Mazda cx 5 2019 отзывы: Mazda CX-5 2019, 2.2 , ), , SUV, ,

Содержание

Шины и диски для Mazda CX-5 2019, размер колёс на Мазда СХ-5 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Mazda CX-5 2019

  • Mazda CX-5 2.0i II (KF) (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.0i KF (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.2 D KF (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.2D II (KF) (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.2D KF (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5i 2WD KF (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5i 4WD KF (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5i II (KF) (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5i KF (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5T II (KF) (2019 г.в.)
  • Mazda CX-5 2.5T KF (2019 г.в.)

Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda CX-5 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda CX-5 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Каталог Mazda CX-5 из Японии

Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiDaihatsuVolvoTeslaMiniJAGUARLand RoverPEUGEOTPORSCHESMARTVolkswagenFordFERRARIBentleyMaseratiCitroenGenesisHyundaiKIACadillacChevroletSsangYongMITSUOKAJeepRENAULTБрендавтомобиля

Все модели236AtenzaAtenza SedanAtenza WagonAxelaAZ-WagonBianteCarolCX-3CX-30CX-5Cx-60CX-7CX-8DemioFamiliaFlairFlair WagonMazda3Mazda6MPVMx-30PremacyRoadsterRX-8ScrumVerisaМодельавтомобиля

Кузовавтомобиля

Любой тип кузоваДжипТип кузоваавтомобиля

—20222021202020192018201720162015201420132012Годот

—20222021202020192018201720162015201420132012Годдо

—60080010001200140016001800200022002400Объемот

—480046004400420040003800360034003200300028002600240022002000Объемдо

Любое топливоБензиновыйДизельныйТопливоавтомобиля

Любой КППАвтоматМеханикаКППавтомобиля

Любой приводПолныйПереднийПриводАвтомобиля

ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля

Стоимостьот

Стоимостьдо

ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля

Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200 cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200 cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KF5P2020 год

  • 2500 cc
  • Бензин
  • 4WD

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KFEP2020 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Mazda CX-5 KFEP2020 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda CX-5 KF5P2020 год

  • 2500cc
  • Бензин
  • 4WD

Mazda CX-5 KFEP2020 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Передний

Mazda CX-5 KF2P2020 год

  • 2200cc
  • Дизель
  • 4WD

Обзор Mazda CX-5 2019 года: больше стиля и мощности делают CX-5 еще лучше

Несколько лет назад я сидел на презентации, где Мазда инженеры показали, как отклик дроссельной заслонки СХ-5 кроссовер по сравнению с Порше , а Лексус и ауди. Почему, спросил я чуть более вежливо, они тратят на это наше время вместо того, чтобы сравнивать CX-5 с его реальными конкурентами, такими как Тойота РАВ4 и Хонда КР-В ? Потому что, ответил представитель по связям с общественностью, Mazda не хотела оставаться мейнстримным брендом, а вместо этого надеялась стать претендентом на роскошь.

В то время это было большой натяжкой для CX-5. Но теперь, когда у компактного кроссовера есть модный новый уровень отделки салона Signature, с мощным турбодвигателем под капотом и множеством приятных мелочей, его немного легче рассматривать как автомобиль почти премиум-класса.

Элегантный стиль, неправильный цвет

Белый, несомненно, является худшим цветом для CX-5 2019 года, поскольку он скрывает умную поверхность, которая делает этот кроссовер таким красивым, и делает заднюю часть особенно плоской и скучной. Тем не менее, модель Mazda на сегодняшний день является самой красивой среди компактных кроссоверов основного класса со спортивным телосложением. Наклонная передняя часть, представленная в обновлении 2017 модельного года, по-прежнему работает очень хорошо, даже если массивная решетка радиатора слишком заметна на окрашенном в белый цвет автомобиле. Внешние обновления в комплектации Signature ограничены темно-серебристым цветом 19.дюймовые колеса и значок на задней двери с надписью «Sg», что больше похоже на химический элемент, чем на пакет отделки автомобиля. Это не кажется достаточным визуальным различием для топового (и самого дорогого) уровня отделки салона, но, увы.

Все функции, которые вы могли бы пожелать

Уровень отделки салона Signature полностью загружен изнутри, то есть он имеет все мыслимые функции из списка опций CX-5. Плюсы включают в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose, заднюю дверь с электроприводом, подогрев задних сидений и проекционный дисплей. Изысканности интерьера включают окружающее освещение в пространстве для ног, дополнительное светодиодное освещение салона, кожаную обивку Nappa, отделку из натурального дерева на дверных панелях, накладки на пороги с подсветкой и эксклюзивное кожаное рулевое колесо Signature. Но вы не найдете таких функций, как беспроводная зарядка телефона, открывающаяся дверь багажного отделения или дистанционный запуск, все из которых начинают становиться обычным явлением у очень довольных соперников. (Дистанционный запуск предлагается только как аксессуар, устанавливаемый дилером.)

Все материалы салона выглядят очень красиво, особенно деревянная отделка. Жаль только, что спартанский дизайн приборной панели оставляет много пустого черного пространства; больше дерева или больше хромированной отделки помогло бы разрушить несколько суровый вид. (Если оставить шторку люка открытой, все становится намного ярче.) Обивка из плюшевой кожи Nappa выполнена в темном оттенке, который называется Caturra Brown, но выглядит почти черным.

Отделка из натурального дерева и мягкая кожа Nappa делают салон CX-5 более особенным.

Джейк Холмс/Roadshow

Пассажиры на переднем сиденье не будут жаловаться на пространство. Показатели места для ног второго ряда отстают от лучших в классе, хотя я нашел достаточно места, чтобы сидеть сзади достаточно комфортно. Грузовое пространство также далеко не лучшее в своем классе: Mazda предлагает 30,9 кубических футов с поднятыми сиденьями и 59,6 с опущенными. Это по сравнению с цифрами 37,6 кубических футов с поднятыми сиденьями и 75,8 кубических футов с опущенными сиденьями, например, в пещеристой Honda CR-V или 39.0,3 и 70,0 кубических футов в Ниссан Роуг .

Много технологий, недостаточно скорости технологий

Автомобильные технологии Mazda хороши в использовании, но не так быстры и просты, как конкуренты. Например, для загрузки 7-дюймовой информационно-развлекательной системы требуется время; обычно требуется около минуты, чтобы спутниковое радио начало играть после запуска двигателя. Хотя технически экран сенсорный, большинство сенсорных функций блокируются, как только вы начинаете движение. Вместо этого вы управляете интерфейсом MazdaConnect с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.

Системные меню достаточно просты, но загрузка различных страниц информации часто происходит очень медленно.

Простые операции, такие как масштабирование навигационной карты или настройка вместе с выбором предустановок радио, неприемлемо тупы и сложны. После того, как вы настроили информационно-развлекательную систему в соответствии с вашими предпочтениями, она отлично работает, но я продолжаю мечтать о быстрых и простых сенсорных экранах, которые есть у конкурентов. Крайслер , Хендай и Киа транспортные средства. Система теперь (наконец-то!) также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; владельцы старых CX-5 могут заплатить за модернизацию своего автомобиля с помощью технологии подключения к телефону.

Информационно-развлекательная система может реагировать медленно и имеет слишком сложные меню.

Jake Holmes/Roadshow

Для зарядки есть два USB-порта в передней части центральной консоли и еще два сзади. Но задние установлены внутри среднего подлокотника вместе с задними органами управления подогревом сидений; если во втором ряду едут три человека, эти функции будут недоступны.

Есть причина, по которой большинство автопроизводителей размещают элементы управления подогревом сидений и порты USB в других местах.

Цветной проекционный дисплей показывает не только скорость, но и информацию об ограничении скорости, значки знаков остановки при приближении к перекрестку и маленькие стрелки, когда транспортное средство находится в слепой зоне CX-5. В кластере также есть 7-дюймовый цветной маршрутный компьютер, но, несмотря на его физический размер, он показывает только несколько строк информации за раз; страницы включают экономию топлива, информацию о поездке, данные об активной безопасности и многое другое.

Хороший список технических специалистов, бестолковые камеры

Стратегия отделки салона Mazda имеет тенденцию ограничивать технологии активной безопасности только более дорогими моделями, хотя мой загруженный тестер Signature, к счастью, имеет все необходимое: торможение при столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки. Все функции работают достаточно хорошо, хотя CX-5 особенно не хватает рулевого управления с центрированием полосы движения на шоссе и автоматического торможения задним ходом, защитного снаряжения, которое вы найдете на некоторых соперниках.

Хорошо иметь эти камеры, но они размыты по сравнению с конкурентами.

Jake Holmes/Roadshow

В 2019 году уже недостаточно просто иметь резервную камеру, и Mazda теряет баллы за низкое разрешение и четкость. На вывод камеры накладываются линии сетки, но, в отличие от конкурентов, линии не двигаются, когда вы поворачиваете руль, что делает их намного менее полезными. Система 360-градусных камер, предлагаемая только в комплектации Signature, хороша, но ее полезность снижается из-за плохой оптики.

Более спортивный с турбодвигателем

Уровень отделки салона Signature (наряду с немного более дешевым Grand Touring Reserve) оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Mazda с турбонаддувом вместо 2,5-литрового безнаддувного двигателя в других моделях CX-5.

Он развивает мощность 250 лошадиных сил (или 227 л.с., если вы используете бензин с октановым числом 87) и крутящий момент 310 фунт-футов, причем последний достигается уже при 2000 об/мин. Двигатель стандартно поставляется с полным приводом. Mazda заявляет, что CX-5, оборудованные таким образом, разгоняются до 60 миль в час за 7,3 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем эквивалентные модели без турбонаддува.

Двигатель меняет то, как CX-5 разгоняется и разгоняется. Вам больше не нужны большие открытия дроссельной заслонки и большие обороты, чтобы продвигаться вперед в пробке, как в случае с 2,5-литровым двигателем, радующим оборотами, но с легким крутящим моментом. В то время как ускорение в обычном CX-5 является конкурентоспособным в своем классе и более чем адекватным, турбодвигатель облегчает жизнь, предлагая более чем достаточный уровень мощности.

Этот двигатель с турбонаддувом также доступен в седане Mazda6 и кроссовере CX-9.

Джейк Холмс/Roadshow

Тем не менее, он точно не взрывается. Для таких высоких (по крайней мере, с учетом класса) показателей мощности и крутящего момента двигатель с турбонаддувом кажется преднамеренным и размеренным в своей мощности. CX-5 может быть быстрее, мощнее и во всех отношениях быстрее с турбодвигателем, но базовый двигатель едет с гораздо большей бодростью и драйвом. Частично причина относительной вялости, вероятно, связана с тем, что автоматическая коробка передач имеет всего шесть передних скоростей, в то время как большинство конкурентов предлагают восемь или даже девять.

Конечно, недостатком дополнительной мощности двигателя с турбонаддувом является снижение расхода топлива: CX-5 Signature имеет рейтинг EPA, равный 22 милям на галлон по городу и 27 милям на галлон по шоссе. Это почти худшая эффективность, которую вы найдете среди конкурентов (а Форд Эскейп 2.0T AWD все еще немного жаждет), хотя это не так уж далеко от цифр, опубликованных, скажем, полноприводными версиями БМВ Х1 и Мерседес Бенц GLC300.

Хорошо подобранное шасси

CX-5 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения благодаря продуманному сочетанию плавности хода и управляемости, которое немного отстает от более спортивной стороны класса. Кроссовер хорошо управляется с небольшой плавучестью, и, хотя он может быть немного хрупким на ухабистых дорогах, в качестве езды нет ничего, что могло бы оттолкнуть большинство покупателей. Рулевое управление достаточно быстрое и имеет прекрасное естественное, прогрессивное ощущение. Педаль акселератора, закрепленная на полу, облегчает точную регулировку скорости. Педаль тормоза имеет твердое и прогрессивное действие, чему способствует тот факт, что у моделей с турбонаддувом передние тормоза больше, чем у других CX-5.

По сравнению с моделями без турбонаддува, этот CX-5 Signature получил более крупные передние тормоза.

Jake Holmes/Roadshow

В целом, Mazda CX-5 доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем большинство ее конкурентов. У него нет блеска самых ранних CX-5 второго поколения, поскольку обновление 2017 года включало в себя более мягкую подвеску и шумоизоляционные действия с добавлением веса. Но у него все еще есть зрелое и, да, веселое поведение , которое достаточно хорошо, чтобы подумать о сравнении Mazda с тем, как какой-то конкурирующий компакт кроссоверы от истинного привода люксовых брендов. Да, эта трансмиссия делает CX-5 достаточно хорошим, чтобы наконец конкурировать в почти роскошном пространстве, которое Mazda обещала еще в 2017 году.0003

Стоит ли покупать?

Для большинства покупателей, ищущих компактный кроссовер, Mazda CX-5 Signature — не та модель, которую стоит покупать, потому что она прожорлива и дорога; Цена начинается от 37 885 долларов. (Вы также можете получить двигатель 2,5T с немного менее модным CX-5 Grand Touring Reserve, который стоит 35 865 долларов.) С другой стороны, Signature — действительно интересная альтернатива покупке эквивалентного кроссовера от люксового бренда, поскольку вы получите гораздо больше оборудования за свои деньги с Mazda — не говоря уже о значках.

