Мазда 6 тормозная жидкость: Купить тормозная жидкость для Mazda 6 GJ, оригинал и неоригинал в наличии, установка

Какую тормозную жидкость заливать в Mazda 6. Сколько литров

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
  • Размеры
  • Запчасти
  • Галерея

6 GJ (2012-2023)

ДвигательСколько тормозной жидкостиИнтервал заменыКакая тормозная жидкость
6 SKYACTIV-D 2. 2 (110 кВт) AWD
Интервал замены 20000 км/ 12 мес.DOT-4
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт)Интервал замены 20000 км/ 12 мес.DOT-4
6 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт) AWDИнтервал замены 20000 км/ 12 мес.DOT-4
6 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт)
Интервал замены 20000 км/ 12 мес.
DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.0 (107 кВт)Интервал замены 20000 км/ 12 мес.DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.0 (121 кВт)Интервал замены 20000 км/ 12 мес.DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.5 (141 кВт) AWDИнтервал замены 20000 км/ 12 мес.DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.5 (141 кВт)Интервал замены 20000 км/ 12 мес.DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.5 (MEX)Между мин. и макс..Интервал замены 40000 км/ 24 мес.DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.5 (Канада)Между мин. и макс..DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.5 (США)
Между мин. и макс..
DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.5 T (MEX)Между мин. и макс..Интервал замены 40000 км/ 24 мес.DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.5 T (Канада)Между мин. и макс..DOT-4
6 SKYACTIV-G 2.5 T (США)Между мин. и макс..
DOT-4

Больше

6 GH/GZ (2007-2013)

ДвигательСколько тормозной жидкостиИнтервал заменыКакая тормозная жидкость
6 1. 8Интервал замены 40000 км/ 48 мес.
DOT-4
6 2.0 CiTDИнтервал замены 40000 км/ 48 мес.DOT-4
6 2.0 DISIИнтервал замены 40000 км/ 48 мес.DOT-4
6 2.0 S-VTИнтервал замены 40000 км/ 48 мес.DOT-4
6 2. 2 CiTD (120 кВт)
Интервал замены 40000 км/ 48 мес.DOT-4
6 2.2 CiTD (132 кВт)Интервал замены 40000 км/ 48 мес.DOT-4
6 2.2 CiTD (136 кВт)Интервал замены 40000 км/ 48 мес.DOT-4
6 2.2 CiTD (95 кВт)Интервал замены 40000 км/ 48 мес.DOT-4
6 2.
5 (MEX)
Интервал замены 40000 км/ 24 мес.DOT-4
6 2.5 (Канада)DOT-4
6 2.5 (США)DOT-4
6 2.5 S-VTИнтервал замены 40000 км/ 48 мес. DOT-4
6 3.7 (MEX)Интервал замены 40000 км/ 24 мес.DOT-4
6 3.7 (Канада)DOT-4
6 3.7 (США)DOT-4

Больше

6 GG/GY (2002-2008)

ДвигательСколько тормозной жидкостиИнтервал заменыКакая тормозная жидкость
6 1.8Контроль 20000 км, Интервал замены 12 мес.DOT-4
6 2.0 CiTD DPFКонтроль 20000 км, Интервал замены 12 мес.DOT-4
6 2.0 CiTD HP DPFКонтроль 20000 км, Интервал замены 12 мес.DOT-4
6 2.0 CiTD HPКонтроль 20000 км, Интервал замены 12 мес.DOT-4
6 2.0 CiTDКонтроль 20000 км, Интервал замены 12 мес.DOT-4
6 2.0 S-VTКонтроль 20000 км, Интервал замены 12 мес.DOT-4
6 2.0Контроль 20000 км, Интервал замены 12 мес.DOT-4
6 2.3 (MEX)Интервал замены 40000 км/ 24 мес.DOT-4
6 2.3 (Канада)DOT-4
6 2. 3 (США)DOT-4
6 2.3 DISI TurboИнтервал замены 30000 км/ 24 мес.DOT-4
6 2.3 S-VT AWDКонтроль 20000 км, Интервал замены 12 мес.DOT-4
6 2.3 S-VTКонтроль 20000 км, Интервал замены 12 мес.DOT-4
6 3. 0 (MEX)Интервал замены 40000 км/ 24 мес.DOT-4
6 3.0 (Канада)DOT-4
6 3.0 (США)DOT-4
Mazdaspeed6 (Канада)DOT-4
Mazdaspeed6 (США)DOT-4

Больше

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Mazda:

B

B-series

C

CX-3

D

Demio

M

Millenia

P

Premacy

R

RX-7

T

Tribute

X

Xedos 6

 

Xedos 9

Замена тормозной жидкости Мазда 6 (GH), 2007

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Тормозная жидкость применяемая на автомобиле: SAE J1703, FMVSS 116 — DOT-3 или DOT-4
Необходимый инструмент: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
— задний правый;
— передний левый;
— задний левый;
— передний правый.

Этапы работы


1) Отверните…


2) …и снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.
3) Откачайте из бачка главного тормозного цилиндра старую тормозную жидкость медицинским шприцем или резиновой грушей.


4) Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.


5) Очистите от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего колеса.


6) Снимите защитный колпачок клапана.
7) Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд,


8) Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с], после чего удерживать педаль нажатой.


9) Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.


10) Очистите от грязи клапан выпуска воздуха левого переднего колеса.


11) Снимите защитный колпачок клапана.
12) Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма левого переднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
13) Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.


14) Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан для выпуска воздуха Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
15) Замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего, а затем правого переднего колеса).
16) Повторяйте операции 8, 9 и 14 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
17) После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха во избежание их коррозии.

2015 Mazda 6 Sport 2.5L 4 цил. Седан (4-дверный)

1. Начало работы — подготовка к ремонту

2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его

3. Найти бачок — найти бачок тормозной жидкости и очистить

4. Проверить уровень — определить уровень тормозной жидкости

5. Добавить жидкость — определить тип тормозной жидкости и правильно долить жидкость

6. Заменить крышку — закрепить крышку тормозной жидкости на бачке

7. Дополнительная информация. — Дополнительные мысли по доливке тормозной жидкости

Поделись

  • Лейк Форд помог снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Mazda

Когда вы нажимаете на педаль тормоза в своей Mazda 6 2015 года, тормозная жидкость подается к тормозам, что увеличивает давление, заставляя ваш автомобиль замедляться. Если у вас недостаточно тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости, воздух может попасть в ваши тормозные магистрали, и ваша 6 не остановится должным образом. В приведенном выше видео показано, как доливать тормозную жидкость в Mazda 6. Если вы регулярно доливаете тормозную жидкость в свою Mazda 6, вам следует проверять ее на наличие утечек (для этого у нас также есть видео!). Как и в случае с большинством жидкостей в вашем автомобиле двигатель, тормозная жидкость может нанести серьезный вред при попадании в глаза, поэтому обязательно надевайте защитные очки и перчатки. Тормозная жидкость также заставит вашу краску отслоиться, если вы прольете ее на 6, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить ее.

При добавлении жидкости в вашу 6 важно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип жидкости следует добавить — скорее всего, это DOT 3, DOT 4 или DOT 5, также известная как силиконовая тормозная жидкость. Не встряхивайте жидкость перед тем, как залить ее в автомобиль — пузырьки воздуха засорят тормозные магистрали. Обязательно выбрасывайте бутылки с тормозной жидкостью, которым больше года — тормозная жидкость высасывает влагу из воздуха, а водяной пар в жидкости может быстро привести к коррозии тормозных магистралей. Тормозная жидкость разрушается по мере использования, и ее следует менять каждые 2 года в вашей Mazda 6 или всякий раз, когда она становится темной — это продлит срок службы внутренних компонентов тормозной системы.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, в которых водителям показано, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Перегоревший задний фонарь: классическая причина, по которой вас останавливает полицейский — замените свой немедленно

Машины горят, протекают и иным образом расходуют масло. Часто проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его.

Грязный салонный фильтр вызывает чрезмерный износ обогревателя и кондиционера автомобиля, а также может вызывать появление неприятных запахов. Со временем это складывается, и вам может понадобиться добавить что-то — узнайте, как это сделать здесь!

Рекомендации по тормозной жидкости? | Мазда 6 Форумы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я меняю тормозные колодки и хочу промыть тормозную жидкость. Любые рекомендации по тормозной жидкости для обычного ежедневного водителя? Я не беру свою 6 на гоночную трассу. Спасибо.

2004 2.3L Mazda 6 atx

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9 из 9 Сообщений

кто советует?

Ответить

Сохранить

Типа

использую синтетику Valvoline Dot3/Dot4. Приемлемая цена, хорошо зарекомендовал себя при движении по бездорожью.

Ответить

Сохранить

Как и

,

Dot 3 сделает свое дело. вы можете использовать dot 4, если хотите, но не обязательно, если я правильно помню, Dot 4 может выдерживать больше тепла, и я думаю, что это немного дороже, но если вы не едете на трассу или не делаете много серьезного торможения в течение длительных периодов времени. время вы можете просто использовать Dot 3. Dot 3 и 4 совместимы, и вы можете смешивать их, если хотите, вам не нужно смывать 3. если вы используете Dot 3 и сильно тормозите, а педаль становится губчатой, это потому, что Dot 3 нагревается, и любая вода в жидкости превращается в пар, в конце концов, тормозная жидкость гигроскопична, или если я сказал, что это неправильно впитывает воду, но я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался, что точка 3 недостаточно хороша.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Лично я предпочитаю motul dot 5.1 !!!!!! результаты потрясающие!!!!

Ответить

Сохранить

Нравится

Качорро сказал:

Лично я предпочитаю motul dot 5. 1 !!!!!! результаты потрясающие!!!!

Нажмите, чтобы развернуть…

их смешивание может привести к катастрофическим результатам

Ответить

Сохранить

Например,

нет причин даже вносить изменения. это было бы настоящей занозой в заднице, и стоимость его переключения просто того не стоит. точка 5, как сказал Robsp32, может вызвать огромные проблемы, если вообще смешать ее с точками 3 или 4, которые совместимы (3-4). Мне любопытно, как Качорро внес изменения. Я не знал, что вы можете это сделать, но для некоторых людей это может быть забавным проектом. Я не ДУМАЮ, что вы можете просто слить тормозную жидкость и добавить точку 5, потому что № 1 в системе много воздуха, № 2 как узнать, что это все из всей вашей тормозной системы, прежде чем добавить точку 5.
Если это то, что вы можете сделать, я не «ненавистник» и хотел бы узнать что-то новое.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

В прошлый раз, когда я делал свои тормоза, я промыл свою систему с помощью ATE TYP-200, так как мой тюнинг-магазин настоятельно рекомендовал его (у меня 6 — мой DD, и я отслеживаю его). Их жидкости Amber и Superblue одинаковы, только разные цвета для для промывки, чтобы вы могли сказать, когда он полностью смыт. У меня было это несколько месяцев, и я люблю его. Очень плавный и хорошо ведет себя на трассе.

Это Dot4, так что вы можете добавить его к Dot3, если хотите, но лучше всего полный сброс. Вытекшая жидкость (при пробеге 70 тысяч миль) выглядела как клей. Я также перешел на стропы из нержавеющей стали TechnaFit, что также имело огромное значение. Чрезвычайно плавное ощущение педали и торможение.

Жидкость обошлась мне в 15 долларов за литр на месте, и вам действительно нужен только 1 литр, если вы ничего не пролили. Взял 2 на всякий случай, второй не понадобился. А использование спринцовки для удаления старой жидкости из резервуара перед кровотечением помогает ускорить процесс в десять раз. И убедитесь, что вы выпустили ВСЕ пузырьки воздуха. Это займет некоторое время, и в конечном итоге вы потеряете немного жидкости, но оно того стоит.

Лески стоили чуть более 100 долларов, отправленных из RPM за весь комплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *