Замена тормозной жидкости Мазда 3 / Mazda 3
Рабочие жидкости тормозной системы
Для Европы (для Великобритании, с правым расположением рулевого управления) | SAE J1703, FMVSS 116 DOT3 или DOT4 |
GCC | SAE J1703, FMVSS 116 DOT3 |
Проверка уровня
Бачок для тормозной жидкости расположен в моторном отсеке. |
Бачок имеет прозрачный корпус, поэтому уровень тормозной жидкости можно контролировать снаружи. |
Уровень тормозной жидкости должен всегда находиться ближе к метке «МАХ». |
Если уровень тормозной жидкости слишком низкий, перед снятием пробки с компенсационного бачка чистой ветошью протрите пробку и место около пробки от загрязнений, чтобы исключить попадание грязи в гидравлический контур тормозов. |
Долейте рекомендованную тормозную жидкость в бачок. Смешивание различных типов тормозной жидкости может повредить гидравлическую систему. |
Шланги тормозной системы следует проверять, как минимум, два раза в год. |
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая особое внимание на следующее: |
Металлические трубопроводы не должны иметь царапин и очагов коррозии и должны находиться вдали от острых кромок, которые могут их повредить. |
Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин и прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг необходимо заменить. На шланги не должны попадать минеральные масла и смазки, растворяющие резину. |
Все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо закреплены. Ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов, которая вызывает их поломки. |
Не допускается утечка тормозной жидкости из соединений главного цилиндра с трубопроводами и бачком. |
При обнаружении неисправностей замените поврежденные детали новыми. Гибкие шланги, независимо от их состояния, заменяйте новыми после 120 тыс. км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения резины. Тормозной шланг, трущийся о детали подвески, изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. |
Для проверки используйте зеркало и подсветку. |
Замена
Тормозная жидкость подлежит обязательной замене через каждые 40 тыс. км. пробега или через каждые дм года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше
Потребуются резиновая груша (или шприц), прозрачная трубка (шланг с внутренним диаметром 4—5 мм), специальный ключ для откручивания тормозных штуцеров (или накидные ключи на 9 и 10 мм), ёмкость для слива старой тормозной жидкости.
Работу лучше выполнять с помощником.
1. Установите автомобиль на ровную площадку, застопорите.
Работу также удобно выполнять на яме (эстакаде).
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
3. Заливаем в бачок нэвую жидкость до верхней кромки бачка.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы её уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.
4. Прокачиваем контуры системы гидропривода (см. тут). Прокачку каждого тормозного механизма проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера, периодически проверяя уровень жидкости в бачке и постоянно пополняя его. Следите чтобы уровень не упал полностью и в систему не попал воздух
После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Нужно ли менять тормозную жидкость и как часто?
Вопрос первый: — нужно ли менять менять тормозную жидкость?
Ответ: — да, нужно.
Отсюда вытекает второй вопрос: — как часто нужно менять тормозную жидкость?
Ответ: — один раз в два года, не зависимо от пробега.
Если Вы готовы поверить нам на слово, да и не только нам, именно такие рекомендации Вам даст любой специалист, то дальше можете не читать. А если у Вас все же возникают вопросы: почему? зачем? — попробуем на них ответить подробнее.
Тормозная жидкость — основная составляющая тормозной системы автомобиля, так как без этой жидкости невозможна работа тормозной системы. От качества и состояния тормозной жидкости зависит работоспособность тормозов Вашего автомобиля и, как следствие, безопасность: Ваша, Ваших близких и друзей, а так же окружающих Вас людей, автомобилей итд.
Начнем с простого: со временем тормозная жидкость изменяет цвет, это является признаком загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления различных лакообразных отложений на внутренних поверхностях деталей тормозной системы. Поэтому потемневшую жидкость нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.
Первое, основное свойство жидкости нам известно еще со школы — жидкость не сжимается, именно на этом законе физики основана работа тормозной системы автомобиля.
Есть еще одно, не менее важное, свойство тормозной жидкости — температура закипания. Про важность, я бы сказал, коварство данного свойства, многие или не знают, или не догадываются. Поэтому остановимся на температуре закипания несколько подробнее.
В процессе торможения выделяется большое количество тепла, следовательно, тормоза достаточно сильно нагреваются. Нагрев, тормозной системы негативно сказывается на эффективности тормозов в целом. Именно для того, что бы противостоять высоким температурам, возникающим в момент торможения, тормозная жидкость должна иметь высокую температуру закипания.
Что произойдет, если температура тормозного механизма превысит температуру закипания жидкость? — правильно, жидкость закипит, а это значит, что в тормозной системе образуются пузырьки газа, которые сжимаемы, как следствие, происходит потеря основного свойства жидкости — несжимаемость, педаль тормоза проваливается, эффективность тормозной системы резко ухудшается вплоть до полной потери тормозов.
Какое отношение все это имеет к вопросу о необходимости замены тормозной жидкости? — а самое прямое, так как тормозная жидкость гигроскопична, в ее состав входят, кроме прочих веществ, различные спирты, которые впитывают влагу из окружающего воздуха (обращаю Ваше внимание на то, что тормозная система автомобиля не герметична и имеет сообщение с окружающей средой). Опять же, из школьного курса физики, все знают, что температура закипания воды 100 градусов, а поэтому, тормозная жидкость, смешиваясь с попадающей в нее влагой, снижает заявленную температуру закипания, причем значительно (достаточно всего 2% влаги).
Это то самое коварство, о котором я упоминал в начале статьи. Что получаем? — Вы можете сколь угодно долго ездить на автомобиле, в тормозной системе которого находится жидкость с повышенным содержанием влаги, и не замечать затаившихся проблем.
А именно, когда эффективность тормозов будет особенно необходима — в момент экстренного торможения, температура в тормозной системе достигают пиковых значений, возникают максимально благоприятные условия для закипания тормозной жидкости. Все это приводит к резкому снижению эффективности тормозов и значительному увеличению тормозного пути.
Обращаю Ваше внимание еще раз на то, что все это может произойти, когда даже несколько сантиметров тормозного пути могут сыграть решающую роль.
Поэтому: в случаях, если тормозная жидкость потемнела и/или имеет повышенное содержание влаги, ее обязательно нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.
В случаях, если жидкость не имеет явных признаков для замены, меняйте жидкость не реже чем 1 раз в два года, не зависимо от пробега.
Замена тормозной жидкости | Форум Mazda 3 с 2004 по 2020 год и форум Mazdaspeed 3
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мы уже говорили об этом раньше — инструкция непонятна. Кто делал эту услугу — в какое время и пробег вы были и сколько это стоило?
Мой 15 должен для масла, и я рассматриваю тормозную жидкость.
Павел
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 45 Сообщений
Лично я бы делал это каждый раз при смене тормозных колодок/дисков как минимум. Как сильно вы едете? Любое агрессивное вождение, которое может потребовать резкого торможения? Если вы попадаете в каньоны, подумайте о том, чтобы делать это чаще. И если вы делаете какие-либо трек-дни, промывайте до трек-дня и после трек-дня.
Я бы сейчас посмотрел на цвет вашей жидкости. Если он выглядит темным или грязным, рассмотрите возможность промывки жидкостью. Тормозная жидкость может медленно накапливать воду с течением времени, которая закипает намного легче, чем тормозная жидкость, поэтому, даже если вы не едете интенсивно, вполне возможно, что вы получаете немного воздуха в трубопровод из-за кипения воды из-за нагрева тормозов.
По цене не знаю. Я годами не платил механику за ремонт своих машин. Если вы хорошо разбираетесь в инструментах, попробуйте сделать это самостоятельно (если вам это удобно). Дилеры обычно объединяют стоимость промывочной жидкости с другими услугами, такими как ремонт тормозной системы или общий пакет технического обслуживания. Я бы позвонил вашему местному механику или в отдел кражи и просто поспрашивал. Получите несколько цитат, чтобы дать вам лучшее представление.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
paulff3 сказал:
Мы уже говорили об этом раньше — инструкция неясна. Кто делал эту услугу — в какое время и пробег вы были и сколько это стоило?
Мой 15 должен для масла, и я рассматриваю тормозную жидкость.
Спасибо за ваш вклад.
Пол
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не думаю, что есть какое-то реальное установленное время или пробег.
Больше всего беспокоит загрязнение воды. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть вытягивает влагу из воздуха. Сколько он тянет, зависит от условий, в которых вы живете. Жарко и влажно, меняйте чаще, так как в воздухе больше влаги. Сухой климат, может быть, не очень. Если есть какие-либо сомнения в том, что жидкость в порядке, просто проверьте ее примерно так:
https://www.walmart.com/ip/Brake-Fl…8_10000001543&wl14=Тестер тормозной жидкости&veh=sem
Если индикатор горит зеленым, все в порядке. Если он желтый, все еще хорошо, но, вероятно, скоро пора менять. Красный и пришло время для свежей жидкости.
Не дороже бутылки с жидкостью.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я понятия не имел, что существуют тестеры тормозной жидкости! Эта штука, вероятно, просто измеряет сопротивление на штырях, чтобы определить, сколько там воды. Великолепно! Спасибо за наводку!
Ответить
Сохранить
Нравится
Меняй каждые 2-3 года.
Я даю жидкость.
Должно занять всего 10 минут при использовании старого метода накачки педали двумя людьми. 5 минут при использовании помпы/самотека с одним человеком.
Ответить
Сохранить
Например,
График обслуживания Mazda для Европы предусматривает замену тормозной жидкости каждые 2 года или 24000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ответить
Сохранить
Например,
Один или два раза в год я выкачиваю жидкость из главного цилиндра и заливаю новую. Затем примерно каждые 6 или 7 лет у меня прокачивается система.
На старом «Бенце», который мы хранили 25 лет, написано, что его нужно заменять каждый год или раз в два года. Время от времени один из тормозных суппортов волочился. Замена жидкости все исправила. Я делал это сам.
Ральф
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
я написал своему дилеру и сервис-менеджеру Мазды. Вот что они сказали.
Service Manager
«Для североамериканских автомобилей не требуется промывка тормозной жидкостью, так как жидкость гигроскопична, а в Канаде, Южной Америке и Европе промывка производится каждые 2 года, как и в большинстве европейских автомобилей, мы по-прежнему рекомендуем обслуживание для тех, причины».
Mazda
«Mazda не имеет официальных рекомендаций по замене тормозной жидкости. Mazda рекомендует заменять тормозную жидкость по указанию сертифицированного техника. »
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
curvyroads28 сказал:
Я понятия не имел, что там есть проверка тормозной жидкости ! Эта штука, вероятно, просто измеряет сопротивление на штырях, чтобы определить, сколько там воды. Великолепно! Спасибо за наводку!
Нажмите, чтобы развернуть…
Заменить полную тормозную жидкость на автомобиле с АБС не так просто, как тормозную систему «СТАРОЙ ШКОЛЫ». Поэтому я бы посоветовал внимательно прочитать процедуру в РУКОВОДСТВЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАВОДА или найти друга, который работает в магазине, где есть ВСЕ ДАННЫЕ распечатать процедуру.
Я меняю тормозную жидкость во всех своих автомобилях независимо от рекомендаций не реже одного раза в 12 месяцев. Если я занимаюсь спортивным вождением или участвую в гонках, это может быть даже чаще. На моих мотоциклах это каждый гоночный день или поездка на выходных в горах. У MINI R53 примерно так же, как и у байков, от других едет это зависит. Тормоза являются наиболее важным оборудованием безопасности, уступающим только ремням безопасности и подушкам безопасности.
Тормозная жидкость также является еще одной жидкостью, которую можно протестировать и проанализировать в Black Stone Labs.
https://www.blackstone-labs.com/
В прошлом, прежде чем я начал следовать своему собственному совету, я писал здесь, что у меня сильно болели ступни, когда мне приходилось ОСТАНАВЛИВАТЬ машину, тормозную систему которой я не обслуживал. чаще, чем предписано.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
paulff3 сказал:
Написал своему дилеру сервис-менеджеру и Мазде. Вот что они сказали.
Service Manager
«Для североамериканских автомобилей не требуется промывка тормозной жидкостью, так как жидкость гигроскопична , а в Канаде, Южной Америке и Европе промывка производится каждые 2 года, как и в большинстве европейских автомобилей, мы по-прежнему рекомендуем обслуживание по этим причинам».Нажмите, чтобы развернуть…
Кто-нибудь должен найти это слово. Это означает что-то, что использует оптическое устройство, чтобы смотреть под воду….. :laughing001:
Почему этот парень думает, что воздух в Северной Америке не содержит влаги?
Гигроскопичность — это «феномен притяжения и удержания молекул воды из окружающей среды». Итак, поскольку жидкость DOT 3 или 4, используемая Mazda, гигроскопична, она загрязняется влагой. Когда содержание влаги достигает 2 или 3 процентов, пришло время промыть и заменить. Вот тут и приходит на помощь тестовая ручка…. :smile2:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
аратол сказал:
Почему этот парень думает, что воздух в Северной Америке не содержит влаги?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я не думаю, что сотрудник службы поддержки Mazda имел в виду это, я думаю, что они просто не очень ясно написали. Я думаю, они имели в виду, что Mazda USA по какой-то причине не имеет официальной рекомендации, однако на других рынках она есть, поэтому их дилерский центр рекомендует использовать тот же интервал замены (2 года), который рекомендуется в Европе и Канаде, поскольку очевидно, что воздух имеет везде влага.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Не чини, если не сломалось, если тяжело тормозит или пачкается — меняй.
В противном случае ничего не делайте
Ответить
Сохранить
Как
Легко высосать всю жидкость из бачка, а затем залить свежую. В конечном итоге он распространится на всю жидкость. Делайте это пару раз в год, и это, скорее всего, предотвратит накопление большого количества влаги.
Удивительно, почему они не кладут маленькие горшочки с силикагелем на вентиляционное отверстие главного цилиндра. Это предотвратит накопление влаги. Просто замените силикагель примерно раз в год.
Ральф
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
РальфВа сказал:
Легко высосать всю жидкость из бачка, а затем залить свежую. В конечном итоге он распространится на всю жидкость. Делайте это пару раз в год, и это, скорее всего, предотвратит накопление большого количества влаги.
Удивительно, почему они не поставили маленькие горшочки с силикагелем на вентиляционное отверстие главного цилиндра. Это предотвратит накопление влаги. Просто замените силикагель примерно раз в год.
Ральф
Нажмите, чтобы развернуть…
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень Ральф . .. вы часто активируете ABS ? :nerd: Возможно, эти заманчивые мокрые дожди и очень большие пустые складские парковки по выходным, когда никого нет рядом, и можно тормозить и скользить, не задев ничего и никого. В противном случае эта процедура не приведет к рециркуляции свежей жидкости из резервуара в наиболее важной для безопасности части тормозной системы MAZDA. :001_tt2 1:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
M3Nitro сказал:
тааак Ральф … ты часто активируешь ABS а? :nerd: Возможно, эти заманчивые мокрые дожди и очень большие пустые складские парковки по выходным, когда никого нет рядом, и можно тормозить и скользить, не задев ничего и никого. В противном случае эта процедура не приведет к рециркуляции свежей жидкости из резервуара в наиболее важной для безопасности части тормозной системы MAZDA. :001_tt2 1:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Почти никогда, если верить его предыдущим постам…. :grin2:
Только когда отскакиваешь от бордюров и мчишься на БМВ по Смоки-Маунтинс………:sleeping:
Да ты нужен силовой прокачивающий во всей реальности. Гравитация просто не поможет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы промываете тормозную жидкость каждые 3 года, по моему опыту, жидкость в суппортах не заржавеет. Просто менять жидкость в бачке — пустая трата времени.
Дэйв
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Зависит от того, чувствительная ли у вас левая нога. С gen2 я обнаружил, что около 35 000 км + реакция педали была не такой идеальной.
Ответить
Сохранить
Например,
Мне сказали пытаться менять тормозную жидкость каждые 2 года.
Ответить
Сохранить
Нравится
mazda318gt сказал:
Мне посоветовали менять тормозную жидкость каждые 2 года.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хороший совет, в зависимости от того, где вы живете. В сухом климате достаточно каждые 3 года. Но есть простые тестеры тормозной жидкости для измерения количества поглощенной влаги.
На самом деле замена тормозной жидкости дешева и проста, поэтому я склоняюсь к 2 годам.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 45 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
2017 BN Mazda 3 2.
5L Замена тормозной жидкостиJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет ребята
кто-нибудь из вас менял тормозную жидкость на мазде BM/BN 3 sp25/2.5L (точнее 2017 г.в.)?
Я прочитал руководство по ремонту, и в нем говорится, что после прокачки суппортов, чтобы вернуться к задним колодкам, нужно несколько раз открутить/отвинтить тормозной поршень (используя специальный инструмент) для прокачки больше воздуха…
кто-нибудь когда-нибудь делал это?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
Звучит примерно так. Это довольно простая задача. Единственная проблема это корпус клапана АБС. Для прокачки ABS требуется диагностический сканер довольно высокого класса, который может перевести его в тестовый режим. Без этого вы не сможете правильно прокачать АБС.
Это означает, что для самостоятельной сборки вам придется смириться с тем, что АБС не будет вымываться. Это означает, что вы должны понемногу сбрасывать кровь во время промывки. Уровень жидкости должен поддерживаться выше нижней отметки в бачке во избежание попадания в систему воздуха, который может попасть в АБС.
Также помните, что наша жидкость для сцепления находится в одном и том же резервуаре, если вам случится управлять палкой.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
невесомость сказал:
Проблема только с корпусом клапана ABS. Для прокачки ABS требуется диагностический сканер довольно высокого класса, который может перевести его в тестовый режим. Без этого вы не сможете правильно прокачать АБС.
Это означает, что для самостоятельной сборки вам придется смириться с тем, что АБС не будет вымываться. Это означает, что вы должны понемногу сливать кровь во время смыва. ..Нажмите, чтобы развернуть…
1) Не уверен, но эта возня с задними суппортами может относиться только к автомобилям с ручным стояночным тормозом. С электрическими стояночными тормозами, я думаю, вы можете перевести последний в «режим mtce» … Не уверен, когда «3» перешел на электрический стояночный тормоз; и
2) не могли бы вы объяснить комментарий о «немногом кровотечении во время промывки» … Вы намекаете, что вы действительно можете заставить жидкость протекать (и, следовательно, промывать) блок ABS, однако, медленно?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Cdn17Sport6MT сказал:
1) Я не уверен, но эта возня с задними суппортами может относиться только к автомобилям с ручными стояночными тормозами. С электрическими стояночными тормозами, я думаю, вы можете перевести последний в «режим mtce» . .. Не уверен, когда «3» перешел на электрический стояночный тормоз; и
2) не могли бы вы объяснить комментарий о «немногом кровотечении во время промывки» … Вы намекаете, что вы действительно можете заставить жидкость протекать (и, следовательно, промывать) блок ABS, однако, медленно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Может быть, плохая формулировка, нужно сказать, чтобы прокачать небольшое количество за один раз. Идея состоит в том, чтобы не понизить уровень в резервуаре слишком сильно, иначе в систему может попасть воздух. Если это произойдет, нет никакого способа узнать, попадет ли он в ABS, поэтому вы должны правильно прокачать его, чтобы быть в безопасности.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я уже несколько раз прокачивал свой 2014.
Кого волнует блок АБС. Новая жидкость в конечном итоге пройдет через нее по мере использования, и вы сможете снова промыть тормоза, так как жидкость потемнеет через год или два.
у меня ручная, так что цилиндр сцепления тоже промываю. После этого педаль сцепления чувствует себя намного лучше, и включение сцепления нужно немного переучить.
Моя жидкость всегда выглядит прозрачной / золотистой, что, кажется, занимает около 30 тысяч миль или около того для интервалов замены масла.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
… означает, что воздух попадает в гидравлику сцепления. Когда вы прокачиваете его, точка «укуса» становится выше в ходе педали сцепления… и точка «полного выключения» тоже поднимается, тем самым облегчая работу вашего синхронизатора и увеличивая ожидаемую продолжительность жизни.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Must Turbo Эти 3 сказали:
Кому интересен блок АБС. Новая жидкость в конечном итоге пройдет через нее по мере использования, и вы сможете снова промыть тормоза, так как жидкость потемнеет через год или два.
Нажмите, чтобы развернуть…
Люди, которые заботятся о правильной работе своих систем безопасности, заботятся об АБС. Я слышал аргументы. «Я могу прокачать тормоза лучше, чем компьютер» и т. д. Пока вы не сможете прокачать педаль тормоза несколько сотен раз в минуту, я звоню в БС по этому поводу. Вот почему многим из нас нравится, чтобы наша АБС работала правильно.
Если в клапанный модуль попадает воздух, он никуда не денется, пока система не будет активирована. Это система безопасности, которая означает, что она должна работать, когда она требуется. Таким образом, в этом случае он может работать неправильно или, что еще хуже, может направить этот воздух в суппорт и снизить тормозную мощность, когда вам это действительно нужно.
Решение простое. Держите резервуар выше минимальной линии во время прокачки. Что-то очень простое и все риски устранены. Мне кажется, это хорошая сделка.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я хотел бы, возможно, получить устройство опроса, которое будет управлять блоком ABS, чтобы прокачать / промыть его. Дорогой? Легко найти?
Ответить
Сохранить
Типа
ок так написано в сервис мануале 2014 года.
Мне любопытно, если я просто заменяю тормозную жидкость (и держу ее выше минимальной отметки). Эта ступенька заднего суппорта действительно необходима?
Я прокачивал / заменял жидкость на многих автомобилях, используя метод 2 человек, это первый, с которым я столкнулся, где вас просят сделать этот дополнительный шаг заднего суппорта.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
красный мститель сказал:
Так написано в сервис мануале 2014 года.
Мне любопытно, если я просто заменяю тормозную жидкость (и держу ее выше минимальной отметки). Эта ступенька заднего суппорта действительно необходима?
Я прокачивал / заменял жидкость на многих автомобилях, используя метод 2 человек, это первый, с которым я столкнулся, где вас просят сделать этот дополнительный шаг заднего суппорта.Посмотреть вложение 277039
Посмотреть вложение 277042
Посмотреть вложение 277043Нажмите, чтобы развернуть…
Честно говоря, я не уверен, почему он хочет, чтобы вы вращали поршень. необходимо переместить его, но если вы просто меняете жидкость? не уверен. У кого-то еще есть идеи?
Идея поддерживать уровень выше минимальной отметки заключается в том, что если жидкость падает ниже бачка, вы не знаете, где находится уровень. Блок АБС находится намного выше тормозных суппортов, поэтому нет никакого способа узнать, попал ли туда воздух. единственный способ быть уверенным — прокачать его в этот момент. поддержание уровня выше минимального означает, что вы знаете, что там нет шансов попадания воздуха.
можно частично прокачать АБС с помощью прокачки, но часть жидкости останется в ловушке. лично мне было бы все равно, и я был бы счастлив получить то, что я могу.
Честно говоря, я думаю, что замена тормозной жидкости часто не требуется. изменение любой жидкости на основе цвета не означает, что она все еще хороша или нет. моторное масло со временем темнеет, как и трансмиссионная или тормозная жидкость. не обязательно означает, что он испортился. Влага является предметом беспокойства с тормозной жидкостью. для этого есть недорогие тестеры. с другой стороны, если вы действительно хотите изменить его, вам лучше изменить его слишком часто, чем недостаточно часто.
Сейчас у меня 5 лет и 160 тысяч км пробега, и мне до сих пор не нужно его промывать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Потемнение тормозной жидкости является продуктом коррозии металлических компонентов, контактирующих с тормозной жидкостью. Путем молекулярной диффузии — если какое-либо место в системе i) подвергается коррозии; и ii) находится в контакте с той же самой жидкостью — тогда ВСЯ жидкость будет удерживать эти продукты коррозии и темнеть более или менее равномерно. Таким образом, изменение жидкости наполняет новую жидкость, контактирующую с этими уязвимыми компонентами, меньшей влажностью / меньшей коррозионной активностью. Я не уверен, что более темная жидкость каким-то образом ухудшает свою функцию тормозной жидкости. Разумно изменить его, хотя бы из соображений сохранения ожидаемого срока службы компонентов.
Если вы промываете систему через 24 мес. интервалы, вам НИКОГДА не понадобится новый суппорт, рабочий цилиндр сцепления или новый главный тормозной цилиндр или цилиндр сцепления. С этим явлением молекулярной диффузии это также может помочь блоку ABS. НО… большое предостережение заключается в том, чтобы использовать метод вакуума или давления для прокачки / промывки… а не метод двух человек!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
невесомость сказал:
Честно говоря, я не уверен, почему он хочет, чтобы вы вращали поршень. необходимо переместить его, но если вы просто меняете жидкость? не уверен. У кого-то еще есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, что это связано с тем, как задние суппорты воздействуют на поршни при срабатывании стояночного тормоза на моделях с механическим стояночным тормозом. Я думаю, что это действие устраняет любые места, где может скапливаться старая жидкость (и особенно воздух в системе… который поднимается вверх). Таким образом, при устранении застрявшей области в высокой точке вы можете эффективно промыть новую жидкость через задние суппорты, используя этот шаг .