Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 3 2009
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Краш-тесты Mazda 3 по Euro NCAP
MazdaGid.ru, просмотрев тесты на безопасность каждого поколения «тройки», пришел к выводу, что японский автопроизводитель из года в год показывает положительную динамику работы в сфере безопасности водителя и пассажиров.
Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) в результате проведенных независимых краш-тестов оценивает уровень активной и пассивной безопасности всех современных автомобилей. Mazda 3 не стала исключением.
Новая Mazda 3, выпускаемая в кузове BM с 2013 года по сегодняшний день, заслужила самые высокие в своей истории показатели уровня безопасности по стандарту Euro NCAP. Тест проводился на дорестайлинговой версии «тройки». Итак, проведя краш-тест получены следующие результаты: безопасность водителя и взрослого пассажира — 93%, пассажир ребенок — 86%, безопасность пешехода — 65%. Общий уровень безопасности оценен в 5 звезд из 5 возможных.
Результаты теста Mazda 3 2013 г.в.
Mazda 3 2009 г.в. (кузов BL) имеет более высокий балл, чем предшественник (см. ниже). Безопасность водителя и пассажира в результате тестов EURO NCAP оценена на высоком уровне — 86%, пассажир ребенок — 84%, безопасность пешехода составила 51%. Отмечается, что краш-тест машины проводился в кузове хэтчбек.
Результаты теста Mazda 3 2009 г.в.
Mazda 3 2006 года выпуска в кузове хэтчбек (BK) получила 4 звезды по безопасности водителя и взрослого пассажира, три звезды безопасности пассажира-ребенка и всего две звезды по уровню безопасности пешеходов. Общая средняя оценка не указана. Но полученные оценки за каждый тип безопасности, мягко говоря, не самые высокие. Хотя первое поколение «тройки» увидело свет в 2003 году, Euro NCAP протестировала рестайлинговый автомобиль 2006 года выпуска.
Результаты теста Mazda 3 2006 г.в.
Вывод
Уровень безопасности Mazda 3 растет от поколения к поколению и сейчас демонстрирует серьезные успехи, которыми могут похвастаться разве что гиганты автомобильного рынка. Маленькой японской компании теперь тоже есть, чем гордиться.
В материале использовались видео и скрины с официального сайта EURO NCAP.
Павел Аверин
27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru
Краш-тесты мазды-3 — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Господа, прошу источники информации предъявить публике. Вопрос важный и фразы «ИМХО» и «У друзей скаладывается и мнется» не принимаются. Нужны ссылки на источники.
EuroNCAP не тестировала м3.
м6 получила 4 звездочки за безопасность пассажиров. 5 звезд (максимум) получили Renault Laguna, Peugeot 407, Citroёn С5, Mercedes C Classe, Saab 9-3, Toyota Avensis, VW Passat 2005, Volvo S40 2004.
хуже м6 выступили все марки с прошлыми модельными рядами. наравне выступили хонда, бмв, шкода, ниссан и опель.
—————————————————
институт IIHS (США) по результатам тестов назвал м3 лучшим автомобилем в своем классе по безопасности пассажиров при фронтовом ударе:
INSURANCE INSTITUTE
FOR HIGHWAY SAFETY
NEWS RELEASE
NEW FRONTAL OFFSET CRASH TEST RESULTS:
ONLY 2 OF 5 SMALL CARS EARN GOOD RATINGS; 1 IS POOR
ARLINGTON, VA — The Mazda 3 is the best performer and the Kia Spectra is the worst in a recent series of frontal offset crash tests conducted by the Insurance Institute for Highway Safety. The Mazda 3 earned a good rating and the added designation of “best pick” for frontal crash protection (see attached ratings)…
…
Mazda 3 is top performer:…
…
“In contrast, the Mazda 3 is one of the best performers in its class in the
frontal test,” Lund points out. Measures taken from the head, neck, chest, and both legs of the driver dummy indicate low risk of injury.
Lund adds that “the Mazda 3’s structure held up very well and there was very little intrusion into the occupant compartment. This is the only ‘best pick’ in this newly tested group of small cars.”
…
For more information go to www.iihs.org
источник:
]http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPag…ode=MZ3
——————————————-
Australian New Car Assessment Program (ANCAP, Австралия)
дала 4 звезды из пяти мазде3
NRMA Motoring & Services Vehicle Policy Adviser, Mr Jack Haley said the latest round of results included recently released models including the Mazda3 and the Mitsubishi Outlander (four stars), the Hyundai Accent, Nissan Pulsar and the Toyota Echo (three stars) and the Kia Rio (two stars).
источник:
]http://www.driveandstayalive.com/info%20se…[/color][/color]
Краш-тест Мазда 3
Mazda 3 – автомобиль, появившейся на авторынке в 2004-м году. В самой Японии эта модель известна как Mazda Axela. Мазда 3 пришла в автосалоны вместо ушедшего с конвейеров середнячка по успешности Mazda Familia. Избавившись от «семейственности» в названии, японцы, впрочем, не изменили ориентацию и целевую аудиторию, предполагая, что многие владельцы будут ездить на автомобиле со своей второй половиной и детьми. В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию немало места уделяется тому, как правильно путешествовать вместе с детьми на Mazda 3. Как обычно, автомобили такого назначения пристально изучаются на безопасность. Mazda 3 проходила авторитетные тесты EuroNCAP дважды. Модель первого поколения набрала за всё в этом испытании суммарно четыре звезды, при этом дети защищены в той Mazda 3 неважно: всего на три звездочки. В 2006-м году, когда проходил тест, авторам тестов не понравилось, как производитель обставил дело с перевозкой детей на переднем сидении: Mazda предусмотрела опциональную возможность установки переключателя, который бы блокировал переднюю подушку безопасности пассажира в том случае, когда там сидит ребенок. Однако если опция не заказана, владельца ничто в автомобиле не предупредит о том, что ребенка спереди перевозить нельзя, к тому же, подушку нельзя в том же случае отключить штатно даже в сервис-центре, что явно надуманная мера. Второе поколение Mazda 3 вышло в 2009-м году, и в том же году умельцы из EuroNCAP с удовольствием и пониманием дела разбили и этот вариант автомобиля. Нужно сказать, что производитель внял авторитетному заключению сторонних специалистов и улучшил безопасность Mazda 3. Пожалуй, в новой Mazda 3 есть один изъян такого плана – довольно высокий (но не чрезмерно) риск получить травму шею от так называемого хлыстового эффекта. Водитель при ударе спереди вовсе представляет собой на итоговой диаграмме настоящего зеленого человечка, а у пассажира окрашена в желтый цвет лишь грудь. А ведь даже желтый цвет означает «хорошо». Взрослые пассажиры набрали в общем 86 процентов от максимума баллов, а дети – 84. Это очень хороший результат, а потому пятизвездочная оценка безопасности Mazda 3 – закономерный итог. Традиционно, увы, сэкономили на пешеходах. Дизайн бампера и капота не принесет от встречи на дороге с Mazda 3 вам ничего утешающего. Mazda 3 лучше на дороге пропустить. Зато управляемость автомобиля, усиленная различными системами курсовой устойчивости и помощи при торможении, укрепили мнения спецов из EuroNCAP в том, что в данном классе Mazda 3 – вполне можно отнести к защищенным моделям.В Euro NCAP проверили безопасность новых Mazda MX-30 и Honda Jazz :: Autonews
Европейская независимая организация опубликовала результаты краш-тестов двух автомобилей. На этот раз в испытаниях приняли участие электрический кроссовер Mazda MX-30 и гибридный Honda Jazz нового поколения. Оба автомобиля по итогам тестов получил максимальные пять звезд безопасности.
Так, у Mazda MX-30 безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 91%, детей — в 87%, пешеходов — в 68%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Показания, снятые с манекенов, показали риск получения травм грудной клетки и голени у водителя при фронтальном ударе о движущийся барьер. При столкновении со столбом аналогичную травму может получить и задний пассажир. Для пешеходов большую опасность представляют передние стойки автомобиля.
MX-30 комплектуется электрической системой e-Skyactiv, которая состоит из агрегата мощностью 105 кВт (143 л. с.) и 265 Н·м крутящего момента. Электромотор питает блок литий-ионных аккумуляторов на 35,5 кВт·ч, который позволяет проехать без подзарядки до 200 километров. При помощи специальной системы пополнить запас батарей с 0% до 80% можно за 30–40 минут.
Что касается Honda Jazz, то безопасность взрослых эксперты оценили в также в 97%, детей — в 83%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили 76%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки и голени у водителя при лобовом столкновении. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля состояния автомобилиста вызвала нарекания. Для пешеходов главную опасность представляют боковые стойки машины и районы фар.
Honda Jazz комплектуется только с гибридной силовой установкой e: HEV. В ее состав вошли 1,5-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя.
Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 3 I (BK) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2006—2009 I (BK) Рестайлинг
Плюсы
160 плюсов
37 Надежность
25 Дизайн
24 Управляемость
20 Динамика
14 Коробка передач
Минусы
66 минусов
22 Шумоизоляция
16 Качество сборки
16 Подвеска
12 Проходимость
Матрешка БК в 2019
Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)
Приветствую всех кто накопил от 250 тысяч на авто в 2019 году! Либо у тебя мало денег, либо ты только получил права, в любом случае этот отзыв будет полезен! В моей жизни было много авто, есть с чем
Мазда 3
Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и н
Тест-драйв Авто.ру
Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса
Mazda 3 Sport
Mazda 3 2.0 AT (150 л.с.)
Владеем данным авто более 5. За время эксплуатации каких-либо серьезных проблем с машиной не было. Да, расходники, как и везде надо менять, но чтобы что-то постоянно ломалось — такого в этой машине не
Отличная машина в своей ценовой категории
Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
Всем привет. Вот и продал я свою первую любимую машинку. Mazda 3 bk 2.0 MT комплектация спорт. Так уж сложилось что пока учился в институте машины у меня не было,устроившись на работу, по окончании
Одна из лучших за свои деньги
Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)
Машина на 100% оправдывает свою стоимость. Владею авто уже 3 года, читал предыдущие отзывы: о плюсах и минусах авто и не во всём могу согласиться, авто с родными деталями вообще не цветет, никаких рыж
Достойный японский автомобиль
Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
Доброго времени суток всем! Давно уже читаю отзывы на этом ресурсе и иногда добавляю свои. Вот теперь решил добавить еще один про Мазду 3. Чтобы у читающих не сложилось мнение что пишет отзыв дилетант
Отзыв владельца про Mazda 3 2007
Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
Для своих денег и года, автомобиль просто отличный: комфортный в управлении — устойчивый на дороге, динамичный и шустрый. Безопасность в 5 подушек радует. Кушает не много бензина, что тоже хорошо.
Не оставляет равнодушным..
Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)
Всем здравствуйте. Много читаю отзывов про автомобили и мотоциклы на данном ресурсе, вот и сам решил поделиться впечатлениями. Пролог. Стаж у меня с 2003 г. В студенчестве подрабатывал в такс
Отличная машина для водителя со стажем от 0 до 3-5 лет
Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)
Всем привет! захотелось оставить свой отзыв об этом автомобиле. Во владении более 3х лет, брала у коллеги в 2012 году с пробегом около 27 тыс, машина 2007 года выпуска в собственности с марта 20
Матрешка 2007г.
Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)
Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем. Дизайн, хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне современн
Всё о Mazda 3
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Как отключить подушки безопасности на мазда 3
Главная » Блог » Как отключить подушки безопасности на мазда 3Восстание из мертвых. Часть 4 — замена подушек безопасности — бортжурнал Mazda 3 Akemi 2006 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток друзья! Наконец-то мы подготовили полный отчет по замене подушек безопасности. Я думаю данная запись будет полезна всем, так как в интернете я не нашел АБСОЛЮТНО ничего! Лишь пару записей на форумах, где обсуждалось как поставить заглушки на подушки и 20 страниц срача.Итак! Что нужно для замены я писал в прошлой части. Попутно разобрался что же произошло с замком ремня. Оказывается есть большая разница в рестайле и дорестайле в плане безопасности. А именно, у дорестайла пиропатроны находятся в замках ремней, а у рестайла в самих ремнях. Поэтому у меня не перестали функционировать ремни.
Полный размер
вот такие ремни стоят в рестайле
Остается не ясным почему не сработал водительский замок, надо снимать сиденье и посмотреть что там и как. На местной разборке я докупил новый пассажирский замок.
Поменять его не составляет особого труда. Сиденье держится на 4 болтах, откручиваем и отсоединяем разъем.
Полный размер
от так сплющило старый замок
Полный размер
вот такие троса находятся внутри
Но и тут получился интересный казус)) На новом замке 2 фишки — одна пиропатрон, а вторая как я понимаю на датчик пристегнут ты или нет. А на старом только одна фишка. После подключения система глюканула и теперь работает с точностью наоборот. Если не пристегиваться, то система думает что все нормально и ты пристегнут. А если пристегнуться, то тут же начинает пищать зуммер не пристегнутого ремня. Есть у кого мысли поэтому поводу? если конечно кто-то читает запись, а не просто ставит лайк Попробую скинуть эту фишку и посмотреть как будет работать система.А теперь переходим к самому интересному — замене подушек! Для любителей почитать я напишу отчет, а для ленивых при помощи TechnoTuning подготовили видео. Также выражаю спасибо Саше за помощь и гараж, с вкусным чаем и кальяном.
Ну и для фанатов почитать, немного текста с моими фото. Водительская подушка меняется очень легко. По бокам сделаны 2 заглушки, снимаем и откручиваем 2 болта! Вуаля и подушка у вас в руках.
Полный размер
водительская подушка снята
Далее мы долго пытались аккуратно снять фишку с подушки, которая прилично оплавилась. Промучавшись около получаса, я вспомнил про фишки, которые продал вместе с подушками black-knight637. Вуаля! А это те самые фишки, осталось лишь перерезать провода и соединить новые.
Полный размер
вот эта фишка в водительской подушке
Полный размер
а пассажирская пострадала так сильно, что даже достать ее не получилось
Далее собираем все в обратной последовательности. Чтобы добраться до пассажирской подушки надо снять декоративную планку и бардачок. Затем снимаем центральную накладку, стойку и получаем доступ к накладке пассажирской подушки. В принципе там все интуитивно понятно что и где крутить, сложностей не возникло
Полный размер
вот так разбираем салон для замены пассажирской подушки
Ну и самым простым будет замена блока управления. Находится он в районе рычага АКПП. Сдергиваем 2 фишки и откручиваем 3 (именно ТРИ болта!) и легко достаем старый блок.Самым страшным был первый запуск. Так как при неправильной сборке подушки могли вновь выстрелить. Но все прошло удачно и салон в идеале.На этом сегодня все, надеюсь моя запись будет полезной) Всем мир и удачи на дорогах!З.Ы. Не подошедшие ремни в продаже, кому надо обращайтесь.
З.З.Ы. Также в продаже комплект стреляных подушек. Пишем в личку
Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) : Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Рис. 1.144 . Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира |
Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехнический натяжитель соответствующего ремня безопасности. Данная возможность предусмотрена на случай установки на переднее пассажирское сидение детского удерживающего устройства.
Рис. 1.145 . Индикатор отключения срабатывания подушек безопасности переднего пассажира: A – c электрическим обогревателем; B – без электрического обогревателя |
ПРИМЕЧАНИЕ В любом из перечисленных ниже случаев необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки выключателя подушек безопасности переднего пассажира. – Индикатор отключения подушек безопасности не загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). – Индикатор отключения подушек безопасности не горит, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «OFF» (выключено). – Индикатор отключения подушек безопасности продолжает гореть, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «ON» (включено). |
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы
5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы
Mazda 3 | Выключение подушек безопасности переднего пассажира | Мазда 3
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)
Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении.
ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение этих подушек представляет опасность. В случае дорожно-транспортного происшествия не будет обеспечена должная пассивная защита переднего пассажира. Это чревато тяжелыми травмами и даже гибелью пассажира. Во избежание непреднамеренного выключения подушек безопасности переднего пассажира всегда используйте для переключения выключателя и замка зажигания один и тот же ключ. В этом случае вы никогда не оставите ключ в выключателе подушек безопасности. |
Рис. 1.146. Отключение подушек безопасности с помощью ключа |
2. Выньте ключ из выключателя.
3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира горел при включенном зажигании.
Фронтальная и боковая подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности остаются в выключенном состоянии до тех пор, пока выключатель не будет снова повернут в положение «ON» (включено).
Mazda 3 2003-2008 Подушки безопасности – система SRS
1.2.3.1 Подушки безопасности – система SRS Общие сведения Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Выключение подушек безопасности переднего пассажира Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние Функционирование подушек безопасности Условия срабатывания подушек безопасности Непрерывный…
1.2.3.2 Общие сведения Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы: – систему надувных подушек безопасности с газогенераторами; – электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей. Рис. 1.143 . Система SRS автомоби…
1.2.3.3 Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Рис. 1.144 . Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира. Расположение этого выключателя показано на рисунке 1.144. Выключатель позволяет отключить фронтальную и бо…
1.2.3.4 Выключение подушек безопасности переднего пассажира Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении. ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение этих подушек представляет опаснос…
1.2.3.5 Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние 1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его против часовой стрелки в положение «ON» (включено). 2. Выньте ключ из выключателя. 3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности не горел при включенном зажигании.
1.2.3.6 Функционирование подушек безопасности Если датчики удара, являющиеся элементами системы подушек безопасности, обнаруживают фронтальный или боковой удар, сила которого превышает заданный уровень, они подают электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих надувных подушек и шторок. Газогенератор обеспечивает раскрыт…
1.2.3.7 Условия срабатывания подушек безопасности Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях. – Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину. – Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч. – Наезд на бордюр, край тротуара или тв…
1.2.3.8 Непрерывный контроль состояния системы Система диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности: – блок SAS; – модули подушек безопасности; – датчики бокового удара; – пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях; – электрическая проводка системы; – вы…
1.2.3.9 Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, сигнализатор неисправности загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Спустя примерно 6 ссигнализатор…
Можете ли вы рассчитывать на Mazda3 2021 года, чтобы обезопасить себя?
Большинство покупателей новых автомобилей хотят купить автомобиль, в котором безопасность превыше всего. И почему бы нет? В конце концов, вы, вероятно, потратите приличную сумму на свою новую машину. Он должен быть оснащен всеми функциями безопасности, необходимыми для того, чтобы вызывать уверенность каждый раз, когда вы садитесь за руль. К счастью, Mazda3 2021 года может это сделать. Независимо от того, выберете ли вы Mazda3 седан или хэтчбек, вы можете ожидать, что он будет полон функций безопасности.Не говоря уже о впечатляющих рейтингах ударопрочности.
Mazda3 Hatchback 2021 года в действии | Фото с Mazda2021 Стандартные функции безопасности Mazda3
Mazda3 2021 года не идет на компромисс, когда дело касается стандартных функций безопасности. Выберите даже базовую модель, хэтчбек или седан , и вы можете ожидать, что он будет хорошо снабжен функциями безопасности, такими как усовершенствованные двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и воздушные завесы бокового удара и колени. подушки безопасности.В этом году новая Mazda3 также входит в стандартную комплектацию с антиблокировочной тормозной системой с усилителем торможения, динамическим контролем устойчивости и интеллектуальной поддержкой тормозов.
Каждая модель Mazda3 2021 года может похвастаться длинным списком стандартных технологий помощи водителю. Среди стандартных функций помощи водителю — автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар. Все модели также стандартно поставляются с системой предупреждения о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и радарным круиз-контролем. Система предупреждения о внимании водителя также входит в стандартную комплектацию.
А если эти функции безопасности не внушают достаточного доверия? Mazda3 2021 года предлагает множество дополнительных функций помощи водителю. В пакет Premium Plus, доступный для моделей Mazda3 2.5 Turbo, входят такие вспомогательные функции безопасности водителя, как система помощи в пробках, передние и задние датчики парковки, монитор обзора на 360º и, наконец, что не менее важно — Smart Brake Support с задними тормозами. оповещения о перекрестном движении.
СВЯЗАННЫЙ: Новая Mazda3 Turbo 2021 года быстрее, чем BMW
Mazda3 2021 года — лучший выбор по безопасности IIHS +
К счастью для Mazda3 2021 года, все эти функции безопасности получили довольно высокие оценки в тестах на ударопрочность.Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выбрал новую Mazda3 в этом году как лучший выбор безопасности. Такое звание показывает, насколько на самом деле безопасна новая Mazda3.
По данным IIHS, новая Mazda3 получила общую оценку «Хорошо» за небольшое перекрытие со стороны водителя, небольшое перекрытие со стороны переднего пассажира и умеренное перекрытие передних колес на ударопрочность. Модель этого года также получила оценку «хорошо» в ходе боковых испытаний на ударопрочность. Однако стоит отметить, что он получил «средний» балл по показателям травм водителя, поскольку они относятся к туловищу.Что касается прочности крыши, подголовников, сидений и передней защиты от столкновения, модель этого года продолжила тенденцию получать общую оценку «Хорошо».
СВЯЗАННЫЙ: Mazda3 2020 года — лучший автомобиль с ограниченным бюджетом
Он также получил пятизвездочный рейтинг от NHTSA
.Что касается Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД)? Он дал Mazda3 2021 года пятизвездочный рейтинг лобового столкновения, рейтинг бокового столкновения и рейтинг опрокидывания.В целом, Mazda3 2021 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности в целом . Он уже был назван IIHS «Лучшим выбором безопасности +», что впечатляет.
Вы думаете, что знаете только турбо. Mazda3 2.5 Turbo 2021 года развивает мощность до 250 лошадиных сил *, но не уступает ей с технологией безопасности i-Activ AWD® и i Activsense®. #TurboTuesday
— Mazda USA (@MazdaUSA) 24 ноября 2020 г.
СВЯЗАННЫЕ: Mazda добавляет больше технологий и мощности Turbo на 2021 год
Безопасна ли Mazda3 2021 года?
В конце концов, Mazda3 2021 года станет довольно безопасным автомобилем.Независимо от того, выберете ли вы версию Mazda седан или хэтчбек, вы можете ожидать, что она будет оснащена всеми функциями безопасности, необходимыми для того, чтобы чувствовать себя защищенным за рулем.
2021 Mazda 3
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 4-дверный
Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.Эти рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбека Mazda 3.
.Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1905 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Левый носок (см) | 1 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Стойка верхней петли макс. (См) | 1 |
Верхняя панель (см) | 2 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTN1905 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 230 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.6 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.43 |
Правый | 0,64 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 64 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Mazda 3 Preferred 4-дверный, 2019 г.
Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбека Mazda 3.
.Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1911 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Пальцы правой ноги (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Стойка верхней петли макс. (См) | 5 |
Верхняя панель (см) | 7 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1911 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 172 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.5 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 5 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.41 |
Правый | 0,69 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,5 |
Правый | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 70 |
Правый | 71 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1911 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 94 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.38 |
Правый | 0,31 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 40 |
Правый | 54 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 4-дверный
Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к версии хэтчбека Mazda 3.
.Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Mazda 3 Select 4-дверный
Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Два боковых теста Mazda 3 были проведены Институтом, а другой Mazda в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и относятся как к седанам, так и к хэтчбекам Mazda 3.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: Mazda 3 Select 4-дверный, 2019 г.
Рейтинготносится как к седану Mazda 3 (протестирован), так и к аналогичному по конструкции хэтчбеку Mazda 3.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3029 фунтов |
Пиковая сила | 18 239 фунтов |
Отношение прочности к массе | 6,02 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение лобового столкновения: межмашинное соединение
Сведения о системе
- Стандартный Smart Brake Support
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход ребенок
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельно взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Комплектация Premium
2.5 Турбо-триммер
2.5 Turbo Premium комплектация
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
2.0 обрез
Триммер 2,5 S
Выбор отделки
Предпочтительная отделка
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Выбрать |
Тип седла | кожзам |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | Выбрать |
Тип седла | кожзам |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Простота маневрирования вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно взять в долг из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Простота маневрирования вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 72 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 72 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Mazda Mazda3 2021 Рейтинг безопасности и характеристики
Посмотреть фото »Mazda Mazda3 2021 Рейтинг безопасности
Наша оценка безопасности основана на Страховом институте безопасности дорожного движения. рейтинги краш-тестов и Национальная безопасность дорожного движения Рейтинги безопасности администрации.
Оценочная карта
- Умеренные результаты теста на перекрытие передней панели
- Результаты испытаний на боковой удар
- Результаты защиты от удара сзади
- Результаты испытаний на прочность крыши
- Результаты теста переднего драйвера с малым перекрытием
- Результаты теста переднего пассажира на малое перекрытие
- Фары Результаты
- Результаты предотвращения переднего столкновения
- Общая оценка
- Фронтальная авария
- Боковое столкновение
- Перекатывать
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
- АБС, 4 колеса
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Замки для безопасности детей
- Противобуксовочная система
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
Лучшие компактные автомобили
Посмотреть полный рейтинг компактных автомобилей »2021 Mazda Mazda3
Рекомендуемая производителем розничная цена: 20 650–33 900 долл. США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Best Cars Awards
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Какие функции безопасности доступны для седана Mazda3 2021 года?
Mazda3 Sedan 2021 в стандартной комплектации и доступные функции безопасности
Безопасность — всегда главный приоритет Mazda.Если вы ищете седан Mazda3 2021 года в Фонтане, штат Калифорния, вы будете рады услышать, что он получил награду 2021 IIHS TOP SAFETY PICK + . Эта награда была получена за счет функций пакета i-ACTIVSENSE®, функций активной и пассивной безопасности, а также функций безопасности. Присоединяйтесь к нам, чтобы изучить стандартные и доступные функции безопасности Mazda3 Sedan 2021 года, доступные в Fontana Mazda.
[ Посмотреть наш перечень седанов Mazda3 | Свяжитесь с нами ]
Современные технологии безопасности для повышения уверенности за рулем
i-ACTIVSENSE® — это набор интуитивно понятных функций безопасности и помощи водителю, которые помогают вам лучше понимать дорогу и отслеживать дорожные условия.Особенности этого люкса:
- Мониторинг слепых зон
- Mazda Radar Cruise Control с Stop & Go
- Smart Brake Support
- Система предупреждения о выезде с полосы движения
- Система удержания полосы движения
- Предупреждение водителя
- Адаптивная система переднего освещения Система помощи при движении в пробках
- Монитор с обзором в 360 градусов
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Система Smart Brake Support — задний переход
Активные и пассивные функции безопасности для защиты
В дополнение к интеллектуальным функциям технологии безопасности пакета i-ACTIVSENSE®, Mazda3 Sedan 2021 года также имеет несколько функций активной и пассивной безопасности.Эти функции являются стандартными деталями безопасности автомобиля, такими как подушки безопасности, ремни безопасности и системы поддержки. В список активных и пассивных функций входят:
- Улучшенные двойные передние подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности на передних сиденьях и воздушные завесы бокового удара
- Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательным тормозом
- Противоугонная система с иммобилайзером двигателя
- ЗАЩЕЛКА фиксаторы и верхние ремни безопасности заднего детского сиденья
- Замки задних дверей для безопасности детей
Связанное сообщение: Сколько цветов доступно для Mazda3 Sedan 2021 года?
Тест-драйв Mazda3 Sedan 2021 года на Fontana Mazda
Если вы хотите узнать больше об этих функциях безопасности, не стесняйтесь запланировать тест-драйв Mazda3 Sedan 2021 года на Fontana Mazda сегодня!
2021 Mazda 3 2.5 Turbo — тюнер для взрослых
Только по характеристикам Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года выглядит как разогретый панк, какой-то ужас размером с пинту, который Mazda иногда использует, чтобы напомнить миру, что она знает, как создавать турбонаддувные гранаты для бездорожья. Доступный как седан, так и хэтчбек, 2.5 Turbo оживляет маленькую четырехдверку Mazda с мощностью 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, приводимой в действие посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач (с подрулевыми переключателями) и полного привода.Это похоже на современную 323 GTX, если не на Mazdaspeed 3 с автоматической коробкой передач. Фактически, наш седан 2.5 Turbo разогнался за 5,6 секунды до 60 миль в час, что на 0,2 секунды быстрее, чем мы могли бы. 263-сильный Mazdaspeed 3, который мы тестировали еще в 2006 году.
ВЫСОКОЕ: Красивый салон, действительно быстрая, отличная цена.
Но эта машина была бомбой с наддувом, с управляемым крутящим моментом, чтобы посрамить Saab, и поведением раздражительного подростка. У 2.5 Turbo гораздо более взрослый вид, как во внешнем виде, так и в манере езды.Это школьник, которому не терпится получить высшее образование и попрощаться с этими младенцами. В то время как Subaru WRX развлекается с мешками пылающего собачьего помета, 2.5 Turbo 3 варит свою собственную суматру и приспосабливается к постмодернистскому прочтению Гомера Illiad . Он носит очки, хотя они ему и не нужны.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Теорема Dodge Neon SRT-4 гласит, что турбонаддув маленького автомобиля должен вызывать сопутствующее буйство — жесткую подвеску, громкий выхлоп, задний вид, заполненный задним крылом.Но иногда больше силы — это просто больше силы, и это один из таких случаев. Если вы ищете визуальные подсказки, чтобы обозначить мощность Mazda 3 с турбонаддувом, у 2.5 Turbo выхлопные патрубки немного больше, чем у версии с наддувом. И есть аэро-пакет, но он тонкий и необязательный. Это не уличный раллийный автомобиль, и он не пытается быть похожим на него — быстрый, но не фальшивый.
LOWS: Трансмиссия требует своего времени, такая же игривая, как 14-летний бассет-хаунд, сколько стоят эти дополнительные колеса BBS?
Двигатель — большая новость, но именно трансмиссия определяет характер тройки.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, заимствованная у более крупных кроссоверов Mazda и седана 6, плавная и умная, но требует времени на переключение. В автоматическом режиме переключение на повышенную передачу с полным открытием дроссельной заслонки на 1-2 кажется таким же долгим, как и в раннем автоматизированном руководстве, но это современный планетарный автомат. Наши ускорения были самыми быстрыми при переключении на более высокую передачу чуть севернее 5000 об / мин, что удерживает двигатель в самом низу мощности, прежде чем закончится пар в верхней части тахометра. Коробка передач с двойным сцеплением — или, смею мечтать, механическая коробка — полностью изменила бы характер автомобиля.Но вы выходите на улицу с трансмиссией, у вас есть не та, которую вы хотите, и расслабленная трансмиссия синхронизируется с остальной настройкой автомобиля. 3 2.5 Turbo хочет быть Audi, но не S3. Может, больше похож на А7.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Интерьер достойный, материалы и цветовые решения напоминают элитные европейские автомобили. Его функции также выходят за рамки своего сегмента — цветной проекционный дисплей с распознаванием уличных знаков, аудиосистема Bose с 12 динамиками, 18-дюймовые кованые колеса BBS (теперь также доступны для моделей без турбонаддува 3).Эти колеса стоят 919 долларов за штуку, но на нашей тестовой машине их не было. Мы уверены, что даже Porsche, который, вероятно, обивит ваши диски лаймово-зеленым страусом по разумной цене, не взимает плату за колеса.
То, как приводы 3 2.5 Turbo противоречат его стартовой цене в 33 395 долларов. Автомобиль просто плывет по дороге, его рулевое управление и движение при езде гармонично сочетаются, так что вы, как правило, не замечаете ни того, ни другого. Шины Bridgestone Turanza EL440 предлагают быстрые рефлексы, но не обеспечивают сцепление с дорогой, как у спортивного седана — 0.85 г на скиде. Полноприводная система Mazda быстро подавляет пробуксовку колес, но резкий запуск может вызвать мучительный лай передних шин, прежде чем система переключит крутящий момент назад. И мощности предостаточно. С рабочим объемом на 25% больше, чем у стандартных 2,0-литровых четверок, и высокой степенью сжатия 10,5: 1 (для турбонагнетателя), 2,5-литровый двигатель необычайно быстр, даже когда он выключен. Когда наддув действительно увеличивается, 320 фунт-фут крутящего момента кажется более чем достаточным для автомобиля такого размера.Не так давно, в 2013 году, Chevrolet строила малоблочные двигатели V-8 с меньшим крутящим моментом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Mazda признает, что выходные числа 2.5 Turbo зависят от октанового числа. Запустите его на премиальном топливе, и вы получите полные 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. Влейте в бак основной помойки, и эти цифры упадут до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Но Mazda утверждает, что даже в этом случае разница невелика ниже 4000 об / мин.Так что не стесняйтесь сэкономить несколько долларов, если ваши ежедневные поездки на работу не связаны с регулярными посещениями красной черты.
На самом деле, поездки на работу кажутся сильной стороной этого автомобиля, его смыслом существования, но у французов нет идеального слова, чтобы описать то, в чем он выделяется. Ежедневные поездки на работу обычно представляют собой разновидность унылого ада, но вариант 2.5 Turbo, такой же, как у нас, включая пакет Premium Plus, который включает кожаные сиденья и адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist с сохранением полосы движения, — неплохое место, чтобы потратить ежедневный драйв.Наша машина была протестирована по цене 33 790 долларов, что означает, что цена этой машины выше среднего стоит ниже средней. В нем есть некоторые неприятности — почему информационно-развлекательный дисплей не остается на спутниковом радиотюнере вместо трех шагов, чтобы добраться туда? — но это мелочи. Когда вы закрываете дверцу Mazda 3, звук, который она издает, больше похоже на стук, чем на стук. И в любой поездке это обычно последнее напоминание о том, что вы находитесь в машине, которая могла бы быть намного более шумной.
Характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda 3 Turbo AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
33 790 долларов (базовая цена: 33 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,4 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215 / 45R-18 89V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14,3 сек
130 миль / ч: 28.5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/32 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Mazda 3 Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 3 — один из самых красивых компактных автомобилей в своем классе. Mazda, доступная в версии хэтчбека или седана, представляет собой более богатую альтернативу таким конкурентам, как Honda Civic и Toyota Corolla. В наших тестах его отзывчивый четырехцилиндровый двигатель оказался экономным на шоссе, и оба стиля кузова поддерживают приверженность Mazda к вовлечению водителя.Несмотря на то, что 3-я модель не является высокопроизводительной моделью, она всегда маневренна на поворотах на асфальте и комфортна, когда дорога становится неровной. Отличная информационно-развлекательная система и стандартный драйвер помогают поставить Mazda 3 2020 года в число лучших компактных автомобилей.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Mazda предоставит линейке 3 дополнительные стандартные функции помощи водителю. Раньше базовая модель не была оснащена каким-либо передовым оборудованием безопасности, которое предлагалось на более высоких уровнях отделки салона и аналогичных конкурентах.Теперь у каждого 3-го есть пакет Mazda i-Activsense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения.
Цены и какой купитьХэтчбек 3 заманчиво из-за своего отличного внешнего вида и доступной коробки передач с ручным переключением передач. При ближайшем рассмотрении выпуклая задняя часть люка ухудшает обзор, а механическая коробка передач предлагается только в топовой модели Premium с наклейками по крайней мере за 28 420 долларов.Вместо этого мы остановились на более практичном седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов. В сочетании с уровнем отделки салона Preferred он получает стандартные функции, такие как аудиосистема Bose, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя и спутниковое радио SiriusXM.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждая Mazda 3 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил. В то время как на хэтчбеке предлагается механическая коробка передач, полноприводные версии и седан имеют автоматическую коробку передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод можно использовать с автоматической коробкой передач. В будущем Mazda намерена представить новый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-X, в котором используется технология воспламенения от сжатия для экономии топлива. Хотя каждые 3 автомобиля быстро реагируют на нажатие педали газа, ни один из них не является особенно быстрым, и Mazda не выпускает версию, ориентированную на производительность. Вместо этого и хэтчбек, и седан отличаются изысканными ходовыми качествами и чувствуют себя собранными на прямых и извилистых дорогах. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила удовольствие от вождения, присущее предыдущей модели, с жестким контролем кузова, естественным рулевым управлением и уверенной ездой, которая позволяет не наказывать пассажиров на неровных дорогах.
Mazda
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхMazda 3 2020 года не является самым экономичным компактным автомобилем, некоторые конкуренты разгоняют на шоссе 40 миль на галлон по рейтингу EPA, но его реальный расход топлива превосходит эти ожидания . Передний привод 3 рассчитан на город на 27 миль на галлон и на 36 шоссе, однако добавление полного привода снижает эти цифры до 24 миль на галлон в городе и 32 шоссе. Мы протестировали седан с автоматической трансмиссией и полным приводом на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон — на 8 больше, чем предполагалось.Мы также протестировали полноприводный люк с автоматическим оснащением, который превзошел рейтинг EPA на шоссе на 2 (34 миль на галлон). Аналогичным образом, версия с передним приводом и рычагом переключения передач выдавала 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось).
Интерьер, комфорт и грузКабина Mazda 3 продумана до мелочей и отделана материалами премиум-класса. Оба стиля кузова могут быть оснащены множеством желаемых функций, но лучшие из них включены в иерархию уровня отделки салона. Это означает, что проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка предназначены только для самых верхних отделок.Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные места для пассажиров. Тем не менее, пятидверная модель имеет худшую видимость сзади среди компактных хэтчбеков из-за того, что ее пышный дизайн имеет приоритет над обзорными линиями. Внутреннего отсека для хранения достаточно, но тем, кто хочет максимальной грузоподъемности, следует выбрать седан, у которого в багажнике была дополнительная ручная кладь, чем пять, которые мы помещаем за задним сиденьем хэтчбека — оба вмещали по 16 сумок с задним сиденьем. в сложенном виде.
Mazda
Информационно-развлекательная система и связьAn 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой, установленной на консоли. Тем, кто хочет возможности Apple CarPlay и Android Auto, придется искать версии более дорогие, чем базовая модель, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и даже спутниковое радио SiriusXM можно найти только на двух топовых моделях.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 3 2020 года получила пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и была названа Top Safety Pick + Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар. К другим ключевым функциям безопасности относятся:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступен контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Mazda покрывает 3 седана и хэтчбек с обычным гарантийным планом, который превосходит длительные 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии Hyundai и Kia.Точно так же Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
2021 Mazda 3 Функции безопасности
Mazda 3 2021 Объяснение функций безопасности«Mazda 3 2021 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, а также награду Top Safety Pick + от IIHS.» — Caranddriver.com
С итерацией Mazda 3 Sedan 2021 года Mazda предложила множество расширенных функций помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов в стандартной комплектации. Есть еще много дополнительных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop and Go и система контроля слепых зон.
Mazda 3 текущего поколения использует новейшую автомобильную архитектуру SkyActiv.Mazda всегда оснащает свои автомобили самыми современными технологиями безопасности, что помогает обеспечить больший комфорт и безопасность, которые по-прежнему являются одними из лучших для своей цены и сегмента.Новая Mazda 3 2021 года также оснащена множеством функций безопасности. Вот некоторые из основных особенностей его пакета безопасности i-ActivSense:
- Мониторинг слепых зон — Он помогает обнаруживать объекты в ваших слепых зонах и предупреждает вас с помощью сигнальной лампы и звуковых сигналов в боковых зеркалах и на дисплее. Он также обнаруживает и предупреждает вас о быстро приближающемся транспортном средстве, которое может попасть в слепую зону.
- Предупреждение о перекрестном движении сзади — Это помогает избежать столкновения с автомобилями или объектами при движении задним ходом.RCTA обнаруживает приближающееся транспортное средство сбоку и незамедлительно предупреждает водителя звуковым и визуальным предупреждением в боковых зеркалах заднего вида и на дисплее камеры заднего вида. Если водитель не реагирует, автомобиль также тормозит.
- Mazda Радарный круиз-контроль с функцией Stop & Go- Радарный круиз-контроль пригодится, когда вы хотите расслабиться после некоторого путешествия. Эта система сканирует расстояние между вашим транспортным средством и автомобилем впереди вас и учитывает скорость обоих транспортных средств.Затем он поддерживает и то, и другое и может даже замедляться и останавливаться, когда впереди идущий автомобиль останавливается, и снова начинать движение, когда движется впереди идущий автомобиль.
- Smart Brake Support- Это помогает обнаруживать автомобили, пешеходов и велосипедистов на вашем пути с помощью датчиков. А затем, если ожидается столкновение, система сначала предупредит водителя и, при необходимости, задействует тормоза.
- Управление дальним светом — Дальний свет ослепляет водителя, движущегося в противоположном направлении.Регулятор дальнего света выключает дальний свет фар при обнаружении другого автомобиля и, следовательно, делает дороги более безопасными для обоих водителей.
- Система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения — Эта функция отслеживает движение автомобиля по полосам на дороге. Если он обнаруживает, что автомобиль отклонился от прямой линии и начал менять полосу движения без индикатора, он предупреждает водителя и в некоторых случаях применяет обратный крутящий момент на рулевом колесе для сохранения полосы движения.
2021 Mazda 3 Вердикт безопасности«Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет» — Caranddriver.com
С лучшими в своем классе рейтингами безопасности при столкновении, предлагаемыми NHTSA и IIHS, а также впечатляющим списком расширенных функций безопасности и помощи водителю, Mazda 3 Sedan 2021 года является отличным предложением, когда дело доходит до безопасности.Он также был удостоен звания лучшего выбора безопасности от IIHS, что делает его одним из самых безопасных в своем сегменте. Итак, в целом мы считаем, что Mazda 3 Sedan 2021 года должен быть вашим выбором, если вы хотите безопасный и удобный семейный седан.
Mazda 3 2021 годаТакже читают: .