Mazda CX-5 остается одним из лучших вариантов в своем классе, потому что она так хорошо ездит и имеет великолепный дизайн — во всех комплектациях, а не только в этой Signature. Двигатель с турбонаддувом значительно улучшает поведение кроссовера во всех ситуациях, а приятные бонусы, включенные в комплектацию Signature. Но этот дорогой автомобиль находится в неловком положении: возможно, он слишком причудлив для обычных покупателей, и все же ему не хватает значка, чтобы отговорить людей от покупки, скажем, BMW X1. Несмотря ни на что, 2019 г.Mazda CX-5, безусловно, является нашим фаворитом в этом классе и, без сомнения, продолжит оставаться кроссовером, который сотрудники Roadshow чаще всего рекомендуют покупателям.

Сопоставимые выборы Джейка
  • Honda CR-V
  • Nissan Rogue
  • Toyota RAV4

Обзор долгосрочных испытаний Mazda CX-5

Просмотреть все отзывы о Mazda CX-5

Mazda CX-5 долгосрочный тест
►  Мы живем с дизельным внедорожником 2.2
►  Регулярные отчеты, обновления дневника 

Из всех генетических тонкостей, которые младший хулиган мог унаследовать от меня, это просто укачивание. Больше всего меня рвало в задней части Renault 16; хвалили в свое время за удобство езды, 16-й действительно давал отличное бланманже, а я, в свою очередь, выкладывался по полной…

Младшего однажды так обильно вырвало в оригами механизмов складывания и выдвижения сидений, которые были спинкой машина друга, на которую, сколько бы я смущенно ни раскошелился, запах держался так решительно, что владелец был вынужден «случайно» пролить на нее большую часть флакона духов, а затем свалить всю эту жалкую кипящую воду на маленькие объявления.

И именно поэтому самое важное в любой тестовой машине, которую мы запускаем, это показания вомитометра на заднем сиденье. К счастью, Mazda позаботилась о том, чтобы настроить CX-5 с достаточным количеством хрящей в бланманже, чтобы аккуратно объединить более чем приемлемый комфорт езды с большим количеством покалывания дорожного покрытия и достаточной твердостью, чтобы гарантировать, что не только грузовое пространство редко будет скользкой средой. для зловонного пса, но и почти все наши путешествия были пройдены без использования прокладок и влажных салфеток.

Добавьте к этим основам настройки ходовой части прекрасное место для вождения с отличной эргономикой, серьезное распределительное устройство и (слегка отстающую) работу информационно-развлекательной системы, достаточно мощную трансмиссию с плавным переключением передач и шасси, которое постоянно протестует против того, что может справляться с большей мощностью, и у вас есть задатки для столь же приятного вождения, на которое вы могли бы надеяться в этом сегменте.

Любопытно, что Мазда действительно нравилась жене, но внезапно перестала. И volte face в ее привязанностях был не подкрадывающимся недугом вроде микоза, а скорее носком разбойничьей чешуи. Виновата система обдува лобового стекла. «Мне все равно», — огрызнулась она, когда я объяснил, что все тепло остается в двигателе, чтобы ускорить прогрев зимой. «Это не работает, и это меня бесит, и независимо от того, насколько раньше я встаю, это все равно не работает, и из-за этого я опаздываю на школьную пробежку».

После этого, увы, ее отношение к CX-5 стало чем-то вроде позиции «я ненавижу твою рубашку». Почему нет светового индикатора, уведомляющего о том, что омыватель окон закончился? Почему мультимедийная система такая медленная? Как насчет этого неумолимого уведомления о том, что давление масла в двигателе слишком высокое?

Если подумать, как может быть слишком высокое давление масла в двигателе? Мы эксплуатируем машину уже год и все вместе до сих пор не имеем ни малейшего представления, где находится щуп или крышка маслозаливной горловины.

Неважно. В основном это был кусок. И прямо сейчас я не могу придумать соперника, которого предпочел бы водить.

Автор: Anthony ffrench-Constant

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.2D 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (при тестировании 30 460 фунтов стерлингов)
900 83 Performance 2191 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 148 л.с., 9,9 с 0 -62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официальный), 44,3 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 15,2 пенсов за милю
Мили в этом месяце 359
Всего миль 7370


11-й месяц жизни с Mazda CX-5: бей и беги

Еще до того, как мы поняли, что просто ходим в ясли с кем-то, с кем мы ходили гулять, мы с женой заказали столик в ресторане при строгом понимании того, что указанная закусочная не пошла на уступки ко дню святого Валентина. — О нет, сэр. Абсолютно никаких», — успокоили нас.

Мы обнаружили шестифутовое неоновое сердце любви, установленное в окне, и аккордеониста, калечащего Ярких Глаз.

В этот день святого Валентина кто-то пошел еще дальше и любовно потер что-то подозрительно похожее на белый фургон о переднюю колесную арку CX-5.

С тех пор, как я вернулся к своему любимому Scirocco GTI Mk1 и обнаружил изуродованное переднее крыло и записку, гласившую: «ИЗВИНЯЮСЬ, Я УДАЛ ВАШУ МАШИНУ, НО ТЫ БЫЛ ПРИПАРКОВАН В АРКУОРДСКОЙ ПОЗИЦИИ», эта вмятина и черточка отрицания ответственности сводил меня с ума от ярости.

И казалось, что Mazda собиралась прожить большую часть года без потерь.  

Автор: Anthony ffrench-Constant

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.2D 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (при тестировании 30,4 фунтов стерлингов) 60)
Performance 2191 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 148 л. с., 9,9 0–62 мили в час, 127 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 44,6 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 16,9 пенсов за милю
Пробеги в этом месяце 806 9 0087 Всего миль 6577


Месяц 9 жизни с Mazda CX-5: закрытый вид

Очень приятный человек из Mazda объяснил мне, почему есть время закончить партию в шахматы, прежде чем переднее ветровое стекло CX-5 можно будет убедить ясное морозное утро.

Судя по всему, для того, чтобы добиться как можно большего успеха в новых процедурах измерения выбросов WLTP, инженеры Mazda позаботились о том, чтобы каждая частица тепла от холодного запуска дизеля направлялась в каталитический нейтрализатор, чтобы он заработал как можно быстрее.

В контексте ругающейся, слегка опаздывающей миссис, это неизменно оставляет лобовое стекло сильно размазанным. Спасти планету или увидеть планету… кажется, мы не можем сделать и то, и другое.

Автор: Anthony ffrench-Constant

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.2D 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (при тестировании 30 460 фунтов стерлингов)
900 83 Performance 2191 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 148 л.с., 9,9 с 0 -62 мили в час, 127 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официальный), 44,5 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 17,1 пенсов за милю
Мили в этом месяце 474
Всего миль 5771


Месяц 8 жизни с Mazda CX-5: наберите

Те, кто даже смутно знаком с 200-ярдовым обонятельным запахом, который в настоящее время является главным поставщиком мыла ручной работы для тех, кто испытывает трудности с парфюмерией. будет иметь довольно четкое представление о том, как сегодня утром пахнет салон CX-5. Ответственность за умопомрачительную атмосферу в салоне должна быть разделена между благоверной и Mazda.

Недавняя интенсивность ранних утренних заморозков, сокрушающая саженцы, потребовала небольшого переосмысления распорядка дошкольного учреждения ff-C; а именно, за пару минут до отъезда скользит в машине, одетая в свободные халаты и ковровые тапочки, чтобы онемела коленная чашечка, чтобы запустить антизапотеватель на лобовом стекле.

№; сделай это пять минут… Ах; лучше сделать 10… Хммм; на самом деле, лучше поставить будильник на 15 минут раньше. Потому что независимо от того, сколько времени мы даем двигателю, чтобы начать подавать хоть какое-то подобие тепла в вентиляционные отверстия, этого никогда не бывает достаточно. Дизельный агрегат не торопится, чтобы проявить интерес к холодному рассвету.

Все это приводит к одному из двух возможных исходов, связанных с присягой. План А: только что вскипяченный чайник выхватывается из моей руки за мгновение до того, как вода попадает на кофейную гущу; или план Б: немного хлюпающей ткани из бывшей в употреблении ткани беспорядочно размазано по внутренней стороне ветрового стекла.

План Б мало что делает для того, чтобы растопить лед, но значительно портит вид, поэтому я передал Mazda в секцию Soak ‘n’ Vac на автостоянке нашего местного супермаркета со строгими инструкциями оставить Back to Black в кобуре, но сено с помощью средства для мытья стекол, мне никогда не приходило в голову, что то же самое представляет собой небрежную смесь пробников косметики с первого этажа из самого дешевого универмага в мире.

Так что теперь, если вы меня извините, я должен мчаться в гараж, чтобы купить банку антиобледенителя, прежде чем немного перекормить зловонную собаку и взять ее на долгую поездку в надежде вернуть качество воздуха в салоне до приемлемой жевательной нормы.

Автор: Anthony ffrench-Constant

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.2D 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (при тестировании 30 460 фунтов стерлингов)
900 83 Performance 2191 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 148 л. с., 9,9 с 0 -62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 44,9 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 17,3 пенсов за милю
Мили в этом месяце 455
Всего миль 9 0085 5297


Месяц 7 жизни с Mazda CX-5: грязь

Мне кажется несколько оптимистичным прокручивать слова «Пожалуйста, проверьте окружающую среду на предмет безопасности» в нижней части экрана камеры заднего вида CX-5. Всего пяти минут после промывки автомобилей в Мадфордшире более чем достаточно, чтобы заново преобразовать образ из почти идеального в Джексона Поллока настолько всесторонне, что вы удивляетесь, почему все больше автопроизводителей не прячут объектив в стиле VW под значком.

Думаю, все сводится к тому, чтобы расставить приоритеты, на что потратить деньги. Недавнее движение Mazda направлено на новое поколение технологий, которые, используя нашу естественную способность балансировать головой на плечах, призваны облегчить конному лучнику попадание в яблочко на полном галопе… Действительно похвально желать создать внедорожник приличного размера, которым хорошо управлять. Но CX-5 еще не извлек выгоду из этого последнего применения инженерных хитростей и уже готов к вождению. Однако, когда это произойдет, я готов поспорить, что собаку будет сильно тошнить задолго до того, как водитель почувствует, что он, возможно, поднялся на новое плато удовольствия от вождения.

Вот почему я очень надеюсь, что наряду с другими новыми талантами, которыми оснащен следующий CX-5, он также может похвастаться незагрязняемой задней камерой.

Автор: Anthony ffrench-Constant

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.2D 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (при тестировании 30 460 фунтов стерлингов)
900 83 Performance
2191 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 148 л.с., 9,9 с 0 -62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 44,9 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 17,3 пенсов за милю
Мили в этом месяце 817
Всего миль 4842


Шестой месяц нашего долговременного теста Mazda CX-5: пережить зимнее вождение — угоняя информационно-развлекательную систему, отдаленно чистая машина станет предметом мечтаний на следующие несколько месяцев.

Зловонная собака, похоже, способна разбрасывать грязь по каюте более разрушительно, чем Nutribullet без крышки, а ее сырость после прогулки добавляет приторности в атмосферу на корме. Тем временем шляпа викторианского гробовщика, полная воробьев (ну, попробуйте посчитать воробьев), населяющих клематисы, нависающие над нашей крохотной «подъездной дорогой», вернулась из отпуска и снова с неустанным удовольствием спорит о том, чья очередь какать на лакокрасочное покрытие CX-5. следующий.

Mazda воспринимает все это спокойно с завидной беззаботностью и дает так мало поводов для жалоб, что мы постоянно боремся с жалобами. Но благоверной, тем не менее, удалось откопать один крошечный, блестящий новый…

Когда дождь делает дневной свет достаточно мрачным, загораются автоматические фары, но — фары встречного транспорта слишком слабы, чтобы предупредить систему — они делают это в режиме дальнего света и должны опускаться вручную. Захватывающая штука, а?

Автор: Anthony ffrench-Constant

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.

2D 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (при тестировании 30 460 фунтов стерлингов)
Производительность 900 85 2191 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 148 л.с., 9,9 с 0- 62 мили в час, 127 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 44,9 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 17,3 пенсов за милю
Пробеги в этом месяце 929 9008 7 Всего миль 4025


Месяц 5 жизни с Mazda CX-5: рассчитан на локти

Хитрый Джонни, эргономика. Я давно протестую против кокпитов, которые сочетают в себе механическую коробку передач и громоздкий центральный консольный ящик, задумчиво обитая крышка которого сговаривается стучать вам локтем при каждом движении рычага переключения передач.

Не говоря уже о хорошо взвешенном рулевом управлении и четком повороте, некоторые дураки на самом деле сели и создали это вопиюще обструктивное раздражение, сводя на нет все подобные тонкости вождения одним махом. Что хорошего в контейнере с крышкой? В моем доме это просто рецепт потери вещей; с глаз долой, купи новый. В CX-5 среди обломков находится шикарная портативная кофейная чашка из нержавеющей стали и резины, которая служит напоминанием о нашем надвигающемся втором детстве, обеспечивая прорезь в крышке, через которую вы можете хлебать. И это находится в подстаканнике, прямо перед, да, закрытым (и вечно пустым) ящиком центральной консоли.

К счастью, кто-то в Mazda предусмотрительно спроектировал крышку таким образом, чтобы она чудесным образом не мешала колену переключения передач. К сожалению, одиозная кофейная чашка — совсем другое дело.

Автор: Anthony ffrench-Constant

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.2D 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (30 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 2191 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 148 л.с., 9,9 с 0 -62 миль в час, 127 миль в час 
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 44,5 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 15,6 пенсов за милю
Мили в этом месяце 353
Всего миль 3095


4 месяца живу с Mazda CX-5: какие неисправности?

Серьезно обеспокоен благоверной. Когда я спросил ее ежемесячный отзыв, она сказала: «Всегда сложно говорить много о машине, у которой на самом деле нет никаких недостатков». Хм… Почему такая радость? Она выиграла в лотерею, не сказав мне? У нее роман?

Почувствовав мое беспокойство, она сумела придумать несколько умиротворяющих мелочей. А именно: «Я не могу дотянуться до сенсорного экрана, но я не знаю, зачем он нужен, так как ручка работает нормально. Мне не нравится спутниковая навигация, и мне очень не нравится отсутствие внутренней кнопки центрального замка.

«Довольно мелкая сошка, так как водить машину действительно приятно, тем более, что я на самом деле запрограммировал радио, чтобы я мог переключаться между радиостанциями в свое удовольствие. Пока ты не в машине».

Энтони Френч-Констант

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.2D 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (30 460 фунтов стерлингов при тестировании) 148 л.с., 9,9 с 0–62 миль/ч, 127 миль/ч
Эффективность 49,6 миль на галлон (официальный), 44,3 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 17,5 пенсов за милю
Пробег в этом месяце 854
Общее количество миль  2742


3-й месяц долгосрочных испытаний Mazda CX-5: лакмусовая бумажка ffrench-Constant — собака и семейный долг

Что ж, CX-5, безусловно, оказался более управляемым, чем Honda CR-V, которую он заменил.

Однако, во многом подобно дипломатическому использованию слова «забастовка», когда его просят прокомментировать новую майку из овечьей шерсти, окрашенную крапивой, близкие и личные уровни близости, подразумеваемые использованием «вовлечения», не всегда полностью желательны. Просто спросите Криса Фрума.

Положительным моментом является то, что руль Mazda более толстый, более точный и гораздо более коммуникативный, чем у Honda. Добавьте в уравнение более жесткую пружину и демпфирование, и Mazda гораздо счастливее свяжет последовательность изгибов без все более сильных сигналов от каркаса кузова, что, если вы предложите ей печенье, она может на самом деле наброситься на вас всей игрушечной собакой…

Недостатком является несколько жесткая езда, особенно на низких скоростях, когда отдельные опасности дорожного покрытия выделяются и сообщаются в кабину.

Машины Mazda следующего поколения, провозглашенные новой Mazda 3, решают эту проблему за счет более мягких стенок шин и более гибкой ходовой части в сочетании с более жестким каркасом кузова. Однако у водителя CX-5 2019 года в настоящее время нет другого выбора, кроме как выбрать колеса меньшего размера или просто ехать быстрее, и в этот момент прогресс значительно сглаживается.

Вернее, был бы, если бы не моя неспособность до сих пор разобраться с переключением передач CX-5. Правда, за вихревым движением Honda сложно следить, но я не могу припомнить, чтобы какая-либо предыдущая палка Mazda была такой резкой, а иногда и совершенно непокорной — особенно заметно, когда она занимала шестое место. Тем не менее, с пробегом менее 1500 миль, я надеюсь, что действие все же уляжется.

Ни хозяйка, ни зловонный пёс пока не оставили комментариев. Тем не менее, первый доволен тем, что больше не страдает от ворчливой суки, диктующей последовательность, в которой должно выполняться каждое действие, а второй больше не пытается ухватиться за пластиковый вкладыш багажного отделения. Хотя, боюсь, он будет смеяться последним, когда Мадфоршир в следующий раз оправдает свое название.

Автор: Anthony ffrench-Constant

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.2D 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (30 460 фунтов стерлингов при тестировании)
9008 3 Performance
2191 куб. см, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 148 л.с., 9,9 с 0 -62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официально), 44,9 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 13,2 пенсов за милю
Пробеги в этом месяце 111 9008 7 Всего миль 1413


Месяц 2 жизни с Mazda CX-5: маленькие детали

Принудительный вход

Бесключевой доступ — Довольно Хорошая Идея. Особенно для одиноких людей, которые меньше рискуют, что ключ окажется в сумочке благоверной в 70 милях от машины, которую вы только что выключили для заправки. Кнопка с проколотой дверной ручкой запирает и отпирает CX-5 — не так обидчиво, как некоторые.

Рывок Поймать

Слишком много ремней безопасности плотно прилегают к центральной стойке, что делает невозможным захват правой рукой, и даже менее удовлетворительный вариант левой рукой становится неизбежным бормотанием горячей, беспокойной суеты. Не то, что CX-5, которые тактично вещают, как праздничная телеграфная лента.

Снимок экрана

Mazda будет первой, кто согласится с тем, что экран ее центральной консоли немного отстает в наши дни. Тем не менее, сравните простоту его поворотно-нажимной ручки с системами, которые требуют побуквенного письма указательным пальцем левой руки, и вы быстро поймете, что все, что не так, — это графика.

Все изменения

Большая часть выемки несколько непокорного переключения передач действительно выработалась из системы, поскольку мили тихо накапливаются на борту. Вы все еще можете чувствовать переплетение троса, проходящего по шкивам, но это странно приятно.

Бортовой журнал: Mazda CX-5 2.2D 150ps 2wd Sport Nav+

Цена 29 900 фунтов стерлингов (30 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность Турбодизель 2191 куб. л.с., 9,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 49,6 миль на галлон (официальный), 45,4 миль на галлон (проверено), 128 г/км CO2
Стоимость энергии 13 пенсов за милю
Пробег в этом месяце 475
Общее количество миль  1888

90 006

Месяц 1 жизни с Mazda CX-5: привет и добро пожаловать

В этом CX-5 нет ни намека на предпочтительную спецификацию клана ff-C или поле выбора. Это просто самый продаваемый вариант самой продаваемой модели Mazda в Великобритании; цена чуть превысила отметку в 30 тысяч из-за единственной дополнительной краски металлик стоимостью 560 фунтов стерлингов.

Это также, на взгляд этого все более пресыщенного глаза, один из самых привлекательных внедорожников, одетый в свой спортивно-утилитарный корпус со значительно большим энтузиазмом, чем человек, который считает, что может избавиться от своей одержимости настоящим элем, просто оставив рубашку незаправленной. .

Судя по всему, ни один японский производитель автомобилей не может вывести автомобиль на взлетно-посадочную полосу, не придумав сперва какой-нибудь семантический смысл, стоящий за дизайном, а Mazda уже некоторое время работает с «Kodo — Soul of Motion». К счастью, текущая версия Kodo компании одержима совершенствованием чистоты формы «меньше значит больше». И хотя кузов этого слегка обновленного CX-5 2019 года с часами-одуванчиками явно отстает от кузова еще более гладкой и элегантной новой Mazda 3, на него все равно приятно смотреть.

Особенно на острие, где Mazda остается единственным производителем, успешно внедрившим Big Grille в производство. С тех пор как верхняя и нижняя решетки на несчастном A8 были объединены, потому что, по словам дизайнера, «это было логично», Audi отчаянно боролась за то, чтобы получившаяся пасть выглядела не как надувная кукла с хромированной помадой.

И теперь, неустрашимый или лишенный воображения, BMW, кажется, должен последовать их примеру с плотом почечных решеток, страдающих от острого гидронефроза. Медсестра; экраны…

Уровень отделки салона CX-5 Sport Nav+ на первый взгляд кажется довольно всеобъемлющим и позволяет сэкономить пару тысяч по сравнению с топовой спецификацией GT Sport Nav+.

Он включает в себя такие преимущества, как вход и запуск без ключа, полностью кожаные передние сиденья с электроприводом и подогревом, утяжеляющая задняя дверь с электроприводом для тех, чьи бицепсы превратились в крылья бинго, два из трех аналоговых циферблатов, семь -дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с сенсорным и ручным управлением, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и весь реактивный комплект безопасности Euro NCAP согласился с тем, что нам нужно.

Одной из ключевых особенностей CX-5, которой таинственным образом не хватает (и я не могу дождаться, когда хозяйка узнает об этом), является кнопка на приборной панели для централизованного отпирания дверей, которая вызовет неописуемое веселье во время школьных пробежек. Нет.

До сих пор CX-5 объезжал квартал всего пару раз, так что с полностью удобной посадки пока мало что можно сообщить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *