Mercedes benz s600 w140: Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Содержание

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много.

В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz 600 SEL

Mercedes-Benz 600 SEL

  1. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 16

Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива. Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С

Даже будучи дешевым подержанным автомобилем, Mercedes-Benz S-класса W140 кажется особенным

У каждого автопроизводителя есть свои шансы на успех. Volkswagen поставил ферму на народный автомобиль с воздушным охлаждением; Porsche бросил кости на спортивном автомобиле с двигателем не в том месте; Tesla сделала ставку на электрифицированное шасси Lotus, а в безумные 1980-е Mercedes-Benz решил переосмыслить платонический идеал роскошных седанов. После того, как BMW увеличила значимость своей E32 7-й серии с двигателем V12, у Mercedes не осталось иного выбора, кроме как разработать великолепный флагман, которого мир никогда не видел. Войдите в S-класс серии 140.

Когда больше было больше

PR-изображений из медиа-архива Mercedes-Benz.

Абсолютное превосходство Mercedes-Benz было результатом безудержного излишества. По горячим следам классически стоической 126-й серии S-класса Benz вложил миллиард долларов в разработку совершенно новой 140-й. Производимая в период с 1991 по 1998 год, блочная модель стала больше, чем ретортой своему главному сопернику BMW. Это был средний палец к посредственности. Крупногабаритный флагман представил множество новинок, включая двойное остекление и самоуплотняющиеся двери, не говоря уже о вещах, о которых вы никогда не подозревали, таких как зеркало заднего вида с электроприводом и выдвижные металлические мачты, чтобы направлять гигантский зад автомобиля на парковочные места.

Для человека, чьи молодые автомобильные годы пришлись на этот золотой век сверхинженерии, уберседаны, такие как W140, были больше, чем просто автомобилями: они были грандиозными прокламациями, связанными с якудза, мафиози и главами государств. Это было особенно верно для топовых моделей V12, чья загадочность привлекала все более возмутительную клиентуру. Но аура величия просочилась к каждому варианту линейки, в остальном идентично оформленной. Не верите хайпу? Возьмем трагический случай с принцессой Дианой, чья безвременная кончина была встречена на 6-цилиндровом S280. Нет ничего постыдного в ее смертельной игре (хотя она, возможно, все еще была бы с нами, если бы была пристегнута ремнем безопасности).

Перенесемся на три десятилетия вперед, и внешний вид 140-го не станет менее впечатляющим, чем в эпоху Клинтона. Но на самом деле репутация ширококостного «Бенца» в конечном итоге обесценилась из-за простой неизбежности обесценивания. По мере того, как стоимость с годами падала, последующие владельцы экономили на обслуживании, необходимом для того, чтобы сложные системы модели работали должным образом. Это простое наблюдение заставило меня поверить в то, что я могу обмануть шансы, купив то, что казалось бы подержанным W140.

(Низкий доллар) Мечты сбываются

Basem Wasef

Припаркованные на улице автомобили с табличками «Продается» просто не встречаются в фешенебельном районе Южной Калифорнии в Сан-Марино. Но однажды утром в будний день я заметил на обочине дороги Mercedes-Benz 400 SEL 1993 года выпуска в цвете Brilliant Silver. Судя по беседе с дочерью продавца, этот пример показался образцом добросовестного управления. Он принадлежал стереотипной маленькой пожилой женщине из Пасадены, агенту по недвижимости, которая перестала водить старую лодку, когда пересела на новый S-класс с двигателем V12. это 9Пример с пробегом 0000 миль постоянно стоял в гараже и, казалось, прожил жизнь, которой позавидовали бы большинство 30-летних автомобилей. Хозяйка, явно с уважением относящаяся к солидности «Бенца», сказала, что мыла его только вручную, что подтверждается его глянцевой краской без завихрений. Конечно, тут и там было несколько никнеймов. Но были также изящные детали, которые свидетельствовали о изнеженном существовании, например, коврики поверх ковриков, чтобы сохранить их удовлетворительную кучу.

Несмотря на невысокое соотношение мощности и веса во время моего тест-драйва, он задел меня за живое. Мало того, что он казался странно солидным и хорошо собранным, он двигался с непоколебимой уверенностью круизного лайнера. Было несколько мелких проблем, в том числе входные двери, которые не закрывались самостоятельно, нерабочая стереосистема и опасения, что недавнее временное хранение может привести к непредвиденному ремонту. Но спокойные дорожные манеры «Бенца» вдохновили меня переехать на зверя. После некоторого торга мы, наконец, сошлись на цене, которая оказалась меньше, чем пакет представительских задних сидений на новом Mercedes-Maybach S580. 5000 долларов за всю чертову машину.

Поскольку на моноблоках все лучше (а заводские хромированные 16-дюймовые диски больше пришлись по вкусу первоначальному владельцу, чем моему), я сразу же разыскал комплект оригинальных 18-дюймовых колес AMG для своего нового приобретения. Произведенные в Австрии версии этих O.G. обручи украшали все, от могучего AMG Hammer до недавнего переиздания GT63 S Coupe. На 400 SEL они являются логичным дополнением плоских серебристых поверхностей большого седана. Но поскольку подержанные колеса были обтянуты низкопрофильными шинами Michelin, из-за которых кузов выглядел еще громоздче, я позвонил ребятам из The Tire Rack и попросил их совета по замене. Мы остановились на наборе шин Continental ExtremeContact DWS06 и организовали выезд мобильного установщика для замены резины (полное раскрытие: шины были предоставлены бесплатно). Хотя размер 255/45-18 был официально одобрен для автомобиля, передние шины терлись о колесные ниши во время поворотов на низкой скорости. Компания Tire Rack работала над решением и отправила комплект Vredestein Hypertrack All Seasons в шахматном порядке через другую мобильную установку, что решило проблему.

Studio Reference

Basem Wasef

Как человек, который проводит чрезмерно много времени в новых автомобилях для прессы, каждый из которых глаже и сексуальнее предыдущего, нетронутый W140 обладал уникальной привлекательностью для меня, это был зов сирены, который я просто не мог’ т трясти. Мне понравилась сдержанность в стиле ретро и то, как его сдержанный стиль прорезает визуальный шум современного движения. Модель 400 также предотвратила несколько потенциальных проблемных мест, в частности самовыравнивающуюся и адаптивную гидравлическую подвеску моделей 500 и 600. На мой взгляд, 9Седаны Mercedes эпохи 0-х были похожи на пару качественных студийных эталонных динамиков: никаких гулких басов, никаких медных высоких частот, только равномерно модулированная эквализация, которая незаметно устанавливает стандарт совершенства. Автомобиль также является святилищем тактильного удовольствия: гладкое прохладное ощущение хромированного металла на внутренней стороне дверной ручки, полированный блеск центральных стоек, мягкая ткань сидений; даже вентиляционные отверстия кондиционера сделаны из настоящего металла, благодаря чему каждая точка соприкосновения кажется существенной. Опираясь на часто используемое клише, никто больше не строит такие автомобили. Но, как я скоро узнаю, не все, что блестит, — это полированный алюминий.

Whac-A-Mole of Repairs

Basem Wasef

Поскольку несколько записей о техническом обслуживании (и множество квитанций о шинах Costco) проследили только часть истории Benz с пробегом менее 100 000 миль, я предался полному спа-процедуре. режим. Рулевая жидкость, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость — что угодно, я промывал, менял, обновлял. Затем исследуйте неработающую стереосистему и свежие прокладки клапанной крышки, чтобы устранить просачивание масла. Усилители Bose в S-классах 92/93 года были общеизвестно проблематичными, так как они упаковывали 7 модулей усилителей и более 80 конденсаторов, транзисторов и резисторов в свой черный прямоугольный корпус, схемы которого со временем подвержены коррозии. Небольшое исследование привело меня к чуваку из Техаса по имени Ленни, который восстанавливает неисправные усилители за небольшую часть их стоимости замены в 1200 долларов. Это был особенно приятный ремонт, так как альтернативой четырехзначной замене было бы найти современное головное устройство, которое, как согласится любой уважающий себя сноб, просто не выглядит так круто, как заводское устройство Becker с кассетная дека.

Выкатывание массивных серебряных саней на подъездную дорожку вызвало предсказуемое пренебрежение со стороны моей жены, которая, мягко говоря, не увидела привлекательности моей бруталистской немецкой скульптуры. Но наша первая долгая совместная поездка была приятной: 100-мильная поездка в округ Ориндж и обратно в жаркий субботний день. Ей нравился его тихий комфорт на шоссе, и она ценила охлаждающий холодильник кондиционер. Но она не могла преодолеть его крупную квадратность. «Тебе не нужно смотреть на это изнутри», — напомнил я ей. Проблема заключалась в том, что при стоянке он представлял собой неизбежную площадь листового металла. Эстетические споры в сторону, Benz работал безупречно… до тех пор, пока этого не произошло.

Вы не жили, пока не попытались протолкнуть 4400 фунтов немецкого металла через оживленный перекресток Лос-Анджелеса; Благослови господь незнакомца, который помог мне тащить катящуюся двухтонную груду хэви-металла Sacco. Сбой произошел в нескольких кварталах от Герберта, моего сварливого механика «Мерседес-Бенц». Герберт обладает прозорливым талантом выявлять проблемы в старых «Бенцах». Доказывая, что он не только врач, но и пациент, его ежедневный водитель — безупречный W140 S600 с пробегом более 300 000 миль. Абсолютный герой.

Basem Wasef

«Вы должны прийти посмотреть на это», — сказал он, проведя некоторое время под капотом. «Я в Пасадене, мне действительно нужно ехать через весь город?» Я ответил. — Абсолютно, — настаивал он. Позже в тот же день я смотрел на список предупреждений и кодов от считывателя OBD. Нет буэно. Забавный факт: инженеры Mercedes-Benz внедрили первую в мире систему кондиционирования воздуха, не содержащую хлорфторуглеродов, в модели 140, стремясь к защите окружающей среды. Не очень забавный факт: в акте нехарактерной недальновидности они также включили другие экологически сознательные функции, такие как жгут проводов из соевых бобов (видите, богатые водители тоже хотят спасти землю!) При длительном нагреве двигателя происходит неизбежная деградация. изоляция проводки, в конечном итоге производящая беспорядочные сигналы, которые сбивают с толку сложную электрическую систему автомобиля. Поиск и замена жгута проводов моего 140-го был только началом: в итоге потребовались новый корпус дроссельной заслонки и датчик ускорения поворота, которые превратились в замену регулятора давления топлива и блока управления усилителем руля.

После продолжительного периода лихих электрических гремлинов я, наконец, вернулся к вождению большого «Бенца». И еще раз меня поразило, какой большой кусок автомобиля представляет собой S-класс для одного человека, который может ездить по городу — действительно ли это машина для меня? Но когда жена ехала на дробовике с нашим 10-летним ребенком на дальнем заднем сиденье, 140 был в своей зоне, преодолевая большие расстояния, как мрачная гостиная на колесах. Несмотря на удовлетворительный вес, призрак более дорогого ремонта заставил меня задуматься, стоит ли мне готовиться к новым финансовым проблемам. Было исправлено так много всего, но я питал слабое беспокойство по поводу того, что может выйти из строя в следующий раз, включая печально известный надоедливый блок испарителя HVAC, который требует трудоемкой процедуры снятия приборной панели, чтобы все снова стало прохладно. И в этом заключалось противоречие между простым удовольствием распахнуть эту тяжелую дверь и погрузиться в ее минималистский микрокосм из зебрано и кожи, и размышлениями о том, не подведет ли меня снова большой выступ. Жена продолжала косо смотреть, время от времени признавая, что S-класс предлагает убежище во время долгих поездок по городу. «У машины диктатора действительно , где-то искупительных качеств», — признавалась она, вылезая из пластиковой шестизначной пресс-машины, которая не казалась такой уж прочной. И это то, к чему я постоянно возвращался: милые маленькие детали, которые доставляли небольшие проблески удовлетворения, вызывая своего рода тихое восхищение 30-летним автомобильным артефактом, несмотря на его многочисленные недостатки.

12-цилиндровый эпилог

Как только расходы уменьшились в течение нескольких месяцев, жало счетов за ремонт 140-го в конечном итоге притупилось. Безумие борьбы с повреждениями, казалось, устранило перегибы от долговременного хранения. Но поскольку автомобильный мазохизм никогда не умирает, мое внимание переключилось на другую реликвию, которая некоторое время была в моем списке покупок: купе той же эпохи с двигателем V12.

Вскоре после этого я обнаружил в Сан-Диего купе S600 1994 года выпуска, окрашенное в цвет Spruce Green Metallic. Только один из пятнадцати выпущенных автомобилей серии 140 был купе, меньше было V12, и еще меньше было других оттенков, кроме мрачного серого и черного. После предрассветной поездки на поезде вдоль калифорнийского побережья я стал третьим владельцем двухдверной наземной яхты с неровным дорожным покрытием и невероятным аппетитом к неэтилированному бензину премиум-класса.

Как ни странно, моя жена, кажется, не возражает против купе. На самом деле, ей это вроде как нравится, в некотором роде заставляет меня задуматься о том, какая странная наука может превратить автомобиль из непривлекательного в прекрасный, просто подрезав 2 двери и добавив еще 4 цилиндра. Как и все винтажные вещи, привлекательность ностальгии уравновешивается тем фактом, что все это может эффектно уйти в прошлое. Рулетка является частью сделки. Но в мире, где даже современные эконобоксы раздражающе хороши, иногда увядшее величие другой эпохи затмевает предсказуемость сегодняшнего дня.

Basem Wasef

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 W140 Facelift




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Двигатель

Технические характеристики двигателя

Мощность

290 кВт

Мощность

394 л.с. (389 л.с.)

Обороты при максимальной мощности

5200 об/мин

Крутящий момент

570 Нм

Крутящий момент

420 фунт-фут

Обороты при максимальном крутящем моменте

3800 об/мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

5987 куб. см / 6,0 л

Цилиндры

12-цил. / 4 В на цилиндр.

Отверстие

89 мм

Ход

80,2 мм

Степень сжатия

10 :1

Конфигурация двигателя

V-образный двигатель

Синхронизация

Цепь ГРМ

Расположение двигателя

Передний

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршневой

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

Педаль

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Производительность

Максимальная скорость

250 км/ч

Разгон, 0–100 км/ч

6,6 с

Объем бака

100 л

Выбросы

Выбросы Стандарт

Евро 1

Расход топлива NEDC

Город

24,5 л/100 км

Шоссе

12,5 л/100 км

Комбинированный цикл

14,2–16,9 л/100 км

Выбросы NEDC

CO₂, смешанный цикл

365 – 400 г/км

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

5065 – 5213 мм

Ширина

188 6 – 1912 мм

Высота

1455 – 1486 мм

Гусеница, передняя

1603 – 1606 мм

Колея, задняя

1576 – 1579 мм

Колесная база

2945 – 3140 мм

Диаметр поворота

11 . 9 – 12,5 м

Масса

Собственная масса

2150 – 2240 кг

Полная масса

2710 – 2720 кг

Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%

2100 кг

Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов

750 кг

Грузоподъемность

480–570 кг

Макс. нагрузка на крышу

100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Купе

Стойки

A-B | A-C

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

2 | 4

Передние дверцы

Обычный

Задние дверцы

Обычный

Плавное закрывание

Дополнительно

Дверные ручки

Выдвижной ящик 9000 3

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычные

Регулировки

Электрический

Складной

Электрический

Память пользователя

Дополнительно

Обогрев

Да

Стеклоочистители

Форсунки омывателя с обогревом

Да

Окна

Стеклоподъемники передние

Электропривод 90 003

Стеклоподъемники задние

Электропривод

Окна с подогревом

Задние

Тепло- Изолирующие окна

Фронт | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть

Солнцезащитные козырьки

Дополнительно

Другое оборудование

Люк в крыше

Открывающийся (электрический)

Антенна

Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген

Задние фонари

90 002 Галоген

Противотуманные фары

Да

Задние

Галоген

Особенности

 

Регулятор угла наклона фар

Ручной (пневматический)

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

112

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

66,6

Тип крепления

Кольцевые болты

900 02 Материал обода

Сплав

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Климат-контроль

Климат-контроль

Автомат

Салонный фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Связь

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительно

CD

Дополнительно

Зеркало заднего вида

Антибликовое покрытие

Автоматическое

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Задняя часть

Передний

Дополнительно

Холодильник

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Багажник

Дополнительно

Освещение 90 003

Лампа чтения

Передняя | Задняя часть

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Свет для макияжа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Розетка 12 В

Передняя

Пепельница

Передняя | Задний

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Усилитель руля

Да

Регулировки

 

Наклон

9 0002 Питание

Материал

Дерево

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

505 – 525 л

Свет

Да

Тип открывания люка

Под задним окном

Дизайн

Материал внутренней отделки

Дерево

Accent

Дерево

Материал ручки коробки передач

Дерево

Accent, окрашенные вставки: Цвет

Коричневый

Сиденья 9000 3

Общий

Количество мест

4 | 5

Цвет и материал

Обивка

Кожа

Цвет сиденья

Черный

Цвет строчки

Черный

Передние сиденья 900 03

Настройки, Драйвер

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Электрический

Подголовник, высота

9000 2 Электропривод

Подголовник, наклон

Электропривод

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Да

Угол наклона спинки

С электроприводом

Подголовник, высота

С электроприводом

Подголовник, наклон

С электроприводом

Сиденье с электроприводом, водитель 9Да 0002 Да

Области

Подушка

Подлокотник

Среднее

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Подлокотник

Да

Сиденья с подогревом

Опция

Сиденья с электроприводом

Опция

Подголовники

9000 2  

Внешние сиденья

Регулировка по высоте

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Функции комфорта

Бесключевой доступ

Дополнительно

Бесключевой запуск

Дополнительно

Круиз-контроль

Да

Ограничитель скорости

Да

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Обогреватель кабины

Дополнительно

Обогреватель двигателя

Дополнительно

Пульт дистанционного управления

Дополнительно

Подготовка стояночного обогревателя

Дополнительно

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Держатель велосипеда

Дополнительно

Вешалка для одежды

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип Ремень

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Пульт дистанционного управления

Замки для безопасности детей

Руководство

Подушки безопасности

Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности 9086 4
Боковая грудная подушка безопасности
Боковая головная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности для таза — 908 67
Коленная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

Водитель Пассажир Задний 9085 3
Напоминание о непристегнутом ремне
Преднатяжитель ремня
Ограничитель нагрузки ремня

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Полноразмерный роскошный автомобиль

Британская классификация

Роскошный автомобиль

Австралийская классификация

Верхний большой автомобиль

Европейский сегмент

F-сегмент

Классификация Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *