Мазда капелла форум: Взаимозаменяемость деталей между mazda capella

FS-ZE — двигатель Mazda Capella 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда FS-ZE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda FS-ZE производился компанией с 1997 по 2004 год и устанавливался на японские версии таких популярных моделей как Premacy, Familia и Capella. Этот силовой агрегат часто используется для бюджетного свапа на автомобили Мазда 323-626.

F-engine: F6, F8, FP, FP‑DE, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE и F2.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda FS-ZE 2.

0 литра

Точный объем1991 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 — 170 л.с.
Крутящий момент175 — 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, VICS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя FS-ZE по каталогу составляет 138.2 кг

Номер двигателя FS-ZE находится на стыке с коробкой передач

Расход топлива Мазда FS-ZE

На примере Mazda Capella 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город12. 5 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель FS-ZE 2.0 l

Mazda
Capella VI (GF)1997 — 2002
Capella GW1997 — 2002
Familia IX (BJ)2000 — 2004
Premacy I (CP)2001 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы FS-ZE

Несмотря на высокую форсировку этот двигатель надежен и имеет хороший ресурс

Больше всего мотор боится перегрева, здесь сразу же ведет алюминиевую головку

После 150 000 км нередко появляется расход масла, вплоть до 1 литра на 1000 км

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 000 км, но при обрыве клапана не загнет

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км

Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Мазда FS-ZE

Расскажи о Mazda 626 1982 года | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Мне тогда было около 20 лет. В то время Mazda продавала 626, я полагаю, что она была 4-дверной И 2-дверной, с задним приводом и 4-цилиндровым двигателем. Это были действительно красивые машины.
Я полагаю, что эта модель закончилась в США в 1983 году. Увы, в 1984 году я купил свой первый VW, Jetta GLI (A1).
Я больше не вижу эти Мазды. Я помню, у них были классные 14-дюймовые легкосплавные диски. На коричневой машине внизу показан обод на заднем колесе.
Расскажите мне об этой машине. Кстати, мне почему-то показалось, что я вспомнил, что североамериканские модели выглядят немного больше. «круглее», чем на картинках ниже
Фото ниже из фильма, и похоже, что это был североамериканский автомобиль, а это купе.




Изменено randy в 23:34 15-12-2008

Увидеть меньше Узнать больше

4

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 46 Сообщений

Re: Расскажите мне о Mazda 626 1982 года (Randy)

Ей двадцать шесть лет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Расскажите мне о Mazda 626 1982 года (Рэнди)

Это заднее колесо — колесо RX7 поколения 1.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Расскажи о Мазде 626 1982 года (ренди)

Моя первая машина! Мне было 14, и мои родители дали мне его, чтобы я научился работать с автомобилями, пока через пару лет я не смог получить права. К сожалению, мы закончили тем, что отдали его в класс механики моей средней школы, чтобы возиться с ним после того, как я взял Civic 1992 года.
В любом случае, это была ОТЛИЧНАЯ машина. Мои дедушка и бабушка купили его новым в 1982 году, а несколько лет спустя подарили моей семье. Это было белое купе с бело-черным салоном. Я серьезно обожал эту машину. Люк, бесколонка купе, весь электропакет, литые диски, 4 колесных диска. Это было мое первое автомобильное увлечение. Я надеюсь найти еще один день…
Выглядело так, но белое:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Я очень удивлен, что в сети больше нет фото этой машины.

…….

Ответить

Сохранить

Нравится

FV-QR

Купе было шикарно. тоже задний!!

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Расскажите мне о Mazda 626 1982 года (mynameisphunk)

Цитата, первоначально отправленная mynameisphunk »
Это заднее колесо — колесо RX7 поколения 1.

Не только RX-7. Вы также можете заказать его на 626.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Re: Расскажите мне о Mazda 626 1982 года выпуска (рэнди)

Передняя и задняя часть очень похожи на GLC 83 года моего отца. Это была фантастическая машина. Это было чрезвычайно надежно. http://******************.com/smile/emthup.gif

Хотя и тогда их было не так много. Прошли годы с тех пор, как я видел любую Mazda до 1985 года, кроме RX-7.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (randy)

Удивлен, что в сети больше нет фото этой машины…… ..

6-цилиндровые Мазды были известными треснутыми головками, но я не знаю о 4-цилиндровых….

Изменено Spa_driver в 14:05 16 декабря 2008 г.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (randy)

У наших соседей был седан в безупречном состоянии, белого цвета… он был великолепен…

3 рэнди »
Я очень удивлен, что в сети больше нет фотографий этой машины……..

Просите, и вы получите

.

















Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (Supraman2JZ)

У моей мамы был такой, когда мне исполнилось 16 лет, я имел удовольствие бить его, я дрейфовал на нем, прежде чем я понял, что такое дрифт LOL .. это была забавная, защищенная от пуль машина пока моей младшей сестре не исполнилось 16

это была забавная машина, пока она длилась.
и их тоже сложно найти. Я ищу их время от времени.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: Расскажите мне о Mazda 626 1982 года (Рэнди)

У моего школьного приятеля (его семьи) были RX7 1980-го года и 626-е купе 1980-го года. Оба были белыми. Обычно он ездил на RX7. Также не были показаны перекрестные сплавы.
А мне всегда нравилось это купе поколения 626. Хотя я надеюсь, что у него больше места над головой, чем у купе 2-го поколения (1-го поколения FDW). Это было, когда они были еще довольно простыми и легкими — в отличие от середины 80-х, когда они начали добавлять такие вещи, как регулируемые подвески и раздвижные люки в крыше (требуется толстый потолок).

Насколько я понимаю, 1-е поколение 626 имеет некоторые общие детали — даже базовое шасси — с 1-м поколением RX7. Хотя это отлично подходит для поиска запчастей — скажем, если вы хотите перейти на заднюю часть LSD — это также означает, что вы получите «классический» Ford Courier 1-го поколения (Mazda REPU / B1600 — вау — 1,6-литровый грузовик в США. замена) поставлена ​​рециркуляция шаровой рулевой рейки. Это хорошая рулевая рейка в поворотах, но плохое ощущение в центре.

Вот кое-что из вики, которое привлекло мое внимание:
9
Первая Mazda 626 появилась на большинстве рынков в 1979 году. мало что изменилось с японского рынка Mazda Капелла, на которой он был основан. С 2,0-литровым рядным двигателем SOHC F / MA мощностью 80 л.с. (60 кВт) он работал хорошо, и журналы Consumer Guide и Car and Driver сравнивали его с BMW. Одной из инновационных особенностей было складывающееся пополам заднее сиденье, которое значительно увеличило грузоподъемность и гибкость. Эта первая модель 626 стала хитом, удвоив продажи Mazda в США.
Пассажирский салон и, следовательно, двери такие же, как и у современного 323, конструктивная особенность, сохранявшаяся до середины 1980-х годов для обеих моделей автомобилей.
Модель 626, как и Capella, использовала стойки MacPherson спереди и четырехрычажную неразрезную ось с винтовыми пружинами сзади. Были произведены версии с пятиступенчатой ​​механической и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но рулевое управление с рециркуляцией шариков было чем-то вроде возврата в этом классе. Мощность двухцилиндрового карбюраторного двигателя снизилась до 75 л. с. (56 кВт) в 1919 г.80, а в 1981 году была представлена ​​широкая решетка радиатора.

Это правда? Я никогда даже не рассматривал это.

Изменено BRealistic в 19:32 16.12.2008

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Расскажите мне о Mazda 626 1982 года выпуска (randy)

Мне очень нравятся эти машины, но я мало что о них знаю. Я не думаю, что видел его на дороге уже много лет. Надеюсь, кто-то сохранил несколько в стоковом состоянии…
-Эндрю Л

Ответить

Сохранить

Нравится

Интересно. Похоже, что предшественник модели 626 был одним из первых предложений Mazda в США. Согласно вики, четырехцилиндровая заднеприводная Capella продавалась в США как 616 за 71 с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, а затем как 618 за 72 с четырехцилиндровым двигателем 1,8. RX2 был такой же машиной, но с двигателем Ванкеля. Значит, Mazda продавала одну и ту же машину как с рядной четверкой, так и с двигателем Ванкеля, когда они впервые появились в США? ух ты.
Capella 6xx была заменена на 73, осталась только Wankel Capella — RX2. Так что на самом деле 626 — или, еще лучше, «6» — появились в 1971 году.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (BRealistic)

Не на рынке США, а в Японии автомобиль предлагался либо с поршневыми, либо с роторными двигателями, в основном с трансмиссией RX7 в заднеприводном 626. Будучи довольно легкими, простыми автомобилями, они могли производиться довольно быстро, но ранние модели, такие как Honda, были подвержены ржавчине. Более поздние 323-е и Protege унаследовали некоторые механические детали, когда 626-й стал больше; у них была такая же большая надежность.
У меня был первый fwd gen 1984 626. Довольно приличная управляемость для переднеприводного автомобиля того времени, чрезвычайно надежная, и вся машина была построена на века. Интерьер выглядел новым, когда я продал его в 1996 году, когда родился мой сын.

Это была машина, которая зацепила меня за Мазды; до этого я ездил на Вольво. Я проехал на Mazda 258 000 миль, и только генератор и стартер требовали замены, кроме обычных деталей. У него даже было оригинальное сцепление!

Бамперы со скоростью пятнадцать миль в час означали, что несколько незначительных столкновений на парковке оставили его невредимым. Он обладал долговечностью Volvo, но при этом использовал меньше деталей и стоил гораздо меньше. Даже изящные колеблющиеся вентиляционные отверстия приборной панели все еще работали.

Единственная машина, которая была у меня более безотказной, это Miata. Но у меня на нем всего полмили, а ему всего 20 лет. http://******************.com/smile/emthup.gif
Стоит задуматься, а стоит ли делать из одного из первых спящих лучших. Будучи заднеприводным, возможно, трансплантация LS1. Или, в соответствии с семейством Mazda, FC 13BTT.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (новичок)

У моего отца была красная 4-дверка прямо перед моим рождением в декабре 82-го. Он до сих пор с любовью говорит о ней. Он хотел купить для него турбо кит, но тут появился я

Мне нравится, как они выглядят. Довольно круто http://******************.com/smile/emthup.gif

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Две двери довольно привлекательны.

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (новичок) 9
У меня был первый fwd gen 1984 626. Довольно приличная управляемость для f wd в то время чрезвычайно надежен, и вся машина была построена для последний. Интерьер выглядел новым, когда я продал его в 1996 году, когда родился мой сын.

У пожилой женщины, регулярно посещающей церковь моих родителей, седан 626 84-го размера в отличном состоянии. Но это слашбокс, а я ненавидел 80-е четыре слашбокса.
Тогда это было странное время. Импорт был дешев в начале 80-х, и 626 был прекрасным примером очень хорошего автомобиля для водителей любой страны, даже несмотря на то, что он был японским. Я лично знал несколько семей, которые одновременно купили грузовики 626 и серии B из-за удивления по поводу автомобилей, которые они могли получить, и по общей цене у дилера Mazda (по сравнению с домашними). Это было сумасшедшее время.

Цитата »

Это была машина, которая зацепила меня за Мазды; до этого я ездил на Вольво. Я проехал на Mazda 258 000 миль, и только генератор и стартер требовали замены, кроме обычных деталей. У него даже было оригинальное сцепление! Бамперы со скоростью пятнадцать миль в час означали, что несколько незначительных столкновений на парковке оставили его невредимым. Он обладал долговечностью Volvo, но при этом использовал меньше деталей и стоил гораздо меньше. Даже изящные колеблющиеся вентиляционные отверстия приборной панели все еще работали.
Единственная машина, которая работала безотказно, — это Miata. Но у меня на нем всего полмили, а ему всего 20 лет. http://******************.com/smile/emthup.gif

«Семейная» Miata 1992 года была сверхнадежной на оригинальном сцеплении. Он принадлежит семье с 1994 года. И я, и мой брат учились водить нашу Mazda GLC 83 (когда она уже хорошо использовалась), и она взяла ее без повреждений (на удивление). Даже наши друзья купили Мазды позже, потому что они сказали, что видели, как мы обращались с этим GLC в подростковом возрасте, и он не сломался. Бедная машина.

Цитата »

Стоит задуматься, а стоит ли делать из одного из первых спящих первоклассных. Будучи заднеприводным, возможно, трансплантация LS1. Или, в соответствии с семейством Mazda, FC 13BTT.

На самом деле, я думаю, что хороший V6 лучше подойдет автомобилю с точки зрения веса / размера двигателя и даст ему некоторую мощность в среднем диапазоне.

И был ли 79 626 первым седаном с раздельно складывающимся задним сиденьем?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Расскажи мне о Mazda 626 1982 года выпуска (Randy)

Когда-то мой папа в 1981 году серьезно рассматривал возможность покупки 626. Ему очень нравилась машина, но он вычеркнул ее из своего списка, так как она был заднеприводный. Затем он рассматривал седан GLC 1983 года, но в итоге купил Accord 2-го поколения, когда он вышел в 1982 году. Нравится

Цитата: BRealistic »
(Mazda REPU/B1600 — вау — 1,6-литровый грузовик в США. Время уверенной замены)

Включив туда РЭПУ, вы пропустили грузовик 1.3 L.

(По крайней мере, я думаю, что это был 13B, а не 12B…)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 46 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.