Новый Renault Megane 3 уже в салоне! — Новости Рено | Major Auto
В чертах этого автомобиля присутствует особый стиль, а также современные формы, которые характерны для большей части автомобилей, выпускаемых в настоящее время. Новый рено меган – это спортивный хэтчбек с впечатляющей динамикой, который способен удовлетворить потребностям самого взыскательного автолюбителя. Наличие волнистой поверхности обеспечивает эффектную игру света, при условии чистоты кузова. Но лучше не говорить о внешности, а окинуть её взглядом. Облик этого автомобиля все скажет сам, достаточно взглянуть на фотографии автомобиля, представителя нового поколения «Меган».
Если оценить этот автомобиль в плане такого важного в городе качества как практичность, то можно отметить, что, несмотря на незначительные по величине габариты (длина составляет 4,3 метра, а колесная база составляет 2,64 метра), этот автомобиль отличный вариант в качестве семейной машины. Поражает объем багажника, который составляет 405 литров. Среди автомобилей такого класса ему нет равных. В таком багажном отсеке можно перевозить даже картошку, хотя при виде такого автомобиле не возникает чувства использовать его только для этого. По информации, распространенной производителями, салон представляет собой комбинацию таких качеств как эргономичность и удобство. В водительском кресле имеются несколько видов регулировок, в частности можно отметить изменение высоты подушки сиденья на величину до 70мм. Рулевая колонка также приспособлена для регулировок, как по высоте, так и глубине.
Стоит особо остановиться на электронных системах. Автомобили Меган нового поколения по количеству электронных начинок занимает лидирующую позицию по сравнению с другими моделями компании. Уже «в стоке» модель будет комплектоваться электронным стояночным тормозом, дистанционным ключом-картой для доступа в салон, системой навигации, дополненной Bluetooth, современной аудиосистемой, оснащенной возможностью индивидуальной настройки. Также модель оснащается эффективной климатической установкой. Если судить по такой комплектации, то можно сделать вывод, что этот автомобиль принадлежит не к среднему, а бизнес-классу.
Относительно гаммы двигателей, которые устанавливаются на этот автомобиль можно сказать, что силовые агрегаты уже знакомы многим поклонникам этой модели по предыдущим поколениям Меган. Но, тем не менее, инженеры немного изменили их, что положительным образом сказалось на их ресурсе и динамике. На новое поколение этой модели будут устанавливаться несколько двигателей: мотор 1.6 16v мощностью 100 л.с. или 110 л.с., силовой агрегат 2.0 16v с 140 л.с, а также заряженная версия TCe с 180 л.с.
Французская компания уделила большое внимание не только экологичности своих моторов, но и автомобиля в целом. Значительная часть материалов, примененных при создании этого автомобиля, а именно 95% можно перерабатывать. Кроме этого 12% пластмассы, которая используется при создании автомобиля, производится из вторичного сырья.
Подробности вы можете узнать в салонах Major Auto:
Цветочный пр-д, 4
Телефон:+7 (495) 153-80-07
Новорижское шоссе 9км от МКАД
Телефон:+7 (495) 153-77-72
3 достоинства, 2 недостатка и одна явная слабость — журнал За рулем
И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.
Материалы по теме
В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.
Renault Megan IIIRenault Megan III
Достоинства
- Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
- Неприхотливые и надежные моторы.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.
Недостатки
- Сложный характер всех автоматических коробок передач.
- Тесновато на заднем ряду.
Моторы
Первоначально Megane оснащали древним 1.6 (К4М, 106 л.с.) с чугунным блоком и «ниссановским» мотором 2.0 (М4R, 137 л.с.) Неизбежны возрастные течи и нарастающий масложор к 150 тысяч км, отказы термостатов и катушек. Но в целом крепко и надежно, оба мотора способны на 350–400 тысяч км.
Материалы по теме
В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (h5M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.
У нас официально продавали только бензиновые Меганы, но треть машин на вторичке — с 8‑клапанным турбодизелем 1.5 (К9К) в нескольких поколениях мощностью 85–110 л.с. У него нежные ТНВД и турбина, их быстро выводит из строя грязное топливо. Случаи проворота или быстрого износа вкладышей связывают с экономией на замене масла. Желательна промывка форсунок каждые 20–25 тысяч км. Быстро засоряющиеся сажевый фильтр и клапан EGR россияне наловчились «чинить» удалением и установкой заглушек. В Европе мотор любят таксисты — очень экономичен, а при тщательном уходе служит до полумиллиона.
Коробки передач
К «механикам» трех типов особых вопросов нет — пятиступки и шестиступенчатая коробка (под двухлитровые моторы) ходят свыше 200 тысяч км.
Материалы по теме
Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.
В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.
Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.
Эксплуатационные болячки
Материалы по теме
- В подвеске особых слабостей нет. Быстрее всего сдаются, как и положено, стойки и втулки стабилизатора. Всё остальное в состоянии выдержать свыше 100 тысяч км. Рулевые наконечники иногда «кончаются» к 80 тысячам.
- Своеобразный механизм стеклоочистителей не позволяет поднимать дворники, чтобы избежать примерзания зимой, и заменять их неудобно.
- Родное лобовое стекло часто трескается при резком перепаде температур.
- Вероятны различные сбои электроники.
- У старых машин провисают двери из-за слабых петель.
Материалы по теме
Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%
Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП
Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП
За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus
Фото: Renault
Renault Megane III готов к премьере на Парижском мотор-шоу — ДРАЙВ
Компания Renault потратила на разработку нового Мегана 1,8 миллиарда евро! Существенная по индустриальным меркам сумма. Хотя и на 300 миллионов меньше, чем расходы на машину предыдущего поколения. Но под тот Megane разрабатывалась принципиально новая платформа С альянса Renault — Nissan, а для третьего Мегана её просто оптимизировали.
Передняя подвеска по-прежнему со стойками McPherson, сзади балка, но более жёсткая на кручение. Колёсную базу растянули на 15 мм — до 2640. Точь-в-точь как у Фокуса. На 91 мм выросла общая длина — до 4300 мм: Megane чуть больше пятого Гольфа и чуть меньше Фокуса. Создатели утверждают: новая машина — лидер в классе по ширине салона. Кстати, при возросших габаритах Megane III на восемь килограммов легче прежнего.
Вентилируемые тормозные диски спереди выросли в диаметре до 296 мм, сзади — 260 мм. При этом тормозной путь со 100 км/ч по заводской методике сократился до 37 м.
Как и в случае с новой Лагуной, существенная часть затрат — около 800 миллионов — пришлась на то, чего мы никогда не увидим: на производство и работу с поставщиками. Деньги вложены в качество, и это, если хотите, инвестиции в доброе имя. Принципиальное отличие третьего Мегана не столько в дизайне, сколько в отношении к потребителю. Новые отделочные материалы, которыми хвастаются авторы, — лишь верхушка айсберга.
Фотографий багажного отделения нет, известен лишь объём — 405 л. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40.
Дорого стоило проектирование шести типов кузовов, огромные средства потрачены на доводку пассивной безопасности — французы хотят во что бы то ни стало остаться на вершине рейтингов Euro NCAP, даже если правила краш-тестовужесточатся.
Предыдущий Megane заработал пять звёзд по программе Euro NCAP. Новый снова замахнулся на лидерство в классе. У машины аналогичные последней Лагуне двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки для защиты грудной клетки и таза.
Однако почти вся линейка двигателей покупателю знакома: базовый бензиновый мотор 1.6 16V, известный по Clio, мощностью 100 или 110 «лошадей», 140- и 180-сильные двухлитровые версии… В следующем году появится абсолютно новый двигатель 1.4 (130 л.с., 190 Н•м), разработанный совместно с Nissan.
Трудно представить, что автомобили двух последних поколений создал один человек. Но, похоже, Патрик Ле Кеман немного успокоился. Хотя в образе Мегана до сих пор звучат мотивы лекемановских Вель Сатиса и Авантайма.Типичным для «француза» осталось дизельное многообразие. Тут «четвёрки» мощностью 85 и 105 л.с., а также 90- и 110-сильные моторы с сажевыми фильтрами. Доработан 130-сильный турбодизель: диапазон максимального момента (300 Н•м) расширен, а расход топлива снижен. Позже добавятся версии мощностью 150 и 160 л.с. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые «автоматы» и «механика». Появится и ниссановский вариатор.
Интерьер близок по духу новой Лагуне. Главное — он выглядит дороже прежнего. А ещё у машины комбинация приборов с цифровым спидометром — их ответ Ситроену.Собирать Megane будут на двух заводах — во французском Дуэ и в испанской Паленсии. Старт европейских продаж намечен на ноябрь этого года. Российские покупатели смогут оценить, стоит ли сей Меган своих миллиардов, только в 2009-м. Если, конечно, хэтчбек придётся им по вкусу — прежде у нас больше жаловали сдержанный седан. Недаром же дизайн третьего Мегана рассчитан на более усреднённый вкус.
Обзоры б/у авто Renault Megane (Рено Меган) с пробегом. Renault Megane III: В Европу за дизелем
Renault Megane 3-го поколения стал одной из тех моделей, которыми обделили российский рынок. Не то, чтобы к нам они совсем не попали, просто продажи в Европе стартовали в 2009-ом, а в России лишь год спустя.
Renault Megane Hatchback (2009-2012)Представляете, сколько пришлось терпеть? Ведь своя аудитория у Megane есть уже давно, и довольно солидная. Предыдущее поколение себя на тот момент уже исчерпало. А тут новая генерация, так сказать, любимца публики со свежей, более округлой современной внешностью и переработанной технической частью. Поэтому многие ждать не стали, «прорубили окно в Европу» и вернулись оттуда на Renault Megane нового поколения.
В России новый Megane появился не сразу, поэтому первые партии к нам прибывали из ЕвропыЧаще всего Францию или Германию покидали дизельные хэтчбеки. Нередко выбор перегонщиков падал и на универсал. Заграничные автомобили, как правило, старались брать в богатой комплектации с климат- и круиз-контролем, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, навигацией и многим другим.
Приверженцы российских официальных дилеров оказались лишены многого. Не было ни дизелей, ни универсалов. Даже стильный цифровой спидометр был доступен далеко не во всех версиях. Однако завидовать владельцам «растаможек» почему-то никто не спешит. И на то есть свои вполне объективные причины.
Renault Megane Coupe (2009-2012) довольно сильно отличается от своего пятидверного собрата. Видимо, примером стал конкурент Opel Astra GTCОсторожно, дизель
Ни для кого не секрет, что европейцы к дизелям относятся спокойно и берут их, как правило, для того, чтобы ездить много. Поэтому в сказочные 40-50 тыс. км на одометре подержанной 2-3 — летней машины верить не стоит. А солидные пробеги у таких вариантов могут означать скорые немалые вложения средств.
Megane Coupe – это, в первую очередь, стиль. Или, как любят говорить, машина для эгоистовТурбодизельный мотор К9К широко используется в автомобилестроении. На Megane 3-го поколения устанавливалось несколько его модификаций, развивающих от 86 до 110 л.с. В группе риска у этих агрегатов находится сажевый фильтр. Твердые частицы, образующиеся при горении российского топлива, рано или поздно вынудят посетить автосервис для удаления внутренностей элемента и прошивки блока ЭБУ. Банальная замена в условиях русского менталитета нецелесообразна. Во-первых, дорого, во-вторых, ненадежно.
Универсалы к нам попадают неофициально. Встречаются они, как правило, только с дизелем и богатым набором оборудованияРеже всего проблема сажевого фильтра беспокоит тех, кто много ездит по трассе. Когда двигатель долгое время держит повышенные обороты, в системе улавливания твердых частиц возникает повышенный температурный режим, позволяющий дожигать ненужные отложения. В этот момент на панели приборов загорается соответствующее предупреждение, которое некоторые принимают за неисправность.
Багажник хэтчбека многим кажется маловатым. Универсал гораздо вместительнейПри покупке дизельного Megane стоит помнить, что межсервисные пробеги в Европе довольно велики. У нас этот интервал лучше сократить вдвое – до 15 тыс.км. Правда, и такой подход вряд ли избавит двигатель от замены вкладышей при достижении одометром отметки 200 тыс.км. На самом деле, процедура не отнимает много средств и зачастую проводится собственными силами. Но вот незадача. Примерно на этих же пробегах на замену обычно просится турбина.
В интерьере безошибочно узнается французский шарм. Красиво, но некоторые владельцы жалуются на недочеты в эргономикеС бензином лучше не будет
И в тоже время владельцы «растаможек» не завидуют хозяевам официальных Megane, собранных в Турции и России потому, что у бензиновых машин, оказывается, есть свои недостатки. Причем некоторые из них свойственны скорее, наоборот, дизельным экземплярам.
Например, владельцы часто жалуются на плохие пуски. В таких случаях, как правило, помогает замена свечей, однако стоить помнить, что приканчивает их некачественный или, скажем, не европейский бензин. Бывает, что отказывает и стартер.
В целом, салон считается просторным, но задним пассажирам можно было бы отделить и побольше местаСамым же «больным» местом мотора 1.6 (106 л.с.) считается фазорегулятор системы газораспределения. Его характерный треск сразу после запуска двигателя можно услышать уже при 40-50-тысячном пробеге. Замена обойдется дорого. Но, как это часто бывает, нашлись русские умельцы, которые разобрались с проблемой сами, устранив недуг своего авто не прибегая к крупным финансовым жертвам.
2.0-литровые (143 л.с.) установки с цепным приводом ГРМ оказались непопулярны, так как продавались лишь в самых богатых исполнениях и только совместно с вариаторной коробкой передач.
Одно из преимуществ «пригнанных» машин – это цифровой спидометр во всех исполненияхСмазывай тросики
Для Megane предлагались и другие типы трансмиссий. Мотор 1.6 можно застать в паре с 5-скоростной МКПП или с 4-диапазонным «автоматом». Дизели же к нам привозились в основном с 5-тью или 6-тью ступенчатой «механикой». Хотя 110-сильные варианты встречаются и с 6АКПП.
Теоретически «автомат» и МКПП у Megane 3-го поколения считаются необслуживаемыми. Люди, откатавшие на этих машинах не одну сотню, советуют хотя бы раз в 80-100 тыс. менять масло на новое, лучше оригинальное.
«Официальные» Megane 3 в начальных версиях оснащаются аналоговыми приборами. Кстати, информативность у такого спидометра лучшеКак бы это ни казалось странным, но механическая трансмиссия в эксплуатации показала себя хуже АКПП. Самая распространенная проблема проявляется в холода, когда примерзшие тросики мешают выбрать нужную передачу, Поэтому перед зимой их лучше смазывать, прихватив заодно привод ручника.
Части владельцев пришлось отдавать автомобиль на замену подшипников первичного вала МКПП. Брак проявлялся, как правило, в гарантийный период эксплуатации.
Диск сцепления, независимо от двигателя, спокойно выдерживает 100 и более тысяч км пробега. Однако выжимной подшипник, выполненный заодно с рабочим цилиндром, может выпустить тормозную жидкость наружу уже при пробеге 50-60 тыс. км. Случай редкий, но неприятный.
Renault Megane Hatchback (2012-2014). Первый рестайлинг изменил форму переднего бампера, под фарами появились полоски светодиодовЛучшее в Megane
Комфортная энергоемкая подвеска Megane 3 частыми поломками не досаждает. Крутить гайки тут придется примерно каждые 50-60 тыс.км. Таков период жизни оригинальных стоек стабилизатора и задних амортизаторов. Последние, что интересно, русские умельцы умудряются заменить на вазовские, от «классики». Ближе к «сотне» стучать начинают и шаровые, а к 150-ти тысячам можно готовиться к капитальному ремонту передней ходовой части. За заднюю подвеску вовсе можно не переживать. Там расположилась балка.
Корма в результате доработок обрела новую формуРулевому управлению также предъявить нечего. Замена наконечников на 50-ти тысячах обычное дело для большинства легковых автомобилей. Столько же придется ждать, когда сотрется первый комплект тормозных колодок. Со вторым таким набором нужно будет обновить еще и диски.
Как известно, примерный реальный пробег автомобиля можно определить по состоянию салона. Однако, в случае с Renault Magane 3, не стоит обращать чрезмерное внимание на износ руля, так как он зачастую начинает «облезать» уже через год после покупки авто. Часть претензий взяла на себя магнитола, выдающая ошибки при чтении файлов МР3.
Renault Megane Coupe (2012-2014) спереди изменился аналогично 5-дверной версииВ целом же, с появлением третьего поколения Megane автолюбители отметили возросшее качество исполнения салона. Материалы стали мягче, эргономика улучшилась, да и «сверчки» реже дают о себе знать. Нельзя обойти стороной и тот факт, что собственники дилерских автомобилей чаще жалуются на проблемы с надежностью, нежели владельцы машин пригнанных, к примеру, из Франции.
Задняя часть Coupe осталась нетронутой. Видимо, разработчики сочли ее идеальнойПластиковых крыльев на Megane больше нет. Коробления крыши от перепадов температур также больше не встретить. Единственное недовольство, которое теперь выражают владельцы 3-го поколения по отношению к кузову – это легко царапающееся ЛКП. То есть, в плане качества лако-красочного покрытия Megane ничем не отличается от конкурентов.
Интерьер стилистически не изменился, зато список опций дополнился новыми позициямиСтоит ли?
Как вы видите, поливать Renault Megane грязью не пришлось, да и, собственно говоря, нечем. Есть только рекомендации, которые следует взять на заметку в случае, если Вы уже решились на покупку. Особенностей, конечно, хватает. Но их не так много, чтобы категорически отказываться от этой модели. Впрочем, их примерно столько же, что и у большинства других моделей гольф-класса.
Renault Megane Coupe (2014-). Второй рестайлинг модели оказался более смелымМоторы Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Не забываем периодически чистить клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых агрегатов. И напоследок, стоит осторожней отнестись к вариантам, пригнанным из-за границы. Понятное дело, чуть меньше цена, экономичный дизельный мотор, да и сборка получше, но нарваться на автомобиль в предремонтном состоянии шансов тут гораздо больше.
Правда, сзади это все тот же хэтчбек образца 2009 года, за вычетом сущих мелочейАльтернатива
Конкуренция в С-классе очень напряженная. Несмотря на то, что в эксплуатации Renault Megane оказался совсем неплох, некоторые его соперники на рынке б/у машин оказались ликвиднее. Более популярными тут считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Hyundai Elantra и Kia Cerato.
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена ремня ГРМ | 4500р. |
Замена переднего сальника коленвала | 4900р. |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП) | 7300р. |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 9500р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки | 480р. |
Замена сцепления 1.6 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 6500р. |
Замена сцепления 2.0 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 8500р. |
Замена форсунок | 1500р. |
Плановое обслуживание | |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 600р. |
Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла) | 450р. |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 600р. |
Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив) |
1100р. |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 3500р. |
Замена воздушного фильтра | 300р. |
Замена салонного фильтра | 400р. |
Замена свечей | 400р. |
Замена свечей со снятием впускного коллектора | 2400р. |
Замена приводного ремня | 800р. |
Заправка кондиционера | 1400р. |
Компьютерная диагностика | 550р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 600р. |
Замена топливного фильтра погружного | 1990р. |
Охлаждение | |
Замена помпы | 5300р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 4550р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 3900р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 12600р. |
Замена антифриза | 900р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 900р. |
Замена термостата | 1200р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 2400р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 700р. |
Замена задних колодок (дисковых) | 800р. |
Замена тормозных дисков (передних) | 1400р. |
Замена тормозных дисков (задних) | 1400р. |
Замена переднего суппорта | 800р. |
Замена заднего суппорта | 800р. |
Замена тормозной жидкости | 900р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 1100р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 800р. |
Замена рулевой рейки | 4950р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1750р. |
Замена нижнего рычага подвески | 1100р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 1000р. |
Замена шаровой опоры (крепление на заклепках) | 2400р. |
Замена заднего амортизатора | 1000р. |
Замена стойки стабилизатора | 600р. |
Замена подшипника ступицы (переднего) | 3000р. |
Замена подшипника ступицы (заднего) | 1000р. |
Замена ШРУСа (левого) | 1500р. |
Замена ШРУСа (правого) | 1500р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 2040р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 2040р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 2180р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 2180р. |
Электрика | |
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента | 3490р. |
Замена стартера | 4000р. |
Замена лампы в фаре | 200р. |
Замена лампы заднего фонаря | 200р. |
3397007116 Щетка стеклоочистителя RENAULT Megane 3 (09-) 600/400мм комплект Aerotwin BOSCH — 3397007116
3397007116 Щетка стеклоочистителя RENAULT Megane 3 (09-) 600/400мм комплект Aerotwin BOSCH — 3397007116 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать70
1
Артикул: 3397007116
Код для заказа: 626307
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 14 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 12.09.2021 в 10:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 13 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 12 Сентября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 12:12
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 11:12
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 626307 Артикулы 3397007116 Производитель BOSCH Каталожная группа: ..Окно ветровое и заднееКузов Ширина, м: 0.053 Высота, м: 0.037 Длина, м: 0.66 Вес, кг: 0.332 Сторона щетки: левая/правая Комплект щеток: Да Длина щетки, мм: 600/400 Применяемость щетки: легковой автомобиль Спойлер: Да Тип щетки стеклоочистителя: бескаркасная Тип крепления: Bayonet arm
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Качественные щетки стеклоочистителя — залог хорошей видимости при любой погоде 12 Февраля 2013
С наступлением первых холодов ответственный автолюбитель непременно начинает подготовку своей машины к зиме: закупает зимний комплект резины, меняет свечи, проверяет аккумулятор, стартер и далее по списку. О такой «мелочи», как дворники, забывают многие — а зря. Что следует знать, выбирая щетки стеклоочистителя того или иного производителя? Узнайте из статьи!
Новости о товаре
- Дворники и ленты для щеток стеклоочистителя 7 Августа 2015
Всем автомобилистам, которые планируют обновить щетки стеклоочистителя, интернет-магазин AvtoALL.RU спешит сообщить приятную новость — цены на весь ассортимент продукции в данной категории значительно снижены!
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
bc6c7470a8c205c70ac67cc45a5f586f
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказФото отчет по шумоизоляции Renault Megane III (Рено Меган 3) за 1 день
Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей. Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих «железных коней». Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом.
Шумоизоляция капота Megane 3. К сожалению, в данном фото отчете мы упустили возможность сделать фотографию капота, шумоизоляцию которого мы делаем по классической схеме: виброизоляция SGM M3 наносится на металл капота между ребрами жесткости, а шумо- теплоизолятором Сплен обрабатывается внутренняя сторона штатной обивки капота.
Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней. Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок.
Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.
Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.
Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери.
На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.
Затем мы используем комбинацию «хитрого» материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя (как известно, клей начинает разлагаться от влаги в дверях спустя некоторое время). Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2.
Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы.
Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом.
Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Это SGM БМФ (аналог STP Бимаст Бомб) толщиной 4 миллиметра. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса.
Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках — все тот же эффективный «Бомб».
В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм., в стальном 4 мм.
Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломаем голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе.
Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.
Начинается процесс сборки салона и до конца работы остается не более часа.
Мы имеем богатейший опыт работы по ежедневной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, поэтому смело гарантируем вам высочайшее качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки в виде зацепов, порезов, пятен, сломанных пистонов и обшивок. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в непосредственной близости.
Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов. Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.
Компактный кроссовер Renault Mégane E-Tech
— новейший электромобиль Франции
- У Renault Mégane, давно просуществовавшего на европейском рынке, появилась версия электрического кроссовера, представленная на автосалоне IAA в Мюнхене, Германия.
- E-Tech предлагает выбор мощности, 128 или 215 лошадиных сил, с использованием двигателя, также установленного в Nissan Leaf. Это не демон скорости, с максимальной скоростью 100 миль в час, но он может буксировать — до 663 фунтов.
- Очевидным главным конкурентом этого стильного электромобиля на европейском рынке является Volkswagen ID.3.
Так легко влюбиться в машину с акцентом в названии. Французский автопроизводитель Renault производит Mégane с 1995 года на протяжении четырех поколений и различных стилей кузова. Ни один из них никогда официально не достиг Соединенных Штатов. Тем не менее, мы не смогли удержаться и рассказать вам об этом, очень красивом новом Mégane E-Tech, который был представлен на этой неделе на автосалоне IAA в Мюнхене, Германия.
Обычный Mégane выпускается в виде хэтчбека, седана и универсала, но E-Tech стал более высоким кроссовером, колеса которого выдвинуты по углам, хотя приводом работает только его передняя ось.Он имеет относительно компактную длину 165,8 дюйма и имеет 106,3-дюймовую колесную базу и новую платформу Renault CMF-EV. Аккумулятор сверхнизкого заряда находится под полом, и компания особенно гордится тем, что его глубина составляет всего 4,3 дюйма.
Обычным и достойным похвалы дополнением является функция «Доступ пожарного», которая, как утверждается, упрощает работу служб быстрого реагирования в случае пожара или аварии. Renault заявила, что эта функция, разработанная в сотрудничестве с французскими пожарными, позволяет тушить пожар батареи всего за пять минут по сравнению с тремя часами для других электромобилей.У E-Tech есть переключатель под задними многоместными сиденьями, который «позволяет спасателям отключать аккумулятор от цепи высокого напряжения автомобиля», — сказал Renault. На лобовом стекле транспортного средства также есть QR-код, который при сканировании может дать службам быстрого реагирования информацию о том, где находятся аккумулятор и подушки безопасности, а также инструкции по быстрому и безопасному выводу травмированных пассажиров из автомобиля.
Будут предложены две батареи емкостью 40,0 и 60,0 кВтч, что дает соответственно 186 миль и 292 мили дальности действия в соответствии с в целом оптимистичным европейским протоколом тестирования WLTP.Автомобиль также будет продаваться с двумя выходами мощности для его синхронного двигателя с электрическим возбуждением, который уже был замечен в Nissan Leaf: 128 и 215 лошадиных сил (с показателями крутящего момента 184 и 221 фунт-фут). Последний обеспечивает заявленное время разгона до 100 км / ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 100 милями в час. Поддерживается быстрая зарядка со скоростью до 130 кВт от достаточно мощного зарядного устройства постоянного тока, что дает возможность разрядить аккумулятор с 15 до 80 процентов за 30 минут. Этот Mégane весит заявленные 3570 фунтов, но Renault заявляет, что он сможет буксировать до 663 фунтов, что является относительно необычным навыком для электромобилей европейского рынка.
Изображения интерьера ясно показывают, что Renault вступила в гонку вооружений за размер экрана, которая, похоже, разразилась среди автопроизводителей. Есть два дисплея, 12,3-дюймовый, который включает в себя приборы и реле информации о движении в альбомной ориентации перед водителем, плюс 12,0-дюймовый центральный дисплей в портретной конфигурации, подобной Tesla. Mégane E-Tech также является первым автомобилем Renault, использующим операционную систему Google Android Auto. Да, и светодиодное освещение можно переключать в 48 цветовых вариантах, так что водители смогут подобрать себе одежду.
Комплект 18-дюймовых колес будет стандартным, но 20-дюймовые легкосплавные диски с заполнением арки станут опцией. E-Tech использует многорычажную систему задней подвески в дополнение к передней стойке стойки. Другие высокотехнологичные функции включают полностью светодиодное внешнее освещение, интеллектуальные адаптивные фары и полностью автоматическую систему парковки, которая даже не требует, чтобы водитель включал переднюю или заднюю передачу для маневрирования в пространстве.
Renault еще не опубликовала европейские цены, но E-Tech почти наверняка будет близка к Volkswagen ID.3, который кажется его наиболее очевидным соперником. Это, безусловно, выглядит как очень стильная альтернатива.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Прощаемся с Renault Megane III RS
Renault Sport объявила, что после семи лет производства Megane III RS был снят с производства.Представленное на Гран-при Формулы-1 в Монако в 2009 году мощное компактное купе было собрано примерно в 30 000 единиц на заводе компании в Паленсии, Испания, откуда автомобили отправились в более чем 30 стран, чтобы добраться до своих законных владельцев. Он был доступен в Европе, а также в Японии, Китае, Сингапуре, Южной Африке, Австралии и на других рынках.
На протяжении всего своего жизненного цикла Megane RS выпускался довольно ограниченным тиражом, из которых самым хардкорным был 275 Trophy-R, которому удалось побить рекорд переднеприводных автомобилей на Нюрбургринге в июне 2014 года. 7 минут 54.36 секунд. Имейте в виду, что он больше не король передних колес на кольце, потому что Honda Civic Type R удалось показать время круга 7: 50,63, а затем VW Golf GTI Clubsport S еще больше улучшил рекорд, пересек финишную черту за 7: 49,21.
Забегая вперед, Renault Sport уже начал испытания на дорогах общего пользования своего преемника (скрывающегося в кузове Megane GT), который перейдет с кузова только купе на конфигурацию пятидверного хэтчбека. Официальная презентация намечена на некоторое время в следующем году, и, по слухам, количество пони вырастет примерно до 300 л.с. (224 кВт).Судя по всему, выходная мощность не будет обеспечиваться за счет эволюции знакомого 2,0-литрового турбонаддува, потому что вместо этого автомобиль получит совершенно новый 1,8-литровый турбонаддув, который также найдет свое применение в готовом к производству Alpine.
Считается, что Renault Sport планирует продать следующую версию Megane RS как с механической коробкой передач, так и с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы угодить всем. При этом у Clio RS нет руководства, поэтому мы не будем слишком удивлены, если новый Megane будет доступен только для EDC.Самый интересный слух из них касается возможности полноприводной компоновки, но пока рано говорить об этом наверняка.
Renault Sport, скорее всего, решит представить совершенно новый Megane RS либо на Женевском автосалоне в марте 2017 года, либо позже в том же году во Франкфурте, намеченном на середину сентября. Продажи должны начаться к концу этого года или в начале 2018 года.
Источник: Renault Sport
Renault Megane III (2008-2016) — Allegro.pl
Renault Megane III w wielu wersjach nadwozia
Renault Megane to auto klasy kompaktowej, charakteryzujące się zwartą budową, która pozwala na wygodną podróż 4 osób z niezbyt dużym bagażem.W 2008 roku została zaprezentowana trzecia generacja tego auta. Pierwotnie był dostępny 3- lub 5-drzwiowy hatchback pod nazwą coupe. Rok później można już było nabyć 5-drzwiowe Renault Megane kombi oraz 2-drzwiowy CC, czyli coupe-cabrio. Wreszcie w roku 2010 na drogach pojawiło się Renault Megane sedan o nazwie Fluence.
Po face liftu auto zostało wyposażone w system Stop & Start, a także w taki zapewniający odzyskiwanie energii w trakcie hamowania. Poza tym duże zmiany zaszły w przedniej części auta, gdzie zmieniono reflection, zderzak i maskę, na której przyciąga wzrok wyjątkowo duże logo Renault.
СильникиRenault Megane III
Renault Megane III dysponuje szeroką gamą silników. Wśród benzyniaków najpopularniejsze są jednostki napędowe o pojemności 1,6 литра и mocy 100 lub 110 км. Najmniejsze silniki o pojemności 1.2 litra miały moc 115 KM. Z другой строны można było kupić auto o pojemności 2.0 litra i mocy 180 KM. Wśród silników wysokoprężnych dostępnych było aż 9 różnych silników o pojemności 1.5, 1.9 lub 2.0 литра. Silniki o najmniejszej pojemności miały moc od 85 до 110 км, дизельный двигатель największy miał 160 км.
Renault Megane ma przedni napęd, a silniki mogą być sprzężone ze skrzyni manualną (5-i 6-biegową), półautomatyczną (6-biegów) lub automatyczną (6-biegową).
Специальные автомобили Renault Megane III
W 2012 Renault Megane wzbogacił się o model Megane Grandtour GT 220. Pod maską umieszczono silnik 2.0 litra o mocy 220 KM. W aucie zamontowano sportowe zawieszenie i układ hamulcowy. Dla lepszego wizualnego wrażenia auto ma czarne aluminiowe felgi w rozmiarze 18 cali, a klamki są lakierowane pod kolor nadwozia.Auto osiąga maksymalnie 240 km / h, a do prędkości 100 km / h dochodzi w 7,6 s.
Trzy lata wcześniej na drogach pojawiła się sportowa wersja Megane III RS, zaopatrzona w 2.0-litrowy silnik o mocy 250 KM. Dzięki temu może jechać z maxsymalną prędkością 250 км / ч, до 100 км / ч на год назад dochodzi w imponującym czasie 6,1 s. W 2014 roku wypuszczono na drogi najmocniejszy model — Renault Megane 275 Trophy. Liczba w nazwie oznacza moc silnika.
Продажа б / у Renault Megane 3 двери
Renault, Megane2016 (66) 2.0 RENAULTSPORT NAV S / S 3d 275 л. ) 1.6 16V 110 I-Music 3dr
Финансирование доступно £ 60 pm
* Типичный пример- 1.6L
- 76.9kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleCoupe
Renault, Megane2010 (60) 1.6 16V Dynamique TomTom 3dr
- 1.6L
- 52kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleCoupe
Renault, Megane2011 (61) DYNAMIQUE TOMTOM DCI 900 900 руб. * Типичный пример
- 1.5L
- 81kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleCoupe
Renault, Megane2014 (14) 1.5 dCi ENERGY Dynamique TomTom (s / s) 3dr
Финансы доступны £ 102 * Типичный пример
- 1.5L
- 49,5 кмМили
- Дизель
- Руководство
- Тип кузова Купе
Renault, Megane2012 1,5 GT LINE TOMTOM ENERGY DCI S / S 3d 110 л.с. 3-дверный
Финансирование доступно £ 56000 9002 * Типичный пример
Renault, Megane2011 (61) Dynamique Tomtom Vvt * ТОЛЬКО 60000 МИЛЬ * 1.6 3-дверный
Финансовые возможности 56 фунтов стерлингов
* Типичный пример- 1.6L
- 60,5 кмМиль
- Бензин
- Механическая коробка передач
- Тип кузова Купе
Renault, Megane2014 1,6 DYNAMIQUE TOMTOM 3-дверный
Доступно финансирование £ 113 pm
* Типичный пример- 1,66
- 1,6
- Бензин
- Механическая коробка передач
- Тип кузова Купе
Renault, Megane2012 (12) 2.0T 16V Renaultsport 3dr
Финансирование доступно £ 341 pm
* Типичный пример- 2L
- 22kMiles
- Бензиновый кузов
- Бензиновый
- Бензиновый кузов
- StyleCoupe
Renault, Megane2012 (12) 1.6 16V I-Music 3dr
Финансы доступны £ 83 pm
* Типичный пример- 1.6L
- 42kMiles
- Бензин
- Ручной
- Body StyleCoupe
Renault, Megane2007 (07) 1.4 EXTREME 3 DOOR NEW MOT
- 1.4L
- 84.6kMiles
- Бензин
- Механическая коробка передач
- Кузов Хэтчбек
Renault, Megane2014 (14) 1.5 dCi Dynamique Tom Tom (s / s) 3dr
Финансирование доступно £ 51 pm
* Типичный пример- 1.5L
- 115,4 кмМили
- Дизель
- Механическая коробка передач
- Тип кузоваКупе
Renault, Megane2012 (12) 1.5 DYNAMIQUE TOMTOM ENERGY DCI S / S 3d 110 л.с
- 98.2kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleCoupe
Renault, Megane2010 (60) Dynamique Tomtom Dci Fap 1.5 3-дверный
- 1.5L
- 114км
Renault, Megane2010 (10) 1.6 16V 110 I-Music 3dr
- 1.6L
- 63kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleCoupe
Renault, Megane2006 (56) 1.5 dCi 106 Dynamique 3dr
000- 1.50003
- Дизель
- Механическая коробка передач
- Тип кузова Хэтчбек
Renault, Megane2010 (60) 2,0 T 16V Renaultsport 250 3dr
Финансирование доступно £ 158 pm
* Типичный пример- 2L
- 87.2kMiles
- Petrol
- Manual
- Body StyleCoupe
Renault, Megane2012 (62) 1,6 16V 110 Dynamique TomTom 3dr
Финансы доступны £ 68 pm
* Типичный пример- 1.6L
- 43kMiles
- Руководство
- Тип кузоваКупе
Renault, Megane2015 (15) 1.6 GT LINE TOMTOM ENERGY DCI S / S 3d 130 л.с. 3-дверный
Финансирование доступно £ 159 pm
* Типичный пример- 1.6L
- 38kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleCoupe
Renault, Megane2012 (62) 1.6 16V Dynamique TomTom 3dr
Доступно финансирование £ 71 pm
* Типичный пример0002Renault, Megane2011 (11) 1.5 dCi 110 Dynamique TomTom 3dr
Финансовые возможности 56 фунтов стерлингов
* Типичный пример- 1.5L
- 91kMiles
- Diesel
- Manual
- Body StyleCoupe
БОКОВЫЕ ЮБКИ RENAULT MEGANE III | Наше предложение \ Renault \ Megane \ Mk3 Renault \ Megane \ Mk3
Простой возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.
Без стресса и беспокойстваМы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возвратаВсе возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Товар есть в наших магазинах
Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.
Проверять наличие БОКОВЫЕ ЮБКИ RENAULT MEGANE MK3
подходит: Renault Megane mk3 coupe версии 2008-
В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:
ЮБКИ БОКОВЫЕ
Изделие изготовлено из стекловолокна.
Все детали абсолютно новые. Материал устойчив к атмосферным воздействиям, не деформируется при низких и высоких температурах.Детали из стекловолокна отличаются повышенной прочностью и гибкостью. Детали неокрашены. Покупателю рекомендуется доверить установку специалисту. Перед покраской детали необходимо подготовить и установить на пробу.
Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочтите внимательно!
Реализуем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.Renault Megane III 1.5 dCi 110 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 35%
Удельная мощность ˜ 0,33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 181,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 10,7 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1461 см³ 8 клапанов дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 110 л.с. (81 кВт / 108 л.с.) при 4000 об / мин (макс. частота вращения 4400 об / мин)
Renault Megane III 1.5 dCi 110 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche4327-renault-megane-iii-1-5-dci.htm 178.176.72.29
Крутящий момент: 260 Нм (26,5 мкг / 192 фунт-фута) при 1750 об / мин (~ 65 л.с.)
Передаточные числа: 75 л. Дисковые вентилируемые (280 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: Цельные диски (260 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Размеры: 169,1 x 71,2 x 57.9 дюймов
Колесная база: 104 дюйма — Колея: Передняя 60,9 дюйма / Задняя 60,9 дюйма
Заявленный вес: 1190 кг / 2623 фунта (DIN) 1265 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1362 кг / 3003 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12,4 кг / л.с. = 27,7 фунта / л.с. = 59 кВт / т
Отношение крутящий момент / масса: 191 Нм / т
Расход топлива: экономия 4,5 л / 100 ( 52,3 миль на галлон) — спорт 8,5 л / 100 (27,7 миль на галлон)
Отказ CO²: 120 г / кмB
Ориентировочная базовая цена: ~ 21 400 евро (~ 23 700 евро в актуелях)
Год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 окончание производства
-> Проверить историю автомобиля и комплектацию по VIN-коду
Renault Megane 1.5 dCi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин и максимальную выходную мощность 110 л.с. при 4000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
renault megane iii литые диски
Найдите доступную комбинацию дисков для renault megane iii
Автомобиль Brandabarthacuraalfa r.alpineaston martinaudibentleybmwbuickbydcadillaccherychevroletchevrolet (бывший Дэу) chryslercitroen — dscupradaciadaihatsudodgedrferrarifiatfordfotongreat стена motorhondahummerhyundaiinfinitiisuzuivecojaguarjeepkialamborghinilancialand roverlexusligierlincolnmahindramanmartin motorsmaseratimaxusmazdamercedesmgminimitsubishimorgannissanopelpeugeotpiaggiopolestarporscherange roverrenaultrolls royceroversaabseatshuanghuanskodasmartssangyongsubarusuzukitatateslatoyotavolkswagenvolvo
Модель автомобиляalaskan (m1) alaskan (n1) arkanaavantimecapturclioclio (iii serie) clio (iv serie) clio (v serie) clio rsclio sport rsespacefluencegrand modusgrand scenic ivkadjarkangoo (m1) kangoo (n1) kangoo express (m1) kangoo express (m1) (m1) Kangoo II (n1) koleoslagunalaguna iilaguna iiilaguna III sportourlatitudemaster II (m1) Master II (n1) мастер-III (m1) мастер-III (n1) Megane imegane iimegane iiimegane III rsmegane ivmegane IV gtmegane IV rsmegane rsmegane scenicmegane живописные iimodusscenic iiscenic iiiscenic ivtalismantrafic i — trafic ii (m1) trafic i — trafic ii (n1) trafic iii (m1) trafic iii (n1) twingo iitwingo ii rstwingo iii — twingo iii gttwingo iii в шахматном порядке — twingo iii gt в шахматном порядке / дифференциация уровнейatiswind coupezoe
Модель Года / Typez — 09/2008> 2015
Диаметр
Приобретение литых дисков (они же «литые диски») renault megane iii — отличный способ улучшить внешний вид и безопасность собственного автомобиля.