Меган 3 снятие стартера: где находится, как снять, замена

Ремонт Renault Megane Рено Меган : Снятие и установка стартера

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 1996-2002 г.в.
  3. Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера

1 Отсоедините кабель массы от батареи.


Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

1.

Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя.
3. Где имеется, отсоедините и снимите кронштейн от задней части стартера. На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода.
4. Отверните гайку и отсоедините главный кабель от тягового реле стартера.

5. Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6a. Отверните и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии.

6b. Отметьте расположение кронштейна.

6c. Затем снимите стартер (обратитесь к иллюстрациям).

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (БЕЗ ТУРБОКОМПРЕССОРА)

1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя.
3. Отверните винты крепления и гайку, затем снимите защитную крышку со стартера.
4. Отсоедините разъем электропроводки от тягового реле стартера, затем отверните крепежную гайку и отсоедините главный подающий кабель от тягового реле.
5. Отверните крепежные гайки и болты, затем снимите кронштейн заднего крепления стартера.
6. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека. Снимите установочный штифт, который установлен в отверстие под болт заднего крепления.

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ)

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.
2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.
5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.
6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач.

7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.
8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.
9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.
10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.
11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.
14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.
16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.


1. Производите установку в обратной последовательности, но затяните крепежные болты приведенным в Спецификациях усилием.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Renault Megane
1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1. 7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.

6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.
28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

4. Система охлаждения, отопления


4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4. 5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска
5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система — бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы — дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания — бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7. 3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10. 7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11. 2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11. 21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова — восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12. 21 Ветровое и заднее стекла — общая информация 12.22 Верхний люк — общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13. 10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14. 3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

Ремонт стартера Рено

Иногда стартеры Рено ломаются, и им требуется замена. Конечно, владелец авто может попробовать и сам переустановить агрегат, но стоит ли это делать? Внутренности автомобиля – дело тонкое, требующее прикосновения чутких и уверенных рук профессионала. Чтобы замена стартера была произведена правильно, а ваш автомобиль и дальше служил вам верой и правдой, лучше поменять механизм в автомобильной мастерской. Опытные электромеханики проведут независимое тестирование и если поломка не подлежит ремонту предложат заменить стартер Рено на новый, оригинальный и качественный.

Замена поломанного стартера Рено чаще всего требуется при следующих неполадках:

  • Дефект втягивающего реле.
  • Износ бендикса
  • Разрушение части редуктора.

Если есть возможность произвести ремонт стартеров Рено, специалисты нашего центра с радостью помогут вам устранить неисправность. Первым признаком неполадок в работе стартера является загорание лампочки индикатора аккумулятора. Как правило, это сигнализирует о следующих проблемах:

  • Поломка диодного кольца
  • Износ щеток
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Износ шкива и подшипника
  • Прогорание контактных колец

За долгие годы работы коллективом СТО были наработаны договора на поставку запасных частей с компаниями-производителями, тщательно подобран персонал, установлено профессиональное оборудование. Весь этот потенциал мы с радостью употребим для ремонта вашего автомобиля.

Стартер Renault Clio

Напряжение: 12V Мощность стартера: 1.1 kW Номер поставщика: 111251 Применяется на моделях: Renault Clio 1.4 ALL, Espace 2.0L

Цена: от 3 111,39 RUB Купить стартер Renault Clio

Стартер Renault Duster

Напряжение: 12V Мощность стартера: 0.9 kW Номер поставщика: 112218 Применяется на моделях: Renault Duster 2.0L, Fluence, Kangoo

Цена: от 3 962,41 RUB Купить стартер Renault Duster

Стартер Renault Espace

Напряжение: 12V Мощность стартера: 1.4 kW Номер поставщика: SR0872 Применяется на моделях: Renault Espace 2.0L

Цена: от 3 011,39 RUB Купить стартер Renault Espace

Стартер Renault Fluence

Напряжение: 12V Мощность стартера: 0. 8 kW Номер поставщика: 32566N Применяется на моделях: Renault Fluence 1.6 ALL, Megane 1.6

Цена: от 5 051,43 RUB Купить стартер Renault Duster

Стартер Renault Kangoo

Напряжение: 12V Мощность стартера: 1.1 kW Номер поставщика: SR0872 Применяется на моделях: Renault Kangoo 1.4 L

Цена: от 2 776,52 RUB Купить стартер Renault Kangoo

Стартер Renault Koleos

Напряжение: 12V Мощность стартера: 2.2 kW Номер поставщика: 33308N Применяется на моделях: Renault Renault Koleos 2.0, Laguna

Цена: от 6 015,22 RUB Купить стартер Renault Koleos

Стартер Renault Laguna

Напряжение: 12V Мощность стартера: 1. 4 kW Номер поставщика: 32456N Применяется на моделях: Renault Laguna 1.4 L

Цена: от 7 455,72 RUB Купить стартер Renault Kangoo

Стартер Renault Logan

Напряжение: 12V Мощность стартера: 1.1 kW Номер поставщика: MT0045/1 Применяется на моделях: Renault Renault Logan ALL

Цена: от 3 754,15 RUB Купить стартер Renault Logan

Стартер Renault Megane

Напряжение: 12V Мощность стартера: 0.8 kW Номер поставщика: 32566N Применяется на моделях: Renault Megane ALL

Цена: от 5 051,43 RUB Купить стартер Renault Megane

Стартер Renault Megane III

Напряжение: 12V Мощность стартера: 1. 4 kW Номер поставщика: IR9563 Применяется на моделях: Renault Renault Megane III 1.5

Цена: от 4 683,35 RUB Купить стартер Renault Megane III

Стартер Renault Sandero

Напряжение: 12V Мощность стартера: 1.2 kW Номер поставщика: SR1042 Применяется на моделях: Renault Sandero 1.6 ALL

Цена: от 3 459,41 RUB Купить стартер Renault Sandero

Стартер Renault Scenic III

Напряжение: 12V Мощность стартера: 1.4 kW Номер поставщика: IR9563 Применяется на моделях: Renault Renault Scenic III 1.5L, Megane III 1.5

Цена: от 4 683,35 RUB Купить стартер Renault Scenic III

Как заменить СТАРТЕР своими руками с картинками – MB Medic

Главная > Двигатель > Как заменить СТАРТЕР своими руками с картинками

Пошагово

В этом руководстве по ремонту мы покажем вам, как заменить стартер на Mercedes-Benz. Эти инструкции должны применяться к нескольким моделям Mercedes-Benz, таким как C, E, ML, CLS, SLK, CLK-Class и S-Class. В этом случае меняем стартер на C Class W203. Если у вас Mercedes-Benz с двигателем V6 или V8, вам помогут эти инструкции. C-класс — самый сложный из всех остальных моделей, потому что в моторном отсеке очень мало места. Как только вы снимаете стартер с блока цилиндров, большинство механиков, а также дилеры Mercedes-Benz снимают выхлопную трубу, чтобы достать стартер. Снятие выхлопной трубы — это кошмар, который добавляет ненужное время и затраты на этот ремонт. Эта статья покажет вам лучший способ снять стартер, не снимая выхлопную систему.

В нашем случае стартер потреблял слишком большой ток и постоянно перегорал предохранитель стартера № 52. Предохранитель на 15 ампер, и вы можете заменить его на 20 ампер, что может решить проблему. Если предохранитель на 20 ампер также сгорает/перегорает, вам необходимо устранить неисправность стартера, который был проблемой в этом случае.

Если вы застряли посреди пустыни и подозреваете, что проблема в стартере, у нас есть для вас совет. В вашем случае вы можете постучать по стартеру молотком или камнем, что приведет к тому, что щетки снова соприкоснутся. Это может позволить вашему автомобилю завестись еще раз.

Стоимость замены стартера на Mercedes-Benz составляет от 650 до 1000 долларов США, если механик или дилер Mercedes-Benz выполняет эту работу за вас. В некоторых случаях вы можете купить стартер менее чем за 100 долларов, см. ссылку ниже и значительно сэкономить, заменив стартер самостоятельно.

Признаки неисправности стартера

  • Автомобиль не заводится. Все лампочки на приборке горят, но щелчка не слышно.
  • Двигатель не крутится.
  • Двигатель вращается очень медленно.
  • Приборная панель тускнеет, когда вы заводите машину. Также это может быть разряженный аккумулятор. Проверьте это в первую очередь.
  • Многократно перегорает предохранитель стартера.
  • Мертвая тишина при повороте ключа.
  • Вы слышите одиночный щелчок, но двигатель не заводится.
  • Двигатель запускается, но шумит. Стартер/соленоид заклинил.

Основная причина поломки стартера — износ щеток. На этой картинке видно, что кисти полностью использованы. Вы можете открыть стартер и заменить эти щетки, если хотите, но цель этого поста — показать вам, как заменить стартер на новый.

Перед тем, как заменить стартер, вы хотите быть на 100% уверены, что проблема в стартере, из-за которого ваша машина не заводится. Обязательно правильно устраните проблему, потому что заменить стартер на Mercedes-Benz непросто. Если вы слышите щелчок или несколько щелчков при попытке завести автомобиль, возможно, у вас слабый аккумулятор или плохое соединение клемм аккумулятора. Дважды проверьте аккумулятор или попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника, чтобы увидеть, заведется ли автомобиль.

Необходимые детали

Вам понадобится новый стартер, который можно купить в Интернете за небольшую часть стоимости у дилера или даже в розничном магазине запчастей. В нашем случае мы купили этот стартер на Amazon. Он продавался менее чем за 100 долларов, см. ссылку здесь.

Этот стартер подходит для Mercedes-Benz с двигателями V6 и V8, установленными на нескольких моделях, таких как C, CL, CLK, E, G, ML, R, S, SL, SLK, SLR, класс AMG и Chrysler. Перекрестный огонь.

Необходимые инструменты

Мы предполагаем, что у вас уже есть инструменты, гаечные ключи и отвертки. Чтобы выполнить эту работу, вы также должны убедиться, что у вас есть эти инструменты.

  • Набор с внутренней резьбой Torx E
  • Набор инструментов с короткой трещоткой Stubby Обязательно.

Пошаговая инструкция по замене стартера в Mercedes-Benz с иллюстрациями

  1. Откройте капот и найдите аккумуляторную батарею под салонным фильтром. Совет: Он расположен со стороны пассажира.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора .
  3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и обязательно используйте подставки. Не полагайтесь только на домкрат. Всегда используйте домкраты при работе под автомобилем.
  4. Снимите пластиковую панель под двигателем. Вы должны удалить несколько 8-миллиметровых болтов, которые удерживают панель на месте.
  5. Отсоедините плюсовую электрическую линию от стартера. Болт обычно 13 мм. Добраться до болта сложно, но это можно сделать с помощью нескольких удлинителей 3/8 и универсального шарнира 3/8
  6. Отсоедините кабель, подающий +12 Вольт на стартер. Болт должен быть 10 мм.
  7. Снимите два болта стартера, показанные ниже. Верхний болт будет немного сложнее снять, но использование удлинителей 3/8 и универсального шарнира 3/8 значительно облегчит работу.
  8. Вот хитрость снятия стартера. Дилер и большинство механиков снимают выхлоп, но у нас есть лучшее решение. Вы можете снять опору двигателя со стороны пассажира, что даст вам место для снятия старого стартера и установки нового. На других моделях, таких как класс S и E, у вас может быть достаточно места, чтобы вытащить стартер, не сталкиваясь с этой проблемой. Чтобы снять опору двигателя, вам понадобится ключ с трещоткой, как показано ниже. Болт в верхней части опоры двигателя можно снять с помощью короткого ключа с храповым механизмом на 16 мм или 5/8 дюйма. Набор коротких ключей с трещоткой
  9. Снимите болт 16 мм в верхней части опоры двигателя. Он расположен под выхлопом, поэтому будет трудно увидеть верхнюю часть болта, но наличие подходящего ключа превращает эту задачу из почти невыполнимой в легкую.
  10. В нижней части опоры двигателя должен быть болт на 13, который вам также нужно будет снять.
  11. Поместите деревянный брусок прямо под двигатель, рядом со стороной крепления, которое вы будете снимать, и приподнимите двигатель на один или два дюйма. Это позволит снять опору двигателя.
  12. Снимите опору двигателя. Подушки двигателя выглядят так. Двигатель Mercedes-Benz / Подушка двигателя
  13. Теперь, когда у вас есть место, удалите старый стартер. Замените на новый стартер.
  14. Мы рекомендуем установить опору двигателя до того, как вы начнете закручивать болты стартера. Таким образом, вес двигателя не приходится на деревянный брусок и домкрат, которые вы поставили под двигатель ранее. Предположим, вы предпочли бы иметь больше места для работы со стартером; это нормально. Помните, что двигатель поддерживается домкратом только с одной стороны, и существует риск физического повреждения, если двигатель соскочит с этой опоры.
  15. Закрепите два болта, которые удерживают стартер на месте, с помощью торцевой головки Torx E с внутренней резьбой.
  16. Подсоедините два электрических кабеля, идущих к стартеру. Обычно более толстый провод представляет собой 13-миллиметровую гайку, а пусковой провод соленоида удерживается на месте 10-миллиметровой гайкой.
  17. После того, как вы открутите болты стартера, убедитесь, что два болта крепления двигателя затянуты. Установите все остальное в обратном порядке.
  18. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и установите на место крышку аккумуляторной батареи/корпус воздушного фильтра.

Спецификации моментов затяжки

  • Положительный провод к стартеру, обычно болт 13 мм. 15 Н·м
  • Положительный кабель соленоида стартера, обычно болт 10 мм. 6 Н·м
  • Два болта E-Torx крепят стартер к блоку двигателя. 40-45 морских миль

Сопутствующие инструкции к видео

Справочный номер детали

Заменяет следующие номера деталей:
СТРЕЛКА СБО0172
БОСКХ 0-001-108-197, 0-001-108-403, 0-001-108-404
БОШ РЕМАН ЕВРОПА 0-986-019-500, 0-986-021-280
ГРУЗ 113282
КРАЙСЛЕР 5097072АА
J&N 410-24055
ЛЕСТЕР 17852, 17965
ЛЕТРИКА (ИСКРА) AFTERMARKET ИС 9424
МЕРСЕДЕС БЕНЦ 005-151-65-01, 006-151-05-01
РЕМИ РЕМАН СР107253
WAI 2-2556-БО, 2-2992-БО

Применимые модели

Применение:
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ГОД ДВИГАТЕЛЬ
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2004 320
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2005 3,2 л(195) V6
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2006 3,2 л(195) V6
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2007 3,2 л(195) V6
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2008 3,2 л(195) V6
МЕРСЕДЕС БЕНЗ КЛАСС С 2001 280
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2001 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2002 2,6 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2002 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2003 2,6 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2004 2,6 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2004 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2005 2,6 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2005 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2006 2,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2006 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2006 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2007 2,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2007 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2008 2,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2008 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2009 2,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2009 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2009 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2001 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2002 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2004 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2005 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2006 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2009 350
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2001 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2002 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2004 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2005 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2006 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2009 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2001 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2002 3,2 л
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МЛ КЛАСС 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2003 3,7 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2004 3,7 л
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МЛ КЛАСС 2005 3,7 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2006 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2009 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Р КЛАСС 2006 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Р КЛАСС 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Р КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Р КЛАСС 2009 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ С КЛАСС 2006 3,7 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2001 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2002 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2004 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2005 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2006 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2006 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2007 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2008 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2009 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2009 3,5 л

МЕТКИ: C 240 C 320 C 32 C 55 E 320 E 430 E 500 E 420 CLK 320 CLK 500 CLK 320 S 430 S 500 S55 CLS500 CLS55 AMG CLS550 Cross SLK 3ASSfire SLK 320 SLK0003

Предыдущая Бесплатные альтернативы EPC

Следующая Сброс настроек адаптивного переключения передач. Инструкции по программированию своими руками

Автомобиль не заводится/ Помогите снять стартер, пожалуйста

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

Надеюсь на небольшую помощь, если это возможно.

У меня megane 225, который работает нормально изо дня в день. Однако в воскресенье я поехал в спортзал и припарковался. Когда я вышел, я пошел заводить машину, и единственным звуком был бензонасос и щелчок реле. Двигатель не завелся.

После долгих ругательств машина завелась и поехала нормально, однако отображалось предупреждение о низком заряде батареи.
Заменил аккумулятор, попытался завести, но ничего.

Немного повозившись, на стартер подается 12 В, и после перемыкания клемм стартера становится ясно, что виноват стартер.

Мне удалось открутить стартер снизу, но лямбда-зонд, теплозащитный экран и кошка мешают выронить стартер из машины.
Есть ли простой способ снять стартер?

Будем признательны за любую помощь

Спасибо

rob

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 8 из 8 Сообщений

Вам придется открутить катушку от турбины (три 13-мм гайки доступны сверху после снятия теплозащитного экрана на турбине) А также два крепежных болта на кронштейнах, поддерживающих Первый кот прикручен к коллектору, я считаю, что он доступен снизу, но добраться до него чертовски сложно. а также есть резиновый кронштейн от кошки, прикрученный болтами к задней части блока, я думаю, он также доступен снизу

Также вам придется открутить кошку от остального выхлопа. Мои были покрыты коррозией и не двигались с места, так что в итоге мы уронили подрамник и кота вместе с остальной частью выхлопа. Боль в заднице.

Если вам нужно сразу выбросить кошку, вам также потребуется снять приводной вал со стороны водителя, чтобы у вас было достаточно места, чтобы вытащить его. Ржу не могу!

Я знаю, когда у меня был снят подрамник, карданный вал и катушка. Стартер выглядел легко доступным.

Надеюсь, это поможет, к сожалению, это не простая работа. Я не знаю другого способа изменить это.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ответ, приятель.

Похоже, именно то, чего я боялся. Я думал, что если я вытащу лямбда-зонд, он может протиснуться мимо кота и над подрамником, но, оглядываясь назад, я понимаю, почему именно вам пришлось удалить кота.

Большое спасибо за ваш вклад, приятель. Я начну снова завтра вечером и молюсь, чтобы кошачьи болты не слишком заклинили.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Вы можете попробовать свою теорию с удалением лямбды. Но да, я никогда этого не делал, я просто помню, как видел это, когда менял турбину, так как мне пришлось все это отключить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *