Мазда 626 ge чистка дроссельной заслонки: Mazda 626 IV (GE) — Чистка дроссельной заслонки на мазде 626 GE.

Содержание

Mazda 626 IV (GE) — Чистка дроссельной заслонки на мазде 626 GE.

JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.

Вот и я добрался до дросселя. Расписывать много не буду, так как подобных статей на сайте много. Решил почистить из за того что при нагрузке( при работе стеклоподьемников, гидроусилителя) проседали обороты. Почитав сайт, многие писали что чистка помогает. Вот и я решился на данную процедуру. Закупился новыми прокладками, очистителем карбюратора, и на всякий случай взял герметик.

Снятие дросселя не составило ни какого труда, главное снять воздуховод, отсоединить все патрубки, и открутить два болта и две гайки, и дроссель у вас в руках. Кстати он был не такой уже и грязный.


Затем начинаем его разбирать, но тут засада, не знаю как называется этот клапан, но от прикручен на четырех болтах, но один из них по шестигранник.

Надрезав немного пилочкой по металлу, все таки открутил его. Через него проходит ОЖ и он был больше всего грязный.

Далее все чистим, где ножом, где очистителем, где наждачной бумагой. Кстати под этим клапаном тоже есть резиновая прокладка, но если правильно то уже как пластмасса. А на экзисте ее нету, так что пришлось ставить ее, но промазал ее тонким слоем герметика.

Так же промазал тонким слоем герметика и все остальные прокладки.

Также читал что не должно быть просвета при чистке дросселя, а просвет был почти по всему контуру прилегания, поэтому так же промазал герметиком с обратной стороны.

А теперь об изменениях, после чистки кажется что машина стала работать немного ровнее, стала немного резвее. Но проседание оборотов при нагрузке не исчезло, только стало немного меньше. А что обрадовало это то что пропали подергивание машины при переключении передач.
Ну думаю я ничего не испортил, чистка не помешает.

 

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« : 30.03.2010, 06:48 »


Как и чем чистить дроссельную заслонку. Симптомы такие. Очень низкие обороты прогрева, около 500, когда прогреется, становятся 800 но нестабильные, в особенности при включении ближнего (дальнего) света или печки на полную. И самое важное заслонка подклинивает, в особенности после перегазовки при езде с включённой передачей с горки.

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #1 : 04.04.2010, 21:35 »


Узел аккуратно разбирается и чистится карбоклинерамии т.п спреями отлично. Каналы как правило в подобном случае хорошо вымываются.

Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #2 : 24.04.2010, 18:18 »


А почему эта заслонка загрязняется вообще. На новых машинах такой проблемы вроде нет?

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #3 : 19.09.2011, 17:37 »


Дело не в новых машинах,а в исправных..

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #4 : 21.09.2011, 04:10 »


Доброе время суток!

Есть преотличная пошаговая страте… инструкция по чистке ДЗ
[link] 

Еще и с юмором. Особенно вставляет про «стремное лицо клапана» 
Сам чистил ДЗ по этой инструкции.3 с РЕЗИНОВЫМ поршеньком, 1шт (плавней и равномерней выдавливает герметик)
— ветошь ХБ белая, немерено
— чистый стол
Работу желательно производить в чистом закрытом помещении, или в неветренную погоду на улице (гараже). Пыль — зло. 

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #5 : 21.09.2011, 10:09 »


Чистка заслонки дело благодарное, безусловно. Главное не делать из него культ 
Есть персонажи которые чистят по два три раза в месяц, убивая втулки самой заслонки в хлам, покрывая внутренность дросселя грунтом (психи) и т.п.
Скажем так, состояние дросселя нуждается в ревизии раз 70-100 тыс, правда есть одно необходимое и достаточное условие, ЦПГ мотора должна быть исправна

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #6 : 21.09.2011, 10:25 »


Чистка заслонки дело благодарное, безусловно. Главное не делать из него культ 

Ну.. мании разные бывают.. 
Есть менее безвредные увлечения, например воткнуть саб на пол-киловатта в 99 и ездить по спальным районам по ночам.
твари. >

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #7 : 21.09.2011, 11:38 »


Доброе время суток!

Есть преотличная пошаговая страте… инструкция по чистке ДЗ
[link] 

ага, это я ее когда-то прочитал и с перепугу чуть себе герметиком там не наложил, по кругу. смотрю — нету, а должен же быть! синдром самоделкина 

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #8 : 21.09.2011, 12:21 »

Re: Как почистить дроссельную заслонку? Mazda 626 GE

« #9 : 21.09.2011, 15:33 »


если двигатель исправный и гофра целая- там ничего чистить не надо

Замена датчика холостого хода Mazda Capella. Чистка дроссельной заслонки Mazda 626 GE 1,8 л 90 л с

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Mazda Capella

Баки

дросельный заслонка

Боливар

У сына на Капелла и без датчика холостого хода полно чем заняться можно >) не правильный монтаж

Раиль

Доброго времени суток, очень крутые видео Денис, у меня такой вопрос, езжу я на Мицубиси Лансер, 6 правый руль, 1,8(140) коней по твоему видео выставлял ДПДЗ???, у меня такой вопрос, что может быть, на скорости 100-120подёргивания автомобиля и по тахометру просадка в оборотах на 200-300 при подёргивании, какой датчик может лагать? Дмрв, дпк, дпр, лямда,? Мне посоветовали отключить лямбда зонт и поездить посмотреть практически рывки ушли, но небольшие пресудствуют, это при отключении лямбда зонт.

Икром

Привет всем, у меня такаеже … снял пластиковую крышку а там сырость, естественно после мойки двигателя, так как я люблю чистоту мою часто, на крышке есть дорожки одна из них прерывистая буду пропаивать позже добавлю комент

Chatwin

Одно не понятно, кто эти …, которые ставят дизлайки?

Stoney

респект! Не частые геморрои с датчиком холостого хода не особо напрягают ))

Эдем Тащенков

не могу ничего сделать обороты 1200 держит на холостых на прогретом двигателе уже в эсто ездил они говорят нужно менять клапан холостого хода я почему то им не доверяю скажите может ли причина быть в этом. если можно по подробнее расскажите о работе заслонки.Что в моем случае можно сделать (спасибо)

Камо

Мне приятель сказал и без датчика холостого хода на mazda полно чего полетело 😉 все так. но провода с катушки можно было оставить как есть. провода с косы одеть тоже на катушку а фишку оставить пустой. немного меньше переделывать…

Иванов

Если масло чёрное,то это означает что оно очищает двигатель,а если масло остается прежнего цвета-это значит никакой причадки в ней нет и это полное говно)

Норма

Скажите пожалуйста отвечает ли рхх за прогревочные обороты на змз406i? Просто у меня такая проблема на тёплую заводится хорошо а как двигатель замёрзнет чтоб завести надо на педаль газ давить, если не надавливать на газ то двигатель набирает 500-600 оборотов и глохнет и это только в минусовую погоду. Спасибо.

Iker

Здравствуйте! Нашли проблему то? Почему глохла на горячую?

Бук

Периодические проблемы с датчиком холостого хода уже напрягают ))) Не экономьте на тормозах…выкиды вайте вышедшие из строя ВУТ!!!

Петр

А может быть такое что он раньше открывает уже в 60 градусов и мотор никак не греется

Бени

У моего приятеля на мазде и без датчика холостого хода куча чем заниматься Ж)) Відео допомогло. Дякую

Rodney

Дергается машина с перехода холостого хода на рабочий рывком с 800 оборотов до 1300 примерно, после 2000 оборотов комфортно ехать.нексия 2,16 клапанная, 2008 год

Будин

Денис ты наш спаситель.

Мир

ВЫ высылаете только пятак? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику холостого хода на Мазде,

Медет

Хватит! Хватит лить масло в фильтр! Люди!Хватит тупить!!!

Алтынбек Алтубин

Про датчик холостого хода и так много инфы в инете )) Загир а можно твой адресс? интересно как далеко вы от меня если что можно смс на этот номер

Эркен

всем привет мужики поставил регулятор новый поездил недёлю ппц ему отдал на чистку проездил день снова мб ещё в чём причина

Похожие видео по ремонту

Mazda IV (GE) — Чистка дроссельной заслонки на мазде GE. | Мазда клуб Беларусь


Впускной коллектор как бы намекает, что чистка должна быть давно… … Да и обратная сторона заслонки тоже говорит за.

И протираем сухой ветошью, в моем случае это ватные спонжики. И повторяем до тех пор пока не удалим грязь, нагар, смолы. В моем случае и она там была… Очиститель в действии: Наношу герметик в местах соединений.

Решение проблем с дроссельной заслонкой на автомобиле Mazda 626 GE

Почитав и посидев на форумах, выяснил что есть такая проблема как зазор на заслонке, которого быть не. Все проблемы решаются с помощью нанесения грунта, я использовал грунт в баллончике. Вот такая щель с просветом по кругу у меня была на заслонке.

Фото напротив яркой лампы Грунт наносился в три слоя по внешнему кругу заслонки. На той стороне которой соединяется с коллектором.

Ну что? На днях нашел время и решил заняться автомобилем своим!

ОТЧЕТ по чистке форсунок + дроссельной заслонки + заглушки ЕГР

Давно я отчетики не писал!: Может кому пригодится — читайте!: Итак — снимаем клеммы с форсунок 4штзатем оттаскиваем их, чтобы не мешались, мазда 626 чистка дроссельной заслонки также провода, откручиваем 2 болта, которые держат топливную рампу.

Если все манипуляции были произведены должным образом, то работа двигателя на холостом ходу станет тихой и идеально ровной, рывки на малой скорости исчезнут, и не станет проблем с запуском агрегата.

Сразу после того, как автомобиль будет заведен после прочистки дроссельной заслонкииз выхлопной трубы может пойти черный дым. Это вовсе не означает, что вы сделали что-то не так или двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Просто в течение минут будет выгорать аэрозоль, который остался на стенках системы. Проблема должна исчезнуть.

Помимо загрязнений на автомобиле Mazda ge могут выйти из строя датчики, например датчик положения дроссельной заслонки на проблему укажет бортовой компьютер.

Менять данное устройство самостоятельно не рекомендуется, так как при установке нового, вам понадобится провести непростую регулировку.

Провести генеральную уборку во впускной системе своими руками довольно просто, а потратиться придется только на аэрозоль для очистки карбюраторов. Вам понравилась статья? Она была полезной?

Замена дмрв Mazda 3 своими руками. Мазда 3 2.0 Чистка дроссельной заслонки весь процесс.

Комментарии к теме Замена дмрв Mazda 3

Нора

Обязательно было снимать, можно же так же почистить не снимая?

Broc

Мне кажется можно было б и не снимать, открутить дроссель с посадочного места и на месте же почистить)

Hale

Заслонка должна быть плотно закрыта или чуть приоткрыта?

Sule

Оператору по рукам дать охота…

Евдоким Галион

какие -то вы, парни, косолапые.. напоминаете мне гаражников, которые мне термостат вверх ногами засунули и пытались потом меня убедить, что это датчик включения вентилятора барахлит, так как уже охлаждайка кипит, а вентилятор все не работает.. я потом сам нашел причину.. после этого таких спецов десятой дорогой объезжаю.. почему вы не сняли прокладку и не промыли?? может, она уже где порвалась?? да еще и такой половой тряпкой вытерли, там же песок мог остаться.. да, купите себе нормальный инструмент и не мучайтесь, если вы этим на хлеб зарабатываете, он вам окупится..

Илля Джорджикия

А у меня на Ravon r3 (двигатель Daewoo Gentra) первая лямбда на 2000 тысячах показывает минимум 0 вольт :(. Машине год. Пробег 10570 км.

Lynelle

Добрый вечер Андрей,подскажи что делать ошибка 1121 почистил дроссельную заслонку ошибка осталась (

Botan

Существует ли жэлезные шестерёнки???

Кларус

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол — налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO ‘очиститель карбов’, после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG ‘Антиналёт + блеск ‘! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил…и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!! Машина стала рвать просто с места!!! без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил…да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход…был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! 🙂

Шариф

Саня ты с этим рекламой на идиота похож

Фортакова Евлампия

У МЕНЯ ТАК ЖЕ.ВКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ НАСОС МОЛЧИТ.

Шерзод

За рекламу минусище, вас и без рекламы отлично смотрится. Будьте собой, хотя наверно всё из -за бабок.

Трегуб Ногтиков

у меня инжектор все дачики менял и фарсунки чистил все ровно такая проблема

Kennon

на спиральку: видели видели?? 🙂 Вспонился фильм Собака Баскервилей где Михалков-Генри Ватсону: Ва! Ватсон! Вы! Вы выдели??

Написать комментарий

Замена датчика холостого хода Mazda Capella. Отремонтируем и обсудим

Diandra

Привет у меня бмв … 2007 года сегодня начал прыгать аккумулятор помогает?

Райколов Энвер

на … себе намотай

Honi

Где гидроаккумулятор

Джамбулат

еще интересно будет ли он работать с ГБО -4 поколения

Одесса

Как много слов

Барило

здравствуйте получилась так что тронули болт упора на все двигателя такая настройка или есть различия

Азер Гарбарский

Вот это вот туда вот)

Буй

Посмотрите свечные колодца. Попала влага в одну из катушек.

Paget

Такие обороты должны быть когда всё выключено? Когда всё включено они же больше???

Erik

Она так-то редко выходит строя, но кто знает. Один раз 1ночи встал на дороге в горах вроде датчик новый,даже запасной был менял не помогло час не мог понять посветил телефоном каким то чудом увидел обрыв прямо под штекером какая радость было

Турс

Блин я думал диойдную разбираешь, тут то и ребёнок поменяет

Витер

Лопнул шланг карторных газов.

Саид

Ак его подключить без этого прибора чтоб зодвигался выд.

Кур Одинец

Это не датчик Холла,а оптический датчик.В Питере новый трамблер на Альмеру стоит около 100 тысяч(это год назад),б около 40.Я своей клиентке на её машинке лет 5 назад,когда встроенная КЗ накрылась,установил КЗ от восьмерки,а чуть позже и коммутатор.Понят но,что нужно было иметь схему,изменить её и ‘вживить’в провод от КЗ.Да,я тоже всегда говорю,что новая деталь не значит,что она исправная.

Аслиддин

Ну прям в точку низкий поклон на 10-30сек

Сырым

Капец турбине порвало сальники ремонт или меняй турбину. С патрубками будет литеть черный дым. Увеличется расход масла двс.

Чарльз

Как почистить впускной коллектор?

Бортновский Шмит

отлично буду знать теперь как проверять!

Недригайлов Рейне

На газе еду по мелочи моросит двигатель, при желании может заглохнуть. Акцент 2004 Корея

Дионис

Мужик,ты просто спаситель

Кузьменова Гульфия

Можно было бы просто почистить свечи и долго бы еще так ездил)

Olinda

Спасибо за видео!

Темур

Ставлю диагноз: вышла из строя форсунка!!! остальные на подходе!!! 100%

Лох

Марка КОРОЧЕ авто какая КОРОЧЕ?

Руда

если бы еще текст сюда разместил бы для печати, вообще топ было бы) а так спс)

Матвей

Молодец,) у меня на нексии тоже самое… Попробую.. Но с коментов потрищал)

Фануза

Молоток Ден! Уважаю тебя за все что ты делаешь! Добрый души человек!

Laren

i iesho zabil skazat  kagda ia praveril mashinu na kompiuter mne skazali chto eta datchik skorosti.dachik skorosti i датчик коленвала adnoitoje? i ne zabud padskazat mestonaxojdenie etava datchika

Делт

А КАК ТО ЖЕ ВЫКИДЫВАЮТ КЛАПАНА СОВСЕМ*

Апреля

Если говоришь по РУССКИ на пользоваться Русскими средствами для очистки.А не АМЕРИКАНСКИМИ.

Пинна

такая же фигня приоре с егазом раз в 30тыс, заметил что грязь влияет на горячую заводку, по параметрам через диагностику смотришь на 1.5-2% заслонка открыта больше чем чистая

Написать комментарий

Замена датчика массового расхода воздуха Mazda Cronos. Подчиню и поеду!


Мазда 626 гф
Расходомер воздуха B577 для Mazda
Чистка ДМРВ Mazda Familia ‘Белоснежка’ 7
Замена датчика массового расхода воздуха на Mazda Demio
Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ
Чистим MAF sensor Toyota Fielder
Дмрв признаки неисправности
ПРОВЕРКА ДМРВ И РЕГУЛИРОВКА ИНЖЕКТОРА…
Чистим MAF сенсор спиртом MAZDA 626
MAZDA 121 DB (MAZDA REVUE) ДМРВ от Nissan (NISSAN MAF) 5

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Mazda Cronos

Sloane

Привет а куда подключить лямбда зонд на пассат Б3

Дюша

да ликви моли хорошая вещь!!!

Блэк

за что он отвечает этот датчик?

Danit

Только что помыл фери не помогло. Почистил средством для чистки дроссельной заслонки 10 минут и промыл струей из под крана пррсушил феномен помогло! Так что пробуйте начиная от щедящей чистки до агрессивной мне помогло!!!

Онега

здравствуйте у меня срв 98 правый руль АКПП тросывой или электронный идут?

Актоты

4800th Thumbs up! :D 2019 Ford Fusion SE Hybrid with 5000 miles used as a service loaner. Think it’s worth me leasing) buy when trying to keep costs low? I know you rave about the Ford Fusion SE and was curious of your take on the Hybrid. Folks I know who own them also rave about the Hybrids (sans the trunk space being used by the batteries).

Рамзес

красавчик классно рассказал спасибо!

Жаворонок

Парни не где не могу найти ответ подскажите, Приора мотор не раскручивается больше 5 тыс, дроссель открывается полностью в чем может быть причина?

Монте

powerful ppl with Schizophrenia make disasteR

Абдрахман

Болт шкива коленвала откручивается гораздо быстрее и проще 1) одеваваешь головку на 21 с воротком достаточной длинны 2) упираешь в рычаг подвески снизу 3) кратковременно поворачиваешь ключ зажигания За секунду срывает болт и ничего не ломается и не слизывается

Брайс Абдулкаберова

Ден, привет. Следующий автомобиль какой планируешь брать?

Рудов

Scary good brother??

Нелидкин Мюллер

they just change the lower intake manifold on my truck and it is now throwing code p0102 and ithe maf is connected and i cleaned it already

Жума

я чета не так делаю чтоли??? у меня показывает 4.0 но все ровно работает!

Тимчук Лоуренс

Здраствуйте у меня пассат б3 проблема бендекс проскалзивается не задевает маховик, поменял бендекс, маховик, втулку и опять такая проблема не знаю что делать кто небуд помогите

Жуан

о сажевых фильтрах в грмании можно петь песню!!…забивае тся за 1 месяц! езда по городу… как и сказано(непрогрев фильтра).. раз в пару дней нужно обязательно ездить на повышеных оборотах. 3000 обязательно в тапку просто на 4 передаче..20 мин.

Sim

подскажи у меня пропуски 2 и 3 цилиндр..заглушишь потом заводишь нормально…2 мир.и все заново…пропуски..н а оборотах дершиши,то все норм..??

Ильфир

Good video Scotty. What are your thoughts about the panel drop in k&n filters?

Неман

what would people be doing?spending time with family.enjoying life and the arts and science in life

Рефат

Is it safe to use electric contact cleaner to clean the MAF sensor?

Батыр

Зачем мудрить всякие резисторы.замки обычным проводом.все время так проверяю.

Рекорд

основное правило хирурга ‘Не навредить!’

Киль

Хуже всего когда человек занимается тем чем не должен и в чем не разбирается.

Оставить комментарий

Mazda Erg Очистка клапанов

Mazda MX-5

Клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это продукты, которые помогают снизить количество опасных загрязняющих веществ в современных автомобилях. Клапаны системы рециркуляции ОГ впервые появились на автомобилях, производимых в семидесятые годы, и также являются обязательными из-за строгих стандартов выбросов. Со временем клапаны системы рециркуляции ОГ забиваются отложениями углерода и требуют очистки. Каждый автомобиль Mazda оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов, а также процедура очистки будет одинаковой для этих моделей, таких как MX-5 Miata, а также Mazda 3.


Избавление от клапана рециркуляции ОГ

Избавление от клапана рециркуляции ОГ — самая сложная часть его очистки, так как его трудно подсоединить к болтам, которыми он крепится. Для защиты отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед началом процесса. Расположение клапана EGR будет зависеть от модели Mazda, но чаще всего он расположен рядом с впускным коллектором, а также корпусом дроссельной заслонки. Для автомобилей Mazda с приводом на передние колеса это обычно может быть прямо в передней части моторного отсека для автомобилей Mazda с задним приводом , как правило, это левая сторона от моторного отсека.


Отсоедините электрическое соединение в клапане, после чего снимите вакуумные шланги . На каждом клапане системы рециркуляции выхлопных газов Mazda установлены два вакуумных шланга: один для входа и другой для выхода. Эти вакуумные шланги можно снять без инструментов.


Большинство клапанов системы рециркуляции ОГ имеют два болта спереди, которые легко увидеть. Используйте стандартный торцевой ключ, чтобы избавиться от этих болтов. В задней части есть один болт, к которому может быть трудно получить доступ.Используйте удлинитель гнезда, чтобы помочь вам. Продукты EGR чрезвычайно безопасны, поэтому может быть выгодно использовать проникающую смазку, например Liquid Wrench или Rust Buster. После того, как вы сняли клапан, убедитесь, что вы сняли прокладку в креплении. Прокладку клапана рециркуляции ОГ следует выбросить и заменить.


Промывка клапана рециркуляции ОГ

Промойте клапан рециркуляции отработавших газов несколькими полотенцами и ватными тампонами. Используйте угольный очиститель, чтобы избавиться от нагара в клапане рециркуляции ОГ.Распылите средство для очистки угля и подождите пару минут, чтобы упростить промывку клапана. Убедитесь, что угольный очиститель защищен от каталитических нейтрализаторов, иначе он может повредить ваши рыхлители. Откройте клапан и полностью очистите внутреннюю часть. Используйте ватные палочки и полотенца для рук, чтобы удалить нагар с клапанов.

Распылите угольный очиститель на входные и выходные шланговые соединения. Когда углеродный очиститель высвобождает углерод вверх, лучший способ очистить шланговые соединения — использовать ватные палочки.Полотенце будет слишком сложно, чтобы поместиться в маленькое отверстие.

Воспользуйтесь небольшим фонариком, чтобы заглянуть внутрь отверстия клапана, чтобы убедиться, что большая часть нагара удалена. Когда вы уверены, что сняли все вокруг, дайте клапану рециркуляции отработавших газов высохнуть в течение получаса и установите его на место. Повторная установка может производиться в порядке, обратном снятию.




Теги: очиститель углерода, скопление углерода, ватные палочки, вакуумные шланги, трудный доступ, привод Mazda, водить автомобили Mazda, управлять автомобилями Mazda это, Каждая Mazda, от клапана, полотенца для рук, иметь сняты, шланговые соединения, входящие исходящие

запуск — Mazda 626 не заводится

Моя 98 Mazda 626 GF 2L не заводится.Около недели назад я играл с винтом регулировки воздуха (переводя его из полностью открытого в почти закрытое положение), и после этого он не запускался, поэтому я предположил, что это проблема, снова открыл его и после нескольких попыток и немного подождал он запустился и проработал десять минут, прежде чем я его выключил.

Через неделю попробовал запустить снова. Он начал работать на секунду или две, затем умер. Снова запустил и попробовал дать газ, случилось то же самое. Теперь я вообще не могу запустить его. Подумал, что у меня может быть слишком много воды, конденсирующейся в баке, поскольку в жаркую погоду он уже довольно долго находится с почти пустым баком, поэтому я добавил немного IPA и дополнительные четыре литра бензина, но пока этого не произошло. помогло.Надеюсь, у меня нет воды в топливной магистрали.

Это напоминает мне о том, что произошло, когда я один раз отключил топливный насос на другом автомобиле, чтобы сбросить давление в топливной магистрали перед заменой топливного фильтра.

Итак, я подключил сканирующий прибор, пытаясь его провернуть. Я смотрел на действующие PID, пытаясь провернуть двигатель, и единственные, которые выглядели необычно, где:

Живые ПИД-регуляторы :

Кратковременная корректировка% топлива — Банк 1: -100%

Абсолютное положение дроссельной заслонки: 10.98% —- Мин. = Сред. = Макс.

Расчетная нагрузка при проворачивании коленчатого вала увеличилась до 85%.

Только для справки о стоп-кадре позже:

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80,6F

Температура всасываемого воздуха: 102,2F

Долгосрочная корректировка% топлива — Банк 1: 0

Есть также три сохраненных кода неисправности, два ожидающих ответа и стоп-кадр (который, как я полагаю, связан с последним возникшим кодом неисправности).

На хранении :

P0113: Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске

P0118: Высокий уровень сигнала в цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

P1409: Mazda: Управление электронным регулятором вакуума — неисправность электрической цепи

На рассмотрении :

P0122: Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель «A», низкий уровень сигнала

P1131: Mazda: Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) показывает бедную смесь

Стоп-кадр (Может быть больше одного стоп-кадра?)

  DTC: P0118
Состояние топливной системы: разомкнутый контур из-за недостаточной температуры двигателя
Расчетное значение нагрузки: 15.29%
Температура охлаждающей жидкости двигателя: -40F
Кратковременная корректировка расхода топлива на% - Банк 1: 24,22%
Долгосрочная корректировка расхода топлива - банк 1: 0
Обороты двигателя: 2544,5
Скорость автомобиля: 0
  

Обсуждение :

Я подтвердил, что есть небольшая утечка вакуума из нижнего уплотнения форсунки номер 3, но это не новость, и я не думаю, что это причина этой проблемы.

Датчик температуры охлаждающей жидкости был отключен на некоторое время при обнаружении утечки охлаждающей жидкости, и я также запустил двигатель с отключением некоторых вакуумных линий один или два раза.

Единственное, что я не думаю, что могу объяснить, — это показания TPS и краткосрочная корректировка топливоподачи. Я не уверен в том, почему нагрузка стала такой высокой во время проворачивания и нормально это или нет.

Я снял корпус дроссельной заслонки и почистил его несколько недель назад, и в прошлый раз, когда я смотрел, он полностью закрывается, хотя я предполагаю, что недавно он каким-то образом застрял в открытом положении.

Следует ли мне попробовать сбросить ЭБУ или очистить все коды и попробовать еще раз, чтобы увидеть, что произойдет?

Каким должен быть мой следующий шаг?

РЕДАКТИРОВАТЬ 1

После сброса всех кодов неисправности код P1409 перешел из сохраненного в состояние ожидания, и я все еще не могу запустить двигатель.Я подключил программное обеспечение ForScan, которое дает доступ к встроенному блоку самотестирования ЭБУ, и запустил все, что мог. Подошел другой код, P1624 - Счетчик сообщений иммобилайзера = 0 , но я думаю, что это нормально, поскольку предыдущий владелец отключил иммобилайзер. Кроме этих двух dtc, все, что поддерживалось, пришло в норму, включая топливную систему.

Для выставок P1409 Forscan ( EVR = электронный регулятор вакуума ):

  === Код неисправности PCM P1409 ===
Код: P1409 - Неисправность цепи EVR.
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детали диагностического кода неисправности
Неисправность цепи EVR
Этот код неисправности может быть вызван:
Подозреваемый соленоид EVR.Обрыв цепи EVR.
Короткое замыкание в цепи EVR.
Короткое замыкание в жгуте проводов EVR.
Подозреваю PCM.
=== END PCM DTC P1409 ===
  

Я нашел несколько сообщений, которые указывают на то, что это код EGR, что забавно, потому что я недавно проверил напряжения на контактах EGR, и они, похоже, соответствуют спецификации (23,7 Ом при 90F).

Интересно, имеет ли это какое-либо отношение к моему недавнему вспениванию морской пены. Я слышал, что это может выявить проблемы с EGR, хотя я не уверен, как это сделать.

Может быть, система рециркуляции отработавших газов застряла в открытом положении и поэтому не запускается?

РЕДАКТИРОВАТЬ 2

Оказалось, что солиноид EGR был только что отключен, поэтому я подключил его обратно, но он по-прежнему не запускается, и теперь, когда я пытаюсь подключиться к ECU, он не работает с CAN ERROR: 3 (8.1%) , что бы это ни значило.

Mazda 626 Дым из двигателя или выхлопной системы Расходы на осмотр

Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопной трубы. Если он работает в отличном состоянии, выбросы из выхлопной трубы практически не обнаруживаются. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.

Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:

Дым редко исходит из моторного отсека, а если это так, проблема, как правило, уже является критической.Дым — не лучший показатель того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопной трубы вашего автомобиля — лучший диагностический инструмент. Если в двигателе есть проблема, которая выделяет дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.

Негерметичная прокладка крышки клапана может вызвать образование дыма из-за капель масла на горячий коллектор. Если утечка достаточно велика, вы, вероятно, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.

Пожар под капотом вызовет дым, но за ним последует пламя, что приведет к очень опасной ситуации.Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруженного в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Прочтите, чтобы узнать о распространенных проблемах, которые могут вызвать дым от выхлопных газов.

Распространенные причины выхлопного дыма, в зависимости от его цвета:

Хотя присутствие выхлопного дыма может указывать на серьезное заболевание автомобиля, есть серебряная подкладка: цвет шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает провести быструю и эффективную диагностику.

Если выхлопной дым черный:

Черный выхлоп не всегда означает надвигающуюся гибель. Если при запуске от вашего автомобиля идет небольшой черный дым, но он рассеивается по мере того, как двигатель нагревается до рабочей температуры, не беспокойтесь — для некоторых автомобилей это нормально. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:

  • Забитый или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливной системы транспортного средства, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить работу.Лекарство простое: заменить фильтр.

Если проблема не устраняется, это означает, что у вашего автомобиля неправильное соотношение воздух-топливо — в частности, он сжигает слишком много топлива или топлива больше, чем воздуха. Двумя наиболее частыми причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

  • Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система транспортного средства предназначена для работы в определенном диапазоне давления, которое регулируется регулятором давления топлива.Если регулятор находится в нерабочем состоянии, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком высокое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и снижению расхода топлива. Лекарство — замена регулятора давления топлива.

  • Негерметичные или забитые топливные форсунки : Топливные форсунки — это небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (тумана бензина) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном.Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или горения. Лекарство — ремонт топливных форсунок.

Если выхлопной дым белый:

Выхлопной дым быстро рассеивается после выхода из выхлопной трубы? Если это так, вероятно, это результат накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное явление, когда автомобили, даже современные, впервые заводятся с утра.Если после запуска все будет продолжаться, то у вас могут быть серьезные проблемы. Белый дым выхлопных газов часто возникает, когда в двигателе горит охлаждающая жидкость, просочившаяся в камеру сгорания. Ниже перечислены наиболее частые виновники:

  • Выдувная прокладка головки блока цилиндров : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. В блоке расположены цилиндры и каналы для охлаждающей жидкости, а в головке — клапаны и коромысла.Прокладка головки помещается между ними, чтобы герметизировать соединение. Если он поврежден или поврежден, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это дорогостоящая, но решаемая проблема.

  • Повреждена головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии в двигателе и пропускам зажигания. Почему? Слишком много тепла.Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая является центром тепловыделения в автомобиле. Избыточный нагрев, обычно вызываемый неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это не простое решение. Головки имеют очень точно фрезерованные поверхности, обеспечивающие плавную и гладкую посадку со всеми соединительными частями. Тебе лучше вообще голову заменить.В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о покупке нового автомобиля.

  • Треснувший блок двигателя : Вызов аварийной тележки: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, в блоке цилиндры и их компоненты находятся внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла — обычно железа или алюминия — чтобы быть чрезвычайно прочным и прочным. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки отремонтировать практически невозможно.Замена двигателя — единственное надежное средство, но оно может быть чрезвычайно дорогостоящим и, следовательно, иногда не стоит вложенных средств. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о сокращении своих убытков и покупке нового автомобиля.

Если выхлопной дым синий или серый:

Густой синий или серый дым указывает на то, что в автомобиле горит масло, а это означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Подобное сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, от снижения экономии топлива до не столь звездного ускорения.Также может произойти увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправное уплотнение штока клапана : Уплотнения штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность раздела штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном итоге, камеры сгорания. Лекарство состоит в замене уплотнения (часто более дорогостоящее исправление, которое включает частичное восстановление) или ремонте или замене двигателя. Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.Когда они расшатываются, клапан может «качаться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выбивает уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

  • Неисправные поршневые кольца : Неисправные поршневые кольца (или свободный зазор между поршнем и отверстием) возникают реже, чем неисправные уплотнения направляющей клапана, но время от времени все же случаются.

Признаком неисправности уплотнения направляющей клапана или поршня (или поршневого кольца) является появление дыма.Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, автомобиль выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем рассеивается), это явный сигнал для проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при сильном ускорении, это указывает на проблему с поршнем или поршневым кольцом.

Mazda 626 GE, поколение 4

1993 г. Mazda 626 GE 2,0 (121 куб. Дюйм)

1 фотография | 2 служебных книжки | 11.41 л / 100 км

Мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об / мин. Крутящий момент 170 Нм (125 фут / фунт) при 4500 об / мин. Максимальная скорость 200 км / ч. Разгон 10,0 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1250 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1 991 куб. См (121 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, FS.

Na svoj vek velmi Dynamicka Limuzina s vyberavým jazýckom na olej a benzin: D

1997 г. Mazda 626 GE 2.0 (121 у.е.)

57 фотографий | 1 служебная книжка

Мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об / мин. Крутящий момент 17,1 Нм (13 фут / фунт) при 4500 об / мин. Максимальная скорость 192 км / ч. Разгон 12,0 с ~ 0-100 км / ч. Вес 1190 кг. Топливо бензин + Е85. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 1 991 куб. См (121 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, FS-DE.

252000 км, японская версия GLX, цвет Green Noble Mica II, код 11N, кожаные сиденья, рулевое колесо MX3, противотуманные фары и фары с крутыми синими пузырьками OSRAM, мультимедиа SONY 2-DIN + ЦИФРОВОЙ ТВ, динамики HAMANN, внутреннее светодиодное освещение (крыша , двери), Le…

1992 г. Mazda 626 GE 2,0 (121 куб. Дюйм)

43 фотографии | 8 служебных записей | 11.71 л / 100 км

Мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5500 об / мин. Крутящий момент 170 Нм (125 фут / фунт) при 4500 об / мин. Топливо бензин + СУГ. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1 991 куб. См (121 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, FS-DE.

4WD Konečně doma čtyřkolka.

1995 г. Mazda 626 GE 2.5 (152 у.е.) v6

6 фотографий | 1 видео | 3 служебных книжки

Мощность 120 кВт (163 л.с.) при 5600 об / мин. Крутящий момент 220 Нм (162 фут / фунт). Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2497 куб.см (152 куб.и.), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, KL.

1992 г. Mazda 626 GE 1,8 (112 куб. Дюйм)

14 фотографий | 13 служебных записей | 6 обсуждений | 8.22 л / 100 км

Мощность 77 кВт (105 л.с.). Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1840 куб. См (112 куб. Дюймов), 4-цилиндровый.

Mazda 626

Неровный и неустойчивый холостой ход

Ваш двигатель работает на холостом ходу так низко, что кажется, что он заглохнет на светофоре? Решите эту очень неприятную проблему, чтобы вам не приходилось быть тем человеком, который постоянно запускает двигатель при появлении знаков остановки. Это письмо пришло и очень хорошо рассказывает историю:

В настоящее время у меня проблемы с автомобилем Mazda 626 1993 года выпуска.Автомобиль движется на холостом ходу очень грубо, как будто в двигатель не поступает достаточно газа, потому что кажется, что он хочет выключиться. Мне постоянно приходится давать ему газ. Когда я на светофоре, машина кажется, что она собирается выключиться, поэтому я переключаю ее на нейтраль и оттуда перехожу в режим «REV UP», чтобы двигатель не заглох.

Проблема началась месяца полтора назад, когда стало холодать, живу на восточном побережье. По утрам, когда я сначала включаю машину, чтобы прогреть ее, мне уже не так плохо.Как только автомобиль прогреется, он начинает работать на холостом ходу и чувствовать себя очень грубо. Поскольку это доставляло мне проблемы, я настроил автомобиль; новые провода, заглушки, клапан PCV, ротор, крышка распределителя, топливный фильтр и замена масла. Однако я не стал устанавливать новый воздушный фильтр.

Другой пример проблемы, которую я заметил, — когда я сначала включаю автомобиль, холостой ход грубый, но управляемый. Тем не менее, я заметил, что когда я выключаю машину и снова включаю ее, скажем, для поездки в супермаркет, я заметил, что холостой ход хуже, и мне требуется добрых 5 минут, чтобы увеличить обороты двигателя, прежде чем я могу вывести его из парка, не отключая меня.

Кроме того, я заметил, что, когда у меня горит свет, а моя машина работает на холостом ходу, я собираюсь выключить свет, и свет становится очень тусклым.

Я пошел к механику, и они не могут определить проблему, пока не разберут машину, что, по их словам, будет стоить мне. Подскажите, пора ли покупать новую машину?

  • 1993 Mazda 626
  • 2,5 литра 4 цилиндра
  • Автоматическая коробка передач
  • 112000 миль
  • Впрыск топлива
  • Тормоза с АБС
  • P / S, A / C, A / C Круиз-контроль
  • Реечное рулевое управление

Заранее благодарю за вашу помощь.

Mazda Man в Нью-Джерси

Решение

У описанной проблемы есть ответ. Попробуй это. Сначала проверьте сохраненные диагностические коды неисправностей. Код сузит кучу возможностей.

Есть несколько потенциальных причин этой проблемы. В первую очередь — это утечка вакуума. Проверьте все вакуумные линии, убедитесь, что они в хорошем состоянии и правильно подключены. Также проверьте шланг и трубопроводы PCV. Кроме того, проверьте большой воздухозаборный шланг от измерителя расхода воздуха до впускного коллектора на предмет трещин и утечек.Они часто трескаются в долинах, и их трудно заметить.

Другая хорошая возможность заключается в том, что клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении или управление рециркуляцией отработавших газов позволяет вакууму попасть в клапан рециркуляции отработавших газов. Попробуйте отсоединить вакуумную линию от клапана рециркуляции ОГ. Если холостой ход сглаживается, у вас проблема с управлением клапаном рециркуляции ОГ.

Если нет, попробуйте постучать по клапану рециркуляции ОГ и посмотреть, закрывается ли он. Вы можете протянуть руку под клапаном рециркуляции ОГ и вручную подтолкнуть диафрагму вверх и вниз, чтобы увидеть, имеет ли это значение. Возможно, вам придется полностью снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его.

Еще одна хорошая возможность — неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS). Если он плохой, он подаст неверный сигнал на компьютер и откачит топливную смесь.

Другие возможные причины — засорение, утечка или неисправность топливных форсунок. Слушайте каждый инжектор, чтобы увидеть, щелкают ли они. Тупой щелчок указывает на частичное или полное засорение форсунки. Вы можете использовать непрозрачный свет, доступный в магазинах запчастей, чтобы проверить, работает ли электрическая цепь. Вы также можете измерить сопротивление форсунок.Сопротивление должно составлять примерно 13,8 Ом при 68 F.

Другие возможности: Слабое давление топлива. Вы можете проверить это с помощью манометра топлива. AFM может иметь застрявшую измерительную сердцевину. Имеется подпружиненный измерительный сердечник, соединенный с потенциометром, который перемещается в зависимости от объема поступающего воздуха. Клапан регулировки холостого хода / перепускной воздушный клапан (IACV / BAC) может заклинивать или неисправен. Вы можете попробовать очистить IACV / BAC. Это часто решает плохую проблему на холостом ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *