Меган 2 адаптация дроссельной заслонки: Дроссельная заслонка Рено Меган 2

Содержание

Дроссельная заслонка Рено Меган 2

Дроссельный узел необходим для того чтобы дозировать количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Основной его компонент – заслонка, которая отклоняется на определенный угол, тем самым регулируя поток. Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько:

  • Картерные газы, проходящие через фильтр, не очищаются и оседают на стенках дросселя
  • Воздушный фильтр слишком загрязнен и требует замены
  • Повреждение бокса для воздушного фильтра, вследствие чего идет забор неочищенного воздуха.
  • Прочие неисправности

В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха. Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной. Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Очистка

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий:

  1. Отсоединяем шланг через который осуществляется вывод картерных газов
  2. Ослабляем или снимаем хомуты, которые удерживают патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр.
  3. При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом.
  4. Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления.
  5. Снимаем клапан продувки и убираем трубку.
  6. Производим осмотр детали
  7. Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине.
  8. После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем.
  9. Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке.

Адаптация заслонки.

Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как надо. Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. Т.е. двигатель понимает, что подается недостаточно воздуха и открывает заслонку сильнее чем нужно. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.

Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. Она производиться штатными средствами автомобиля. Для этого необходимо вставить ключ карту, затем нажать клавишу СТАРТ-СТОП и удерживать ее в таком положении 10 секунд. Затем Кнопка отпускается и нужно подождать появления звукогого сигнала. Он будет свидетельствовать о успешном проведении калибровки. Но данный способ работает не всегда.

В этом случае необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра.

Затем плотно закрыть отверстие ладонью. Ее немного может «засосать», но пугаться не стоит.

Ждем когда машина заглохнет. После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении.

Такая калибровка дроссельной заслонки Рено Меган 2 помогает избежать визита на СТО и сэкономить приличную сумму денег. В результате обороты должны прийти в нормальное значение. После этого следует сделать калибровку штатным способом, чтобы система подстроилась под новые значения.

Чистка дроссельной заслонки Меган 2, адаптация дросселя Megane 2, калибровка

Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 604 Опубликовано

Двигатель Renault Megane 2, как и большенства современных автомобилей, работает на топливе, которое подается через устройство впрыска и смешивается с воздухом, образуя воздушно топливную смесь. За регулировку объема воздуха, попадающего в цилиндры отвечает специальная задвижка – дроссель. Для стабильной работы ДВС  нужна периодическая чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2.

Зачем чистить

(Ссылка на источник фото)

Вместе с воздухом в систему подачи попадает пыль, которая частично минует очищающий фильтр, проникает в дроссель и последующие узлы ДВС. Поэтому чистка дроссельной заслонки и других элементов системы подачи топлива является необходимой мерой, которая способствует улучшению качества горючей смеси, попадающей в цилиндры Рено Меган 2.

Помимо пыли, попадающей из внешней среды, сквозь дроссельный узел проходят продукты переработки, несгоревшие в цилиндрах. Они через систему рециркуляции картерных газов (узел разработанный конструкторами в соответствии с экологическим регламентом) отправляются снова в цилиндры Megane 2.

(Ссылка на источник фото)

По пути к цилиндрам, газо-масляная смесь перемешивается с пылью, поступающей из вне, образуя клейкую черную массу. Она осаживается на стенках и рабочих элементах дросселя, тем самым препятствуя прохождению воздуха, поступающего в двигатель Megane 2.

За счет снижения пропускной способности задвижки снижается работоспособность всей системы. Это неблагоприятно влияет на работу ДВС, а также на его реакцию на педаль газа. Часть масляной смеси, скапливаемой в дроссельной заслонке попадает на клапан ХХ, что ухудшает работу мотора Рено Меган 2 на холостых оборотах.

Ошибки при очистке дросселя

Многие начинающие автолюбители и владельцы Рено Меган 2 пытаются самостоятельно ремонтировать свой транспорт по принципу «пока сам не разберешь…». Иногда это действительно помогает, но в случае с дроссельной заслонкой это может обернуться нежелательным эффектом или поломкой. Поэтому перед тем как чистить ее, лучше с кем-нибудь посоветоваться или воспользоваться нашим материалом.

Грязная и чистая дроссельная заслонка (Ссылка на источник фото)

Чтобы не допустить повреждения дроссельной заслонки придерживайтесь следующих советов:

  • Не стоит чистить ДЗ без всякой на это причины.
  • Не выполняйте чистку без демонтажа дроссельной заслонки Меган 2, это не даст нужного эффекта, учитывая ее конструктивные особенности.
  • Не применяйте больших физических усилий, при очистке корпуса и элементов устройства ветошью.
  • Также не применяйте щетки по металлу, которые могут повредить специальное молибденовое покрытие дросселя Renault Megane 2.
  • Не стоит забывать, что после очистки потребуется адаптация дроссельной заслонки, так как ее работа контролируются электронной системой Рено Меган 2.

Опытные механики говорят, что чистить дроссель Megane 2 стоит примерно раз в 50 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения. Сама процедура снятия и очистки проста и не требует особого опыта. Главное придерживаться рекомендаций, иметь под рукой нужный инструмент и материалы.

Чем чистить

(Ссылка на источник фото)

Для чистки дроссельной заслонки Меган 2 существуют специальные аэрозоли, хотя многие привыкли использовать различные растворители или ВД-40. В автомагазинах можно найти много средств, которые отличаются своей стоимостью. Но учитывая периодичность процедуры, экономить на этом не стоит. Опытные водители советуют выбирать следующие средства, которые отлично справятся с масляными засорениями дроссельной заслонки Renault Megane 2:

  • Liqui Moly Drossel Klappen Reiniger (LM-5111) – баллонный спрей объемом 400 мл удаляет грязь и замасленность.
  • ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) – сравнительно недорогой качественный очиститель объемом 220 мл.
  • Mannol Carburetor Cleanor – экономичный вариант аэрозоля (400 мл). Отлично справляется с грязью и маслом.
Liqui Moly Drossel Klappen Reiniger (LM-5111) (Ссылка на источник фото)

Для очистки дроссельной заслонки Меган 2 указана хватит одного баллончика.

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2

Чистка дроссельного узла Megane 2 осуществляется после ее снятия. Процесс демонтажа не сложный и занимает несколько минут:

  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
  • Сначала отсоединяем трубку системы циркуляции картерных газов от воздушного патрубка.
(Ссылка на источник фото)
  • Затем откручиваем крепление воздуховода к дросселю и снимаем его.

  • Плоской отверткой жмем штифт колодки жгута проводов и отсоединяем ее.

  • Откручиваем 4 болта на 8, крепящие дроссельную заслонку Меган 2.

  • Прижимаем фиксатор наконечника патрубка клапана адсорбера и отсоединяем ее.

  • Вынимаем дроссельную заслонку.

  • Для чистки используем заранее подготовленное средство. Рекомендуется применять специальные очистители для дросселя или карбюратора. Сначала выполните очистку корпуса снаружи, затем приступайте к внутренним стенкам и створке, используя аэрозоль и чистую тряпку.

После процедуры можно смазать внутренности силиконовой смазкой. Установка ДЗ Рено Меган 2 аналогична разборке.

Megane 2 адаптация дроссельной заслонки

После очистки дроссельного узла Рено Меган 2 потребуется ее калибровка. Выполняется она в следующем порядке:

  • Вставляем чип-карту в разъем считывающего устройства Megane 2, нажимаем Start и удерживаем в течение нескольких секунд.
  • Отпускаем кнопку, извлекаем карту.
  • Ожидаем когда БУ Меган 2 произведет автоматическую настройку параметров ХХ. По окончанию процедуры должен загореться индикатор иммобилайзера.
  • Заводим двигатель, проверяем.
  • Если стандартная адаптация дроссельной заслонки Megane 2 не помогла, проделываем следующее:
  • Заводим двигатель.
  • Снимаем воздухоподводящий патрубок и ладонью прикрываем горловину ДЗ. Руку должно присосать.
(Ссылка на источник фото)
  • Если мотор Рено Меган 2 снизил обороты, но не заглох, значит где-то сосет воздух. Находим и устраняем неполадку. Повторяем процедуру.
  • Если двигатель заглох, то все в норме.
  • Затем на стоячем движке вручную закрываем клапан дросселя.

  • Через пару секунд должен появиться своеобразный всасывающий звук. Именно в этот момент нужно опустить клапан в сторону закрытия. Сразу после этого заводим мотор и проезжаем около 1 км. Затем глушим авто и снова заводим – обороты должны снизится.

Если все получилось, как описано, выполните еще раз калибровку с ключ-картой и обороты Megane 2 стабилизируются.

Калибровка дросселя с помощью CLIP — бортжурнал Renault Laguna K4M года на TheDreamBag


Затем открываем капот нашего Мегана и начинаем демонтировать некоторые компоненты.

Адаптация дроссельной заслонки ниссан тиана


Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. У Мегана он закреплен не самым удобным образом и придется немного повозиться. За одно решил почистить дроссельную заслонку.

Наверх. Renault Megane 🇫🇷 16V 🇫🇷 › Бортжурнал › Самая правильная чистка и калибровка РХХ…

Ни в коем случае не прикасаемся к педалям.

Весь процесс занимает считанные минуты, намного больше времени уходит на монтаж-демонтаж.

Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной.

Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки

Очистка Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий: Отсоединяем шланг через который осуществляется вывод картерных газов Ослабляем или снимаем хомуты, которые удерживают патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр.

При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом. Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления. Снимаем клапан продувки и убираем трубку.

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2

Производим осмотр детали Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине. После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем. Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке. Ответить Владимир 8 марта в У меня стала лучше заводится, а нагар внутри был чудовищным, в пластиковых патрубках была грязь и что то похожее на мастику смешанную с песком.

72 posts in this topic

Так что в профилактических целях мыть нужно. Иван 2 октября в Тоже хочу почистить заслонку на втором сценике. Посмотрел на блок заслонки, но у меня там ничего толком не видно, только на ощупь.

Евгений 5 февраля в Ответить леонид 6 марта в Затем, очень осторожно снимаем патрубок воздушного фильтра. У Мегана он закреплен не самым удобным образом и придется немного повозиться.

После этого потребуется снять трубку, подходящую к дроссельной заслонке. В принципе — все.

Вы получаете доступ к узлу, который необходимо очистить от имеющегося нагара. Для этих целей потребуется специальная химия, но вполне можно обойтись бензином.

Очень важно, чтобы тряпка, которой вы будете очищать дроссельную заслонку, была достаточно мягкой, но без осыпающегося ворса или лезущих из нее ниток.

Весь процесс занимает считанные минуты, намного больше времени уходит на монтаж-демонтаж. После того, как промывка узла Рено Меган завершена, собираем все в обратной последовательности.

Важный нюанс в области электроники Учтите, что узел после завершения процедуры очистки в обязательном порядке следует откалибровать. Не пугайтесь этого страшного слова, процедура весьма простая и понятная. Опишем ее подробно, по пунктам:

Дроссельная заслонка на Renault Megane (Рено Меган) BZ0_, KZ0/1, BA0/1_, BM0/1_, CM0/1_, DA0/1_, DZ0/1_, EA0/1_, EM0/1_, EZ0/1_, JA0/1_, KA0/1_, KM0/1_, LA0/1_, LM0/1_ | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Дроссельная заслонка Рено Меган 3 и других моделей. Технические особенности

Обойтись без дроссельной заслонки на Рено практически невозможно, ведь эта деталь — важная часть любой машины, которая оснащена двигателем внутреннего сгорания (бензиновым). Также она нужна для регулирования процесса поступления воздуха в автомобиль. Модели Renault Megane ВZ0, КZ0/1, ВA0/1, BM0/1, CM0/1, DА0/1, DZ0/1, EА0/1, ЕM0/1, EZ0/1, JА0/1, KA0/1, KМ0/1, LA0/1, LМ0/1 должны иметь исправную дроссельную заслонку, ведь без неё функционирование топливной системы автомобиля невозможно.

Немаловажно и то, что дроссельная заслонка Рено Меган 2 очень похожа на запчасть, которая используется в модели Меган 3, поэтому она также должна находиться практически в идеальном состоянии, ведь в противном случае поломка данной запчасти может стать причиной куда более дорогостоящего ремонта. Именно поэтому так важно, чтобы заслонка всегда находилась в идеальном или практически идеальном состоянии. Внешне дроссельная заслонка походит на круглую пластину в авто, которая способна вращаться на 90 градусов вокруг собственной оси. Эта информация пригодится тем, кто собирается заняться ремонтом машины самостоятельно. Она находится там же, где и датчик положения автомобиля, регулятор холостого хода и привод (электрический или механический).

Главные достоинства нашего интернет магазина

В Интернете легко найти множество сайтов, где можно купить запчасти, однако далеко не все из них отвечают потребностям автолюбителей. Каковы же преимущества нашего сайта интернет-магазина автозапчастей УкрПартс и почему многие покупают запчасти именно здесь?

  • Большой ассортимент самых разных запчастей для автомобилей.
  • Быстрая служба доставки.
  • Возможность получить развёрнутый ответ практически на любой вопрос по поводу особенностей той либо иной запчасти.

Иные названия детали к автомобилю: патрубок дроссельной заслонки.

Наш интернет магазин запчастей Укрпартс привезет товар из категории дроссельной заслонки клиентам из регионов: Краматорск, Кропивницкий, Ужгород, Мелитополь, Запорожье, Харьков и в др. Регионы Украины. Размеры и внешний вид деталей для авто различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают, какие комплектующие к авто подходят конкретно Вам.

Наши сотрудники дадут возможность разобраться какие конкретно комплектующие к авто идеально подойдут именно на Рено 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их видов хетчбек, купе, универсал, кабрио, седан, вэн.

Адаптация дроссельной заслонки

  1.    Главная
  2.   »   Адаптация дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:

— Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

— Если Вы осуществляли чистку дроссельной заслонки со снятием или производили его замену.

— Если Вы снимали или меняли педаль акселератора

— Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался

Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

— свит при перегазовке

— провалы на холостом ходу или нехватка мощности

При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.

Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.

Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК

Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером

Далее переходим в канал 01 двигатель

Переходим в 04 Базовые установки

Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60

Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал

После выбора канала жмем кнопку адаптировать

После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.

Выключаем программу и зажигание, после чего спустя 15-40 секунд запускаем снова и проверяем ошибки.

На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.

Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3

Замена сальников клапанов Renault Espace. Рено Меган 2 Адаптация дроссельной заслонки

Комментарии к теме Замена сальников клапанов Renault Espace

Haden

У друга с сальником клапанов на эспейсе пока все зашибись ) Здрасти а подскажи пожалуйста гбц рено меган 2 каким моментом протянуть можно на болте написано 10.9 болт на 10

Рес

нармальное видео.ато как запишут половины неслышно половины невидно … выкладывают.

Марта

На Dawoo Lanos 1,5 8v(еще Кореец) ремень отходил 150000 км и стоШНИКИ не поверили, говорили не более 50000км хотя помпа приводится ремнем ГРМ, про помпу чес по ушам(все зависит от качества деталей и фарта владельца)…

Дарк

Хороший двигатели стоят у двинари 21124 1.6 16v с 2005-2009 г 🙂 Постоянные проблемы с сальником клапанов начинают напрягать.

Рагим

С каждым может случится, но лезть куда не знаешь нужно осторожно) Мы купили приспособу для таких моторов и замена стала гораздо приятнее) Вот наш видос - С нас лайк, подписка, взаимность приветствуется)

Blaine

далбаебы целеособразно шкрябают колено) Потом клиенту будут бздеть, да мы все снимали, да мы наработались) И ценник … … эти дно ремонтники …) Потом люди говорят машина плохая) Дно сервисы с жлобами на копейках — вот в чем проблема

Расул

Ок! Буду пробовать. Потом отпишусь!) Спасибо! Спокойной ночи! О сальнике клапанов много информации в интернете )

Emile

доброго времени суток,у меня элантра 2008г,троит,нажимаю несколько раз на педаль,обороты чуть поднимаются и выхлоп оличный и не троит,но когда отпускаю,обороты падают,машина глохнет,снял патрубок и заткнул пальцем,изменений нет,снял полностью резиновый патрубок и заткнул пальцем уже металлический патрубок,никаких изменений,а от нажатии на тормоз все четко

Zetes

Здравствуйте Астра G 2002 г объем 1.8 Одинаково также или по другому меняется Спасибо заранее

Gilchrist

Мне приятель сказал с сальником клапанов на espace пока все норм >) А со стороны трамблера он также пойдет?

Варнава

можно и без приблуды со сжатым воздухом рассухаривать клапана.. главное что бы поршень нужного цилиндра был в ВМТ то есть сначала 1-4 цилиндр. потом 1 оборот коленвала и 2-3 цилиндр.. так что как практика показывает.. клапан дальше поршня не падает..

Александро

Брат!!! Видео хорошее но музыка не нужна была! У моего соседа на RENAULT и без сальника клапанов куча чего чинить )

Вырлан Динис

Отличное видео. Спасибо. Не совсем только понятен принцип рассухаривания(Это что за приспособление у Вас такое? Самодельное или какое-то специальное?

Тейлор

У меня жор 1л на 1000км, что мне менять надо?

Бутко Секошин

Периодические геморрои с сальником клапанов начинают напрягать ) Однозначно лайк!!!

Berta

я из кыргызстана спасибо вам очень очень

Janette

привет всем, у меня беда имею девятку 88 года.Летом купил мотор от 2108 с головкой от десятки с переделанными поршнями от десятки, вставили чувствую что то не то,моторист падла промолчал так как он проверял прежде чем ,месяца два назад заметил что первый цилиндр не работает (со свечой проводкой или без никакой разницы) при стартере слышится единственный стук (клапан второй заедает)месяц назад отдал головку на ремонт,разобрали передо мной первый клапан с лева не закрывался второй заедал, купил я 8 клапанов набор, сальники прокладку направляющие цилиндра комплект на 8, через пару дней принес головку собрал завел и послышался характерный стрекот, как он объяснил пару дней поездишь клапана отрегулируешь и будет хорошо,отвез на регулировку к другому тот как бы был в отъезде, после второго клапана моторист отказался регулировать так как не бывает такого размера шайбы, я позвонил этому тот мол клапана почему то концы стачивал по размеру старых клапанов почему то, теперь опять появился это стук когда завожу по утрам, как похолодало по утрам мучаюсь минут 15 хотя ночью не более -4 не знаю что делать зачем этот урод стачивал концы? что новые клапана не подходят к старым движкам? дайте совет пожалуйста как мне быть )) Желательно в деталях по сальнику клапанов рассказал бы )))

Похожие видео по ремонту

Модуль управления дроссельной заслонки renault megane. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Заслонка воздушная на Renault Megane
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Дроссельная заслонка на автомобиле Рено Меган 2 имеет электропривод. Угол открытия дроссельной заслонки задает электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости..  Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется дроссельным узлом, который установлен между ресивером впускного трубопровода и воздушным фильтром. Воздух, проходящий через дроссельный узел, дозируется положением дроссельной заслонки, расположенной в патрубке дроссельного узла. Заслонка имеет электропривод.

    В продаже блоки управления дроссельной заслонкой на Renault Megane. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных лиц. Новые, контрактные, б/у. Все города | Владивосток | Хабаровск | Выбрать город Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Блок управления дросселем находится в одном корпусе с дроссельной заслонкой. Не стоит исключать возможность ухода из жизни педали «газа». Все симптомы говорят об аварийном режиме по дросселю. надо глянуть на ошибки в компе впрыска.  «Тоже такое было! У меня был блок управлением дроссельной заслонкой. Подмечу,что блок управления,а не сама заслонка. А то при заказе всегда путали и один раз официалы ошиблись. У меня была такая проблема,менял 2 раза.».

    Опять проблема снялась частично: Не стоит исключать возможность ухода из жизни педали «газа». Проверил омметром до кучи датчик положения дроссельной заслонки. Сайлентблок рычага Рычаг подвески.

    Megane I, нестабильные холостые и др. проблемы — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия

    Тема в разделе » Бензиновый двигатель «, создана пользователем DreaD , 9 июл Форум владельцев Renault Megane. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции.

    Дроссельная заслонка Тема в разделе » Бензиновый двигатель «, создана пользователем DreaD , 9 июл Что именно пишет КОМП??? Всевышний , 18 дек Питер- ЛО Кировск Имя пользователя: LAZAR , 18 дек Ну да- Check ingection. А причём здесь чистка? Это я уже читал. Роман , 18 дек Что-то с дроссельной заслонкой Привет. А дело было так Ехал вчера по трассе, встал на светофоре.

    Чувствую, что обороты повышаются, ну думаю педальку задел нечаянно, ан нет. Вот обороты уже 2 тысячи, три Нажал на газ до упора и жду — обороты плавно падают до нуля, машинка глохнет. Пытаюсь завести — крутит, но не схватывает. Вырубаю зажигание, открыванием двери и выниманием карты обесточиваю машинку, снова завожу — с трудом с подгазовкой заводится, далее все нормик.

    Еще через полчасика такая же фигня. Вылечил обесточиванием и заводкой с подгазовкой. Потом пару часов ездил, все нормально. Послезавтра поеду в сервис, грешу на дроссельную заслонку, или на блок управления дроссельной заслонкой.

    Или на генератор, так как вычитал в одной теме, что на симптомы плавающих высоких оборотов влиял неисправный генератор. Или на датчик положения дроссельной заслонки. С абсолютно такими же симптомами одноклубнику поменяли блок управления дросселем, но не могу никак найти , что это за блок и какой его каталожный номер. Блок управления дросселем находится в одном корпусе с дроссельной заслонкой.

    Не стоит исключать возможность ухода из жизни педали «газа». Все симптомы говорят об аварийном режиме по дросселю. Oleg , 21 авг На завтра записался на сервис, глянут, поискал отдельно блок управления, вроде бы нашел его за где-то, в остальных местах 5 обзвонил предлагали только дроссельную заслонку в сборе.

    Одному товарищу поменяли только блок, случаем нет его каталожного номера? А то облазил весь инет и никак не могу найти, а диалоджиса нет. У меня был блок управлением дроссельной заслонкой. Подмечу,что блок управления,а не сама заслонка. А то при заказе всегда путали и один раз официалы ошиблись. У меня была такая проблема,менял 2 раза. К сожалению, не смог пока связаться с человеком, чтобы все досканально выяснить.

    C человеком связался, можно отдельно заказать блок управления дроссельной заслонкой. Вчера забрал машинку из сервиса. Ребзя, тут есть отчет от Лёхи как ее чистить. Сегодня почистил — машина задышала как новенькая.

    Срача там было достаточно, несмотря на пробег. DaK , 1 мар Добрый день, кто нибудь знает в каком положении должна стоять дроссельная заслонка на МЕГАНЕ2, полностью ли закрыта или с зазором? DaK , 30 июн Всё работало нормально так на всякий случай! Всевышний , 5 ноя Успокоили братцы А такой вопрос: Мне когда офы промывали ничего не смазывали, мне кажется, что если бы там и была бы смазка, то топл. Ahsas , 5 ноя Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

    Рено Меган 2 Адаптация дроссельной заслонки

    Следует ли обслуживать или заменять корпус дроссельной заслонки Megane?

    Чтобы ваш Renault Megane работал бесперебойно, в нем должна быть правильная смесь топлива и воздуха. Система воздухозаборника автомобиля контролирует количество воздуха, попадающего в двигатель. Хотя эта система состоит из нескольких частей, корпус дроссельной заслонки является одной из частей автомобиля, отвечающих за обеспечение поступления в двигатель нужного количества воздуха. Если эта деталь выходит из строя, в результате двигатель не может получить надлежащую смесь топлива и воздуха.Из-за этого двигатель, скорее всего, потеряет мощность.

    Обслуживание корпуса дроссельной заслонки

    Когда ваш Megane начинает работать и терять мощность, это не обязательно означает, что вам нужно заменить корпус дроссельной заслонки. Это может просто означать, что необходимо очистить корпус дроссельной заслонки.

    При нормальной работе шлам и нагар могут откладываться в корпусе дроссельной заслонки системой ПВХ, что может ограничивать способность детали пропускать достаточно воздуха в двигатель.Ваш механик может легко очистить эти отложения, чтобы обеспечить правильную работу автомобиля. Однако в процессе очистки дроссельной заслонки и отверстия ваш механик также будет проверять и регулировать расход воздуха и использовать управляемый компьютером режим холостого хода с датчиком для проверки характеристик автомобиля. При правильной очистке корпус дроссельной заслонки должен позволять вашему Renault работать на холостом ходу, как когда он был совершенно новым.

    Хотя исправное рабочее состояние корпуса дроссельной заслонки может помочь поддерживать мощность вашего двигателя, регулярное обслуживание корпуса дроссельной заслонки также помогает снизить количество выбросов, производимых выхлопной системой.Эта очистка должна выполняться на расстоянии 15 000 миль, 40 000 миль и 75 000 миль, чтобы поддерживать корпус дроссельной заслонки, а также другие детали Renault в хорошем рабочем состоянии.

    Очистка корпуса дроссельной заслонки

    Если вы не склонны к механике, рекомендуется отнести свой Megane к механику для очистки корпуса дроссельной заслонки. Однако, если вы хотите взяться за эту работу самостоятельно, вы можете воспользоваться этими советами.

    Во-первых, вам нужно проверить и убедиться, что проблема действительно в корпусе дроссельной заслонки.Отсоединенные и поврежденные вакуумные шланги могут вызывать те же симптомы, что и засорение корпуса дроссельной заслонки. Проверь их все. Это займет некоторое время, но убедитесь, что каждый из шлангов не только плотно подсоединен, но и не имеет трещин. Также проверьте, нет ли ожогов; эти шланги могут обжечься при контакте с рециркуляционной или выхлопной трубой.

    Если все шланги тугие и выглядят как целые, проблема заключается в корпусе дроссельной заслонки.Следующим шагом является удаление всех проводов на воздуховоде, соединяющем корпус воздухоочистителя с корпусом дроссельной заслонки. Обязательно отметьте, где идет каждый шланг и каждый провод, чтобы потом не запутаться, собирая все вместе.

    После этого ослабьте хомуты на воздуховоде и снимите его с корпуса дроссельной заслонки. Используйте фонарик и загляните внутрь корпуса дроссельной заслонки. Откройте дроссельную заслонку с помощью рычага дроссельной заслонки, чтобы вы могли видеть больше, чем только внешнюю поверхность. Если внутренняя часть корпуса дроссельной заслонки покрыта масляной пленкой или налетом грязи, обязательно проверьте воздушный фильтр и воздуховод.Оба могут быть треснутыми или неисправными, что приведет к попаданию грязи и мусора в корпус дроссельной заслонки. Эти детали автомобиля, возможно, потребуется заменить, прежде чем вы сможете вернуться в дорогу.

    Хотя самый простой способ очистить корпус дроссельной заслонки — использовать чистую зубную щетку с мягкой щетиной и мягким растворителем, это не лучший способ. Для этого есть три причины. Первая — это вероятность того, что налет настолько сильный, что вы не сможете удалить его полностью зубной щеткой, и через несколько месяцев у вас может возникнуть такая же проблема с корпусом дроссельной заслонки.Вторая причина заключается в том, что некоторые производители используют защитное покрытие внутри корпуса дроссельной заслонки, чтобы уменьшить количество отложений в детали. Если вы будете тереть слишком сильно или использовать неподходящий растворитель, вы можете удалить это защитное покрытие. Третья причина заключается в том, что наконечник датчика может выступать в небольшое отверстие вокруг дроссельной заслонки. Неправильный растворитель или жесткая кисть могут повредить датчик.

    Вместо этого приобретите профессиональный инструмент, часто известный как впускная змея, для очистки корпуса дроссельной заслонки.Когда у вас есть подходящий инструмент, вы можете начать чистку дроссельной заслонки снаружи, а затем открыть ее и очистить изнутри. Имейте в виду, что этот инструмент позволяет просто очистить отложения. После того, как вы закончите, вам понадобится мягкий растворитель и чистая тряпка, чтобы удалить остатки грязи.

    Имейте в виду, что неправильная очистка корпуса дроссельной заслонки может привести к поломке и необходимости замены детали. Если вы не уверены, что справитесь с этой задачей, сделанной своими руками, обратитесь за помощью к профессионалу.

    Неисправность корпуса дроссельной заслонки

    Хотя очистка корпуса дроссельной заслонки может позволить ей работать довольно долго, эти детали Renault могут выйти из строя, если за ними не ухаживать должным образом. Чаще всего выход из строя вызван засорением детали отложениями нагара и шлама. Однако в некоторых случаях корпуса дроссельной заслонки могут сломаться, потерять способность открываться или закрываться и не смогут позволить воздуху достичь двигателя.

    Когда это происходит, вы часто будете замечать несколько симптомов, в том числе:

    • Предупреждающее сообщение о пониженной мощности на приборной панели

    • Индикатор проверки двигателя может загореться, если вы продолжите управлять автомобилем, когда корпус дроссельной заслонки забит, так как коды неисправностей будут постоянно регистрироваться двигателем

    • Коробка передач плохо переключается

    • Двигатель не может работать плавно или нормально работать на холостом ходу

    Поскольку проблемы с корпусом дроссельной заслонки можно заметить почти сразу после запуска автомобиля, вы можете заметить эти проблемы еще до выезда на автостраду.Однако проблемы могут появиться всякий раз, когда вы ведете машину. Как только вы их заметите, вам следует посетить своего механика.

    Иногда вашему Renault достаточно хорошей очистки. Однако, если отложения слишком сильно засорили деталь или она больше не может открываться и закрываться сама по себе, потребуется замена. Стоимость этой запасной части для Renault Megane Saloon 2003 года выпуска от GSF Car Parts составляет 138,60 фунтов стерлингов, плюс стоимость рабочей силы.

    Как выполнить сброс ECU, отпускание педали газа, TVCP, обучение холостому ходу

    Это относится к 2002-2003 5thgens.

    Перед выполнением любой из следующих процедур рекомендуется внимательно прочитать инструкции и ознакомиться с ними. Пригодятся секундомер или аналоговые часы с секундной стрелкой. (Я подсчитал вслух, потому что у меня не было секундомера)

    Процедуры сброса ЭБУ
    Время чрезвычайно важно. Если это НЕ СДЕЛАНО в течение указанного времени, ЭБУ не будет сброшен, и контрольная лампа двигателя (CEL) продолжит гореть.

    Операционные процедуры

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите 3 секунды.
    2. Быстро повторите следующие шаги (2a и 2b) пять раз в течение 5 секунд.
    2а. Полностью нажмите педаль акселератора (ЖЕСТКО).
    2б. Полностью отпустите педаль акселератора.
    3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 10 секунд, пока CEL не начнет мигать.
    4. Полностью отпустите педаль акселератора (пока индикатор CEL все еще мигает).
    5.Подождите около 10 секунд.
    6. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее более 10 секунд.
    7. Полностью отпустите педаль акселератора (индикатор CEL продолжит мигать).
    8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», и теперь вы можете заводить автомобиль. Индикатор CEL должен погаснуть.
    Если индикатор CEL продолжает гореть, повторите вышеуказанные шаги. Выбор времени ЧРЕЗВЫЧАЙНО важен для сброса ЭБУ.

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    Порядок работы

    1.Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

    Порядок работы

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
    Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    Изучение объема воздуха на холостом ходу (Изучение положения дроссельной заслонки)

    Лучше точно считать время с помощью часов. 1. Выполните «Обучение отпущенному положению педали акселератора».
    2. Выполните «Обучение закрытому положению дроссельной заслонки».
    3. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, затем поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите 3 секунды.
    6. Быстро повторите следующие процедуры (шаги 7a, 7b) пять раз в течение 5 секунд.
    7а. Полностью выжмите педаль акселератора (HARD)
    7b. Полностью отпустите педаль акселератора.
    8. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор проверки двигателя (CEL) не перестанет мигать и не загорится.
    9. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после включения CEL.
    10. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
    11. Подождите 20 секунд.
    12. Включите двигатель два или три раза и убедитесь, что частота вращения холостого хода и угол опережения зажигания находятся в пределах технических характеристик.

    ВАЖНО

    ***** когда у вас есть холостой ход с заводскими настройками… выключите автомобиль и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, как только вы выключите автомобиль, также включите фары после этого, чтобы получить дополнительные сок из.(я ждал около 10-15 минут) … оставьте его отключенным от сети в течение нескольких минут, а затем соедините все вместе, и это должно спасти ваш заводской режим простоя …. у многих максим 02-03 есть проблемы с сохранением холостого хода, изученного в компьютере … в результате получается такой же высокий холостой ход, с которого вы начали… .когда вы снова заводите машину…. это заняло у меня около 4 попыток, чтобы сделать это правильно… может потребоваться вам больше одного раза… так что наберитесь терпения и продолжайте попытки. Удачи!

    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора?

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Хороший диагностический прибор может помочь вам проверить датчик положения дроссельной заслонки в вашем автомобиле.Это очень важно, потому что датчик положения дроссельной заслонки (TPS) является неотъемлемой частью системы управления топливом автомобиля. В случае неудачи у автомобиля не будет мощности и он может выключиться.

    Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

    Датчик положения дроссельной заслонки — это тип датчика, который контролирует воздухозаборник двигателя транспортного средства. Обычно он устанавливается на шпиндель бабочки (также известный как вал бабочки) корпуса дроссельной заслонки.

    Отсюда датчик может напрямую и точно контролировать положение дроссельной заслонки.

    Корпус дроссельной заслонки — это компонент серебристого цвета, на котором крепится датчик положения дроссельной заслонки. Как видите, к датчику и от датчика идут кабели, замыкающие цепь датчика. Вы всегда можете диагностировать датчик и его цепь с помощью диагностического прибора.

    Для чего нужен датчик положения дроссельной заслонки?

    Как часть системы управления подачей топлива, датчик положения дроссельной заслонки помогает обеспечить подачу правильной смеси топлива и воздуха в двигатель автомобиля.Двигателю нужны эти двое, чтобы продолжать работать.

    Он забирает воздух из воздухозаборника, пропускает его через датчик массового расхода воздуха в корпус дроссельной заслонки. Находясь там, TPS будет постоянно измерять количество воздуха. Затем двигатель использует эти данные вместе с другими значениями, такими как обороты, температура воздуха и массовый расход воздуха, для определения количества впрыскиваемого топлива.

    Если датчик положения дроссельной заслонки работает правильно, автомобиль будет двигаться, двигаться накатом, круиз или ускоряться плавно. Он также будет работать эффективно и поддерживать оптимальную экономию топлива.Вы заметите это, когда извлечете данные в реальном времени с помощью сканирующего прибора.

    Теперь, с учетом сказанного, как именно работает положение дроссельной заслонки? Он в основном регулирует, насколько открыта дроссельная заслонка. Это, в свою очередь, определяется тем, насколько сильно вы нажали педаль акселератора. Клапан будет полностью открыт, когда педаль находится на полу. И наоборот, он будет почти полностью закрыт, когда вы полностью отпустите акселератор.

    Когда вы управляете акселератором, положение дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя.TPS собирает эту информацию и передает ее в блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля.

    ЭБУ использует информацию, чтобы определить, сколько топлива нужно впрыснуть. Как уже упоминалось, если датчик положения дроссельной заслонки работает должным образом, двигатель впрыскивает оптимальное количество топлива для идеальной топливно-воздушной смеси.

    Если TPS неисправен, ЭБУ не знает точное положение дроссельной заслонки, и я установил неправильную топливно-воздушную смесь. Это всегда приводит к плохой экономии топлива и многим другим проблемам, которых следует избегать.Прочтите следующий раздел, чтобы узнать больше о неисправном датчике положения дроссельной заслонки.

    Что происходит, когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен?

    В лучшем случае у вашего автомобиля будет плохая экономия топлива, а в худшем вы можете попасть в аварию. TPS настолько важен, что в случае отказа ваш автомобиль превратится в угрозу безопасности. Корпус дроссельной заслонки не будет функционировать должным образом, и если автомобиль не остановится автоматически, он не сможет переключить передачи или установить базовый угол опережения зажигания.

    Итак, можно ли водить машину с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки? Автомобиль может двигаться, но вы никогда не должны ездить на нем, если TPS не работает.Используйте диагностический прибор, чтобы диагностировать проблему, а затем устранить ее, прежде чем пытаться вывести автомобиль на дорогу.

    На случай, если вам интересно, неисправный TPS приведет к тому, что клапан корпуса дроссельной заслонки либо закроется, либо останется в открытом положении. В последнем случае двигатель получит избыток воздуха. Помимо плохой экономии топлива, у автомобиля будет частый или нестабильный холостой ход.

    Если клапан остается закрытым, автомобиль даже не заводится. Если это произойдет случайно, он может автоматически выключиться, возможно, когда вы едете.Что еще хуже, плохой TPS может вызвать проблемы в других компонентах двигателя, что приведет к отказу всего двигателя.

    Имейте в виду, что отказ TPS может происходить медленно, постепенно или внезапно.

    Признаки неисправного датчика положения дроссельной заслонки

    Итак, плохой TPS — это не хорошие новости. Но как узнать, вышел ли из строя датчик положения дроссельной заслонки? Хороший диагностический прибор OBD должен вам это сказать. Однако ниже приведены некоторые наблюдаемые признаки и симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки:

    • Двигатель либо слишком медленно работает на холостом ходу, либо полностью заглохнет.На холостом ходу не будет ровно
    • У автомобиля будет неустойчивый разгон. Либо он разгоняется сам по себе, либо не ускоряется, даже когда вы нажимаете на акселератор
    • .
    • Очевидное отсутствие мощности, несмотря на ускорение
    • Шестерня может не переключаться
    • Контрольная лампа двигателя (CEL) может загореться
    • Пониженная экономия топлива

    Комбинация двух или более знаков указывает на то, что у вас есть реальная проблема с TPS. Так как же диагностировать неисправный датчик положения дроссельной заслонки? Проверьте тест датчика положения дроссельной заслонки ниже.

    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора

    Выдает ли неисправный датчик положения дроссельной заслонки код? Да, это будет. Все общие коды, относящиеся к TPS, находятся в диапазоне от P0120 до P0124.

    Наиболее распространенный код датчика положения дроссельной заслонки — P0122 — Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A цепи, низкий входной сигнал. Он срабатывает, когда ЭБУ обнаруживает, что цепь A TPS выдает более низкое напряжение, чем ожидалось.

    Другие коды TPS:
      P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи неисправности
    • P0121 — Диапазон / неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А
    • P0123 Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя положения дроссельной заслонки
    • P0124 Неисправность цепи датчика / переключателя положения дроссельной заслонки

    Если вы подключаете сканирующий прибор и получаете любой из этих кодов, это означает, что есть неисправность в цепи TPS и / или TPS.Вам нужно будет изолировать проблему. Вот шаги для этого:

    Шаг 1. Вытяните коды неисправностей

    С помощью диагностического прибора прочтите все коды неисправностей, имеющиеся в памяти ЭБУ автомобиля. Убедитесь, что зажигание автомобиля включено, двигатель выключен (KOEO). Если вы видите какой-либо код датчика положения дроссельной заслонки, переходите к следующему шагу. Он почти всегда будет поставляться с индикатором проверки двигателя (CEL).

    Шаг 2. Очистить коды

    Удалите все коды. Все хорошие инструменты сканирования должны иметь эту функцию.

    Шаг 3. Выполните ездовой цикл

    .

    Отключите диагностический прибор OBD и запустите двигатель автомобиля. Если индикатор Check Engine выключается, значит, проблема возникла периодически, возможно, из-за изменений температуры. Тебе не о чем беспокоиться.

    Если CEL снова загорится, проехать от 5 до 10 минут, чтобы проверить, не погаснет ли он. Если этого не произошло, считайте коды еще раз, чтобы убедиться, что коды TPS все еще существуют. Наличие любого из них должно побудить вас перейти к следующему шагу.

    Шаг 4. Проверить данные в реальном времени

    Снова подключите диагностический прибор и переключите автомобиль в режим KOEO. На сканере перейдите к данным в реальном времени и заблокируйте датчик TP на экране дисплея. Используйте графики данных в реальном времени, если ваш сканер это поддерживает.

    Шаг 6. Проанализировать график

    Медленно нажмите педаль акселератора, наблюдая за данными в реальном времени. График должен быть прямой с положительным наклоном. Если он (линия) резко меняется при нажатии на педаль, это означает, что TPS неисправен.Внезапное изменение может иметь как положительный, так и отрицательный наклон. В любом случае это означает, что датчик положения дроссельной заслонки неисправен.

    Исправление неисправного датчика положения дроссельной заслонки

    Если вы подтвердили, что TPS действительно неисправен, вы можете исправить это. По сути, это означает его замену. Возможно, вам придется заново изучить новый TPS с ЭБУ. Вот здесь и пригодятся инструменты сканирования с программированием и кодированием.

    Большинство автовладельцев часто задаются вопросом: а можно ли почистить датчик положения дроссельной заслонки? Ответ — решительное нет.Корпус дроссельной заслонки можно чистить чистой тканью и карбюраторной жидкостью, но никогда не пытайтесь чистить TPS. Вы можете легко загрязнить его или повредить некоторые из его проводов. Если это произойдет, единственное решение — заменить весь датчик.

    Предупреждение: всегда обращайтесь за профессиональной помощью, если вы не уверены в своих навыках ремонта своими руками.

    Дорогой ли ремонт датчика положения дроссельной заслонки?

    Это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Расположение датчика положения дроссельной заслонки на некоторых автомобилях обычно находится на открытом воздухе.Большинство механиков взимают с вас менее 500 евро за их замену. Это включает детали и работу.

    Если датчик расположен глубоко в двигателе, где к нему трудно получить доступ, вам, возможно, придется заплатить до 1000 евро за исправление. В этом случае стоимость рабочей силы будет выше из-за необходимого объема работы. Механику, возможно, придется разобрать другие детали, такие как впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и т. Д., Чтобы добраться до TPS. Это скорее оправдывает высокую стоимость.

    Автор

    Джастин Кавана
    Джастин Кавана — признанный лидер в автомобильной разведке и автомобилестроении информационное обеспечение всей автомобильной промышленности.Он имеет почти 20-летний опыт работы в строительные системы с нуля. Как управляющий директор по транспортным средствам Система управления, он понимает необходимость и важность заслуживающих доверия и надежная история автомобиля и советы как торговля, так и публика.
    Следуй за мной в LinkedIn


    Дроссельная заслонка для Renault MEGANE II 01.2006-10.2008 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

    +372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

    Renault P1632 Адаптация дроссельной заслонки; Не выполнено условие адаптации — коды бортовой системы диагностики автомобиля

    Описание


    Информация о коде OBD2 применима для Renault:

    2013 Renault ZOE, 2013 Renault Twin-Z Concept, 2013 Renault Twin-Run Concept, 2013 Renault Talisman, 2013 Renault Symbol, 2013 Renault Scenic XMOD, 2013 Renault Fluence, 2013 Renault Espace, 2013 Renault Clio, 2012 Renault Twingo, 2011 Renault Megane, 2011 Renault Latitude, 2011 Renault Laguna Estate, 2011 Renault Laguna, 2011 Renault Frendzy Concept, 2011 Renault Captur Concept, 2010 Renault Scenic, 2010 Renault Megane RS, 2010 Renault Megane Estate, 2010 Renault Grand Scenic, 2010 Renault Fluence, 2010 Renault DeZir Concept, 2010 Renault Clio RS, 2009 Renault Twingo RS, 2009 Renault Symbol, 2009 Renault Scenic, 2009 Renault Safrane, 2009 Renault Megane, 2009 Renault Laguna GT, 2009 Renault Laguna Coupe, 2009 Renault Koleos, 2009 Renault Kangoo, 2009 Renault Clio Кампус, 2009 Renault Clio, 2008 Renault ZE Concept, 2008 Renault Twingo, 2008 Renault Sandero, 2008 Renault Laguna Estate, 2008 Renault Laguna, 2008 Renault Kangoo, 2007 Renault Megane, 2006 Renault Twingo, 2006 Renault Thalia, 2006 Renault Nepta Concept, 2006 Re nault Kangoo, 2006 Renault Espace, 2006 Renault Clio Sport, 2006 Renault Clio RS Concept, 2006 Renault Altica Concept, 2005 Renault Z17 Concept, 2005 Renault Vel Satis, 2005 Renault Modus Initiale, 2005 Renault Laguna, 2005 Renault Clio III, 2004 Renault Modus , 2004 Renault Megane, 2004 Renault Clio, 2003 Renault Scenic II, 2003 Renault Be Bop

    Примечание:

    1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Renault.

    2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.

    3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, так как существует множество конкретных кодов производителей.

    4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.

    5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Очистка корпуса дроссельной заслонки | EricTheCarGuy

    Решение проблем, связанных с простоями автомобилей

    Я НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ СНЯТЬ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДЛЯ ЕГО ОЧИСТКИ . Особенно, если у вас есть дроссельная заслонка DBW (Drive By Wire).Люди все время приходят ко мне, говоря, что они это сделали, и почти столько же сообщают о проблемах, которые хуже, чем до уборки. Обратите внимание на это предупреждение. Для очистки корпуса дроссельной заслонки снимать не нужно. Если у вас корпус дроссельной заслонки DBW, НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ВРУЧНУЮ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ ЕЕ, особенно когда ключ находится в положении ON. Это запутает компьютер, и его придется перезагрузить, чтобы двигатель запустился и снова заработал. Фактически, это то же самое, что может произойти, если вы снимете корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его.Как только вы окажетесь в этом положении, вам нужно будет найти кого-нибудь с подходящим сканирующим прибором, чтобы заново определить ваше положение дроссельной заслонки.

    Чтобы этого избежать, возьмите напарника в автомобиле с включенным ключом. Попросите их полностью нажать педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, чтобы вы могли получить доступ для очистки. Это, вероятно, предотвратит нарушение положения дроссельной заслонки и возникновение упомянутого выше состояния. Честно говоря, я рекомендую чистить дроссельную заслонку только тогда, когда она заедает.Я лично никогда не видел, чтобы очистка корпуса дроссельной заслонки решала проблему холостого хода. Я думаю, что это заставляет тебя чувствовать себя лучше, чем машина. Не поймите меня неправильно, чистые детали обычно являются рабочими частями, но в случае с дроссельной заслонкой я рекомендую чистить корпус дроссельной заслонки только в том случае, если вы заметили, что ваша педаль газа заедает или зависает, когда вы ее используете.

    Ваш воздухозаборник загрязняется по одной основной причине: система принудительной вентиляции картера (PCV). На самом деле, это изношенный двигатель, но система PCV выдает мусор из этого изношенного двигателя.Система PCV помогает сбрасывать давление в картере и снижает выбросы. Всякий раз, когда у вас есть движущиеся части в замкнутом пространстве, такие как поршни, движущиеся внутри блока цилиндров, вам необходимо сбросить давление, которое неизбежно нарастает.

    Современные двигатели используют систему PCV. До системы PCV в двигателях использовалась масляная труба, которая сбрасывала давление картера в атмосферу. Система PCV сбрасывает давление в картере и дымы обратно во впускной коллектор для повторного сжигания. Система PCV также использует вакуум двигателя, чтобы помочь в удалении этого давления и паров, образующихся внутри двигателя.Добавление вакуума в двигатель делает его положительной системой, а не пассивной, как в двигателях с масляными трубками.

    По мере износа двигателя зазоры стенок цилиндров увеличиваются, поршневые кольца также не уплотняются, и во время работы двигателя происходит больший прорыв. Прорыв — это газы сгорания, которые просачиваются мимо поршневых колец; это то, что в основном отвечает за накопление мусора в вашем рационе. Чем больше изношен ваш двигатель, тем больше у вас повреждений. Чем больше у вас прорывов, тем больше мусора накапливается во впускном отверстии и корпусе дроссельной заслонки.

    Таким образом, вы можете чистить корпус дроссельной заслонки сколько угодно, но факт в том, что если ваш двигатель изношен, ваш воздухозаборник и корпус дроссельной заслонки будут продолжать пачкаться. Не снимайте корпус дроссельной заслонки для ее очистки; вам не нужно. Очистка корпуса дроссельной заслонки, скорее всего, не поможет решить проблему холостого хода. Это может улучшить ваше самочувствие, но вряд ли решит проблему бездействия. Если у вас есть система DBW, я бы рекомендовал оставить ее в покое, так как вы можете вызвать больше проблем, чем решите с помощью очистки.Вот видео об очистке дроссельной заслонки, которое может помочь, если у вас заедает дроссельная заслонка.

    Название видео: Очистка корпусов дроссельной заслонки — решение проблем, связанных с холостым ходом — EricTheCarGuy Описание видео: В этой теме, Очистка корпусов дроссельной заслонки, мы рассмотрим Очистку корпуса дроссельной заслонки на вашем двигателе. Миниатюра: http://www.ericthecarguy.com/images/faq_buttons/Large_FAQ_Images/Idle-Issues-icon-large.png

    Диагностика неисправностей — Проблема с педалью полного газа

    Этот автомобиль попал ко мне по рекомендации клиента, и у него была проблема, которую оказалось непросто решить.Двигатель запускался в первый раз, но любая попытка задействовать дроссельную заслонку не вызывала реакции, если только ее не накачивали или не опускали на пол. Как только мы набрали нужное количество топлива для разумного теста дороги / давления топлива, я заметил, что автомобиль работал очень хорошо на всех постоянных скоростях, но проблема возникала в ситуациях остановки и запуска. С учетом всего этого я исключил проблему с давлением топлива.

    Как и у каждой машины, у всех есть своя история, так что пришло время откопать первую улику.Как все это началось? Этот человек владел автомобилем чуть более двух лет и следил за тем, чтобы он проходил ежегодное обслуживание. Он объяснил, что проблема начиналась периодически, но постепенно стала ухудшаться. Он был доставлен в местный гараж, где были установлены новые свечи и катушки, но, к удивлению, проблема все еще существовала.

    Первое впечатление
    Находясь в мастерской, я решил, для разнообразия, сначала проверить выбросы выхлопной трубы, так как это быстро и легко.Мое первое впечатление было хорошим, поскольку они хорошо выглядели в пределах своих возможностей, и если бы возникла проблема с обогащением топлива, показания выбросов были бы выше нормы (отсюда и ситуация с разомкнутым контуром). Сохраним эту информацию на потом!

    Пришло время подключить мой диагностический прибор и проверить коды неисправностей — я обнаружил три сохраненных неисправности. Первое сообщение гласит: «Короткое замыкание датчика давления во впускном коллекторе». Чтобы оценить эту неисправность, были проведены тесты датчика MAP, и все работало в пределах спецификации.Однако вторая («впрыск топлива») и третья («несоответствие между двумя переключателями») неисправности начали разворачиваться немного дальше. Следующим шагом было распечатать и стереть коды неисправности, перезапустить двигатель и посмотреть, какие из них вернулись. После нескольких перезапусков один из них снова появился. Рассматриваемый код был нашим третьим чтением: «несогласованность между двумя переключателями» — как я и подозревал!

    Я не мог вспомнить такой код неисправности из прошлого, и мне пришлось подумать обо всем, что было на моей стороне до сих пор.Симптомы автомобиля были довольно простыми: возникла серьезная ситуация со стороны блока управления двигателем из-за команды газа или задержка реакции на это. Следующим шагом была попытка определить значение этого очень необычного кода неисправности.

    Я решил тщательно изучить дроссельную заслонку, чтобы найти причину. Сначала я посмотрел на потенциометр дроссельной заслонки, который работает на сдвоенной позиции. Одна сторона управляет или «приводит в движение» двигатель корпуса дроссельной заслонки, другая сторона сообщает ЭБУ о положении педали дроссельной заслонки.Оба гнезда на педали были надежно закреплены, и было легче проводить проверки на дальнем конце ЭБУ. Я не был удивлен, что выходное напряжение было правильным!

    Дальнейшие проверки
    Следует отметить одну полезную вещь: датчик положения дроссельной заслонки этого типа закроет систему или ограниченное число оборотов операционной системы будет зафиксировано на отметке около 1250. В более ранних системах, где система TPS была установлена ​​на корпусе дроссельной заслонки, эти пятна можно было быстро и легко найти / проверить, поскольку, когда во время ускорения возникали плоские участки, было бы очевидно полное отсутствие мощности и высокие выбросы на холостом ходу.

    Пока двигатель был горячим, я заметил холостой ход около 650 об / мин; в идеале двигатель должен работать на частоте 850, но на тот момент показания выбросов все еще были низкими. Следующей проверкой было визуальное наблюдение за работой дроссельного мотора. Был проведен ряд тестов, и, к своему удивлению, я не обнаружил ничего необычного, и все работало отлично. Однако теперь, когда двигатель работал, история изменилась, когда была подана команда газа.
    Баттерфляй начала открываться, а затем вернулась в положение холостого хода.

    После того, как я сел и все обдумал, доказательства указали на неисправный блок управления двигателем, но я пока не собирался осуждать это. За несколько недель до этой работы мне подарили автомобиль с незначительной неисправностью. Я обнаружил ошибку DTC, которая показала неисправный ЭБУ, однако это нормально, что, когда определенные адаптации достигают максимальных пределов, будет сохранен связанный с ЭБУ DTC. Пора снова достать сканирующий инструмент.

    Все адаптации были сброшены, и следующим шагом было повторное выравнивание потенциометра дроссельной заслонки с ЭБУ, выполнив следующий процесс:

    ■ Ключ включен,
    ■ Двигатель выключен,
    ■ Прижать педаль акселератора к полу,
    ■ Удерживать 10 секунд,
    ■ Прижать педаль к полу,
    ■ Выключить зажигание на одну минуту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *