления распознавания прицепа | 20 |
58 | с 2008 г .: Блок управления распознавания прицепа | 20 |
58 | до 2008 г .: Блок управления распознавания прицепа | 30 |
59 | с 2008 г .: Блок управления системой парковки Датчик DISTRONIC (DTR) левый передний бампер Датчик DISTRONIC (DTR) правый передний бампер Интеллектуальный радарный датчик для левого заднего бампера Интеллектуальный радарный датчик для правого заднего бампера | 5 |
59 | до 2008 г .: Блок управления PARKTRONIC Блок управления радарных датчиков | 7.5 |
60 | Пневматический насос с многоконтурным седлом | 7,5 |
61 | Блок управления подъемной двери | 40 |
62 | Блок управления сиденья водителя | 30 |
63 | Блок управления сиденья переднего пассажира | 30 |
64 | Блок управления преобразователем постоянного / переменного тока | 25 |
65 | Блок управления адаптивной системой демпфирования Блок управления модулем трубки рулевой колонки | 15 |
66 | Запасной | — |
67 | с 2008 г .: Блок управления усилителя звуковой системы | 30 |
67 | до 2008 г .: Блок управления усилителя звуковой системы | 40 |
68 | Запасной | . |
69 | Усилитель заднего низкочастотного динамика | 20 |
70 | Блок управления датчика давления в шинах | 5 |
71 | Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы Передняя розетка в салоне автомобиля | 15 |
72 | Соединительная коробка в багажном отделении Розетка 115 В | 15 |
73 | Диагностический разъем (с 1.6.09) Приемник радиоуправления стационарным отопителем Действительно для двигателя 156 с 1.7.11: Блок управления режимами коробки передач | 7,5 |
74 | Блок управления KEYLESS-GO | 15 |
75 | Стационарный нагреватель | 20 |
76 | Розетка в салоне автомобиля | 15 |
77 | Блок управления системой измерения веса (WSS) | 7.5 |
78 | Регулятор вентилятора вентиляции переднего левого сиденья Регулятор вентилятора вентиляции переднего правого сиденья | 7,5 |
79 | Блок управления парковочной системой | 5 |
80 | Блок управления системой видео- и радарных датчиков Блок управления системой парковки | 7,5 |
81 | Блок управления медиаинтерфейсом | 5 |
82 | Компенсатор сотовой телефонной сети UMTS Блок управления ТВ-тюнером (до 31.5,09; Япония) Цифровой ТВ-тюнер (до 31.05.09; Япония) | 5 |
83 | Блок управления электронной системы взимания платы (Япония) Блок управления системы экстренного вызова Камера заднего вида Левый задний дисплей Правый задний дисплей | 7,5 |
84 | Блок управления спутниковой цифровой аудиосистемой (SDAR) Блок управления SDAR / тюнером высокой четкости Блок управления цифровым аудиовещанием Блок питания резервной камеры Блок управления резервной камерой Блок управления камерой 360 ° | 7.5 |
85 | Блок управления ТВ-тюнером (до 31.05.09; Япония) Цифровой ТВ-тюнер (с 1.6.09; Япония) | 7.5 |
86 | DVD-плеер | 7,5 |
87 | Блок управления системой экстренного вызова | 7,5 |
88 | Действительно с 1.6.09 Запасной | — |
89 | Действительно с 1.6.09: Блок управления распознавания прицепа Действует с 1.6.09 с двигателем 156: Реле электродвигателя вентилятора масляного радиатора | 20 |
90 | Действительно с 1.6.09 Блок предохранителей AdBlue®, реле подачи AdBlue | 40 |
91 | Блок управления преобразователем постоянного / переменного тока | 25 |
91 | ECO start / stop: Блок управления вспомогательным насосом трансмиссионного масла Действительно для двигателя 642: Нагревательный элемент вентиляционной линии | 20 |
92 | Действительно с 1.6.09 Запасной | — |
Реле | ||
A | Реле клеммы 15 | |
B | Реле контура 15R (1) | |
C | Реле обогрева заднего стекла | |
D | Действительно для дизельного двигателя: Реле топливного насоса | |
E | Реле стеклоочистителя задней двери | |
F | Реле регулировки сиденья | |
G | Реле контура 15R (2) |
Mercedes Benz C180 Avantgarde (W204 Facelift 2012)
Технические данные
Модель (код / модельный год): Mercedes Benz C180 BlueEfficiency Avantgarde Facelift (W204 / 2012)
Двигатель: M 271 DE 18 AL красный (4-цилиндровый / бензиновый / с турбонаддувом / 1796 см³)
Трансмиссия: 7G-Tronic Plus АКПП
Лакокрасочное покрытие + Интерьер + внутренняя отделка + колеса: Неметаллическая краска «Белый кальцит» + Обивка тканью / искусственной кожей Artico черного цвета + Отделка матового алюминия + 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами
Дополнительное оборудование:
- Пакет Avantgarde: Трехстворчатая решетка радиатора с центральной звездой, хромированные акценты, спортивная подвеска Agility Control, глянцево-черная центральная стойка, внешнее освещение в зеркалах заднего вида, 17 дюймов 5-спицевые легкосплавные диски, Пакет освещения, Отделка из матового алюминия, Система Attention Assist, Avantgarde-badgje под автоматической системой кондиционирования воздуха, Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с многофункциональным дисплеем 11,4 см на приборной панели, Приборная панель с 3 аналоговыми приборами с хромированными кольцами и серебряным циферблатом
- АКПП: АКПП 7G-TRONIC PLUS, Круиз-контроль «Speedtronic»
- Другое дополнительное оборудование: 2-х зонный автоматический кондиционер «Thermatic», подогрев передних сидений, сквозная загрузка задних сидений, предварительная проводка телефона с функцией громкой связи, комфортный телефон, Becker® MAP PILOT, парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, Аудиосистема CD-чейнджер на 20 и 6 дисков, мультимедийный интерфейс, включая комплект потребительских кабелей (iPod, USB и дополнительный кабель)
Цена (Германия): € 42,078,40
Двигатели F10 ведомые: C180 BlueEfficiency, C200 CDI, C220 CDI
В 2007 году Mercedes Benz представил свой новый C-класс, получивший внутреннее название «W204». Сборка W204 происходит на нескольких производственных предприятиях по всему миру, в первую очередь в Бремене / Зиндельфингене в Германии, Толуке в Мексике, Восточном Лондоне в Южной Африке, а также в Египте, Бразилии и ряде других стран Азии.Новый C-класс прошел обширную программу испытаний, которая включала 24 миллиона тестовых километров, что сделало его самым протестированным Mercedes Benz за всю историю продаж (его обогнал только новый E-class 2009 года, который прошел 36 миллионов километров).
После нескольких лет успешных продаж (2 августа 2010 года было получено 1 000 000 заказов), Mercedes Benz опубликовал фотографии и подробности фейслифтинга C-класса, который был доступен на рынке в начале 2011 года. Рестайлинг C-класса включал автоматическую коробку передач 7G-tronic PLUS для меньших двигателей, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.Значительные усилия были потрачены на переработку интерьера, чтобы привести его в соответствие с дизайном E- и S-класса.
Для сравнения изображений между pre-Facelift и Facelift C-class: Mercedes Benz C-class W204 Facelift.
Предварительная подтяжка лица C-класс |
Подтяжка лица C-класс |
1.Внешний вид
Светодиодная технология — самое заметное отличие Facelift C-class от его предшественника. Среди заметных изменений — дополнительные светодиодные дневные ходовые огни и стандартная светодиодная технология в задних фонарях и переработанные блоки фар.
Если заказан пакет Avantgarde, как в случае с этим конкретным Mercedes Benz C180, снаружи будет решетка радиатора с тремя ламелями с центральной звездой, хромированными вставками, центральная стойка в глянцевом черном цвете, 17 дюймов 5. -спицевые литые диски.Отделка Avantgarde придает C-классу более спортивный и современный вид по сравнению с более консервативной стандартной отделкой или отделкой Elegance.
Белый всегда вызывал споры, этот C180 был заказан с неметаллической краской Calcite white. Основным преимуществом цвета является то, что он предоставляется без дополнительной платы по сравнению с металлическими цветами и подходит для отделки Avantgarde. Обратной стороной белого цвета является то, что грязь легко обнаружить, в то время как цвет также может иметь более низкую стоимость при перепродаже, как только его популярность упадет.Но чего бы это ни стоило, безусловно, более интересно смотреть на стандартные черные / серые / серебристые, которые сейчас бродят по улицам.
Базовая отделка |
Накладка Avantgarde |
2.Двигатель, трансмиссия и управление
С конца 2009 года по апрель 2012 года C180 оснащался двигателем M 271 DE 18 AL с турбонаддувом 1796 см³, который был заменен двигателем M 274 DE 16 AL с турбонаддувом 1595 см³, следуя текущей тенденции уменьшения размеров двигателей с целью сокращения выбросы. Тем не менее, этот конкретный C180 все еще был оснащен двигателем объемом 1796 см³, на котором и сосредоточена эта часть.
Как и во многих современных 4-цилиндровых двигателях, количество цилиндров и рабочий объем двигателя уменьшены, но мощность увеличена за счет использования турбонагнетателя.Это компенсирует нехватку крутящего момента у небольшого бензинового двигателя, что дает C180 импульс, необходимый для быстрой навигации в условиях дорожного движения в большинстве повседневных ситуаций. Однако на более высоких скоростях (особенно на шоссе) двигатели теряют часть своего духа и становятся несколько вялыми. Еще один недостаток двигателей с турбонаддувом заключается в том, что, когда они используют мощность и работает турбонагнетатель, расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии.
Еще одна новая функция, которая была представлена с фейслифтингом, — это новая автоматическая трансмиссия 7G-tronic Plus, которая заменяет старую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач в младших моделях.Дополнительные передачи позволяют снизить обороты на обычных крейсерских скоростях, что еще больше снижает расход топлива. Как и в случае с 6-цилиндровыми моделями, 7G-tronic Plus также отлично работает с C180, вероятно, являясь одной из лучших трансмиссий на сегодняшний день.
С пакетом Avantgarde C-класс оснащается спортивной подвеской Agility Control.
Спортивная подвеска Agility Control. Обычно C-класс более урезан в сторону комфорта, но спортивная подвеска делает поездку более жесткой.Однако в обращении он не такой «агрессивный», как Audi или BMW.
3. Интерьер, мультимедиа и связь
pre-Facelift C-class |
Facelift C-class |
Как видно на фотографиях выше Интерьер получил серьезную модернизацию, чтобы привести C-класс в соответствие с текущим дизайном E-класса и других последних моделей Mercedes Benz.Экран спутниковой навигации был встроен в фиксированное положение в центральной приборной панели, в то время как больше хромированных акцентов и других кнопок было встроено в центральную приборную панель. Хотя в приборной панели по-прежнему используются пластиковые материалы, теперь она кажется более высококлассной и современной, чем модель до Facelift. Еще одна приятная особенность — новое спортивное рулевое колесо, которое, помимо современного внешнего вида благодаря хромированным вставкам, также приятно лежит в ваших руках.
Еще одна новая функция — Becker® MAP PILOT, пришедшая на смену предыдущей навигационной системе APS 50.Аппаратное обеспечение Becker Map Pilot было интегрировано в автомобиль, но хотя навигацией можно управлять с помощью автомобилей, программное обеспечение кажется автономной системой. Управление этой системой менее интуитивно понятно, чем управление другими системами, и интерфейс кажется несколько устаревшим. Чего мне не хватает, так это дополнительной информации о пробках и т. Д., Да и графика тоже довольно проста.
С другой стороны, эта система является значительным улучшением по сравнению с системами послепродажного обслуживания (такими как TomTom), которыми нельзя управлять с помощью контроллеров автомобилей, в то время как она неплохо выполняет свою основную функцию навигации к месту назначения.По сравнению с более дорогой системой COMAND эта система Becker Map Pilot представляет собой хороший компромисс между качеством и ценой, поскольку она намного дешевле сопоставимых встроенных систем.
APS 50 Навигационная система |
Система навигации COMAND Online |
Becker Map Pilot Navigation System |