Мазда cx 5 ремонт: Ремонт и обслуживание Мазда CX-5 в Москве

Содержание

Ремонт Mazda cx 5 в Москве

Кроссовер Mazda СХ 5 относится к одним из последних новинок на рынке компактных SUV автомобилей. В своем классе данная модель заметна и отличается привлекательным дизайном, хорошей динамикой, чуткой управляемостью. Специалисты корпорации Mazda Motor учли все возможные риски, создав практически идеальное авто. Но ремонт Мазды СХ 5 в Москве – востребованная услуга.

Где лучше произвести Ремонт Mazda cx 5

В центре «Токио Сервис» недорого проводятся любые операции, связанные с диагностикой, обслуживанием и ремонтом японского кроссовера. Опытный персонал, новейшее оборудование и собственный склад оригинальных «расходников» – то, что обеспечивает высокое качество наших работ.

  • Ремонт двигателя Mazda СХ 5

На кроссовер устанавливаются бензиновые и дизельные моторы, рабочий ресурс которых превышает 300 тыс. км. Все силовые агрегаты модели надежны и хорошо заводятся даже при температуре в -30 °C. Наиболее популярны на отечественном рынке авто с двигателями на бензине.

Особых проблем у этих агрегатов нет, главное – менять масло через 7,5 тыс. км, тогда дорогостоящий ремонт Мазды СХ 5 срочно не понадобится.

  • Ремонт АКПП Mazda СХ 5

6-ступенчатая АКПП прослужит не меньше мотора, если не увлекаться агрессивной ездой и менять масло через каждые 30–40 тыс. км. Характерных «болезней» у трансмиссии кроссовера нет, единственный нюанс – при -30 °C привод сцепления может подмерзнуть. При своевременном прохождении ТО и диагностике узла раз в полгода проблем возникнуть не должно.

  • Ремонт ходовой части Mazda СХ 5

Независимая подвеска кроссовера достаточно жесткая, но успешно выдерживает испытания некачественными дорогами. Наиболее частая неисправность – износ пыльников, которые просто лопаются. При пробеге в 50–60 тыс. км могут выйти из строя ступичные подшипники. Других явных проблем у ходовой части модели нет. Как правило, некорректная работа подвески связана со сложными условиями эксплуатации.

  • Кузовной ремонт Mazda СХ 5

Кузов кроссовера создан с использованием высокопрочной стали, но отличается сравнительно небольшим весом. Он надежно защищает водителя и пассажиров при столкновении, беря удар на себя. Необходимость проведения ремонта кузова в 99 % случаев связана с получением механического повреждения.

Отзывы о ремонте авто в центре «Токио Сервис» вы можете прочитать на сайте. Мы восстанавливаем корректную работу кроссовера максимально оперативно, справляясь с поставленной задачей с первого раза.

Хотите посмотреть, как наши мастера проводят ремонт Мазды СХ 5? Мы предоставим вам такую возможность! Обращение к нам – залог получения высококлассных услуг, цена которых на порядок ниже, чем у «официалов».

Доверьтесь профессионалам!

Техническое обслуживание Mazda CX-5

Японский внедорожник Мазда CX 5 восхищает не только своим просторным комфортабельным салоном, но и великолепной управляемостью на дороге. Для этого в модели предусмотрена система стабилизации, система контроля за состоянием водителя и проскальзыванием колес.

Зачем необходимо техническое обслуживание

В процессе работы даже самый надежный автомобиль испытывает высокие нагрузки, поэтому детали и узлы со временем изнашиваются. Расходные материалы, такие как масло, фильтры, свечи и жидкости, также вырабатываются или меняют свои свойства. Конечно, в этом случае без профилактического технического обслуживания не обойтись. Периодичность такой процедуры зависит от многих параметров:

  • условий использования авто;
  • качества ГСМ;
  • регулярности диагностики, чистки и текущих ремонтов;
  • пробега.

Не стоит забывать о том, что существует определенный регламент замены расходников и частоты выполнения технического обслуживания Мазда CX 5. К обязательным мероприятиям, которые рекомендуется проводить систематически, относятся:

  • замена масляного фильтра;
  • замена трансмиссионного масла;
  • замена жидкости тормоза;
  • диагностика форсунок двигателя;
  • проверка и замена свечей.

Техническое обслуживание Мазда СХ 5 рекомендуется проводить перед покупкой подержанного авто или осуществлением дальних поездок. Так как проведение ремонта в отдаленных от города участках иногда проблематично.

CX-5 Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы; или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс. км; Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым
Интервал обслуживания Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы; или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс. км (миль). Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
×1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180

Ремни привода навесных агрегатов *1

I I I I I I I I I I I I
Моторное масло

Россия/Республика Беларусь *2

R R R R R R R R R
R
R R

Азербайджан *3

Заменять через каждые 5000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации автомобиля
Масляный фильтр двигателя

Россия/Республика Беларусь *2

R R R R R R R R R R R R

Азербайджан *4

Заменять через каждые 10000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля
Система охлаждения двигателя I I I I I I
Охлаждающая жидкость двигателя

Тип FL22 *5

Заменять через первые 200000 км или 10 лет после этого заменять каждые 100000 км или 5 лет
Другое Заменять через каждые 2 года эксплуатации

Фильтрующий элемент воздухоочистителя *6

Россия/Республика Беларусь С С R С С R С С R С С R
Азербайджан С R С R С R С R С R С R
Топливный фильтр Россия/Республика Беларусь Заменять через каждые 120000 км пробега
Азербайджан Заменять через каждые 60000 км пробега
Топливные трубопроводы и шланги I I I I I I
Свечи зажигания I I I I I I I R I I I I
Система улавливания паров топлива (при наличии на автомобиле) I I I
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи I I I I I I I I I I I I
Трубопроводы, шланги и соединения тормозного гидропривода I I I I I I I I I I I I

Тормозная жидкость *7

R R R R R R
Стояночный тормоз I I I I I I I I I I I I
Дисковые тормозные механизмы I I I I I I I I I I I I
Функционирование рулевого управления и шарниры рулевого привода I I I I I I I I I I I I
Трансмиссионное масло механической коробки передач R R
Трансмиссионное масло редуктора заднего моста

*8*9

Трансмиссионное масло в раздаточной коробке

*9

Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес I I I I I I I I I I I I
Защитные чехлы приводных валов I I I I I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны I I I I I I I I I I I I
Резьбовые соединения деталей на шасси и кузове T T T T T T T T T T T T
Шарнирные петли, защелки, замки L L L L L L L L L L L L
Все системы электрооборудования I I I I I I I I I I I I
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозной коррозии) Проверять через каждые 12 месяцев
Фильтр системы вентиляции салона (при наличии) R R R R R R

Шины (включая запасное колесо) (с подкачкой шин до номинального давления воздуха)*10

I I I I I I I I I I I I

Комплект для ремонта шин (при наличии) *11

Где лучше выполнять техническое обслуживание и ремонт Мазда СХ 5

Проведение некоторых работ связано с применением специального оборудования и инструментов, даже замена масла, фильтров и жидкостей требует навыков и опыта. Без качественного техобслуживания езда на автомобиле не может быть безопасной для пассажиров и водителя. Безусловно, осмотр и наладка рабочих узлов могут повысить производительность машины и более экономно расходовать топливо.

В сервисном центре «Кунцево» для ремонта используется новейшее оборудование и оригинальные запчасти. Высокая квалификация механиков – это еще одно преимущество. Опыт работы и знание устройства автомобиля гарантируют оперативное и точное выполнение услуг. Ремонт и техническое обслуживание будут выполнены точно в срок и с соблюдением всех предписаний производителя.

Кроссоверы Mazda CX-5 отозваны на ремонт ходовых огней — ДРАЙВ

Список кодов VIN автомобилей, попавших под отзыв, можно найти, перейдя по ссылке на сайт Росстандарта или сверив номер с помощью интерактивного поиска.

В России объявлен отзыв 9040 экземпляров паркетника Mazda CX-5, проданных с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016 года. У них не исключено мерцание или полное отключение диодных дневных ходовых огней и габаритов во время движения, что снижает возможность для других участников вовремя заметить автомобиль. На машинах сверят дату выпуска и серийные номера фар и проверят их работу. При необходимости будет проведён ремонт или замена неисправных деталей.

Первые сообщения о неисправности начали поступать в компанию ещё в 2015-м, но только в 2019-м японцы, отбросив несколько версий происходящего, установили весьма экзотическую причину неуловимого дефекта и начали разрабатывать схему ремонта. Проведённое расследование выявило, что уплотнитель на электрическом разъёме (серое кольцо в коллаже ниже) содержал в своём составе много серы, которая со временем постепенно попадала внутрь корпуса со схемой и повреждала её.

В США обнаружился аналогичный отзыв, благодаря которому мы знаем подробности истории. Первоначально японцы подозревали, что схемы управления диодами повреждались из-за статического электричества ещё в процессе их изготовления. Но позже был найден другой виновник: уплотнительное кольцо на электрическом разъёме (верхняя стрелка на левом кадре).

Было разработано новое кольцо (чёрное на фото выше), которое и необходимо установить на место прежнего. Кроме того, в отверстие для второго разъёма (нижняя красная стрелка в коллаже) нужно поставить специальные поглощающие газ полоски (правый снимок). Добавим, что в нашей стране в последний раз модель CX-5 отзывалась из-за некорректного софта блока управления электрикой и повышенного износа вакуумного насоса тормозной системы.

Цены на ремонт и обслуживание Mazda CX-5

НаименованиеНормочас

Техническое обслуживание Мазда СХ-5

Промывка форсунок инжектора (без снятия и без учета замены свечей)1,2
Замена свечей зажигания0,6
Замена воздушного фильтра0,15
Замена салонного фильтра0,3
Замена масла в двигателе и фильтра0,6
Защита картера снять поставить0,2
Замена топливного фильтра в баке2
Замена масла АКПП1
Замена масла и фильтра АКПП2
Замена охлаждающей жидкости1
Замена тормозной жидкости0,8

Ремонт двигателя Мазда СХ-5

Капитальный ремонт двигателяот 25
Двигатель снять поставить 4 цилиндраот 10
Замена прокладки клапанной крышки1,2
Замена опоры двигателя (правой или нижней)0,8
Замена опоры двигателя  левой1
Замена помпы1,8
Замена цепи ГРМ10
Замена ремня навесных агрегатов0,8
Замена натяжителя приводного ремня  (при замене ремня)0,3
Замена ролика приводного ремня (при замене ремня и/или натяжителя)0,3
Замена генератора0,2
Замена стартера2
Замена переднего сальника коленвала2,5
Замена заднего сальника коленвала12
Замена радиатора охлаждения ДВС3
Замена радиатора охлаждения компрессора кондиционера3,5

Ремонт трансмиссии Мазда СХ-5

Снять / поставить акпп12
Снять / поставить угловой редуктор5
Снять / поставить задний редуктор8
Замена сальника заднего редуктора3

Ремонт задней подвески Мазда СХ-5

Замена подшипника задней ступицы1,5
Замена подшипника задней ступицы 4х43
Замена задних амортизаторов (за пару)2
Замена всех рычагов задней подвески (за одну сторону)3,6
Замена сайлентблока заднего продольного рычага1,2
Замена стойки стабилизатора0,6
Замена втулок заднего стабилизатора2,5

Ремонт передней подвески Мазда СХ-5

Замена подшипника передней ступицы1,5
Замена передних амортизаторов (за пару)3
Замена переднего рычага1,2
Замена стойки стабилизатора0,4
Замена втулок переднего стабилизатора2,4

Ремонт рулевого управления Мазда СХ-5

Замена рулевой тяги0,9
Замена наконечника рулевой тяги0,4
Регулировка углов установки колес (сход-развал) за одну ось1,5

Ремонт тормозной системы Мазда СХ-5

Замена передних колодок0,7
Замена передних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности1,5
Замена задних колодок0,7
Замена задних тормозных дисков с чисткой привалочной поверхности1,5
Замена ремкомплекта суппорта переднего1,4

Ремонт и обслуживание Mazda CX-5 в Сургуте недорого. Автофортуна.

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе

500

Промывка двигателя и замена масла

800

Замена масла в КПП

800

Замена масла в АКПП

От 3500

Замена масла в мосту

400

Замена воздушного фильтра

от 100

Замена топливного фильтра

От 300-2500

Замена салонного фильтра

От 250-600

Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза)

800

Замена тормозной жидкости

800

Прокачка тормозной системы

800

Замена свечей зажигания

от 500-1500

Замена передних тормозных колодок

500

Замена задних тормозных колодок

700

Замена ремня ГРМ

От 5000

Снятие и установка двигателя

От 15000

Регулировка клапанов

Замена переднего сальника (коленвала)

От 1200

Замена заднего сальника (коленвала)

От 5000

Замена сальника распредвала

От 5000

Замена ремня генератора

От 700

Замена помпы

От 1500

Замер компрессии

От 500

Замена ремня гидроусилителя

От 700

Замена сцепления

От 5000

Замена КПП

От 5000

Замена АКПП

От 8000

Переборка МКПП

6000-12000

Замена привода в сборе

1800

Замена пыльника привода внутреннего

1800

Замена пыльника привода наружного

1800

Замена маховика

От 5500

Замена сальника привода

1800

Замена карданного вала

От 800

Замена троса сцепления

От 600

Замена редуктора

500–6000

Замена рулевой тяги, 1 шт.

750

Замена рулевого наконечника, 1шт.

350

Замена рулевой рейки

От 4500

Замена тормозного шланга

от 300

Замена троса ручного тормоза

От 1600

Замена тормозного барабана

1200

Замена суппорта в сборе, 1 шт.

От 500

Переборка суппорта, 1 шт.

800-2500

Замена переднего тормозного диска за пару

От 1200

Замена заднего тормозного диска за пару

От 1200

Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт.

800

Регулировка троса ручного тормоза

От 400

Замена шаровой, 1 шт.

350-1600

Замена верхнего рычага, 1 шт.

От 1000

Замена нижнего рычага, 1 шт.

1000-1500

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

От 1500

Замена втулки стабилизатора

От 300

Замена передней пружины, 1 шт.

От 1500

Замена амортизаторов

1500

Замена ступицы, 1 шт.

от 800-2400

Замена передней балки

От 4000

Замена опоры стоек, 1 шт.

От 1500

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

350

Замена заднего амортизатора, 1 шт.

От 800

Замена задней пружины, 1 шт.

От 800

Замена полуоси, 1 шт.

От 2500

Замена задней балки

От 5000

Замена сайлентблоков задней балки, комплект

От 5000

Замена топливного фильтра

От 300-2500

Замена воздушного фильтра

От 100

Замена тормозной жидкости

800

Замена патрубка, 1 шт.

От 300

Замена радиатора (вентилятора)

От 2500

Замена радиатора отопителя

От 1000-12000

Замена вентилятора печки

От 1000-12000

Замена термостата

От 500

Замена расширительного бочка системы охлаждения

От 300

Замена бочка омывателя стекол

От 300

Замена приемной части

1000-4000

Замена средней части

400-4000

Замена задней части

350-1000

Замена одного хомута

250

Замена прокладки приемной трубы

1000–4000

Замена прокладки коллектора

1000–3500

Замена стартера

800-7000

Замена генератора

800-5000

Замена (установка)подкрылок 1шт.

От 300

Установка брызговиков за пару

От 250

Цены на кузовные работы автомобиля Mazda CX-5

Главная » Цены на ремонт авто » Mazda » Кузовной ремонт Мазда CX-5

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Мазда CX-5 снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Mazda CX-5:

Капот замена (снятие и установка)1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)800 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка)1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка)1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка)800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка)1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для Mazda CX-5
Крыша авто  — заменаот 9 000 руб
Крыло  заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — заменаот 6 500 руб

Стапельные работы на Мазда CX-5:
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова2 000 руб

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашей Мазды CX-5.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Ремонт подвески Мазда CX-5 в Казани

Подвеска Мазда CX-5 отвечает за комфортную и безопасную эксплуатацию японского компактного кроссовера, что обуславливает необходимость периодического технического обслуживания данной системы. Все необходимые работы на высоком квалификационном уровне выполняют опытные автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани.

Конструкционные особенности передней подвески

На автомобиль устанавливается унифицированная подвеска SkyActiv-Chasis, независимая, спереди двухрычажная, по конструкции схожа с классическим MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link.

Если говорить более подробно, то на передней оси два поперечно расположенные рычага треугольной формы, стойки MacPherson, винтовые пружины Мазда CX-5. Также установлены газонаполненные амортизаторы Мазда CX-5, плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Стойки амортизатора Мазда CX-5 соединяются с кузовом и поворотными кулаками при помощи болтов. На подрамнике располагается поперечный рычаг и его шаровая опора Мазда CX-5, для соединения которого с поворотным кулаком используются сайлентблоки. Подрамник прикрепляется к кузову при помощи сайлентблоков. Амортизационные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости соединяются при помощи шарнирных тяг.

Конструкционные особенности подвески на задней оси

Задняя подвеска Мазда CX-5 имеет четыре рычага у каждого колеса, три поперечных и один продольный. Два расположенных поперечно рычага (один задний и второй передний) с одного конца при помощи сайлентблоков соединяются со ступичным кулаком, а с другого конца с подрамником. Причем задний, размещенный поперечно рычаг, прикручивается с одного конца к подрамнику при помощи болта-эксцентрика и шайбы эксцентрика, что дает возможность нашим мастерам точно выполнять регулировку заданных углов установки колес в том случае, когда выполняется развал схождение. С другого конца этот рычаг присоединяется к стабилизатору поперечной устойчивости, одними из основных его элементов являются втулка стабилизатора Мазда CX-5 и стойка стабилизатора Мазда CX-5, который обеспечивает соединение с шарнирной тягой такого же рычага с противоположной стороны.

Третий верхний поперечный рычаг при помощи сайлентблоков с одного конца прикрепляется к подрамнику, а с другого непосредственно к ступичному кулаку.

Продольный рычаг с использованием сайлентблоков и болтов крепится одной стороной к подрамнику, а другой стороной к ступичному кулаку. Подрамник крепится к кузову с применением четырех сайлентблоков.

Также в конструкции задней подвески предусмотрены амортизаторы.

В целом SkyActiv-Chasis достаточно надежная, лишь требуется периодическое техническое обслуживание, которое заключается в диагностике и ремонте.

Прайс-лист на запчасти от 31.08.2021

Диагностика

В рамках ТО выполняется комплексная диагностика подвески паркетника, которая включает:

  • визуальный осмотр;
  • оценку состояния элементов подвески на вибростенде;
  • тестовую поездку по территории техцентра с целью выявления посторонних звуков и характерного поведения паркетника при движении.

После выявления неисправностей, оценки степени износа конструкционных элементов с автовладельцем согласовывается перечень работ, которые необходимо выполнить, определяется их стоимость, указывается, какие запчасти Мазда CX-5 потребуются. Отметим, что все комплектующие можно приобрести по доступным, выгодным ценам, обратившись в магазин автозапчастей Мазда CX-5, работающий на территории нашего техцентра. Причем при обслуживании подвески устанавливаются либо оригинальные комплектующие, либо неоригинальные, но только из тех, что разрешены японским автопроизводителем.

Ремонтные работы

Ремонт Мазда в Казани, в частности, компактного паркетника Мазда СХ-5 и его подвески, заключается либо в восстановлении узлов и агрегатов, если это возможно, либо в их замене. Например, одной из самых востребованных услуг является замена амортизаторов, которые подвергаются значительным нагрузкам, они меняются попарно, а также замена шаровых опор. В ряде случаев может потребоваться замена шаровых опор и ШРУСов. При значительных механических повреждениях или износе посадочных отверстий под шаровую опору или сайлентблоки меняются рычаги. Поменять сайлентблоки необходимо при их значительном износе, оригинальные меняются в сборе с рычагом, либо производится установка аналогов.

При проверке оценки состояния стабилизатора поперечной устойчивости может понадобиться замена втулок стабилизатора.

Все работы выполняются качественно, оперативно, с оформлением письменных гарантий. Для этого созданы необходимые условия, включая современную материальную, а также техническую базу. Услуги предоставляют автослесари с огромным практическим опытом, которые постоянно повышают уровень своей квалификации.

Требуется обслуживание подвески Mazda CX-5 в столице Татарстана Казани? Обращайтесь!

График работы Технического Центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю (включая будничные и выходные).

Всё о MAZDA CX-5

Насколько надежна Mazda Cx-5 и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

На главную / Стоимость обслуживания / Mazda Cx-5

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена на этикетке или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ определить расход топлива или расход топлива, расходы на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть своих средних годовых затрат на автомобиль — как узнать, как определить расходы на техническое обслуживание?

Большинство людей знают, что у одних брендов есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других — очень ненадежные (Land Rover).Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic против Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque против Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежна Mazda Cx-5 и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочные исследования качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Mazda Cx-5, и сравнили их результаты между другие марки и модели.В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько в целом надежна Mazda Cx-5?

  • Какова общая стоимость обслуживания Mazda Cx-5?

  • Как часто Mazda Cx-5 требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Mazda Cx-5 возникнут серьезные проблемы с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежна Mazda Cx-5 в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания Mazda Cx-5, чтобы ответить на эти вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общие рейтинги надежности: Надежна ли Mazda Cx-5?

В целом надежность Mazda Cx-5 составляет 82,55, что делает ее очень надежной. На диаграмме ниже показано, как это выглядит по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для некоторого сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и периодичности технического обслуживания, гарантийного покрытия и анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно остаются в дороге.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Mazda Cx-5.

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. В большинстве публикаций рассматриваются проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашиваются предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и частота ремонтных мастерских, а также данные оптовых аукционов.

Ежегодные затраты на техническое обслуживание Mazda Cx-5

В целом — Mazda Cx-5 имеет ежегодные затраты на техническое обслуживание в размере 447 долларов. В таблице ниже показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе для сравнения. Учитывая, что Mazda Cx-5 стоит в среднем 447 долларов и что средний автомобиль стоит 651 доллар в год, Cx-5 значительно дешевле в обслуживании.

Как часто Mazda Cx-5 требует обслуживания?

Чтобы проверить частоту капитального ремонта, мы проверили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом обслуживании за 3 года.Этот «серьезный» элемент технического обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент по цене более 1000 долларов США), которая требует ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы изучаем эти данные на основе модели, привычки вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждый автомобиль требует обслуживания с разной частотой. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут работать дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его частоте.Оценка частоты показывает, сколько раз в течение 3 лет конкретному автомобилю требуется капитальное обслуживание. Оценка выставляется за 3 года — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты обслуживания 3, то этому автомобилю ежегодно требуется серьезное обслуживание. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может прожить без капитального технического обслуживания.


Mazda Cx-5 имеет оценку частоты 0,8400000000000001. Для сравнения: в среднем по отрасли — 1.3, так что это означает, что Mazda Cx-5 значительно лучше среднего. В таблице ниже представлены все марки / модели.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которые также могут требовать частого, но доступного обслуживания. Многие отечественные бренды, например, требуют более частых посещений для технического обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что машина ломается реже, но указывает на то, что проблемы с автомобилем очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Степень серьезности ремонта и ее влияние на общую надежность Mazda Cx-5

Некоторые виды ремонта могут быть необычными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Для выявления таких «серьезных» ремонтов, когда требуется замена двигателя, трансмиссии или основного компонента, RepairPal использует оценку серьезности в своих отчетах для потребителей и рейтинг надежности.

Вы можете использовать оценку серьезности транспортного средства, чтобы определить, насколько вероятно, что эта конкретная марка и модель будет иметь серьезную проблему.Баллы серьезности даны в процентах, при этом показатель, близкий к 100%, показывает, что автомобилю с большой вероятностью потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), которая обеспечивает соблюдение стандартов безопасности для снижения количества дорожно-транспортных происшествий; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и всех остальных.


Специально для Mazda Cx-5 этот автомобиль имеет оценку серьезности 8 %% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности проблемы является очень хорошим показателем того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. В большинстве случаев расширенные гарантии не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастроф.

Долгосрочная надежность и оценка Mazda Cx-5 «Продолжайте движение».

Хотя надежность включает в себя многое, есть оценка Dashlight, которая стремится дать хорошее общее впечатление о способности владельцев «оставаться на дороге».В этом исследовании рассматриваются автомобили, подлежащие обмену, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества выявленных проблем, связанных с «красным светом» для этих автомобилей, сдаваемых в обмен и на аукционах.

Проблема с красным светом — это когда есть серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другими трансмиссиями, которые требуют значительного ремонта. Этот индекс хорош по двум причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

Стоимость / частота ремонта

Низкая частота проблем, и когда они все же возникают, они, вероятно, будут устранены, поэтому мало автомобилей будет продано с проблемами

Хотя ремонты проводятся нечасто, потому что они очень дороги, вероятно, многие автомобили, сданные в обмен на товар, будут иметь эти серьезные проблемы

Хотя ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что немногие автомобили продаются с проблемами

Очень Вероятно, автомобили будут продаваться, и крупные проблемы будут вызываться очень часто.получить новую машину. Это также хороший показатель, позволяющий уравновесить превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более дешевой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

В целом Mazda Cx-5 имеет долгосрочный рейтинг качества 75,1 по сравнению со средним показателем 43 по маркам и моделям, которые мы исследовали. Обратите внимание, что это сравнивается не между автомобилями одного и того же стиля кузова (например, хэтчбек), классом (например, малолитражный) или размером (например, малолитражные автомобили), а между всеми автомобилями.

Факторы, влияющие на стоимость технического обслуживания

Существует ряд факторов, влияющих на точные затраты на техническое обслуживание вашей Mazda Cx-5.Обычно их можно разделить на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия движения, в которых используется автомобиль

  2. На профилактику автомобиль получает

  3. Точные уровни отделки салона, конфигурация, трансмиссия, а также опции и пакеты для автомобиля

Регион и условия движения

Вы бы предпочли купить фургон из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности в Южной Калифорнии, которую возят только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и в целом, чем жестче условия вождения, тем больше требуется обслуживания.

Движение с остановками, короткие поездки

Профилактическое и текущее обслуживание

Расходы на текущее техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти затраты на текущее обслуживание, вероятно, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в перчаточном ящике, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные факторы обслуживания включают:

  • Замена масла: Стандартно заменять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.

  • Вращение шины. Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо вращение шины, чтобы равномерно распределить эту нагрузку на все шины.Рекомендуется менять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.

  • Многоточечный контроль:

Помимо этих основных требований к техническому обслуживанию, автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых деталей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как ваша машина стареет в модельные годы или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что затраты на замену начинают расти. Например, ваша Mazda Cx-5 также может потребовать замены.Средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили изготавливаются из более дорогих деталей, замена которых может оказаться более затратной. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Не дает грязи и мусору затуманивать двигатель

    • Следует заменять каждые 20000–60 000 миль

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000-50 000 миль

  • Автомобильные аккумуляторы

  • Коробка передач двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая коробка передач или механическая коробка передач (напр.грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая коробка передач)


Точные уровни отделки салона, комплектации, а также опции и пакеты на автомобиле

Хотя в этой статье мы относились ко всем [СДЕЛАТЬ] [МОДЕЛЬ] одинаково — иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топлива эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый турбонаддув), в стандартной комплектации (например.грамм. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса) и пакеты (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть в автомобиле (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002-2004 годах не были очень надежными).


Хотя это не твердое правило — чем больше движущихся частей, опций и пакетов у вашего автомобиля, тем больше вероятность, что эти предметы потребуют ремонта. Например. у транспортного средства, оснащенного Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и утвержденными NHTSA / IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения), есть еще кое-что, что нужно сломать чем у Nissan Sentra базового уровня только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводный или полноприводный (AWD), а не переднеприводные (FWD) или заднеприводные модели, это тоже может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения дизайна, уровни отделки более мощных спортивных моделей с большей вероятностью будут «раздвигать» пределы своих механических компонентов, чем более дешевые модели. Например, BMW M5 2006-2010 года имел печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией из-за очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

Увеличивают ли расходы на техническое обслуживание наличие задних сидений?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам пространство для ног и грузовое пространство, которое подойдет вашему образу жизни. Благодаря технологиям и конструкции более крупных транспортных средств, затраты на техническое обслуживание не так сильно варьируются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую CPM, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

Однако эти цены не сильно отличаются друг от друга, чтобы не отвлекать от просторного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если вы большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало пользуетесь автомобилем, только первый ряд (умный автомобиль) может подойти. ты.

Перефинансируйте Mazda Cx-5:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя автокредит.

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch не только может помочь вам снизить ежемесячный платеж, но и найти наклейку на окно вашего автомобиля с помощью бесплатного инструмента Window Sticker Tool.

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая, помимо прочего, Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru.Начни экономить здесь!

Дорогое ли обслуживание Mazda CX-5?

Mazda CX-5 — популярный внедорожник по нескольким причинам. Это безопасный внедорожник с невысокой стоимостью обслуживания. Это также разумная цена. Если вы подумываете о покупке внедорожника Mazda, посмотрите, как он сравнивается с некоторыми другими автомобилями того же класса.

Насколько надежна Mazda CX-5?

Плановое техническое обслуживание внедорожника Mazda CX-5 | Андрей Рудаков / Bloomberg через Getty Images

По данным Repair Pal, Mazda CX-5 — довольно надежный автомобиль.Из пяти звезд Repair Pal дал внедорожнику четыре с половиной звезды. Для среднего внедорожника среднего размера рейтинг составляет около трех с половиной звезд. Из 26 машин CX-5 занял первое место.

Годовая стоимость ремонта и обслуживания среднего внедорожника среднего размера составляет около 573 долларов в год. Цена на все автомобили составляет около 652 долларов. CX-5 стоил около 447 долларов.

Что касается частоты привоза автомобиля на внеплановое обслуживание, то у Mazda SUV в среднем было 0.3 раза в год. По сравнению с 0,4 для других внедорожников среднего размера и других автомобилей в целом это не очень часто.

Даже когда этому внедорожнику нужно ехать, проблемы, как правило, не такие серьезные. Repair Pal обнаружил, что этот процент составляет около 8% по сравнению с 13% в среднем для аналогичных внедорожников. Остальные модели автомобилей заняли 12%.

Это означает, что даже если бы вам все-таки пришлось заскочить на ремонт, это, скорее всего, было бы быстрым или недорогим решением. Поддержание необходимого технического обслуживания крайне важно для жизни вашего автомобиля.

Справедлива ли цена CX-5?

СВЯЗАННЫЕ: Mazda CX-5 2021 года против Tesla Model X: стоимость и характеристики

Стоимость спортивной комплектации CX-5 2021 года начинается с 25370 долларов. Многие уровни отделки салона предлагают различные уровни обновлений для интерьера, экстерьера и безопасности. Consumer Reports поставил внедорожник на второе место в списке из 25 аналогичных компактных внедорожников.

Компания поставила внедорожнику пять из пяти баллов по прогнозируемой надежности и четыре из пяти баллов по прогнозируемой степени удовлетворенности владельцев.На момент публикации Mazda предлагает некоторые льготы, такие как возврат 1000 долларов США до конца июня 2021 года.

Комплектация Touring начинается с 27 110 долларов и имеет такие особенности, как двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и сиденья, регулируемые в шести направлениях. Версия Carbon Turbo стоит 30 760 долларов для начала. У него есть некоторые улучшенные функции, такие как двигатель с турбонаддувом и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Как это по сравнению с Honda CR-V?

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Mazda MX-30: Mazda официально анонсирует электромобиль

Используя Repair Pal для сравнения этих двух моделей, можно сказать, что CX-5 и Honda CR-V практически одинаковы.Средняя стоимость ремонта CR-V составляет 407 долларов, то есть всего на 40 долларов меньше, чем у Mazda. Прежде всего, оба внедорожника имели общую оценку надежности в четыре с половиной звезды.

CR-V занял второе место после CX-5. В некоторых обзорах на сайте отмечается, что Honda довольно удобна, но не так безопасна. Конечно, это зависит от года покупки.

Аналогичным образом Consumer Reports сравнил его с Hyundai Tucson, Subaru Forester и Toyota RAV4. CX-5 вышел на первое место.Если вам нужен подержанный автомобиль, попробуйте найти тот с гарантией.

графиков ремонта по годам, проблемным областям и стоимости

Двигатель (10%)

Трансмиссия и трансмиссия (10%)

Тормоза и противобуксовочная система (7%)

Подвеска и рулевое управление (6%)

Электрооборудование и кондиционирование воздуха (33%)

Краска, ржавчина, протечки, погремушки и отделка (25%)

Другое (9%)

Выберите проблемную зону

Нужен совет по конкретной проблеме Mazda CX-5?

Диаграмма на основе 547 ремонтов.

См. TSB и отзывы о Mazda CX-5.

Распределение затрат на ремонт Mazda CX-5

$ 2500 + (1%)

1000–2499 долларов (3%)

500–999 долларов (5%)

100–499 долларов (25%)

Обеспокоены возможными затратами на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.

График на основе 222 выездов на ремонт.В таблицу стоимости ремонта не включены ремонт по гарантии, ремонт своими руками и ремонтные поездки, включающие техническое обслуживание.

Mazda CX-5 Проблемы по годам

2013-2015 (66%)

2016-2016 (26%)

2017 — настоящее время (8%)

График на основе 552 ремонтных поездок.

См. Информацию TrueDelta по всем внедорожникам См. Информацию TrueDelta по всем моделям Mazda.

Mazda CX-5 Дорогие проблемы и описание ремонта на TrueDelta

Двигатель (0%)

Трансмиссия и трансмиссия (20%)

Тормоза и противобуксовочная система (20%)

Подвеска и рулевое управление (10%)

Электрооборудование и кондиционирование воздуха (50%)

Краска, ржавчина, протечки, погремушки и отделка (0%)

Другое (0%)

Выберите проблемную зону

Показать все проблемы

Нужен совет по конкретной проблеме Mazda CX-5?

График на основе 10 ремонтов.

См. TSB и отзывы о Mazda CX-5.

Распределение затрат на ремонт Mazda CX-5

$ 2500 + (22%)

1000–2499 долларов (78%)

500–999 долларов (0%)

100–499 долларов (0%)

Обеспокоены возможными затратами на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.

График на основе 9 ремонтных поездок.В таблицу стоимости ремонта не включены ремонт по гарантии, ремонт своими руками и ремонтные поездки, включающие техническое обслуживание.

4839 км

1200 долларов США

земельный выпуск
143548 км

1200 долларов США

Я решил НЕ доводить дело до конца. Светодиод DTR на стороне водителя вышел из строя. Дилер указал на сумму 1200 долларов на ремонт. Решили купить новую Mazda 2018 года по ценам Costco!

Вернуться к началу

48000 км

C $ 400

Заменены задние тормозные суппорты и EPB.Замена колодок и роторов производится одновременно за счет собственника.
74000 км

C $ 1500

Блок TAU вышел из строя. Нет звука из динамиков. Диагностика проводилась подкачкой заведомо исправного ТАУ. Часть изменена — никаких объяснений неисправности не дано.
81000 км

C $ 400

Катушка неисправна на цилиндре 1.
У Mazda
59677 км

1100 долларов США

есть проблема, и они знают об этом, но на сегодняшний день они не отзывали об этой широко распространенной проблеме.Как и у многих других владельцев CX-5, светодиоды DRL в обеих моих фарах вышли из строя только по истечении гарантии. Это известная проблема среди онлайн-владельцев CX-5; Однако Mazda этого не признает. Но мой консультант по обслуживанию сказал иначе: «Да, они все время выходят из строя. Поэтому мы держим их в наличии». Обновление: Mazda наконец-то отозвала эту проблему в начале 2020 года. После краткого посещения автосалона для проверки предыдущего ремонта они возместили мне всю сумму, которую я заплатил за этот ремонт в сентябре 2018 года.Центр обслуживания клиентов Mazda справился со всей этой ситуацией с большим профессионализмом и отличным обслуживанием клиентов. Как бы то ни было, мне удалось получить Mazda по доброй воле примерно за 1400 долларов из 2500 долларов общей стоимости ремонта (детали, работа). Это заняло довольно много времени с их «Центром обслуживания клиентов». Я должен сказать, что человек, с которым я работал в Mazda, действительно помогал мне на протяжении всего процесса. Кроме того, я подумал, что если Mazda когда-либо инициирует отзыв, мне возместят то, что я потратил, а если они этого не сделают, я, вероятно, никогда не получу такого хорошего предложения, как это, в любом случае.Мои (новые) ДХО отключены, чтобы это не повторилось. Я бы предпочел иметь функциональные ДХО, которые я мог бы подключить, если мне нужно, чем 2 пресс-папье по 1000 долларов на передней части моего автомобиля.

Вернуться к началу

88000 км

R 1750

Сбой функции затемнения правой фары. Итого головной свет заменен.

Вернуться к началу

47000 км

C $ 1200

тормоза изношены

Вернуться к началу

18142 км

3000 долл. США

Это была диагностика и попытка ремонта.Заменен дифференциал в сборе.
19355 км

3000 долл. США

Предыдущая замена дифференциала не устранила проблему вибрации. Во время этого визита была заменена раздаточная коробка.
183871 км

1500 долларов США

Подушки заднего и правого поворота и поверните передний диск и замените задние диски, замените изношенные звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Вернуться к началу

См. Информацию TrueDelta по всем внедорожникам См. Информацию TrueDelta по всем моделям Mazda.

Mazda CX-5 2020: истинная стоимость владения

Компонентами TCO ® являются амортизация, проценты по финансированию, налоги и сборы, страховые взносы, топливо, техническое обслуживание, ремонт и любой доступный федеральный налоговый кредит. Для оценки определенных затрат, зависящих от пробега, мы предполагаем, что автомобили будут проезжать 15 000 миль в год. Для подержанного автомобиля мы рассчитываем количество лет, в течение которых автомобиль находился в эксплуатации, используя номинальную разницу между текущим календарным годом и модельным годом автомобиля, и предполагаем, что он проехал 15 000 миль за каждый из этих лет.

Обратите внимание, что TCO ® — это инструмент для сравнения, а не для прогнозирования — ваши фактические пятилетние затраты на владение конкретным автомобилем будут варьироваться в зависимости от ваших личных обстоятельств, таких как история вождения и количество пройденных миль.

Как мы рассчитываем истинную стоимость владения

®

В расчетах истинной стоимости владения ® используется следующий набор допущений:

  • Расходы на владение оцениваются на пятилетний период
  • Вы проедете 15 000 миль в год
  • Вы финансируете автомобиль, используя традиционное финансирование, а не лизинговое финансирование
  • У вас есть кредитный рейтинг выше среднего для определения вашей финансовой ставки
  • Вы вносите 10% авансовый платеж за автомобиль при покупке
  • Срок вашего кредита составляет 60 месяцев

Используя собственные формулы, мы рассчитываем пятилетние затраты для семи категорий затрат, составляющих совокупную стоимость владения ® (амортизация, страхование, финансирование, налоги и сборы, топливо, техническое обслуживание и ремонт ).Мы также принимаем во внимание любые применимые федеральные налоговые льготы.

Объяснение истинной стоимости владения

® Термины
Общая стоимость наличными

Для новых автомобилей отображаемая Общая цена наличными представляет собой истинную рыночную стоимость автомобиля ® (TMV ® ) плюс обычно оборудованные опции, пункт назначения сбор, базовый налог и сборы, установленные вашим штатом, и, если применимо, налог на потребителя газа; за вычетом любых широко доступных денежных возвратов от производителя к покупателю. (Тем не менее, мы не учитываем другие виды денежных скидок или поощрений из-за изменчивости этих предложений и требований, предъявляемых к ним.) Для подержанных автомобилей указанная Общая цена наличными представляет собой сумму стоимости частной партии TMV ® автомобиля в «чистом» состоянии плюс обычно оборудованные опции, а также базовый налог и сборы, установленные вашим штатом.

Амортизация

Это сумма, на которую снижается стоимость транспортного средства от его покупной цены до его оценочной стоимости при перепродаже. В качестве покупной цены используется общая стоимость автомобиля за вычетом всех налогов и сборов, включенных в эту сумму. Мы оцениваем стоимость при перепродаже, исходя из предположения, что автомобиль будет в «чистом» состоянии, будет проезжать 15 000 миль в год и будет продан частному лицу.

Страхование

Это приблизительный средний годовой страховой взнос в вашем штате. Размер премии был определен на основе данных о ежегодных страховых взносах для определенных профилей водителей и страховых покрытий (ответственность, комплексная и страховая) от крупного национального страховщика. Хотя эта информация относится к марке, модели, модельному году и типу кузова автомобиля, ваша личная информация не принимается во внимание и может значительно повлиять на фактическую премию, указанную страховщиком. Факторы, которые повлияют на вашу ставку, включают ваш возраст, семейное положение, кредитную историю, водительские записи и адрес гаража вашего автомобиля.

Финансирование

Это процентные расходы по ссуде в размере Общей денежной цены при условии 10% первоначального взноса и срока ссуды 60 месяцев. Используемая процентная ставка — это преобладающая ставка, которую банки и другие прямые автомобильные кредиторы в настоящее время взимают с потребителей в вашем географическом регионе, имеющих кредитный рейтинг выше среднего.

Примечание. Даже если вы не финансируете свое транспортное средство, включение финансовых затрат в определение истинной стоимости владения ® все еще целесообразно, поскольку оно отражает оценочную «альтернативную стоимость» (т.е.д., сумму, которую вы можете заработать), если вы инвестируете Покупную цену вместо того, чтобы использовать ее для покупки транспортного средства.

Налоги и сборы

Сюда входят базовые налоги с продаж (или использование), лицензионные и регистрационные сборы в вашем штате, а также налог с потребителей газа, если это применимо. Эти налоги и сборы часто основаны на процентах от покупной цены и обычно уменьшаются по мере старения транспортного средства и его потери.

Примечание: используемая нами ставка налога с продаж / использования штата включает средние местные налоги и налоги округа, начисленные в этом штате.

Топливо

Эти расходы основаны на пересмотренных оценках пробега EPA, предполагая, что расход состоит из 45% движения по шоссе и 55% при движении по городу и что автомобиль оснащен трансмиссией, которая является стандартным оборудованием для этого автомобиля. Смета расходов основана на текущих годовых скользящих средних ценах на самообслуживание в вашем штате с использованием обычного неэтилированного бензина для автомобилей, производители которых требуют регулярного; неэтилированный бензин премиум-класса для автомобилей, производители которых рекомендуют или требуют премиум-класса; или дизельное топливо для дизельных автомобилей.

Техническое обслуживание

Это ориентировочная стоимость двух типов технического обслуживания: планового и внепланового. Плановое техническое обслуживание — это выполнение рекомендованных заводом-изготовителем элементов через периодический пробег и / или через календарные интервалы. Внеплановое обслуживание включает в себя регулировку углов установки колес и замену таких элементов, как аккумулятор, тормоза, фары, шланги, детали выхлопной системы, лампы задних фонарей / указателей поворота, шины и щетки / вставки стеклоочистителя. Ориентировочная стоимость замены шин сообщается в Edmunds.com by The Tire Rack, Inc.

Ремонт

Это приблизительные расходы на ремонт, не покрываемый гарантией производителя транспортного средства в течение пяти лет с даты покупки, при условии, что ежегодно проезжается 15 000 миль. Мы оцениваем эти расходы, исходя из стоимости типичной расширенной гарантии с нулевой франшизой на автомобиль за вычетом расчетной суммы этих затрат, которая состоит из накладных расходов и прибыли поставщика гарантии.

Федеральные налоговые льготы

Это налоговые льготы, предусмотренные Законом об энергетической политике 2005 года.Налоговый кредит вычитается непосредственно из общей суммы федерального налога, который вы должны. Налоговый кредит предоставляется для электромобилей.

Кредит предоставляется только первоначальному покупателю нового подходящего транспортного средства и подлежит определенным правилам «поэтапного отказа», которые мы принимаем во внимание при расчете совокупной стоимости владения ® . Если подходящее транспортное средство сдается в аренду потребителю, лизинговая компания может потребовать кредит.

SKYACTIV-G 2.0, И SKYACTIV-G 2,5

Свечи зажигания * 1

Замена каждые 120 000 км (75 000 миль).

Воздушный фильтр * 2

R

R

R

R

Топливопроводы и шланги

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Испарительная система (если установлена)

Я

Я

Я

Я

Моторное масло и фильтр * 3 * 4

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

SKYACTIV-D 2.2

Моторное масло и фильтр

Кроме Украины * 3 * 4 * 6

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Украина * 5 * 6

Заменяйте каждые 10 000 км (6250 миль) или 12 месяцев.

Топливопроводы и шланги

Кроме Украины

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Украина

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Фильтр топливный

R

R

R

R

Система впрыска топлива * 7

Я

Я

Я

Я

Топливная система (слить воду)

* 8

Воздушный фильтр * 2

С

С

R

С

С

R

С

С

R

С

С

R

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 и SKYACTIV-D 2.2

Приводные ремни * 9

Я

Я

Я

Я

Система охлаждения

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Охлаждающая жидкость двигателя * 10

Заменить при первых 200 000 км (125 000 миль) или через 10 лет; после этого каждые 100 000 км (62 500 миль) или 5 лет.

Аккумулятор * 11

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Тормозные магистрали, шланги и соединения

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Тормозная жидкость * 12

R

R

R

R

R

R

Стояночный тормоз

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Дисковые тормоза

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Рулевое управление и тяги

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Масло МКПП

Замена каждые 180000 км (112 500 миль).

Масло заднего дифференциала

* 13

Трансферное масло

* 13

Передняя и задняя подвеска, шаровые опоры и осевой люфт ступичного подшипника

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Пыльники приводного вала

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Выхлопная система и теплозащитные экраны

Проверяйте каждые 80 000 км (50 000 миль) или 5 лет.

Болты и гайки на шасси и кузове

т

т

т

т

т

т

Состояние кузова (на ржавчину, коррозию и перфорацию)

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Фильтр салонный (при наличии)

R

R

R

R

R

R

Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления в шине) * 14

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Комплект для аварийного ремонта спущенных шин (если установлен) * 15

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Mazda Cx-5 Touch Up Paint Kit — Ремонт царапин, сколов или дорожной сыпи

Гарантия 100% соответствия цвета
Выберите производителя

или производителя

Выберите модель

Выберите модель

Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашей Mazda Cx-5.

Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные боковые стороны и новая фирменная светодиодная подсветка … Mazda Cx-5 с первого взгляда завораживает своим стилем.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Комплект принадлежностей

Три размера на выбор

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски.

Что такое краска для ретуши Chipex Mazda Cx-5?

Краска Chipex Mazda Cx-5 Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.

Mazda Cx-5 Таблица кодов цветов

Найдите код цвета краски для вашей Mazda Cx-5 по году выпуска автомобиля и введите его в наш инструмент поиска цветовых кодов краски для ретуширования, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.

Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?

Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Благодаря бесшовной потрясающей отделке
Chipex ™ царапины от краски исчезают, а полная перекраска становится ненужной.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.

Как использовать автомобильную краску для ретуши

Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши Mazda Cx-5

Купить сейчас

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *