Мазда 3 2019 хэтчбек фото: Mazda 3 2019-2020 в России

Mazda 3 2019-2020 в России

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
Хэтчбек Mazda 3 — с турбомотором и полным приводом — Авторевю

Фото: компания Mazda

Мировая премьера топ-версии новой «трешки» намечена на 8 июля, но мексиканское подразделение компании подсуетилось и накануне выпустило видеоролик, в котором его глава рассекретил основные подробности о машине. Увы, как и ожидалось, перед нами вовсе не идеологический наследник хот-хэтчей Mazda 3 MPS, которые выпускались в двух поколениях с 2006 по 2013 год. Те машины имели турбомотор 2.3 (260 л.с., 380 Нм), безальтернативную «механику», передний привод и агрессивную внешность. А новая топ-версия совсем другая.

Снаружи такой хэтчбек почти не отличается от дорогих модификаций с младшими двигателями. Разве что стандартное оснащение включает 18-дюймовые колеса и черный декор вроде окраски корпусов зеркал. Об изменениях в подвеске не сказано ни слова. А силовой агрегат здесь точно такой же, как у моделей Mazda 6, CX-5 или CX-9.

Четырехцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T выдает 230 л.с. и 420 Нм. Он работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на задней оси — такая же трансмиссия в Америке предлагается и для менее мощных версий Мазды 3. Динамические характеристики пока не раскрыты — возможно, о них расскажут во время официальной презентации.

В Мексике хэтчбеки с турбомотором будут продавать в двух богатых комплектациях Grand Touring и Signature (с кожаным салоном). Цены — 490 и 530 тысяч песо соответственно (22 и 24 тысячи долларов). Впоследствии такой же силовой агрегат должен появиться и у седана Mazda 3.

Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 фото видео, цена комплектации новая модель Мазда 3

Новая модель Мазда 3 представленная официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения супер популярной модели Мазда 3. Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года, правда, только на американском рынке по

цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В течении будущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков, включая российский.

фото Mazda 3 2019-2020

При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технический персонал японской компании Mazda Motor Corporation постарались максимально учесть и использовать все положительные качества семейства, позволившие добиться высокого уровня продаж. С момента выхода первого поколения Мазда 3 в 2003 году, сменившего в свою очередь весьма скучную модель Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 млн!!! автомобилей предыдущих 3 поколений. Главными же достоинствами, за которые покупатели любят «тройку» Мазда, бесспорно являются яркая и стильная внешность, уютный и качественный салон, а самое главное философия Jinba Ittai («единения коня и всадника»). Садясь за руль Mazda 3 водитель буквально сливается в одно целое с автомобилем.

фото Mazda 3 2019-2020 вид спереди

Для обеспечения более высоких требований современных покупателей специалисты Мазды существенно улучшили и модернизировали кузов и салон, шасси и силовые агрегаты и даже оснастили новинку полноприводной трансмиссией i-Activ с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси (в прошлом поколении Mazda 3 с полным приводом предлагалась исключительно в Японии).

фото Mazda 3 2019-2020 вид сбоку

Представители японской компании намекают, что новая Мазда 3 сделала большой шаг в строну премиум-класса, вслед за кроссовером Mazda CX-5 и старшей по рангу моделью Mazda 6.

Новая внешность моделей семейства Mazda 3 базируется на более осмысленном и зрелом восприятии фирменного дизайнерского языка Kodo, но с применением новой философии «Less is more» (вольно переводится как «чем меньше, тем лучше»). Отбросив в сторону философские трактаты японские дизайнеры просто объясняют, что старались убрать все лишнее с кузова автомобиля. При этом кузов новинки щеголяет массой стильных граней и деталей, обеспечивающих неповторимую игру света, тени и отражений на стальном теле автомобиля. Все, казалось бы, сложно, но по факту перед нами, пожалуй, самый привлекательный представитель европейского C-класса.

фото Mazda 3 2019-2020 вид сзади

Конкуренты и соперники новой «тройки» в лице компактных седанов и хэтчбеков других производителей выглядят просто скучными и безликими, а новое поколение Mazda 3 с супер внешностью. А как здорово смотрятся простые и лаконичные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодными кольцами – загляденье.

фотографии Mazda 3 2019-2020 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года составляют 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в высоту, с 2725 мм колесной базы.
  • Стандартно новое поколение седана и хэтчбека комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции предлагаются более крупные 18-дюймовые с резиной 215/45R18.

фотографии Mazda 3 2019-2020 вид сбоку

Кузов 4 поколения японского компакта Мазда 3 стал существенно крепче и жестче по сравнению с предшественником моделью 3 поколения. В наличии закольцованные наборы усилителей, увеличивающие жесткость кузова, новые элементы, лучше поглощающие кинетическую энергию удара при столкновении, возросшая до 30% доля стали высокой и сверх высокой прочности.

фотографии Mazda 3 2019-2020 вид сзади

Также стоит отметить передний бампер новой конструкции и капот со структурами гасящими удары (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае ДТП). Коленную подушку безопасности для водителя, устанавливаемую стандартно, и боковые подушки безопасности с двойными камерами.

фото салон Mazda 3 2019-2020

Стиль философии минимализма «Less is more» в полном объеме нашел себя и в салоне нового поколения Mazda 3, где самое главное — простота, сдобренная высокой функциональностью, получившей в Мазда название Skyactiv-Vehicle Architecture. Все органы управления простые и удобные, начиная с рулевого колеса и панели приборов, заканчивая экраном мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным дисплеем, блоком климатической установки и креслами.

фотографии салон Mazda 3 2019-2020

Дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля без лишних деталей идеально вписаны в переднюю панель, рычаг коробки передач смещен вперед в идеальное место (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка отныне регулируется по вылету аж на 70 мм, передние кресла с новой структурой обзавелись регулировкой наклона подушки, улучшена обзорность, звуко и шумо изоляция салона.

фотографии интерьер Mazda 3 2019-2020

Новая «тройка» в качестве стандартного и дополнительного оборудования получит штатную аудиосистему с 8 динамиками или аудиосистему премиум-класса Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, дополненный системой слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).

фото интерьер Mazda 3 2019-2020

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Если честно, то четвертое поколение Мазда 3 удивило задней полузависимой подвеской с торсионной балкой (3 поколение модели с полностью независимой подвеской, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). У новой же «тройки» спереди McPherson, а сзади балка. Представители Mazda уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А как же управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости? Ведь именно за это водители и любят Mazda 3. По всей видимости, японские инженеры Mazda Motor Corporation думают, что любители погонять за рулем авто с ветерком остановят свой выбор на полноприводной версии новинки, однако и здесь трансмиссия i-ACTIV All-Wheel Drive, работающая в тандеме с системой G-Vectoring Control Plus, конструктивно совмещена с торсионной балкой.

Возможно, и под капотом 4 поколения Mazda 3 автолюбителей ждут сюрпризы?

фото шасси Mazda 3 2019-2020 фото шасси полно приводной Mazda 3 2019-2020

Действительно, в моторном отделении седана и хэтчбека Mazda 3 2019-2020 года появится новый бензиновый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. За буквами SPCCI скрывается технология воспламенения топлива от сжатия, но управляемая искровым зажиганием. Характеристики нового двигателя пока не раскрыты, но, по предварительной информации, новый движок выдает 187 лс и 230 Нм. Японцы лишь уверяют, что мощность инновационного двигателя сопоставима с отдачей 2,5-литрового атмосферного мотора, а расход топлива, как у 1,5-литрового турбо дизеля.
Со старта же продаж новая Мазда 3 будет предложена покупателям с бензиновыми двигателями семейства Skyactiv-G (Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс)), а также новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм), прописавшийся ранее на обновленном паркетнике Mazda CX-3. Коробки передач для новинки 6-ступенчатые, на выбор механическая и автоматическая.

Хэтчбек Mazda 3 2019. Эксклюзивные фото и первые подробности о новинке.

Mazda3 2019: первые официальные данные и фотографии.

Mazda3 2019. Живые фото.


Издание Auto Express, задолго до официальной премьеры опубликовало эксклюзивные фото Mazda 3 2019, которые позволяют оценить внешний вид хэтчбека.


Новая Mazda 3 дебютирует в Лос-Анджелесе, 28 ноября


Четвертое по счету поколение, Mazda 3 в кузове хэтчбек, дебютирует в ноябре текущего года, на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступит в продажу в 2019 году. Благодаря собственным разработкам и инновационным двигателям, новинка обещает сочетать в себе динамику бензинового двигателя и эффективность дизеля.

Еще одним важным моментом для Mazda станет улучшение качества, нацеленное на то, чтобы вывести хэтчбек на более высокий уровень, и составить конкуренцию таким моделям как Audi A3 и Mercedes A-Class . Конструкция новых «трешек» должна сыграть в этом главную роль, дизайн в значительной степени вдохновлен концепцией KAI, представленной на прошлогоднем автосалоне в Токио .


Mazda показала хэтчбек Mazda 3 2019 на видео


Большие изменения ждут Mazda 3 не только снаружи, четвертое поколение станет первой моделью основанной на Mazda SkyActiv Vehicle Architecture — совершенно новой платформе. Такая архитектура позволяет организовать более низкое спортивное расположение сидений. Но самое главное преимущество платформы, это радикально новая технология двигателей SkyActiv-X на которую Mazda возлагает огромные надежды.

Двигатели SkyActiv-X могут работать в двух отдельных состояниях. Свечи зажигания здесь используются как в обычном бензиновом двигателе, но двигатель SkyActiv-X можно легко переключить на зажигание с воспламенением от сжатия, и тогда свечи зажигания используются в качестве контролирующего фактора для для обеспечения полного сгорания топлива.


Новая Mazda 3. Первая информация о силовых агрегатах.


Таким образом, Mazda утверждает, что SkyActiv-X будет обеспечивать бензиновые характеристики с экономией дизельного топлива, так как двигатель может работать на более компактной воздушно-топливной смеси. Когда в следующем году технология станет производственной реальностью, Mazda нацеливается на 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента от наддувного 2,0-литрового SkyActiv-X.

В ближайшие 3 года будут предложены еще два двигателя: SkyActiv-G начального уровня и дизельный вариант SkyActiv-D.

фото, цена и комплектации Mazda 3 (4 поколение)

Эта модель всегда славилась своими драйверскими повадками, но при этом по части комфорта ничем особенным не выделялась и даже актуальное поколение никак нельзя назвать практичным. Тем не менее, на смену ему спешит преемник, который по заверению производителя, сможет стать более универсальным авто, не растеряв своих лучших качеств. Но так ли это на самом деле? Разберемся ниже.

Содержание статьи:

Mazda 3 новейшего поколения дебютировала в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Автомобиль представляет собой не только следующую, уже четвертую по счету генерацию, но и принципиально новый продукт с намеком на премиальность, высокими технологиями.

При этом и философия дизайна Kobo стала более осмысленной и совершенной. В частности, модель получила новое оформление кузова, причем последний сумел сохранить узнаваемые черты предшественника и стать еще более гармоничным, авангардным.

На выбор по-прежнему доступны два типа кузова: седан либо пятидверный хэтчбек.

Читайте также: Грейт Вол Вингл 7 2019 крупный пикап из Китая

В список оснащения модели входит:

  • Full-LED оптика головного света.
  • Диски колес из легкого сплава размерностью от 16 до 18 дюймов.
  • Штатная аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
  • Мультимедийно-развлекательная система с тачскрином 8,8 дюймов, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Камера заднего хода.
  • Датчик усталости водителя.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Задние парктроники.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Система бесключевого пуска силовой установки.

Ожидать поступления новинки в продажу следует к началу будущего года, причем первыми ее приобрести смогут американцы. Весной «японка» и на европейский рынок. По предварительным данным, начальная цена Mazda 3 2019—2020 модельного года равна 18 тысячам 990 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль основан на принципиально новой платформе. Ее основу составляет McPherson спереди, а также полузависимая балка — сзади. Разработчики уверяют, что замена задней «многорычажки» более примитивной в конструктивном плане подвеской позволит повысить комфорт задних пассажиров и увеличить вместимость заднего ряда, багажника, а также положительно скажется на плавности хода.

Но как бы там ни было, изменения в конструкции не должны отрицательно сказаться на управляемости модели.

Это интересно: Toyota Corolla Sedan 2019 новое поколение японской малолитражки

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4662 (4459)

1797

1445 (1440)

Примечание: в скобках указаны параметры для кузова хэтчбек.

Также стоит отметить, что положительно на ездовых свойствах японского компакта должна сказаться интеграция системы полного привода, чего прежде на его североамериканских и европейских версиях не наблюдалось.

Основная гамма моторов состоит из бензиновых установок 1.5 — 2.5 литра, которые выдают от 120 до 194 лошадиных сил. Они сочетаются с 6МКПП либо 6АКПП. Альтернативой выступает турбодизель 1.8 литра мощностью в 115 «лошадок». Ему в пару также положена механическая либо автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Статья по теме: GAC Trumpchi GM6 2019 новый премиальный китайский минивэн

Чуть к описанным силовым агрегатам добавится еще один — турбированный 2.0 литра, который работает на бензине. По прогнозам автоэкспертов, мощность новой установки составит около 200 сил.

Обзор

Внешность

Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.

Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.

Внутреннее убранство

Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.

Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.

Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.

Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.

За рулем

Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.

На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.

Рекомендуем прочитать: BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения

Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.

Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.

Фото нового Mazda 3:

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Комфорт

  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Кондиционер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Маршрутный компьютер
  • Электронный стояночный тормоз
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Многофункциональный 8,8″ TFT-дисплей с HMI-коммандером

Приборы освещения

  • Омыватель фар
  • Галогеновые ходовые огни
  • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар

Интерьер

  • Материал обивки салона — ткань

ГАЛЕРЕЯ: 2019 Mazda 3 — хэтчбек, седан в Японии

Мы получили возможность поближе познакомиться с совершенно новой Mazda 3 в Японии в рамках предварительного просмотра АСЕАН, так что вот несколько галерей модели С-сегмента в кузовах седан и хэтчбек. Последняя Mazda 3 является первой в линейке продуктов японского автопроизводителя следующего поколения и использует платформу SkyActiv-Architecture, которая обещает обеспечить лучший комфорт при езде и производительность в дороге.

Размерный хэтчбек теперь имеет длину 4 459 мм (-1 мм по сравнению с предшественником), 1797 мм (+2 мм) и 1440 мм (-10 мм). Седан, с другой стороны, имеет длину 4662 мм (+82 мм), ширину 1797 мм (+2 мм) и высоту 1445 мм (+5 мм). Оба также имеют более длинную колесную базу на 2725 мм (+ 25 мм).

Философия дизайна Mazda Kodo демонстрируется с новой моделью, с особым акцентом на стилизацию хэтчбека, чтобы быть «более смелым» выбором по сравнению с седаном. С передней стороны решетка решетки хэтчбека имеет ромбовидный рисунок по сравнению с плоскими штифтами, которые можно найти на седане.Вы также заметите, что нижний передник хэтчбека лишен угловых «впускных отверстий», которые видны на седане.

В профиле различия между двумя типами кузова еще более очевидны, и они не ограничены только линией крыши и дополнительным пространством багажника на седане. Согласно предварительному обзору Vision Coupe с Токийского автосалона 2017 года, манипуляции Mazda со светом и тенью при формировании листового металла приводят к драматическим отражениям при просмотре автомобиля под разными углами.

Этот подход устраняет необходимость заметных складок и очевиден на Mazda 3, хотя и с разными результатами.Там, где отражения, формируемые на седане, можно считать «успокаивающими», у хэтчбека есть свисающая арка, которая образуется на задних дверях.

Этот изогнутый вид сзади призван подчеркнуть драматический (и довольно толстый) дизайн центральной стойки, который должен разделять мнения. Еще одним небольшим отличием является нанесение хрома на оконную раму, в результате чего над окном седана размещается длинная полоса, а над хэтчбеком — ниже.

Двигаясь сзади, оба типа кузова имеют двойную окружность для задних фонарей вместе с двойными выхлопными трубами.Еще раз, хэтчбек, с его сильными ляжками, командует большим присутствием, чем седан, который кажется «укрощенным» по сравнению.

Небольшая заметка для любознательных; крайний правый автомобиль (на первом фото) выполнен в новом цвете, эксклюзивном для хэтчбека, известного как Polymetal Grey. Он также оснащен несколькими опциями, доступными в Японии, такими как более агрессивный передний бампер, боковые юбки, задний диффузор, спойлер на крыше, черные боковые зеркала и 18-дюймовые кованые алюминиевые колеса BBS.

Возвращаясь к теме, главный дизайнер Mazda Ясутакэ Цучида объяснил, что идея дизайна новой Mazda 3 — «красота через вычитание», что, как вы можете видеть, является примером для внешнего вида. Тем не менее, это распространяется на салон автомобиля, который идентичен на седан и хэтчбек.

Новая компоновка делает акцент на водителе с двумя специальными вентиляционными отверстиями и информационно-развлекательным дисплеем, расположенным под углом к ​​человеку за рулем. Последний сейчас 8.8-дюймовый блок, который теперь расположен еще дальше, гарантирует потерю функциональности сенсорного экрана. В то время как некоторые могут оплакивать эту ревизию, компания говорит, что последняя система Mazda Connect (новая Mazda 3 первой получила ее), связанная с дисплеем, была полностью переработана, чтобы обеспечить более интуитивное восприятие, сводя на нет изменения.

Другой дисплей находится в комбинации приборов, где семидюймовый TFT-дисплей LCD (с несколькими функциями дисплея) расположен между двумя кружками с аналоговыми датчиками внутри.Главный дисплей, который теперь проецируется дальше на лобовом стекле, также является еще одним новым дополнением.

2019 Mazda 3 Sedan-Japan preview 2

В других местах вентиляционные отверстия для пассажиров расположены на горизонтальной плоскости, которая также имеет климат-контроль и кнопку запуска двигателя. Mazda также произвела капитальный ремонт центральной консоли для лучшей эргономики и практичности, начиная с крышки / подлокотника центральной консоли, чей механизм «karakuri» включает в себя сдвиг крышки, прежде чем она поднимается, чтобы локоть не был чрезмерно поднят.

Теперь пространство под крышкой теперь стало намного больше и позволяет комфортно размещать iPad, смартфон и солнцезащитные очки. Впереди этой области вы найдете средства управления развлечением информации, за которыми следуют рычаг переключения передач, закрытые подстаканники и небольшая кладовка.

У нас будет более подробный пост, освещающий все новое с Mazda 3 позже, включая наши первые впечатления от модели. А сейчас, что вы думаете о дизайне автомобиля? Если вам интересно, когда соперник Honda Civic и Toyota Corolla Altis прибудет в Малайзию, у нас есть подробности здесь.

2019 Mazda 3 Хэтчбек

2019 Mazda 3 Hatchback с дополнительными принадлежностями

2019 Mazda 3 Седан

,

2019 Mazda 3 Комплектация Хэтчбек — Пакеты

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные Автомобили

Транспортные средства

Future Vehicles

  • MAZDA3 2.5 TURBO
.

2019 Mazda Mazda3 Характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Перепроектированный на 2019 год, Mazda3 удваивает свои корни как автомобиль для водителей, а не пассажиров.

По сравнению с конкурентами: Управляемость и качество сияют в Mazda3 четвертого поколения, но тесный интерьер и суетливое управление могут подтолкнуть потребителей к более практичным — и часто менее дорогим — альтернативам.

Доступный как седан или хэтчбек, Mazda3 поставляется с более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем стандарт компактного класса.Базовый двигатель предыдущего поколения был уронен для рынка США, но полный привод является новым опцией. Энтузиасты, работающие на джойстиках, все еще могут получить руководство по высочайшей комплектации хэтчбека; другие планки имеют автоматическую. Мы протестировали автомат на хэтчбеке, а затем на седане, оба хорошо оснащенных примера с AWD. Сравните оба автомобиля или прочитайте наши первоначальные мысли после вождения Mazda3 на предварительном просмотре.

Стиль и видимость

Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концепцией Kai с круглыми глазами, но серийный автомобиль не менее впечатляющий.Сильно обстрелянное ветровое стекло охватывает почти передние сиденья, а огромные задние стойки окутывают заднюю часть. Это столько же, сколько и в хэтчбеках, таких как Hyundai Veloster или бывшая Honda CR-Z, и это так же ухудшает видимость. Если у предыдущего люка Mazda3 пострадали плохие линии обзора, его преемник еще хуже. Посмотрите через плечо, и огромная колонна отделяет коническое окно задней двери от крошечного заднего стекла.

Видимость через плечо намного лучше в седане Mazda3.Заднее стекло остается крошечным, но C-стойки, более тонкие по конструкции, больше не поглощают соседнее движение. Оба автомобиля располагают кабину в направлении задней части соответствующих профилей — это характеристика, при которой лобовое стекло выглядит особенно близко к передним сиденьям, хотя оно простирается достаточно далеко над головой, чтобы светофоры оставались в пределах вашего поля зрения.

Как это работает

Характеристика трансмиссии в других продуктах Mazda, Mazda3 сочетает в себе двигатель с плавным оборотом — в данном случае 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунтов-футов — с ориентированной на эффективность автоматической коробкой передач, которая ограничивает потенциал производительности. Автоматическое переключение с понижением скорости на шесть скоростей быстро, когда вам нужно больше мощности, но его высокая передача делает возможным долгий подъем по тахометру. Четырехцилиндровый двигатель обладает удовлетворительной мощностью в среднем диапазоне, но на остановку или на то, чтобы снова попасть в сладкое пятно на после повышения скорости, уйдет целая вечность. Выбираемый водителем спортивный режим улучшает реакцию акселератора и поддерживает более высокие обороты, оставаясь на высоких передачах, но он редко переключает передачи, даже если вы остаетесь на постоянной скорости, поэтому наверняка будет штраф за пробег.

Если Mazda может сократить передачу с помощью восьми- или девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач с сохранением отклика на удар, трансмиссия может быть динамитной. (Увы, это редко срабатывает таким образом.) Это также может улучшить пробег газа, который рассчитан на 30 миль на галлон для автоматических моделей с передним приводом. Что касается компактных автомобилей, это не впечатляет. Модели AWD оценены от 27 до 28 миль на галлон, в зависимости от типа кузова

Качество

Ride является стабильным, но утонченным, с контролируемым поглощением ударов, которое противоречит переходу Mazda3 с его давней независимой задней подвески на более дешевое оборудование с торсионной балкой в ​​2019 году.Тем не менее, изоляция не является ее сильной стороной: на более высоких скоростях выветренные дороги подчеркивают турбулентность, которую конкуренты, такие как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta, лучше фильтруют. (Оба конкурента и делают это с помощью торсионных балок, обратите внимание. Важны результаты, а не формула.)

AWD может помочь в работе в холодную погоду, но не стоит ожидать повышения, когда речь заходит об управлении в теплую погоду. Сильно протолкните Mazda3 по широкой кривой, и система Mazda не проявляет особого интереса к отправке мощности назад, чтобы переориентировать нос.Тем не менее, машина не просит помощи; шасси довольно хорошо маскирует недостаточную поворачиваемость, а его всесезонные шины (Toyo Proxes P215 / 45R18 на нашем тестовом автомобиле) предупреждают перед тем, как начнется прогрессивное скольжение. Тормоза сильные и обратная связь рулевого управления отличная, хотя конкурент Honda Civic остается на вершине класса за руль , скорость ; колесо Mazda3 чувствует себя немного медленнее с точки зрения соотношения.

Внутри

Качество превосходит количество новой Mazda3, которая может похвастаться роскошными материалами, но небольшим пространством.Водители многих размеров обнаружат, что их колени зажаты между дверями и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, прижав колени к передним сиденьям. Несмотря на это, у Mazda3 есть невероятное место для хранения , доступное для водителей — недостаток его предшественника — с щедрыми положениями в приборной панели, дверях и центральной консоли.

Внутренняя отделка интерьера сочетает в себе материалы, которые перекрывают друг друга, а элементы управления расположены в зазорах; это стиль, который сейчас в моде (см. новый Lexus ES).Большинство органов управления чувствуют себя достаточно дотошно, а определенные звуки — тикающие сигналы поворота, звуковой сигнал при завершении вызова Bluetooth — обладают уникальным, высококлассным звучанием. То же самое для материалов; на этом фронте Mazda3 могла бы сойти за роскошный автомобиль начального уровня. Панели с низким глянцем покрывают верхние двери и приборную панель, а обширные сшитые обертки простираются до уровня колен — области, где конкуренты массового рынка часто возвращаются к более бюджетным пластмассам. Материалы не дешевы, когда вы попадаете на заднее сиденье, что является еще одной распространенной практикой в ​​классе не-люкс.Премиальные штрихи включают обтянутые тканью передние стойки и экспресс-окна в одно касание. Многие более дорогие седаны середины года не имеют этого хорошего, и большая часть качества Mazda3 приходит даже в базовых комплектациях.

Ошибки

происходят в технологической области, где стандартный дисплей планшета Mazda3 (8,8-дюймовый широкоформатный экран) больше не работает как сенсорный экран. Он высоко на приборной панели и слишком далеко, чтобы его можно было легко достать, даже если он был с сенсорным экраном, но, тем не менее, это шаг назад для удобства использования.Вы должны использовать многофункциональный контроллер перед центральным подлокотником, что является анафемой для систем Apple CarPlay и Android Auto, включенных в большинство уровней отделки салона. Опросы потребителей показывают, что владельцы предпочитают сенсорные экраны, а не консольные контроллеры, и обе интеграции смартфонов оптимизированы для первых. Мазда идет по неправильному пути.

Другие головные уборы: Android Auto постоянно вытесняется одним редактором, а дисплей слишком широкий для собственного блага. Зеркальное отображение на смартфоне не использует весь экран (Mazda говорит, что обновление от Google должно исправить это где-то в 2019 году), а резервная камера занимает только около 60 процентов пространства.Дисплей камеры также имеет статические ориентиры, а не динамические линии, широко доступные в настоящее время. Несколько раз во время поездки на солнце редакторы наблюдали сообщения о том, что системы помощи водителю нашего тестового автомобиля были временно отключены.

Из-за их отдельных методов расчета вы не можете сравнить заявленное производителем грузовое пространство между хэтчбеками и седанами — одна из нескольких причин, по которым такие характеристики ненадежны — поэтому не позволяйте спецификациям Mazda3 обмануть вас. Несмотря на цифры, которые указывают на иное, багажник седана почти на треть глубже, чем то же пространство в хэтчбеке, по нашим измерениям, с аналогичной шириной и высотой до спинок сидений.Хэтчбек добавляет универсальности, если вы, конечно, сложите сиденья, но если вы собираетесь перевозить задних пассажиров и , загружая груз позади них, седан — это то, что вам нужно.

Значение

Седан Mazda3 2019 года и хэтчбек получили статус Top Safety Pick от Института безопасности дорожного движения. Самый дешевый вариант, автоматический седан с передним приводом, стоит чуть менее 22 000 долларов за пункт назначения. Это примерно на 700–1500 долларов дороже, чем оснащенные автоматическими версиями Civic, Jetta и Toyota Corolla 2020 года, а также недорогие версии Kia Forte и Hyundai Elantra сэкономят вам еще больше.

В базовой цене Mazda3 не хватает Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения — три обязательные функции в любом компактном автомобиле. У более высоких отделок есть все три функции, плюс кожзаменитель (винил) или кожаные сиденья, в зависимости от того, сколько вы тратите. Другие варианты включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, сиденье водителя с электроприводом, доступ без ключа и люк на крыше. Управление по центру полосы движения, функция, все более доступная в классе, не предлагается в моделях для США. Оснащенный заводским оборудованием и полным приводом, седан Mazda3 стоит около 29 500 долларов.Это также дорого для класса, но большинство конкурентов только передний привод.

Последний компактный автомобиль

Mazda может послужить альтернативой недорогим субкомпактам, таким как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class. — длительные гарантии (Hyundai, Kia, Volkswagen) или бесплатное обслуживание (Chevrolet, Toyota), предлагаемые в других местах. Водители-энтузиасты и качественные поклонники найдут что-то, что понравится, но трудно обосновать более широкую привлекательность.

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​5 июля 2019 года, чтобы уточнить, что механическая коробка передач доступна только с хэтчбеком.

Редакция Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

2019 Mazda3 Sport | 5-дверный хэтчбек

0% годовых Покупка Финансирование доступно на всех новых моделях Mazda 2020 года. Условия варьируются в зависимости от модели. Репрезентативный пример: на основе финансируемой суммы 30 106,08 долл. США для 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) стоимость заимствования на срок 48 месяцев составляет 0 долл. США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долл. США с первоначальным взносом 0 долл. США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долл. США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, 10 долларов США OMVIC, 20 долларов США Tire Stewardship (все модели — покрывают расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), 100 долларов США за кондиционер и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

Реклама не применяется в Квебеке. Никакие ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) не доступны правомочным розничным клиентам, которые финансируют модель Mazda (по утвержденному кредиту через Scotiabank) от официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет продлен соответственно. По истечении этого периода начисляются проценты, и покупатель выплачивает основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).Клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой взнос при подписании контракта. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Период предложения 1-31 июля 2020 года.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость $ 2500) предоставляется квалифицированным розничным клиентам, которые приобретают наличными новую модель Mazda3 / Mazda3 Sport на складе 2019 у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 июля. Примечание: Скидка при покупке наличными не могут быть объединены с вложенными предложениями Mazda Canada по финансированию покупок, лизингу и MRC (включая Stackable APR и Stackable Lease Cash).Скидка при покупке наличными до вычета налогов. Нет сдачи наличными или другой стоимости. Не может быть применено к прошлым транзакциям. Некоторые условия применяются. Смотрите дилера для получения полной информации.

Лицензия, страховка, налоги и авансовый платеж (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться при покупке. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Заказ дилера / торговля могут быть необходимы на определенных транспортных средствах. Предложения действительны с 1 по 31 июля 2020 года, а запасы длятся. Арендуйте и профинансируйте кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к вашему дилеру за подробной информацией.

Ориентировочная экономия топлива на основе утвержденного правительством Канады пересмотренного метода испытаний с 5 циклами. Ваш фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном тестировании с 5 циклами, посетите mazda.ca/5cycle.

†† Опционально для моделей GS и GT. Доступен в апреле 2019 года.

Стандарт для модели GT.

‡‡ Доступно на модели GT с пакетом Premium.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой нет ограничений по пробегу для следующих особых гарантий Mazda: (i) 3-летнее новое транспортное средство; (ii) 3-летняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя силовая установка; и (iv) 7-летняя анти-перфорация. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. На все гарантии Mazda распространяются условия, ограничения и ограничения, доступные в mazdaunlimited.ca.

** Предлагаемые цены на Mazda3 Sport GX (SVXK69AA00) / Mazda3 Sport GS (SVSN69AA00) / Mazda3 Sport GT (SVTN69PR00) в 2019 году составляют 21 300 долл. США / 24 000 долл. США / 27 200 долл. США. Цены основаны на рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Смотрите дилера для деталей. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.Apple CarPlay является торговой маркой Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *