Мазда 3 цепь грм или ремень грм на: На Mazda 3 цепь или ремень ГРМ?

Содержание

На Mazda 3 цепь или ремень ГРМ?

Владельцы Mazda 3 задаются вопросом о приводе ГРМ: ремень или цепь используется в их автомобиле? В Mazda 3 с 2003 до 2017 года, кузовы BK, BL и BM, используется цепной привод ГРМ. В последнем на сегодняшний день кузове BM в бензиновой версии также используется «цепь». Это подтверждает официальное руководство по эксплуатации Mazda 3. Ременной привод («ремень») используется только в дизельных версиях, которые непопулярны в России.

Коротко о ГРМ

Для начала немного теории. ГРМ — это газораспределительный механизм. Привод ГРМ может осуществляться цепью или резиновым ремнем с зубцами — цепной привод и ременной соответственно. Отсюда и выходит, что чаще всего у автовладельцев спрашивают: «У вас цепь или ремень?». ГРМ не меняется. Меняется только привод ГРМ — цепь или ремень.

Главное отличие между ремнем и цепью, на которое стоит обратить внимание, это продолжительность эксплуатации. Срок эксплуатации ремня примерно 100-120 тыс км, тогда как цепь прослужит дольше — 200 тыс км.

Таблица двигателей Mazda 3: привод ГРМ

ДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.ГРМ, привод
Z6/ZM/MZR1.6105Цепной
SkyActiv, P5-VPS1.5100Цепной
LF172.0166Цепной
L3 Turbo2.3260Цепной
SkyActiv-G2.0165Цепной

Когда менять цепь на Mazda 3

Как уже говорилось выше, ресурс цепного привода составляет 200 тыс км, или около 8-10 лет при пробеге в год около 20-25 тыс км. В Mazda 3 рекомендуется послушать и проверить цепной привод в диапазоне 120-150 тыс км пробега. По отзывам владельцев «тройки», именно в этот период чаще всего возникают проблемы. Стоит отметить, что цепь ГРМ не является расходником и в таблице планового ТО отсутствует. Замена, как советуют владельцы «Мазды», рекомендована после преодоления пробега 200 тыс км.

Для Mazda 3 с двигателем 2.0 рекомендуется проверять цепь на слух каждые 120 тыс км пробега, а при наличии шума – заменить привод.

Как понять, что пора менять цепь

Замена привода ГРМ осуществляется редко. Ременной привод, в отличие от цепного, меняется раз в 100 тыс км, и необходимо это делать заранее. Иначе оборванный ремень может грозить серьезными поломками. Владельцам же Mazda 3 с цепным привод повезло больше. О том, когда настал момент замены цепи, вы услышите по звукам, исходящих со стороны капота. Будет характерный шум (иногда похожий на свист), который сложно не услышать.

Как шумит цепь на Mazda 3 — наглядный пример

Обратите внимание: чаще всего посторонний шум может исходить из ремня генератора, а не цепи ГРМ. Также советуем обратить внимание на натяжной ролик ГРМ.

Установка цепи ГРМ Mazda 3 (2003-2006 года выпуска)

  • Автор
  • Еще посты

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

Другие посты

Мазда 3 2011 грм цепь или ремень

Главная » Разное » Мазда 3 2011 грм цепь или ремень


На Mazda 3 цепь или ремень ГРМ?

Владельцы Mazda 3 задаются вопросом о приводе ГРМ: ремень или цепь используется в их автомобиле? В Mazda 3 с 2003 до 2017 года, кузовы BK, BL и BM, используется цепной привод ГРМ. В последнем на сегодняшний день кузове BM в бензиновой версии также используется «цепь». Это подтверждает официальное руководство по эксплуатации Mazda 3. Ременной привод («ремень») используется только в дизельных версиях, которые непопулярны в России.

Коротко о ГРМ

Для начала немного теории. ГРМ — это газораспределительный механизм. Привод ГРМ может осуществляться цепью или резиновым ремнем с зубцами — цепной привод и ременной соответственно. Отсюда и выходит, что чаще всего у автовладельцев спрашивают: «У вас цепь или ремень?». ГРМ не меняется. Меняется только привод ГРМ — цепь или ремень.

Главное отличие между ремнем и цепью, на которое стоит обратить внимание, это продолжительность эксплуатации. Срок эксплуатации ремня примерно 100-120 тыс км, тогда как цепь прослужит дольше — 200 тыс км.

Таблица двигателей Mazda 3: привод ГРМ
ДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.ГРМ, привод
Z6/ZM/MZR1.6105Цепной
SkyActiv, P5-VPS1.5100Цепной
LF172.0166Цепной
L3 Turbo2.3260Цепной
SkyActiv-G2.0165Цепной

Когда менять цепь на Mazda 3

Как уже говорилось выше, ресурс цепного привода составляет 200 тыс км, или около 8-10 лет при пробеге в год около 20-25 тыс км. В Mazda 3 рекомендуется послушать и проверить цепной привод в диапазоне 120-150 тыс км пробега. По отзывам владельцев «тройки», именно в этот период чаще всего возникают проблемы. Стоит отметить, что цепь ГРМ не является расходником и в таблице планового ТО отсутствует. Замена, как советуют владельцы «Мазды», рекомендована после преодоления пробега 200 тыс км.

Для Mazda 3 с двигателем 2.0 рекомендуется проверять цепь на слух каждые 120 тыс км пробега, а при наличии шума – заменить привод.

Как понять, что пора менять цепь

Замена привода ГРМ осуществляется редко. Ременной привод, в отличие от цепного, меняется раз в 100 тыс км, и необходимо это делать заранее. Иначе оборванный ремень может грозить серьезными поломками. Владельцам же Mazda 3 с цепным привод повезло больше. О том, когда настал момент замены цепи, вы услышите по звукам, исходящих со стороны капота. Будет характерный шум (иногда похожий на свист), который сложно не услышать.

Как шумит цепь на Mazda 3 — наглядный пример

Обратите внимание: чаще всего посторонний шум может исходить из ремня генератора, а не цепи ГРМ. Также советуем обратить внимание на натяжной ролик ГРМ.

Установка цепи ГРМ Mazda 3 (2003-2006 года выпуска)

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

Мазда 3 ремень грм или цепь


Какой привод ГРМ на Mazda 3

Владельцы Mazda 3 задаются вопросом о приводе ГРМ: ремень или цепь используется в их автомобиле? В Mazda 3 с 2003 до 2017 года, кузовы BK, BL и BM, используется цепной привод ГРМ. В последнем на сегодняшний день кузове BM в бензиновой версии также используется «цепь». Это подтверждает официальное руководство по эксплуатации Mazda 3. Ременной привод («ремень») используется только в дизельных версиях, которые непопулярны в России.

Коротко о ГРМ

Для начала немного теории. ГРМ — это газораспределительный механизм. Привод ГРМ может осуществляться цепью или резиновым ремнем с зубцами — цепной привод и ременной соответственно. Отсюда и выходит, что чаще всего у автовладельцев спрашивают: «У вас цепь или ремень?». ГРМ не меняется. Меняется только привод ГРМ — цепь или ремень.

Главное отличие между ремнем и цепью, на которое стоит обратить внимание, это продолжительность эксплуатации. Срок эксплуатации ремня примерно 100-120 тыс км, тогда как цепь прослужит дольше — 200 тыс км.

Таблица двигателей Mazda 3: привод ГРМ
ДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.ГРМ, привод
Z6/ZM/MZR1.6105Цепной
SkyActiv, P5-VPS1.5100Цепной
LF172.0166Цепной
L3 Turbo2. 3260Цепной
SkyActiv-G2.0165Цепной
Когда менять цепь на Mazda 3

Как уже говорилось выше, ресурс цепного привода составляет 200 тыс км, или около 8-10 лет при пробеге в год около 20-25 тыс км. В Mazda 3 рекомендуется послушать и проверить цепной привод в диапазоне 120-150 тыс км пробега. По отзывам владельцев «тройки», именно в этот период чаще всего возникают проблемы. Стоит отметить, что цепь ГРМ не является расходником и в таблице планового ТО отсутствует. Замена, как советуют владельцы «Мазды», рекомендована после преодоления пробега 200 тыс км.

Для Mazda 3 с двигателем 2.0 рекомендуется проверять цепь на слух каждые 120 тыс км пробега, а при наличии шума – заменить привод.

Как понять, что пора менять цепь

Замена привода ГРМ осуществляется редко. Ременной привод, в отличие от цепного, меняется раз в 100 тыс км, и необходимо это делать заранее. Иначе оборванный ремень может грозить серьезными поломками. Владельцам же Mazda 3 с цепным привод повезло больше. О том, когда настал момент замены цепи, вы услышите по звукам, исходящих со стороны капота. Будет характерный шум (иногда похожий на свист), который сложно не услышать.

Как шумит цепь на Mazda 3 — наглядный пример

Обратите внимание: чаще всего посторонний шум может исходить из ремня генератора, а не цепи ГРМ. Также советуем обратить внимание на натяжной ролик ГРМ.

Установка цепи ГРМ Mazda 3 (2003-2006 года выпуска)

mazdagid.ru

ГРМ цепь или ремень: выбираем лучшее для Мазда 3

Водители с давних пор ведут споры, что лучше для Мазда 3 цепь или ремень ГРМ. В статье рассматриваются преимущества и недостатки цепи и ремня, а также дана пошаговая инструкция по замене ремня механизма газораспределения своими руками.

Цепь, как и ремень ГРМ, служит для синхронизации работы распредвала и коленвала. От качества состояния этих расходников зависит исправная работа газораспределительного механизма. При обрыве возможно повреждение клапанов, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому следует регулярно следить, в каком состоянии находится ремешок или цепь ГРМ, выполняя их замену при обнаружении следующих дефектов:

  • расслоение материала;
  • недостаточное натяжение;
  • естественный износ;
  • обтрепанные боковины и надрыв зубьев;
  • масляные пятна на ремешке.

Существует регламент замены ремня или цепи, который указан в руководстве по эксплуатации Мазда 3, который необходимо соблюдать, чтобы не было сюрпризов в пути.

Что лучше: ремень или цепь

В современных автомобилях используется как ременная, так и цепная передача. Давно ведутся споры: что лучше. Ниже приведены плюсы и минусы обоих передач.

Вид передачиПреимуществаНедостатки
Ремень
  • Эластичность
  • Бесшумность
  • Низкая стоимость
  • Подверженность механическим повреждениям
  • Боязнь масляных пятен
Цепь
  • Устойчивость к воздействию любых внешних факторов
  • Точность установки фаз ГРМ
  • Устойчивость к временным перегрузкам
  • Дороговизна замены
  • Шумность
  • Массивность

Выбор вида передачи зависит от предпочтений автолюбителя. Резиновые изделия изнашиваются быстрее цепных, но они не создают шума. Хотя шумоизоляция на современных автомобилях высокая и цепную передачу также не слышно. Дороговизна замены цепи приводит порой к тому, что водители не придерживаются регламента и меняют ее только при необходимости, чем очень рискуют.

Пошаговая инструкция по замене

Для проведения процедуры автомобиль следует установить на подъемник, яму и поставить на стоячий тормоз.

Моторный отсек Мазда 3
Инструменты

Из инструментов необходимо приготовить:

  • набор торцовых, шестигранных и рожковых ключей;
  • удлинитель;
  • плоскую отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • герметик.

Для замены нужно приобрести не только ремешок или цепь, но и натяжной ролик.

Новые расходные материалы
Этапы
  1. Для удобства работы необходимо снять правое переднее колесо и защиту двигателя.
  2. Перед работой следует обесточить авто, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Далее следует ослабить крепежные болты водяного насоса, болт крепления генератора и натяжной болт ремня, снять ремень генератора.
  4. Теперь нужно снять шкив водяного насоса, а также ремешок гидроусилителя руля и кондиционера.
  5. Отсоединив жгут электропроводки, также нужно отсоединить высоковольтные провода.
  6. Далее следует отсоединить вентиляционную систему и снять головку блока цилиндров.
  7. Затем нужно снять компрессор кондиционера, не отсоединяя шлангов, присоединенных к нему.
  8. На следующем этапе снимаются обе защитные крышки ГРМ.
  9. Далее нужно выставить метки: канавку на шкиве коленвала должна совпадать с «0» на крышке защиты ГРМ. При несовпадении меток, вал нужно провернуть на полный оборот.
  10. Со шкива коленвала следует снять направляющую шайбу.
  11. Затем нужно ослабить болт крепления и отвести натяжной ролик. Теперь можно снять ремешок ГРМ.
  12. Перед тем как менять ремешок нужно убедиться в правильности выставления установочных меток.
  13. Натягивать расходник следует по часовой стрелки, начиная с зубчатого колеса.
  14. Далее нужно ослабить крепежный болт натяжителя и провернуть коленвал на два полных оборота. При этом необходимо следить за совпадением меток на натяжном ролике. Если они не совпадают, ремешок придется устанавливать заново.
  15. Перед тем как затянуть болт на натяжителе, нужно проверить, чтобы метка на распредвале совпадала с риской. Если все в порядке можно затягивать крепежный болт натяжного ролика.

    Проверка натяжения ремешка

  16. Для проверки натяжения ремешка, нужно нажать на его верхнюю часть. Прогиб должен находится в пределах от 7,5 до 8,5 мм.
  17. Далее следует установить обратно все комплектующие в обратном порядке.

После проведения замены ременной передачи на Мазда 3 следует проверить работу двигателя.

 Загрузка …

Видео «Замена ремешка механизма газораспределения на Мазда 3»

avtozam. com

Цепь или ремень ГРМ 2008г и свечи — Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 03 Май 2015 — 01:45

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 2 апреля 2020 г.

Спортивная Mazda 3 2010-2013 гг. Выпускается в кузове седан или хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, а также механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильный, красиво отделанный. Сиденья удобные и поддерживающие, с возможностью регулировки наклона руля и телескопом. Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками — одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 г .; Mazda 3 с двигателем 2,0 л Skyactiv-G — одна из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны передать эту машину? О каких проблемах сообщалось?

Штоки клапана датчика давления в шинах могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться изнутри и становиться «чашеобразными» и шумными, если вовремя не повернуть их.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как чашеобразные шины более шумные, когда их ставят спереди.

2012 Mazda 3.

Чтобы избежать этой проблемы, шины следует менять при каждой замене масла. Регулировка углов установки колес также может помочь. Регулировка углов установки колес стоит от 79 до 129 долларов.
Место сварки на каркасе водительского сиденья может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатывается и «раскачивается» взад и вперед; ремонт предполагает ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по проблеме, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотевать изнутри. Покупая подержанную Mazda 3, лучше избегать моделей с HID фарами, поскольку их ремонт дорогостоящий.

Реклама — Продолжить чтение ниже

В ранних моделях с механической коробкой передач некоторые владельцы сообщали о преждевременных отказах сцепления. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления — когда оно входит в зацепление ближе к верхнему краю хода педали.
Проблема с мерцанием фар при торможении в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Протекающие задние амортизаторы и передние стойки — не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Если верхнее крепление заднего амортизатора отломилось, его можно заменить отдельно. Доступны послепродажные амортизаторы, и они не очень дороги.При большем пробеге может потребоваться замена передних нижних рычагов управления. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.

2012 Mazda 3 багажник

Стальной рычаг, соединяющий трос переключателя автоматической коробки передач с трансмиссией, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заводится на парковке, а заводится на нейтрали. Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Запчасть не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления трансмиссией (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом для соленоидов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но в Интернете доступны более дешевые модели послепродажного обслуживания. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно проверить правильность номера детали.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к отсутствию запуска.Деталь не дорогая, а заменить датчик расхода воздуха несложно.
В двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя натяжитель приводного ремня. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с прямым впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Подробнее о непосредственном впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.

Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель — 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может длиться более 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

2.5-литровый MZR DOHC — почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, является гораздо более технологичным и экономичным. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.

Двигатели 2,0 л и 2,5 л MZR, а также 2,0 л Skyactiv имеют приводную цепь; ремня грм нет.

Mazda 3 — эталон спортивной управляемости и ощущения дороги среди компактных автомобилей. Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении по прямой. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка уверенная, заметны некоторые шумы от дороги и шин.В целом Mazda 3 — хороший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен небольшой экономичный автомобиль.

Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый интерьер, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Устойчивый ход, дорожный шум, низкая посадка, тесное внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращать, экономия топлива с двигателем 2,5 л.

Mazda 3 EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-2013 2.5л, ручная 20/28 11,8 / 8,4
2010 2.5л МКПП 21/29 11,2 / 8,1
2011-2013 2.5L, авто 22/28 10,7 / 8,4
2010 2. 5 л, авто 22/29 10,7 / 8,1
2011-2013 2.0L, авто 24/32 9.8 / 7,4
2010 2.0L, авто 24/33 9,8 / 7,1
2010-2013 2.0L, МКПП 25/33 9,4 / 7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv руководство 26/37 9,0 // 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8.4 / 6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4 / 6,0

Mazda 3 — шустрая, стильная компактная машина. Салон плотный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Еще один плюс — низкие затраты на обслуживание. Его уверенная поездка может стать решающим фактором. Среди конкурентов Тойота Королла мягче и имеет более тихую езду.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстра и у нее много мощности, но на газе она не очень хороша.2.0L Skyactiv — самый экономичный выбор. С механической точки зрения Mazda 3 — это хорошо собранный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерным проблемам с ржавчиной. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 годов как «рекомендованную».

Honda Civic — похожий автомобиль. Митсубиси Лансер спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.

Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Выполнение отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрышки со скругленными углами могут вызывать дребезжание или гудение. Избегайте машины, если заметите синий дым из выхлопной трубы. Если это ручная машина, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник.

Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5 000 миль или 8 000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и более новых, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; Если не поворачивать регулярно, задние колеса могут стать коробочными и шумными. Фильтр салона необходимо заменять не реже, чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионную жидкость необходимо менять, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью масляного щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Противобуксовочная система и Контроль устойчивости были необязательными для 2010; Стандарт с 2011 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, за исключением хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-тестов NHTSA в таблице.

Skyactiv — это собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году. Наиболее впечатляющей является конструкция двигателя, в которой лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87-м бензине. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. Трансмиссия Skyactiv — еще одна интересная история.Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для впечатлений от вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Еще одна часть пакета Skyactiv — более легкий и жесткий корпус и легкое шасси.

2012 Mazda 3 короткие технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Седан:
Хэтчбек:
Габаритная ширина:
Габаритная высота
Колесная база:

180.9 дюймов (4595 мм)
177,4 дюйма (4505 мм)
69,1 дюйма (1755 мм)
57,9 дюйма (1470 мм)
103,9 дюйма (2640 мм)
Вместимость: 5
Двигатели:
Base 2.0L:

2.5L:

Skyactiv 2.0L:

2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин

2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR
167 л.с. при 6000 об / мин , 168 фунт-футов при 4000 об / мин

2.0-литровый, с прямым впрыском и высокой степенью сжатия
16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель SKYACTIV-G
155 л.с. при 6000 об / мин, 148 фунт-фут при 4100 об / мин

Рекомендуемое топливо: Обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
MZR 2,0 л, SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:
14,5 галлона США. (55 л)
15,9 галлона США. (60 л)
Объем моторного масла:
С заменой масляного фильтра:
MZR 2.0 л:
SKYACTIV-G 2,0 л:
MZR 2,5 л:

4,5 кварты США (4,3 л)
4,4 кварты США. (4,2 л)
5,3 кварты США. (5,0 л)
Автор Samarins.com Staff
.

2008 Mazda3 2.3L Цепь ГРМ и другие ремни — Техническое обслуживание / ремонт

Многое зависит от того, однорядная или двухрядная. Двухрядные цепи прослужат намного дольше, чем двигатель, если только двигатель не простаивает в течение длительного времени, например, года или около того. Цепь привода ГРМ смазывается струей масла из масляного насоса, поэтому, если ее не смазывать, она начнет ржаветь, а затем при запуске сломается.

Я меньше верю в однорядные цепочки, но кажется, что они рассчитаны на 200 тысяч или около того.Большинство автомобилей перешли на однорядные цепи.

Я хранил оригинальный змеиный пояс в моем 02 Saturn в течение 10 лет и 220 км миль. Просто не думал об этом. Однажды я смотрел на него, и он был таким блестящим, что казалось, будто вот-вот растает, поэтому я заменил его.

Не промывайте радиатор. Просто ознакомьтесь с графиком обслуживания в руководстве по эксплуатации, а затем слейте и долейте масло, как если бы вы поступали с маслом. То же самое и с трансмиссионной жидкостью. Особенно не используйте химические промывки в вашей системе охлаждения.Ваша охлаждающая жидкость содержит ингибиторы коррозии, поэтому, если вы промываете ее даже простой водой, вы вводите минералы, которые сокращают срок службы этих ингибиторов. Лучше оставить там немного старой охлаждающей жидкости, она безвредна и ее не так уж много. Так же, как и при замене масла, вы оставляете в двигателе немного старого масла, но это не повредит, если вы соблюдаете график замены масла. То же самое для радиатора и трансмиссии.

,

2006 Mazda 3 TIMING CHAIN ​​/ BELT JUMP ???: Механическая проблема двигателя …

Привет, fkjnvcb1,

Спасибо за пожертвование.

Нет ключа для блокировки шкива коленчатого вала, а когда болты откручиваются, цепь привода ГРМ не выровнена.

Нет отметок для правильного отсчета времени. Вам понадобится специальный инструмент, чтобы удерживать распределительный вал на месте перед тем, как повернуть коленчатый вал в ВМТ и затянуть болт шкива.

Надеюсь, вы ничего не повредили.

Описание процедуры настройки времени кажется довольно сложным.

Это SST для кулачков.


Для работы требуется довольно много SST.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 25 мая 2009 г., 10:23

,

Смотрите также

  • Разболтовка колесных дисков мазда 3 2008
  • Замена наружного шруса мазда 626
  • Сим дилер мазда
  • В векторе логотип мазда
  • Что лучше мазда 3 или хендай акцент
  • Приборная панель мазда 3 обозначения значков
  • Объем масла в акпп мазда демио
  • Мазда сх 5 поломки
  • Мазда марка машины
  • Мазда роторный двигатель
  • Мазда сх 5 замена масла в акпп через сколько

за и против, общие проблемы

Обновлено: 05 сентября 2021

Спортивная Mazda 3 2010–2013 годов выпускается в кузовах седан или хэтчбек с 2,0- или 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и механической или автоматической коробкой передач.

Интерьер стильный и красиво оформлен. Сиденья удобные и поддерживающие, рулевое управление наклоняется и выдвигается.

Mazda 3 2012 салон. Нажмите, чтобы увеличить фото

Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию. Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками — одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.

Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 года; Mazda 3 с 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G — одна из самых экономичных в своем классе. Каковы плюсы и минусы и заявленные проблемы?

Плюсы:

  • Риск дорогостоящих проблем, таких как замена двигателя или трансмиссии, ниже среднего.
  • Это маневренная маленькая машинка, доставляющая удовольствие от вождения; это быстро от линии и легко контролировать.
  • Кожаный салон — один из лучших среди подобных автомобилей.
  • Mazda 3 хороша на газу, особенно с двигателем Skyactiv 2.0L.
  • Простота обслуживания и ремонта: Обычный ремонт не слишком дорог, и с ним справится любая мастерская. Эта машина также проста в работе для человека, который делает все своими руками. 16-дюймовые шины не слишком дороги.

Минусы:

  • Езда спортивно-твердая, а в салоне не очень тихо.
  • Задние шины станут чашевидными и шумными, если их не переворачивать регулярно
  • Сиденье низкое, а тканевый материал сиденья не самый лучший.
  • TCM может выйти из строя в моделях, отличных от Skyactiv, часто выходят из строя ступичные подшипники, рычаги управления, стойки и амортизаторы.

Мазда 3 проблемы: Датчик давления в шинах Штоки клапанов могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться внутри и становиться «чашевидными» и шумными, если их вовремя не перевернуть. Грохочущий шум от шин может появиться после перестановки шин, так как чашеобразные шины создают больший шум, если они расположены спереди. Чтобы избежать этой проблемы, шины следует переставлять при каждой замене масла. Развал-схождение тоже может помочь. Развал-схождение стоит от 79 долларов.до 129 долларов.

Место сварки на раме сиденья водителя может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатается и будет «раскачиваться» вперед и назад; ремонт включает в себя ремонт или замену каркаса сиденья. Был отзыв по этому вопросу, проверьте на сайте NHTSA.

HID-фары могут запотевать изнутри. При покупке подержанной Mazda 3 лучше избегать моделей с HID-фарами, поскольку их ремонт обходится дорого.

В ранних моделях с механической коробкой передач многие владельцы сообщали о преждевременном выходе из строя сцепления. Замена сцепления может стоить от $900 до 1600 долларов. Одним из признаков изношенного сцепления является то, что оно срабатывает ближе к верхней точке хода педали.

2012 Мазда 3.

Проблема с мерцанием фар при торможении на Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.

Негерметичность задних амортизаторов и передних стоек не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов за сторону. Если отломилось верхнее крепление заднего амортизатора, его можно заменить отдельно. Амортизаторы вторичного рынка доступны, и они не очень дороги.

Передние нижние рычаги также могут потребовать замены при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Развал-схождение может потребоваться после замены передних стоек или рычагов подвески.

Реклама

Стальной рычаг, соединяющий трос переключения передач автоматической коробки передач с коробкой передач, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заведется в положении «Парковка», а заведется в нейтральном положении. Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Деталь не дорогая (около $20).

Модуль управления коробкой передач (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом электромагнитных клапанов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но более дешевые блоки вторичного рынка доступны в Интернете. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно убедиться, что номер детали правильный.

В моделях Skyactiv датчик расхода воздуха может выйти из строя, что приведет к невозможности запуска. Деталь не дорогая и замена датчика расхода воздуха простая.

Гидравлический натяжитель приводного ремня в двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя (течь) и вызвать дребезжащий звук при ускорении. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240-320 долларов.

Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с непосредственным впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большом пробеге.

Узнайте больше о прямом впрыске топлива.

Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания двигателя с кодами P0301-P0304. Замена катушки зажигания не очень дорого.

Код P0442 часто может быть вызван утечкой клапана управления вентиляцией испарителя (соленоида), хотя для подтверждения этого необходимо проверить систему испарителя. Деталь не дорогая, но замена непростая из-за расположения над задней поперечиной. (ремонт $250-390 плюс диагностика).

Двигатель: Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель — 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может прослужить более 200 000 миль при регулярном обслуживании.

Mazda 3 2012 Skyactiv двигатель 2,0 л. Нажмите, чтобы увеличить фото

2,5-литровый MZR DOHC — это почти тот же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, намного более технологичен и экономичен.

Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ: Двигатели 2,0 л и 2,5 л MZR, а также 2,0 л Skyactiv имеют цепь ГРМ; ремня ГРМ нет.

Управляемость и плавность хода: Mazda 3 является эталоном спортивной управляемости и ощущения дороги среди компактных автомобилей.

2012 Мазда 3 багажник

Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на трассе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении прямо. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка на твердой стороне, и некоторые шумы дороги и шин заметны. В целом, Mazda 3 — хороший выбор для любителей вождения, которые ищут небольшой экономичный автомобиль.

Похожие автомобили:
Honda Civic 2006-2011 отзыв
Mazda 3 2004-2009 отзыв
Chevrolet Cruze 2011-2015 отзыв
Toyota Corolla 2009-2013 отзыв
Toyota Matrix 2009- 2014 отзыв
Mazda 3 2014-2018 отзыв

Потребление топлива
Mazda 3 Экономия топлива EPA: миль на галлон
город/шоссе
л/100 км
город/шоссе
2011-2013 2,5 л, МКПП 20/28 11,8/8,4
2010 2,5 л, МКПП 21/29 11,2/8,1
2011-2013 2,5 л, авто 22/28 10,7/8,4
2010 2,5 л, авто 22/29 10,7/8,1
2011-2013 2,0 л, авто 24/32 9,8/7,4
2010 2. 0L, авто 24/33 9,8/7,1
2010-2013 2,0 л, МКПП 25/33 9,4/7,1
2012-2013 2.0L Skyactiv ручной 26/37 9,0//6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто 28/37 8,4/6,4
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто 28/39 8,4/6,0

Общий вид: Mazda 3 — шустрый, стильный компактный автомобиль. Салон тесный, но качество салона одно из лучших в своем классе. Низкие затраты на техническое обслуживание являются еще одним плюсом. Твердая поездка может быть нарушителем сделки. Среди конкурентов Toyota Corolla мягче и имеет более спокойную езду.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстрая и мощная, но не очень хороша на бензине. 2,0-литровый Skyactiv — самый экономичный вариант. Механически Mazda 3 — хорошо сложенный автомобиль. У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004–2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерной коррозии. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010–2013 годов как «рекомендованную». Хонда Цивик похожая машина. Mitsubishi Lancer спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и представляет собой аналогичный автомобиль.

На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda 3: Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль регулярно обслуживался. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно с внутренней стороны). Во время тест-драйва следите за шумом шин; чашеобразные шины могут вызывать бессвязный или гудящий шум. Избегайте автомобиля, если вы заметили синий дым из выхлопной трубы. Если это машина с механической коробкой передач, обязательно проверьте сцепление. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

Техническое обслуживание: Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5 000 миль или 8 000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и новее, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; если их не переворачивать регулярно, задние шины могут стать чашевидными и шумными. Салонный фильтр необходимо заменять не реже чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года. Трансмиссионную жидкость необходимо менять по мере ее загрязнения. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Краш-тесты Mazda 3 NHTSA
Комбинезон Фронтальная
Краш
Боковой
Авария
Переворот
2011
2012
2013

Безопасность: ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Контроль тяги и контроль устойчивости были необязательными в 2010 году; стандарт с 2011 года. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010–2013 годов, кроме хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick. См. результаты краш-тестов NHTSA в таблице.

Технология Skyactiv: Skyactiv — это собирательное название хорошо настроенного пакета технологических достижений, который стал доступен в 2012 году. Больше всего впечатляет конструкция двигателя, где лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбокомпрессора.
Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87 бензине. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском. Трансмиссия Skyactiv — еще одна интересная история. Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для удовольствия от вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Еще одна часть пакета Skyactiv — более легкий и жесткий кузов и облегченное шасси.

Читать далее:
Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство
Почему загорается индикатор «Check Engine»?

▷ Mazda 3 — Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Ремень ГРМ или цепь Toyota: Какой …

Включите JavaScript

Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой из них есть в вашей Toyota?

| Главная / Mazda / Список моделей Mazda 3 без ремня ГРМ

Mazda 3 — компактный автомобиль ( C-сегмент в Европе), выпускаемый японской маркой Mazda. Он продается с 2003 года в качестве замены Mazda 323 и Mazda Familia/Protegé . Марка продается как Mazda3 , ​​хотя некоторые рабочие версии продавались под названием 9.0306 Mazdaspeed3 , ​​ Mazda Axela или Mazda 3 MPS . На сегодняшний день существует четырех поколений этого автомобиля.

Mazda3 продается в версиях хэтчбек и седан. первого и второго поколений основаны на платформе Ford C1 , которая используется совместно с Ford Focus и Volvo S40 .

Начиная с модели третьего поколения , Mazda 3 использует собственную платформу под названием «Skyactiv-Vehicle Architecture». В этом поколении также представлены двигатели SkyActiv-G (бензин), SkyActiv-D (дизель) и SkyActiv-Hybrid, а кузов седана заменен на кузов лифтбэк. четвертого поколения датируется 2019 годом и выиграл World Car Awards в категории «Лучший дизайн».

Некоторые из его конкурентов включают Opel Astra , Ford Focus , Toyota Corolla , Skoda Octavia и Renault Megane среди многих других.

Mazda 3. Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Ниже вы увидите список всех моделей Mazda 3 , которые были произведены. Они классифицируются по идентификатор модели , год и тип кузова . Над каждым списком мы показываем вам серию изображений, чтобы вы могли визуально ориентироваться в каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.

В этом руководстве вы найдете все Mazda 3.

■ Ремень ГРМ / Ремень ГРМ (Correa / Faja de Distribución)
■ Цепь ГРМ (Cadena de Dis tribución / Cadena de Tiempo)
■ С шестеренчатым приводом (распространение для энгранажей)
100% электрический, без синхронизации (распределение Sin)
Неизвестно / не обновлено conocida)

Если указана модель автомобиля синим цветом , означает, что его двигатель имеет цепь ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета имеют зубчатый/кулачковый ремень .

Índice de Contenidos

Mazda 3 I – первое поколение (BK) (2003)

Хэтчбек

Дизельные двигатели
  • Y642 1.6 DI Turbo 109 CV (2004 – 2009)
  • Y406 1,6 MZ-CD 90 CV (2006 – 2009 гг.)
  • RF7J 2.0 MZR-CD 143 CV (2006 – 2009 гг.)
Бензиновые двигатели
  • FXJA 1,4 80 CV (2004 – 2009)
  • ZJ32 1,4 84 резюме (2003 – 2009 гг.))
  • Z601 1,6 105 CV (2003 – 2009)
  • Z6 1,6 107 CV (2007 – 2009)
  • 900 13 LF17 2.0 141 CV (2004 – 2006)
  • LFVE 2.0 143 CV (2004 – 2009)
  • LFN8 2,0 150 CV (2003 – 2009)
  • L3-VE 2,3 158 CV (2007 – 2009)
  • 90 017 L3-V 2. 3 160 CV (2003 – 2006)
  • L3-VDT 2.3 264 CV (2006 – 2009)
  • L3YH 2.3 DiSi Turbo MPS 250 CV (2006 – 2009))
  • L3-VDT 2.3 MPS 267 CV (2006–2009)
  • L3N9 2.3 MPS Turbo 260 CV (2006–2009)
  • 9 0017 L3-VE 2.3 MZR 156 CV (2004 – 2009)
  • L3YT 2.3 MZR Sport 171 CV (2003–2009)

Седан/седан

Дизельные двигатели
  • Y642 1.6 DI Turbo 109 CV (2004 – 2009)
  • RF7J 2.0 MZR-CD 143 CV (2006 – 2009)
Бензиновые / бензиновые двигатели
  • ZY-VE 1.5 114 CV (2003 – 2009)
  • Z601 1.6 105 CV (2004 – 2009)
  • 9001 3 LF17 2.0 141 л.с. (2004 – 2006)
  • LFN8 2.0 150 л.с. ( 2003 – 2009)
  • L3-VE 2.3 160 CV (2004 – 2009)
  • L3-VDT 2. 3 MPS 260 CV (2004 – 2009)
  • L3-VE 2.3 SP23 156 CV (2003 – 2009 гг.) )

Mazda 3 II — второе поколение (BL) (2008)

Хэтчбек

Дизельные двигатели
  • Y642 1.6 MZR CD 109 CV (2008 – 2013)
  • Y655 1.6 MZR CD 116 CV (2010 – 2013)
  • R2AA 2.2 MZR CD 150 CV (2009 – 2013)
  • R2AA 2.2 MZR CD 185 CV (2009 – 2013)
Бензиновые двигатели
  • Z683 1.6 MZR 105 CV 2 008 – 2014)
  • Z6 1.6 MZR 107 CV (2010 – 2013)
  • LFX 2.0 156 CV 2009 г.– 2013)
  • LF-VDS 2.0 (BLEFP) 150 CV (2009 – 2012)
  • LF5W 2.0 MZR 147 CV (2010 – 2014)
  • LF5W 2.0 MZR 150 CV (2009 – 2014)
  • LF5W 2.0 MZR DISI 151 CV (2008–2013)
  • L3KG 2. 3 MPS Turbo 260 CV (2009–2014)
  • L3-VDT 2.3 MPS Turbo (BL3FW) 264 CV (2009 – 2013)

Седан / Седан

Дизельные двигатели
  • Y642 1.6 MZR CD 109 CV (2008 – 2013)
  • Y655 1.6 MZR CD 116 CV (2010 – 2013)
  • R2AA 2.2 MZR CD 150 CV (2009 – 2014)
  • R2AA 2.2 MZR CD 185 CV (2009 – 2013 гг.)
Бензиновые двигатели
  • Z683 1.6 MZR 105 CV (2009 – 2014 гг.)
  • PEY2 2.0 154 CV (2011 – 2014)
  • LF5W 2.0 MZR 147 CV (2010 – 2014)
  • LF5W 2.0 MZR 150 CV (2009– 2014)
  • LF5W 2.0 MZR DISI 151 CV (2009 – 2013)

Mazda 3 III – Третье поколение (BM, BN) (2013)

Хэтчбек

Дизельные двигатели
  • S5Y8 1,5 D 105 CV (2016)
  • SHY4 2. 2 D 150 CV (2013)
  • Ш-ВПТР 2.2 D 175 CV (2016)
  • 9 0013 SHY4 2.2 D 175 CV (2014)
  • Ш-ВПТР 2.2 D 4WD 175 CV (2016)
Бензиновые / бензиновые двигатели
  • P5Z3 1,5 100 CV (2013 г.)
  • P5Y4 1,5 110 CV (2016 г.)
  • P5Y4 1,5 11 1 CV (2014)
  • Z6Y1 1,6 104 CV (2013)
  • PEY7 2,0 155 CV (2013)
  • PEY7 2,0 150 CV (2013)
  • PEY7 2,0 165 CV (2013)
  • 900 13 PEY7 2.0 120 CV (2013)

Седан

Дизельные двигатели
  • S5Y8 1,5 D 105 CV (2016)
  • SHY4 2.2 D 150 CV (2013)
  • SH-VPTR 2.2 D AWD 175 CV (2016)
Бензиновый двигатель с
  • P5Z3 1,5 100 CV (2014)
  • P5Y4 1,5 110 CV (2016 г. )
  • P5Y4 1,5 111 CV (2013 г.)
  • P5Z3 1,5 120 CV (2013 г.)
  • 9 0017 Z6Y1 1,6 104 CV (2013 г.)
  • PEY7 2,0 150 CV (2013 г.) )
  • PEY7 2,0 165 CV (2014)
  • PEY7 2,0 154 CV (2015)
  • PEY7 2,0 155 CV (2013)
  • PEY7 2,0 12 0 CV (2013)

Mazda 3 IV — четвертое поколение (BP) (2019)

Хэтчбек

Дизельные двигатели
  • S8Y2 1.8 SKYACTIV-D 116 CV (2019)
Бензиновые двигатели
    900 17 P5X4 1.5 SKYACTIV-G (BP5S, BP6S) 120 CV (2018)
  • P5X5 1.5 SKYACTIV-G (BP5P) 111 CV (2019)
  • PEXN 2.0 SKYACTIV-G 155 CV (2018)
  • PEXN 2.0 SKYACTIV-G 150 CV (2018)
  • PEXN 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *