Мазда кседос 6 не заводится – не заводится Mazda xedos 6

Содержание

не заводится Mazda xedos 6

не заводится Mazda xedos 6

не заводится Mazda xedos 6

« : 10.04.2011, 16:27 »


привет всем.помогите новичку.приехал на дачу.побыл там собрался уезжать машина молчит, выкрутил свечи все мокрые, поставил другие тоже самое.притянул в город. диагностики нет.полазил по форумам. разобрал трамплер достал датчик хола на нем стоит номер j819 там всего один датчик выходит 3 провода.(один магнит) второй нижний оказался вовсе пустым.вот заменил на жигулевский, завелась но на газ нажимаю начинает глохнуть.думаю заменю магнит поставлю жигулевский.собрал, а она молчит и все.искра очень плохая плюс к этому еще бензин перестал поступать в цилиндры (форсунки не открываються).раньше хоть заливало было ясно что плохая искра, а сейчас совсем нничего не понятно, вчем проблема?почему перестало ити топливо.помогите кто сталкивался с такой проблемой.
что такое катушка? где она находиться? у меня катушка встроеная или нет?как это все проверить?что такое комутатор и где он стоит?
ксюха v6. 2.0. 1994г.в.
забыл сказать пробывал считать ошибки диодом.диод загораеться на 4-5 секунд гаснет и все. неужели ошибок нет?

прошу помощи больше неккому обратиться.

не заводится Mazda xedos 6

« #1 : 21.04.2011, 07:48 »


Извини не заметил тему. А какого в датчик хола полез? Для начала, найди рабочий распределитель

не заводится Mazda xedos 6

« #2 : 22.04.2011, 17:14 »


а что там в распредилителе там кроме датчика хола нет ничего.завел но очень плохо,
сейчас исчеться катушка и комутатор искра слабая и на некоторых свечах через раз.а еще заметил когда свечи выкрученые и перестаеш стартером крутить на одной или двух свечах еще в течении 1-2 сек. появляеться искра.

не заводится Mazda xedos 6

« #3 : 22.04.2011, 17:22 »


Неплохо знать какой распределитель стоит или блок управления, от этого зависит, один или два датчика Холла стоят. Больше там ничего нет. Катушка практически никогда не выходит из строя. За мою практику не было

не заводится Mazda xedos 6

« #4 : 30.04.2011, 14:13 »


на распределителе     ТОТ52171   
                                  KF61  4*06
в распределителе стоит один датчик и все.

катушка выносная
(на кузове номер KF 11 вроде бы, сейча не помню)

не заводится Mazda xedos 6

« #5 : 30.04.2011, 14:14 »


а с какой другой машины может подойти (распределитель катушка комутатор) чтобы легче было искать на ранке

не заводится Mazda xedos 6

« #6 : 30.04.2011, 15:22 »


Тебе годится распределитель от  Х6 любого поколения и года выпуска. Такие рапределители применялись только в моделях Xedos 6 2,0, а также МС-8 2.0 и 2.5

не заводится Mazda xedos 6

« #7 : 08.05.2011, 22:43 »


а катушку и камутатор можно с другой машины поставить.
там котушка стоит с двумя фишками (по два выхода) но задействована одна фишка.

не заводится Mazda xedos 6

« #8 : 08.05.2011, 22:47 »


Незадействованные выводы использовались до 94г для получения тахоимпульса, тебе не надо

не заводится Mazda xedos 6

« #9 : 09.06.2011, 21:19 »


купил катушку комутатор и модуль зажигания (все на одном кронштейне) поставил.завелась,поет как ласточка. дай думаю подсоеденю свою катушку (комутатор и модуль оставил те что купил) машина завелась и работает отлично,подключил свой комутатор,снова работает.подключил свой модуль (т.е. отключил полностью весь этот узел который купил.)машина работает отлично. вот думаю что может быть.столько времени убить, я ее даже тегал но она не заводилась, а сейчас работает на старой катушке. 😮

не заводится Mazda xedos 6

« #10 : 09.06.2011, 23:14 »


Вроде говорили про распределитель. Причём тут катушка?! Она в Х6 практически не выходит из строя

не заводится Mazda xedos 6

« #11 : 10.06.2011, 15:47 »


но в распределителе как говорили тоже нечему ломаться.после некаторых размышлений было принято решение начать с катушки т.к. заливало свечи пришли к выводу что виновата искра.вопрос почему она не заводилась а теперь работает.просто мистика.

не заводится Mazda xedos 6

« #12 : 10.06.2011, 17:37 »


Радиотехника — это наука о контактах. Её первое правило: контакта нет там где он должен быть и второе, контакт есть там где быть его не должно

не заводится Mazda xedos 6

« #13 : 21.06.2011, 22:17 »


я всетаки склоняюсь ктому что был виноват датчик фолла.а не заводилась после его замены потому что закончился бензин(стрелка бака не работает)

mazdaservice.org

Выручайте НЕ ЗАВОДИТСЯ ((( : Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ


Хотел сделать отдельный топик, но напишу уже здесь…
На печку забей, она последняя в списке… Открывай главный монтажный блок, найди там два предохранителя — на 100А и на 40А, сними, прозвони, почисть контакты. Проверь и почисть контакты с аккумулятора на 100А предохранитель и с него. Проверь провод на массу (особенно цепи клемма «-» — кузов и «кузов — двигатель»), лучше всего проверь сопротивление этих цепей и если хоть что-то смущает — чисти контакты на массу везде, где долезешь.
Дальше, если не помогло — открывай приборную панель, чтоб долезть до замка зажигания. Сзади замка стоит маленький цилиндрик — контактная группа замка зажигания. Ее сможешь снять, если повезет, не снимая замок целиком. Там есть маленький винтик, крепящий ее к замку. Обязательно отключи аккумулятор и поверни ключ на полный «OFF». Отворачиваешь этот винтик, вытаскиваешь контактную группу. На ней будет разъем с защелкой. Защелку-фиксатор отодвигаешь, нажимаешь на хвостик разъема и вытаскиваешь. Только аккуратно, ничего не должно хрустнуть и треснуть Дальше смотришь на разъем, ищешь по центру два толстых провода. Идешь подключаешь аккумулятор. Берешь тестер/мультиметр и в режиме вольтметра относительно корпуса замка (так надежнее) измеряешь напряжение на этих толстых проводах, если все правильно — будет два провода по +12В. Если напряжение меньше — значит плюс на замок приходит через хреновый контакт на разъеме/предохранителе/клемме. Или что-то с массой совсем не так. Надо будет искать и вызванивать. (Я перестраховывался — мерил не только от массы с кузова но и с минуса самой АКБ). Если все ОК, втыкаем щуп с обратной стороны разъема, разъем одеваем назад на контактную группу и отверткой поворачиваем ось контактной группы до положения «ON» (зажигание «ВКЛ»). Снова измеряем напряжение, просесть больше, чем на 1 В не должно, если сажает — искать надо виновника, а их много…
Дальше… Цепь запуска стартера. Это черно-желтый провод на том же разъеме контактной группы. На моей машине, если снять разъем и смотреть на него со стороны проводов, защелкой вверх — правый нижний. Не пугайся, он может быть разорван и к нему прикручен провод, идущий на реле недалеко в том же районе . Это реле сигнализации, точнее блокировки запуска стартера. С реле этот провод дальше идет или на разъем на коробке (АКПП) или на выключатель сцепления (под педалью, если МКПП, но кстати, встречается редко). И уже потом, меняя цвет после этих девайсов на сине-черный, подключен на контакт втягивающего реле стартера. Можно тоже воткнуть щуп, одеть разъем и померить напряжение при включении зажигания и в момент попытки завода двигателя. Должно быть в пределах 10-12В. Тоже самое можно и нужно проделать и на разъеме контактной группы и на контактах реле сигнализации и на размыкателе на АКПП и на рызмакателе сцепления МКПП и еще лучше — на снятой и одетой клемме втягивающего реле стартера. Тут кстати есть засада , которая может по-началу вбить мозги в ступор. При включении зажигания, до пуска стартера, на этом проводе уже есть напряжение около 10В, то есть на втягивающее напряжение уже пошло как-бы. Дело в том, что до стартера от этого провода есть отвод (ХЗ как сделано) на ЭБУ и на круиз-контроль (при его наличии) и это цепь электроникой мониторится для подготовки двигла к запуску и отключению круиз-контроля на холостых После нормальной заводки напряжение там «0». Ну так вот, напряжение во всех перечисленных точках при попытке завестись должно быть примерно одинаковое. Если нет — кто-то просаживает на себя или очень плохой контакт. Контрольное измерение «в голову» — напряжение между массой и снятой клеммой с контакта втягивающего реле в момент попытки завестись. Контрольный тест — подача плюса с АКБ на контакт втягивающего напрямую (при снятой штатной клемме, естественно. И лучше при выключенном зажигании — чтобы не завести движок ненароком и не забросать свечи, если он не заведется).
Вот такая арифметика пока. Измеряй, пиши данные, будем думать дальше.
Как надоест мерить, берем контактную группу, тестер, шкурку-нулевку (или чиркаш от спичечного коробка), растворитель, скальпель или нож, маленькую плоскую отвертку, литол или ЦИАТИМ и идем домой под настольную лампу.
Расстилаем газетку (чтоб ничего не потерять).
Отверткой аккуратно, что ничего не сломать (это выльется потом капитальным геморроем или $$$) вытаскиваем площадку с контактами из корпуса (вверх контактами (!), иначе вся мелочь высыпется). Удаляем старую смазку растворителем, острыми предметами удаляем особые подгорелости, нулевкой доводим все до состояния отполированной поверхности (без фанатизма ) . С контактными кольцами, которые остались в корпусе лучше поступить так. Сфоткать их положение и только потом пинцетиком аккуратно вытащить. После этого — растворитель, шкурка. В финале все обезжириваем и смазываем тонким слоем литола или ЦИАТИМа. Собираем в обратном порядке. Звоним все контакты, поворачивая ключ, сопротивление должно быть — доли Ома. Заодно можно и определить, как и что замыкается в различных положениях ключа и выяснить логику работы контактной группы замка зажигания. В будущем пригодится.
И еще одно «но». Померь сопротивление втягивающего реле стартера. Сними клеммы АКБ, сними клемму со втягивающего. Померь между клеммой втягивающего и его корпусом и между клеммой и болтами с силовыми проводами, померь между этими болтами. О результате напиши. Это важно.
Что делать дальше будет понятно после замеров.

mazda-xedos.ru

Снова не заводится машина : Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ


Добрый день! Проблема заключается в следующем:
Забрав в автодоке среднюю часть выхлопной системы, так как прогорела на изгибе возле глушителя, еду радостный домой в предвкушении что в воскресенье поменяю. Проехав ЖД переезд, услышал сзади что что-то стукнуло, не сильно, но было, я сразу подумал что труба окончательно рассыпалась. Когда стукнуло, машину чуток подбросило как на кочку наехал и сразуже через секунду машина теряет мощность, как-будто что-то ее не пускает ехать дальше, медленно поднялся на горку к дому, по прямой к дому на 3 передаче доехал, вышел посмотрел что да как и увидел что из глушака дым не идет а идет из под правого заднего, там где прогорело на сгибе. Машину заглушил и довольный пошел домой, типа завтра эту проблему устраню. Вечером другу показал как машина бубонит без глушака, завелась но как то с не охотой, ну думаю фигня, нормально будет завтра. С утра сел в машину, завожу а она не хочет заводится, маслал маслал, не заводится, схватывает, стартер крутит но не заводится, так посадил аккумулятор, начали таскать на галстуке, в роди бы завелась и сразу же глохнет и работа двигателя какая-то странная когда пытаюсь завести она что-то попердывает и все. Зарядили аккумулятор, ночь заряжался. Вчера вечером снова попытки завести не принесли успех. Все то же самое. Считал ошибки, одна есть 29, я так понимаю это ЕГР или его цепь, там я проводок из, не знаю как назвать, наверно соленоид или клапан, порвал. Больше ошибок нет. Попробывали снять фишку с ДМРВ, высветило ошибку 10, одели оратно, сбросили ошибки, ошибка 10 пропала. Подумали что ДМРВ рабочий, почему с него снимали, потому что я как то снимал гофру и забыл одеть эту фишку, машина примерно так же не заводилась. Свечи выкручивали, все залитые. Тупанули, искру не посмотрели, так как было уже 23 -00. Сегодня будем смотреть искру. Но что-то меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Мне кажется проблема в чем-то другом. У меня почему-то подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ. Или я ошибаюсь? У друга мыслей вообще нет. Возможно ли как нибудь в домашне-полевых условиях, за неимением гаража, снять защитный кожух ГРМ и определить слетел ли ремень?
Простите за много букв, но описал с чего началось. Может вот этот подъем на горку и небольшой толчок Вам о чем-то скажет. Очень надеюсь на ваши советы. СПАСИБО!!

mazda-xedos.ru

Не заводиться после ремонта двс : Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

garik33 » 01 окт 2013, 10:08 » Сообщение №199075


Привет всем не заводится такчо после ремонта , менялись кольца сальники ,т.д.
вопрос к тем кто собирал сам , в каком положении коленвал должен стоять?? метка как на 12 часов может так и на 24 стоять ,грешу на это.
garik33
 

 
 
Сообщения: 1
Фото: 0
В клубе с: 01 окт 2013, 09:27
Модель машины: mazda 323 kf 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: астана
Имя: гарик33


Vlados » 03 окт 2013, 20:16 » Сообщение №199172


Колено должно стоять меткой вверх(не на пол шестого а на двенадцать!) и совпадать с отливом на насосе. Правая(дальняя)бошка — 2 метки с двумя зубцами на КК; левая(ближняя) одна метка с одним зубом на голове!

v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882

Vlados
 

 
 
Сообщения: 174
В клубе с: 27 фев 2009, 00:11
Откуда: Харьков
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Перейти: Выберите форум——————Mazda Xedos Клуб   Клубные дела      Клубная атрибутика      Партнеры Клуба      Администрация сообщает   Поговорим о Форуме?   Поздравления   Встречи и Маздовки   Друзья нашего клуба      mazdaclub.uaГараж   Бортовые журналы одноклубниковПокупка и общие вопросы   FAQ   Сервисы: от дилеров до частников   Покупаем Xedos   Опросы   Автозвук   Химия и аксессуары   International SubforumMazda Xedos: Обслуживание и ремонт   Mazda Xedos 6      Электрика и свет      Топливовоздушная система      Выхлопная система      Подвеска и рулевое управление      Тормозная система      Система охлаждения      Кузов, салон, отопление, вентиляция      Всяко-разное и неопознанное      Тюнинг, стайлинг, доработки   Mazda Xedos 9 (Millenia)      Электрика и свет      Топливовоздушная система      Выхлопная система      Подвеска и рулевое управление      Тормозная система      Система охлаждения      Кузов, салон, отопление, вентиляция      Всяко-разное и неопознанное      Тюнинг, стайлинг, доработки   Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ   Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)   АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos   SRS AirbagКуплю / продам / отдам (частные объявления)   Автомобиль   Запчасти для Mazda Xedos 6   Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)   Шины и диски   Аксессуары и все остальноеВсякая фигня   Болтовня о всем на свете   Шутка юмора   Xedos фото   Бабушкин сундук      Архив тем 2005-2010

 

  • дым после ремонта
    Dinamik » 13 июл 2016, 17:02
    1 Ответы
    467 Просмотры
    Последнее сообщение Dinamik
    18 июл 2016, 19:23
    Выхлопная система
  • после 3 месяцев ремонта
    Колян » 14 июн 2006, 11:31
    57 Ответы
    21550 Просмотры
    Последнее сообщение Okella
    02 июл 2006, 22:09
    Xedos фото
  • KF1 посде ремонта не заводится
    yutomakh » 29 мар 2015, 22:19
    2 Ответы
    657 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimiren
    30 мар 2015, 01:55
    FAQ
  • Люк погиб при попытке ремонта
    p_l_ » 01 апр 2008, 23:24
    77 Ответы
    8463 Просмотры
    Последнее сообщение Iskander
    03 авг 2011, 02:54
    Кузов, салон, отопление, вентиляция
  • не заводится после ремонта
    максон » 05 сен 2015, 16:26
    0 Ответы
    602 Просмотры
    Последнее сообщение максон
    05 сен 2015, 16:26
    FAQ
  • Дымит после ремонта!
    sandro » 21 ноя 2011, 23:37
    2 Ответы
    1210 Просмотры
    Последнее сообщение Andronx6
    23 ноя 2011, 20:32
    Выхлопная система
  • ПЛОХАЯ РАБОТА ПОСЛЕ КАП-РЕМОНТА
    xedos » 12 дек 2006, 02:32
    18 Ответы
    6994 Просмотры
    Последнее сообщение Admin
    13 дек 2006, 12:09
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • Неустойчивый холостой ход после небольшого ремонта
    Михаил » 25 дек 2009, 05:18
    10 Ответы
    2025 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    05 ноя 2012, 00:50
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • [Москва] Детали для установки/ремонта кондея
    Djentro » 16 мар 2014, 15:37
    6 Ответы
    2116 Просмотры
    Последнее сообщение Djentro
    08 фев 2017, 16:07
    Запчасти для Mazda Xedos 6
  • Стук после капитального ремонта двигателя
    missmari_ch » 16 май 2016, 16:25
    3 Ответы
    1666 Просмотры
    Последнее сообщение Александр_01
    27 май 2016, 13:51
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

mazda-xedos.ru

Не заводится Xedos 6 2,0 KF — стр. 1

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« : 21.07.2012, 19:22 »


Всем привет. Не могу завести двиг. не включается реле бензонасоса и т.д. проводку проверили провода целые. Диагностика ни чего не показала. Светодиод один раз загорелся и погас. Помогите кто чем может.

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #1 : 21.07.2012, 19:37 »


Машина твоя?Что делал до этого ,как заводилась?Откуда такой диагноз что не работает релюха насоса?

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #2 : 21.07.2012, 20:45 »


привет. при замыкании контактов TEN и F\P насос включается?

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #3 : 22.07.2012, 11:48 »


При замыкании на диагностическом разъеме насос работает. Сегодня прозвонили комп. походу сдох стабилитрон. осталось узнать на какое он напряжение.

Машина моя. Сначала тупила при трогании с места (глохла). приехал домой решил посмотреть. завел машина проработала пару минут потом резко набрала обороты и заглохла. попытки завести были тчетными. начал разбираться.

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #4 : 22.07.2012, 12:04 »


лезть в ЭБУ надо после того, как все проверится. реле смотрели?

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #5 : 22.07.2012, 14:32 »


Реле рабочее. В ЭБУ сгорела дорожка от 1С. по проверке ЭБУ похоже что сдохла микруха по питанию ЭБУ. Может кто знает что за микруха и какие аналоги есть.

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #6 : 22.07.2012, 14:37 »


Кто знает где можно позаимствовать схему на ЭБУ? Принципиальную надо.

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #7 : 22.07.2012, 16:01 »


думаю, что схем ЭБУ нет в природе и никогда не будет. цена рабочему блоку — до 100$

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #8 : 22.07.2012, 18:43 »


За блоком предохранителей в салоне есть серенькая коробочка. Для чего она нужна и как отражается на работе ЕБУ? В ентой коробочке имеем обугленный транзюк К812. Может из-за этого полететь ЕБУ. Если надо могу сфотать и выложить.

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #9 : 22.07.2012, 19:25 »


там не одна коробочка… если серая в алюминиевом корпусе — возможно, блок управления ABS

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #10 : 23.07.2012, 00:41 »


нет блок абс стоит под рулевой колонкой, а то о чем я пытаюсь сказать стоит за блоком предохранителей серенькая пластиковая корбочка. завтра скину фото.

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #11 : 23.07.2012, 11:53 »


А пробовали заводить с подключенным манометром? Давление в рампе не создается?

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #12 : 23.07.2012, 17:29 »


нет не пробовали, проблема в том что бензонасос не запускается.
Подскажите, что это за штука такая (см. вложения). Находится за панелью предохранителей в салоне.

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #13 : 23.07.2012, 18:23 »


а, тю   это т.н. процессор, куда сходится вся электрика. что-то типа разветвителя. это не он находится за панелью предохранителей, а на его корпусе спереди еще и предохранители стоят…

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #14 : 23.07.2012, 18:59 »


я так полагаю из-за него я не могу ни завестись, ни в сервис мод выйти????
 

Не заводится Xedos 6 2,0 KF

« #15 : 23.07.2012, 19:06 »


что гадать, если в нем что-то сгорело — надо или такой же с разборки взять или отдать его электронщику на восстановление. новый стоит страшных денег, четырехзначное число в долларах

mazdaservice.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о